Можно ли использовать прокладку клапанной крышки повторно

Можно ли использовать повторно прокладку

14.06.2014 87 29 96645

Срочно нуждаюсь в помощи! Снял крышку, можно ли использовать повторно прокладку? Она в норм состоянии, вроде)) И что надо силиконить???Всю прокладку, и прокладочки от свечных колодцев???

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

29 s on «Можно ли использовать повторно прокладку»

  1. Игорь говорит:

    И еще, как силиконом прошёл, надо ждать пока подсохнет??? Или сразу крышу надевать??? Закручивать же крышку по переодичности противоположные болты?! И не сильно затягивать?!

  2. Искандер говорит:

    Проведи прокладку пальцем от усиков. И ставь.

  3. Игорь говорит:

    Искандер, а силиконит надо, то , что перечислил я???? а то там везде старый силикон…

  4. Антон говорит:

    Купи новую прокладку и не фантазируй

  5. Антон говорит:

    В мурзилке четко написано , что менять ее обязательно

  6. Игорь говорит:

    Антон, а силиконить надо под прокладкой? И свечные колодцы? У меня везде старый силикон…

  7. Антон говорит:

    Под вроде нет . по мурзилке ставится прокладка а сверху » На места, где имеются углы, желательно нанести тонкий слой герметика. «

  8. Василий говорит:

    Чуть- чуть герметика мазни и ставь спокойно. Я поставил, полет нормальный.

  9. Антон говорит:

    Игорь, да все герметик сажают , но тонким слоем , не усердствовать главное.важно все отчистить от старого герметика и поставить новые прокладки колодцев и клапанной крышки , чтоб потом проблем не было

  10. Игорь говорит:

    Антон, это прокладка скачанных колодцев???

  11. Антон говорит:

    Игорь, Да

  12. Антон говорит:

    Игорь, 22443-23001 вот парт если надо цена где -то по 120 , если уже потрескались то обязательно меняй , а если хорошие , и нет времени искать , то можно почистить и на герметик

  13. Игорь говорит:

    Антон, а этот клапан как точно называется?

  14. Антон говорит:

    Игорь, сам уже не помню ,не подскажу. а че с ним ? проверил он рабочий ? он в одну сторону должен продуваться в другую нет

  15. Игорь говорит:

    Антон, в обе стороны продувается. Поэтому хочу заменить. А как называется,, не знаю…

  16. Алексей говорит:

    Игорь, клапан вентиляции картерных газов

  17. Антон говорит:

    Игорь, Клапан вентиляции картера ? если не путаю , парт — 26740-26700

  18. Игорь говорит:

    Антон, и последний вопрос! После того как собрал крышку, через сколько можно заводить и ехать?! Силикон должен высохнуть или можно сразу ехать???

  19. Игорь говорит:

    Алексей, я тебя ждал с советами)

  20. Антон говорит:

    Игорь, сначала высохнуть , а по времени не подскажу

  21. Игорь говорит:

    Лех, а ты не знаешь после сборки , какое время нельзя заводить движку?

  22. Алексей говорит:

    Игорь, затягивать нужно только в определенной последовательности! Это залог того, не будет сопливить Прокладку нужно новую, поверхность обезжиривать

  23. Игорь говорит:

    Алексей, мляя)) последовательность??? А где ее найти? На драйве не нашёл…

  24. Алексей говорит:

    Игорь,

  25. Алексей говорит:

    Игорь, это для 16 клапанного

  26. Игорь говорит:

    Алексей, офигенно! спасибо))

  27. Алексей говорит:

    Игорь, насчет того через сколько заводить не в курсе если честно)

  28. Игорь говорит:

    огромное спасибо всееееееем, мужики!!!

    Очень помогли! С вашей помощью, скоро механиком стану

  29. Алексей говорит:

    Игорь, когда заводить смотри на упаковке того герметика, которым мажешь. Обычно это около 24ч, но я заводил через несколько мин, перегонял от гаража к стоянке(около 2мин пути), обороты не крутил, двигатель не успел сильно разогреться. Уже третий месяц, ничего не сопливит

Источник

Тема: Прокладка крышки клапанов.

  1. 22.09.2011, 15:25 #1

    Passat

    Регистрация 08.07.2011 Адрес Барнаул Возраст 35 Сообщений 1,056

    Спасибо:
    Получено: 23

    Отправлено: 25

    0

    Прокладка крышки клапанов.

    Всем привет!

    Возможно глупый вопрос, но спрошу.

    Можно ли повторно использовать прокладку крышки клапанов? Дело в том, что я недавно заменил ее, вчера обнаружил течь, бежит с угла.

    Хочу промазать углы герметиком и оставить эту же прокладку, или обязательно новую нужно? Прокладка фирмы erling.

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>

    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>

    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  2. 22.09.2011, 15:28 #2

    Passat

    Регистрация 13.07.2011 Возраст 36 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 27

    Отправлено: 5

    0

    Все прокладки одноразовые, она вроде не очень дорого стоит. А крышка точно затянута нормально?

    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5Ph29

    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. 22.09.2011, 15:35 #3

    Passat

    Регистрация 08.07.2011 Адрес Барнаул Возраст 35 Сообщений 1,056

    Спасибо:
    Получено: 23

    Отправлено: 25

    0

    Затянута точно нормально, проверял.

    Дело не в цене, а в том что сегодня я ее уже не куплю, завтра предстоит дальняя поездка и времени на ремонт не будет, хотел устранить течь для спокойствия.

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>

    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>

    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  4. 22.09.2011, 15:44 #4

    Phaeton

    Регистрация 16.05.2008 Адрес 100лица! ЮАО Возраст 36 Сообщений 3,548

    Спасибо:
    Получено: 38

    Отправлено: 41

    0

    снимай и углы смаж герметиком!

    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)

  5. 22.09.2011, 15:45 #5

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 51 Сообщений 10,819 Записей в дневнике 4

    Спасибо:
    Получено: 3,040

    Отправлено: 1,127

    0

    ivvan, ну и мажь на здоровье — главное по внешнему краю и правильная затяжка — как раз и проверишь в дороге результат… никуда она не денется.

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  6. 22.09.2011, 16:23 #6

    Passat

    Регистрация 08.07.2011 Адрес Барнаул Возраст 35 Сообщений 1,056

    Спасибо:
    Получено: 23

    Отправлено: 25

    0

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>

    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>

    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

Источник

Chevrolet Lacetti Black star ›
Бортжурнал ›
Проблема течи масла или постоянная замена прокладки клапанной крышки прощай

После окончательного ремонта кпп, решил я разобраться с подтеками под клапанной крышкой, причем углубился так что даже дошел до научной литературы))

Меня мучал вопрос почему же под клапанную крышку начинает течь масло первым делом, это конечно же грешил на пластиковую крышку, что она играет при перепадах температуры… Но возникает вопрос неужели же инженеры GM совсем дураки и не рассчитали этот факт, причем еще в стареньком опеле шли дюралевые крышки на такой мотор, возникает опять же вопрос, почему перешли на пластик, чисто из-за выгоды но нанося вред, врядли.

Вот такого типа стояла крышка…

Разбираю я значит вопрос Почему пластик а не металл ?Возникает много вопросов а чем они ненадежны? Нагрузка на клапанную крышку практически нулевая. Зачем там сталь, если не говорить о танке?

Не поленился поискал в интернете многие именитые автобренды уже давно перешли на пластик. БМВ, мерседес, тойоты, и очень много других давно на пластике. И углубляясь в данную тему у них такой проблемы нет, хотя в подавляющем большинстве двигатели у них гораздо серьезнее.

Начинаю я лезть в конструкцию двигателя, привлек деда, всю жизнь проработал шофером-механиком. И при внешнем осмотре и многих дискуссий много было фактов и все склонялось все же к проблеме пластика и температуры, значит все же ошибка инженеров?

Нет тут деду пришла мысль в голову, а где в этом двигателе «сапун» куда деваются избыточные картерные газы… Вот это был первый весомы шаг к решению проблемы …

При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

Для вентиляции картера предусмотрена система PCV.

Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если клапан стал работать и на впуск и на выпуск, он не исправен, то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло в нашем случае через прокладку клапанной крышки.

Естественно при его снятии, понятно что он пришел в негодность, тк при продувании его в одну сторону воздух должен проходить а в другую продувание не должно осуществляется в нашем случае при неисправности воздух проходит везде. Следовательно, дроссельный узел и впускной коллектор закидывает маслом обогощение смеси нарушается, забивается впускной коллектор. Повышается избыточное давление в под клапанной крышкой и масло под давлением начинает сочиться под прокладки.

вот этот злосчастный клапан цена его от 170 рублей, оригинал купил за 400

Ну вот я и докопался до истины, масло ни капельки не течет нигде, плюс попутно почистил впускной коллектор, снимать за…лся, поменял все прокладочки, почистил дроссель от масла, заменил

гофру дроссельной заслонки

порвалась в двух местах.

Докапывайтесь до истины чтобы не менять по 500 раз прокладку, просто я вспоминаю что с дедовских времен клаппанная крышка снималась только при переборке двигателя, а уж прокладку и вообще не ставили герметик и все))

Итого по цене : клапан PCV -400, Гофра-1000, Прокладки 700 р, Растворитель в котором мыл коллектор нахаляву ))

Источник

Chevrolet Cruze Gold ›
Бортжурнал ›
Замена прокладки клапанной крышки. Промывки для двигателя (личный опыт)

Полный размер

Уже почистил плоскость, где будет находится прокладка

Данная запись получится достаточно обширной и будет, очень надеюсь полезна, владельцам, которые стойко верят в ОД как в панацею, их советам, а также расскажу о том, как я вышел из этой гильдии).

Ниже данные по двум годам :

2019г.

1. пробег 130 000 км. — сам в мотор не разу не лазал, как не лазал по сути и никто кроме ОД Шевроле (Автолоцман в г. Пенза), а потом же он в качестве приемника, после ухода с рынка марки GM. Масло менялось строго у них, строго разливное из бочки, по совету также строго раз в 15 000 км. И по сути я был «пропагандистом», такого здорового образа жизни)

2. Прокладку клапанной крышки менял также у ОД 5 раз к пробегу 120 000 км. — тут новостей особо думаю не преподнесу) — у многих так. Также только оригинал без собственных заказов, полностью оплачивая и работы и з/части у ОД. И опять же после начала течи очередной прокладки свято верил, что просто надо подтянуть болты)

3.Собстенно прокладка подтекала, масло соответственно типа сочилось и постоянно подливалось. Потом «сняв пелену с глаз» подсчитал, сколько я масла подлил, сколько купил прокладок и оплатил работ — получилась сумма равная двум комплектам новых алюминиевых КК.

4. Оригинальные прокладки КК нормального качества, но дело не в них. По этой причине перебрав много записей на этом сайте решил попробовать прокладку другой формы изготовителя Elring. В этот раз делал все сам изучив всю процедуру, а именно, где и что мазать, в какой последовательности и с каким натяжением затягивать потом болты, что и где промыть, почистить, ну и т.д. и т.п. На замену и на замену собственными руками решился после того, как после очередной замены масла проехав 1500 км. не увидел на щупе масла совсем и тут уже закрались сомнения по поводу течи только из под прокладки.

5. Открыв крышку — увидел картину лично меня ужасающую — черный мотор, «залакированность» поверхности, серьезные отложения. Есть подозрения, что масло не только течет через кривую КК, но и тупо кушается мотором по причине загрязнения всего движка в целом. Решил дополнительно приобрести долговременную промывку двигателя Suprotec и далее промывать ей перед каждой сменой масла — так как по отзывам от нее есть эффект в добавок сократить периоды замены до 10 000 км.

6. Заодно и болты заменить — думаю что ОД их уже перетянул и у одного по ходу была сорвана резьба. Прикладываю фото, что бы рассудить все споры о том вытягиваются ли болты со временем и при перетяжке или нет.

Материалы:

1. Прокладка КК Elring 174.251. Цена 485 руб.

2. Герметик красный Abro 11AB. Цена 90 руб.

3. Болты КК двигателя F16d3 109 л.с оригинальные -№ 94500909, 15 штук. Цена — 630 руб.

4. Кольца уплотнительные от Камаза оригинальные) — № 7401003040 15 штук. Цена -165 руб.

5. На всякий случай клапан картерных газов оригинальный — № 96495288. Цена — 412 руб. (не пригодился).

6. Промывка долговременная Suprotec (заливается за 200 км до смены масла) — 400 руб.

7. Керосин для промывки КК — 200 руб.

8. Масло GM оригинал 5 литров № 93165557 (производство РФ). Цена — 1475 руб.

9. Шайба уплотнительная для сливного болта — оригинал № 94525114. Цена — 15 руб.

10. Динамометрический ключ 5-25 для затяжки болтов по с усилием предписанным на заводе изготовителе. Цена — 2000 руб.

11. Фильтр масляный Mann W71275. Цена — 184 руб.

12. Фильтр воздушный Mann C26106. Цена — 529 руб.

Итого: 6585 руб.

Вкратце: разобрал, почистил металлическую поверхность двигателя от масла и герметика, промыл КК керосином, проверил клапан КГ, нанес герметик, уставил прокладку, затянул в правильной последовательности болты с натяжением 10 Н/м, залил промывку, проехал 200 км, залили новое масло.

2020 г.

1. прошло меньше года — пробег 140 000 км. — прокладка течет в значительно большей степени, чем оригинальные установленные до этого, масло уходит еще сильнее. Одним словом — прокладка полное г…но, потекла уже через 3 000 км, промывка — г…но, изменений в работе движка никаких.

2. Покупаю масло также GM, но на этот раз на Озоне, а не на Емексе (производство EU).

3. Покупаю промывки Liqui Moly: долговременную (за 200 км до смены масла) — «Oil Schlamm-Spulung» и «десятиминутку» «Oilsystem Spulung Effektiv». Обе по 0.3л. (обе также на Озон). Ну логично масляный фильтр и уплотнительную шайбу. Десятиминутку брал двоечку, так как с кодом 1 — очень мягкая — не для моих загрязнений, а усиленную с кодом 3 решил пока не брать — есть шанс получить закупорку каналов масляной системы от слишком хорошего разложения масляных отложений.

Материалы:

1. Масло GM оригинал 5 литров № 93165557 (производство EU). Цена — 1500 руб.

2. Liqui Moly Oil Schlamm-Spulung 0.3л. Цена — 568 руб.

3. Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv 0.3л. Цена — 358 руб.

4. Шайба уплотнительная для сливного болта — оригинал № 94525114. Цена — 15 руб.

5. Фильтр масляный Mann W71275. Цена — 195 руб.

6. Фильтр воздушный Mann C26106. Цена — 529 руб.

Итого: 3165 руб.

Наблюдения: после заливки присадки Супротек — в двигателе ничего не изменилось вообще. После заливки присадок Ликви Моли с той же самой г…но-прокладкой и заливки того же моторного масла я увидел, правильнее — услышал, реальные изменения в работе двигателя — он стал работать тише и намного мягче — это снаружи. При езде также чувствуются изменения в поведении «сердца» — более мягкий, если можно так сказать, разгон и улучшенная преемственность. Присутствовал при замене масла — стекла абсолютно черная, вообще не прозрачная вода — моет по ходу отлично. Ну и самое главное — пропал дикий жор масла, понятно, что еще надо раз 5 промыть, понятно, что однозначно будет заменена КК на алюминиевую и на данный момент есть течь масла, но уже не литр на 1000 км). Вот такие наблюдения длиной практически в год и пробегом в 10 000 км.

Вывод: следите за машиной сами, не верьте слепо ОД, а только принимайте информацию и делайте свои выводы, всегда находитесь в ремонтной зоне что-бы всегда быть в курсе событий для принятия более оперативных выводов и решений.

Ну и немного фото.

Полный размер

Левый болт — новый, правый — старый — видно что удлинение в районе 1-2 мм

Полный размер

Промазал, где больше течет, а не там где предписывает завод)

Полный размер

Эта часть промыта керосином

Полный размер

Залита на пробеге 129 800 км.

Залиты на пробеге 139 800 и 140 000 км соответственно

Цена вопроса: 9 757 ₽ Пробег: 140 000 км

Источник

Читайте также:  Можно ли использовать пильный диск на болгарке