Можно ли использовать монитор от камеры как навигатор
Содержание статьи
установка камеры заднего вида и использование навигатора в качестве монитора для камеры — KIA Sportage, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2
Итак сзади у нас калитка с запаской, что ухудшает видимость позади нас, в моем случае еще имеем и тонированные задние стекла и еще что то наподобии самопального силового бампера в виде уже слегка погнутой и местами ржавой трубы приваренной к раме двумя швеллерами ))) плюс машина лифтована да еще на 30 тапках короче если я там наеду на чегото или кого-то то могу и не заметить, мне конечно пофигу, но мы же живем в цивилизованном обществе и разборки или даже ложные предьявы от соседей по двору мне не нужны, поэтому озадачился вопросом контроля того что творится за автомобилем, парктроники меня как то не торкают, по причине того что я вроде как должен им доверить весь процесс, да еще и дырки ковырять в количестве 4 штук в заднем бампере, с учетом того что парктроник видит далеко не все (типа вертикальной трубы или большого булыжника или куска арматуры торчащей из земли) был сразу послан на хутор бабочек ловить, поэтому я зашел в первый попавшийся магазин и купил там камеру заднего вида, их там было много всяких разных, я купил не самую дешевую, что то порядка 1000 рублей (летом 2014 года). Критерии выбора были широкий угол обзора и возможность переключения зеркального вида, меня бы в принципе и черно белая устроила но раз за эти деньги предлагали цветную, взял цветную с встроенной разлиновкой коридора парковки. Моя камера питается от 12 вольт, имеет кнопку(красная такая на фотках) зеркалирования что позволяет использовать данную камеру при желании и как впереди стоящую или как камеру видеонаблюдения в любой другой системе (мне нравится когда вещь имеет запас так сказать по применению или некоторую универсальность, что часто сильно упрощает монтаж и использование) имеется два удобных мини разъема позволяющих проложить кабель через весь салон сквозь узкие места и только потом подсоединить саму камеру с одной стороны и обвязку с другой стороны. От предыдущего владельца достался выведенный в салон двужильный провод 12 вольт к которому был присоединен самодельный разъем для радиостанции, так как такого же типа ответной части разъем я не нашел то просто отсоединил его от проводов и прикрутил туда кусок другого провода чтобы нарастить провода и подключил обвязку камеры, в том же магазине где покупал камеру купил и переходники с тюльпанов на штекер аудиовидео к сожалению распиновка у них у всех разная и сразу невозможно сказать подойдет ли тебе или нет, в моем случае он работает если его немного не до конца вставить в разъем видеовхода навигатора, в последствии я доработал этот нюанс установкой ограничительной резиновой шайбочки(смотри фотки). Ну вот собственно и все что касательно самой камеры. Далее возникает вопрос куда же вывести изображение с камеры ? тоже долго ломал над этим голову и пришел к таким выводам, можно конечно поставить магнитолу с экраном какуюнить 2х диновую, но тогда куда девать БК который я установил в верхний дин, можно конечно купить магнитолу с выезжающим экраном но ценник на такие девайсы порядка 10-20тыр, а учитывая что я и той магнитолой которая досталась от прежнего владельца редко пользуюсь то это чистой воды выбрасывание денег на ветер, еще был вариант купить какойнить мониторчик 4.5 дюйма отдельный за 1.5 тыр но на тот момент мне показалось это дороговато к томуже места у нас в салоне как Вы знаете для подобных вещей по сути нет. В общем на тот момент было принято решение купить выносной навигатор с большим экраном и с видеовходом, выбора таких девайсов особо то и нет, поэтому купил в «мвидео» навигатор texet SLS7 у него экран 7 дюймов, есть видеовход для подключения камеры, сразу предустановлен навител последней версии(7 или 8 кажется на тот момент), есть даже встроенный телевизор и FM трансивер, операционка windows СЕ, покупал я его за 3200руб (летом 2014 года), в общем как навигатор он оказался полное фуфло, тормозит, иногда ошибка выскакивает прямо по среди навигации, короче судя по всему слабовато железо и мозгов маловато, по крайней мере на навителе еле ползает, не знаю может на других картах типа ситигида или еще чего будет лучше работать… короче единственные две вещи которые в нем полезны это навигатор и видеовход да и то навигатор глючит, все остальное нафиг не нужно, но самый прикол что через 3 недели после покупки умер GPS датчик, по всякому его крутил вертел проверял протоколы тесты запускал все бестолку сдохло железо внутри. Однако я его сразу в ремонт не понес так как заменить его было нечем, а к камере заднего вида я уже настолько привык что без нее чувствую себя так как будто я вышел из дома и забыл дома ключи, штука очень удобная, в итоге мне достался сломанный смартфон который мне отдали на запчасти но я его починил и теперь пользуюсь им как навигатором. Но вот как раз за день до осеннего кросса спортадж клуба он вообще сглючил, ни на что не реагировал и даже нажатие на кнопку выключения его не могло выключить, короче он так и работал пока не разрядился его внутренний аккумулятор, вот тогда я уже пошел в мвидео чтобы его либо обменять либо сдать в ремонт, глюк вылечился банальным нажатием на кнопку reset с помощью иголки(сам я до этого не допер, так как даже кнопкой отключения питания не мог его выключить) и он снова заработал нормально, но как и прежде без gps модуля, так что сдал моего китайского друга в ремонт, прошло уже больше 40 дней с момента сдачи, вчера ходил узнавал досих пор тишина, по их правилам они обязаны либо починить девайс либо выдать заключение о его не ремонтопригодности в течении 45 дней, потом я должен прийти и написать заявление, его примут и отправят в мастерскую и только спустя еще несколько дней я может быть смогу получить или другой такой же новый девайс или возврат денег по чеку, в итоге вся эта эпопея займет порядка ДВУХ месяцев, «я фигею с вас дорогая редакция» знал бы что такой бардак, может и не понес бы его в ремонт, пользовался бы как обычным монитором и все.
А так я доволен как слон что есть задняя камера, очень удобно парковаться, особенно в моем случае так как у меня там труба защитная есть то я настроил камеру так чтобы она показывала край трубы и по факту я вижу как эта труба приближается к бамперу соседнего автомобиля, можно хоть на 1см при желании подъехать, это очень круто, парктроники нервно курят в сторонке )))
Из доработок хочу потом вставить вместо заглушек на торпереде дополнительные выключатели чтобы можно было включать и выключать питание на камеру заднего вида, а то сейчас приходится штепсель вынимать если машину оставляю на долго стоять, чтобы лишние крохи энергии не сосало с аккумулятора, на стоянке должна работать только сигналка все остальные потребители в сад.
Такая установка доступна любому человеку, никаких отверстий сверлить не надо.
ну и фотоотчет.
сама камера над госномером, прикручена на длинные саморезы так как там буфер из пенопласта в бампере, с улицы камеру вообще не видно если специально ее там не искать.
вот та самая труба по которой я ориентируюсь сколько до препятствия
вот так проложен кабель, чтобы не делать лишних отверстий, все продевается в щели и отверстия которые уже есть в самой машине, но чтобы кабель не елозил я его пофиксил с помощью одножильной медной проволоки которую прижал заморезом вон под той заглушкой.
проводим в щель кабель к номеру
соединяем разъем
вот такой 4 пиновый разъем
подсоединяем к питанию и тюльпанам
прячем под коврик провода
выглядит вот так
ограничительная резинкашайба на разъеме
изображение с камеры заднего вида, это тестовый вариант трубу тут почти не видно, потом я поправил камеру так чтобы была видна труба в кадре
Источник
Как подключить камеру заднего вида к навигатору: можно ли без видеовхода, автомобиля
Автор Денис Валентинович На чтение 3 мин.
Некоторые владельцы авто практикуют совмещение разных электронных устройств. Например, они часто подключают камеру заднего вида к навигатору. Таким образом, автовладельцы повышают безопасность и комфортность эксплуатации своего транспорта. Чтобы выполнить установку самостоятельно, необходимо знать о некоторых нюансах процедуры и ее назначении.
Для чего нужно совмещать два устройства
Маневрировать задним ходом бывает сложно даже водителям с большим стажем. Для новичков навигатор с подключенной камерой вида сзади (КВЗ) может стать крайне полезным приспособлением. Оно обладает следующими преимуществами:
- водитель сможет более свободно и уверенно исполнять маневры, двигаясь на машине задним ходом;
- при установке этой комбинации повышается безопасность движения, потому что она позволяет избежать случайного наезда на пешеходов и животных;
- с КВЗ сокращается риск повреждения автомобильного транспорта в результате столкновения с фонарными столбами, ограждениями, лавками и прочими объектами;
- водитель, в автомобиле которого установлена система камера+навигатор, имеет максимально четкое изображение пространства, находящегося сзади.
Кроме того, подключение камеры заднего обзора к навигатору позволяет сэкономить пространство на приборной панели. В результате установки в распоряжении водителя остается единый блок оборудования, поэтому при езде он не будет часто отвлекаться.
К каким навигаторам можно подключаться
Видеокамеру можно подключить к навигационным устройствам, которые оснащены разъемом AV-IN (видеовходом), либо имеют поддержку беспроводного подключения внешних источников изображения.
В первом случае минусовой провод видеокамеры подсоединяется к корпусу автомобиля. Видеовыход устройства предполагает разъем RCA на конце кабеля или переходник, который нужно подключить непосредственно к навигатору или к беспроводному радиопередатчику.
Во втором случае КВЗ соединяется с навигатором с помощью специального радиопередатчика.
Кроме того, сейчас в продаже есть камеры, предназначенные специально для подключения к навигаторам.
Чтобы не допустить ошибок, лучше отдавать предпочтение универсальным устройствам, которые могут подключаться к любым навигаторам с AV-разъемом.
Способ подключения камеры вида к навигационному прибору зависит от типа соединения.
Варианты установки
Подключить к навигатору видеокамеру возможно 2 способами — проводным и беспроводным.
Проводное подключение
Для этой методики потребуются следующие детали:
- крепежи;
- RCA-переходник, который будет устанавливаться на вход навигационного устройства;
- кабели с разъемами выхода;
- КЗВ.
Проводной тип подключения подразумевает выполнение следующих стадий:
- Камера заднего обзора с использованием саморезов прочно фиксируется над номерами, возле элементов подсветки.
- Сквозь отверстие подсветки проводится провод внутрь салона.
- Питающий кабель подключается к проводу, подающему энергию на задние стоп-фонари.
- Кабель-масса подсоединяется к автокузову в любом месте.
- После этого необходимо проверить надежность подключаемой электропроводки и крепления.
На заключительной стадии необходимо подвести к навигатору провод видеокамеры, а другой провод устройства — подсоединить к автомобильному прикуривателю.
В таком случае КВЗ будет включаться только тогда, когда автомобиль едет задом, а изображение с нее будет выводиться на дисплей навигационного оборудования.
Беспроводное подключение
Автомобилисты отмечают, что беспроводная методика подключения является самой простой.
Для этого закрепляем КВЗ над автономером, после чего подсоединяем девайс к беспроводному радиопередатчику.
На передатчике есть 2 кабеля. Первый (масса) закрепляется к автомобильному кузову, второй (питающий), подключается к кабелям питания стоп-фонарей.
- Как проверить датчик парктроника
- Как разобрать видеорегистратор
- Как правильно установить видеорегистратор
- Подключение видеорегистратора
Источник
Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
13.11.2012 16:57 #1
Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
13.11.2012 16:57 # 0+
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола14.11.2012 21:54 #2
Re: Подключение внешнего монитора.
Проблема очень проста,как дважды два-при использовании джеков на видео и звука джек 3,5 или 2,5 имеют 4 контакта на разъеме(общий,видео,правый,левый канал)при использовании 3-х контактного джека видео исчезает-выход один:использовать четырех контактные джеки с соответствующей коммутацией…
14.11.2012 22:06 #3
Re: Подключение внешнего монитора.
Сообщение от bobersaper2005
При подключении вот таким кабелем при помощи переходника с 3.5 на 2.5.ничего не происходит.
То есть ни звука, ни изображения?———- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 21:08 ———-Не думаю, что в китайском навигаторе стерео вход, так что и 3-контактного «джека» должно хватить.
15.11.2012 21:01 #4
Re: Подключение внешнего монитора.
Tim 635,не сочти,что из не уважения к тебе говорю следующее:в теории так,но в практике китайской технологии насмотрелся на многое:3,5 джек с тремя тюльпанами в другом аппарате может быть совсем по другому коммутироваться(и выражение мое»с соответствующей коммутацией»говорит о прозвонке на правильность подключения всех выходов,практика,а не теория об этом гласит.С этим я сталкивался много раз и только измерительным путем решал подобные проблемы…———- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 21:05 ———-И еще добавлю- у автора в комплекте 4-х контактный джек-следовательно распайка именно как я указывал и о 3-х контактном речи быть не может-только 4-х,иначе видео уходит на массу…
16.11.2012 07:24 #5
Re: Подключение внешнего монитора.
———- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 21:05 ———
———- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 07:26 ———-Сообщение от Tim635
То есть ни звука, ни изображения?———- Сообщение добавлено 14.11.2012 в 21:08 ———-Не думаю, что в китайском навигаторе стерео вход, так что и 3-контактного «джека» должно хватить.
не было изображения.а звук,и не подключался.только видео.———- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 07:30 ———-
Сообщение от Паялыч
Tim 635,не сочти,что из не уважения к тебе говорю следующее:в теории так,но в практике китайской технологии насмотрелся на многое:3,5 джек с тремя тюльпанами в другом аппарате может быть совсем по другому коммутироваться(и выражение мое»с соответствующей коммутацией»говорит о прозвонке на правильность подключения всех выходов,практика,а не теория об этом гласит.С этим я сталкивался много раз и только измерительным путем решал подобные проблемы…———- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 21:05 ———-И еще добавлю- у автора в комплекте 4-х контактный джек-следовательно распайка именно как я указывал и о 3-х контактном речи быть не может-только 4-х,иначе видео уходит на массу…
Паялыч,в комплекте не было ,ни каких шнурков.Дома в тумбочке нашел аудио шнирок (два тюльпана-миниджек3-х контактн.)попробовали им -ничего.
16.11.2012 14:02 #6
Новичок
Соискатель
Репутация: лучше не знатьRe: Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
Я на свой Treelogic TL 5101 паял шнурок сам. Использовал раскручивающийся 3-х контактный разъём (ну небыло на рынке 4-х контактного), обычный акустический провод (шел в комплекте с колонками) и разъём «тюльпан». К джеку припаивал 2 провода к наружному и среднему контактам. Но для того, чтоб это начало работать (помним, что разъём-то 3-х контактный, а нужен, как правильно говорит Паялыч, 4-х) нужно на штырь разъёма надеть колечко подходящего диаметра (я использовал стержень шариковой ручки немного нагрев его) длиной 1мм, чтобы разъём не мог полностью войти в гнездо для обеспечения правильной коммутации.
Данная конструкция работает уже более 3-х лет. Все соединяется без всяких проблем, колечко не соскакивает. Изображение берется с камера заднего вида, но пробовал и от ДВД и телевизора дома, всё работает без каких либо наводок и естественно в цвете. Изображение появляется только при подаче сигнала. При его отсутствии навигатор работает как обычно. После снятия сигнала работа ранее запущенной программы на навигаторе продолжается, т.е. маршрут и т.п. данные не теряются.16.11.2012 20:41 #7
Re: Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
Все равно сводится все в коммутации…Ребята на дворе 21-й век и найти 4-х контактный джек элементарно-заходишь в салон сотовой связи и покупаешь наушники с этим траблом и ответку нужную рса и т.п. и все тестер в руки и делай любую конфигурацию,термоусадку для изоляции и красоты исполнения.(при сегодняшнем обилии я бы еще 30 лет назад просто был бы в шоколаде)…
17.11.2012 06:19 #8
Re: Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
02.12.2015 19:37 #9
Новичок
Соискатель
Репутация:Re: Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
Всем привет!!! Хочу уточнить один вопрос: при подключении навика(pioneer китай) к магнитофону — навик переключается на видео и идут только помехи !!
Правда шнурок для подключения самопал сделанный по быстрому (на скрутках). Так вот помехи — как их устранить или поможет ли мне покупка заводского шнурка?
Источник
Как подключить gps навигатор к монитору
На чтение 9 мин. Обновлено 09.12.2020
4caraudio.ru › Блог › Как добавить навигацию на штатный монитор? Самый легкий и доступный способ.
В современных условиях мегаполиса уже тяжело представить себе передвижение по городу без навигатора с пробками. Ситуация на дорогах постоянно меняется и приходиться искать места объезда пробок, особенно, в незнакомой местности. Уже у каждого водителя есть в смартфоне приложение яндекс карты, или навигатор и без него можно потерять от 20 до 60 минут своего времени, не выбрав оптимальный маршрут заранее. Сам попадал в такую западню несколько раз, а потом корил себя за непредусмотрительность.
Основная боль большинства владельцев простых комплектаций авто (н-р Audi, BMW, Vw и т.д., которые не оснащены навигацией) в неудобстве пользования смартфоном на ходу. Наверняка многие были свидетелями возникновения аварийных ситуаций на дороге, возникших из-за того, что водитель разглядывал информацию в телефоне во время движения.
Вариант с держателями может не устраивать ввиду эстетических соображений и удобства использования.
Вариант с внешним навигационным блоком — хорошее решение, но отсекает большую часть аудитории ввиду высокой стоимости (30-45 тыс. р.). Та же ситуация с заменой магнитолы на аналог в штатное место.
Сегодня рассмотрим самый простой и доступный вариант – установка блока Mirrorlink, или по-русски — “зазеркаливания” картинки со смартфона.
Стоимость блока всего 7500 руб. Что он делает? Этот блок подключается с одной стороны, проводным способом, к любому штатному монитору, посредством обычного видео кабеля RCA, или HDMI (при его наличии) и беспроводным способом по Wi-Fi соединяется со смартфоном с другой стороны. Он позволяет “по воздуху”, через Wi-Fi передавать картинку со смартфона прямо на штатный монитор Вашего автомобиля. Управление приложениями осуществляется со смартфона. Прошивка поддерживает самые последние версии iOS и Android.
Таким образом, за небольшие деньги можно сильно увеличить функционал штатной системы и пользоваться навигацией, наслаждаться просмотром видео роликов с youtube, фильмами и т.д. Правда, скорее всего, придется докупать адаптер для организации AV входа в штатную магнитолу, т.к. большинство штатных систем не имеют такового. Ценник данных видео интерфейсов будет зависеть от Вашей марки авто (в среднем — 14000-23000 р.)
Пример работы данного блока на видео:
Источник
Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
Re: Подключение внешнего монитора.
Проблема очень проста,как дважды два-при использовании джеков на видео и звука джек 3,5 или 2,5 имеют 4 контакта на разъеме(общий,видео,правый,левый канал)при использовании 3-х контактного джека видео исчезает-выход один:использовать четырех контактные джеки с соответствующей коммутацией.
Re: Подключение внешнего монитора.
То есть ни звука, ни изображения?
Не думаю, что в китайском навигаторе стерео вход, так что и 3-контактного «джека» должно хватить.
Re: Подключение внешнего монитора.
Tim 635,не сочти,что из не уважения к тебе говорю следующее:в теории так,но в практике китайской технологии насмотрелся на многое:3,5 джек с тремя тюльпанами в другом аппарате может быть совсем по другому коммутироваться(и выражение мое»с соответствующей коммутацией»говорит о прозвонке на правильность подключения всех выходов,практика,а не теория об этом гласит.С этим я сталкивался много раз и только измерительным путем решал подобные проблемы.
И еще добавлю- у автора в комплекте 4-х контактный джек-следовательно распайка именно как я указывал и о 3-х контактном речи быть не может-только 4-х,иначе видео уходит на массу.
Re: Подключение внешнего монитора.
То есть ни звука, ни изображения?
Не думаю, что в китайском навигаторе стерео вход, так что и 3-контактного «джека» должно хватить.
не было изображения.а звук,и не подключался.только видео.
Tim 635,не сочти,что из не уважения к тебе говорю следующее:в теории так,но в практике китайской технологии насмотрелся на многое:3,5 джек с тремя тюльпанами в другом аппарате может быть совсем по другому коммутироваться(и выражение мое»с соответствующей коммутацией»говорит о прозвонке на правильность подключения всех выходов,практика,а не теория об этом гласит.С этим я сталкивался много раз и только измерительным путем решал подобные проблемы.
И еще добавлю- у автора в комплекте 4-х контактный джек-следовательно распайка именно как я указывал и о 3-х контактном речи быть не может-только 4-х,иначе видео уходит на массу.
Re: Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
Я на свой Treelogic TL 5101 паял шнурок сам. Использовал раскручивающийся 3-х контактный разъём (ну небыло на рынке 4-х контактного), обычный акустический провод (шел в комплекте с колонками) и разъём «тюльпан». К джеку припаивал 2 провода к наружному и среднему контактам. Но для того, чтоб это начало работать (помним, что разъём-то 3-х контактный, а нужен, как правильно говорит Паялыч, 4-х) нужно на штырь разъёма надеть колечко подходящего диаметра (я использовал стержень шариковой ручки немного нагрев его) длиной 1мм, чтобы разъём не мог полностью войти в гнездо для обеспечения правильной коммутации.
Данная конструкция работает уже более 3-х лет. Все соединяется без всяких проблем, колечко не соскакивает. Изображение берется с камера заднего вида, но пробовал и от ДВД и телевизора дома, всё работает без каких либо наводок и естественно в цвете. Изображение появляется только при подаче сигнала. При его отсутствии навигатор работает как обычно. После снятия сигнала работа ранее запущенной программы на навигаторе продолжается, т.е. маршрут и т.п. данные не теряются.
Re: Подключение навигатора в качестве внешнего монитора.
Все равно сводится все в коммутации. Ребята на дворе 21-й век и найти 4-х контактный джек элементарно-заходишь в салон сотовой связи и покупаешь наушники с этим траблом и ответку нужную рса и т.п. и все тестер в руки и делай любую конфигурацию,термоусадку для изоляции и красоты исполнения.(при сегодняшнем обилии я бы еще 30 лет назад просто был бы в шоколаде).
Источник
Установка Навигатора в место монитора
Опции темы
Поиск по теме
Установка Навигатора в место монитора
Наконец то у меня получилось все подготовить м выложить на форуме. Т.к. пришло очень много просьб в личку, решил выложить все в новой теме, да бы не затерялось. Да простит меня модератор.
Посторался сделать, чтоб было как можно более понятно. Если что не понятно- спрашивайте.
Почему именно такая схема? Потому, что к сожалению концевики стоят на контакт, а не на разрыв. Может и не идеально получилось зато работает справно.
Миниатюры
во, класс! так и надо! Жаль экранчик нельзя побольше записнуть
Да можно, была такая идея. Можно и 6″ и даже 7″ запихать, но тогда прийдется навигатор избавлять от штатного корпуса, а это потеря гарантии. Не рескнул.
Ложка дегтя-
к сожалению очень плохие фото.
Если это снято на фотоаппарат, то тем более плохо.
На сотовый лучше вообще не снимать.
А зачем родную крышку карбоном обклеил?
А вообщем то конечно хорошо.
. Если что не понятно- спрашивайте.
привет. спасибо что расписал всё.вопрос..названия всего того что нужно приобрести или найти. РЕЛЕ.КОНЦЕВИКИ..РАЗЪЕМЫ и т.д.
Наконец то у меня получилось все подготовить м выложить на форуме. Т.к. пришло очень много просьб в личку, решил выложить все в новой теме, да бы не затерялось. Да простит меня модератор.
Посторался сделать, чтоб было как можно более понятно. Если что не понятно- спрашивайте.
Почему именно такая схема? Потому, что к сожалению концевики стоят на контакт, а не на разрыв. Может и не идеально получилось зато работает справно.
привет. спасибо что расписал всё.вопрос..названия всего того что нужно приобрести или найти. РЕЛЕ.КОНЦЕВИКИ..РАЗЪЕМЫ и т.д.
Присоеденяюсь к вопросу!
На сколько смог понять (при моей полной безграмотности в вопросах электроники) нужно приобрести навигатор и путем нехитрых манипуляций (при наличии навыков) приспособить его к штатному механизму подъема монитора. А какую модель навигатора использовал? Сколько стоит? Где берутся реле? Поместится ли туда (исходя из уже имеющегося опыта) монитор большего размера? Не рассматривались ли варианты совмещения монитора навигатора и телевизора? Имею ввиду, что может есть модели навигаторов с мониторами хорошего разрешения и возможности подключения к нему видео. Или наоборот хороший монитор подходящей диагонали с возможностью подключения к нему навигатора. Может кто уже продумывал такую возможность?
Про совмещение монитора нави и теле. Мой можно. Есть AV-in. Подключил, но не пользуюсь. Картинка как с Web-cam. Есть модели нави с уже встроенными TV. В живую мне такие не попадались, поэтому про качаство картинки и приема ничего не скажу. Есть навики с отличным разрешением. Но еще важно какой в нем стоит процессор, так как посути это маленький комп с операционкой Windows CE 5.0 или 6.0. А за обработку видео отвечает процик.
По вопросу испльзуемых мною деталей. Реле можно купить влюбом магазине радиодеталей. Для реле главное, чтоб ток управления был 12-14V. Так как сила тока на двиг очень маленькая, соответственно и реле не стоит брать мощные. У меня ситоят по 1А. При выборе я в основнов исходил из компактности, не хотелось чтоб это все болталось. УДалось запихать все под корпус. Использовал четыре одинаковых одноконтурных реле для управления режимами и два двухконтурных реле для управления самим двигателем. Концевики использовал родные, которые уже были смонтированни внутри монитора. Просто к ним под поялся.
Про перетирание проводов. Я задумывался над этой проблемой. Решил таким образом. Разделил провода по групам, исключил возможность КЗ(замыкания). Группы запихал в термоусадочные трубки, предварительно смазав тальком. И надежно развел и закрепил по корпусу, оставив только лиш небольшой кусочек подвижной части. Кусочек и правда остается очень небольшой. И он совсем не о что не треться. На мой век точно хватит, пусть он и будет длинным(Спасибо любимой партии и правительству! Всеравно не сяду на Калину. )
Источник
Источник