Можно ли использовать моды в wot

Обновлённый список запрещённых игровых модификаций

Принимая во внимание, что большинство игроков обновляют модификации после выхода очередной версии игры, мы приняли решение совместить описанные ниже изменения с выходом обновления 1.5.1. Таким образом, переход на новые модификации и сборки модификаций, не содержащие запрещённых, пройдёт максимально безболезненно.

Фактическое изменение списка запрещённых модификаций пройдёт в день выхода обновления 1.5.1.

Танкисты!

Мы всегда следим за вашими отзывами, чтобы быть в курсе часто обсуждаемой темы сообщества — игровых модификаций, обычно называемых просто модами. Они дают пользователю незаслуженное преимущество, которое может испортить игру другим участникам боя.

Последние три года мы тщательно отслеживали использование модов в World of Tanks и наказывали за это во время кампаний по блокировке учётных записей нарушителей. Честная игра всегда будет нашим приоритетом, и сегодня мы готовы принять новые меры, чтобы сохранить её такой.

Обновление списка запрещённых модификаций

Благодаря постоянному контролю и вашим отзывам мы определили несколько новых игровых модификаций, которые дают пользователю преимущество перед остальными игроками. Это определённо нечестно, поэтому мы решили добавить в список запрещённых игровых модификаций:

1. Моды, показывающие направление орудий на мини-карте.

Модификации, которые отображают направление орудий каким-либо образом (например, в виде линии или сектора) на мини-карте.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

2. Моды, указывающие на ближайших противников.

Модификации, которые указывают каким-либо образом направление на ближайших противников, находящихся вне поля зрения игрока.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

3. Моды, указывающие местоположение противника за границей отрисовки.

Модификации, которые указывают какими-либо образом (например, метками, объектами или индикаторами) местоположение противника на игровом поле за границей отрисовки.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

Сейчас эти игровые модификации не запрещены — новая политика честной игры вступит в силу с выходом обновления 1.5.1. Однако, пользуясь моментом, мы хотим уведомить вас заранее: если вы используете эти моды, удалите их.

Скоро пройдёт очередная кампания по блокировке учётных записей нарушителей на основе текущей (не обновлённой) политики честной игры. Даже если она случится после выхода обновления 1.5.1, вы не будете заблокированы за использование вышеуказанных модификаций.

Но уже в последующих кампаниях будет учитываться обновлённый список запрещённых модификаций. Те, кто, несмотря на наши предупреждения, продолжит использовать вышеуказанные моды, будут наказаны.

Какие моды запрещены? Новая редакция

Мы также решили прояснить некоторые критерии, по которым игровая модификация считается запрещённой, вредоносной и нежелательной. Поэтому мы изменили некоторые формулировки и сделали их более точными. В наших общих интересах, чтобы у нарушителей не было ни единого шанса испортить игру честным танкистам.

Итак, вот обновлённый список критериев для запрещённых модификаций (изменения в формулировках выделены жирным шрифтом). Игроки, уличённые в их использовании, будут наказаны.

  • Модификации, обозначающие позиции противника способом, отличным от реализованного в клиенте игры. Моды, которые отмечают разрушенные объекты на игровом поле или мини-карте, изменяют способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывают и отображают позицию САУ противника по её трассерам, показывают засвеченные машины, даже если игрок в них не целится и не направляет прицел.
  • Модификации, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению точки прицеливания противника или проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда на игровое поле, например с помощью луча, исходящего из области его модели.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника и отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. В том числе прицелы, которые автоматически наводятся на слабо бронированные или уязвимые места машин или на машины противника в целом, а также фиксируют прицел на цели за препятствием или рассчитывают упреждение за игрока.
  • Модификации, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение до оглашения результата боя.
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока.
  • Любые модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры.

Что будет за их использование

Давайте относиться к правилам серьёзно и играть честно! Помните: игроки, уличённые в использовании запрещённых модов впервые, получат предупреждение и блокировку аккаунта на 7 дней. Учётные записи игроков, пойманных на использовании запрещённых игровых модификаций повторно, будут заблокированы навсегда.

УВАЖЕНИЕ И ЧЕСТНОСТЬ

Скажите «Нет» нечестной игре. Полагайтесь на свои умения и командное взаимодействие для новых побед.

БЛОКИРОВКА НА 7 ДНЕЙ

Первое нарушение повлечёт предупреждение и блокировку аккаунта на семь дней.

БЕССРОЧНАЯ БЛОКИРОВКА

Второе нарушение правил игры повлечёт за собой бессрочную блокировку аккаунта.

Портал модов по-прежнему единственное место для скачивания игровых модификаций, официально утверждённых компанией Wargaming. Используя их, вы можете не переживать о нарушении Правил игры. Если вы сомневаетесь в том, запрещена ли модификация, просто посетите портал модов, чтобы ознакомиться со всеми проверенными, а также новыми модами для игры World of Tanks.

Мы рассчитываем на вашу поддержку в борьбе с нарушителями, поэтому обязательно оставляйте свои отзывы и предложения. Будьте ответственными и играйте честно!

Источник

Интервью с Создателем Запрещенных Модов в World of Tanks. Про читы, баны и Wargaming

Тундра, прицел Ванги, разрушенные объекты на миникарте, лазерная указка — знакомы ли вам все эти моды? Если вы с ними не играли, то точно слышали о них. Данные моды дают большое преимущество и облегчают весь игровой процесс. «Читеры!» — вот, как чаще всего называют злостных нарушителей, пользующихся данными модификациями.

Я нашел сборщика/создателя этих «читов» и он согласился дать мне небольшое интервью. Огромное спасибо JustDj и сайту wotspeak.org.

Интервью с Создателем Запрещенных Модов в World of Tanks. Про читы, баны и Wargaming

Интервью с создателем Запрещенных модов в World of Tanks.

Привет! Ты являешься одним из сборщиков модпака wotspeak, куда включены «скандальные» запрещенные моды. Как давно ты этим занимаешься?

— Доброго времени суток. Одним из сборщиков модпака wotspeak и единственным =) Занимаюсь такой деятельностью около 4-ех лет.

Запрещенки — хорошо или плохо? Не считаешь себя вредителем игры?)

— Некоторые действительно «ломают» геймплей игры и были добавлены только по просьбам игроков и что бы «быть на волне» с остальными. Например, всеми любимые автоприцелы. В рандоме и так надо мало думать, так за вас еще выцеливает и берет упреждение мод. От этого немного припекает, особенно на быстрых танках против таких ребят. Остальные запрещенные моды особо погоды не делают. Если вы не умеете играть, то никакие запрещенные моды, кроме аимов/автоприцелов, вам не помогут, а реально «читы» разработчики закрывают очень оперативно.

Читайте также:  Можно ли использовать проектор без экрана

Кстати, про читы. В прошлом году на ютубе гуляло такое видео: «Чит на засвет всех противников!», где стрелками показывались движения противников. Такой мод и вправду существовал или это вброс?

Интервью с Создателем Запрещенных Модов в World of Tanks. Про читы, баны и Wargaming

— Я вам больше скажу. Был мод, который почти в реальном времени отображал врагов, как будто они в засвете, но временные рамки не те. Этот «чит» был около двух лет назад, а то и позже. Разработчики оперативно накрыли «лавочку», виновникам и пользователям данного чита влетели перманентные баны.

Как много людей используют данные модификации? Я где-то слышал, что больше трети игроков, это правда?

— Я не собираю никакую статистику, кроме количества скачиваний, а по этим данным невозможно сказать сколько на самом деле играют с запрещенками. Почему не собираю статистику? Что бы не обвиняли ни в каких «сливах пользователей» и так далее. Есть самые популярные запрещенные моды, с которыми реально может играть треть (мод «тундра»), а есть совсем не популярные, но тоже запрещенные. Но прямо треть игроков играет с полным набором запрещенок — это явно слишком большие цифры. Не забываем, что разрабы периодически проводят волны банов, от чего желающих поставить запрещенку резко становится меньше.

Мод «Тундра». Источник фото: wotspeak.org

Тундра да, у самого стоит на слабеньком ноутбуке. Без тундры fps в кустах — 10-20, а с тундрой больше 80. Так сказать, никаких злых умыслов, просто повышаем производительность. А сам пользуешься запрещенками?)

— Играю не много только для тестирования, конечно с запрещенками. Надо же тестировать моды под каждый патч, переписывать, снова тестировать.

На тебя пытались как-нибудь выходить сотрудники wg? Возможно, были предложения о сотрудничестве?

— Неа, тишина и спокойствие. Странно почему не связывались за столько лет.

Как думаешь, кто больше пользуется запрещенками: статисты или оле… ой, то есть, неопытные игроки?

— Скорей всего пользуются разным количеством запрещенок. Статисту кроме тундры и поваленных объектов больше ничего и не надо особо. А вот тем, кто «играю в свое удовольствие» с оранжевой статой — там будут все возможные моды.

Wargaming борются с читерами или только делают вид, что борются, то есть устраивают показуху?

— Вы видели количество банов за все время? Борются самым быстрым способом, но не очень правильным =)

Нет, не видел. Их много или мало?

— Много, если бы забанили всех сразу, а не волнами, это был бы ощутимый удар по онлайну. В общем за все волны около 40 тысяч игроков забанили перманентно, и около 130 тысяч получили баны на неделю.

Почему все бесплатно? Не было мысли продавать сборку запрещенок? Думаю, был бы большой поток клиентов.

— Продажа чего либо — это обязанность. ЦА танков думает, что им и так все обязаны, даже если получают бесплатно, а еще и продавать… Нет, я к этому пока не готов (и так уже 4-ре года).

А как тогда монетизируешь свою работу? Только донаты?

— Донаты и реклама с гугла.

И последнее, можно ли как-то обезопасить себя от возможного бана при игре с запрещенками?

— Если разработчики захотят, то никак не обезопасить. Игра клиент-серверная. В данный момент очень часто банят за автоприцелы (их на сервере отследить не проблема вообще) и использование запрещенки в ивентах с наградой.

Вот такое получилось интервью. Напишите в комментариях, как вы относитесь к «читерам»? Или, возможно, вы один из них?

Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на канал. Мне важна ваша поддержка!

Источник

Нужны ли моды в World of Tanks

Нужны ли моды в World of Tanks

Эта статья не является каким либо обзором, а скорее личным мнением по поводу модификаций к игре WoT и, думаю, будет полезна для начинающих игроков.

Ни для кого не секрет, что в данный момент для WoT есть «туева хуча» различных сборок и отдельных модификаций, однако после проведенных мною 7 000 боев, я от «модов» отказался. И вот спустя 1000 боев я пишу о сложившемся у меня мнении.

Во-первых, не буду «мудрствовать лукаво», железо у моего «компа» не самое мощное, а скорее, ближе к среднему. Основной причиной, по которой я стал играть без «модов», стали сильные просадки FPS, причиной которых были именно те самые «моды» и сборки.

Во-вторых, я стал по большей мере полагаться на моды, а не на свои мозги и руки, а, как известно, решает не техника, а «ровные руки».
Так вот, после вышеизложенного хотелось бы объяснить немного конкретнее.

Начнем с известного многим «Оленемера».

Нужны ли моды в World of Tanks

Самой первой и, по моему мнению, самой негативной его составляющей является показатель шанса на победу в процентах. Сразу скажу, в 50% случаев он «до лампочки». Были случаи лично в моей практике, когда вероятность победы команды, в состав которой входил и Ваш покорный слуга, составляла 83%, а в итоге мы «слились» в первые семь минут боя, причем дружно и организованно. А всему причиной человеческий фактор. Большинство игроков увидав число 83 расслабились, и помчались крошить «оленей в капусту», не ожидая серьезного сопротивления, а в итоге получили «под НЛД» и развалились на винтики. Так вот, «оленемер» показывает усредненную статистику, а у каждого бывают «удачные и не удачные дни». Также много неплохих игроков имеют плохую «стату» из за того, что долго учились (я в их числе), да и много чего еще. В результате мы расслабились и получили, а противник напрягся и победил.

Следующим моим огорчением стал не безызвестный калькулятор брони.

Нужны ли моды в World of Tanks

Нет, штука вроде бы полезная, НО, он не учитывает геометрию брони, а только ее толщину и угол поворота техники. Кто играл на таких машинах как ИС-3, ИС-8, ИС-7 и других имеющих так называемый «щучий нос» будут со мной солидарны, кто нет, может просто поверит наслово. Проблема состоит в следующем, когда Вы начинаете «танковать» ставя машину «ромбом», то ориентируете ее в пространстве так, чтоб образовать в сторону противника клин, с максимально острым углом. Этот клин образуют передняя «лобовая» броня и борт. Так как «щучий нос» уже являет собой клин с листами брони, сориентированными под углом к нескольким плоскостям, то при построении пространственного «ромба», Вы, фактически, ставите один из листов под прямым углом. В таком положении в Вас будет влетать почти все. Так же не стоит упускать тот факт, что у каждой техники есть, так называемые, «зоны пробития», которые Вы можете подставить. В итоге на калькуляторе брони у вас за 300, а Вы получаете «фул дамаг».

Далее хотелось бы упомянуть о зонах пробития.

Нужны ли моды в World of Tanks

Штука тоже не плохая, однако, не учитывает наклон брони, положение машины в пространстве, и дистанцию эффективного пробития. В результате, вроде бы должен пробить, а не пробил.

Читайте также:  Можно ли использовать дневную мочу для теста

Также стоит упомянуть в нескольких словах об «индикаторах дамага» и «дамагпанелях».

Нужны ли моды в World of Tanks

Тут все просто – ОТВЛЕКАЮТ… «Индикатор дамага» показывает откуда «прилетело». Однако, тех, кто светится, Вы контролируете сами (ну или пытаетесь), а те, кто нет…, не факт, что противник не сменил позицию. Так что здесь, без всяких хитростей, лучше просто найти укрытие. «Дамагпанели» показывают Ваш урон, нанесенный и полученный. В «рандоме» часто встречаются «дамагеры» которым главное «настрелять». Такие ребята пропускают «шотных» ведь для них 50хр не показатель и снаряд потратить жалко. Признаюсь честно, поначалу я такое тоже вытворял, но позднее понял, что противник с 1хр в сто раз опаснее противника, который досматривает бой с чужой машины, постольку первый еще может стрелять (и точно будет это делать), а второй нет.

Что касается прицелов и масштабов увеличения, то тут кому как.

Нужны ли моды в World of Tanks

Лично мне достаточно и того, что заложено разработчиками. Лишняя информация отвлекает, а панельки ограничивают Ваш обзор. Что же касается «зума», то при увеличении в 10х вряд ли Вы попадете туда, куда целитесь, так что есть ли в этом смысл…, решайте сами.

К выше изложенному хотелось бы добавить еще одно. Многие знают такой «мод», как «Белые трупы танков». Так вот, был у меня с этим «модом» интереснейший «глюк», когда вроде бы убитый танк, который был белым, вдруг оказался очень даже «живым» и отправил меня курить в ангар. А все из за того, что я просто не обратил на него внимания и проехал мимо.

Относительно «читерских модов» мое отношение резко отрицательное.

И на это есть две очень веские причины (по крайней мере, для меня). Во-первых, это не честно, а во-вторых, с «читмодами» получается, что вы играете в роли прокладки между стулом и клавиатурой, все же остальное за вас делает мод, едет, стреляет, уварачивается и тд. и тп. В этом случае конкретно Вы ни чему не научитесь и останетесь «нубом».
Отдельно хотелось бы упомянуть о так называемом «Кибертанке», кто в курсе тот поймет, кто нет, то и не надо. Тут все зависит от того, ради чего Вы играете в WoT, ради кучи железа в ангаре или ради удовольствия. Кроме того, что этот мод КАТИГОРИЧЕСКИ запрещен, так он еще и сильно портит Вашу статистику, да и об отношении других игроков к Вам тоже не стоит забывать. Так что стоит ли терять бесценный игровой опыт, радость победы и горечь поражения, ради металлолома – выбор за Вами.

Заканчивая свою статью, озвучу Вам свою точку зрения: ««Моды» полезны для тех, кто уже умеет играть, и фактически бесполезны для тех, кто не умеет». Ведь просчитывать обстановку на поле сражения, держать в уме положение позиций противника и анализировать его действия никакой мод за Вас не способен.
На последок хотелось бы отметить, что моя статья не является обзором, пособием или FAQ, это просто те знания, которые я приобрел за 8 000 с лишним тысяч боев, и которыми я решил поделиться с Вами, уважаемые читатели WOT-GAME. Очень надеюсь на то, что Вы найдете в этой статье что то полезное для себя.
С вами был JaggErnaut__ и да будет благосклонен к Вам «Великий Белорусский Рандом».

Источник

Какие моды WG стоит ввести в клиент World of Tanks

Есть мнение, что нужно вообще запретить все моды в игре, мне оно не понятно и вот почему.

Здравствуйте дорогие гости и подписчики канала, рад вас всех видеть, мой игровой ник HOPPAT, играю в танки уже 9 лет, создал этот канал, что бы делиться с вами своими наблюдениями, свежими новостями об игре и своей тактикой, которая помогает мне улучшать статистику и получать от игры удовольствие. А еще, я ежемесячно дарю подписчикам игровое золото, подробности по ссылке. Если интересно- подписывайтесь на канал, впереди еще много полезного и интересного!

И сегодня хочу поговорить с вами о модификациях игры World of Tanks, обсуждаем только РАЗРЕШЕННЫЕ моды- никаких читов.

Лично я, давно использую моды, очень к ним привык и не совсем понимаю людей, которые говорят, что моды не нужны, что моды дают преимущество в игре и что их нужно запретить вообще. На вопрос: «а почему вы не используете моды?» Отвечают, что не хотят.

Игровые модификации это не новинка- моды интерфейса, моды изменяющие вид персонажей или объектов в игре, моды дающие доход и т.д. существовали за долго до появления World of Tanks.

Но почему-то именно сообщество нашей игры разделилось на противоборствующие лагеря с очень жесткой и диаметрально противоположной позицией.

На мой взгляд, моды это хорошо, некоторые моды уже перекочевали в клиент игры и являются его неотъемлемой частью, потому, разработка модов, их использование, их популярность у игроков, может привести к тому, что мод станет частью игры. Известны случаи, когда моды перерождались в отдельные игровые проекты, вспомните тот же DayZ Mod— сейчас самостоятельный проект, не скажу, что успешный, но игра существует.

Источник: https://amp.google-info.org/tag/mod-dayz-dlya-minecraft-112-2.html

Но вернемся к модификациям World of Tanks

Сегодня расскажу какие именно я использую моды, почему я их использую и что мне это дает в игре. Поехали.

Моды

Калькулятор бронепробития — очень полезный мод в бою, подсвечивает прицел в бою цветом: зеленый- пробитие, оранжевый — шанс на пробитие, красный- не пробитие, данный прицел позволяет выцеливать уязвимости танка в реальном времени.

Скриншот игры World of Tanks

Стандартный прицел + by AtotIK — данный прицел практически не отличается от стандартного, но имеет дополнительную информацию, удобен и не перегружен в отличие от прицелов других мододелов, очень мне нравится.

Скриншот игры World of Tanks

Командирская камера — позволяет отдалять камеру от танка на большое расстояние, удобно «заглядывать» за угол и ли за горку, что бы видеть куда в данный момент повернут ствол противника.

Горизонтальная стабилизация — отключает раскачивание камеры вместе с танком при трогании с места и торможении.

Многократный зум — позволяет очень сильно приблизить прицел — можно рассмотреть препятствия на пути полета снаряда, а так-же, более точно выцелить уязвимости.

Отключение затемнения в снайперском режиме — отключает темные края вокруг прицела, увеличивая обзор.

Увеличенное время работы лампочки — лампочка горит не 3 сек., а 10 — примерно столько времени танк находятся в засвете.

Танковый эксперт — мод помечает в команде противника танк, который вы еще не убивали на медаль эксперта, очень удобно, не надо держать в голове ненужную информацию.

Ручной тормоз ПТ-САУ — мод позволяет крутить камерой за углы горизонтальной наводки, при этом танк, остается неподвижным.

Отключение инерции скролла — мод просто делает перевод с разной кратности зума, более резким.

Отключение тряски при попадании по танку — при этом не рекомендую отключать вспышку красного цвета, иначе вообще не заметите, как вас будут убивать.

Читайте также:  Можно ли использовать модем мегафона как роутер

Свободная камера в реплеях — это для гифок которые я иногда делаю для статей.

Отключить автовыбор сервера — играю, в основном, на одном сервере и не хочу каждый раз выбирать его при входе в игру.

Миникарта

Различные инфо-круги — данный мод рисует круг вашего максимального обзора (текущий обзор), круг засвета рентгеном — очень полезный и нужный мод, и круг отрисовки, то есть круг в радиусе которого вы видите танки противника (и они вас тоже).

Указка — мод указки для миникарты, для тех кто не знал: указка поделена на секции, каждая секция равна 100 метрам.

Скриншот игры World of Tanks

В бою

Индикатор засвета в ушах — мод показывает, кто из противников светился, светится или еще не был в засвете, думаю, не нужно объяснять, на сколько это полезный и нужный мод.

Уменьшение размера ушей команд на 20% — мод уменьшает уши, делая более свободным экран.

XMQP в ушах — этот мод подсвечивает статистику игроков цветом в ушах.

Маркеры XVM над техникой — так-же дает представление о противнике когда он в зоне видимости и показывает сколько раз нужно в него попасть, что бы уничтожить.

Скриншот игры World of Tanks

Лог урона — нанесенный урон за бой.

ХП в ушах — показывает сколько у противника осталось ХП, видит только тех, кто был в радиусе видимости танка и в засвете, если после этого вы переместились в другой конец карты, а противник получал урон, то у вас эта информация не отобразится.

Значок лампы — выбрал более крупную и более яркую лампочку засвета.

Скриншот игры World of Tanks

Мод достижений в бою — в реальном времени показывает, какие медали заслужили за бой или какие достижения получили или можете получить.

Опасный светофор — мод в виде светофора, что то вроде предупреждения об опасности, алгоритм мне не совсем понятен, да и пользуюсь я им редко, скорее всего откажусь от него.

Мод 3 отметки на стволе — показывает сколько урона надо нанести на достижение.

Счетчик вытанкованного урона — показывает на сколько ХП вас не пробили или рикошетили.

Мод решающий выстрел — покажет в бою три последних попадания по вам, можно посмотреть куда вас пробили.

Скриншот игры World of Tanks

Анонсер повреждений в чате — виден только вам, дублирует данные о полученных повреждения или не пробитиях.

Скриншот игры World of Tanks

Мод предохранитель — очень полезный мод, блокирующий выстрел по союзнику или только что уничтоженному танку, очень полезный для тех, у кого долгое КД и в случаях когда у вас из под носа забирают фрага, снаряд не полетит в труп и вы сэкономите время на перезарядке.

Калькулятор боевой эффективности — в реальном времени показывает вам, на сколько хорошо вы отыгрываете в бою, в цифрах расчета я не понимаю, но ориентируюсь на их цвет, красный, оранжевый, желтый — плохо, зеленый и до фиолетового — хорошо.

Скриншот игры World of Tanks

Инфо-панель — при наведении на танк противника покажет его основные характеристики, в том числе время перезарядки, надеюсь понятно, на сколько эта информация важна в бою. (Не покажет «разогнанные» параметры при помощи оборудования и доппайков).

Скриншот игры World of Tanks

Панель повреждений с таймером — стандартная панель, но при повреждении модуля показывает в секундах, через сколько он починится.

Счетчик очков прочности команд — показывает суммарное количество ХП в обеих командах, в реальном времени. Полезно знать, на сколько очков прочности опережает или проигрывает команда противника.

Скриншот игры World of Tanks

Результаты предыдущего боя в чате — если слились в прошлой катке и сразу пошли в другой бой, то этот мод пришлет в чат коротенькое сообщение: победа или поражение, сообщение видно только вам.

Скриншот игры World of Tanks

Цветные отметки попаданий — иногда надо срочно и быстро посмотреть куда вас пробили, что бы спрятать уязвимую зону, отметки попаданий отмечены ярким цветом- не нужно искать глазами отверстие от выстрела, экономит 1-2 сек. в бою.

Скриншот игры World of Tanks

Цветные отметки на стволах — бесполезный мод, использую по привычке.

Шкурки эстета — при наведении прицела на танк противника, увидите где у него боеукладка, где баки, где экипаж, удобно выцеливать, если не совсем в курсе куда стрелять.

Скриншот игры World of Tanks

Белые танки и белые сбитые гусеницы — трупы танков в белом цвете, когда противник за таким прячется, хорошо видно на контрасте его не спрятанные за труп габариты танка.

Скриншот игры World of Tanks

В ангаре

Часы — думаю тут объяснять не нужно.

Мод мастеров — показывает, сколько нужно опыта на том или ином танке для получения «Мастера» 1,2 или 3 степени.

Калькулятор брони в ангаре — очень полезный мод, с помощью которого, можно посмотреть схему бронирования любого танка, даже не исследованного, настроить калибр и пробиваемость орудия из которого планируете стрелять по этому танку и мод покажет, в какие зоны вы сможете его пробить.

Скриншот игры World of Tanks

Просмотр попаданий — тоже очень полезный мод, который покажет по боям по кому и куда попадали вы и кто и куда попадал по вам, не пробития и рикошеты, этот мод тоже показывает.

Скриншот игры World of Tanks

Расширенная статистика — в целом, потеряла свою актуальность, поскольку WG ввели такую в игру.

Информация по танку в ангаре — показывает процент побед на танке, средний урон и эффективность прямо в карусели.

Статистика в ангаре — показывает общую статистику по аккаунту рядом с кнопкой «В бой»

Замки на трату — закрывает возможность тратить золото, серебро и боны. С бонами, по моему не работает, если включено автопополнение боновых расходников, они продолжают пополняться, не зависимо от того, закрыт замок или нет.

Все моды бесплатные и в открытом доступе, лично я, качаю их с сайта WGmods при этом, я не качаю их все по отдельности, а использую модпак.

Это действительно полезные и нужные модификации, помогающие играть и делающие игру более комфортной, если вы все еще не используете моды- попробуйте.

Кстати, у меня есть друзья, которые просят установить им моды такие же как и у меня и это натолкнуло меня на мысль сделать автоматически устанавливаемый модпак только с теми модами, что я в него запакую, буду теперь высылать им свой модпак, который будет автоматически ставить все моды, что я использую сам. О том, как я его пытаюсь сделать, расскажу чуть позже, когда закончу работу над модпаком, впереди еще много работы.

Вот такое окошко будет, в стиле Дзена 🙂

Ну а у меня на сегодня все, спасибо, что дочитали эту длинную статью, никак пока не могу научиться писать короче.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, участвуйте в розыгрышах голды, пишите в комментариях- что вы думаете об этом и до встречи на полях сражений! С уважением, HOPPAT

Источник