Можно ли использовать насос для вилки

Можно использовать насос для вилок для начачки колес?

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
АвторСообщение
walker

Заголовок сообщения: Можно использовать насос для вилок для начачки колес?

Добавлено: Пн фев 18, 2013 8:38 am

Сообщения: 151

Город: Харьков

Пол:

Возраст: 41

Зарегистрирован:22.10.2012

Собственно, как у новичка, насоса пока нет. Т.к. планирую менять стоковую вилку и ставить воздушную, все равно придется покупать насос для вилок. Скорее всего рокшокс

https://velostudio.com.ua/aksesuary/naso … i-max.html

Ниппель на камере — шредер. Можно ли вышеозначенным насосом накачивать колеса (понятно что в рамках допустимого давления для шины)?

Покупать три насоса — один для вилок, один для дома стационарный и один для покатушек маленький — как то не хотелось бы при наличии возможности обойтись одним.

Вроде есть универсальные, судя по описанию, и для колес и для амортизаторов (задних что-ли)

https://extremstyle.ua/aksessuary-catalo … p12-49152/

Только цена на него высоковата. Поэтому интересует возможность использования рокшокса или другого до 400 грн.

Последний раз редактировалось walker Пн фев 18, 2013 9:18 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Ваван

Сообщения: 1057

Город: Мидгард

Пол:

Возраст: 47

Зарегистрирован:22.02.2009

а в чем проблема?желаете с экономить на удобстве

вилочный насос для колес а вы не пробовали 10ти кубовым шприцом смысл тот же

герметичности 0.

пользую года 4 вот такой

https://veloplaneta.com.ua/mininasos-giy … manometrom

вилку им не накочаеш,но по прямому назначению в полне

_________________

кто к нам с чем за чем,тот от того и того.

Вернуться к началу
walker

Сообщения: 151

Город: Харьков

Пол:

Возраст: 41

Зарегистрирован:22.10.2012

А в чем будет неудобство? Я ж не знаю, потому и спрашиваю. Манометр вилочного насоса не имеет достаточно градаций до 3 бар?

И про герметичность не понял. Вилочный насос вилки негерметично накачивает?

Вернуться к началу
walker

Сообщения: 151

Город: Харьков

Пол:

Возраст: 41

Зарегистрирован:22.10.2012

Та хоть 20-кубовым. Объяснить не?

Вернуться к началу
Ваван

Сообщения: 1057

Город: Мидгард

Пол:

Возраст: 47

Зарегистрирован:22.02.2009

блин

вы внимательно прочитайте.

объём вилочного насоса не предназначен для накачивания покрышок

_________________

кто к нам с чем за чем,тот от того и того.

Вернуться к началу
Advokat

Сообщения: 905

Изображения: 20

Город: Харьков

Пол:

Возраст: 38

Зарегистрирован:03.06.2010

Не понял зачем три насоса? один для вилки, один для колес. Что касается можно ли вилочным накачать колеса, конечно можно, времени правда займет чуток побольше нежели обычным, но зато с экономите, ну подумаешь на покатушке уйдет часа три, что бы заменить камеру, зато уневерсально.

Вообще есть пословица хорошая, с дури и Х.. сломать можно.

_________________

Создаю сайты

Вернуться к началу
walker

Сообщения: 151

Город: Харьков

Пол:

Возраст: 41

Зарегистрирован:22.10.2012

Цитата:

вы внимательно прочитайте.

объём вилочного насоса не предназначен для накачивания покрышок

Т.е. высокое давление для вилок обеспечивается за счет малого объема камеры насоса? Поэтому колесо им долго качать придется?

Вернуться к началу
walker

Сообщения: 151

Город: Харьков

Пол:

Возраст: 41

Зарегистрирован:22.10.2012

Тогда ясно. Спасибо, что пояснили.

Вернуться к началу
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]

Источник

Тема: Посоветуйте универсальный насос — для колес и вилки

  1. 31.10.2010, 08:13 #1

    Без 5-ти минут веломаньяк!

    Байк Jamis Адрес lviv Сообщений 61

    Посоветуйте универсальный насос — для колес и вилки

    Последний раз редактировалось aqvarell; 31.10.2010 в 08:47.

  2. 31.10.2010, 08:33 #2

    По нечетным куроманьяк

    Байк Lapierre Zesty 314 хренокустом Адрес рязанка Сообщений 5,058 Записей в дневнике 1

    не советую универсальный насос. Есть у меня меридовский шинно-вилочный. Нормально все сделано, но объем ничтожен и качать им шины малореально. Тяжеловат, несмотря на съемный манометр. С собой вообще не вожу вилочный, только шинный, кранкбразерс, очень маленький, и то качает лучше, чем универсальный.

    Ну если только в дальнюю поездку брать такой комбайн.

    Сообщение от aqvarell

    (чтоб не заморачиваться с несколькими насосами)

    а надо. домой большой, с собой маленький ну и вилочный отдельно.

  3. 31.10.2010, 11:43 #3

    Веломаньяк

    Байк монстрокросс Адрес Каменск-Уральский Сообщений 159

    Вот именно в дальние поездки и не хочется тащить с собой несколько насосов… Когда в одного куда-нибудь далеко выбираешься (нечасто это бывает — но бывает).

    Когда в группе — проще. Договорился — что берешь вилочный — а кто-то шинный — и всем хорошо.

    Тем более что вроде есть телескопы с двойным обьемом — которые по достижению определенного давления — дополнительное давление (для вилки или амморта) уже выдают малой камерой насоса. А в обычном режиме — так же шустры как и обычные насосы… Но вот чтобы и манометр был тут же — такого я не встречал.

    В общем — если у кого есть что посоветовать именно по комбайнам — то тоже был бы весьма благодарен.

  4. 31.10.2010, 14:56 #4

    Без 5-ти минут веломаньяк!

    Байк Jamis Адрес lviv Сообщений 61

    Последний раз редактировалось aqvarell; 31.10.2010 в 16:07.

  5. 31.10.2010, 22:43 #5

    Опытный матрасник

    Байк Merida Trans-Mission 400-D (2010) Адрес Default city Сообщений 83

    Последний раз редактировалось maxrider; 31.10.2010 в 22:54.

  6. 01.11.2010, 01:34 #6

    Без 5-ти минут веломаньяк!

    Байк Jamis Адрес lviv Сообщений 61

  7. 01.11.2010, 04:03 #7

    Веломаньяк

    Адрес Москва Сообщений 10,671

    меридовский комбайн использую, все работает, колеса, конечно, долго качать, но приходится мириться

  8. 01.11.2010, 07:45 #8

    Веломаньяк

    Байк Cannondale Rush Адрес Омск Сообщений 216

    Сообщение от maxrider

    у меня получалось за 15 минут накачать до 3 атм. резину 2,25

    на всю прцедуру заметил-остановился-снял-поменял-накачал(до «звона»)-поставил-поехал, у меня уходит около 5мин)))).

    сложно представить, что в ПВД, группа будет спокойно ждать человека возящегося с проколом более 20 мин.

    зато с понтовым насосом! ))))))

  9. 01.11.2010, 09:20 #9

    Почетный веломаньяк!

    Байк Scott custom Сообщений 1,918

    А зачем вообще «в дальние поездки» тащить вилочный насос?

  10. 01.11.2010, 09:30 #10

    Веломаньяк

    Байк монстрокросс Адрес Каменск-Уральский Сообщений 159

    Сообщение от realAlex

    А зачем вообще «в дальние поездки» тащить вилочный насос?

    Мне самому вилочный насос в дальних поездках пока ни разу не пригодился… А вот просили у меня его за это лето уже 3 раза. Один раз вилка глюкнула — и сдулась. Причем после накачивания — работает без проблем по сей день. У другого человека — наоборот — надо было помягче вилку сделать — а подспустить без вилочного насоса вилку — тоже весьма проблемно.

    Ну а задние амморты подкачивать/подспускать в зависимости от нагрузки (веса за плечами и на консольнике) ?

    В общем — есть такая необходимость. Пусть даже для самоуспокоения.

    И еще раз — комбайн хочется именно в одиночных вылазках. В группе то — все понятно. Но не все и не всегда ездят группой.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Читайте также:  Можно ли повторно использовать контейнер для анализов

Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 02.02.2013, 16:07

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 24.07.2009, 08:05

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:53

  4. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:36

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 31.07.2007, 22:21

Метки этой темы

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.

Источник

Можно ли использовать насосы для вилок

На чтение 7 мин. Обновлено 28 декабря, 2020

Можно ли использовать насосы для вилок

Наверное многие встречали в веломагазинах в продаже насосы высокого давления. Это необходимый аксессуар для тех, у кого воздушная, воздушно-масляная вилка или воздушный амортизатор. Дело в том, что жесткость таких амортизаторов зависит от давления воздуха в них. Причем давление в вилках как правило значительно больше максимального значения, которое может создать обычный насос.

Вилочный насос создан специально для создания высокого давления — он, как правило, тоньше и длиннее простого велонасоса, оснащен специальным клапаном, предотвращающим утечку воздуха при откручивании насоса с вилки, а также манометром, позволяющим чётко дозировать давление. Кроме того, на многих моделях присутствует специальный клапан, позволяющий чётко и дозировано сбросить излишки воздуха.

Насос для вилок

Насосы для вилок оснащены ниппелем под Schrader (AV или автониппель). Отсюда часто возникают вопросы: а почему нельзя качать вилку обычным велонасосм, ведь он подходит. Дело в том, что насос именно для амортизаторов следует использовать потому что:

  • С помощью обычного насоса не удастся накачать давление выше 7 атмосфер (в лучшем случае)
  • Насос для амортизатора имеет специальный клапан, чтобы свести потерю давления при откручивании насоса к минимуму
  • Насос для амортизатора имеет клапан для удобного стравливания воздуха
  • Обычным насосом не всегда удается добраться до клапана амортизатора

Таким образом насос высокого давления — незаменимый аксессуар для тех, у кого на велосипеде установлены воздушные амортизаторы. Причем в походах желательно иметь этот насос с собой — так как просевшая вилка — не самое приятное приключение.

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!

Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!

Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.

Быть в форме зимой? купить тренажер.

Источник

Можно ли использовать насосы для вилок

накачиваем вилку колесным насосом.

среди различных вилок с воздушной накачкой есть много моделей у которых давление подкачки не превышает 5 атмосфер.

у меня раньше был dirt jumper3 2007. там подкачка была под вес райдера в правую камеру до 4 атмосфер.

Читайте также:  Можно ли использовать usb модем мтс

сейчас на веле стоит вила dropOff4. там в одну камеру качать где-то до 4 атм, в другую — чуток совсем — до 1 бара.

зачастую накачивать такие вилки приходится все-равно насосом высокого давления, который очень дорог и в принципе пригождается крайне редко, отчего его покупка становится малооправданной.

хочу поделиться секретом как можно качать вилку дешевым компактным велонасосом (болтается всегда в рюкзаке). 4 атмы — это давление вполне посильное колесному насосу, проблема только в том, что на воздушный штуцер вилки компактный велосипедный насос не одеть. гибкий шланг тоже не спасет — его вместе с навсосом пока откручиваешь — все давление растеряешь.

собственно, я качаю вилку колесным насосом и даже без манометра (потом спускаю давление по ощущениям) используя вот такую приблуду(2 на чертеже по ссылке):

называется она «ШТУЦЕР НАКАЧКИ ВНУТРЕННИХ КОЛЕС ДЛЯ ГАЗЕЛИ», стоит 50-55р в магазине запчастей для ГАЗа.

в ней имеется встроенный нипель, благодаря чему, можно после накачки вилки отцепить насос и уже без насоса быстро-быстро выкрутить трубочку, почти не потеряв давление.

Источник

СпецИнструмент: насос для воздушных вилок 20bar

Все случается «вдруг»: ко мне зимой «вдруг» приехал горный велик с воздушной вилкой RockShox Reba Race Dual Air, и мне «вдруг» понадобился насос для воздушных вилок. И чтобы он мог дать давление до 15-20 атмосфер, с точностью до 1psi. Обзор такого насоса Giyo — здесь.

Велосипедная воздушная вилка оказалась весьма интересной вещью. В ней сверху и снизу есть два автомобильных ниппеля Шрёдер, через которые и закачивается давление в две камеры — позитивную и негативную. Сжатый воздух работает как пружина, и изменяя давление в камерах можно либо «сделать ее жестче», либо же мягче.

Подручными средствами накачать ее невозможно…

Я почитал рекомендации под мой вес, и решил проверить, какое давление в вилке. Взял обычный автомобильный манометр — прижал к клапану — он пшикнул, стрелка «легла» на ограничитель. Я снял манометр — он опять пшикнул — и вилка «просела». Я замерил давление с другой стороны — опять два пшика — и вилка просела в другую сторону ????

Сильно я не расстроился, взял дешевый китайский насос — подсоединил к клапану — накачал, сколько смог. Пока отсоединял — у меня спустился весь воздух.

Уже потом в мануале я прочитал, что ни в коем случае нельзя качать вилку компрессором. Но мне повезло, и я ее не запорол.

Русская смекалка не давала мне покоя. Я позвонил друзьям в шиномонтаж. «Пацаны, сколько ваш компрессор давления выдает?» — «10 атмосфер». «Вилку сможем накачать им?» — «Приезжай, фигня война». Я приехал. Мы подсоединили компрессор с одной стороны. Дунули — 8 атмосфер. Больше не лезло. Пока отсоединяли — ниппель пшикнул — осталось 5. Дунули с другой стороны — та же картина. 8-5.

В мануале так же было сказано, что если вилка «недокачана» под вез ездюка, то ее можно легко пробить — и она после этого только на выброс. Так как БУшная вилка такая стоит 300 баксов, а новая все 900, мне совершенно не хотелось ее выбрасывать.

Поэтому я завершил все эксперименты, уговорил себя, что «не сезон» (на велике уже стояла зимняя шипованная резина, а на улице был декабрь, лежал снег и было минус 20 ), забрал велик из шиномонтажки и поехал домой. Велик встал на хранение в отапливаемый чулан, а я завис на eBay в поисках нормального насоса для вилок.

Giyo Fork Pump 300psi 20bar

На eBay я начал искать с запроса Fork Pump. Потом начал добавлять нужное мне давление. Я рассуждал очень просто — если мне по паспорту нужно накачать в вилку 10 атмосфер — и я выберу насос с давлением до 20 атмосфер — то этот насос с запасом в 200% сможет накачать нужные мне 10. В результате — идеальной оказалась такая фраза (кликабельно): «Fork Pump 20bar»

Цена приличного насоса оказалась тоже довольно приличная. 30 американских долларов. Я понимал, что буду им пользоваться максимум 2 раза в год (так и оказалось), и цена показалась мне довольно кусачей. Но, деваться было некуда, и я заказал насос для велосипедных воздушных вилок (ссылка кликабельна): Giyo Fork Pump 300psi 20bar.

Ехал он, по закону подлости, месяц. И весь месяц велик стоял на приколе со спущенной вилкой.

Фотообзор насоса для вилок Giyo Fork Pump 300psi 20bar

Насос сначала навинчивается на резьбу. Потом отводим рычажок в сторону — и он нажимает на клапан — открывая его. Когда давление доводится до нужного уровня — перекрываем клапан — отводим рычажок в исходное положение. Клапан закрывается прямо с подсоединенным шлангом — и давление из вилки не «убегает» при отвинчивании головки.

Пару раз я попытался накачать (точнее подкачать) этим насосом колеса на горнике. После 250 качков давление поднялось всего на 0,2 атмосферы и я оставил это занятие ????

Читайте также:  Можно ли использовать персональные данные без согласия

Резюме

Насос своих денег стоит. То, для чего сделан — делает на отлично. Поэтому — рекомендую к использованию, если у вас воздушная вилка.

Алекс «На Байке» Сидоров

Блюдо дня: Парень на параплане «попадает» точно между двумя зданиями. Ас блин ????

Источник

Источник

Подбор велосипедного насоса высокого давления

Насос высокого давления нужен, чтобы накачивать воздушные амортизаторы велосипеда. Он применяется как для вилок, так и для задней подвески. Это важный аксессуар для спортсменов, велотуристов и экстремалов. С ним вы сможете всегда настроить жесткость своей подвески под конкретную трассу.

Отличия от обычного насоса

Хотя насос высокого давления выполняет ту же функцию, что и обычный, его конструкция несколько отличается:

  • Небольшой объем воздушной камеры — такой насос закачивает гораздо меньшие объемы воздуха, чем обычный.
  • Прочный металлический корпус — необходим для работы с высоким давлением.
  • Качественный манометр — для максимально точного накачивания амортизаторов.
  • Специальный клапан с резьбой — чтобы не спустить накачанный воздух при отсоединении от ниппеля.
  • Возможность контролируемого спуска воздуха — кнопка, с помощью которой можно выпустить часть воздуха из камеры, чтобы добиться оптимального давления.

модель с манометром

При всех внешних сходствах, это два совершенно разных устройства, предназначенные для выполнения различных задач.

Почему нельзя использовать обычный ручной насос?

Если внимательно присмотреться, можно заметить, что ниппель на воздушных амортизаторах точно такой же, как на камерах для велосипедных колес. Это ниппель Шредера. Он же используется и в автомобилях, и в мотоциклах. Следовательно, вы сможете подсоединить свой насос к вилке велосипеда.

ниппель на амортизаторе

Но накачать амортизатор у вас не получится. В лучшем случае, вы просто не сможете ничего сделать. В худшем — стравите из вилки весь оставшийся воздух. Кататься с полностью спущенной вилкой будет уже нельзя — вы ее тут же сломаете. Это произойдет потому, что клапан обычного насоса не рассчитан на работу с таким давлением, и может пропускать через себя воздух.

К тому же, клапан далеко не каждого насоса сможет достать до вилочного ниппеля. Часто клапаны на ручных и ножных насосах оснащаются рычажком, с помощью которого можно легко подсоединять и отсоединять клапан. В вилках ниппель может быть немного «утоплен» в корпус, и тогда рычаг будет мешать.

рычажок

Но это отнюдь не значит, что насос высокого давления универсален, и его можно использовать для чего угодно. Теоретически, вы, конечно, сможете накачать им колесо своего велосипеда. Но на это может уйти 10-15 минут — воздушная камера закачивает воздух очень маленькими порциями. Все-таки объем камеры у колеса (особенно на велосипедах для фрирайда или даунхила) значительно больше, чем у амортизатора.

Подбор насоса высокого давления

Особых различий в конструкции велосипедных насосов высокого давления нет. Все они очень похожи и применяются для аналогичных целей. Однако есть 3 особенности, которые определяют, какая модель необходима именно вам.

Максимальное давление

Разные вилки работают с разным давлением. Негативная и позитивная камеры накачиваются неодинаково. Наконец, задние воздушные амортизаторы требуют гораздо большего давления, чем вилки. Важно выбрать насос, которым будет удобно работать в необходимом для вас диапазоне.

Здесь играет роль не только тип вилки, но и вес велосипедиста, стиль его езды, предпочтения и тип трассы. Чем больше вы весите, тем большее давление необходимо накачивать в амортизаторах. Для комфортной езды по пересеченной местности на больших скоростях (даунхил) нужно давление немного меньшее, чем для экстремальных прыжков с большой высоты или дертов.

Именно поэтому так важно всегда возить насос для вилки с собой. Если вы приехали на трассу и увидели большое количество сложных участков с камнями и корнями деревьев, амортизатору следует немного спустить. Если же трасса более ровная и скоростная, повышение жесткости вилки будет вам на руку.

Тип ниппеля

Не на всех велосипедных вилках используются ниппель Шредера. Некоторые производители, например, Marzocchi или Rock Shox, могут оборудовать свои вилки ниппелями нестандартного типа. В этом случае важно выбирать насос с соответствующим клапаном или (оптимальный вариант) комплектом различных переходников.

типы нипиля

Шкала манометра

Предположим, для оптимальной езды на трассе вам необходимо накачать вилку до 90 psi. Это будет гораздо удобнее сделать с помощью манометра, шкала которого размечена до 100 psi. Манометр на 300 psi такую точно обеспечить уже не сможет. Поэтому, выбирая насос, стоит обращать внимание и на такие «мелочи». Ведь чем точнее настроена вилка, тем качественнее она будет работать.

Накачивание амортизаторов

Давление воздуха в позитивной камере вилки влияет на ее жесткость. Чем оно больше, тем большие усилия потребуются, чтобы вилка отрабатывала неровности. С другой стороны, слишком маленькое давление увеличит риск пробить вилку при больших нагрузках и сильно усложнит езду в гору.

На дорогих моделях присутствует также негативная камера, которая накачивается отдельно. Она позволяет еще лучше регулировать работу амортизатора — настроить его поведение отдельно для больших и маленьких нагрузок. Важно помнить, что давление в позитивной камере должно быть больше, чем в негативной. В противном случае ваша вилка будет работать некорректно.

загрузка…

Источник