Можно ли использовать повторно прокладку под головку
Содержание статьи
прокладка гбц без пробега повторно
05.10.2011 14:19 #1
поставил новую прокладку на головку блока,но из за неправильной установки пришлось опять разбирать головку. вопрос можно ли повторно использовать эту же прокладку
05.10.2011 16:19 #2
05.10.2011 16:24 #3
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
05.10.2011 16:29 #4
Случалось (ломались болты), вскрывали прокладку не меняли, обжимались и машина ездила 🙂
05.10.2011 17:33 #5
Смотря какая и как снялась. Если металлическая — ваще вечная.
05.10.2011 17:36 #6
Так на прокладках под ГБЦ нельзя экономить!!!! Глупо!!!! Себе дороже!!!!
Или под заказ (есть человек который делает) или оригинал 🙂
05.10.2011 18:12 #7
Сообщение от Tigre
нет
+1
Прокладка на один обжим. Это по науке… Но как в жизни кто делает — на свой страх и риск.
Ежли хочется потом еще раз попасть на снятие головы с огромной вероятностью, то ставь старую…
Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 05.10.2011 в 18:14.
05.10.2011 18:20 #8
Так же как и болты крепящие ГБЦ.
Интересно кто нибудь их меняет 🙂
Если прокладка была дублёвая, однозначно в помойку, т.к. кольцо там сделано из фольги, нормальная прокладка не испытавшая на себе высокой температуры спокойно обжимается второй раз 🙂
Хотя то же могу сказать, иди покупай новую ;)))))
05.10.2011 20:51 #9
Ну ладно про прокладку. Хотя моя уже раз 5ый ! минимум затянута. И ни каких проблем.
НО ПРО БОЛТЫ УЛЫБНУЛО. Да ещё ЭТО Юра сказал. Прямо как манагер в магазине ))) Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом. А во вторых даже в книге написано — Замерьте длину болта. Максимально допустимая ТАКАЯТО мм. Я не видел ни одного потянутого за всю жизнь, сколько движков разбирал, все промерял все в допуске были. А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.
06.10.2011 05:26 #10
А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.
Конечно бред!!!!!! Это типо шутка была ;)))
Меняю только в том случае, если мне не нравится состояние многогранника, и есть сомнения в качественной затяжке.
Да и то не в магазине беру, а еду на разбор и выбираю из кучи самый красивый ;)))))))
06.10.2011 06:35 #11
Ы. Я просто тебя не понял )
06.10.2011 06:52 #12
Сообщение от postal_a42
Ну ладно про прокладку. Хотя моя уже раз 5ый ! минимум затянута. И ни каких проблем.
НО ПРО БОЛТЫ УЛЫБНУЛО. Да ещё ЭТО Юра сказал. Прямо как манагер в магазине ))) Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом. А во вторых даже в книге написано — Замерьте длину болта. Максимально допустимая ТАКАЯТО мм. Я не видел ни одного потянутого за всю жизнь, сколько движков разбирал, все промерял все в допуске были. А покупать 10 болтов по 400р. — БРЕД ИМХО.
почему, бывают и потянутые болты….а прокладку б я повторно обжал, ни хай, поработает)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
06.10.2011 08:17 #13
Сообщение от postal_a42
Ы. Я просто тебя не понял )
Старею наверно, с дикцией проблемы ;))))))
Во первых ты их вкручиваешь в алюминиевый блок. И раньше с резьбой в нем что то случится чем с болтом.
Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂
06.10.2011 08:34 #14
Сообщение от 100рож
Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂
Стопудняк чугуний… В 95-м на короллы люминий не ставили ;))
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
06.10.2011 11:06 #15
Сообщение от 100рож
Старею наверно, с дикцией проблемы ;))))))
Кстати почему блок то люминтевый????? Чугуняковый он 🙂
попутал с НЗ, ЗЗ он…
06.10.2011 11:14 #16
Сообщение от Алекс(ДВ)
попутал с НЗ, ЗЗ он…
А я с начало то засумлевался, заглянул к ТС, смотрю вагончик, пятый год, хоть как чугун 🙂
06.10.2011 13:15 #17
прокладка фирмы райнц, трехслойная,вся в металле,-жалко такую не использовать,за 1500ре брал..или все таки новую взять,чтоб потом на большее не попасть.
06.10.2011 13:48 #18
О как!!! СюрпрайЗ!!!!! дизель 2с
Если речь об одном и том же, я за новую прокладку 🙂
06.10.2011 17:28 #19
Сообщение от 100рож
О как!!! СюрпрайЗ!!!!! дизель 2с
Если речь об одном и том же, я за новую прокладку 🙂
да нах, старая норм будет)
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете…
07.10.2011 13:58 #20
а при замене колец почему новую прокладку рекомендуют ставить? может потому что прикипает в процессе работы и потом кусочки от нее остаются на головке и блоке, или по другим соображениям?
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
magnatik | |||
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 8:42 pm Сообщения: 275 Откуда: Минск | Да всё понятно что по технологии надо делать. Но эту самую технологию люди (специалисты) и создают. РУССКИЙ человек тем и отличается от нерусских — своим мышлением и подходом к делу. Мы же не на заводе на конвейере как роботы выполняем однообразную операцию, мы люди размышляющие, ищущие. Конечно если прокладка много лет простояла на моторе и её еле-еле отрываешь от блока, она естественно не пойдет на последующую установку. Но бывают в жизни случаи, что вот её поставили, поработал мотор день-два и надо снова голову снимать. Как я спрашивал изначально, это из спортивного интереса (образно выражаясь). Уже высказывалось предложение открыть ветку по обмену опытом в нестандартных ситуациях. Её можно назвать «Нетрадиционные методы ремонта» — вход для …… запрещён или опасен . Изобретения так и получаются методом проб и ошибок, перестановкой и подстановкой, случайно и нарочно. Меня интересовали только практические случаи повторного использования мет. прокладки, а не предположения. _________________ если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать https://avtomagnatik.blogspot.com/ | ||
Вернуться к началу | |||
Валерий Ржевский | |||
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 7:49 pm Сообщения: 420 Откуда: Белгород | единственное место, где ставил повторно металл. прокладку — выхлопная система. | ||
Вернуться к началу | |||
John Warner | |||
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 3:18 pm Сообщения: 519 | Пёс его знает — у меня среди коллег и друзей в разное время неоднократно были попытки постановки прокладок ГБЦ повторно, разных типов и НИ ОДНОЙ удачной. При всём при том, они не были мотористами. Да и случаи, впоследствии, эпичного ремонта бывали, да. А вот чтоб мотористы такой штукой малялись — я не видал ни разу. Извините Если есть необходимость, и если нет необходимости — новую прокладку НАДО, ибо там прокладка ОДНОРАЗОВАЯ ЗЫ Как хорошо, на МеМЗе нету такого | ||
Вернуться к началу | |||
Dimitri | |||
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:04 am Сообщения: 356 Откуда: ГРУЗИЯ | magnatik писал(а): Меня интересовали только практические случаи повторного использования мет. прокладки, а не предположения. ставил только по инициативе клиента, заранее предупреждая если что не моя вина, кстати пришлось потом одному сменить после такого пракладку, как говорится скупой дважды платит,…а есть и такая машинка которому повторно поставил метпракладку ,забыл уже когда это было,… кароче геморойно все это дело, надо всегда ставить новую | ||
Вернуться к началу | |||
Валерий Ржевский | |||
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 7:49 pm Сообщения: 420 Откуда: Белгород | на моторе ВСЕ прокладки при снятии/установке должны быть новые. | ||
Вернуться к началу | |||
crazy_digger | |||
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 5:04 am Сообщения: 281 Откуда: Барнаул | Себе ставил назад старую прокладку, но прокладка была не металлическая и свежая. Только на места, на которых был положен герметик снова его положил. Металлическая прокладка покрыта каким-то слоем, поэтому так ставить вряд-ли снова получится, если только опять чем-то похожим обработать, да здесь в теме уже писали о чем-то подобном. Ну и клиенту вряд-ли бы стал такое делать. | ||
Вернуться к началу | |||
magnatik | |||
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 8:42 pm Сообщения: 275 Откуда: Минск | Спасибо за высказывания. Геморой никто не хочет и поэтому однозначно новую. Но! Бывали же случаи. Тут похоже всё индивидуально. _________________ если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать https://avtomagnatik.blogspot.com/ | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | приведу пример так сказать кулибиной работы но с новой прокладкой : двигун ММЗ Д-260 ( амкодор ) прогар прокладки , замена на новую асбостальную ( прошлый век ) но с установкой фторпластколец по газовому стыку , запускаем всё ОК , через смену работы потение масла по краю стыка плоскостей со стороны штанг ГРМ , при хорошей работе усиливается хотя и не оказывает сбоя в работе самого мотора , неаккуратно как то получается смотреть на этот кусок масла с грязью , оказывается на эти моторчики применяют не только обычную прокладку но и фирмы алмет ( чехия ) похожую на прокл. ваз с герметиком но к сожалению не могли таковую найти , нахимичили — герметиком высокотемпературным на обезжиренную прокладку аккуратно по перефирии с двух сторон шириной 3-4 мм высотой 1 мм и на сушку ( сутки ) , поставив это чудо забыли о всяких соплениях и приятно смотреть на чистый моторчик ! _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
ПАЛЫЧ | |||
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:33 am Сообщения: 791 Откуда: Нижневартовск | Уважаемый magnatik вам надо создать отдельную тему типа: «У кого что прокатило???» Уж если у Вас необходимость такая — то ставте, если потом сможете обьяснить эту необходимость… | ||
Вернуться к началу | |||
Name1esS | |
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:56 am Сообщения: 1008 Откуда: Мать городов русских | Темы о вторичном использовании з.ч надо удалять беспощадно. Завтра начнут отработку предлагать заливать! _________________ Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта. |
Вернуться к началу | |
magnatik | |||
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 8:42 pm Сообщения: 275 Откуда: Минск | ПАЛЫЧ писал(а): Уважаемый magnatik вам надо создать отдельную тему типа: «У кого что прокатило???» Уж если у Вас необходимость такая — то ставте, если потом сможете обьяснить эту необходимость… Да не занимаюсь я таким. «Интересно, а жизнь на марсе есть?» Это из этой области. И похоже что-то там живет. Если кто-то что-то не приемлет, никто его не заставит, но некоторые положительные эксперименты выше сказанные, говорят о возможности применения нестандартных подходов в ремонте. _________________ если кто-то что-то сделал, то это всегда можно отремонтировать https://avtomagnatik.blogspot.com/ | ||
Вернуться к началу | |||
kart | |||
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 12:03 pm Сообщения: 1002 Откуда: Пенза | Нестандартные подходы в ремонте это несколько иное, чем повторно ставить одноразовую запчасть. Это в войну хирурги в поле оперировали чем могли и что было под рукой. | ||
Вернуться к началу | |||
ПАЛЫЧ | |||
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:33 am Сообщения: 791 Откуда: Нижневартовск | На счет «отработки» — прикольно. вот еще если тупо объяснять, что она лучше Магнатека… | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm Сообщения: 4466 Откуда: Москва , МО | Повторная установка металлической прокладки ГБЦ всегда приведёт к плачевным последствиям : 1. деформация плоскостей ГБЦ и блока. 2. коробление ГБЦ. 3. локальная деформация нагруженных участков ГБЦ и блока ( при нанесении дополнительного уплотнительного материала или смещение и несовпадение «намятых» участков прокладки с ответными поверхностями ГБЦ и блока ). 4. потеря уплотняющих свойств прокладки по линии газового стыка + смазки + охлаждения по причине п.1-п.3. 5. нарушение геометрии цилиндров ( гильзы ) из-за п.1 и п.2. _________________ Всем хорошего настроения! С Уважением mexhanicus. | ||
Вернуться к началу | |||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Источник
Запись на мероприятие
- Главная
- Форум
- Обмен опытом (строго без флуда)
- Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?
Количество гостей со мной:
×
02.06.2015, 19:51 #1
Разгоняется
Сообщений 539 Адрес Тюмень Авто subaru legacy B4 BL5.
Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?
не важно сколько сил у тебя, важно сколько сил у твоего субару!
02.06.2015, 20:01 #2
Разгоняется
Сообщений 367 Адрес Красноярск Авто Impreza STI01’jdm EZ30R
Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..
02.06.2015, 20:25 #3
Разгоняется
Сообщений 461 Адрес ТЦ «OppoziteMax» Авто W213
Сообщение от Megamix
Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..
Так и есть, так-то!
เก้าชีวิต เก้าพระจันทร์
Omnes una manet nox…
02.06.2015, 20:29 #4
это про кроилово и попадалово…)))
а может просто нужно доверить делать мотористу?
02.06.2015, 21:52 #5
Разгоняется
Сообщений 919 Авто STI 06
На током лучше не экономить! Они обжимаются 1 раз! Купи новые прокладки+80697 PERMATEX (я брал такой герметик), сам будешь спать спокойно и не переживать. Хотя жаба чуть чуть помучает вначале.
02.06.2015, 21:54 #6
Разгоняется
Сообщений 919 Адрес СПб
Уж если делать залипуху, то хотя бы клей-спрей для прокладок нанесите. А так, больше напрягает песок между листами… Понятно что как новые, да не новые)
03.06.2015, 00:57 #7
Разгоняется
Сообщений 53 Адрес Химки Авто субару форестер SG5 2002
Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл
03.06.2015, 05:55 #8
Разгоняется
Сообщений 106
Сообщение от V@NK
Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл
Ага, на 600 км опять!))) А по теме, если хочется попробуйте поставить старые с герметиком, подогрев (расширив) их и затянуть на 1-2 кг поболее, чем до этого…. О результатах расскажите!))
03.06.2015, 07:35 #9
Разгоняется
Сообщений 288 Адрес Minsk-Belarus Авто Subaru BL5 GT & Gc8 type r
Да ставят их по несколько раз, главное что бы заводской гермет на прокладосе не поврежден был и слегка прозрачным слоем подмазывают новый, у меня знакомый 4 раза мотор перебирал на старых и норм ездит до сих пор на gc (косячит в другом) пробег на них около 60тыс уже. Это как вариант капиталки на субару за 3000р. т.е. минимум вложений))))
03.06.2015, 12:20 #10
Разгоняется
Сообщений 117
моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.
03.06.2015, 14:36 #11
Разгоняется
Сообщений 539 Адрес Тюмень Авто subaru legacy B4 BL5.
Мнения разделились, оно и понятно прокладка старая ее менять надо однозначно, но когда прокладка мало проехала и герметик заводской на месте, ее можно продуть промыть салярой и в бой, это подтверждают люди, которые непосредственно с этим сталкивались!
не важно сколько сил у тебя, важно сколько сил у твоего субару!
04.06.2015, 17:00 #12
Разгоняется
Сообщений 390 Адрес Ростов-на- Дону Авто WRX Лиса
Меняй прокладки! Че тут думать то
04.06.2015, 18:17 #13
Разгоняется
Сообщений 92
Сообщение от pilot656
моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.
+1 Не думаю, что это критично. Я бы не менял, если всё Ок.
04.06.2015, 19:19 #14
Новичок
Сообщений 48 Адрес Ростов-на-Дону Авто Impreza WRX STI
Думаю ставь и не парься,если они действительно «нормальные ещё»
04.06.2015, 20:10 #15
Разгоняется
Сообщений 310 Адрес Кубинка (Одинцоский район МО) Авто Impreza WRX лупатая
было дело собирал на старых, все было норм. Бывает соберешь очень бюджетно из того что под руку попалось и работает как часики. Но иногда не прокатывает.
Смотри их состояние а там сам решай что тебе нужно. Советчики ответственности нести не будут за твои расходы и риски.
04.06.2015, 21:28 #16
Разгоняется
Сообщений 268 Адрес 126 Авто xv
Сообщение от кирилл904
Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?
можно
05.06.2015, 00:21 #17
Новичок
Сообщений 21 Адрес Москва
Тоже за можно ездить голос отдам…по крайней после переборки поршень прогорел,поставил контрактник, стуканул))
Все говорили Продай ее такую…в итоге из двух один на новых вкладышах и прокладках которые проехали 1400км(тяжелое время было)
в итоге по щас ездит больше 40 тыс км пробег…правда 205 мотор…на обычных прокладках
05.06.2015, 03:59 #18
Разгоняется
Сообщений 301 Адрес Красноярск Авто BL5 EJ203:)
Ставил, не на субару, но лучше без фанатизма, по состоянию
05.06.2015, 22:39 #19
Новичок
Сообщений 36 Адрес Люберцы Авто Subaru impreza
На этом я снял шляпу и склонил голову !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник