Можно ли использовать остатки моторного масла

4л остатков масла — использовать или не стоит?

  1. 06.05.2010 11:28 #1

    Уже 40 тык заливаю масло Valvoline 5W40 Syn Power. Двигатель масло почти не ест, поэтому скопилось остатков на целую 4-литровую канистру.

    Вопрос: стоит ли его использовать по назначению, или лучше выкинуть?

    Выбор осложняется тем, что масло покупалось в трех разных местах. Но этикетки на всех канистрах совпадают на 100%.

    Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).

  2. 06.05.2010 11:32 #2

    а почему нет, если срок годности у масла не истек?

  3. 06.05.2010 11:59 #3

    SKODA YETI 2013 1,4 DSG

    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л

    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  4. 06.05.2010 12:27 #4

    согласен использовать, почему бы и нет то…

    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

  5. 06.05.2010 12:49 #5

    Тогда ещё вопрос — можно ли делать частичную замену в коробасе дексроном3 неизвестного масла?

    Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).

  6. 06.05.2010 13:16 #6

    можно пользуйся а в каробке поменяй целиком темболие подробное описание замены есть смотри НАВИГАТОР удачи

  7. 06.05.2010 15:43 #7

    Смешать все эти остатки и дать постоять сутки.

    Если ничего в осадок не выпадет, можно лить.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)

  8. 06.05.2010 17:35 #8

    сможет выпасть только при нагреве или перемешивании

    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress

    Nissan Pulsar JN15 SR16VE

    89135325048

  9. 06.05.2010 17:47 #9

    Я есть Грунт.

    Запчасти в наличии и на заказ. 79О39109533

  10. 06.05.2010 19:54 #10

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. 06.05.2010 19:57 #11

    Сообщение от Diokuz

    Тогда ещё вопрос — можно ли делать частичную замену в коробасе дексроном3 неизвестного масла?

    нет, не стОит. Если вдруг там залит родной Д-2, то получившаяся смесь не очень хорошо для коробки.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.

    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  12. 06.05.2010 20:13 #12

    Срок годности масел обычно составляет до 4-х лет,в закрытой таре и при условии НЕ попадания прямых солнечных лучей. Если под эти параметры твои остатки подпадают — заливай.

    — Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  13. 07.05.2010 01:06 #13

    автор . те. ты купил масло . залил. остаток поставил . потом купил новое масло залил . остатк поставил?

    а я почему то всегда так делаю — купил . залил . остаток стоит . купил новое, ЗАЛИЛ ОСТАТОК . и долил нового , и так далее , и никаких остатков )))))

  14. 07.05.2010 05:55 #14

    а я почему то всегда так делаю — купил . залил . остаток стоит . купил новое, ЗАЛИЛ ОСТАТОК . и долил нового , и так далее , и никаких остатков )))))

    Я не был уверен, можно ли мешать масло из разных банок, поэтому так.

    Остатки все в одну канистру сливал, хранились в багажнике менее 2 лет.

    Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).

  15. 07.05.2010 06:40 #15

    Сообщение от Diokuz

    Тогда ещё вопрос — можно ли делать частичную замену в коробасе дексроном3 неизвестного масла?

    можно, декс3 совместим с декс2. Сделал у себя частичную замену, тоже не знал че было залито. Конечно лучше полностью поменять, инфа как это сделать самому есть. Ток дексроном запосись.

  16. 07.05.2010 11:00 #16

    Сообщение от LeeR

    Срок годности масел обычно составляет до 4-х лет,в закрытой таре и при условии НЕ попадания прямых солнечных лучей. Если под эти параметры твои остатки подпадают — заливай.

    Моё мнение,что при соблюдении данных условий,масло не теряет своих качеств намного дольше.Производитель,как правило занижает годность своей продукции,во избежании нежелательных иксцессов.

  17. 07.05.2010 17:25 #17

    Сообщение от bOb 22rus

    Моё мнение,что при соблюдении данных условий,масло не теряет своих качеств намного дольше.Производитель,как правило занижает годность своей продукции,во избежании нежелательных иксцессов.

    Возможно и так, спорить не буду, но я-бы не рискнул залить масло такой выдержки 🙂 «Береженого бог бережет», мудрая пословица 🙂

    — Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  18. 07.05.2010 18:12 #18

    В армейке на ГСМе стали гнить бочки с автолом.Их срочно в автопарк,в расход.Привезли этих бочек туеву хучу,штук 40.Так вот,гнили эти бочки на ГСМе больше 10 лет.И чёт я не помню разговоров что это масло надо утилизировать,типа срок годности вышел.Лили его за милую душу в ЗиЛы,Уазы,да ещё и казахам продавали.За год ни разу ни слышал что из за масла двиг стуканул.Так-что лей не боись.Это я,к аффтору.

  19. 07.05.2010 18:59 #19

    ничего страшного не будет, я на Короне когда маслами занимался лил одну марку из разных партий и нечего, всё нормально.

  20. 08.05.2010 04:25 #20

    Сообщение от Strelec

    нет, не стОит. Если вдруг там залит родной Д-2, то получившаяся смесь не очень хорошо для коробки.

    д3 замещает д2,наоборот-нет.другое дело,может там не ДЕКСРОН,а спец.мажижа.У меня-нисматикД,в хондах тоже своё..а чё за пепелац?

    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

Источник

#450610
: relizz ( )

: 9 2010 17:02

3 3 . ? , , . . …

Mobil 1 3000

[ 09.11.2010 17:02]

0/3 | | :
Re:#450618
:

: 9 2010 18:01

, . .. (—) 4-5 . . , .

16/0 | | :
Re:#450620
: relizz ( )

: 9 2010 18:07

…. , 3

1/1 | | :
Re:#450629
:

: 9 2010 18:32

3 , .

5/0 | | :
Re:#450646
: C

: 9 2010 22:55

? , ? …

| :
Re:#450662
: ( )

: 10 2010 01:57

1/0 | | :
Re:#450684
: DeadMike

: 10 2010 12:35

? 😆

?

4/0 | | :
Re:#450690
: GM

: 10 2010 13:31

. 5 . ,

1/2 | | :
Re:#450691
: relizz ( )

: 10 2010 13:35

, 2,6-2,8. .

🙂

| :
Re:#450692
: LAV’elas

: 10 2010 13:46

, 🙂 , . ?

1/0 | | :
Re:#450694
: relizz ( )

: 10 2010 14:08

🙂

| :
Re:#450698
:

: 10 2010 14:12

😀

| :
Re:#450700
: IDIN ( )

: 10 2010 14:16

)))

| :
Re:#450701
:

: 10 2010 14:22

| :
Re:#450703
: relizz ( )

: 10 2010 14:29

, 😀

103, 30. 5w40. , 5W30. MOTUL 5w30. ?

SLX Pro — , 1 3000, …

| :
Re:#450704
: LAV’elas

: 10 2010 14:33

530 . , . 540

— ?

1/1 | | :
Re:#450705
: MaxDream

: 10 2010 14:34

, ?

, — , , . 7 , 3 , , .. . , . , ?

0/1 | | :
Re:#450706
: relizz ( )

: 10 2010 14:40

530 . . . 540

. , MOTUL, Neste

| :
Re:#450710
: IDIN ( )

: 10 2010 14:48

:

: relizz

. , MOTUL, Neste

😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 ?

6/0 | | :
Re:#450713
: relizz ( )

: 10 2010 15:03

. . SLX Pro, 61/ , . .

| :
Re:#450714
: IDIN ( )

: 10 2010 15:11

540 .

:

: relizz

, MOTUL, Neste

)????? — 540

2/0 | | :
Re:#450721
:

: 10 2010 15:42

, tul V300 5W40 4 😀

| :
Re:#450732
: relizz ( )

: 10 2010 16:32

😉

| :
Re:#450771
:

: 10 2010 21:59

.

5W40, . , . 7- , , . , , , 3- , . 120 . ( 50,5 .).

, 6 . , , . , .

[ 10.11.2010 21:59]

1/0 | | :
Re:#450824
: —

: 11 2010 14:24

:

: LAV’elas

530 . ,

. 540

w30 ? . 90 5-10

[ 11.11.2010 14:27]

| :

Источник

Остаток масла простоял в канистре 1 год можно ли использовать

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 125

В клубе с 22.08.2011

Добрый день. Вопрос по хранению масла. Подскажите на ТО год назад 10.2011 покупал 4 л. канистру Shell 5W-30 остаток около 1,3 л. Через пару недель снова на ТО. Масло было закрыто стояло в темном месте год. Кто как считает можно ли его смешать с новым т. е купить новую канистру и 1,3 л прошлогоднего + свеже купленное (естественно такое же). Не потеряло ли оно свои свойства??? Кто как делает.

Спасибо

Член-корреспондент

Hyundai Solaris 2012

1.4 МКПП

Сообщений: 3,443

24 1

В клубе с 18.02.2012

jakutchenko,5 лет в закрытой таре, это обычный гарантированный срок хранения.

Профессор

Hyundai Solaris 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 2,609

17 12

В клубе с 15.03.2012

Масло портиться при высоком нагреве. В нормальным условиях хранения ему ничего не будет.

Веди машину не так, словно тебе принадлежит вся улица, а так, словно тебе принадлежит машина.

Член-корреспондент

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 3,229

16

В клубе с 04.10.2011

Самоход, угу, в двигателе оно типа не нагревается?))

jakutchenko, ничего ему не будет, используй смело

Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 157

1

В клубе с 18.01.2011

Сообщение от jakutchenko

Добрый день. Вопрос по хранению масла. Подскажите на ТО год назад 10.2011 покупал 4 л. канистру Shell 5W-30 остаток около 1,3 л. Через пару недель снова на ТО. Масло было закрыто стояло в темном месте год. Кто как считает можно ли его смешать с новым т. е купить новую канистру и 1,3 л прошлогоднего + свеже купленное (естественно такое же). Не потеряло ли оно свои свойства??? Кто как делает.

Спасибо

У самого такая же ситуация.

Опросил всех своих товарищей — ответ сводился к одному — если оставшееся в канистре (у меня пластмассовая) масло было герметично (плотно) закрыто своей же пробкой, можно смело использовать, если гарантийный срок от производства масла не истёк. Проверка герметичности — слегка надавить на закрытую канистру, и из под пробки никаких шипений воздуха не должно слышаться.

В случае какого-либо сомнения масло перелить в прозрачную сухую тару — никаких помутнений и осадков не должно быть. Масло при хранении очень не любит влагу поступающую из воздуха.

Себе докуплю нехватающее количество нового (такого же) масла.

Член-корреспондент

Hyundai Solaris 2012

1.4 МКПП

Сообщений: 3,443

24 1

В клубе с 18.02.2012

Сообщение от bity

Масло при хранении очень не любит влагу поступающую из воздуха.

Боюсь предположить, что с маслом происходит в двигателе в течении года, а если он еще и работал, в обще капец)

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 157

1

В клубе с 18.01.2011

Сообщение от Pilit

Боюсь предположить, что с маслом происходит в двигателе в течении года, а если он еще и работал, в обще капец)

Согласен с Вами, но для масла в работающем двигателе.

А речь идёт о статическом хранении масла в вяло текущем процессе.

Приведу слабое сравнение с тормозными дисками. Всё время ездит машина даже по лужам и диски чистые, постоит ночь во влажную погоду — и ржавчина появилась. Что-то похожее происходит и с маслом. В работающих поршнях, надо полагать, влага может быть только теоретически. Воздух поступает в камеры сгорания, хотя по ним и двигаются поршни смазанные маслом. Бывают и специализированные отдельные доработки подачи воздуха через «водяные шубы». Но как-то не представляется влага, остающаяся в маслопроводе с большой температурой сгорания топлива.

Хотя всё возможно, что возможно вообразить. Но при хранении масла влага в него не должна попадать.

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 125

В клубе с 22.08.2011

Обогнавший свет

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,825

521 22

В клубе с 01.12.2010

jakutchenko, Лейте смело.

Член-корреспондент

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 3,229

16

В клубе с 04.10.2011

jakutchenko, а что всего 2.7 литра залили? это до куда по щупу? думаю, может сразу везти на ТО поменьше масла (чем 4 литра), чтобы лишнего не залили

Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км

Источник

Читайте также:  Можно ли дважды использовать ламинат