Можно ли использовать прицеп на вариаторе

Содержание статьи

Можно ли таскать прицеп на автомате, роботе и вариаторе?

У большинства водителей сегодня в распоряжении автомобиль с АКПП и нередки случаи, когда им нужно буксировать прицеп. И тут возникает вопрос: а можно ли на автомате таскать прицеп? Ведь с механической коробкой передач всё понятно, а «автомат» вещь высокотехнологичная, нежная, кто знает, что в этом случае от неё можно ожидать. Безусловно, буксировка прицепа на автомате имеет свою специфику и о подробностях данного мероприятия мы поговорим далее в теме.

Содержание:

  • Можно ли таскать прицеп на автомате
  • Можно ли таскать прицеп на роботизированной коробке
  • Можно ли буксировать прицеп на вариаторе
  • Как правильно ездить с прицепом на автомате: важные особенности
  • Нужен ли ПТС на прицепное устройство

Можно ли таскать прицеп на автомате

Автоматическая КПП была задумана инженерами как более удобная альтернатива МКПП. Можно ли возить прицеп на коробке автомат? Да, дозволяется! Однако транспортные средства, которые пригодны для буксировки прицепа должны иметь в своём распоряжении режим «Low». Задействовав его на АКПП, водитель сможет передвигаться по скользкому дорожному покрытию и крутым подъёмам. Весь секрет в том, что функция «Low» позволяет снизить нагрузку на автоматическую трансмиссию и силовой агрегат.

Автоматическая коробка при условии, что буксировка прицепа не сильно длительная по времени, не должна претерпевать критических нагрузок. Но всё-таки может произойти и такое, что нагрев достигнет высокого уровня. Причина этому проста: радиатор охлаждения АКПП излишне забит продуктами износа, что естественным образом понижает эффективность функционирования всей системы в целом. Слишком продолжительная буксировка прицепа в любом случае может перегреть и вывести из строя АКП — это нужно помнить любому владельцу «автомата». Для перестраховки не лишним будет обзавестись вспомогательным радиатором трансмиссии.

Можно ли на коробке автомат таскать прицеп — есть ли ограничения по массе прицепа? Да, безусловно, они имеются. Разрешается таскать прицеп на «автомате» массой до 450 кг без наличия тормозов и до 800 кг с их присутствием.

Можно ли таскать прицеп на роботизированной коробке

Коробка «робот» и прицеп — совместимы ли? Начнём с того, что роботизированная КПП являет собой практически механическое исполнение, только оснащённое ЭБУ. По этой причине, взятое на буксир прицепное устройство не нанесёт агрегату серьёзного урона — это мнение специалистов, которые категоричны в своих выводах.

Можно ли таскать прицеп на роботизированной коробке передач? Конечно, практически ничто этому не препятствует.

Можно ли буксировать прицеп на вариаторе

Всё чаще в наше время встречаются модели автомобилей, у которых вместо классической автоматической коробки установлен высокотехнологичный вариатор. Почему автолюбители отдают предпочтение этому хитроумному изобретению? Да всё просто в отличие от «автомата», водитель не ощущает рывков и толчков: повышение и понижение скорости происходит плавно.

Здесь имеет место важный нюанс: если транспортное средство уже преодолело рубеж в 90 тыс. км, а ремень вариатора не подвергся замене, то эксперты не советуют «запрягать» машину. Причина в том, что в любой момент он может повредиться из-за дополнительной нагрузки на механизм и тогда будет нарушена стабильная работа всего вариатора.

CVT является на самом деле очень капризным устройством. Агрегат оказался крайне восприимчивым к разнообразным перегрузкам. К примеру, если владелец модели злоупотреблял поездками по пересечённой местности, а не ездил по ровненькой асфальтовой глади, то в ремонт машина будет попадать чаще. Вариатор изначально разрабатывался для городских улиц, а не для внедорожных подвигов и перегрузок.

Можно ли таскать прицеп на вариаторе? Эксперты уверяют, что делать этого нельзя, но в то же время вносят и некоторые коррективы: буксировать прицеп всё-таки дозволяется, но только на небольшие дистанции и при скоростном режиме не выше 50 км/ч.

Так что, вариатор и прицеп — это больше враги, чем коллеги!

Как правильно ездить с прицепом на автомате: важные особенности

Начнём с того, что в том случае, если ваше транспортное средство оборудовано автоматической коробкой передач, у вас будет в значительной степени ограничен диапазон допустимой массы грузов, а также возможности маневрирования. Буксировка прицепных устройств создаёт излишнюю нагрузку на АКПП, нарушающую при этом режим функционирования гидротрансформатора. Как следствие, увеличивается его теплоотдача, что может повлечь за собой выход из строя автоматической КП.

Однако езда с прицепом на «автомате» вполне допускается, так как перегрев возможен только при высоких длительных нагрузках, недостаточном количестве смазывающего материала, а также при критических засорениях системы.

Если вы планируете совершать буксировки посредством своего легкового авто на постоянной основе, то специалисты рекомендуют оборудовать «автомат» ещё одним радиатором. Подобный технический манёвр может быть особо востребован у обладателей легковых машин с низкой допустимой массой. Причина проста: походу буксировки прицепного устройства происходят рывки и натяги, что неблагоприятным образом сказывается на фрикционных дисках, приводя их к выработке и даже выходу из строя всей системы. В то же время более безболезненно переносят буксировочные нагрузки массивные внедорожные автомобили — их можно использовать для регулярных тасканий прицепов.

Источник

Можно ли таскать прицеп на автомате: буксировка прицепа с АКПП

«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автомате. Когда нужно перевезти что-то срочное, то процедура должна быть выполнена, не отступая от правил. О правилах эксплуатации транспортного средства на автомате с прицепом в блоке ниже.

Читайте также:  Можно ли использовать заговоры

Авто с прицепом

Прицеп и АКПП: как совместить

Опытные автомеханики говорят, что прицеп и АКПП нельзя совмещать в обычных условиях. Происходит сильный нагрев автоматической коробки передач из-за дополнительной нагрузки.

Как совместить

Перегрев автомата приводит к ее быстрому износу. Горят фрикционы, резиновые прокладки начинают пропускать масло. Сбои происходят по тому, что увеличивается крутящий момент от двигателя, коробка переключения передач работает в усиленном режиме. Сбои будут происходить, если не учитывать правила эксплуатации авто с буксировкой груза.

Правила таковы:

  • скорость при движении с грузом не должна переваливать за 90 километров в час;
  • не цеплять груз, вес которого равен или больше веса автомашины;
  • не допустим ручной режим переключения скоростей на автомате с прицепом.

Внимание! Автомобили, подходящие для буксировки грузов, должны иметь функцию «Low». Функция передачи пониженной скорости на автомате, посредством которого автомобиль может двигаться по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Нельзя буксировать автомашину с автоматом:

  • не соблюдается скорость движения в 40 кмч;
  • кулиса селектора не стоит на нейтральном положении;
  • расстояние буксировки превышает 40 километров;
  • за ведущим транспортным средством сидит неопытный водитель, который допускает при движении толчки, рывки, резкие старты с места.

Последствия для ведущего транспортного средства с автоматом могут быть весьма печальны:

  • поломка гидротрансформатора;
  • неисправность насосного колеса;
  • повреждения ЭБУ;
  • зубья шестеренок придут в негодность, если кулиса селектора не была выставлена в положение «N».

Буксировка на автомате должна проходить полностью в соответствии с правилами, описанными выше.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП

Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.

А также существует три типа АКПП. При транспортировке груза прицепным способом у каждой коробки проявляются свои особенности, которые тоже необходимо учитывать.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором

Вариаторы все чаще стали заменять обычные автоматы. Все дело в том, что CVT трансмиссия – бесступенчатая. Поэтому, когда переключаются скорости, то водитель не чувствует толков и рывков, которые присущи автомату.

Вариатор и прицеп

Если вариатор засорен продуктами износа то, на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке. Так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока и он быстро придет в негодность.

Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то эксперты не рекомендуют подключать груз к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушит работу целой коробки.

Сам по себе вариатор очень капризная коробка. Она чувствительна к различным перегрузам. Например, если автовладелец двигается на машине с вариаторной коробкой по неровным проселочным дорогам чаще, чем по городским, то и в ремонте она будет находиться тоже чаще. Так как вариатор создан для городских условий и с нагрузками на сельской местности ему труднее справится.

Поэтому и ездить на коробке CVT с прицепом не разрешается. Только в крайних случаях можно перевозить груз на небольшие расстояния и на скорости не более 50 кмч.

Не рекомендуется не только буксировать груз на вариаторе, но и нельзя тащить машину с вариаторной коробкой передач. Эксперты советуют водителям, застрявшим на дороге с вариатором, вызвать эвакуатор.

Если нет поблизости эвакуатора и тащить придется прицепом за другую авто, то рекомендуется ручку селектора перевести в положение «N».

Внимание! Автомобиль с вариаторной коробкой не переносит пробуксовок. Автовладелец не должен на нем лишний раз буксовать, если авто не едет.

Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом

Робот – почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Поэтому буксирование груза с коробкой роботом не приведет к сильным повреждениям.

Робот и прицеп

На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя.

При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.

Основные правила езды с прицепом на АКПП

Эксперты советуют:

Правила

  • установить дополнительный радиатор, если автовладелец часто использует свой автомобиль с автоматом для буксировки. Это поможет снизить повышение температуры внутри автомата. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки;
  • если буксировка с прицепом на автомате должна занять большое количество времени и расстояния, то рекомендуется двигаться в режиме третьей и второй передачи;
  • посещать ТО раз в полгода. Так как из-за буксировки на автомате быстрее изнашиваются фрикционные диски. Поэтому проверка работоспособности автомата раз в полгода не помешает ей дольше оставаться на ходу;
  • заливать смазывающее средство под сливное отверстие. Это увеличит время, за которое масло будет нагреваться во время движения с прицепом;
  • следить за циклами буксировки, которые были описаны в первом блоке. Например, после прохождения автомобиля с прицепом на автомате 100 километров остановиться и дать отдохнуть машине в течение 15 минут;
  • не разрешается использовать транспортное средство для длительной перевозки прицепа, если частота оборотов мотора превышает 4500 в минуту;
  • не разрешается перевозить прицеп на автомате с ускоренной передачей;
  • педаль газа не должна выжиматься полностью в пол. Желательно нажимать ее на несколько миллиметров;
  • после нескольких длительных буксировок заехать на яму или эстакаду и снять автомат, проверить его работоспособность на стенде.

Внимание! Использовать жесткую сцепку для буксировки прицепов на авто с АКПП.

Таблица ниже показывает какие параметры должны иметь автомобиль и прицеп, чтобы буксировка на автомате прошла успешно.

Читайте также:  Можно ли использовать обычную вату в дрипке
Объем мотораМасса прицепа с тормозной системой (без)Расстояние от центра заднего колеса до сцепного шарнира
1,4 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)
1,6 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)

Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов

Существует несколько типов прицепов для легковых транспортных средств:

Прицепы

  • одноосные;
  • двухосные.

Разница между первыми и вторыми заключается в следующих параметрах:

  • с одной осью – маневреннее, чем вторые;
  • одноосные можно транспортировать на автомобилях с коробкой автомат;
  • двухосные более грузоподъемные. Если груз на нем превышает 850 кг, то для транспортировки на машине с автоматом не подойдет.

К одноосным относятся следующие модели:

  • ЛАВ 81011 крытый тентом;
  • ЛАВ 810013 с откидным кузовом.

Такие модели способны перевозить домашнюю технику, сварочные аппараты, материалы для строительства и многое другое. На них нельзя погрузить автомобиль или лодку.

Двухосные же способны транспортировать только лодки, катера, автомобили или другие транспортные средства. К ним относятся популярные модели:

  • ЛАВ 81014;
  • ЛАВ 81014В.

Двухосные менее мобильные нежели с одной осью. Поэтому при выборе автолюбитель должен определиться с грузом, который он будет возить.

Нужен ли ПТС на прицеп

Эксперты говорят, что устройства для буксировки на автомобили с АКПП необходимо ставить на учет. Его нужно зарегистрировать по месту жительства владельца в течение 5 суток после покупки. При постановке на учет проверяются следующие параметры:

птс

  • соответствует ли номер кузова;
  • марка;
  • модель;
  • номер ИД (идентификационный).

Если они соответствуют тем, что указаны в ПТС, то автовладелец успешно проходит и его устройство ставится на учет.

Для постановки на учет автовладелец должен собрать следующие документ и принести их в ГИБДД:

  • заявление о техосмотре;
  • договор купли-продажи;
  • паспорт, подтверждающий личность владельца автомобиля;
  • паспорт на машину;
  • квитанция с оплатой пошлины.

Только подтверждения о постановке на учет устройства, автолюбитель сможет начать езду с буксировкой прицепа на авто.

Заключение

Буксировка любого прицепа на автомате должна проводиться по строгим правилам. Иначе автомат транспортного средства можно убить в одночасье. Эксперты предупреждают, что не стоит разгоняться с прицепом даже если водитель за рулем не легкого автомобиля, а внедорожника.

Соблюдая все вышеописанные правила поведения автомобиля с прицепом на автомате, водитель не убьет транспортное средство. А также сможет успешно заниматься перевозкой небольшого груза, если этого требует работа или дом.

( 6 оценок, среднее 2.33 из 5 )

Источник

Вариатор и прицеп. Нужна помощь! — Моторные лодки и катера

#1

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 05:21

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли на вариаторе таскать телегу массой около 1000кг? Конкретно, у меня Кашкай, 2-литровый. Хотел бы съездить на Волгу, 700км, но вот побаиваюсь за состояние вариатора.

#2

kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
  • Из:Новочеркасск

  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 19 сентября 2014 — 06:53

Лишние нагрузки противопоказаны.

#3

serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 402 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 сентября 2014 — 07:00

ТХ засекречены? Что говорит производитель?

#4

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 07:20

ТХ засекречены? Что говорит производитель?

ОД пишут, якобы до 1,2т таскать можно. Но это всё теория. Меня же больше интересует, кто-то на практике таскал??? Фаркоп купил, а все вокруг говорят, угроблю коробку. Сомневаюсь…

Лишние нагрузки противопоказаны.

Лишние, это какие?

#5

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 16:27

Люди добрые, ну вы сами на чем катера свои перевозите?)

#6

Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 135 сообщений
  • Из:California

  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 19 сентября 2014 — 16:35

Возил на Кашкае с вариатором прицеп, где-то кил 700-800. Но правда один раз и недалеко (около 130 км) Что отметил — постоянные обороты были выше не 2, а 3 тысячи.

#7

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 16:39

Возил на Кашкае с вариатором прицеп, где-то кил 700-800. Но правда один раз и недалеко (около 130 км) Что отметил — постоянные обороты были выше не 2, а 3 тысячи.

А должно быть до 2-х тыс.??? Фаркоп уже купил, неужели зря?(

#8

Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 135 сообщений
  • Из:California

  • Судно: Canoe Mohawk Solo 13

Отправлено 19 сентября 2014 — 16:45

Постоянные обороты при езде на вариаторе — 2000+- лапоть При обгонах увеличиваются, потом возвращаются к 2000.

У меня возможно еще развесовка роль играла. Нагрузка на фаркоп и заднюю ось была явно больше рекомендованных 25 кг.

Вам лучше профильный кашкайский форум покурить. Там, я думаю, поболее инфы соберете.

#9

AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

  • Из:Moscow

  • Судно: charter

Отправлено 19 сентября 2014 — 16:45

Не болтайте ерундой господа. Производитель ВСЕГДА перестраховывается: написано до 1200 — смело таскайте 1000. Вот в каком состоянии вариатор и по какому покрытию Вы потащите прицеп? Это уже совсем другая история…

Сам таскал лодки Mitsubishi L200, TLC 120, Ford Explorer III.

Читайте также:  Можно ли при беременности использовать косметику

Сообщение отредактировал AbuAliibnMargulis: 19 сентября 2014 — 17:11

#10

kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 747 сообщений
  • Из:Новочеркасск

  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 19 сентября 2014 — 16:48

ОД пишут, якобы до 1,2т таскать можно. Но это всё теория. Меня же больше интересует, кто-то на практике таскал??? Фаркоп купил, а все вокруг говорят, угроблю коробку. Сомневаюсь…

Лишние, это какие?

Одно из слабых мест в этой машине — вариатор если хотите уменьшить его рессурс раза в два таскайте.

Но лучше найдите ТХ автомобиля, там должны быть указанны данные по буксировке, если их нет, то вероятно авто не расчитанно на буксировку прицепа.

Люди добрые, ну вы сами на чем катера свои перевозите?)

УАЗ дизель , катер до 2 тонн.

#11

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 17:24

Катер61, в ТХ написано, спросите у ОД. Но, типа, прицеп таскать можно. К ОД зашли, сказал, тонну увезет. Но, блин, и хочется и колется…(

#12

naezdnik

naezdnik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
  • Из:Саратов

  • Судно: Катер
  • Название: Белый Круизер

Отправлено 19 сентября 2014 — 17:34

С 2008 года уже 2-я машина Х-трейл на варике,и без проблем таскал свой QS-635-WA с 200 мерком.Сейчас взял maxum 2400 se вес более 2 тонн  х-трейлом уже не потащу,опасаюсь

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли на вариаторе таскать телегу массой около 1000кг? Конкретно, у меня Кашкай, 2-литровый. Хотел бы съездить на Волгу, 700км, но вот побаиваюсь за состояние вар

Сообщение отредактировал naezdnik: 19 сентября 2014 — 17:35

#13

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 17:43

С 2008 года уже 2-я машина Х-трейл на варике,и без проблем таскал свой QS-635-WA с 200 мерком.Сейчас взял maxum 2400 se вес более 2 тонн  х-трейлом уже не потащу,опасаюсь

Варик на Кашкае и Х-трейле тот же? Какова была общая масса катера, 200-го мотора и прицепа в сумме?

#14

kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Даут

  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 сентября 2014 — 19:23

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, можно ли на вариаторе таскать телегу массой около 1000кг? Конкретно, у меня Кашкай, 2-литровый. Хотел бы съездить на Волгу, 700км, но вот побаиваюсь за состояние вариатора.

Если позволяет бюджет то лучше купить недорогой авто с полноценным полным приводом с понижайкой.Вы ведь наверно не только по прямой таскать будете а еще и спускать на воду надо будет а тут нагрузки еще больше. 

#15

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 19:30

Понижайка есть. Или Вы о чем???

Если позволяет бюджет то лучше купить недорогой авто с полноценным полным приводом с понижайкой.Вы ведь наверно не только по прямой таскать будете а еще и спускать на воду надо будет а тут нагрузки еще больше.

#16

kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Даут

  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 сентября 2014 — 19:39

Понижайка есть. Или Вы о чем???

Я считал что у вас без понижайки.Но все равно при езде по прямой будет нагрузка на вариатор .Я все равно подумал бы хотяб временно более мощным автомобилем буксировать.

#17

kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Даут

  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 сентября 2014 — 19:58

Понижайка есть. Или Вы о чем???

У вас стоит раздатка? Или вариатор просто уходит в режим большей редукции.

#18

Sasha240255

Sasha240255

    так себе….

  • Капитан
  • 3 775 сообщений
  • Из:Подмосковье

  • Судно: Идет процесс…
  • Название: «Михаил Светлов»

Отправлено 19 сентября 2014 — 20:06

Сам таскал лодки Mitsubishi L200, TLC 120, Ford Explorer III.

Их с Кашкаем зачем сравнивать? ….

#19

kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Даут

  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 сентября 2014 — 20:09

Их с Кашкаем зачем сравнивать? ….

Автор темы задал вопрос кто на чем таскает.Вот и написали форумчане на чем таскали.

#20

Sasha240255

Sasha240255

    так себе….

  • Капитан
  • 3 775 сообщений
  • Из:Подмосковье

  • Судно: Идет процесс…
  • Название: «Михаил Светлов»

Отправлено 19 сентября 2014 — 20:11

Автор темы задал вопрос кто на чем таскает.Вот и написали форумчане на чем таскали.

Я на кашкае не потащил бы, на навигаторе тянул 1,3т на море, так линкольн разьве сравнишь с кашкаем?

#21

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 20:18

У вас стоит раздатка? Или вариатор просто уходит в режим большей редукции.

Стоит.

#22

kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Даут

  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 сентября 2014 — 20:20

Стоит.

Но по прямой 700 км будете ехать в обычном режиме я правильно понимаю?

#23

Slice

Slice

  • Из:Тамбов

  • Судно: Пластиковый катер
  • Название: Гарпун

Отправлено 19 сентября 2014 — 20:23

Режим «Авто» на коробке.

Но по прямой 700 км будете ехать в обычном режиме я правильно понимаю?

#24

kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Даут

  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 сентября 2014 — 20:24

Режим «Авто» на коробке.

Какие еще есть режимы?

#25

Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 915 сообщений
  • Из:Москва

  • Судно: к-н «Простор»

Отправлено 19 сентября 2014 — 20:29

Стоит.

Прям раздатка??? Он вроде на муфтах…….

Источник