Можно ли использовать прокладку гбц 2 раза

прокладка гбц без пробега повторно

  1. 05.10.2011 14:19 #1

    поставил новую прокладку на головку блока,но из за неправильной установки пришлось опять разбирать головку. вопрос можно ли повторно использовать эту же прокладку

  2. 05.10.2011 16:19 #2

  3. 05.10.2011 16:24 #3

    В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…

  4. 05.10.2011 16:29 #4

    Случалось (ломались болты), вскрывали прокладку не меняли, обжимались и машина ездила 🙂

  5. 05.10.2011 17:33 #5

    Смотря какая и как снялась. Если металлическая — ваще вечная.

  6. 05.10.2011 17:36 #6

    Так на прокладках под ГБЦ нельзя экономить!!!! Глупо!!!! Себе дороже!!!!

    Или под заказ (есть человек который делает) или оригинал 🙂

  7. 05.10.2011 18:12 #7

    Сообщение от Tigre

    нет

    +1

    Прокладка на один обжим. Это по науке… Но как в жизни кто делает — на свой страх и риск.

    Ежли хочется потом еще раз попасть на снятие головы с огромной вероятностью, то ставь старую…

    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 05.10.2011 в 18:14.

  8. 05.10.2011 18:20 #8

    Так же как и болты крепящие ГБЦ.

    Интересно кто нибудь их меняет 🙂

    Если прокладка была дублёвая, однозначно в помойку, т.к. кольцо там сделано из фольги, нормальная прокладка не испытавшая на себе высокой температуры спокойно обжимается второй раз 🙂

    Хотя то же могу сказать, иди покупай новую ;)))))

  9. 05.10.2011 20:51 #9

    Ну ладно про прокладку. Хотя моя уже раз 5ый ! минимум затянута. И ни каких проблем.

    НО ПРО БОЛТЫ УЛЫБНУЛО. Да ещё ЭТО Юра сказал. Прямо как манагер в магазине ))) Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом. А во вторых даже в книге написано — Замерьте длину болта. Максимально допустимая ТАКАЯТО мм. Я не видел ни одного потянутого за всю жизнь, сколько движков разбирал, все промерял все в допуске были. А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.

  10. 06.10.2011 05:26 #10

    А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.

    Конечно бред!!!!!! Это типо шутка была ;)))

    Меняю только в том случае, если мне не нравится состояние многогранника, и есть сомнения в качественной затяжке.

    Да и то не в магазине беру, а еду на разбор и выбираю из кучи самый красивый ;)))))))

  11. 06.10.2011 06:35 #11

    Ы. Я просто тебя не понял )

  12. 06.10.2011 06:52 #12

    Сообщение от postal_a42

    Ну ладно про прокладку. Хотя моя уже раз 5ый ! минимум затянута. И ни каких проблем.

    НО ПРО БОЛТЫ УЛЫБНУЛО. Да ещё ЭТО Юра сказал. Прямо как манагер в магазине ))) Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом. А во вторых даже в книге написано — Замерьте длину болта. Максимально допустимая ТАКАЯТО мм. Я не видел ни одного потянутого за всю жизнь, сколько движков разбирал, все промерял все в допуске были. А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.

    почему, бывают и потянутые болты….а прокладку б я повторно обжал, ни хай, поработает)

    В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…

  13. 06.10.2011 08:17 #13

    Сообщение от postal_a42

    Ы. Я просто тебя не понял )

    Старею наверно, с дикцией проблемы ;))))))

    Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом.

    Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂

  14. 06.10.2011 08:34 #14

    Сообщение от 100рож

    Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂

    Стопудняк чугуний… В 95-м на короллы люминий не ставили ;))

    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  15. 06.10.2011 11:06 #15

    Сообщение от 100рож

    Старею наверно, с дикцией проблемы ;))))))

    Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂

    попутал с НЗ, ЗЗ он…

  16. 06.10.2011 11:14 #16

    Сообщение от Алекс(ДВ)

    попутал с НЗ, ЗЗ он…

    А я с начало то засумлевался, заглянул к ТС, смотрю вагончик, пятый год, хоть как чугун 🙂

  17. 06.10.2011 13:15 #17

    прокладка фирмы райнц, трехслойная,вся в металле,-жалко такую не использовать,за 1500ре брал..или все таки новую взять,чтоб потом на большее не попасть.

  18. 06.10.2011 13:48 #18

    О как!!! СюрпрайЗ!!!!! дизель 2с

    Если речь об одном и том же, я за новую прокладку 🙂

  19. 06.10.2011 17:28 #19

    Сообщение от 100рож

    О как!!! СюрпрайЗ!!!!! дизель 2с

    Если речь об одном и том же, я за новую прокладку 🙂

    да нах, старая норм будет)

    В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…

  20. 07.10.2011 13:58 #20

    а при замене колец почему новую прокладку рекомендуют ставить? может потому что прикипает в процессе работы и потом кусочки от нее остаются на головке и блоке, или по другим соображениям?

Источник

Можно ли ставить прокладку гбц второй раз если двигатель работал 10 минут

На чтение 9 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Читайте также:  Можно ли использовать 95 бензин в лодочном моторе

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?

Опции темы

Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?

Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?

Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..

Так и есть, так-то!

это про кроилово и попадалово. )))

а может просто нужно доверить делать мотористу?

На током лучше не экономить! Они обжимаются 1 раз! Купи новые прокладки+ 80697 PERMATEX (я брал такой герметик) , сам будешь спать спокойно и не переживать. Хотя жаба чуть чуть помучает вначале.

Уж если делать залипуху, то хотя бы клей-спрей для прокладок нанесите. А так, больше напрягает песок между листами. Понятно что как новые, да не новые)

Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл

Ага, на 600 км опять!))) А по теме, если хочется попробуйте поставить старые с герметиком, подогрев (расширив) их и затянуть на 1-2 кг поболее, чем до этого. О результатах расскажите!))

Да ставят их по несколько раз, главное что бы заводской гермет на прокладосе не поврежден был и слегка прозрачным слоем подмазывают новый, у меня знакомый 4 раза мотор перебирал на старых и норм ездит до сих пор на gc (косячит в другом) пробег на них около 60тыс уже. Это как вариант капиталки на субару за 3000р. т.е. минимум вложений))))

моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.

Мнения разделились, оно и понятно прокладка старая ее менять надо однозначно, но когда прокладка мало проехала и герметик заводской на месте, ее можно продуть промыть салярой и в бой, это подтверждают люди, которые непосредственно с этим сталкивались!

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Повторное Использование Прокладки Гбц — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Повторное Использование Прокладки Гбц ребят кто как делал?

#1 vavilin_max

  • Группа: Members
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 25 Октябрь 13

#2 Zyr

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 400
  • Регистрация: 13 Март 13

#3 ramzess4

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 850
  • Регистрация: 18 Декабрь 10

vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:

#4 djek

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 072
  • Регистрация: 25 Сентябрь 09
Читайте также:  Можно ли использовать присадки

Zyr (14 Май 2016 — 11:44) писал:

#5 vavilin_max

  • Группа: Members
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 25 Октябрь 13

#6 _alecs

  • Группа: Members
  • Сообщений: 181
  • Регистрация: 22 Февраль 11

vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:

Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.

По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!

Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона. не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.

vavilin_max (14 Май 2016 — 16:08) писал:

Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. . Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине. А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.

Намажешь им прокладку и поставишь.

#7 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

_alecs (14 Май 2016 — 16:58) писал:

Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.

По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.

Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!

Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона. не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.

Читайте также:  Можно ли использовать мирамистин при молочнице у ребенка

Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. . Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине. А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.

Источник

Можно ли ставить прокладку гбц второй раз если двигатель работал 10 минут

есть специальный спрей — с медью

пользуюсь им уже 5 лет — косяков не было

vel930, а можно поподробней)

прокладка пробежала не более 1000км

vel930, спрей найден, в интернете, найти бы в якутске

на таких ответственных узлах, экономить не стоит, что она на столько дорога?

Паштет, 10 тыров. согласен что кроилово ведет к попадалову, но всеже надо узнать мнение опытных людей

Stark, ну vel930 пздть не будет, раз сказал косяков не было-значит не было. кстате что за двс?

Можно установить.при наличие динамометра и хороших рук.

grinskyi, ключ есть, руки вроде более менее на месте.

при установке металлических прокладок

прежде всего требуется измерение прогибов поверхностей

на глаз никакой спрей

Высокотемпературный, улучшает теплопередачу, спецификация O.E.M.

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.

Улучшает теплопередачу, предотвращает прогорание.

Особенно эффективен для герметизации непростых поверхностей.

Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе и резьбовые, предотвращает заклинивание поверхностей.

Подходит для использования при температуре от +45°С до +260°С

Применение:

Хорошо встряхните баллон перед использованием. Держите баллон на расстоянии 15-25 см от поверхности. Распылите средство на обе стороны прокладки, фланца или резьбового соединения. Перед нанесением повторного слоя подождите 30 секунд, что бы клей немного подсох. При необходимости нанеси повторный слой.

Cделано в США ABRO Industries, Inc.

Артикул:CG-418-R

Масса:255 г 12шт/кор

спрей, клей, герметик

Добавить комментарий

ABRO Masters

ABRO Premium

ABRO *****

Распродажа

Антифризы, масла и промывкине поможет

Источник

Можно ли ставить прокладку гбц второй раз если двигатель работал 10 минут

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что то ни кто не понимает суть моего вопроса ????

ДВЕ ПРОКЛАДКИ. ДА ИЛИ НЕТ.

Что то ни кто не понимает суть моего вопроса ????

ДВЕ ПРОКЛАДКИ. ДА ИЛИ НЕТ.

Кстати, если помните, даже когда ставили две прокладки для перехода на 76-й, то ставили не две, а ТРИ прокладки: две обычные, а между ними специальная алюминиевая. По-моему две подряд ставить вообще нельзя, пробьет их нафиг (только не надо говорить, что «вот ставил и не пробило»). Может и не пробить, но вероятность увеличивается сильно.

Тогда уж проще японку взять «i»

???? и через 50 тысяч продать её

Так вот, ремешок нужно менять каждые 40 тыков, несмотря на то что он спокойно ходит 60 и более. Сам ремень должен быть импортный и заведомо хороший + нормальная помпа и хороший импортный ролик натяжителя . и можно ездить долго и счастливо до замены зубилки с 1300 на зубилку с 1500i

Ну, лично я меняю ремешок через 30 ткм, вторая замена вместе с роликом ГРМ. И, кстати, не надо так уж рваться за импортом, я вот уже 110 ткм отъездил на ремнях балаковского резинотехнического завода. Качество очень даже ничего — все выброшенные ремни были целенькие, им еще ходить и ходить.

Просто германский ремешок стоит под 300 руб, а балаковское изделие — 130. Дык один хрен и то и то выкинешь через 30 тыщ.

Да, а пересаживаться с 1300 на 1500 можно и погодить. При всех надостатках у 1300 есть одно преимущество — малая лошадность Это значит меньше дорожный налог и на треть меньше стоимость ОСАГО

Источник

Источник