Можно ли использовать присадки для бензина

Бензин с присадками. Разбираемся, зачем его заливать, нужно ли вообще это делать и что нам это даст.

Приветствую вас, подписчики и читатели канала PRO 100 AUTO.

Сегодня будем разбираться о свойствах бензина с присадками, что конкретно нам даст такой бензин, в какие автомобили его лучше заливать, и какие волшебные свойства нам даст этот бензин. Погнали!

Маркетинг

Заезжая на заправочную станцию, при любой удобной попытке, заправщики начинают советовать, прям «СУПЕР КРУТОЙ, ФИРМЕННЫЙ БЕНЗИН», который нам просто необходимо залить. Не знаю, как у вас, но у меня подобное случается практически при каждой заправке.

Фото: somanyhorses.ru

У каждой сети заправок есть свой фирменный бензин. Например, у Shell – V Power, у Газпромнефти – G-Drive и т.д. Выбор огромный и зависит от той АЗС, где вы предпочитаете заправляться.

Что же дает нам этот чудо состав? По большому счету это тот же самый бензин, который вы заливаете обычно, НО с добавлением разнообразных присадок. Маркетологи конечно молодцы и впаривают нам лозунг, что автомобиль «поедет быстрее», «расход уменьшится» и т.д. На самом ли деле это так?

Фото: yandex.ru

Присадки

Производители действительно добавляют в бензин присадки и в основном это присадки для очистки форсунок и клапанов двигателя. Как вы все знаете, топливо у нас в стране не самого высокого качества, есть «бадяженый» бензин и дизель, есть просто не дотягивающий до нужных параметров… Соответственно, чем больше вы катаетесь, тем больше в двигателе появляется всякой дряни, которая пагубно влияет на работу сердца автомобиля. Эти присадки и нужны, чтобы прочистить организм от «шлаков и токсинов»…

Отсюда, делаем вывод, чем больше ресурс двигателя, тем больше вероятность, что вы почувствуете изменения в работе. Если у вас новый автомобиль, то по большому счету, вы и не заметите изменений.

Расход топлива и мощность изменяется не от качества бензина, а от того, что после прочистки, двигатель приближается к заводским параметрам (но не полностью). Если в паспорте автомобиля написано, что автомобиль разгоняется до 100 за 10 секунд и имеет 145 л.с., при заправке фирменным топливом, кобыл не прибавится да и на разгон в 8 секунд не рассчитывайте.

Фото: shell.com.ru

Стоит ли его вообще заправлять?

Тут я приведу свой личный опыт. Я заправляюсь только 95 бензином, на одной фирменной заправке. (Это не реклама, но заправляюсь на SHELL). Перешел я на эту марку бензина после Роснефти и туда больше не вернусь. После этих заправок машина напрочь отказывалась нормально ехать.

Заправив фирменное топливо 3 бака подряд, заметил, что мотор реально прочихался и начал вести себя адекватно. Улучшился отклик на педаль газа, немного снизился расход и автомобиль ожил. ПОВТОРЮСЬ, ЭТО В МОЕМ СЛУЧАЕ ТАК СРАБОТАЛО!!! Хотя друзья, заправившись пару раз так же отметили улучшения в динамике.

Фото: drive2.ru

Стоит ли заправляться таким топливом постоянно? Лично я заправляюсь только этим топливом, хотя есть много споров по этому поводу.

Если не заправляться таким топливом, как еще можно прочистить двигатель? В специализированных магазинах продаются подобные присадки и стоят не так уж и дорого (в основном до 500 рублей). Добавляются они напрямую в бензин (хотя есть и для масла присадки). По сути эффект будет тот же.

Сколько требуется заправок полным баком для очистки? В моем случае понадобилось 3 заправки. Точнее на 3-ю заправку автомобиль уже поехал так, как и должен.

Как часто требуется промывать форсунки и клапана, если не заправлять автомобиль на постоянной основе фирменным топливом? Если провести расчет по рекомендациям, описанным на упаковках присадок, то по моим подсчетам вышло раз в 5-7 тыс. км.

Лучше купить присадку или фирменное топливо с присадкой? На этот вопрос выскажу лично свою позицию. Я сам ни разу подобные присадки в свой автомобиль не лил и обходился только фирменным топливом, НО чтобы понять, какие именно присадки добавлены в топливо, придется потратить кучу времени, да и производители особо не афишируют. А вдруг они вредные? На упаковках же есть состав и вы с ним можете спокойно ознакомиться.

На этом все, друзья. Надеюсь статья была полезной и информативной.

Не забывайте подписываться на канал, комментировать и ставить пальцы вверх!!!

Так же советую прочитать:

Конкурент BMW 3 series о котором мало кто знает. Надежный, удобный и качественный седан который может многое.

Если хочется Mercedes S-klasse, но бюджет ограничен. Бизнес седан, который не уступает Мерседесу, а стоит в 3 раза дешевле.

LADA VESTA. Разбираемся, соответствует ли цена заявленному качеству.

Источник

Присадки в бензин для очистки: рекомендации и советы по использованию

Присадки в бензин для очистки: рекомендации и советы по использованию

05.12.2019

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работают присадки в бензин для очистки двигателя
  • Какую присадку выбрать
  • Как правильно пользоваться присадками в бензин для очистки топливной системы

Использование присадок для очистки топлива будет эффективным только в случае их грамотного применения. Неправильная дозировка или условия эксплуатации могут не только не дать результата, но и, напротив, навредить мотору. Перед покупкой того или иного средства тщательно ознакомьтесь с инструкцией по применению и лишь затем принимайте решение о целесообразности и необходимости добавки присадки в топливный бак. Каждая присадка имеет свою специфику и область использования, поэтому сначала определитесь, для каких целей вам требуется автохимия. Итак, зачем нужны и когда применяются присадки в бензин для очистки инжектора и карбюратора, мы рассмотрим в данной статье.

Что собой представляют присадки в бензин для очистки топливной системы

Присадки в бензин для очистки топливной системы

Камеры сгорания и внутренние полости двигателя со временем загрязняются. Даже если вы используете качественное топливо и моторное масло, то все равно рано или поздно появляются смолистые отложения, которые сокращают ресурс мотора. Присадка для очистки клапанов и деталей топливной системы поможет бороться с загрязнениями.

Читайте также:  Можно ли использовать фото из вконтакте

Присадку для очистки рекомендуется добавлять в профилактических целях. Отложения лучше убирать до того, как они набрали критическую массу. Двигатель, прошедший более 100 тысяч километров, может пострадать от такой очистки. Моющее средство отъедает, но не способно полностью растворить частички нагара. Двигаясь по топливной магистрали, они попадают в форсунки, имеющие очень узкие каналы для впрыска топлива. Таким образом, может образоваться пробка или заклинить шток форсунки. В этом случае придется разбирать двигатель и искать причину неисправности.

Крупные автопроизводители, заботясь о надежности своих автомобилей, выпускают и рекомендуют для регулярного использования присадку в бензин для очистки двигателя. Например, Skoda Octavia A7 имеет в своей инструкции по эксплуатации пункт, указывающий на периодическое применение соответствующего средства для очистки.

Стоимость присадки невелика по сравнению с ценой работ по демонтажу, ремонту и чистке топливной системы. Поэтому для рядового автолюбителя такая покупка, как и сама процедура использования, будет необременительной. Главное, не забывать и не лениться через определенные промежутки времени (или пробега) добавлять средство в топливный бак.

Отдельное место занимают присадки в бензин для оживления «залегших» компрессионных и масляных колец поршня. Еще раз оговоримся, что все средства для очистки хороши только в качестве профилактики. Если начинать их лить, когда на одометре появилась шестизначная цифра, а из выхлопной трубы повалил черной дым, результат будет непредсказуемым. В этом случае уже требуются другие методы очистки и ремонта.

Какие присадки в бензин для очистки инжектора выбрать

Liqui Moly Injection Reiniger Light

Комплексная присадка в бензин для очистки карбюратора и инжектора двигателя. Наилучший эффект дает в профилактических дозах для автомобилей с небольшим пробегом. Средство от именитого производителя хорошо себя зарекомендовало. Очищает внутренние поверхности элементов топливоподачи, начиная от бака и заканчивая форсунками. Также по пути прочищает топливные магистрали и рампу. Дополнительным бонусом будет снижение токсичности выбросов в окружающую среду.

Присадка подходит для очистки катализатора и не нарушает его работу. Кроме того, производитель заявляет, что его средство не поднимает осадок со дна бака и таким образом не забивает топливный фильтр и бензонасос. Применяемая присадка в бензин подойдет для очистки, обеспечит мотору лучшую приемистость и сократит расход топлива.

Castrol TBE

Многофункциональная присадка в бензин для очистки смолистых отложений и обеспечения антикоррозийной защиты. Используется для бензиновых двигателей как карбюраторных, так и инжекторных. Охватывает широкий спектр применяемых типов топлива с октановым число от 91 до 98. Не имеет противопоказаний для турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов.

Присадка в бензин для очистки Castrol TBE не влияет на качество горючего и не позволяет увеличить ОЧ – об этом прямо сказано в инструкции. Польза от применения заключается в очистке топливных трубок и деталей системы питания. Защищает металлические элементы от ржавчины и не позволяет образоваться нагару и отложениям.

Suprotec SGA

Данное средство содержит целый букет химически активных веществ, положительно влияющих на работу мотора. Во-первых, это присадка в бензин для очистки катализатора, элементов топливной системы и предотвращения появления отложений на их стенках. Во-вторых, – исключение коррозии деталей и уменьшение износа топливных форсунок. И в-третьих, –фирменная технология снижения трения между сопряженными деталями, которая позволяет значительно продлить срок службы плунжеров, штоков и т. п. Кроме того, она помогает восстанавливать металлические поверхности в парах трения. Существенное требование производителя – регулярное (при каждой заправке) применение средства, по возможности, с самого начала эксплуатации автомобиля.

Если соблюдать эти условия, то на выходе водитель получит следующие преимущества:

  • уменьшение удельного расхода топлива;
  • улучшение эксплуатационных характеристик и очистку системы питания;
  • повышение приемистости и отдачи двигателя на разных режимах работы;
  • долговечность трущихся деталей топливной системы и надежность их работы до отказа по сравнению с двигателем, не использующим присадку;
  • улучшение характеристик и рост срока службы турбины и катализатора;
  • сокращение выбросов вредных веществ из выхлопной трубы в атмосферу.

Новый автомобиль можно сразу обрабатывать присадкой SGA. Если пробег превышает 50 тысяч км, то предварительно используйте «очиститель топливной системы» согласно инструкции. Затем регулярно добавляйте при заправке присадку в бензин. Через каждые 10 тысяч км надо повторять обработку «очистителем топливной системы».

Wynn’s Supremium

Универсальная присадка в бензин для очистки карбюратора и инжектора обещает очистку топлива и улучшение характеристик двигателя. На практике водитель получает следующие преимущества:

  • сокращение потребления горючего;
  • очистку и поддержание работоспособности топливных магистралей и форсунок;
  • общий рост долговечности двигателя;
  • смазку и очистку деталей двигателя, увеличение срока их службы;
  • избавление от ржавчины полостей двигателя и внутренних поверхностей системы питания;
  • связывание и нейтрализацию влаги, попавшей в топливо;
  • значительное (до 30 %) сокращение вредных выбросов двигателя;
  • уверенный запуск мотора в морозы.

Рекламные обещания от использования присадки завышены, но в целом отзывы от автолюбителей положительные. Поэтому присадку можно рекомендовать для регулярного использования.

Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок

Такие присадки действительно существуют и успешно применяются. Но, прежде чем заливать их в бензин, надо тщательно ознакомиться с инструкцией и оценить состояние и условия эксплуатации своего автомобиля.

В теории все выглядит очень хорошо. Присадка в бензин содержит большое количество связанного кислорода, который улучшает топливо и, соответственно, повышает мощность мотора. Если горючее отвечает требованиям ГОСТа, то проблем не возникнет. Сложности начинаются с использованием некачественного продукта на заправке. Он может содержать кислорода в несколько раз больше, чем допускается, и тогда дополнительный окислитель только навредит. Вывод: используйте исключительно качественное топливо на проверенных заправках при добавлении присадки.

Мотор с большим пробегом уже имеет сильные загрязнения, которые не всегда удается удалить с помощью присадки в бензин для очистки инжектора. Известны случаи, когда здоровье двигателя, наоборот, сильно ухудшалось. Крупные частицы нагара отслаивались и забивали узкие каналы топливной системы. Двигатель начинал «троить», глохнуть, терять мощность. Если симптомы продолжались долгое время, то выходом в таком случае была только разборка и промывка форсунок инжектора. Поэтому, используя присадки, не забывайте, что это профилактика, а не лечение.

Читайте также:  Можно ли использовать модем для мобильного интернета

Скорость действия присадки для очистки системы напрямую зависит от количества выработанного топлива. Самый плохой вариант, когда вы залили присадку и долгое время не эксплуатируете автомобиль или совершаете короткие городские поездки в пробках. Наилучший способ – работа двигателя в постоянном режиме на средних (или выше среднего) оборотах в течение продолжительного времени. Такого можно добиться при движении по шоссе.

Если после промывки количество отложений превысило критическую массу, и присадка в бензин не может их полностью растворить, то такая взвесь еще хуже забьет топливную систему, продвигаясь от бака к топливной рампе и попадая в форсунки.

Проще всего проверить степень чистоты системы питания, заглянув в топливный бак. Сделать это можно, сняв топливный насос или открутив пробку слива (она имеется на некоторых моделях автомобилей) и собрав остатки бензина в емкость, попутно оценив чистоту бака. Если на дне много грязи и отложений, то можно с уверенностью предположить, что вся топливная система находится в аналогичном состоянии. Тогда лучше отказаться от присадки в бензин для очистки инжектора или карбюратора.

Избежать подобной проблемы можно только благодаря заправке качественного бензина, а подстраховаться – регулярной добавкой специальной химии, осуществляющей очистку.

Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

Полезные советы по использованию присадок в бензин для очистки двигателя

Для усиления полезных свойств присадки в бензин для очистки двигателя выполняйте ряд рекомендаций:

  • Не покупайте присадки неизвестных производителей. Не смешивайте несколько разных присадок: вместо усиления полезного действия можно получить поломку двигателя.
  • Не следует превышать дозировку, рекомендованную в инструкции. Содержание химически активного вещества для очистки на один и тот же объем может в несколько раз отличаться у разных производителей. Первые 2–3 заправки лучше делать с половинной дозой, чтобы проверить действие препарата и отследить побочные эффекты.
  • Регулярность применения – залог успеха. Внимательно изучите инструкцию перед заливкой.
  • Используйте средства личной защиты при работе с препаратами. Надевайте перчатки, очки (или маску) и респиратор. Некоторые органические и неорганические компоненты могут быть ядовитыми.
  • Обычно универсальные средства предлагают одновременно максимум улучшений для вашего автомобиля. Однако помните, что специализированные составы, несмотря на свою однобокость, лучше и эффективнее решат вашу проблему. Поэтому перед применением определитесь, для чего вы используете ту или иную присадку в бензин.
  • Если есть возможность, лучше добавлять присадку в канистру с бензином и, тщательно перемешав, заливать смесь в бак. Объем канистры точно известен, поэтому так проще соблюдать дозировку, а датчик топлива в баке всегда имеет погрешность.
  • Активные очистители хорошо подойдут для авто с малым пробегом или нового, у которого система питания еще чистая. Тогда от присадки будет положительный длительный эффект. В старом двигателе грязь, смытая со стенок топливопровода, может забить фильтры и форсунки. «Мягкие» очистители, наоборот, подойдут для моторов с солидным пробегом.
  • Добавление присадки в бензин для очистки катализатора, инжектора или карбюратора – сложное решение для автомобилиста. Обилие средств на рынке и активная реклама сбивают с толку. Поэтому надо адекватно оценить необходимость добавок по критерию вред/польза для мотора.

Что думают пользователи Сети о присадках в бензин для очистки форсунок инжектора

Очистки форсунок инжектора

  1. Не повышает, но чистит

    «Castrol TBE уже упоминался здесь. 180 мл бутылочки будет достаточно для обработки примерно 5 баков (250 литров). Активно борется с детонацией и проводит очистку двигателя. Знакомый на «Субару-Форестер» оценил по достоинству на своем турбодвигателе. Хотя ОЧ не повышает, но двигатель работает четче и ровнее, тянет увереннее. Хотя, может быть, это самовнушение».

  2. Лил японскую, результат – супер!

    «Добавлял в бензин японскую суперприсадку. Повышает температуру воспламенения в камере сгорания. Машина летит, мощность, по ощущениям, увеличивается существенно. За счет высокой температуры происходит самоочистка мотора. Пузырек у меня сохранился, кому интересно, могу сфоткать».

  3. Никаких присадок в бак!

    «Забавно, кто же из производителей напишет, что их присадки бесполезны. Им же их надо продавать. Лучше поговорите с мотористами, которые разбирают двигатели после ваших присадок. Мой знакомый категорически не рекомендует лить всякую гадость в двигатель, но только вам он об этом не скажет. Он чинит моторы, и ему работа нужна. Особенно не любят добавки в бензин GDI. Он сам прочистил мне всю систему от бака до форсунок и запретил лить в бак что-либо кроме бензина. Потом заменил свечи и масло. Теперь езжу довольный. Если в бензин попала вода, 100 мл спирта на 20 л бензина решат проблему. Езжу с удовольствием и вам удачи на дороге!».

Источник

Присадки в топливо: польза или вред?

В этой статье мы расскажем какие бывают присадки к бензину, и не вредно ли добавлять в бак дополнительные присадки, чтобы снизить расход топлива или улучшить его качество.

На сегодняшний день автомобильный бензин — это не просто смесь углеводородов, а сложный химический продукт, который обязательно содержит присадки, формирующие его свойства.

Октановое число, это одна из характеристик бензина, причем не основная.  Существует четыре класса топлива, которые отличаются по химическому составу: К2, К3; К4; К5… и не важно, какой марки бензин: АИ-80 или АИ-98. Химический состав разных классов топлив должен соответствовать Техническому Регламенту ТР ТС 013/2011, который нормирует порядка 20 составляющих компонентов, присадок и характеристик топлива — это сера, смолы, антидетонационные присадки и т. д. 

Для начала разберем действие октаноповышающих присадок, без которых трудно представить современный бензин, ведь бензины 95 и 98-й делают, как правило из 92-го, добавлением октаноповышающих присадок. Среди них есть разрешенные и запрещенные Техническим Регламентом присадки.

Разрешенные присадки в топливо:

Основными разрешенными октаноповышающими присадками в топливо являются метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА)

Добавление 7-11% МТБЭ делает из 92 бензина 95. Атомы кислорода в МТБЭ улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Бензины АИ-98 обычно получают с добавлением МТБЭ или его смеси с третбутиловым спиртом (ТБС). Недостаток всех этих компонентов заключается в том, что в жаркую погоду в полупустом баке эфир из бензина улетучивается, что вызывает уменьшение октанового числа бензина. Сейчас Технологический Регламент разрешает содержание МТБЭ в бензинах до 15%, но при превышении его содержания более 7% значительно снижается теплотворная способность бензина. Это ведет к снижению мощности и топливной экономичности двигателя.

Читайте также:  Можно ли использовать ежедневные прокладки для подмышек

Монометиланилин (ММА) имеет октановое число по исследовательскому методу 280-350, и эффективно повышает его у бензина. Однако и он обладает существенным недостатком —  увеличивает смолообразование, что ведет к образованию отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания.

Запрещенные присадки в топливо:

Намного хуже дела обстоят с применением запрещенных топливных присадок. Зачастую владельцы АЗС в погоне за прибылью покупают на Нефтеперерабатывающих заводах бензин-сырец класса К2 с октановым числом около 60 и добавив в него для повышения октанового числа запрещенные присадки продают под видом АИ 92 или АИ 95 класса 5. При этом их не смущает что содержание серы у бензина класса К2 превышает его норму для бензина класса К5 в 50 раз! Да и гореть бензин-сырец будет хуже, что обязательно увеличит расход топлива.

При сгорании топлива с большим содержанием серы, образуются коксовые, смолистые и абразивные отложения, приводящие к повышению нагарообразования, ускорению износа деталей двигателя и ускоренному старению моторного масла. Кроме того, усиливается загрязнение окружающей среды выбросами оксидов серы и твердых частиц.

Какие запрещенные присадки обычно используют:

Тетраэтилсвинец (ТЭС) — отлично увеличивает октановое число бензина. Однако ТЭС резко повышает токсичность выхлопных газов. Именно поэтому присадки в топливо на основе ТЭС давно запрещены в Российской Федерации. В Европе и других развитых стран от ТЭС также отказались с введением норм Euro 2.

В качестве антидетонаторов эффективны присадки к топливу на основе марганца. Их недостатком является быстрое разложение на свету, что ведет к потере антидетонационных свойств. Кроме того, присадки на основе марганца приводят к механическому износу деталей двигателя, так как при сгорании топлива с их содержанием образуется абразив. Применение их запрещено из-за вредного влияния на окружающую среду, так как сам марганец ядовит.

В качестве антидетонаторов часто используют железосодержащую присадку к топливу — ферроцен. При его сгорании образуются оксиды железа, нарушающие работу свечей зажигания, на них образуется красный токопроводящий налет, приводящий к пробою изолятора свечи. В современном автомобиле ферроцен так же может вывести из строя катализаторы дожига и кислородные датчики. Кроме того, он увеличивает износ стенок цилиндров двигателя.

Различные средства для увеличения октанового числа, так называемые «октан-корректоры» продаются в автомагазинах. Большинство из них скорее всего сделаны на основе вышеперечисленных присадок к топливу, или их смеси. Прежде чем купить, почитайте состав и уже потом решайте применять или нет такую присадку.

Если вы заправляетесь на проверенных АЗС бензином, который по октановому числу соответствует вашему двигателю, то дополнительно повышать октановое число нет смысла. Мощность двигателя от этого не повысится и его экономичность не улучшится, а как раз наоборот. Ведь повышая октановое число мы улучшаем способность топлива сопротивляться самовоспламенению, а значит и гореть оно будет немного медленнее, полнота сгорания ухудшится.

Другое дело, если ваш двигатель «заточен» под АИ 98, а на АЗС только АИ 92. Тогда, если не добавить октаноповышающую присадку, могут возникнуть проблемы. Датчик детонации, который есть к каждом современном двигателе, чтобы защитить двигатель от детонации, меняет угол опережения зажигания. Это в итоге ухудшает мощность и экономичность двигателя. Бывает, что детонация все равно начинается и она очень быстро может разрушить двигатель, вплоть до прогара или оплавления поршней.

Читая все вышеперечисленные «прелести» можно подумать, что нормальных присадок к топливу вообще нет. Однако они существуют. К ним относятся моющие присадки. В самом бензине они содержатся редко, и как правило только в топливе премиум класса. Поэтому добавление препаратов типа «Мягкая промывка топливной системы» очень полезно для поддержания чистоты инжекторов.

Очень полезными присадками к топливу являются «катализаторы горения». Они повышают полноту сгорания топлива и снижают его расход.

К этому классу топливных присадок относится Активатор Топлива «Моторесурс». Его разработала компания «Моторесурс» совместно учеными Новосибирского института органической химии.

Попадая в топливо Активатор топлива «Моторесурс» способствует ослаблению межмолекулярных связей, упрощает пространственную структуру углеводородов и делает её более равномерной. Проще говоря, каждая молекула углеводорода в топливно-воздушной смеси становится более равномерно окружена молекулами кислорода. Это повышает полноту сгорания топлива и как следствие снижает его расход.

Нужно знать, что обычно топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, до 25% топлива вылетает в выпускной тракт двигателя… где его дожигает «катализатор дожига», чтобы снизить загрязнение воздуха. А ведь эти проценты топлива могли бы сгорать в цилиндрах.

Кроме того, Активатор топлива «Моторесурс» связывает избыточную серу, воду и некоторые вредные октаноповышающие присадки и выводит их через выхлопную систему без вреда для двигателя.  А значит Активатор топлива «Моторесурс» защитит ваш двигатель от проблем при случайной заправке некачественным топливом.

Применение Активатора Топлива «Моторесурс» обеспечивает:

  • снижение расхода топлива до 15 %
  • повышение мощности двигателя
  • устранение или снижение детонации при применении некачественного топлива
  • возможность использования  бензина с октановым числом на 3 единицы ниже положенного
  • поддержание чистоты топливной системы
  • снижение нагарообразования в камере сгорания
  • снижение закоксованности поршневых колец
  • продление ресурса свечей зажигания, кислородных датчиков, катализаторов дожига и двигателя в целом
  • значительное уменьшение токсичности отработавших газов

Купив упаковку Активатора Топлива «Моторесурс», рассчитанную на 200 литров топлива за 250 р , вы сможете использовать вместо бензина АИ 95 бензин АИ 92, который стоит дешевле примерно на 3 руб. за литр. Здесь уже экономия на 200 л топлива около 600 руб. А если учесть, что расход топлива на легковом авто снизится в среднем на 10%, то вы экономите еще 820 руб. (при цене АИ 92 — 41 руб/литр). И того 1420 руб. экономии и всего 250 руб. затраты.

А если прибавить к этому экономию на увеличении срока службы свечей зажигания, кислородных датчиков и катализаторов дожига, то получается, что использовать Активатор Топлива «Моторесурс»,  очень выгодно!

Активатор Топлива «Моторесурс» рекомендуется применять при каждой заправке для снижения расхода топлива и обязательно в тех случаях, когда вы не уверены в качестве топлива.

Подробности на сайте: motoresurs.ru

Где купить: motoresurs.ru/where_buy

Видео об испытаниях  Активатора Топлива «Моторесурс»:

Прим. Drom.ru: Текст опубликован на правах рекламы

Источник