Можно ли использовать монтажную пену в автомобиле

Монтажная пена — друг и враг автомобиля: 3 немыслимых варианта применения

Некоторые люди являются фанатичными сторонниками клеевого ремонта, считая, что можно приклеить все. Как говорится: «Не бывает безвыходных ситуаций – бывает просто мало скотча». Существует отдельная категория автолюбителей, которые умудряются использовать монтажную пену. Одни из них применяют ее для того, чтобы заделать прогнившие места на кузове авто или вообще сделать капитальный ремонт машины. Другие используют данное средство как инструмент деструктивных действий.

Варварский ремонт

Для отдельных владельцев автомобилей внешняя эстетическая привлекательность их «железных коней» не имеет абсолютно никакого значения. Главное – это (относительно) приемлемое функционирование транспортного средства. Учитывая дороговизну кузовного ремонта, некоторые индивиды решают данный вопрос «малой кровью» с помощью доступных ремонтных средств.

Универсальными свойствами монтажная пена может похвастаться не только в строительстве. В реальности она заменяет даже довольно крупные кузовные элементы.

Реставрация машины пеной

В одном случае из нее формируются пороги и крылья вместо прогнивших металлических частей.

Сделанные таким способом детали отличаются небольшим весом и устойчивостью к коррозии. О внешней привлекательности здесь можно даже не вспоминать.

Это подтверждает случай, когда сгнившую половину задней части автомобиля полностью заменили пеной.

Задняя часть авто с пенойЯсно, что такие «шедевры» появляются не от хорошей жизни. Да и вообще, для уверенного в себе человека мнение окружающих – последнее дело.

Читайте также

Тюнинг авто жестких водил: 7 стильных и смешных салонов
Характер, привычки, предпочтения человека проявляются в его прическе, манере одеваться, а также отражаются в окружающих его предметах и вещах. Если говорить о владельцах авто, то особенности их…

Я мщу, и мстя моя страшна…

Монтажная пена нередко становилась орудием мести. Зачастую к ней подталкивают жесткие разногласия между соседями. Об этом свидетельствуют реальные истории.

Например, в одном случае соседи, которые являлись владельцами авто, конфликтовали из-за парковочного места под домом. Один из них являлся инвалидом, поэтому для него было важно оставлять авто именно в конкретной точке. Другой молодой наглый человек никак не хотел его понять.

В результате однажды утром он обнаружил свое авто с задутым монтажной пеной по периметру капотом, дверями, багажником. Виновника так и не нашли. Похоже, это соседи вступились за человека с ограниченными возможностями.

Запененные двери и капот

Еще один случай произошел с автомобилем Ford Mustang американца Аарона Робинсона. Эта машина тревожила соседей ревом мотора из-за особенностей своей выхлопной системы.

Владельцу авто оставляли записку с требованием решить проблему, но он вовремя не отреагировал. В итоге в один прекрасный момент выхлопную трубу спортивной машины залили монтажной пеной.

Монтажная пена в ввыхлопной трубеВышеописанные случаи имеют свои причины. В отличие от них, следующее происшествие трудно объяснить. Житель Новосибирска обнаружил оставленный во дворе автомобиль в необычном состоянии. Его облили кислотой, а радиатор, двери и выхлопную трубу задули монтажной пеной. У пострадавшего нет никаких подозрений о том, кто мог бы это сделать и почему.

Монтажная пена на автомобиле

Читайте также

Ремонт машины запчастями б/у запретят — варварские поправки к техрегламенту
Поправки к техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» предполагают запрет на использование при ремонте автомобилей восстановленных или б/у запасных…

Искусство вне материалов

Творческие люди двигают прогресс, превращая иногда груду металлолома в произведение искусства. В этом случае основой для творчества стал Mercedes CLK со свалки. Здесь ненужный хлам превратили в красивое авто, используя монтажную пену.

Читайте также:  Можно ли второй раз использовать плитку

Мерседес со свалкиВначале мастер выровнял кузов, нанося пену слой за слоем.

Мастер наносит пену на автоЗатем с помощью картона была сформирована каждая деталь. На следующем этапе специалист занялся электрической проводкой.

Мастер ставит фаруПосле этого умелец сотворил из пены шикарный интерьер салона.

Салон из монтажной пеныПосле проделанной работы авто покрасили глянцевой красной краской, установили спортивные диски. Результат превзошел все ожидания скептиков.

Мерседес из монтажной пены

Читайте также

Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа
За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы…

Таким образом, монтажную пену можно использовать по-разному. Это напрямую зависит от уровня развития конкретного человека, его таланта и, конечно, конкретной цели.

Источник

Монтажная пена и применение её для авто

всем привет нужен совет хочк сделать расширительные арик из монтажной пены и вот задумался как будет она себя вести, нужен совет как и какой пеной это лучше делать и не будет ли под ней ржаветь метал если можно то по подробней? заранее Спасибо

Нивкоем случае! Пена впиныват влажность из воздуха, метал кузава начнет гнить одно значно. Да и пена от влаги разрушается. Вариант из пены сделать матрицу и поьеи из стеклоткани и эпоксидки выклеить деталь.

Спасибо большое просто смотрю многие делают так но не описывали что это матрица, я так понял пеной только делается матрица а дальше из стекло ткани?

Верно. Тока учти что матрица должна быть меньше самой детали (учитывай толшину стеколоткани и эпоксидки 1-2мм).

Я арки раширял пеной, уже езжу 2 года и нормально, главное нормально все заделать

Ну пеной то можно расширить, всмысле придать форму арок, а потом то её всеравно нужно стекломатом закрывать, а пену можно и внутри оставить, тока закрыть со всех сторон, веса она много не добавит.

Пена а потом армированным стекловолокном, и со всех сторон закрыл.

Самый лучший способ с помощью пластилина, затем делаеш шаблон и вперёд.
Таким образом все расширители будут симетричны, работать так намного быстрее и чище . Матрица тоже очень хорошё снимается с пластелина .

кусок железа, сварка и руки сварщика?!

Эх. сколько я подобных высказываний читал…
Да вот только сами подумайте…
Если Вы варите в гараже, то по любому технологию соблюсти ОЧЕНЬ сложно, а это зачистить и сразу же пройтись антиржавчиной и загрунтовать. Ведь при сварке метал меняет структуру из-за нагрева и сразу же начинает ржаветь и в итоге по прошествии полугода ржа вылезает из под краски!

как раз совсем не так! Я уже несколько лет по сварке кузовов занимаюсь и ни чего подобного не видел! У меня на Зазике расширены арки, да там ничего и нет, хоть и два года уже в неотапливаемом гараже стоит! поэтому все эти басни, про то что кузов от сварки ржавеет не катит!

Просто таких сварщиков как ты ОЧЕНЬ мало…

Читайте также:  Можно ли ноутбук использовать как wifi

ну спасибо! что вообще нет сварщиков?!
P.S. я варю простой дуговой, не газом и не полуавтоматом!

Что касается основного вопроса делай пеной главное ее поверх хорошо заделай и со стороны арки хорошо пройдись мовилем.

Ребята а если в гараже просто варишь, как пройти антиржавчиной? это вообще что такое? преобразователь знаю что такое. а нтриржавчина?

Я на своём авто расширил арки при помощи пены из сэндвич панелей(отодрал жестяное покрытие наружное и вот она пена).Приклеил к кузову на эпоксидку, предварительно подготовив и обезжирив поверхность.Обточил всё по месту при помощи шкурки, придал нужную форму и поверх наложил стеклоткань с эпоксидкой.Правда постарался чтоб всё было тщательно закрыто от попадания влаги.Скоро мож фоты выложу.Удачи!

я арки делал из железа.соблюдали технологию.и кислотным травлением выводили ржавчину.ни чего не ржавело ездил 2 года все ровно не ржавчинки…нужно просто ответственно подходить к процессу и использовать спец кислотный грунт)) И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ)

нам бы тут разобраться с стеклотканью и пеной а потом уже и ЖЕЛЕЗО))))

Самый коварный враг -точечная коррозия. Думается, под пеной ей будет уютно. 🙂

да это точно, уже со стеклотканью научился работать пена нужна только как матрица

Верно. Пену можно оставлять только на пластиковых деталях. А металл должен продуваться.
Вот тогда-будет счастье! 🙂

да верно, щас другу пробоваю заделать дырку по номер стеклотканью, выходит так не плохо.

Я бы -лучше попробовал саморезы и шпаклевку. 🙂

не лучше Стеклоткань, она тврёддая как железо

кто как умеет так и делает)))

У меня весь обвес из нутри будет задуваться пеной (Макрофлекс), но предварительно все металические части кузова и усилителей бамперов перетянул пищевой пленкой.

Источник

Монтажная пена в скрытых полосях автомобиля .

  • #1

Хотелось бы обсудить такой вопрос как
Монтажная пена в скрытых полостях автомобиля как средство шумоизоляции
Оговорюсь сразу что скрытыя полости предворительно оброботаны антикорозийным консирвирующим составом .
И возникает пару вопросов
1 Будет ли пена работать как шумоизоляция ?
2 Впитывает ли пена влагу ?
3 Ну и вобще стоит это делать или нет ?

  • #2

1 Будет ли пена работать как шумоизоляция ?

Да однозначно (как шумо- и виброизоляция).

2 Впитывает ли пена влагу ?

Очень сильно. С нее почти не испаряется влага.

3 Ну и вобще стоит это делать или нет ?

Нет.

У меня на джетте до ремонта было запенено переднее крыло. Все, что имело контакт с пеной проржавело, хотя под крылом все было покрыто антикором (и не одним слоем). Видел запененые пороги («предпродажная» подготовка) — через год железа там небыло.

  • #3

Поздна я уж пороги запенил .
Перед запениванием обработал смесю собственного производства ,а конкретно пушочное сало+мастика битомно каучуковая+мовиль и все это было разогрето до кипение и залито под довлением в пороги .
А почему пена впитывает влагу ана ж вроде не тонет ?

хотя под крылом все было покрыто антикором (и не одним слоем)

А как оно соржавело если было покрыто антикором ?????

Читайте также:  Можно ли использовать соевое масло для жарки

  • #4

Но соржавело! Я так понимаю, любой антикор при очень длительном воздействии влаги начинает «сдаваться». Кроме этого, вода в мороз кристаллизуется, а это уже механическое воздействие на антикоррозийные материалы.

  • #5

Ну будет видно со временем, благо эксперемент проводится на собственном автомобиле .

  • #6

Разбирая американцев не раз сталкивался с запениванием отдельных полостей. В услвоиях сухого климата это помогает..усилить параметры на сминание при креш-тестах, но никакого отношения к антикорозийному покрытию это не имеет. Скорее наоборот отсутствие вентиляции полостей приводит к тому, что конденсат постепенно превращает пену в труху, скапливаясь в отдельных полостях иногда вообще рвёт сварные швы. В своё время не раз пробовали запенивать полки на автомобилях ( ещё в прошлом веке. Через пол года этот бутерброд стал так скрипеть, что пришлось всю пену выковыривать. Увы влагостойкость этого материала без дополнительной внешней обработки весьма низкая. перепады температур на пену действуют разрушающе. Так что пена в полости — стоит подумать.

  • #7

Скорее наоборот отсутствие вентиляции

Вот какая вентиляция в порогах ТАЗа ????
Там с двёрак дует ))))))))

  • #8

благо эксперемент проводится на собственном автомобиле .

Тогда делай, тогда не заржевеет :)))
А еще, если придется резаком или сваркой работать по этим местам, то …:)

  • #9

Леший, действительно! Про огнеопасность пены забыли. Под болгаркой она еще и липкой становится и летит вокруг. Про сварку или резаки я вобще молчу.

  • #10

если придется резаком или сваркой работать по этим местам

Машина делается как одноразовая .
Тобиш второго такого ТАЗоремонта я непереживу в своей жизни .
Мне проще её будет :ck: темболие с пеной оно лудше

  • #11

Машина делается как одноразовая

Угу… Слышал я такое от «согаражников» 🙂 Есть такое высказывание — никогда не говори «никогда» 😉

  • #12

Kotelev,
Гы гы ))))
Я знаю я как то зарекался что на за руль жигулей не сяду ,а тут пришлось .
Но на второй такой ремонт меня точно нехватит проще на такси .

  • #13

Kotelev,
Гы гы ))))
Я знаю я как то зарекался что на за руль жигулей не сяду ,а тут пришлось .
Но на второй такой ремонт меня точно нехватит проще на такси .

увы, как показывает житейский опыт такие высказывания до первого такси или поездки в общественном транспорте в час пик. После этого хоть на ржавом тазике, но только чтоб ехать на своих колёсах.

  • #14

увы, как показывает житейский опыт такие высказывания до первого такси или поездки в общественном транспорте в час пик. После этого хоть на ржавом тазике, но только чтоб ехать на своих колёсах

Увы уж пол года почти пешком и нармалёк .
А на ржавом тазике пусть другие рыбята ездиют ,лудше уж пешком чем каждый день крутить гайку и просить что б дёрнули что б поехать ,а ещё хуже в дороге .

Источник