Можно ли использовать полироль с истекшим сроком

Вопросы новичков — детейлинг, уход за авто. Детейлинг-клуб, форум о детейлинге

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 30
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 2762

Город: Краснодарский край
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb combi

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Спасибо оказавшим мне помощь по изучению вопроса нанесения защиты. Рад, что на данном форуме нет знобизма и заносчивости профи. К сожалению работа и прочие накладки отодвинули время воплотить это в жизнь, но в эти выходные отступать уже некуда, буду мучить авто.
Учитывая провинциально местопроживания и опыт общения с местными мастерами по кузовным работам принято решение выполнить работу самому. Опыта ноль. Если бы имел ту информацию, что получил из этого форума сейчас, то не задумываясь в самом начале отогнал бы авто в Ростов-на-Дону (200км от меня) для устранения проблемных точек к опытным детейлерам. Но увы никто не подсказал.

И так цель защитить авто белого цвета от внешнего воздействия и минимум не сделать вид хуже. Возраст авто 10 месяцев, универсал Skoda superb. Материал выбран Ceramic Pro light. Цирапин особо нет, но присутствуют риски от щетки (мыл авто ей)

Прошу уточнить по возможности нижеприведенную процедуру, благодарен буду за любые развернутые разъясненения. Если посчитаете, что это интересно только мне, то можно в личку. За ранее благодарю.

Любительское нанесение защиты Ceramic Pro Light

Мойка автомобиля

1. Наносим на сухой авто (если сильно грязный, то можно водой полить сначала) пену.
2. Смываем пену с помощью АВД.
3. Моем вручную автошампунем без восков, полиролей и других добавок. В труднодоступных местах используем мягкие малярные кисточки.
4. Проходимся глиной.
5. Смываем все АВД
5. Сушим.

В переписке представитель Nanoshine написал, что обезжиривать авто перед нанесение NanoPolish необязательно. А Вы как думаете?

NanoPolish (метод нанесения без машинки)

1.Наносим на аппликатор несколько капель состава (2-3) с помощью шприца.
2. Рисуем Z и далее вертикальные полосы с горизонтальными на участке 25 х 25см.
3. Закрыв данный участок переходим на следующий аналогичный с перекрытием границы
4. Таким образом покрываем всю деталь, например крыло.
5. Полируем лёгкими круговыми движениями с помощью микрофибры. Состав начинает сохнуть и испаряться, поверхность становится гладкая. (Буду признателен за рекомендации как увидеть, что уже достаточно растер?)

Ceramic Pro Light

1. Наносим на аппликатор (для экономии средства можно сверху аппликатора наложить безворсовую салфетку) несколько капель (2-3) с помощью шприца.
2. Рисуем Z и далее вертикальные полосы с горизонтальными на участке 25 х 25см
3. Лёгкими круговыми движениями располировываем его фиброй в «Дымку» т.е без нажима не стирая, через 1 минуту, после нанесения, берем вторую чистую фибру и дотираем в идеал (буду признателен за совет как лучше наблюдать за этим процессом, т.е. светим фонариком, прожектором под определенным углом?)… опять же всё лёгкими круговыми движениями, если не уходит немного посильней поднажимаем, в принципе должна уходить

Касательно движений, по располировке Сeraic Pro Light, то изготовитель запрещает его выполнять круговыми движениями. Рекомендуются только прямые. В одном из роликов это обосновывается тем, что при прямолинейных движениях лучше видна граница нанесения и меньше вероятность пропусков. В тоже время практики пишут, что круговые движения позволяют сэкономить и меньше вероятность пропусков. А как Вы наносите, желательно с обоснованием почему?

Так же интересует можно ли Light нанести как и Polish на всю деталь поквадаратно и лишь потом располировывать? Или все же наносить квадратами и располировать каждый отдельно? Тогда вроде как на стыках двухслойное нанесение получится.

Даем выдержку около 12 часов при температуре от 17 и выше градусов. Не моем неделю.

Сообщение отредактировал Николаевич — 2.11.2012, 16:22

Источник

5 вопросов о полировке авто, или Что нужно знать, чтобы не угробить кузов?

Недавно мы попросили своих покупателей ответить на два вопроса: 1) Делаете ли вы полировку кузова своего авто, и если делаете, то как часто? и 2) Что вы хотели бы знать об этой процедуре? Внимательно изучив ответы, мы сделали несколько выводов. Во-первых, около 70 % ответивших хоть раз прибегали к услуге полировки авто. Во-вторых, у людей накопилось по поводу нее много вопросов. Значит, пора с этим разобраться.

Итак, пять самых интересных и популярных вопросов о полировке кузова

Читайте также:  Можно ли встраиваемую духовку использовать не встраивая

Вопрос 1. Вредна ли полировка? Этот вопрос задали около 50 % всех участников опроса, поэтому начнём с него.

Для начала нужно уточнить, какая именно полировка имеется в виду. Выделяют два основных ее вида:

  • защитная – по названию этого вида полировки сразу понятно, какова его основная функция. Специальные полировальные составы наносятся на кузов, чтобы защитить его от выгорания, мелких повреждений, воздействия агрессивных реагентов и т.д.
  • абразивная – делается с помощью различных абразивных составов. Позволяет убрать даже хорошо заметные царапины.

Защитная полировка абсолютно никакого вреда нанести не может. Это своего рода профилактика возможных повреждений, только и всего. А вот с абразивной полировкой все гораздо сложнее. При проведении этой процедуры без воздействия на заводской лак не обойтись: его толщина будет уменьшена ровно на глубину царапины. А если потом понадобится еще полировка по этому месту? И еще? Становится понятно: в конце концов лак можно «истончить» до предела, а это, сами понимаете, плохо.

Другое дело что выставлять абразивную полировку вселенским злом тоже не стоит. Обычно так делают производители различных составов для замазывания царапин: мол, лучше купить наше средство и замазать царапину, чем рисковать и делать полировку. Хотя если полировку делают специалисты, ничего страшного в ней не будет. На СТО перед полировкой кузов исследуют с помощью уз-толщиномера: благодаря этому можно точно понять, возможна ли в данном конкретном случае полировка или нет. Кроме того, специалисты знают о разнице лакокрасочных покрытий на разных автомобилях., понимают, где можно обойтись абразивной полировкой специальными пастами, а где нужна полировка «под шкурку». В общем, если полировка нужна, чтобы убрать царапины и другие повреждения, лучше обратиться к специалистам. Это позволит быть спокойным за результат.

Вопрос 2. Как часто можно делать полировку? Здесь всё просто. Защитную полировку можно делать неограниченное количество раз. В идеале прибегать к ней хотя бы два раза в год: весной и осенью. С абразивной полировкой всё наоборот. Здесь действует правило «чем меньше, тем лучше». В зависимости от марки авто и, соответственно, качества его лакокрасочного покрытия, количество возможных полировок не должно превышать 3 – 5 раз (за весь период эксплуатации авто!).

Вопрос 3. Можно ли делать полировку самому? Да, если речь идет о защитной полировке. Для этого вам понадобятся подходящие химические составы, мягкая ткань (а еще лучше специальные полировальные салфетки) и несколько часов свободного времени. Никаких серьезных навыков эта работа не потребует, нужны только аккуратность и терпение.

Если же мы говорим об абразивной полировке, то ее, как уже упоминалось выше, лучше доверить профессионалам. Потому что по отзывам закупающихся у нас работников СТО, им приходится перекрашивать невероятное количество автомобилей, пострадавших именно из-за проведенной в условиях родного гаража полировки.

Вопрос 4. Как определить, хорошо ли сделали полировку авто или плохо? Чтобы ответить на этот вопрос, перечислим признаки плохой полировки:

  • машина в итоге выглядит недостаточно глянцевой, нет ощущения «только что из салона»;
  • на кузове мелькают голограммы (мутные разводы, заметные только на солнце);
  • лак в некоторых местах прожжен, вспучился. Чаще всего такое случается на бампере и зеркалах, поэтому проверяйте в первую очередь и. Исправить такое повреждения нельзя, возможна только покраска;
  • повреждены резинки и пластмассовые детали – они стали матовыми, белесыми. Исправить это также нельзя, поврежденные детали подлежат замене.

Если вы заметили какой-то из этих признаков, сразу составьте письменную претензию руководству СТО. Потому что исправление многих из этих недочетов за свой счет вам влетит в копеечку. Стоит ли оплачивать чужую безалаберность?

Вопрос 5. Как понять, уберет полировка царапины на моем авто или нет? Конечно, лучше всего обратиться к спецам: они с помощью глубиномера сразу смогут вам сказать, стоит ли полировать кузов. Другое дело, если возможности заехать в сервис нет. Тогда вы можете воспользоваться советом, который часто дают специалисты автосервисов. Просто смочите царапину. Если она после этого стала незаметной, можно обойтись легкой полировкой со специальной пастой. Если же царапина осталась заметной, нужна более глубокая полировка или даже реставрация/покраска.

Расскажите, как часто к услуге полировки прибегаете вы? Делаете ее сами или в сервисе? Приходилось ли вам сталкиваться с последствиями неправильно проведенной полировки?

Спасибо за лайки и подписки! До встречи в новых статьях!

Источник

4 популярных мифа о полировке авто

Не секрет, что каждый автомобиль постоянно подвергается неблагоприятным внешним воздействиям, таким, как дождь, град, грязь, перепады температур, ультрафиолетовые лучи, да и просто выхлопы на дорогах. Сперва негативные вещества создают небольшой налёт, но затем всё больше въедаются в лакокрасочное покрытие, что грозит потускнением цвета, царапинами и трещинами. Как предупредить порчу кузова автомобиля? И что делать, если у Вас уже появились мелкие дефекты? Есть решение — полировка автомобиля.

Что такое полировка авто?

Полировкой называют проведение процедур, которые придают автомобилю лоск и безупречный внешний вид, а также устраняют неровности и микротрещины, при этом защищая авто от факторов окружающей среды. Все автовладельцы слышали о полировке, но не все уверены в её пользе. Давайте же вместе развеем самые знаменитые мифы об этой услуге.

Читайте также:  Можно ли использовать базальтовый утеплитель в бане

1 миф. Новый автомобиль полировать не нужно.

У нового авто имеется свежее лакокрасочное покрытие, которое больше подвержено образованию трещин и царапин. Поэтому ему необходима защита, но наносить её следует только если краска прочно закрепилась на кузове. К каждому случаю подход индивидуален. Обычно рекомендуется делать полировку авто спустя 5 месяцев после покупки для предупреждения появления дефектов и коррозии.

2 миф. Полировка маскирует повреждения, а не удаляет их.

Полировка автомобиля не только защищает от механических воздействий, но и избавляет от их результата, а именно от царапин, трещинок, чужой краски при соприкосновении с другим авто, потёртостей и шероховатости лака. Вначале поверхность очищают от загрязнений, затем наносят полироль, средство для обработки кузова и пасту, которая защищает покрытие. В результате убирается налёт, исчезают дефекты, и восстанавливается цвет.

3 миф. Полировка портит лакокрасочное покрытие.

Слишком частая полировка действительно приводит к истончению ЛКП. Поэтому специалисты советуют проводить полировку авто 1 раз в полгода при среднем пробеге в 20 000 км. Также важно выбрать правильный салон и использовать современное оборудование и высококачественные полироли. При профессиональном подходе лакокрасочное покрытие не будет истираться и портиться.

4 миф. Полировка своими руками быстрее и эффективнее.

Для качественной и эффективной полировки необходимо обладать не только знаниями и опытом, но и специальным помещением и профессиональными инструментами. При проведении самостоятельной полировки Вы рискуете снять больше ЛКП, чем нужно, и повредить кузов. Блики, разводы и даже поломки — частое явление после самостоятельно проведённой процедуры.

Доверяйте экспертам!

Куда обратиться за качественной полировкой авто в Москве? Уютное автоателье «AMD plus» — пожалуй, лучшая полировка автомобиля! Наши опытные мастера эффективно и качественно провели полировку уже 2 624 автомобилей. В зависимости от случая полировка занимает от 1 часа до 1 дня. Если Вы хотите избавиться от дефектов на кузове и защитить авто в дождливую осеннюю погоду, то приезжайте к нам!

Мы работаем для Вас ежедневно с 9:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, метро Пражская, ул. Красного маяка, 16. Звоните по телефону +7 (495) 120-01-05. Всегда рады Вам помочь!

Узнайте о нас больше на официальном сайте → www.amdplus.ru/polirovka

Реклама

Источник

Можно ли залить моторное масло с истекшим сроком годности

Все привыкли, что при обслуживании автомобиля нужно применять только расходники высокого качества. Например, в странах Европы ни одному автовладельцу не придет в голову проводить проверку химического вещества на качество, а вот российским жителям этого пункта лучше не избегать.

Многие в России заливают масло, срок годности которого уже давно истек. Но можно ли допускать эксплуатацию мотора в таком состоянии? Есть такие водители, которые с уверенностью заявляют, что уже при поступлении в продажу масло имеет не очень-то хорошее качество. Другие же водители придерживаются всех правил и рекомендаций и не зависят от экономии.
Специалисты заявляют, что любой завод-изготовитель определяет срок годности такого товара в зависимости от основы:

  • для минеральной смазки — 3 года;
  • для синтетической — 5 лет.

Превышение сроков ни в коем случае нельзя допускать.

Соблюдаем или нарушаем? Как правило, владельцы соблюдают рекомендации, данные заводом, так как последний указывает, что после истечения срока годности, вещество утрачивает все характеристики при эксплуатации. Например, возрастает зольность, изменяется вязкость и снижается эффективность различных присадок. Поэтому можно предположить, что использование такого масла приведет к риску поломки мотора.

Можно ли залить моторное масло с истекшим сроком годности

Однако, на свойства такого вещества в большей степени влияет не срок годности, а условия его хранения. Для продолжительной эксплуатации нужно добиться максимальной герметичности емкости. Для этого нужно хранить его в помещении с вентиляцией, где температура находится в пределах 15-20 градусов. Нужно убрать канистру в темное место и избегать попадания прямых солнечных лучей. Нельзя допускать тряску и вибрацию.

Если изначально масло было оригинальным, а владелец хранил его в соответствии со всеми требованиями, оно сможет прослужить даже после истечения срока годности — его свойства никуда не испарятся. Однако, перед тем, как залить жидкость в бачок, нужно провести небольшой тест — осмотреть наличие осадков на дне емкости.

Чтобы обеспечить безопасность во время дорожного движения, нужно правильно обслуживать автомобиль. Главное правило, при этом, — эксплуатация правильных технических жидкостей. Конечно, если есть возможность, лучше отказаться от просроченного товара. Особенно, в том случае, если отсутствует гарантия того, что оно хранилось при правильных условиях. Если же нет возможности приобрести новое масло, можно воспользоваться и таким.

Можно ли залить моторное масло с истекшим сроком годности

Читайте также:  Можно ли использовать схемы анализа урока советского времени

Очень хорошо, если масло будет гарантийным. В случае поломки можно будет указать на правильное хранение технической жидкости. В противном случае, никаких выплат ждать не стоит, а доказать гарантийный случай будет просто невозможно. Кроме того, лучше выбирать товары у проверенного продавца — это самая элементарная мера для избежания поломок и неисправностей.

Итог. Можно ли применить масло, если у него истек срок годности? Если оно хранилось правильно и нет возможности приобрести другое, — можно. Но после этого нужно следить за автомобилем более тщательно.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!

Источник

5 правил, которые я соблюдаю при полировке ЛКП кузова автомобиля для достижения отличного результата

Приветствую, друзья!

Работая в «кузовном» автосервисе, я не понаслышке знаю, что почти каждый автовладелец хочет чтоб его автомобиль «сиял» как новый, независимо от того, сколько лет машине. В процессе эксплуатации и мойки на ЛКП (лакокрасочном покрытии) кузова машины появляются мелкие царапины, в результате чего краска тускнеет. Вернуть блеск ЛКП можно с помощью её полировки. Здесь автовладельцы делятся на две категории, одни отдают свою машину на полировку в автосервис, другие же полируют свой автомобиль самостоятельно. Эта статья в первую очередь написана для людей, желающих освоить азы полировки. В статье я поделюсь своими знаниями, которые помогут «новичкам» достичь отличного результата.

Пять правил, которых я придерживаюсь при полировке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Правило первое: «Чистота».

Полируемый автомобиль должен быть полностью чистый. Мыть кузов авто желательно мойкой высокого давления, где пристальное внимание нужно уделить: подкрылкам, стыкам между кузовом и обвесом, проёмам, коротко говоря, всем местам, где может скапливаться песок.

Предполагаемый элемент перед началом работ должен быть обезжирен (специальным для этого средством или обезжиривателем, используемым перед окраской кузовных элементов из металла).

Используемые при протирании ЛКП тряпки из микрофибры, должны быть новыми либо постиранные. Одним словом чистые.

Очистка меха с помощью сжатого воздуха.

Поролоновые или шерстяные круги перед началом полировки должны быть чистыми (помыты и прослушаны).

Правило второе: «оклейка».

Предполагаемые к полировке кузовные элементы должны быть оклеены, для этого можно использовать укрывной материал и молярный бумажный скотч.

Особое внимание при оклейке нужно уделить резиновым частям автомобиля (молдинги стекол) и декоративному структурному пластику (обвес), если случайно при полировке заденете описанные мной детали, убрать с них следы от полироли будет проблематично.

Правило третье: «пошаговое использование абразивного материала».

Абразив для спиливания мусорин, попавших на ЛКП при окраске.

При эксплуатации транспортного средства на лакокрасочном покрытии остаются мелкие царапины, многие полироли с ними справиться не в состоянии. Для этого прежде чем полировать ЛКП кузова автомобиля, перед полировкой его обрабатывают абразивом различной градации. Где градация первичного абразива определяется тем, на сколько сильно поцарапано ЛКП. Обработку можно осуществлять абразивными материалами с использованием воды, так скажем, на «мокрую», а так же на «сухую», процесс зависит от выбранного для работы материала.

При обработке ЛКП абразивом нужно придерживаться правила «500». К примеру: обработка ЛКП началась с P-1500, следующий абразив не должен быть мельче Р-2000, и так до Р-3000. Абразив Р-3000 обязателен как завершающий. После обработки заключительным абразивом можно приступить к полировке.

Правило четвертое: «соблюдение технических предписаний для полировочной пасты».

Линейка полировочных паст одного производителя.

Лучше всего при полировке ЛКП использовать материалы одной линейки. Сразу развею миф о том, что не существует полировочной пасты, которая дает эффект полируя одним номером (только если на короткое время). Как правило, первичные полировочные пасты содержат абразивный материал, после чего следует переполировывать ЛКП следующим номером полироли. Обычно в линейке полировочных паст три номера. Для тёмных и черных цветов, для удаления голограммы используется финишная полироль (анти-голограммная).

Особое внимание стоит удалять граням и углам полируемого элемента, так как здесь велика вероятность «пропила» ЛКП.

Для каждого номера полироли используется свой полировочный материал (поролоновый круг различной жесткости, либо шерсть)

Правило пятое: «предфинишный осмотр отполированного ЛКП».

После того, как процес полировки подошел к завершающему этапу, отполированный элемент ЛКП следует протереть чистой тряпкой с обезжиривателем или специальным средством. Таким образом, можно выявить недополированные части ЛКП, если таковые имеются.

В завершение полировки следует «пройтись» по ЛКП отполированного кузовного элемента мягким фигурным, как правило, черного цвета поролоновым кругом с анти-голограммной полиролью.

Поролоновый круг для работы с анти голограммной полиролью.

Чтобы удалить остатки от полироля, забившиеся в различного рода щели, на кузове автомобиля, можно использовать жатый воздух.

Отполированный элемент.

Соблюдение пяти правил, описанных в этой статье, помогают мне добиться отличного результата при полировке ЛКП кузова автомобиля.

Если по данной теме у вас остались вопросы, пишите в комментариях, я обязательно на них отвечу!

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!????

Источник