Можно ли использовать повторно прокладку под головку

прокладка гбц без пробега повторно

  1. 05.10.2011 14:19 #1

    поставил новую прокладку на головку блока,но из за неправильной установки пришлось опять разбирать головку. вопрос можно ли повторно использовать эту же прокладку

  2. 05.10.2011 16:19 #2

  3. 05.10.2011 16:24 #3

    В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…

  4. 05.10.2011 16:29 #4

    Случалось (ломались болты), вскрывали прокладку не меняли, обжимались и машина ездила 🙂

  5. 05.10.2011 17:33 #5

    Смотря какая и как снялась. Если металлическая — ваще вечная.

  6. 05.10.2011 17:36 #6

    Так на прокладках под ГБЦ нельзя экономить!!!! Глупо!!!! Себе дороже!!!!

    Или под заказ (есть человек который делает) или оригинал 🙂

  7. 05.10.2011 18:12 #7

    Сообщение от Tigre

    нет

    +1

    Прокладка на один обжим. Это по науке… Но как в жизни кто делает — на свой страх и риск.

    Ежли хочется потом еще раз попасть на снятие головы с огромной вероятностью, то ставь старую…

    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 05.10.2011 в 18:14.

  8. 05.10.2011 18:20 #8

    Так же как и болты крепящие ГБЦ.

    Интересно кто нибудь их меняет 🙂

    Если прокладка была дублёвая, однозначно в помойку, т.к. кольцо там сделано из фольги, нормальная прокладка не испытавшая на себе высокой температуры спокойно обжимается второй раз 🙂

    Хотя то же могу сказать, иди покупай новую ;)))))

  9. 05.10.2011 20:51 #9

    Ну ладно про прокладку. Хотя моя уже раз 5ый ! минимум затянута. И ни каких проблем.

    НО ПРО БОЛТЫ УЛЫБНУЛО. Да ещё ЭТО Юра сказал. Прямо как манагер в магазине ))) Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом. А во вторых даже в книге написано — Замерьте длину болта. Максимально допустимая ТАКАЯТО мм. Я не видел ни одного потянутого за всю жизнь, сколько движков разбирал, все промерял все в допуске были. А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.

  10. 06.10.2011 05:26 #10

    А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.

    Конечно бред!!!!!! Это типо шутка была ;)))

    Меняю только в том случае, если мне не нравится состояние многогранника, и есть сомнения в качественной затяжке.

    Да и то не в магазине беру, а еду на разбор и выбираю из кучи самый красивый ;)))))))

  11. 06.10.2011 06:35 #11

    Ы. Я просто тебя не понял )

  12. 06.10.2011 06:52 #12

    Сообщение от postal_a42

    Ну ладно про прокладку. Хотя моя уже раз 5ый ! минимум затянута. И ни каких проблем.

    НО ПРО БОЛТЫ УЛЫБНУЛО. Да ещё ЭТО Юра сказал. Прямо как манагер в магазине ))) Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом. А во вторых даже в книге написано — Замерьте длину болта. Максимально допустимая ТАКАЯТО мм. Я не видел ни одного потянутого за всю жизнь, сколько движков разбирал, все промерял все в допуске были. А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.

    почему, бывают и потянутые болты….а прокладку б я повторно обжал, ни хай, поработает)

    В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…

  13. 06.10.2011 08:17 #13

    Сообщение от postal_a42

    Ы. Я просто тебя не понял )

    Старею наверно, с дикцией проблемы ;))))))

    Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом.

    Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂

  14. 06.10.2011 08:34 #14

    Сообщение от 100рож

    Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂

    Стопудняк чугуний… В 95-м на короллы люминий не ставили ;))

    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  15. 06.10.2011 11:06 #15

    Сообщение от 100рож

    Старею наверно, с дикцией проблемы ;))))))

    Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂

    попутал с НЗ, ЗЗ он…

  16. 06.10.2011 11:14 #16

    Сообщение от Алекс(ДВ)

    попутал с НЗ, ЗЗ он…

    А я с начало то засумлевался, заглянул к ТС, смотрю вагончик, пятый год, хоть как чугун 🙂

  17. 06.10.2011 13:15 #17

    прокладка фирмы райнц, трехслойная,вся в металле,-жалко такую не использовать,за 1500ре брал..или все таки новую взять,чтоб потом на большее не попасть.

  18. 06.10.2011 13:48 #18

    О как!!! СюрпрайЗ!!!!! дизель 2с

    Если речь об одном и том же, я за новую прокладку 🙂

  19. 06.10.2011 17:28 #19

    Сообщение от 100рож

    О как!!! СюрпрайЗ!!!!! дизель 2с

    Если речь об одном и том же, я за новую прокладку 🙂

    да нах, старая норм будет)

    В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…

  20. 07.10.2011 13:58 #20

    а при замене колец почему новую прокладку рекомендуют ставить? может потому что прикипает в процессе работы и потом кусочки от нее остаются на головке и блоке, или по другим соображениям?

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

magnatik
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 8:42 pm

Сообщения: 275

Откуда: Минск

Да всё понятно что по технологии надо делать. Но эту самую технологию люди (специалисты) и создают. РУССКИЙ человек тем и отличается от нерусских — своим мышлением и подходом к делу. Мы же не на заводе на конвейере как роботы выполняем однообразную операцию, мы люди размышляющие, ищущие. Конечно если прокладка много лет простояла на моторе и её еле-еле отрываешь от блока, она естественно не пойдет на последующую установку. Но бывают в жизни случаи, что вот её поставили, поработал мотор день-два и надо снова голову снимать. Как я спрашивал изначально, это из спортивного интереса (образно выражаясь). Уже высказывалось предложение открыть ветку по обмену опытом в нестандартных ситуациях. Её можно назвать «Нетрадиционные методы ремонта» — вход для …… запрещён или опасен .

Изобретения так и получаются методом проб и ошибок, перестановкой и подстановкой, случайно и нарочно.

Меня интересовали только практические случаи повторного использования мет. прокладки, а не предположения.

_________________

если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать

https://avtomagnatik.blogspot.com/

Вернуться к началу
Валерий Ржевский
Технический директор

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 7:49 pm

Сообщения: 420

Откуда: Белгород

единственное место, где ставил повторно металл. прокладку — выхлопная система.

Вернуться к началу
John Warner
Технический директор

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 3:18 pm

Сообщения: 519

Пёс его знает — у меня среди коллег и друзей в разное время неоднократно были попытки постановки прокладок ГБЦ повторно, разных типов и НИ ОДНОЙ удачной. При всём при том, они не были мотористами. Да и случаи, впоследствии, эпичного ремонта бывали, да.

А вот чтоб мотористы такой штукой малялись — я не видал ни разу.

Извините

Если есть необходимость, и если нет необходимости — новую прокладку НАДО, ибо там прокладка ОДНОРАЗОВАЯ

ЗЫ Как хорошо, на МеМЗе нету такого

Вернуться к началу
Dimitri
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:04 am

Сообщения: 356

Откуда: ГРУЗИЯ

magnatik писал(а):

Меня интересовали только практические случаи повторного использования мет. прокладки, а не предположения.

ставил только по инициативе клиента, заранее предупреждая если что не моя вина, кстати пришлось потом одному сменить после такого пракладку, как говорится скупой дважды платит,…а есть и такая машинка которому повторно поставил метпракладку ,забыл уже когда это было,… кароче геморойно все это дело, надо всегда ставить новую

Вернуться к началу
Валерий Ржевский
Технический директор

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 7:49 pm

Сообщения: 420

Откуда: Белгород

на моторе ВСЕ прокладки при снятии/установке должны быть новые.

Вернуться к началу
crazy_digger
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 5:04 am

Сообщения: 281

Откуда: Барнаул

Себе ставил назад старую прокладку, но прокладка была не металлическая и свежая. Только на места, на которых был положен герметик снова его положил. Металлическая прокладка покрыта каким-то слоем, поэтому так ставить вряд-ли снова получится, если только опять чем-то похожим обработать, да здесь в теме уже писали о чем-то подобном. Ну и клиенту вряд-ли бы стал такое делать.

Вернуться к началу
magnatik
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 8:42 pm

Сообщения: 275

Откуда: Минск

Спасибо за высказывания. Геморой никто не хочет и поэтому однозначно новую. Но! Бывали же случаи. Тут похоже всё индивидуально.

_________________

если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать

https://avtomagnatik.blogspot.com/

Вернуться к началу
mexhanicus
Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm

Сообщения: 4466

Откуда: Москва , МО

приведу пример так сказать кулибиной работы но с новой прокладкой :

двигун ММЗ Д-260 ( амкодор ) прогар прокладки , замена на новую асбостальную ( прошлый век ) но с установкой фторпластколец по газовому стыку , запускаем всё ОК , через смену работы потение масла по краю стыка плоскостей со стороны штанг ГРМ , при хорошей работе усиливается хотя и не оказывает сбоя в работе самого мотора , неаккуратно как то получается смотреть на этот кусок масла с грязью , оказывается на эти моторчики применяют не только обычную прокладку но и фирмы алмет ( чехия ) похожую на прокл. ваз с герметиком но к сожалению не могли таковую найти , нахимичили — герметиком высокотемпературным на обезжиренную прокладку аккуратно по перефирии с двух сторон шириной 3-4 мм высотой 1 мм и на сушку ( сутки ) , поставив это чудо забыли о всяких соплениях и приятно смотреть на чистый моторчик !

_________________

Всем хорошего настроения!

С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу
ПАЛЫЧ
Технический директор

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:33 am

Сообщения: 791

Откуда: Нижневартовск

Уважаемый magnatik вам надо создать отдельную тему типа: «У кого что прокатило???» Уж если у Вас необходимость такая — то ставте, если потом сможете обьяснить эту необходимость…

Вернуться к началу
Name1esS

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:56 am

Сообщения: 1008

Откуда: Мать городов русских

Темы о вторичном использовании з.ч надо удалять беспощадно. Завтра начнут отработку предлагать заливать!

_________________

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.

Вернуться к началу
magnatik
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 8:42 pm

Сообщения: 275

Откуда: Минск

ПАЛЫЧ писал(а):

Уважаемый magnatik вам надо создать отдельную тему типа: «У кого что прокатило???» Уж если у Вас необходимость такая — то ставте, если потом сможете обьяснить эту необходимость…

Да не занимаюсь я таким. «Интересно, а жизнь на марсе есть?» Это из этой области. И похоже что-то там живет. Если кто-то что-то не приемлет, никто его не заставит, но некоторые положительные эксперименты выше сказанные, говорят о возможности применения нестандартных подходов в ремонте.

_________________

если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать

https://avtomagnatik.blogspot.com/

Вернуться к началу
kart
Технический директор

Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:03 pm

Сообщения: 1002

Откуда: Пенза

Нестандартные подходы в ремонте это несколько иное, чем повторно ставить одноразовую запчасть. Это в войну хирурги в поле оперировали чем могли и что было под рукой.

Вернуться к началу
ПАЛЫЧ
Технический директор

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:33 am

Сообщения: 791

Откуда: Нижневартовск

На счет «отработки» — прикольно. вот еще если тупо объяснять, что она лучше Магнатека…

Вернуться к началу
mexhanicus
Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm

Сообщения: 4466

Откуда: Москва , МО

Повторная установка металлической прокладки ГБЦ всегда приведёт к плачевным последствиям :

1. деформация плоскостей ГБЦ и блока.

2. коробление ГБЦ.

3. локальная деформация нагруженных участков ГБЦ и блока ( при нанесении дополнительного уплотнительного материала или смещение и несовпадение «намятых» участков прокладки с ответными поверхностями ГБЦ и блока ).

4. потеря уплотняющих свойств прокладки по линии газового стыка + смазки + охлаждения по причине п.1-п.3.

5. нарушение геометрии цилиндров ( гильзы ) из-за п.1 и п.2.

_________________

Всем хорошего настроения!

С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу






Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9



Вы не можете начинать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения



Источник

Запись на мероприятие

  • Главная
  • Форум
  • Обмен опытом (строго без флуда)
  • Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?

Количество гостей со мной:

×

  1. 02.06.2015, 19:51 #1

    Разгоняется

    Сообщений 539 Адрес Тюмень Авто subaru legacy B4 BL5.

    Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?

    не важно сколько сил у тебя, важно сколько сил у твоего субару!

  2. 02.06.2015, 20:01 #2

    Разгоняется

    Сообщений 367 Адрес Красноярск Авто Impreza STI01’jdm EZ30R

    Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..

  3. 02.06.2015, 20:25 #3

    Разгоняется

    Сообщений 461 Адрес ТЦ «OppoziteMax» Авто W213

    Сообщение от Megamix

    Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..

    Так и есть, так-то!

    เก้าชีวิต เก้าพระจันทร์

    Omnes una manet nox…

  4. 02.06.2015, 20:29 #4

    это про кроилово и попадалово…)))

    а может просто нужно доверить делать мотористу?

  5. 02.06.2015, 21:52 #5

    Разгоняется

    Сообщений 919 Авто STI 06

    На током лучше не экономить! Они обжимаются 1 раз! Купи новые прокладки+80697 PERMATEX (я брал такой герметик), сам будешь спать спокойно и не переживать. Хотя жаба чуть чуть помучает вначале.

  6. 02.06.2015, 21:54 #6

    Разгоняется

    Сообщений 919 Адрес СПб

    Уж если делать залипуху, то хотя бы клей-спрей для прокладок нанесите. А так, больше напрягает песок между листами… Понятно что как новые, да не новые)

  7. 03.06.2015, 00:57 #7

    Разгоняется

    Сообщений 53 Адрес Химки Авто субару форестер SG5 2002

    Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл

  8. 03.06.2015, 05:55 #8

    Разгоняется

    Сообщений 106

    Сообщение от V@NK

    Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл

    Ага, на 600 км опять!))) А по теме, если хочется попробуйте поставить старые с герметиком, подогрев (расширив) их и затянуть на 1-2 кг поболее, чем до этого…. О результатах расскажите!))

  9. 03.06.2015, 07:35 #9

    Разгоняется

    Сообщений 288 Адрес Minsk-Belarus Авто Subaru BL5 GT & Gc8 type r

    Да ставят их по несколько раз, главное что бы заводской гермет на прокладосе не поврежден был и слегка прозрачным слоем подмазывают новый, у меня знакомый 4 раза мотор перебирал на старых и норм ездит до сих пор на gc (косячит в другом) пробег на них около 60тыс уже. Это как вариант капиталки на субару за 3000р. т.е. минимум вложений))))

  10. 03.06.2015, 12:20 #10

    Разгоняется

    Сообщений 117

    моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.

  11. 03.06.2015, 14:36 #11

    Разгоняется

    Сообщений 539 Адрес Тюмень Авто subaru legacy B4 BL5.

    Мнения разделились, оно и понятно прокладка старая ее менять надо однозначно, но когда прокладка мало проехала и герметик заводской на месте, ее можно продуть промыть салярой и в бой, это подтверждают люди, которые непосредственно с этим сталкивались!

    не важно сколько сил у тебя, важно сколько сил у твоего субару!

  12. 04.06.2015, 17:00 #12

    Разгоняется

    Сообщений 390 Адрес Ростов-на- Дону Авто WRX Лиса

    Меняй прокладки! Че тут думать то

  13. 04.06.2015, 18:17 #13

    Разгоняется

    Сообщений 92

    Сообщение от pilot656

    моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.

    +1 Не думаю, что это критично. Я бы не менял, если всё Ок.

  14. 04.06.2015, 19:19 #14

    Новичок

    Сообщений 48 Адрес Ростов-на-Дону Авто Impreza WRX STI

    Думаю ставь и не парься,если они действительно «нормальные ещё»

  15. 04.06.2015, 20:10 #15

    Разгоняется

    Сообщений 310 Адрес Кубинка (Одинцоский район МО) Авто Impreza WRX лупатая

    было дело собирал на старых, все было норм. Бывает соберешь очень бюджетно из того что под руку попалось и работает как часики. Но иногда не прокатывает.

    Смотри их состояние а там сам решай что тебе нужно. Советчики ответственности нести не будут за твои расходы и риски.

  16. 04.06.2015, 21:28 #16

    Разгоняется

    Сообщений 268 Адрес 126 Авто xv

    Сообщение от кирилл904

    Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?

    можно

  17. 05.06.2015, 00:21 #17

    Новичок

    Сообщений 21 Адрес Москва

    Тоже за можно ездить голос отдам…по крайней после переборки поршень прогорел,поставил контрактник, стуканул))

    Все говорили Продай ее такую…в итоге из двух один на новых вкладышах и прокладках которые проехали 1400км(тяжелое время было)

    в итоге по щас ездит больше 40 тыс км пробег…правда 205 мотор…на обычных прокладках

  18. 05.06.2015, 03:59 #18

    Разгоняется

    Сообщений 301 Адрес Красноярск Авто BL5 EJ203:)

    Ставил, не на субару, но лучше без фанатизма, по состоянию

  19. 05.06.2015, 22:39 #19

    Новичок

    Сообщений 36 Адрес Люберцы Авто Subaru impreza

    На этом я снял шляпу и склонил голову !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Правила форума

Источник

Читайте также:  Можно ли использовать депилятор в зоне бикини