Можно ли использовать полипропилен для дизельного топлива

Какие трубы применять для дизельного топлива



Какие трубы применять для дизельного топлива

Группа: Участники форума
Сообщений: 1215
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68

«Как правило, топливные баки, изготавливаемые из полиэтилена высокой плотности, имеют объем от 500 до 5000 л и могут с помощью специальных фикс-пакетов объединяться в батареи (при этом общий объем хранилища не должен превышать 25 000 л). Распространены одно- и двустенные модели.»

«Согласно СНиП II-35-76* «Котельные установки» и своду правил по проектированию автономных систем теплоснабжения СП 41-104-2000 (эти до-кументы не распространяются на системы индивидуального теплоснабжения) не допускается использовать жидкое топливо для крышных котельных. Котлы, работающие на жидком топливе с температурой вспышки ниже 45 ºC, запреща-ется также размещать в подвалах.

Если котельная располагается в отдельной постройке, резервуары для хра-нения дизельного топлива можно размещать в пристроенном к ней помещении. При этом общая емкость топливных баков не должна превышать 50 тыс. л (рос-сийский норматив). В самой котельной допускается устанавливать закрытый расходный бак для легкого жидкого топлива емкостью не более 1000 л.

Для встроенных и пристроенных автономных котельных следует преду-сматривать закрытые склады жидкого топлива, расположенные вне помещения котельной и здания, для теплоснабжения которого она предназначена. Емкость расходных баков, устанавливаемых непосредственно в котельной, не должна превышать 800 л; размещать их следует в герметичных поддонах, на расстоянии не менее 1 м от топки.»

Источник

Пластиковые трубы для топлива

Смотрите также

Цена сегодня: 141240 руб.

Пластиковые трубы для трубопровода на АЗС

Компания «ПНСК» специализируется на поставке труб для нефтепродуктов, которые применяются при комплектации автозаправочных станций. В нашем ассортименте представлены изделия из токопроводящего пластика. К числу ключевых преимуществ следует отнести сравнительно небольшой вес, простоту укладки и износостойкость. Их применение позволяет обеспечить максимальную степень экологической и пожарной безопасности при транспортировке опасных жидкостей, в том числе нефтепродуктов.

Наиболее востребованными являются пластиковые трубы для АЗС, которые имеют диаметр от пятидесяти до ста двадцати пяти миллиметров.

Рекомендуем отдать предпочтение трубам и фитингам, которые отвечают нормам и требованиям, предъявляемым к:

  • наливным и вентиляционным трубопроводам;
  • продукции, используемой в установках для рекуперации паров.

Варианты применения и ключевые достоинства

Реализуемые трубы для дизельного топлива подходят для эксплуатации на автозаправочных станциях. Они получили распространение, благодаря:

  • надежности и простоте соединения;
  • длительному периоду эксплуатации создаваемой системы;
  • оперативности установки и низкой стоимости владения.

Возможно использование изделий для подачи дизтоплива к:

  • всасывающим топливораздаточным колонкам;
  • напорным колонкам, в которых погружной насос располагается в топливной емкости.

Помимо этого, они подходят для организации системы, предназначенной для слива ДТ в топливный парк АЗС и рекуперации, то есть возврата паров топлива в емкости. Отличительные особенности пластиковых технологических трубопроводов:

  • минимальное негативное влияние на окружающую среду;
  • гладкость внутреннего сечения минимизирует потери дизтоплива;
  • хорошая подвижность и гибкость при выборе и создании подходящих схем топливопровода;
  • гарантированная герметичность механических, а также термосварных соединений;
  • высокий уровень сопротивления к коррозийным процессам.

Где выгодно купить трубы из пластика для АЗС?

«ПНСК» предлагает выгодные условия сотрудничества заказчикам из Санкт-Петербурга:

  • наличие продукции на складе позволяет организовать быструю доставку;
  • профессиональная помощь в подборе фитингов, необходимых для создания системы пластикового трубопровода;
  • конкурентные цены.

Оформите заказ, связавшись с консультантом «ПНСК» по телефону 8-800-250-48-35.

Источник

Какие бывают трубопроводы для нефтепродуктов?

Для транспортировки нефти и нефтепродуктов существуют различные способы: водный, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспорт нефтепродуктов.

Наиболее экономичной является трубопроводная транспортировка.

Основными преимуществами такого вида транспорта нефтепродуктов являются:

  • низкая себестоимость перекачки;
  • трубопроводы модно строить в любых местах и в любых направлениях на любое необходимое расстояние;
  • трубопроводы – просты в обслуживании;
  • такой вид транспортировки не зависит от погоды, времени года и времени суток, что обеспечивает её бесперебойность и, как следствие, гарантирует доставку до потребителей;
  • такую транспортировку легко автоматизировать;
  • трубопроводы значительно уменьшают транспортные потери и так далее.

Все трубопроводы, которые предназначены для доставки нефти и нефтепродуктов на значительные расстояния, принято называть магистральными.

В зависимости от типа перекачиваемого продукта, магистральные трубопроводы делятся на:

  • нефтепроводы (перекачка сырой нефти);
  • нефтепродуктопроводы (перекачка бензина, керосина, дизтоплива и прочих нефтепродуктов).

Если трубопровод используется для транспортировки какого-либо одного вида жидкости, то их называют конкретно – бензинопроводы, керосинопроводы, мазутопроводы, и так далее.

Как и любой другой вид транспортировки, трубопроводный способ тоже имеет свои недостатки, к которым относятся:

Полезная информация
1значительные первоначальные капитальные вложения на этапе строительства
2наличие некоторых ограничений на число видов энергоносителей

Магистральные и другие виды трубопроводов

Основными характеристиками магистрального трубопровода являются:

  • длина;
  • диаметр;
  • пропускная способность;
  • наличие станций для перекачки.

Современные типы таких трубопроводов имеют протяженность до нескольких десятков тысяч километров. Они являются составной частью отдельных предприятий, которые оборудованы целым комплексом насосных перекачивающих станций (как головных, так и промежуточных), а также комплексом наливных станций, для которых есть все необходимые производственные и вспомогательные сооружения.

Читайте также:  Можно ли использовать амоксициллин

Показатель пропускной способности современных магистральных трубопроводов достигает годовой отметки более, чем 50 миллионов тонн нефти или нефтепродуктов. Основными диаметрами таких трубопроводов являются 800, 1020, 1220 миллиметров и больше.

При трубопроводной транспортировке нефти на длинные расстояния, возникает необходимость преодолевать серьезные сопротивления гидравлического характера. Для этого, в зависимости от перекачиваемых объемов, строятся несколько перекачивающих насосных станций вдоль всей длины трубы.

На территории нашей страны основное строительство магистралей для перекачки нефти проходило в период с 60-х по 80-е годы прошлого века.

Для того, чтобы оценить масштаб проделанной строителями работы, приведем некоторые цифры: в 1960-и году трубопроводная транспортировка обеспечивала перекачку 163-х миллионов тонн различных нефтепродуктов и нефти-сырца (70,6 процента от общего количества), а спустя два десятилетия, в 1980 году, этот показатель вырос до 574-х миллионов тонн, или до 90,9 процента.

В настоящее время за все централизованное управление, учет нефтяных ресурсов и поставку нефти на НПЗ нашей страны, а также за доставку продукции до зарубежных потребителей и за транзит нефти по территории России, отвечает АК «Транснефть», в составе которой – десять предприятий.

В ведении «Транснефти» находятся:

  1. магистральных нефтепроводов с диаметром трубы 400-1220 миллиметров – примерно пятьдесят тысяч километров;
  2. перекачивающих насосных станций – 393;
  3. резервуаров для хранения – 867 (общая емкость – 12,7 миллионов кубометров).

Помимо магистральных, бывают еще местные и внутренние нефтепроводы.

Внутренние – находятся на территориях предприятий добычи, хранения и переработки. Если такой трубопровод находится на промысле – его называют внутрипромысловым; если на нефтебазе – внутрибазовым; на НПЗ – внутризаводским.

Местными называются нефтепроводы, соединяющие различные объекты разных предприятий (к примеру, построенные между головными сооружениями нефтяного промысла и головной станцией магистрального трубопровода, или между промыслом и пунктом налива железнодорожного или водного транспорта, и так далее).

По такому критерию, как длина, магистральными считаются все нефтепроводы длиннее 50-ти километров. По диаметру трубы – от 219-ти до 1220-ти миллиметров. Также магистральными считаются нефтепроводы, назначение которых – доставка нефти от места её добычи до местных потребителей и на экспорт.

Основными объектами магистрального нефтепровода являются:

  • головная насосная станция;
  • комплекс подводящих трубопроводов;
  • промежуточные станции для перекачки нефти;
  • конечный пункт приема продукта;
  • различные линейные сооружения.

Задача головной насосной станции – прием нефтяного сырья с промыслов, его учет и закачка в нефтепровод.

Через комплекс подводящих трубопроводов происходит доставка сырья с промыслов до головной станции.

Промежуточные станции перекачки служат для восполнения потерь энергии, которые происходят при преодолении нефтяным потоком сопротивления сил трения, и обеспечивают в трубе необходимое давление. Их размещают согласно данным гидравлических расчетов. Обычное расстояние между ними варьируется от 50-ти до 100 километров.

Как на головной, так и на каждой промежуточной станции обязательно есть объекты, обеспечивающие их ремонт, водо-, тепло- и электроснабжение и выполняющие прочие обслуживающие функции.

Конечный пункт – как правило, либо НПЗ (нефтеперерабатывающий завод), перевалочное предприятие (нефтебаза, станции налива в железнодорожные цистерны или в нефтеналивные суда, и так далее) .

Линейные сооружения магистрального трубопровода:

  1. основная труба;
  2. вся запорная арматура трубопровода;
  3. подводные и подземные переходы (под дорогами и по дну водоемов);
  4. идущие вдоль трубы линии электропередач и связи;
  5. станции, обеспечивающие антикоррозионную катодную или протекторную защиту и так далее.

Виды и способы перекачки нефти

Перекачка нефтепродуктов и нефтяного сырья бывает постанционной и транзитной.

Постанционная перекачка подразумевает заполнение резервуаров промежуточных насосных станций, после чего по мере их заполнения, продукцию начинают перекачивать на следующую станцию. Если на таких станциях есть несколько резервуаров, то перекачка идет непрерывно. Это обеспечивается тем, что пока один резервуар заполняется, из другого уже идет откачка в нефтепровод.

Транзитная перекачка происходит либо через промежуточный резервуар, либо сразу – из насоса в насос. Если используется резервуарная система, то нефтяная продукция, полученная от предыдущей станции, на следующей закачивается в резервуар, где происходит отделение от нефти воды и газа. При системе «насоса – насос» продукция минует промежуточный резервуар, сразу перекачиваясь дальше по трубе. Второй способ является более совершенным и экономичным, поскольку обеспечивает максимальную герметизацию и предотвращает потери легких углеводородных фракций в результате процессов испарения, происходящих в резервуарах. Обычно при транзитной перекачке резервуары применяют только в случаях возникновения аварийных ситуаций, а основной системой является «насос-насос».

В последнее время увеличился объем добычи нефтей с высоким уровнем вязкости.

Перекачка такого сырья по трубопроводу, используя обычные методы, затруднительна, поэтому используются новые перекачивающие методики:

  • перекачка нефти с применением разбавителей;
  • перекачка предварительно подогретой нефти;
  • перекачка с применением различных присадок и так далее.

Самым эффективным и доступным из перечисленных способов является первый – с разбавителями, в качестве которых применяются газовый конденсат, легкая нефть и другие углеводороды. Смешивание нефти с повышенной вязкостью с разбавителем позволяет снизить как саму её вязкость, так и температуру её застывания.

Читайте также:  Можно ли использовать смартфон вместо модема

Перекачка с подогревом также весьма популярна в настоящее время, однако здесь есть свои нюансы. По мере продвижения по трубе нефть находится в процессе теплообмена, что приводит к её постепенному остыванию, поэтому для её дальнейшего движения подогрев необходимо повторять. Такие пункты подогрева на магистральных трубопроводах стоят через 50-100 километров по всей длине трубы.

Реологические свойства высоковязких видов нефти можно улучшать при помощи специальных депрессионных присадок. Для высоковязких парафиновых нефтей наиболее эффективна поверхностно-активная полимерная присадка марки ДН-1, производимая в России. Из импортируемых эффективной является присадка под названием «Рахаттз». Такие вещества добавляются в сырую нефть из расчета 0,02-0,15 процентов от её общей массы.

При магистральной перекачке нефтепродуктов и нефти-сырца применяются как средства местной автоматики, так и автоматические средства с дистанционных управлением. Для обеспечения качественного своевременного контроля, ремонта и обслуживания трубопровода, его разделяют на участки.

Каждый участок имеет свою насосную станцию и штат линейных обходчиков, которые и отвечают за контроль работы закрепленного за ними участка. Современный контроль за нормальным состоянием магистрали обеспечивается с помощью вертолетов и других летательных аппаратов. Обычно каждая насосная станция имеет свою ремонтную бригаду.

Головные станции стараются строить максимально близко к промысловым районам. На ней обязательно возводят резервуар для приемки и учета нефтяного сырья, поступающего с мест добычи, а также устройства для запуска очистного скребка, который чистит трубопровод от парафина, разделители и прочие необходимые сооружения.

Источник

Источник

Химическая стойкость PPR труб

Химическая стойкость PPR труб

Трубы, выполненные из PP-R (рандом-сополимер полипропилена тип 3), отличаются уникальным сочетанием качеств, делающих эти изделия фактически универсальными, поскольку PP-R трубы можно применять не только в системах отопления и водоснабжения, но и в пищевой, химической, нефтехимической и других видах промышленности. И это возможно благодаря высочайшей химической стойкости данной разновидности полипропилена, причём, по этому показателю PP-R превосходит и металлические, и другие полимерные трубы. В данной статье мы познакомимся с результатами испытаний труб PP-R, а также поговорим подробнее о том, где можно использовать эти трубы, то есть в каких отраслях промышленности и на каких производствах. Обычно данные по химической стойкости различных материалов представлены в виде таблиц, мы же решили сделать несколько списков с указанием основных соединений, на совместимость с которыми тестировались трубы из PPR. Отметим, что химическая устойчивость может меняться в зависимости от температуры транспортируемой среды, поэтому дадим списки химической стойкости PPR для температур 20, 60 и 100 градусов Цельсия.

PP-R трубы абсолютно устойчивы к следующим соединениям при любой испытываемой температуре сред (то есть от +20 С до +100 С):

  • Амиловый спирт (технически чистый)
  • Антифриз
  • Ацетат натрия
  • Бикарбонат натрия
  • Винный уксус
  • Чистая вода
  • Воздух (технически чистый)
  • Гидрат натрия (испытывались с концентрацией до 60%)
  • Гидроксид бария
  • Гидроксид калия (испытывались с концентрацией до 50%)
  • Гидрохлорид кальция
  • Глицерин (технически чистый)
  • Глюкоза (испытывались с концентрацией до 20%)
  • Желатин
  • Карбонат кальция
  • Каустиковая сода (испытывались с концентрацией до 60%)
  • Лимонная кислота
  • Меласса
  • Минеральная вола
  • Молоко
  • Морская вода
  • Нитрат аммония
  • Нитрат меди II (испытывались с концентрацией до 30%)
  • Пиво
  • Питьевая вода (технически чистая)
  • Серная кислота (испытывались с концентрацией до 10%)
  • Силиконовое масло (технически чистое)
  • Соли бария
  • Сульфат аммония
  • Сульфид натрия (испытывались с концентрацией до 40%)
  • Трифосфат натрия
  • Уксус
  • Фосфат аммония
  • Фосфорная (ортофосфорная) кислота (испытывались с концентрацией до 85%)
  • Фруктовые соки
  • Фруктоза
  • Хлориды кальция, натрия
  • Хромат натрия
  • Этиленовый гликоль (технически чистый)
  • Этиловый спирт (технически чистый)

Картинка

Со следующими веществами и соединениями PP-R трубы показали абсолютную стойкость при температурах до +60 С (для большинства из этих соединений пока просто нет данных об их устойчивости к температурам до +100 С):

  • 1,2 диаминэтан (технически чистый)
  • Адипиновая кислота (технически чистый)
  • Азотистые газы (любая концентрация)
  • Аккумуляторная кислота (электролит)
  • Аллиловый спирт, разбавленный (испытывались с концентрацией до 96%)
  • Альдегид
  • Амберная кислота
  • Аммиак, вода
  • Аммиак (газ и жидкость — технически чистые)
  • Ацетальфенон (технически чистый)
  • Ацетат аммония
  • Бензоат натрия (испытывались с концентрацией до 35%)
  • Бисульфат натрия
  • Бихромат калия
  • Бутандиол (технически чистый)
  • Бутантриол 1, 2, 4 (технически чистый)
  • Ванны с фотозакрепителем
  • Вина
  • Винная кислота (испытывались с концентрацией до 10%)
  • Гексантриол 1,2,6 (технически чистый)
  • Гидрогенкарбонат калия
  • Гидрохлорид анилина
  • Декстрин
  • Дигликолевая кислота
  • Диметиформамид (технически чистый)
  • Диоксид серы (любая концентрация), в том числе в виде газа и жидкости
  • Диоксид углерода (любая концентрация), в том числе в виде газа и жидкости
  • Дихлоруксусная кислота (испытывались с концентрацией до 50%)
  • Иодид калия
  • Карбонат аммония и калия
  • Kapбонат натрия (испытывались с концентрацией до 50%)
  • Карбонимоноксид (любая концентрация)
  • Квасцы (технически чистые)
  • Кислотный ацетангидрид (испытывались с концентрацией до 40%)
  • Коньяк
  • Крахмальный раствор и сироп (любая концентрация)
  • Крезол (испытывались с концентрацией до 90%)
  • Кремнефтористая и кремнефтористоводородная кислоты (испытывались с концентрацией до 32%)
  • Кремниевая кислота (любая концентрация)
  • Мочевина
  • Мышьяковая кислота (испытывались с концентрацией до 80%)
  • Нитраты калия, кальция и натрия
  • Олеум (любая концентрация)
  • Парафиновое масло (технически чистое)
  • Парафиновые эмульсии
  • Персульфат калия
  • Перхлорат калия (испытывались с концентрацией до 10%)
  • Перхлорная кислота (испытывались с концентрацией до 20%)
  • Пропанол 1 (технически чистый)
  • Пропаргиловый спирт (испытывались с концентрацией до 7%)
  • Пропиленовый гликоль (технически чистый)
  • Ртуть (технически чистая)
  • Серная кислота (испытывались с концентрацией до 80%)
  • Силикат натрия
  • Силиконовая эмульсия
  • Соли никеля, ртути, удобрений
  • Стиральный порошок
  • Сульфат Alaune Me-Me III
  • Сульфаты алюминия, калия, меди, натрия
  • Сульфид натрия
  • Тин (II) хлорид
  • Тин (IV) хлорид
  • Тиосульфат натрия
  • Триоксид серы (любая концентрация)
  • Трихлорацетиленовая кислота (испытывались с концентрацией до 50%)
  • Трихлорид антимония (испытывались с концентрацией до 90%)
  • Уксусная кислота (испытывались с концентрацией до 40%)
  • Фенол (испытывались с концентрацией до 5%)
  • Флорид аммония
  • Формальдегид (испытывались с концентрацией до 40%)
  • Фосфаты
  • Фотоэмульсии
  • Фталивая кислота
  • Фторид калия
  • Хлопковое масло (технически чистое)
  • Хлорал (технически чистый)
  • Хлораты калия и натрия
  • Хлориды алюминия, калия, меди (II), аммония
  • Хлоруксусная кислота
  • Хлорэтанол (технически чистый)
  • Хромат калия
  • Царская водка
  • Цианид калия и меди (I)
  • Цинк
  • Щавельная кислота
  • Этанол
  • Этиленовый диамин (технически чистый)
  • Яблочная кислота
  • Молочная кислота
  • Яблочное вино
Читайте также:  Можно ли использовать часть мат капитала на ипотеку

Картинка

Далее отметим вещества и соединения, при транспортировке которых для труб из полипропилена имеются некоторые ограничения по температурному режиму и сроку эксплуатации (нередко маркируется, как условная стойкость). Впрочем, армированные PP-R трубы позволяют транспортировать и эти вещества практически без ограничения.

  • 2-нитротолуол (технически чистый)
  • Акрилонитрил (технически чистый)
  • Анилин
  • Анон
  • Бутиленовый гликоль (испытывались с концентрацией до 10%)
  • Бутиловый спирт (технически чистый)
  • Вазелиновое масло (технически чистое)
  • Винилацетат (технически чистый)
  • Воск
  • Гексан (технически чистый)
  • Гептан (технически чистый)
  • Гидрохлорид (технически чистый)
  • Гипохлорит натрия (испытывались с концентрацией до 20%)
  • Гликолевая кислота (испытывались с концентрацией до 30%)
  • Дигексил фаталата (технически чистый)
  • Дизельная смазка
  • Ди-изо-октилфаталат (технически чистый)
  • Динониловый фаталат (технически чистый)
  • Диоксан (технически чистый)
  • Диоктиловый фаталат (технически чистый)
  • Диэтиловый эфир (технически чистый)
  • Жирные кислоты >С4 (технически чистые)
  • Кокосовый жирный спирт (технически чистый)
  • Кукурузное масло (технически чистое)
  • Метилэтилетон (технически чистый)
  • Моторное масло (технически чистое)
  • Муравьиная кислота (испытывались с концентрацией до 85%)
  • Нефть (технически чистая)
  • Нитрат серебра
  • Озон
  • Оливковое масло
  • Перхлорэтилен (технически чистый)
  • Пиридин (технически чистый)
  • Соевое масло (технически чистое)
  • Тетрахлорэтилен (технически чистый)
  • Трикрезилфосфат (технически чистый)
  • Фенилгидрозин (технически чистый)
  • Фосген (технически чистый)
  • Фтороводородная кислота (испытывались с концентрацией до 48%)
  • Фурфурилоный спирт (технически чистый)
  • Хлорит натрия (испытывались с концентрацией до 20%)
  • Хлорноватая кислота (испытывались с концентрацией до 10%)
  • Хромовая кислота (испытывались с концентрацией до 40%)
  • Циклoгeксанол (технически чистый)
  • Этилацетат (технически чистый)
  • Эфир нефти (технически чистый)

Картинка

Наконец, последняя группа химических веществ и соединений также позволяет использовать для их транспортировки трубы PP-R, однако испытания проводились при температуре среды +20 градусов.

  • Азотная кислота (испытывались с концентрацией до 50%)
  • Ангидрид уксусной кислоты (технически чистый)
  • Анон (циклогексанон, технически чистый)
  • Ацетальдегид (технически чистый)
  • Ацетат амила (технически чистый)
  • Ацетат бутила (технически чистый)
  • Ацетон (технически чистый)
  • Бензол (технически чистый)
  • Бисульфит натрия
  • Бутилен, жидкость (технически чистый)
  • Бутиленовый гликоль (технически чистый)
  • Бутиловый фенол
  • Бутин 2 диол 1,4 (технически чистый)
  • Гидразингидрат (технически чистый)
  • Гипохлорид кальция
  • Гипохлорит натрия (испытывались с концентрацией до 10%)
  • Городской газ
  • Двуаминоэтанол (технически чистый)
  • Дегтярное масло
  • Ди-изо-пропилэфир (технически чистый)
  • Диметиловый амин (испытывались с концентрацией до 100%)
  • Ди-н-бутиловый эфир (технически чистый)
  • Дихлорбензол (технически чистый)
  • Дихлоруксусная кислота (технически чистая)
  • Дихлорэтилен 1, 1-1, 2 (технически чистый)
  • Диэтиловый амин (технически чистый)
  • Дрожжи (любая концентрация)
  • Карболин
  • Кислород (технически чистый)
  • Кислота жирного ряда (испытывались с концентрацией до 20%)
  • Кокосовое масло (технически чистое)
  • Крезол (испытывались с концентрацией более 90%)
  • Ксилол, диметилбензол (технически чистый)
  • Метиламин (испытывались с концентрацией до 32%)
  • Оксихлорид фосфора (технически чистый)
  • Пары брома (любая концентрация)
  • Перманганат калия
  • Пикриновая кислота
  • Природный газ (технически чистый)
  • Пропан (в виде газа, технически чистый)
  • Пропионовая (пропановая) кислота (испытывались с концентрацией более 50%)
  • Серная кислота (технически чистая)
  • Смесь бензин-бензол
  • Тетрагидрофуран (технически чистый)
  • Тетраэтил свинца (технически чистый)
  • Тетрахлорэтан (технически чистый)
  • Толуол (технически чистый)
  • Топленый животный жир
  • Триоктилфосфат (технически чистый)
  • Тританоламин
  • Фенол (испытывались с концентрацией до 90%)
  • Фтор (технически чистый)
  • Хлор (испытывались с концентрацией до 0,5%)
  • Хлорамин
  • Хлорбензол (технически чистый)
  • Хлорид бензола (технически чистый)
  • Хлорная вода, насыщенная (технически чистая)
  • Хлорноватая кислота (испытывались с концентрацией до 20%)
  • Хлороформ (технически чистый)
  • Хротоновый альдегид (технически чистый)
  • Циклогексан (технически чистый)
  • Циклогексанон (технически чистый)
  • Этанол + 2% толуола (испытывались с концентрацией до 96%)
  • Этиловый бензол (технически чистый)

Картинка

Для получения более полной информации, надо обратиться к нашим специалистам по телефону
+7 (495) 268-0242, или почте info@nomitech.ru, они окажут помощь в подборе необходимого оборудования, которое будет соответствовать вашим требованиям как в части технических характеристик, так и в ценовом плане.

Автор: Александр Костромицкий

Дата: 18 мар 2015 16:00

 

Читайте также

Подробное сравнение пластиковых и чугунных труб. По материалам американских специалистов. Часть 9

Водопроводные трубы и трубы для систем отопления Valsir Mixal из PEXb

Снова о видах армирования труб

Модифицированный метод определения БПК

Подробное сравнение пластиковых и чугунных труб. Часть 47. Снижение шума при эксплуатации

Вернуться назад

Источник