Можно ли использовать остатки моторного масла
4л остатков масла — использовать или не стоит?
06.05.2010 11:28 #1
Уже 40 тык заливаю масло Valvoline 5W40 Syn Power. Двигатель масло почти не ест, поэтому скопилось остатков на целую 4-литровую канистру.
Вопрос: стоит ли его использовать по назначению, или лучше выкинуть?
Выбор осложняется тем, что масло покупалось в трех разных местах. Но этикетки на всех канистрах совпадают на 100%.
Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).
06.05.2010 11:32 #2
а почему нет, если срок годности у масла не истек?
06.05.2010 11:59 #3
SKODA YETI 2013 1,4 DSG
TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
TOYOTA CARINA 1999г 4WD
06.05.2010 12:27 #4
согласен использовать, почему бы и нет то…
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
06.05.2010 12:49 #5
Тогда ещё вопрос — можно ли делать частичную замену в коробасе дексроном3 неизвестного масла?
Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).
06.05.2010 13:16 #6
можно пользуйся а в каробке поменяй целиком темболие подробное описание замены есть смотри НАВИГАТОР удачи
06.05.2010 15:43 #7
Смешать все эти остатки и дать постоять сутки.
Если ничего в осадок не выпадет, можно лить.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)
06.05.2010 17:35 #8
сможет выпасть только при нагреве или перемешивании
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
89135325048
06.05.2010 17:47 #9
Я есть Грунт.
Запчасти в наличии и на заказ. 79О39109533
06.05.2010 19:54 #10
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
06.05.2010 19:57 #11
Сообщение от Diokuz
Тогда ещё вопрос — можно ли делать частичную замену в коробасе дексроном3 неизвестного масла?
нет, не стОит. Если вдруг там залит родной Д-2, то получившаяся смесь не очень хорошо для коробки.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
06.05.2010 20:13 #12
Срок годности масел обычно составляет до 4-х лет,в закрытой таре и при условии НЕ попадания прямых солнечных лучей. Если под эти параметры твои остатки подпадают — заливай.
— Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)
07.05.2010 01:06 #13
автор . те. ты купил масло . залил. остаток поставил . потом купил новое масло залил . остатк поставил?
а я почему то всегда так делаю — купил . залил . остаток стоит . купил новое, ЗАЛИЛ ОСТАТОК . и долил нового , и так далее , и никаких остатков )))))
07.05.2010 05:55 #14
а я почему то всегда так делаю — купил . залил . остаток стоит . купил новое, ЗАЛИЛ ОСТАТОК . и долил нового , и так далее , и никаких остатков )))))
Я не был уверен, можно ли мешать масло из разных банок, поэтому так.
Остатки все в одну канистру сливал, хранились в багажнике менее 2 лет.
Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).
07.05.2010 06:40 #15
Сообщение от Diokuz
Тогда ещё вопрос — можно ли делать частичную замену в коробасе дексроном3 неизвестного масла?
можно, декс3 совместим с декс2. Сделал у себя частичную замену, тоже не знал че было залито. Конечно лучше полностью поменять, инфа как это сделать самому есть. Ток дексроном запосись.
07.05.2010 11:00 #16
Сообщение от LeeR
Срок годности масел обычно составляет до 4-х лет,в закрытой таре и при условии НЕ попадания прямых солнечных лучей. Если под эти параметры твои остатки подпадают — заливай.
Моё мнение,что при соблюдении данных условий,масло не теряет своих качеств намного дольше.Производитель,как правило занижает годность своей продукции,во избежании нежелательных иксцессов.
07.05.2010 17:25 #17
Сообщение от bOb 22rus
Моё мнение,что при соблюдении данных условий,масло не теряет своих качеств намного дольше.Производитель,как правило занижает годность своей продукции,во избежании нежелательных иксцессов.
Возможно и так, спорить не буду, но я-бы не рискнул залить масло такой выдержки 🙂 «Береженого бог бережет», мудрая пословица 🙂
— Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)
07.05.2010 18:12 #18
В армейке на ГСМе стали гнить бочки с автолом.Их срочно в автопарк,в расход.Привезли этих бочек туеву хучу,штук 40.Так вот,гнили эти бочки на ГСМе больше 10 лет.И чёт я не помню разговоров что это масло надо утилизировать,типа срок годности вышел.Лили его за милую душу в ЗиЛы,Уазы,да ещё и казахам продавали.За год ни разу ни слышал что из за масла двиг стуканул.Так-что лей не боись.Это я,к аффтору.
07.05.2010 18:59 #19
ничего страшного не будет, я на Короне когда маслами занимался лил одну марку из разных партий и нечего, всё нормально.
08.05.2010 04:25 #20
Сообщение от Strelec
нет, не стОит. Если вдруг там залит родной Д-2, то получившаяся смесь не очень хорошо для коробки.
д3 замещает д2,наоборот-нет.другое дело,может там не ДЕКСРОН,а спец.мажижа.У меня-нисматикД,в хондах тоже своё..а чё за пепелац?
Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!
Источник
|
Источник
Остаток масла простоял в канистре 1 год можно ли использовать
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 125 В клубе с 22.08.2011 | Добрый день. Вопрос по хранению масла. Подскажите на ТО год назад 10.2011 покупал 4 л. канистру Shell 5W-30 остаток около 1,3 л. Через пару недель снова на ТО. Масло было закрыто стояло в темном месте год. Кто как считает можно ли его смешать с новым т. е купить новую канистру и 1,3 л прошлогоднего + свеже купленное (естественно такое же). Не потеряло ли оно свои свойства??? Кто как делает. Спасибо |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2012 1.4 МКПП Сообщений: 3,443 24 1 В клубе с 18.02.2012 | jakutchenko,5 лет в закрытой таре, это обычный гарантированный срок хранения. |
Профессор Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 2,609 17 12 В клубе с 15.03.2012 | Масло портиться при высоком нагреве. В нормальным условиях хранения ему ничего не будет. Веди машину не так, словно тебе принадлежит вся улица, а так, словно тебе принадлежит машина. |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 3,229 16 В клубе с 04.10.2011 | Самоход, угу, в двигателе оно типа не нагревается?)) jakutchenko, ничего ему не будет, используй смело Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 157 1 В клубе с 18.01.2011 | Сообщение от jakutchenko Добрый день. Вопрос по хранению масла. Подскажите на ТО год назад 10.2011 покупал 4 л. канистру Shell 5W-30 остаток около 1,3 л. Через пару недель снова на ТО. Масло было закрыто стояло в темном месте год. Кто как считает можно ли его смешать с новым т. е купить новую канистру и 1,3 л прошлогоднего + свеже купленное (естественно такое же). Не потеряло ли оно свои свойства??? Кто как делает. Спасибо У самого такая же ситуация. Опросил всех своих товарищей — ответ сводился к одному — если оставшееся в канистре (у меня пластмассовая) масло было герметично (плотно) закрыто своей же пробкой, можно смело использовать, если гарантийный срок от производства масла не истёк. Проверка герметичности — слегка надавить на закрытую канистру, и из под пробки никаких шипений воздуха не должно слышаться. В случае какого-либо сомнения масло перелить в прозрачную сухую тару — никаких помутнений и осадков не должно быть. Масло при хранении очень не любит влагу поступающую из воздуха. Себе докуплю нехватающее количество нового (такого же) масла. |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2012 1.4 МКПП Сообщений: 3,443 24 1 В клубе с 18.02.2012 | Сообщение от bity Масло при хранении очень не любит влагу поступающую из воздуха. Боюсь предположить, что с маслом происходит в двигателе в течении года, а если он еще и работал, в обще капец) |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 157 1 В клубе с 18.01.2011 | Сообщение от Pilit Боюсь предположить, что с маслом происходит в двигателе в течении года, а если он еще и работал, в обще капец) Согласен с Вами, но для масла в работающем двигателе. А речь идёт о статическом хранении масла в вяло текущем процессе. Приведу слабое сравнение с тормозными дисками. Всё время ездит машина даже по лужам и диски чистые, постоит ночь во влажную погоду — и ржавчина появилась. Что-то похожее происходит и с маслом. В работающих поршнях, надо полагать, влага может быть только теоретически. Воздух поступает в камеры сгорания, хотя по ним и двигаются поршни смазанные маслом. Бывают и специализированные отдельные доработки подачи воздуха через «водяные шубы». Но как-то не представляется влага, остающаяся в маслопроводе с большой температурой сгорания топлива. Хотя всё возможно, что возможно вообразить. Но при хранении масла влага в него не должна попадать. |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 125 В клубе с 22.08.2011 |
Обогнавший свет Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 40,825 521 22 В клубе с 01.12.2010 | jakutchenko, Лейте смело. |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 3,229 16 В клубе с 04.10.2011 | jakutchenko, а что всего 2.7 литра залили? это до куда по щупу? думаю, может сразу везти на ТО поменьше масла (чем 4 литра), чтобы лишнего не залили Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км |
Источник