Можно ли использовать пенофол для авто

кто нибудь использовал пенофол в качестве шумки?

  • 20 апреля 2015

    Не советую.. У него (у пенофола) другие свойства — используется в качестве утеплителя.
    А шумоизоляция — отдельная тема, со своими нюансами.
    И еще….. хочу напомнить, что любое кроилово — ведет к попадалову.
    Удачи.

  • 20 апреля 2015

    ваты уже напихай тогда 🙂

  • 20 апреля 2015

    В инете видел шумка наносится путем напыления.Но у нас такой штуки в городе нету.А так классно делают,запенил и все

  • 20 апреля 2015

    наполни пеной монтажной

    и тепло и безшумно

    • 20 апреля 2015

      ага, потом силой мысли чини стеклоподъемники и прочее.

      попутно дыши этой пылью монтажной 🙂

      • 21 апреля 2015

        ))) у меня знакомый Кулибин вместо тонировки тонкий войлок изнутри законопатил на заднее стекло. Пздц мы ржали, а он на полном серьёзе стоял на своем. До сих пор мутит всякую хрень

  • 20 апреля 2015

    помню давынм давно в качестве шумки пытался использовать зеленую подкладку под ламинат))) сразу понял что это не дело

  • 20 апреля 2015

    Да что угодно колхозьте, некоторые вообще линолеумом салон утепляют.

    • 20 апреля 2015

      А шумить можно войлоком, между картой двери

      и полиэтиленовой фигней(если осталась) положите.

      • 21 апреля 2015

        не надо войлоком. это ж «органика». живность заведется или отсыреет и сгниет.

        ладно хрен с ним, пусть гниет, но при этом и ржавчина появится. опять же пылесборник знатный.

        • 21 апреля 2015

          Так я не предлагаю его внутрь самой двери кидать, где влажно.

          А между картой и полиэтиленчиком. Во многих машинах штатная шумка так сделана.

  • 21 апреля 2015

    дома кв угловая, сделал шумку из пенофола с золотинкой (уличные стены), пока окна стеклопакеты закрыты ваще ниче не слышу 😉 а у автомобильной шумки такие же свойства, может чуть состав отличается имхо.

    • 21 апреля 2015

      у тебя «шумка» — стеклопакеты. львиная доля их заслуга.

      а шумка довольно сильно отличается от пенофола. во первых за счет виброизоляции. материал довольно увесистый и чем то похож на сырую резину. гасит колебания звуковых волн и колебания листа металла (в случае с автомобильной дверью) гася резонансные и вообще сильные колебания, как бы пружиня. пенофол это обычный поролон с фольгой. толк тоже есть, но не такой ярко выраженный. с таким же успехом можно заюзать толстый мебельный поролон и улыбаться 🙂

      • 21 апреля 2015

        ясно будем знать 🙂

  • 21 апреля 2015

    у меня бухлобус этой фигней обклеен…

    Как шумка/вибро изоляция близко к нулю, ну разве что пустое железо не бренчит, зато как тепло вполне даже рулит… Из недостатков не на всяком клее эта фигня хорошо держится…

    • 21 апреля 2015

      зря, заржавеет все…

      • 21 апреля 2015

        с чего ей ржаветь?

        У нас в алдане вполне сухой климат, а в воду по уши я не ныряю…

        • 21 апреля 2015

          Конденсат… для этих целей есть специальные вибро-шумо-теплоизоляционные материалы…

          • 21 апреля 2015

            у меня и в гараже сухо, когда машину ставлю…

            …оставляю открытой дверцу и люк поднимаю…

  • 21 апреля 2015

    а чо если жидкие гвозди + пенофол. или ваще битумную мастику .

    вот те и вибра и тепло изоляция

  • 21 апреля 2015

    Китайским делал шумку- только пол, так и спихнул машину

    • 21 апреля 2015

      Вроде нужно в начале клеить вибро пласт, от дребезжания железа, затем уже толи сплен, толи еще что, в народе заменяют пенофолом он уже будет шумкой и теплоизоляцией

  • 21 апреля 2015

    Эффект есть, но небольшой.. А вообще по физике, кроме свинца нет способа.

  • 22 апреля 2015

    Не поможет, хоть какую толщину бери, хоть клей, хоть не клей.

    Шумоизоляция это и виброизоляция в комплексе, надежно проклеенная к металлу по максимальной площади. А пенофол хорошо тепло держит, но никак не звук.

Ответ на тему: кто нибудь использовал пенофол в качестве шумки?

Читайте также:  Можно ли использовать ключ навител на другом устройстве

Источник

Шумоизоляция потолка авто пенофолом. — Renault Kangoo, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

То — чего не больше всего не хватает этому автомобилю.)))

Вообще не собирались. Но все началось с безобидного вопроса в предыдущей записи: «Теперь крышу?»
И поселилась мысль — «а почему бы и нет?»
На следующий день, в пробке, от скуки потянул на себя пластик на потолке за передними сиденьями (в котором плафон) — и о чудо — он отвалился))) Я люблю эту тачку )))
— Затем уже на стоянке, заглушив двигатель, почувствовав как холод буквально струится с потолка (на улице +10), решил — все — отдираем обшивку, иначе зиму мы не переживем)), и будь что будет — сломаем — значит сломаем.
Аккуратно оттягивая обшивку потолка, подрезаем ее строительным сегментным ножом (аккуратно! лезвие приходится выдвигать полностью и изгибая его винтом — резать — если неаккуратно соскочит, или лопнет — мало не покажется), на счастье заводской герметик нанесен на весьма ограниченную площадь.

Полный размер

кангу. Срезаем потолок.

Затем уже срезав саму обшивку проходим еще раз ножом срезая резину «заподлицо»

Понимаем, что потолок, эээ, грязный.

Тащим его домой и моем, мыл обычным гелем для стирки, не стоит бояться, что бумага основы разбухнет, но чистить необходимо на ровной поверхности, иначе сломаете весь потолок. Я мыл на полу в ванной. Замачивая целиком. Благо у меня трап стоит в полу. Там же сушил на полотенцах, и на батарею досушивать, как подсохнет и будет держать форму.

Было

Стало. Приклеил один слой пенофола 5 мм, примерил потолок, пластик — все встает ОК, решил еще второй слой 5 мм нанести, т.к. данный кусок крыши, считайте самый ответственный — прямо у ушей водителя и пассажира. Стало. Значительно лучше. Оба слоя пенофола хорошо прогреваем феном и проглаживаем, чтоб не отвалились.

Наносим силикон на заводскую обшивку крыши, и пришлепываем ее. Кстати держится она сразу сама, даже подпирать не пришлось. Виден заводской номерок, если что.

Также делаем заднюю дверь, там тоже пустой барабан. Фоточками мучать не буду. Просто результат.

Ушло в дверь 1,5 м2 5 мм пенофола! Благо он легкий. Дверь так, годно теперь закрывается.
Результат? Результат есть! Можно сказать я достиг, того, что хотел, в авто стало можно комфортно передвигаться, разогнался даже

но больше так делать не буду, после 120 км/ч, реально уже опасно, машину переставляет. Но 110 км/ч — между тем превратилась в комфортную, уверенную скорость. Крейсерскую. Передумал менять тапки на нешипованные, хоть и больше пяти лет уже катаюсь исключительно только на липучке, ( и на север катаюсь регулярно, тоже на ней) будем донашивать эти, куда их девать то? Но на липучке, думается было бы еще круче. Аэродинамические шумы, которые раньше возникали с 80 км/ч, сейчас такое чувство, что отсутствуют.
Помыл также снятый пластик салона, фотами пугать не стану, но (как оказалось) он был чОрний.
Мыл пластик уже найденной в гараже активной пеной для керхера, для сравнения попробовал также стиральным гелем — пена круче, надо было ей и потолок шкрябать.
Ворс, кстати мыть рекомендую только ладошками, никаких губок, катышкуется, а вот пластик уже губкой.
Думается в таком виде, теперь немножко притормозим доработки, т.к. есть и другие, не связанные с авто вопросы. Теперь можно ездить. Комфортно.
А да, по советам из пред. записи заглянул под пол водителя — это ровно 30 секунд, все отгибается )) — я люблю эту тачку))), ржи там нет, но чувствуется, что это ДА, проблемное место, будем делать. И снова километры голого железа. Ужос. Ужос. ))) Кстати стало отчетливо слышно передние арки, да, и немножко движок. бггг)))
Цена вопроса 0 руб, считай гараж почистил. ))
ППС. Извините — что кусочками — поймал себя еще на мысли, что классное авто, едешь себе такой по Монмарта, пирожки развозишь, и все! жизнь удалась. А тут у нас, страна суровая, все сложнее.)))) Завидую французам. Всем мира.

Читайте также:  Можно ли использовать сухое молоко вместо муки

Источник

Утепляем подкапотку v.2 — Лада 2112, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня поговорим об одной мысли, которая думаю так или иначе посещала головы всех тазоводов. А именно об утеплении двигателя зимой. Ни для кого не секрет, что зимой авто прогревается ощутимо дольше, особенно если ночует на улице а остывает очень быстро. Из-за этого, если эксплуатация авто состоит из достаточно коротких поездок и длительных стоянок, приходится ездить постоянно в холодном салоне. Как вы уже поняли я эксплуатирую тазик именно в таких режимах и хотя 12шка прогревается ощутимо быстрее и лучше прошлой девятки, все равно хочется всегда добавить себе комфорта. Первым этапом как и у многих был кусок картона прикрывающий радиатор на зиму. Идея простая, удобная и весьма эффективная. Картон уменьшает обдув как радиатора так и двигателя а это, в свою очередь, позволяет двигателю набрать рабочую температуру гораздо быстрее и стабильнее ее держать в холода. Но вопрос остывания двигателя оставался по прежнему открытым. Идею тогда подсказали таксисты. В холода они массово закупались пенофолом в магазинах стройматериалов. Вырезали нужного размера куски под капот и ездили с ними всю зиму.
В общем ввиду копеешности эксперимента я заехал в магазин и купил кусок пенофола по толще.

Результаты эксперимента изложил вот в этой записи своего бж.
ПРОСТОЙ СПОСОБ УТЕПЛИТЬ ПОДКАПОТКУ

Честно говоря не думал, что данная запись вызовет взрыв негатива, необоснованой критики да и вовсе откровенной бессмыслицы как в комментах так и в личке. В общем и целом суть комментов заключалась в пророческих предсказаниях гибели моей машины в огне от данного маневра и в качестве доказательств меня просто завалили одной ссылкой на выпуск передачи «главная дорога». Вот кстати и она:

Для тех кому лень смотреть поясню, что там идет «тест» автоутеплителей двигателя и «ведущие» определяют пенофол в список пожароопасныхопасных утеплителей методом обливания его бензином и поджигания…кхм… Я в общем то и никогда не был фанатом этой и подобных ей передач. Лично меня они раздражают абсолютной бестолковостью подачи информации, бездарностью режиссеров и ведущих да и вообще отсутствием полезности передачи как таковой. Даже какие то полезные и интересный факты и эксперименты они убивают либо бездарной подачей сдобриф горой дешевых спец эффекктов и телевизионых типа «драйвовых» приемов либо и вовсе откровенной рекламой. Хотя в общем то такие передачи расчитаны несколько на другую аудиторию выходного дня государственных телеканалов а не на нас с вами. Короче эт все мой субъектив. Вернемся к теме.
Ролик этот естественно я видел еще на стадии изучения идеи. Но мне эти доводы показались просто смешными. Я уверен что если у человека возникнет открытый огонь под капотом или температура градусов под 150 то его меньше всего будет волновать горит ли пенофол или нет. И я уж не говорю что залитый маслом и залепленый пылью движок куда пожароопаснее утеплителя, да и помимо этого под капотом есть чему гореть. И уж если волноваться по поводу пожароопасности то сперва нужно привести проводку в порядок, защитить ее, вычистить двигатель, проверить защитный экран коллектора и т.д. и только потом мчать в магазин за огнеупорным одеялом.
После ролика естественно я провел эксперименты. пробовал поджигать пенофол, тыкал в него паяльником и тд. По результатам решил для себя, что не вижу абсолютно никаких опасностей с его стороны. Единственное на что стоит обратить внимание так это на токопроводность блестящей стороны пенофола. Есть образцы хорошо проводящие электрический ток. Соответственно есть риск короткого замыкания аккумулятора и это действительно реальная опасность. Лечится простым переворачиванием утеплителя фольгой вверх. Поскольку сама фольга блестящая с обоих сторон то эффект термоса сохраняется. Ну и второе на что стоит обратить внимание: нужно убедиться, чтобы утеплитель находился достаточно далеко от коллектора. сам по себе коллектор не воспламенит пенофол а расплавит, но вот капли упавшие на него уже могут и загореться (хотя на паяльнике капля так и не загорелась.:):) В остальном идея прекрасно работает. Результаты данного эксперимента описаны в той теме.

Читайте также:  Можно ли контрактубекс использовать на слизистых

В этой же теме я выполнил обещание данное в обсуждении прошлой.Я купил автоодеяло класса премиум и укрыл движок. Причин покупки одеяла было несколько:

-Во первых пенофол при каждом открытии капота просто сдувало нафиг и мне аццки надоело вечно бегать за ним по сугробам в том году.

-во вторых в теории одеяло должно держать лучше тепло.

— В третьих это многоразовость одеяла. Пенофол за зиму приходил в негодность.

— Ну и в четвертых я выгодно продал свои тестовые усилки и появилось чуть лишних денег, а тут еще и предновогодняя акция с бесплатной доставкой при заказе одеяла категории премиум. )))
Одеяла бывают разных размеров и при заказе вы указываете модель своего авто для подбора. При делении на категории они отличаются степенью пожарной безопасности и количестве слоев утеплителя. Утеплитель кстати по моему на основе стекловаты. Руки немного чесались после укладки)

Естественно как только я укрыл движок, согласно закону подлости, на улице значительно потеплело! :D:D
Но пара холодных деньков все же позволили оценить разницу. С одеялком двигатель стал ощутимо медленнее остывать по сравнению с пенофолом. за 5-6 часов на улице в ветреную погоду при -3х двигатель остыл с 85 градусов гдето до 38. Без одеяла за это же время движок остывал до +2 .+5.

Зато теплая погода позволила провести тесты на перегрев движка. Сейчас за окном +6 градусов. Повторюсь радиатор закрыт картоном и лежит одеяло. После 20-30 минут в пробке движок нагревается порядка 95 градусов, и держит температуру достаточно стабильно. В этом плане кстати 10е семейство тазов мне сразу понравилось. В общем никакого перегрева или нестабильности температуры в ходе тестов не наблюдалось.

Если резюмировать писанину выше то пенофол это отличное копеешное решение утепления движка для тех у кого под капотом не помойка и у кого есть голова на плечах.

Людей озабоченых пожарной безопасностью убедительно призываю начинать действовать не с выбора автоодеяла а с очистки двигателя и с приведения проводки (в том числе автозвуковой) в порядок. Тут кстати порой доходит до маразма. народ трясется над штатной проводкой тщательно пытаясь ее защитить и в тоже время кидает сопливые силовые провода через весь салон без предохранителей считая почему то свой самопал 100% безопасным а себя считая умнее инженеров.
В общем совсем не помешает хотя бы сперва проверить состояние огнетушителя и его доступность. 😉

Если у вас есть возможность выделить пару тысяч на автоодеяло то очень рекомендую все же его приобрести. оно удобнее практичнее и эффективнее. А это уже не мало.

Ну на этом собственно все. Всем удачи, теплого салона ну и езды без происшествий!))))

Источник