Можно ли использовать минеральное масло после полусинтетики

Содержание статьи

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла? — DRIVE2

Столкнулся с проблемкой, в двигателе для Рони после переборки залили хорошую, но синтетику, это не правильно. Нужна качественная минералка (особенности моего двигателя). Возник вопрос, как правильно перейти на минеральное масло? Вчера нашёл вроде грамотную информацию, может кому пригодится!

Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?

А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее…
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе — это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел — это крайняя мера.

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

КАК И КОГДА ПРОМЫВАТЬ МОТОР

А как же тогда промыть двигатель и в каких случаях это нужно делать?

Собственно, Как промыть двигатель? промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

Наиболее лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.

Источник

Можно ли заливать в двигатель минеральное масло после полусинтетики

На чтение 11 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Можно ли смешивать Минеральное и Синтетическое моторное масло.

Вопрос уже не новый, но до сих пор единого мнения у автолюбителей нет. До сих пор ходит миф что если смешать синтетику и минеральное масло, то смесь обязательно будет пениться или выпадет осадок. Так ли это на самом деле?

Я уверен что многие из читающих этот материал на собственном опыте убедились что это суждение в корне не правильное. Давайте разберемся какие виды масел существуют и чем они различаются. Есть три тира моторных масел используемых в двигателях внутреннего схорания

Минеральное-продукт перегонки нефти

Полусинтетическое-смесь синтетического и минерального масел, иногда просто очищенное методом гидрокрекинга минеральное масло.

Синтетическое — синтезированное в определенных условиях из углеводородного сырья масло, т.е из одних углеводородных цепочек с помощью химической реакции делают другие, которые .

В каждое из видов масла кроме основы добавляется пакет присадок.

Само существование полусинтетического масла в виде смеси минералки с синтетикой делает реальностью смешивание разных основ . По присадкам же еще проще. Из открытых источников в интернете стало ясно что большинство присадок для масел производиться для применения с любой из трех базовых масел.

Читайте также:  Можно ли использовать readyboost на жестком диске

Исходя из этого смешивание абсолютно любых масел становиться реальным.

По моему опыту могу сказать что полусинтетические масла Газпромнефть, Лукойл, Shell, Elf, Mobil Смешивались без каких либо последствий, перед доливкой иного, масла проводил опыт с остатками масла которое было в моторе, смесь никак не реагировала, осадок не выпадал ничего не мутнело. Двигатель работал так же как и ранее.

Не рекомендуется , но допустимо смешивать масла с разной вязкостью и допусками API От этих показателей зависит режимы работы масла в определенных температурах и его чистота, способность образовывать отложения.

Если вопрос стоит долить минералки в синтетику либо ехать с низким уровнем всегда лучше долить любого масла что есть под рукой, От этого вред для двигателя будет меньшим.

Пара кликов по рекламе внизу поможет развитию канала.

Источник

Можно ли смешивать полусинтетику с минеральным маслом?

Конечно можно, кто же может запретить то?

А вот зачем и что будет — это уже другой вопрос и последствия от смешения масел с разной композицией присадок может негативно сказаться на двигателе в целом.

Лучше взять синтетику или полусинтетику? Первый раз беру масло не от официалов, не хотелось бы вляпаться в неприятности с такой экономией.

Берите всегда синтетику в двигатель. Это чистое масло https://www.moly-shop.ru/collection/sinteticheskie-motornoye-masla без примесей. Синтетика Лучше защищает детали от износа, от нагара, задиров и т.д. В масле лучшие передовые присадки для защиты двигателя. Оно Лучше прокачивается по системе в морозы до -50С. лучше держит вязкость при температурах свыше 100С.

5 · Хороший ответ

Что будет если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?

Спасибо, всю дорогу ездил на зажигалках а тут взял дизель и по превычки плеснул

2 · Хороший ответ

Можно ли мешать синтетику с полусинтетикой?

Смешивание масел имеет своих как сторонников, так и противников. Противники заявляют, что не просто так придуманы разные виды масел. В них уже заложена правильная оптимальная химическая формула, и её нарушение не приведёт ни к каким положительным результатам.

Последователи обратной точки зрения не так радикальны и на вопросы о том, можно ли смешивать полусинтетику и синтетику, а также синтетику и минеральное масло, отвечают положительно. Объясняется это тем, что полусинтетические материалы – уже продукт смешивания, более половины состава которого составляет минеральная основа. И ничего страшного не может случится, если к такой смеси добавить больше синтетического материала, очищенного и обработанного.

Большинство же специалистов придерживаются умеренной позиции. И на поставленный вопрос о том, как менять моторное масло, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, вы, скорее всего, получите положительный ответ, но с некоторыми оговорками.

Допускается соединение синтетической продукции, которая выпущена на основе полиальфаелинов (ПАО) с минеральным маслом. Другие виды синтетических материалов соединяются с минеральными хуже. Поэтому актуальным будет уточнить у официальных представителей производителя или хотя бы у специалистов сервисных центров о возможности такого смешения.

Источник

Как смешивать минеральное с полусинтетическим моторным масло

Можно ли в полусинтетику доливать минералку? Большинство экспертов отвечает, что автомасла различных типов запрещено смешивать, потому как использование смешанных масляных жидкостей плохо отражается на движке.

Разные присадочные вещества обязательно вступят друг с другом в химическую реакцию. Ее результат достаточно сложно предсказать. Можно с уверенностью сказать лишь о том, что получившаяся смесь не соответствует принятым нормам. Но случаются ситуации, когда не остается ничего иного, кроме как смешать минеральное масло с полусинтетикой. ДВС сможет проработать на подобной смеси определенный срок.

Задачи автомобильной смазки

Двигатель, судя по результатам исследований, способен функционировать без автомасла. Однако он быстро сломается. Масляная жидкость выполняет следующие задачи:

  • предохранение соприкасающихся деталей от изнашивания, заклинивания и иных неисправностей;
  • снижение энергетических потерь;
  • очищение силового агрегата;
  • теплоотвод от трущихся запчастей;
  • снижение шума, вибрации шестерен, уменьшение ударных нагрузок.

Полные функции моторного масла

Проще говоря, моторное масло дает возможность движку долго и бесперебойно функционировать.

Отличия минеральных и синтетических масел

Минералку получают посредством прямой обработки нефти. Такие масла имеют нестабильные показатели, сильно испаряются. В подобные смазки добавляют множество специальных присадочных веществ, склонных к достаточно быстрому распаду. По этой причине минералку надо часто заменять.

Синтетика делается в лабораторных условиях посредством синтеза. Ее показатели (вязкостный индекс, температура вспышки и замерзания, коэффициент щелочности/кислотности) определяются при изготовлении нефтепродукта. Характеристики синтетических смазок стабильные, такие масла почти не содержат присадочных компонентов.

Синтетику надо менять намного реже, чем минералку. Кроме того, она устойчива к окислению, слабо испаряется, при ее использовании образуется мало нагарных и иных отложений.

Ввиду наличия в маслах разнообразных присадок необходимо соблюдать осторожность при смешивании смазок. Разные присадочные элементы реагируют друг на друга. Данные реакции могут отрицательно сказаться на состоянии мотора.

Когда возможно выполнять смешение минералки с полусинтетикой

В поездке у автолюбителя может закончиться смазка. Если емкости с автомаслом нет, понадобится сделать все возможное, чтобы доехать до дома, автомобильного сервиса и залить масло. Также водители иногда хотят поменять смазку на другую, значительно отличающуюся по своим характеристикам от залитой.

Если вы решили заменить масло на совершенно другое, знайте, что это не лучшим образом отразится на двигателе. Помните, что лучше всего использовать то автомасло, которое рекомендовано производителем вашего автомобиля. Не экспериментируйте. Лучше положите в багажный отсек канистру с запасной смазкой.

Перед тем, как доливать в масло другую смазку, взвесьте все плюсы и минусы данной процедуры. Неопытные водители опасаются сворачивания автомасла при заливке, причем совершенно напрасно. Так можно ли смешивать смазки? Да, доказательством этому является существование полусинтетических масел.

Когда будете добавлять масло к уже залитому нефтепродукту, следуйте некоторым правилам. Если присадочные вещества окажутся несовместимыми, мотор сломается, придется его капитально ремонтировать. Подобное развитие событий возможно предотвратить. Автомасла одного типа от различных изготовителей хорошо сочетаются друг с другом. Когда смазки различаются по происхождению, нужно принимать во внимание определенные нюансы.

Правила смешивания смазок в КПП

Если все выполнить правильно, агрегат не будет поврежден. При доливке смазки в коробку соблюдайте такие правила:

  1. Если вы боитесь, что основные жидкости окажутся несовместимыми, используйте нефтепродукты, изготовленные одной фирмой. Разные производители применяют различные методики. Точный состав не разглашается. Поэтому, выполняя переход на смешанное масло, лучше использовать продукцию одного и того же производителя.
  2. Если нет другого выхода, можно долить в коробку передач автомасло, которое имеет вязкостные характеристики, отличающиеся от уже залитого продукта. Главное – это совпадение бренда. Когда масляный уровень доходит до аварийной черты, долго думать не приходится, в особенности в том случае, если нужно немедленно ехать дальше. Доливка иной смазки напоминает имплантацию. Нужно избавиться от нее до того, как она будет отторгнута агрегатом. Постоянно использовать смешанные масла нельзя.
  3. Заменяя автомасло, автолюбитель не полностью избавляется от отработанной смазки. Примерно пять-десять процентов остается в агрегате. Остатки старого расходника перемешиваются с заливаемым маслом. Ввиду этого характеристики нового автомасла отличаются от тех, что прописаны на этикетке канистры. Если вы хотите использовать свой автомобиль на полную мощность, вам нужно выполнить несколько заливок.
Читайте также:  Можно ли пудру использовать без тоналки

Неопытным водителям, никогда не заменявшим автомасло собственноручно, рекомендуется отправиться в автомобильный сервис. Его квалифицированные сотрудники проведут все процедуры сами. Если вы знаете, как заменять масло, сделайте в собственном гараже смотровую яму (для вашей же безопасности). Потребуется купить маслофильтр, который заменяется вместе с автомаслом.

Когда нужна замена смазки, правила промывки мотора

Заменяя смазку, водитель должен помыть силовой агрегат. Промывка осуществляется также при попадании в движок посторонних веществ (охлаждающая жидкость, горючее), проведении ремонта, связанного со вскрытием головки цилиндрового блока. Также, если автомобиль был приобретен с рук, при этом нет данных о периодичности замены смазки, нужно обязательно промыть мотор.

Силовой агрегат автомобиля промывается следующим образом:

  1. Выполните прогрев мотора и слив отработанного автомасла. Подождите, пока из движка не вытечет как можно больше смазки. Желательно установить машину на подъемник.
  2. Налейте новую смазку. Установите другой маслофильтр.
  3. Не перегружайте двигатель хотя бы пару суток.
  4. Опять замените масляную жидкость. Повторите вышеперечисленные действия, включая смену маслофильтра.
  5. Следующую замену осуществите, когда проедете половину прошлого пробега. К примеру, если раньше вы меняли смазку каждые десять тысяч километров, то теперь придется проводить замену каждые пять тысяч километров.

Если вы по-прежнему сомневаетесь в чистоте мотора, уменьшите интервал замены. Это точно не повредит силовому агрегату.

Всесезонная полусинтетика оптимально подходит почти для любых агрегатов. Она содержит множество особых присадочных веществ, которые уменьшают трение соприкасающихся деталей. Всесезонные смазки универсальны, могут улучшить работу автомобиля. Перед тем, как заливать автомасло, посоветуйтесь с сотрудниками автомобильного сервиса. Используемый нефтепродукт должен быть одобрен автоизготовителем.

Источник

Можно ли смешивать минералку и полусинтетику

от

Евгений 10.10.2019, 17:47 обновлено 10.12.2019, 18:03 П Г Комментариев

Можно ли смешивать минералку и полусинтетику? Что из этого получится и не навредит ли двигателю?

Для начала ответьте нам: зачем? Зачем вам вообще нужно что-то смешивать? Есть родное масло, есть рекомендации автозавода. Для чего нужно заново изобретать велосипед? Производители явно знают свои машины лучше нас и подобрали к ним масла, наиболее соответствующие специфике того или иного двигателя.

Хотя не будем отрицать бывают ситуации, когда смешивать масла приходится. Например:

  • Когда уровень масла упал, купить родное масло невозможно, а ехать все же надо.
  • Когда вы решили перейти с одного типа масла на другой (ведь как тщательно ни сливай старое масло, 8 – 10% все равно останется в двигателе).

Официальных запретов на смешивание разных видов моторных масел не существует, есть лишь рекомендации. Однозначного мнения среди механиков тоже нет. Кто-то снимает ролик о том, как он смешал полусинтетику с минералкой и угробил движок, а кто-то на своем опыте доказывает, что ничего страшного от смешения масел не случается. Кому верить?

Никому! Вы никогда не угадаете, что произойдет с вашим мотором после смешивания масел. Потому что производителей смазок очень много, и даже внутри одной компании составы сильно меняются. При смешивании полусинтетики и минералки некоторые присадки могут оказаться несовместимыми. Неожиданные химические реакции могут привести к выпадению осадка и выделению опасных реагентов, способных разрушать детали двигателя.

В то же время многие производители масел уже сегодня заявляют, что их продукты абсолютно совместимы и взаимозаменяемы. Эти масла изготавливаются по спец-стандартам, имеют одну базу и включают одинаковые присадки. Поэтому такие масла смешивать можно, но в соответствии с инструкцией на упаковке.

В остальных случаях экспериментов с маслами лучше не проводить. Если смешать полусинтетику и минералку жизненно необходимо, то выбирайте:

  • масла одной фирмы или как минимум с одной базой;
  • масла с добавками, которые не могут вступать в реакции друг с дружкой.

Если особого выбора нет, все равно не торопитесь лить то, что попало под руку. Для начала смешайте немного синтетики и минералки в стаканчике, нагрейте и посмотрите на реакцию. Если раствор начнет сильно мутнеть и выдавать сильный осадок, лучше даже не пытаться заливать эту смесь в мотор.

Если вам все-таки пришлось залить в двигатель заведомо подозрительную смесь, избавьтесь от нее сразу, как только появится возможность. Слейте масло, неоднократно промойте мотор, поменяйте масляный фильтр.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Источник

Источник

Перейти с полусинтетики на минералку можно?

Ven

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 281

Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122

Всем доброе время суток.

Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.

Спасибо.

OlegSH

 

На форуме 14 лет
Сообщения: 65

Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT

Не бойся лей. Я когда то на Таврии такое проделывал не раз. Получалось так, что переходил с синтетики на минерал. раза два… Промывку сделать как положено, и все.

Читайте также:  Можно ли использовать сахарозаменитель если нет диабета

_________________

Dudins

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 2021

Откуда: Екатеринбург. (почти…)

Зря принебрегаешь синтетикой… Видимо мороз за жопу ни разу не щипал…

При наших -30 (а этой зимой -40) твою минералку (даже самую изюмительную) можно ножем на хлеб намазывать. (Как сливочное масло)

Второй автомобиль выкормлен синтетикой. В ответ только благодарность с его стороны. (ну разве что бензин просит)

Ven писал(а):

т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата

правильно считаешь, полусинь (а уж тем более синтетика) в разы лучше по стабильности характеристикам, а стОит всего на 2-3 сотни дороже

так что не ломай голову, покупай хорошую полусинтетику (не особо важно, какой фирмы, главное — не «левак») —

и машина скажет тебе только спасибо

Роман-НН

Модератор

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 15479

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.

нафиг эксперименты! Лью только синтетику! Чего на себе экономить? Зимой особенно машинка спасибо скажет! А к приставкам «полу» всегда отношусь с недоверием. Или ОНО ЕСТЬ или ЕГО НЕТ, а половинок не бывает !

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись — Вы выбрали не тот автомобиль!

ABomb

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 993

Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]

а с минералки на синтетику можно перейти?

с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать

ABomb писал(а):

а с минералки на синтетику можно перейти?

с новья залита минералка, пробег 1500 км. Думаю вот, на 1ТО минералку оставить или на синтетику попробовать

не можно а нужно

и с новья минеральное залито не с проста

dd112

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 1169

Откуда: Московская область

Ven писал(а):

Всем доброе время суток.

Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.

Спасибо.

А в чем проблема-то? Возьми да замени.

ИМХО разница в цене — копеечная. Что такое например 300 рублей на 10000 км пробега Да ничего ….

leon_18

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 266

Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)

leon_18

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 266

Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)

Ven писал(а):

не попортить все сальники

Сальники могут потечь или начать сопливить при обратном переходе — как правило при переходе с минералки/псинтетики на синтетику, так как у нее выше проникающая способность (что лучше для двигателя безусловно). И нормальный сальник течь не должен, текут говенные (которые и с завода идут — у меня на п/с меняли уже сальник к/в лобовой)

Единственная опасность для сальников на минералке — может их выдавить в мороз, но не думаю что так изменится глобально климат, что в Крыму начнет от мороза сальники давить.

Ven

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 281

Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122

Вобщем понятно, что можно переходить.

Dudins писал(а):

Зря принебрегаешь синтетикой… Видимо мороз за жопу ни разу не щипал…

Понятно что погорячился, ведь действительно климат у нас мягче поэтому масло не меняю зимнее-летнее круглый год езжу на одном, так же как и резина, использую всесезонку, а покупку шипованной считаю напрасной тратой денег, т.к. гололёд явление не частое, а каждый день переобуваться лень.

leon_18 писал(а):

Во сабжу — можно лить, промывать нафиг ничего не надо.

Через пару тройку замен ничего не останется от п/с

Все равно при промывке например провывочное масло все не сольется, часть останется — не очень хорошо это для двигателя.

Самая правильная промывка (но повторюсь, в данном случае она не нужна) — залить обыкновенную минералку недорогую и сменить ее через 1-2 тк.

Ок, так и сделаю.

Спасибо всем за мнения.

999

 

На форуме 14 лет
Сообщения: 951

Откуда: Москва… 21114

Ven писал(а):

Всем доброе время суток.

Собрался брать машинку, а её бывший применял полусинтетику, а я всегда пользовался хорошей минералкой и скептически отношусь к этим синтетикам и полусинтетикам, т.к. считаю, что разница в цене не проэцируется на разницу в качестве конечного результата, сугубо личное ИМХО, но речь не обэтом, хотел узнать можно ли перейти безболезненно на минералку и не попортить все сальники или заливая полусинь или синь машина обречена только на етом и ездить без возврата к минералке, скажите кто что думает на эту тему.

Спасибо.

Заливай масло М6-12Г … Будет работать лучше и кольца сохраняться.

B.D.V.

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 645

Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT

Ресурс движка на минералке меньше будет, раньше капиталку попросит. Лучше остаться на полусинтетике. Учитывая климат оптимально булет 10W40 или 15W40.

_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.

Arxivator

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 367

Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер

Согласен со всеми.

Лучше лить синтетику или полусинтетику.

Если перейдешь на минералку меняй чаще и все.(около 5000км)

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник