Можно ли использовать оленемер
Содержание статьи
Почему «оленемер» в World of Tanks выгоден разрабам и за него не банят?
Друзья, всем привет!
Думаю, что многие из вас, кто играет в «танки», так или иначе, пользуются определёнными модами.
Ведь они зачастую сильно упрощают нелегкую долю танкиста. Дают больше информации и это помогает в бою.
Будь-то различные прицелы, отдаление камеры, шкурки пробития и пр.
Конечно разработчики потихоньку от патча к патчу наполняют игру своими улучшениями, и кому-то их хватает без установки сторонних модов.
Но тут кто как уже привык, на самом деле…
Однако есть один, пожалуй, самый известный…но, на мой взгляд, и самый токсичный мод — XVM.
Это та самая штука, которая в бою показывает вашу стату всем остальным и выделяет вас определённым цветом, если вы не скрыли свой никнейм в игре.
Так вот…
Почему этот мод, по-моему мнению, необходимо запретить или частично пофиксить?
И почему, на мой взгляд, разрабы не вносят его в список запрещённых модификаций?
Отвечаю:
Токсичность мода XVM или, проще говоря, «Оленемера» в том, что он заранее даёт понимание, как сложится бой.
Ведь, в большинстве случаев, игроки с красной статой будут уступать игрокам с зелёной или фиолетовой статистикой.
Поэтому опытным игрокам, с включенным оленемером, легко понять ход мысли любого другого игрока и то, чего от него ждать можно, а что — нет.
Это, на мой взгляд, чистое читерство! Увы, пока легальное…
Предположим, у вас нет оленемера. В бою остаётесь только вы из своей команды и один противник, который тоже играет без модов.
Скорее всего, вы будете действовать довольно аккуратно, ведь непонятно насколько умен и хитер ваш оппонент.
Цена ошибки в недооценке соперника довольно высока.
А вот если бы у вас у обоих был установлен XVM, то благодаря ему вы бы получили информацию, которая показывает уровень игры вашего визави.
И если вы, условно, статист, а против вас остался «красненький» 45%-ный игрок, то, я думаю, ваши действия против него уже будут довольно агрессивные и решительные.
Нежели когда вы бы знали, что ваш соперник из другой команды тоже имеет хорошую стату и может вас как-нибудь перехитрить.
Ещё одним минусом оленемера является то, что он вносит раздор среди игроков даже вашей собственной команды.
Делит всех на «статюг» и «раков». В итоге это приводит к взаимным обзывательствам и прочему неигровому поведению, мешающему нормальным игрокам спокойно «катать».
Но почему же WG не убирает данный мод?
Все потому, что он даёт игрокам информацию о своей и чужой «успешности». И таким образом мотивирует улучшать эту самую стату, гнаться за циферками, чтобы оленемер вас показывал в хорошем цвете.
И это всё не может быть невыгодно WG. Ведь у игроков появляется лишняя мотивация больше играть, донатить и так далее по списку.
А если разрабы вдруг убрали бы оленемер, то, как мне кажется, активность игроков хоть и не полностью, но частично упала бы.
В связи с тем, что даже многим сегодняшним статистам было бы уже просто наплевать на их собственную результативность, которой теперь было бы просто не перед кем похвастать..
И, естесственно, разрабов такой бы результат не удовлетворил. Поэтому их вполне устраивает эта вечная грызня «танкистов» из-за «статки».
Лишь бы был хороший онлайн и новые успехи компании.
Лично я не люблю данный мод и не устанавливаю его себе. Я не хочу чтобы видели кто — я и не фокусили из-за статы.
А также сам не хочу знать, кто играет со мной рядом, чтобы не быть предвзятым.
Что дали — то дали…
И хорошо, что разработчики хотя бы додумались сделать скрытие никнейма.
Это хоть как-то приближает игру к нормальному нетоксичному геймплею.
Но это было лишь моё мнение.
Если у вас оно иное, то пишите его в комментариях ниже!
А на этом всё!
Всем спасибо за внимание! Всем пока!
Источник
Оленемер в World of Tanks. Зачем он вообще нужен?
Приветствую всех! В World of tanks модификации клиента появились одновременно с выходом самой игры. В данной статье рассмотрим самый самый востребованный мод, который не ставил только самый ленивый — XVM. Является ли он необходимым атрибутом или же лучше играть на «чистом» клиенте?
По старинке все его называют «оленемер» (и другие производные от этого слова). Он показывает эффективность игрока по аккаунту прямо в бою в «ушах» команд.
Красный цвет — рак, желтый — средний игрок, фиолетовый — киберкотлета и т.д.
Плюсы:
- Дает примерное представление о силе твоих союзников и противников.
- Иногда может повлиять на твое решение при раскатке в начале боя, а также иных действий по ходу боя (оттянуться поближе к «статисту» и помочь ему, или же выехать лбом на «рака», надеясь, что его клешни не пробьют тебя). Хотя тут спорный момент, поясню ниже, в «немаловажном минусе».
- Всё. Больше плюсов я не нашел. Можете написать свои в комментариях к статье.
Так выглядит плохой игрок WOT. Собирательный образ 🙂
Минусы:
- Именно из-за этого мода у большинства игроков уже начинает «бомбить» прямо с момента отсчета времени. Когда они видят вокруг себя одних «красных», а напротив в оппонентах «зелено-бирюзово-фиолетовые». Начинается нытье в чате, кто-то едет сразу сливаться/топиться, а многие просто остаются на базе в кустах и ждут своей погибели. «Не, ну а что ты сделаешь с такой командой?»
- Если у вас статистика зеленая, бирюзовая или фиолетовая, то при прочих равных условиях фокусить будут именно вас. А уж артиллерия как вас будет «любить»… Иногда они специально весь бой целят в одиночного статюгу, хотя могли бы помочь продавить направление, по которому идут основные силы союзников, но нет — возможно им приносит удовольствие держать в стане.
- Если у вас статистика рыжая или красная — ждите ответный фокус от статистов. Именно на вас будут они могут выкатываться в первую очередь, т.к. просто не боятся этого сделать. (см. пункт «плюсы»).
Разработчики XVM сделали градацию по скиллу в цветах ЛГБТ, что очень близко для ЦА world of tanks, неправда ли?). Ну ладно, ладно, это просто радуга.
- Ну и еще один немаловажный минус — эта статистика зачастую не отражает реальных раскладов. Ведь что мешает раку купить бирюзовый/фиолетовый аккаунт? Или же набить статку в песке, а на десятках он играет хуже ботов? А какой-нибудь желтый игрок 49%-ный уже давно научился играть на 60+% побед, но у него на аккаунте более 50к боев и свою общую статистику он будет исправлять годами… Оба типа игроков довольно часто встречаются. Т.е. XVM в этом плане вас может дезинформировать во время боя, и вы примете неверное решение, заглянув в «уши команд».
С сайта https://wargag.ru/. Автор: Winter_Shark
Я сам использовал оленемер (в сочетании с другими модами от Юши) на протяжении многих лет. Но год назад начались постоянные вылеты прям из боя, с ошибкой XVM, что очень мешало выполнению ЛБЗ и прочих задач. И я решил играть на чистом клиенте, о чем не пожалел ни разу. Просто пришлось в первые дни «привыкнуть», а теперь, спустя месяцы, даже глаза режет от всех этих цветных ников и прицелов, когда вижу их на стримах или скриншотах.
Вывод:
Устанавливая этот мод, вы просто лишний раз портите себе нервы, поверьте:). Лучший оленемер — это ваши собственные глаза. Вы должны контролировать ситуацию в бою, в т.ч. и действия ваших союзников. Ведь даже самый красный рак может неплохо так помочь, просто кликнув по нему «За мной!» или «Помоги!».
А вы пробовали отказаться от оленемера? Пишите в комментариях. Если понравилась статья — жмите лукасы!
Источник
Почему XVM обманывающий вас мод и верить ему не стоит
Что-ж, существованию нашей игры уже более десяти лет. За это время было много, как хороших моментов, так и плохих.. Сегодня и возможно в будущем мы будем говорить именно о том, что делало, а в большинстве случаев и делает игру хуже. Если вам понравится такой формат, то буду писать что-то подобное. А теперь приступим. И так..
XVM
На мой взгляд, разработчики допустили очень грубую ошибку, позволив этой модификации, выдающей статистику игроков прямо в бою — получить настолько большую популярность.
Картинка из открытых источников
Нет, это хорошо, что некоторые игроки стремятся делать свою статистику из красной — желтую, из желтой — зеленую, из зеленой — сиреневую, а из нее — фиолетовую. Это замечательно, для них это некое целеполагание, но то что WG отдали этот мод бесконтрольно на сторону — большая ошибка.
Картинка из открытых источников
Сейчас оленемер не могут просто так взять, и запретить. Ведь это очевидно, все взбунтуются, а бед от него не мало… Бывает такое, что раньше игрок упарывался, плохо играл, полностью слил статистику, а потом взялся за голову и начал играть лучше всяких сиреневых, но все-равно получает свою долю оскорблений. В принципе, я считаю, что прежде чем оскорблять какого-то игрока, то следует сначала посмотреть его статистику по танкам на последних выкатываемых топах(скажем, 8-10 лвл). А лучше, вообще никого не оскорблять, хотя понимаю, иногда очень от этого всего горит.
Сейчас оленемеру много аналогов, даже от наших официальных разработчиков, но теперь они никому не сдались, когда есть такой некий xvm.
Я не пользуюсь им, и считаю, что это мод, который не просто отвлекает и мешает сосредоточиться в бою, а еще и вводит в обман. Хотя раньше, когда я играл на статистику, он у меня стоял. Что могу сказать по этому поводу… Помогает ли вообще это дополнение в танках? Я считаю, что абсолютно точно и безоговорочно — нет, и даже со своей базовой задачей он не справляется. Ведь смысл оленемера — иметь знания о том, как играет тот или иной игрок, и исходя из этого предугадывать, как он проведет данный бой и стоит-ли на такого союзника надеяться.
Аналоги xvm
Вы наверное считаете, что здесь я буду перечислять какие-то ей похожие моды. НЕТ. Самый лучший оленемер — это всегда ваша собственная голова на плечах. С самого начала боя очень просто определить насколько хорошо играет ваш союзник. Это, как для меня, имеющего большой опыт игры в танки, становится чётко понятно с первых десяти секунд боя, кто понимает, во что играет, а кто не очень. Методов, на самом деле масса, и чтобы отдельно разобрать каждый из них, потребуется не одна статья.
Хочется оговориться, что для такого оленемера в собственной голове, вам потребуется самому очень хорошо знать игру, или хотя-бы знать, что нужно для результативной игры.
И так, перечисляю с головы, как можно определить хорошего игрока.
Куда он едет
С самого начала боя игрок на прорывной пт TS-5 становится в кустик, и мне все о нём становится ясно. Для меня его будто и нет, и не будет, он уже для меня мёртв, и ничем не сможет помочь в бою. Бывают исключения, и на так делают какие-то реально сиреневые неадекваты, но суть от этого не меняется, ведь статистика у игрока может быть хоть фиолетовой, но игру показывать на краснючего.
Его реакция и активные действия
Если игрок активно шевелит своим «хоботком», быстро реагирует на засвеченных противников, в том числе и по миникарте, то это с гарантией — хороший игрок, по крайней мере, в данном бою(да и больше знать не надо).
Выцеливания
Мне недавно в рандоме попался один игрок на ИС-7, который абсолютно никого не выцеливал и стрелял хоть-куда с авто-прицела. Разумеется, никого и не пробивал. И я так и не понял, как он умудрился взять отметку на нем и иметь по аккаунту 52% побед… Тем не менее, такие игроки, опять же, хотя-бы в данном бою, не оставляют вам никаких надежд.. И да, приходится брать все в свои руки и играть от таких подальше…
Разумные решения
Так же в том же бою, в котором я встретил ИС-7, я встретил и игрока, который мне очень пришелся по-душе. Меня поставили на каток, и я оставался шотным, в то время как союзник на 430 просто взял и закрыл меня от вражеских стволов. В итоге, с его помощью я выжил и мы смогли очень хорошо сыграться, хоть и не сдержав, но очень хорошо сдерживая проигранный фланг. Так же как он, я стараюсь делать в отношении тех союзников, которые действительно чего — то стоят. Скорее всего, он и применяет свой оленемер головного мозга, xvm ведь показал бы все совершенно другое на той акк, который сейчас имею. Так сказать, свой своего издалека узнает))
Так же к разумным решениям можно отнести например то, что игрок поджался, когда этого требовала ситуация, или наоборот, уехал, чтобы не умереть и быть более эффективным для своей команды.
В принципе, есть много всего.. Но, боюсь, если буду перечислять все, то статья, и так большая, выйдет совершенно огромной. Поэтому, я попрошу вас сделать это за меня в комментариях, и дополнить то, что я не упомянул. Интересно было бы от вас услышать что-то, возможно и для себя новое, да и для вас в качестве дополнительной и полезной информации, думаю, будет интересно почитать.
Ну и не забывайте оформить подписочку, если хотите чаще видеть меня в своей ленте Дзена.
С меня всё.
Удачи, танкисты
Источник
Чем может быть полезен, или вреден, Оленемер
Большинство игроков WoT если и не пользуются, то по крайней мере имеют представление о таком моде
Большинство игроков WoT если и не пользуются, то по крайней мере имеют представление о таком моде как XVM, или оленемер. Уже само его закрепившееся название свидетельствует о популярности, отражая первоначальную задачу — отображение статистики участников своей и вражеской команд. А как известно, менее эффективных игроков народная молва уже давно сравнивает с представителями семейства парнокопытных. Со временем возможности мода все расширялись, но в массовом сознании так и утвердилось первичное — оленемер.
Популярность мода (а пользуются им на данном этапе почти 2 миллиона игроков!) сама по себе свидетельствует о том, что мод оказался полезен для WoT. Какие же преимущества представляет оленемер для игрока? Первое исторически и, наверное, самое главное — отображение игровой статистики в экране загрузки боя. (Рис. 1)
Перед началом сражения есть возможность оценить состав команд, исходя из рейтинга эффективности игроков. Это позволяет продумать тактику до того, как прозвучит заветное: «В бой!». Встретив же группу врагов, игрок с установленным оленемером легко определит наиболее опасного противника с высокой статистикой и, игнорируя менее опытных, уничтожит первым именно его.
Другая немаловажная полезная функция оленемера — расширенные возможности панели игроков («ушей команд»). Помимо стандартной информации об уровне, названии техники, нике игрока оленемер дает возможность видеть уровень очков жизни (хит-пойнтов, хп); урон, нанесенный каждым игроком; уже засвеченных и еще не обнаруженных противников. (Рис. 2)
Обладая этими данными, игрок имеет перед собой своеобразную интерактивную картину боя, и даже не видя союзников или противников на другом фланге, может оперативно реагировать изменение ситуации.
Модификация мини-карты в оленемере также может значительно помочь в бою. К примеру, отображение последнего местоположения вышедшего из засвета противника поможет иметь более полную картину боевых действий. Более того, оленемер позволяет настроить отображение название техники и ника игроков на мини-карте. Прорисовка кругов дальности засвета позволит игроку в начале боя занять оптимальную позицию, исходя из характеристик обзора его машины, в то время, как в ходе сражения эти данные позволят быстрее реагировать на изменение боевой ситуации. (Рис. 3)
Также мини-карту теперь можно подстраивать под себя в размерах, не ограничиваясь возможностями стандартного интерфейса клиента.
Большая информативность стала доступна и для полосы захвата базы. Теперь отображается и приблизительное время до окончания захвата, и количество игроков в круге. При этом данные корректируются на малейшее изменение — сбитие захвата, уменьшение или увеличение числа захватчиков. Все это позволяет в зависимости от ситуации либо оперативнее возвращаться на свою базу, либо стремиться вперед на вражескую базу для помощи союзникам.
Рассмотренные нами возможности оленемера (а коснулись мы именно востребованных в боевой ситуации) значительно расширяют возможности игрока WoT. Но так ли данный мод однозначно полезен? Да, экран загрузки боя уже позволяет строить тактику, продумывать свои действия и оценивать возможные действия противника, но есть и обратная сторона наглядности игровой статистики. Отображение процента на победу у некоторых игроков воспринимается как приговор.
Как говорит, например, один из ярых противников оленемера: «Нельзя заходить в бой, чтобы проиграть и зная, что проиграешь!» Соотношение «красных» (менее опытных) и «желто-зеленых», или даже «бирюзовых» и «фиолетовых» (цветовая градация по возрастанию отражает опыт игроков) нередко вызывает выход из боя, некорректное поведение в отношение игроков с меньшим рейтингом, что в целом только усугубляет непростую ситуацию для команды. В то время как слаженность действий, помощь в тактическом ведении боя от более опытных игроков могло бы оспорить сухие цифры.
Неоднозначное отношение существует и к дополнительным возможностям оленемера. Бытует мнение, что они неигровые и временами даже читерные. Полезные особенности мода как раз-таки повышают эффективность игровых действий и облегчают игру, что подпадает под определение читерства, да и сам игрок с установленным оленемером имеет больше преимуществ перед рядовыми игроками.
Мод XVM так или иначе становится частью WoT. Полезен ли он? Да, может быть полезен. Вреден ли? Да, может быть и вреден. Пользоваться им или нет, каждый решит для себя, к тому же оленемер весьма гибок в настройке и параметры вполне могут быть настроены индивидуально. Только не забывайте, что «есть ложь, есть большая ложь и есть статистика», в каждом бою идите к победе как благодаря оленемеру, так и вопреки ему!
Источник
Настройка xvm от протанки
Установка и настройка XVM
В этой статье мы расскажем вам как установить XVM и настроить его.
- Для начала вам потребуется скачать XVM в разделе загрузок.
Можно выбрать как автоматический установщик (installer), так и архив для ручной установки (zip archive).
- Если вы скачали автоматический установщик, запустите его и следуйте инструкциям.
- Если вы скачали zip-архив, распакуйте и поместите файлы из архива в папку с игрой World of Tanks.
Обратите внимание: статистика отключена в конфигурации по умолчанию. Если вы хотите использовать статистику, просто включите её в файле конфигурации следуя примеру из раздела ответов на часто задаваемые вопросы (FAQ). —>
Возможно вам захочется настроить XVM «под себя» или включить какие-либо дополнительные возможности.
Для индивидуальной настройки модификации доступны следующие варианты:
- переименовать загрузочный файл:
/res_mods/configs/xvm/xvm.xc.sample в xvm.xc
Полученный файл xvm.xc является загрузочным файлом (ссылкой) на используемый файл конфигурации. Инструкции по его настройке находятся внутри.
Если файл xvm.xc отсутствует, то будет использоваться «вшитый» снадратный конфиг, недоступный для редактирования.
Увидеть все возможные настройки можно в папке /res_mods/configs/xvm/Default/ - воспользоваться готовыми примерами конфигураций от активных пользователей мода. Данные конфигурации публикуются и обновляются в специальном разделе форума поддержки: «Конфигурации XVM».
На этом настройка XVM завершена. Можно приступать к игре ????
Если у вас возникли дополнительные вопросы о модификации, ознакомьтесь с разделом ответов на часто задаваемые вопросы: FAQ.
Если даже после внимательного ознакомления с инструкцией по установке и FAQ у вас остались вопросы, обратитесь на официальный форум поддержки пользователей XVM. Перед созданием тем с вопросами прочтите эту тему. Она поможет вам разобраться в том, как правильно оформлять свои вопросы, чтобы максимально быстро получить ответы на них.
Источник
Оленемер | XVM для World of Tanks 1.10.1.3
Изменения:
Описание:
Оленемер — это как не есть самый востребованный мод для многих танкистов. По статистике сайта XVM им ежедневно пользуется более трех с половиной миллионов игроков по всему миру. Его популярность обусловлена тем, что он дает возможность видеть следующую информацию:
- рейтинг эффективности игроков при загрузке боя и в самом бою
- их процент побед
- количество боев
- предположительный шанс на победу в бою учитывая все показатели выше
Всю выводимую информацию можно настраивать в файлах конфигурации и выводить, например, не общий процент побед игрока по всем танках, а только по конкретному и так далее. Все это сделало оленемер гибким для настройки и очень популярным модом.
Сделан он на основе XVM для World of Tanks 1.10.1.3, который так же является очень популярной модификацией, ведь он дает возможность игроку полностью поменять игровой интерфейс и добавить в него следующие улучшения без которых современный танкист просто уже не может играть:
- лог нанесенного урона
- умная мини-карта со всеми нужными данными и показателями
- индикатор засвета танков в ушах
- индикатор захвата базы, показывающий сколько захватчиков находится на базе и как скоро ее захватят
- видоизмененные маркеры над техникой
- пинг в ангаре и на экране логина
И это только основная часть функциональность мода. В нем еще скрывается очень много фишек и приколов, которые вы сможете узнать со временем, используя его. На этой странице представлен оленемер для World of Tanks 1.10.1.3, еще его называют пользомер, в самой последней версии и с максимально подробной инструкцией по настройке и установке каждого его компонента.
Для того, чтобы вы максимально комфортно установили и настроили оленемер, команда нашего сайта сделал для вас следующее:
- ручная установка в виде архива
- автоматическая установка с помощью удобного и продуманного инсталлятора
Но запомните одну истину, установив однажды оленемер для WOT 1.10.1.3, обращаешь ты себя на дальнейшее мучение и подгорание стульев. Ведь вы узнаете на самом деле сколько раков обитает во вселенной World of Tanks.
По многочисленных просьбах посетителей нашего портала было решено сделать два варианта установки оленемера, ведь не все обладают хорошими ПК, а для работы некоторых функций XVM нужны дополнительные ресурсы, которых на слабом ПК увы нет. Поэтому, как и в ручном, так и в автоматическом режиме установки будет доступно два варианта:
В Full версию войдут все моды, которые можно включит в XVM, в Light версии будет только оленемер и хит лог. Так что если вы обладатель слабого ПК, советуем ставить вам «Оленемер Light». Для настройки дополнительных возможностей XVM откройте папку «Дополнения для оленемера» и там вы найдете файл настроек для:
- информативной карусели в 2 или 3 ряда,
- установки стандартных маркеров техники
- различные виды лога урона
- ручного переключения рейтингов
Переключения рейтингов в оленемере:
В своей сборке оленемера мы используем инструмент для переключения рейтингов прямо в ангаре, который был разработан известным игроком ProTanki. Для того чтобы изменить рейтинг отображаемый в оленемере, вам достаточно нажать F6 и после этого вы увидите следующее сообщения.
При помощи этой модификации вы можете изменить рейтинг на один из ниже перечисленных:
- eff — четырехзначный рейтинг эффективности (РЕ);
- xeff — двухзначный рейтинг эффективности (РЕ);
- wn6 — четырехзначный WN6 (Wot-news);
- xwn6 — двухзначный WN6 (Wot-news);
- wn8 — четырехзначный WN8;
- xwn8 — двухзначный WN8;
- wgr — четырехзначный рейтинг от WG;
- xwgr — двухзначный рейтинг от WG;
- xte — двухзначный рейтинг учитывающий средний урон и количество фрагов;
- r — рейтинг настраивающийся на официальном сайте (подробнее ниже);
После обновления XVM до версии 6+ появилась возможность переключать рейтинги оленемера прямо на официальном сайте мода modxvm, в настройках своего аккаунта.
В последнем обновлении мы добавили эту возможность и в наш мод переключения рейтингов. Для того, чтобы менять отображаемый рейтинг на сайте, вам сначала нужно включить эту возможность в ангаре, нажав клавишу F6 и переключив рейтинг на «r» (смотрите на картинку ниже).
После этого проделайте следующие шаги:
- Зайти на сайт modxvm.com;
- Авторизоваться в личном кабинете;
- Зайти в Настройки;
- Выбрать отображение предпочитаемого рейтинга.
Рейтинг меняется сразу же после его смены в ангаре!
Оленемер от WoTSite.Net.
Представляем вам первый и лучший на данный момент установщик оленемера для World of Tanks. Он был разработан командой WoTSite.Net с пожеланиями очень многих танкистов. За его основу был взят оленемер от ПроТанки и это уже говорит о многом. С его помощью вы без особых усилий сможете установить себе XVM и настроить его так как вам нужно.
В установщике можно включать и отключать каждый его элемент, что позволяет вам сделать настройку мода максимально тонкой. Вы можете поставить себе только оленемер и все, а можете установить максимальный пакет всех дополнений, которые помогут вам в игре.
Еще одной особенностью установщика является то, что вы можете менять свою конфигурацию Оленемера (XVM) сколько вам угодно, переустанавливая мод с другими опциями и знать, что вы всегда получите только то, что вы выбрали последним.
Ну а самым большим его плюсом является менеджер обновлений. Установив оленемер от WoTSite.Net один раз, вы всегда будете в курсе выхода новых версий мода и сможете без проблем обновится до его последней версии простым запуском установщика, который уже будет знать, какие пункты установки вы выбирали прошлый раз и вам всего лишь останется быстро нажать Далее и Установить.
Обновления мода до последних версий сведет к минимуму вылеты игры и даст вам возможность всегда использовать самую оптимизированную и стабильную версию мода.
Скопировать папку res_mods в папку с игрой.
Включения статистики сайте (активация статистики): — ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Чтобы настроить дополнительные сервисы XVM, такие как статистика, отображения шанса на победу и другие, вам нужно зайти и залогинится на официальный сайт мода (modxvm.com) и активировать нужные в раздел «Настройки» в личном кабинете.
Если у вас при входе в ангар появляется такое сообщения, то это первый признак того, что вы не активировали сервисы XVM.
Для включения статистики вам нужно сделать следующее:
- Нажмите на «подробнее» или на ссылку сайта и вы сразу же окажитесь на сайте XVM. (смотрите на картинки выше)
- Если вы еще не залогинены на сайт, нажмите «Войти», выберете регион и введите данные своего аккаунта.
- Выберете вкладку «Настройки» и отметьте нужные вам сервисы XVM, установив напротив нужного галочку. (смотрите на картинки выше)
- Нажмите на кнопку «Добавить клиент» (если она неактивна, нажмите на «Обновить статистику»)
- Перезайдите на сервер.
После всех этих манипуляций вы должны увидеть в игре следующее сообщение:
Если оно не появилось, попробуйте повторить все шаги активации еще раз. Для самых ленивых мы подготовили видео в котором подробно объясняется и демонстрируется каждый шаг активации статистки:
Если вам надоело смотреть на статистику, то ее можно отключить на все том же официальном сайте, просто убрав галочки напротив «Статистика игроков в бою» и все.
Часто задаваемые вопросы:
В: Не работает отображения статистики, не работает оленемер, не показывает шансы на победу, что делать?
О: Советуем сразу же проверить активированы ли соответствующие сервисы XVM на сайте. Подробное объяснения о том как это сделать можно прочитать здесь.
В: Выводится сообщения «Ошибка сети. Статистика XVM недоступна, попробуйте позже.»?
О: Проблема не в вашем оленемере или компьютере, все дело в сервере статистики XVM. Ждите и со временем работа мода возобновится.
В: Вместо цифр рейтинга выводятся какие то непонятные цветные квадратики?
О: По всей видимости у вам не установлены нужные шрифты. Если вы качали оленемер у нас на сайте, установите шрифт, который вы найдете в загруженном архиве.
В: У меня отображается несколько названий танков на мини-карте?
О: После выхода последнего обновления в игре появилась встроенная умная мини-карта и чтобы убрать дублирования надписей на мини-карте вам нужно отключить их вывод в настройках в игре (смотрите на картинку ниже).
В: После установки на чистый клиент одного оленемера пропадают танки в ангаре (лттб, е-25 и т.д.).
О: Заходим по пути диск С:/пользователи/имя/appData/roaming/wargaming.net/wot/xvm и удаляем всё в папке xvm. (предварительно нужно включить отображения скрытых файлов и папок)
По умолчанию в оленемере установлен четырехзначный WN8. Но его можно изменить на любой другой прямо в ангаре (как это сделать написано здесь). После установки не забывайте, что статистику нужно активировать. (читайте подробнее здесь)
Скачать оленемер от WoTSite.Net (8.0.0) в виде удобного установщика от 06.08.2019:
Если у вас проблемы с рейтингом даже после его активации на сайте modxvm, скачайте ClearCache.bat (очистка кеша игры) и запустите его! После этого повторно активируйте статистику.
1) Чтобы убрать зависания после боя, вам нужно отключить XMQP (обмен данными с союзниками) в настройках XVM на сайте modxvm. Залогинтесь туда под своим аккаунтом и выключите эту опцию (уберите галочку напротив нее).
Если вы этого не сделаете, игра будет постоянно зависать или очень долго выходить в ангар во время выхода из боя.
2) Если у вас, в центре уведомлений, показывается ошибка «Ошибка загрузки комментариев timed out Комментарии отключены» и при открытии контактов идет зависание, сделайте следующее:
Установка с помощью установщика:
Версия #1:
Чтобы обновить мод до последней версии, просто запустите установщик и переустановите мод заново. Все пункты, которые вы выбирали раньше, он запомнит.
Источник
Настройка XVM или секреты оленемера
В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks — XVM, он же — оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке. Для всех более менее грамотных пользователей предыдущего предложения достаточно для того, чтобы настроить все самому. Для всех остальных. что ж, читаем дальше.
В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!
Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться визуальным редактором конфигов. Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.
Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.
Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.
XVM — это аббревиатура, сокращение от extended visualisation mod, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.
Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации — OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.
Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.
На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:
- боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
- отображение шансов на победу;
- маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
- отключение посмертной панели;
- управление зеркалированием иконок техники;
- иконки игроков и кланов;
- часы на экране загрузки боя;
- наборы иконок техники;
- управление ушами — прозрачность, ширина, содержание;
- расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
- альтернативная полоса захвата;
- лог нанесенного вам урона.
Тонкая настройка XVM
Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу Notepad++.
Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanksres_modsxvmconfigs@Default
Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc. Этот файл лежит здесь: World_of_Tanksres_modsxvm
Как включить шанс на победу?
Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:
«showChances»:
И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:
«showChances»: true,
Как включить лог наносимого урона?
Все в том же hitLog.xc ищем строку:
«hitLog»:
Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками . Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:
- «visible»: true, — переключатель включения или выключения лога. false — выключено.
- «x»: — числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение «285».
- «y»: — то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение «6».
- «w»: — ширина блока в пикселях.
- «h»: — высота блока.
- «lines»: — количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
- «direction»: — имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
- «insertOrder»: — end или begin, определяет место появления новых строк.
- «groupHitsByPlayer»: — объединять данные по нику игрока.
Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.
Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:
«,
«visible»: true,
«direction»: «down»,
«lines»: 6,
«shadow»: «size»: 1.6,
«color»: «0x000000»,
«strength»: 100,
«distance»: 0,
«angle»: 45,
«alpha»: 100
>,
«h»: 300,
«insertOrder»: «begin»,
«groupHitsByPlayer»: true,
«deadMarker»: » N «,
«blowupMarker»: