Можно ли использовать моторное масло м8

Сообщества ›
АЗЛК Club ›
Блог ›
Можно ли ездить на масле М8?

Комментарии 47

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

конечно можно, менять каждые 5000 т.км., а вы думаете в дорогих маслах с красивых канистрочках за 1500 р и более — хорошее масло ? синтетика, полусинтетика ! ВЫ ВЕРИТЕ ?! да то же самое !

наивные — ВСЁ С ОДНОЙ БОЧКИ ! только этикетки разные

давайте перестанем торгашам и дельцам, себя обманывать

максимум на этом масле-5000 км

Я ездил на Москвич 2140 и 2141. менял каждые 5000 км пробега. Но зимой на нём не рекомендую ездить, густеет при минус 15.

Проблема этого масла в том, что у него очень скудный пакет присадок и это минералка, если его менять чаще, то никакого вреда мотору оно не принесет. Куча моторов в организациях на этих маслах работают, и ничего.

Недавно читал мануал для мотоцикла Урал М-62, у которого еще не было полнопроточной очистки масла. Так там написано, что М8 надо менять не реже чем через каждые 1000 км. Можно косвенно судить о качестве того масла.

API SD это капец какой древний стандарт, «вики» говорит про этот стандарт «Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.», т.е. уже почти 50 лет как оно устарело.

Мотоцикл Урал сравнивать с мотором имеющим водяное охлаждение не совсем корректно. У Урала рабочая температура 220 градусов, там любое масло умирает достаточно быстро. Сам имею такой мотоцикл, и лью синтетику мобил1 5-50.

Мобил ван отличный выбор. Это один из немногих производителей у которых в синтетическом масле действительно есть синтетика. Как раз для Урала самое то, температура вспышки что-то около 250 градусов и очень низкий угар. Я вот для Урала еще в сторону ZIC TOP и ZIC «девятка» посматриваю, по анализам тоже вроде честная синтетика.

Товарищ в Урал льет ZIC 10w-40 полусинтетика. Масло хорошее, моет хорошо, но на угар много уходит. Я в 2106 лил ЗИК 5-40 в золотистой канистре, тоже на угар много уходило, залил роснефть и расхода вообще нет. Заметил что на 5-50 мотор Урала работает мягко очень)

На будующее заливай лучше М10Г2К на лето и осень

«говнище редкостное» :

Масло моторное универсальное (API СB/SD) минеральное всесезонное.

Индекс вязкости: 93

Кинематическая вязкость (при 100°С): 7,5-8,6

Температурный интервал применения: от -20°С до +45°С

Рекомендовано для применения:

в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Отличительные особенности:

— обладает хорошей прокачиваемостью при низких температурах;

— обладает хорошими смазывающими свойствами при высоких нагрузках, высокими противокоррозионными свойствами и термической стабильностью.

Вопрос: где говнищщщщщеее?

Если в 412 то можно уже и полусинтетику лить. Если залил автол, т.е М-8В, то тоже ничего страшного не будет. Я в 408 лью М-8 и ничего. Но менять его надо чаще — до 5 т.км. Хотя я с прошлой замены масла проездил 10 уже. Опять же, из-за бегущего коренного сальника у меня масло всегда свежее)))

Я отъездил 6000, крутя мотор до 6000, все гуд

Двигатель портит не качество масла, а его отсутствие.

Нет смысла ездить на таком масле так как разница в цене между ним и современным маслом качества SN меньше стоимости одной заправки бензином.

Личный опыт: М 8В друг льёт в 412 после переборки, перебирали с ним вместе. Всё хорошо, масло прозрачное давление давит, не дымит, не пердит. Уфимское масло в белёсой высокой канистре.

НО не в коем случае не ойлрайт !

Лично видел, дедушке в 2103 залили, и Двиг стуканул.

Шикарный у ваз взгляд, прямо «сквозь века» 🙂

Можно, наши ДВС выпускались тогда, когда м8 было «уобще супер», главное помнить, что менять его надо ранее 5ткм, а не 5-10ткм.

Читайте также:  Можно ли использовать шланги от старой стиральной машины

оно было супер, когда соответствовало ГОСТу! А не непонятная бормотуха с наклейкой М8.

DarkEquestrian

оно было супер, когда соответствовало ГОСТу! А не непонятная бормотуха с наклейкой М8.

Открою маленький секрет, наше мчс катается на м8, ну или я не знаю, почему у меня на пустой бочке была именно эта наклейка. Плюс к тому м8 это и есть та самая бормотуха с минимумом присадок, которую тут лили в кучу подделок, рецептуру там хуже сделать почти невозможно, автол он и есть автол.

Какая честь, секрет он маленький открывает=) Я польщен) На самом деле не присадки «роляют» в масле, а так называемая «база», то есть основное масло. Присадки лишь доводят параметры до нужного уровня. А то что сейчас под видом м8 и прочих «сильно бюджетных» вариантов — это очищенная отработка, цена которой 0рос.руб. МЧС бочками масло покупает на базах, у поставщиков выигравших тендер, обещавших качество и связанные контрактом и гарантийными обязательствами. А не на рынке с наклейкой не самого лучшего производителя.

Да и бумага все стерпит. нет никакой уверенности что и этот производитель причастен к данной продукции, а не какой-то подвал.

Понятно, тут бесполезно чтото объяснять.

Я пытался сказать, что м8 это и есть база. Хз что там у вас, но у нас в подделки обожают лить именно м8, и ничего, оное особо не говнит старые движки. Еслиб очищенная отработка была бы доступнее и дешевле, то в липовых мотюле-кастрюлях была бы она.

Каждый остался при своем мнении, не докозав собеседнику свою правоту, пообщались)

P.S. У нас тоже что и у вас, только дороже

1000-2000 можно поездить, у меня на лукойле на холодню 2 давление всего, надо гуще залить будет в след раз, а у тебя давление отличное!

Опять… ну сколько можно про одно и тоже. Ды лей ты уже его и запомни — на весь пробег оно… может хоть когда послушаешь лента станит более информативной

Москвич хоть на масле из под картохи фри из макдака работать будет или ближайшей пышечной. На М8 тем более проездит.

На небольшие пробеги норм, как безопасная промывка

А в чем проблема залить нормальное масло?

У нас продают два вида масла М-8В. Одно называется просто М8В:

2.24aul.ru/imgs/5942726f73fce812fc27ded1/

а другое универсальное, и ниже подписано М8В:

2.24aul.ru/imgs/5a68704073fce820584462c1/

Так вот, судя по отзывам, которое просто М8В, коксуется в двигателе даже при маленьком пробеге. А которое универсальное, если менять тысяч после 5, то двигатель будет чистым. Производитель тот же. Цена практически не отличается. Разница, судя по всему, в каких-то присадках.

Про ОйлРайт ничего сказать не могу, у нас такое не встречается.

Это как если на кусок намазать маргарина или икорочки, есть можно но вкус разный.

Можно спокойно ездиьь но не более 4-5 тыс. км, союз весь ездил на м8 40 лет ни кто не жаловался

Ага! И меняли раз в пятилетку, а то и две))) От того и кокс в моторе был

Современные масла 0w20 имеют такую же вязкость как и м8, в союзе это знали 40 лет назад а до всего мира только дошло -всем новое это хорошо забытое старое

УФА и не такое масло переваривает, самое страшное — это не масло, а нагар от него! Езди и не бойся, Москвич на нём и зимой и летом ездить может.

Хотябы 1000 км покатаюсь, потом уж Лукойл залью

Лукойл тоже не айс последние года, раньше был лучше, тоже горит и отложения даёт … главное смотри как гореть начнёт сливай

Gusanbek

Хотябы 1000 км покатаюсь, потом уж Лукойл залью

А если несколько раз поменяешь, почаще, то и двиг промоется.

Gusanbek

Хотябы 1000 км покатаюсь, потом уж Лукойл залью

На этом масле 408 двигатель работает. Это по Инструкции масло к Москвичам.

не смертельно, за не имением лучшего ездить можно

Источник

«Я всю жизнь М- 8В лил, и ничего!» Какое масло лить в ИЖ, Восход, Минск и другие двухтактники!?

Не так давно вопросом о маслах особо не задавались, да и зачем, выбор был весьма скромен. Лидерами были две марки: М8В1 или М10Г2к, а если повезет, то доставали авиационное масло МС-20, которое было лидером среди перечисленных. Масло М8 рекомендовали в своих инструкциях к мотоциклу практически все производители двухтактных байков, все по той же причине- скудности выбора. Но существовало одно «но»- все эти масла не предназначены для двухактных моторов, хотя читатели наверняка скажут что на них ездили всю жизнь, и ничего, и это действительно так. Эти моторные масла безусловно создавали масляную пленку на стенках цилиндра и выполняли свою функцию- смазка ЦПГ, но со всеми вытекающими- сильное дымление, закоксованность и т.д. На современном рынке уже давно представлено десятки масел для двухтактных двигателей, которые пестрят своей рекламой о лучших свойствах своего бренда. А еще у четырехтактных масел бывает неприятная особенность- присадки, которые двухтактным моторам вовсе не нужны.

Читайте также:  Можно ли использовать эвкалиптовое масло для детей

main-cdn.goods.ru

main-cdn.goods.ru

Как ни странно к двухтактному маслу есть одно главное требование- обеспечить качественную смазку ЦПГ двухтактного мотора в разных режимах работы, при этом было бы неплохо иметь малое дымление, полное сгорание масла и разумеется оставлять по минимуму продуктов сгорания в поршневой группе. Так же масло должно хорошо растворяться в топливе и со временем не оседать на дно заправочной емкости.

А теперь выберем несколько лучших масел для двухтактных моторов. А сравнивались они по 3-м основным критериям:

1) Смазывающие свойства.

2) Противоизносные свойства.

3) Способность сгорать в топливе

А теперь посмотрим какие именно можно смело использовать в своей мототехнике. И думаю вам это удивит, когда у нас на прилавке есть Итальянские и Японские масла, мы можем смело покупать специальное двухтактное масло МГД-14М, которое автор использует на своем не молодом мотоцикле ИЖ. Почему? Во- первых ценник на масло в автомагазинах около 300 рублей за литровую тару, которую хватает на 50 литров топлива. Вот актуальная цена на такое масло.

Для сравнения возьмем популярное двухтактное мало у кроссменов Motul. Оно по своим свойства примерно аналогично с МГД, и даже немного хуже судя по информации экспертизы лаборатории «ЗиЛ». Но за импортный бренд уже просят ценник в среднем 1600 рублей- более чем в 5 раз за отечественное масло. И при этом Мотюль не купить в обычном автомагазине. Хотя для своего Японского мотоцикла автор предпочитал моторные масла этого бренда, и не зря, проблем с ним не было.

Или еще в автомагазинах можно частенько увидеть масла Castrol, у которых в своей линейке есть так же двухтактное масло, но ценник так же не радует.

Вообще в продаже еще встречаются масла отечественного производителя «Роснефть» для двухтактных мотором, и по отзывам владельцев оно довольно неплохое, еще автор использовал вот такое масло:

В силу того что оно всегда было в магазина, и так же в стандартное пропорции 1:50 проблем с ним не было, но наблюдалась высокая дымность.Здесь наверное представлено 1% от всего обилия масел, но идея была в том, что бы показать один из лучших оптимальных вариантов и не загружать себя муками выборов среди кучи брендов. И еще пару слов об нашем любимом м8- на сегодняшний день его скорее всего нецелесообразно использовать, когда есть более подходящие масла, они подойдут больше вашему мотору. И при том всегда к м8 рекомендовалась жуткая пропорция 1:25 или 30, от чего и высокая дымность выхлопа, что не ест хорошо. Подкупает лишь цена.

А какое масло используете вы в своих мотоциклах!? Пишите свои отзывы и рекомендации нашим читателям в комментарии! А если вам статья оказалась полезна, будет приятно увидеть ваш лайк и подписку!

Смотрим цены на военные мотоциклы «Урал» и «Днепр»

Редкие модификации современных мотоциклов «Урал»

Такого «Минска» ни кто не ождиал. Мотоцикл M1NSK SСR 250

Удачный тюнинг ИЖ и Урал. Кастомы- бобберы, скремблеры

JAWA 350 OHC, которую можно купить новой даже сегодня

Читайте также:  Можно ли использовать охотничье оружие для самообороны

Источник

Моторное масло М8: технические характеристики

Даже школьник с лёгкостью ответит на вопрос, какой материал является основным при производстве автомобилей. Также не нужно убеждать в том, что железо часто подвергается ржавлению. Если не предупредить этот процесс, устройство выйдет из строя. Чтобы двигатель транспортного средства функционировал успешно, не подвергался ржавлению, производители разработали целую систему, предполагающую использование моторного масла. Однако масляная жидкость для двигателя наделена не только этой особенностью. Масло способствует экономному расходу топлива, уменьшению трения, вследствие которого увеличивается износ металлических конструкций.

Моторное масло М8 является автолом.

Автовладельцы, которые часто посещают автомагазины, могли заметить одну закономерность. Клиенты часто просят сотрудников торгового заведения показать или сразу продать моторное масло «М8». В чём секрет такого высокого спроса, почему все стремятся приобрести именно этот технический продукт, разобраться новичку, безусловно, сложно. Разберёмся в технических характеристиках этого масла, его преимуществах и недостатках.

Что такое автол

Несколько десятков лет назад моторное масло производили из сырой нефти. К сожалению, качество такого продукта было низким, а его технические характеристики не впечатляли даже самого нетребовательного автомобилиста. На смену этому некачественному продукту пришёл автол, представляющий собой смазочный материал минерального происхождения. С каждым годом производитель совершенствовал автол. Автомобилисты стали добавлять его в топливо, тем самым улучшая технические свойства бензина и дизеля.

В настоящее время в автомагазинах представлен широкий ассортимент автомасел, в состав которых введены специальные присадки, предупреждающие возникновение сажи, нагара. Однако большинство водителей до сих пор называют масло «М8» автолом. Кстати, даже сам производитель Лукойл на канистре с масляным продуктом «М8» также в рекламных целях прописывает «волшебное слово» — автол, магнетически привлекающее внимание владельцев транспортных средств. Предлагаем вашему вниманию описание масла «М8В», чтобы убедиться в том, что этот продукт действительно хорош.

Технические характеристики

Моторное масло «М8В» производится на основе остаточной очищенной нефти, подвергшейся предварительной очистке. Также в его состав введены специальные присадки, обеспечивающие улучшение его качественных характеристик. Буквенное и цифровое сопровождение названия этого продукта указывает на его некоторые характеристики.

В частности, первая буква «м» указывает на то, что это масло предназначено для двигателей. Вторая цифра позволяет разобраться, к какому классу вязкости принадлежит продукт. В частности, цифра «8» обозначает, что это минеральное масло было получено из нефти. Третья буква помогает разобраться, для каких двигателей предполагается использование этого масляного продукта. Если мы видим букву «в», значит, моторная жидкость ориентирована на среднефорсированные карбюраторные автомобили.

Производство смазочного материала «М8В» осуществляется с соблюдением всех государственных стандартов, благодаря этому удалось повысить качество продукта и наделить его явными преимуществами:

  • высокий уровень термоустойчивости (благодаря этой характеристике владельцы авто могут его использовать практически при любых погодных условиях, поскольку потеря плотности масла «М8В» возникает только при снижении температуры ниже -35 градусов);
  • оптимальная вязкость, благодаря которой удаётся обеспечить быстрый запуск двигателя;
  • универсальность смазочного материала (можно использовать для бензиновых и дизельных авто);
  • продолжительный эксплуатационный срок (свойства смазочного продукта сохраняются до 18000 километров пробега).

Область применения

Если вас впечатлили характеристики масляного продукта «М8В», не спешите его приобретать, первоначально убедитесь в том, что он действительно подходит для вашего транспортного средства. Активное применение такого качественного продукта характерно для владельцев таких категорий транспортных средств:

  • автотракторных авто (среднефорсированных), на которых установлен дизельный двигатель (ЗИЛ, КаВЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, ПАЗ);
  • автотракторных машин (среднефорсированных) с дизельным движком, работа которого обеспечивается благодаря использованию высокосернистого топлива;
  • автотракторных дизельных транспортных средств (нефорсированных).

Кстати, не удивляйтесь, но для двухтактных двигателей масло «М8» также является находкой. Владельцы мотоциклов «ИЖ» с большим желанием приобретают такой смазочный материал, который заливают в коробку передач. Конечно, можно в автомагазинах найти приличные аналоги, но всё-таки опытные автомобилисты не упускают шанс приобрести именно этот продукт, если не в одном автомагазине, значит, в следующем.

Итак, мы надеемся, что смогли вас проинформировать относительно характеристик, которыми наделено моторное масло «М8В». Надеемся, что в случае применения этого смазочного продукта ваше авто будет работать слаженно, а двигатель будет радовать своей надёжностью.

Источник