Можно ли использовать масло хускварна для лодочных моторов
Содержание статьи
Видео Клуба
Сообщений: 565 Ответить |
Коллеги, добрый день Запамятовал — можно или нет. Точно помню, что в мотор нельзя, а вот лодочное в бензопилу? Не все время, конечно, а как разовый выход из ситуации. | ||
Администратор форума Сообщений: 10370 Ответить | IgorZeb, В принципе нельзя, поскольку масла разработаны с учетом воздушного либо жидкостоного охлаждения моторов. Но если очень хочется, то можно, с учетом того, что быстрее новую бензопилу или мотор купишь взамен сломавшейся… | ||
Сообщений: 565 Ответить | ПАМ, спасибо . Просто помню лет этак 30 назад в строяке не заморачивались и лили в наши пилы что было. В тайге дело было . И работали годами . Т б пила стоит 50 евро. | ||
Администратор форума Сообщений: 10370 Ответить | IgorZeb, Так в советские Нептуны и Вихри до сих пор на Севере льют что попало, вплоть до газолина…И моторы бегают… | ||
Сообщений: 565 Ответить | ПАМ, тут вопрос пару бревнышек пильнуть, не более Типа для костра на ночь, для того и брал ее | ||
Сообщений: 5096 Ответить | IgorZeb, Игорь, привет. Товарищ мой так убил штиль свой. Тоже вроде за раз. На лодочном бензине. Может совпадение, но я бы поостерёгся. | ||
Сообщений: 2713 Ответить | IgorZeb, Игорь, в инстркуции к моей бензопиле написано, что можно лить любое масло для 2-х тактных движков, кроме как для лодочных моторов. Движок бензопилы работает в экстремальной нагрузке: максимальные обороты ( примерно 10-12 тыс.) и воздушное охлаждение со скачками температуры в зависимости от оборотов. Лодочный мотор в более комфортных условиях: обороты средние от 3000 до 6000, температура постоянная из-за водяного охлаждения. Пленка масла для лодочного мотора не выдержит нагрузки бензопильного движка, что чревато прихватом поршня или задирами на цилиндре. Если пилить не много, можно взять грамм 300 готовой смеси для бензопилы с собой или грамм 20 масла и на месте забодяжить 1 л. | ||
Сообщений: 294 Ответить | ни в коем случае нельзя!!!!!обороты хускварны 12500-13500 в зависимости от модели, штили 14000 об. хускварна 1 компрессионное кольцо, штиль 2 кольца. Их даже на пилах/в смысле масло хускварны и штиля/ не рекомендуется менять из-за особенности поршневых групп. Ресурс пилы будет мал, хотя если пилу не жалко почему бы и нет!Не мудрите разводите для пилы родную смесь топлива и она долго будет платить вам добром…./не одну пятилетку/ А у тех кто любит поэксперементировать пилы за сезон-другой умирать начинают. Сам владею Хускварной 372XP уже 9 лет-проблем 0, на работе Штили 180,250-аналогично ноль проблем/В лодках моторах мы не сильны, а вот в пилах знаем толк. | ||
Сообщений: 2518 Ответить | Пойду солью. Пришлось маленько в Скнятино доплеснуть, когда выпиливал фигурную подставку под ногу на прицеп взамен спертой. За пару минут Eсно не убилась. | ||
Сообщений: 6814 Ответить | А я вовсю кочегарю. )) Пожалуй тоже солью. | ||
Сообщений: 564 Ответить | IgorZeb, Игорь привет! Уже три пилы своим вопросом спас! | ||
Сообщений: 565 Ответить | Парни, спасибо ! Все ответы учту — тем более, по большому счету, совсем не вломак лишний литр с собой в лодку кинуть. | ||
Сообщений: 2519 Ответить | Ёпрст! Пойду завтра в гараж чётвертую пилу спасать… | ||
Сообщений: 294 Ответить | |||
Сообщений: 5096 Ответить | kirov500, У меня Ксюха 36-я с 96 или 97 года. Самая маленькая была, когда покупал, сучкорезка. Я ей 120 кубов леса обкорзал, на дом себе выписывал, на корню. Валили, конечно, Уралом. И дров пропиленао ей немерено. Да и валить приходилось в две шины деревца. Пару лет назад в Карелии подвела. Обороты перестала набирать. Пришлось ПАМу Ильюхиным Партнером сосну шинковать, которая на палатку нашу падала. Так по возвращению в Питер, в мастерской, ей только винт качества покрутили, и она опять работает. Я то уже собирался японскую Эхо-малютку себе взять… | ||
Сообщений: 294 Ответить | Korsa, понимаю , что не говори в пилах пока хускварны и штили рулят, но это вроде как меркури и ямаха Обратите внимание постом выше: 7-8 ТЫСЯЧ!!!!!кубометров, вы можете представить сколько это! Ели лесовоз 17-18 кубов, 8000:17=??!! Между тем, заметил, что ресурса шины хватает не более, чем 700-800 кубометров. | ||
Сообщений: 1983 Ответить | У меня Хускварне уже лет 15. Лью в неё ТОЛЬКО лодочный бензин! РАБОТАЕТ! | ||
Сообщений: 294 Ответить | 15 лет хорошо,смотря какой объем при этом был распилен? |
Источник
ГСМ для лодочных моторов
Страницы: 1 … 58 59 60 [61] 62 63 64 … 114 Вниз Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов (Прочитано 193606 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Использую с 2013 года масло Husqvarna для двухтактных двигателей бензопил,никаких абсолютно нареканий,цилиндр чистый, проблем не наблюдал не разу. Лодочный мотор работает в тяжелых импульсах,так что это масло качественно справляется с своими характеристиками и обязанностями,масло использую с начала эксплуатации мотора. Кто бы что бы не говорил,масло не дымит,на синтетической основе. Так же использую масло STIHL и Makita. « Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 20:03:27 от Атлант » Записан За это сообщение сказали спасибо:>:(Масло хорошее но оно для двигателей с воздушным охлаждением а плм водяное разная рабочая температура соответственно разные присадки.может это и ничего но навряд-ли. Записан
Точно. Можно загубить мот. Записан Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!! >:(До нового года в ямаха центре южный ямалюб 20литров для 2т стоила немного больше 5тыр.Сейчас конечно дороже но не думаю что на много.Если брать на несколько человек то вполне приемлемо. Записан
да что за бред, воздушное водяное, двухтактное и все, сам гоняю на Stihl, года три уже как Записан Тот же самый ямалюб и для пил и для плм Записан
Бензопил с водяным охлаждением не бывает,все что говорят масло с воздушным или водяным охлаждением полная ерунда,не слушайте этих людей. 2 года отходил на этом масле,мотор даже не чихнул на холостых что часто бывает на дерьмовом масле от того что свечку начинает закидывать. У таких масел как для бензопил,триммеров итд,очень высокий цикл оборотов и нагрузки,обороты в бензопиле составляют 12-14 тысяч,в лодочном моторе гораздо меньше. + раз на то пошло, воздушное охлаждение гораздо хуже охлаждает чем водяное,по этому масло для бензопил имеют самую высшую степень смазки ШПГ,честно говорю без шуток ребят,вот спорить даже не буду,потому что бессмысленно. 2 тактный двигатель он и будет двухтактным будь он на бензопиле,на лодочном моторе или на газонокасилках с мотоциклами,а навариваться все фирмы хотят на продажах масел,и пишут это именно для лодочных моторов,да такое же оно,может быть даже и хуже чем для бензопил,спросите любого механника по мото-движкам. « Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 22:07:29 от Атлант » Записан
ща тапками кидаться будут Записан
Я за два года не загубил,и знакомые мои за 5-10 лет не загубили. Записан
да успокойся, не докажешь Записан Записан Записан Записан Отделка/ремонт квартир 89I7-II-222-55 Мотул для бензопил. Записан Записан Страницы: 1 … 58 59 60 [61] 62 63 64 … 114 Вверх |
Источник
Масла для 2-х тактников?Советы,рекомендации?
- #1
Всем доброго времени!Дело в том,что хороший знакомый просит разяснить на счёт масел которые бодяжить с бензом.Такто с техникой он на «ты».С ветерка пересел на Ямаху-15.Сезон отходил ничего.И вот ему нарассказывали разных страшилок как клинят и ушатывают движки разными не проверенными маслами ибо выбора щас хватает!Так вот лежит у него в гараже Штилевское масло для бенза(толи литр то ли два)короче типо без дела и хочется и колется забодяжить для Ямахи.Я говорю:смешивай не хрена не будет,масло хорошее!Сам в пилу лью 5-й год.А вы товарищи профессионалы чё думаете по этому поводу?Если такие разбирательства были и обсуждения на эту тему скиньте ссылку пожалуста,и тему закроим,может я где то что пропустил? Всем спасибо заранее.И удачи на воде!
- #2
от пилы масло лучше не лить
лить надо любое с маркировкой tcw3
если есть маза оригинал, если нет любое с такой маркировкой
- #3
Так чё Штилюха слишком оборотистый и его масло расчитано на смесь его?Да я просто не имел дела с буржуйскими движками.А кромя Штиля.Просто как то помню из снегоходчиков хвалил,мол в снежик льют такую горючку со штилевским маслом и всё зашибись Ну и мысли напрашиваются чем круче лодочный движок то?Если в снежики льют
- #4
Дотошный написал(а):
Так чё Штилюха слишком оборотистый и его масло расчитано на смесь его?Да я просто не имел дела с буржуйскими движками.А кромя Штиля.Просто как то помню из снегоходчиков хвалил,мол в снежик льют такую горючку со штилевским маслом и всё зашибись Ну и мысли напрашиваются чем круче лодочный движок то?Если в снежики льют
Первые два поста относительно использования масел являются исчерпывающими. ИМХО.
viewtopic.php?f=16&t=19855&start=25
- #5
Для двухтактных двигателей масло квиксильвер зе бест. Проверенное .
- #6
Масло для пилы, расчитанно для ДВС с воздушным охлаждением, а мотор лодочный водяного охлаждения. Температуры в моторах разные, и штилевское масло может пагубно отразиться на ПЛМ. Пользую только то что предписано! И Вам того желаю! Не экономьте на хорошей технике иначе в один прекрасный момент она может так на Вас сэкономить, что мало не покажется!
- #8
Sergei89 написал(а):
Масло для пилы, расчитанно для ДВС с воздушным охлаждением, а мотор лодочный водяного охлаждения. Температуры в моторах разные, и штилевское масло может пагубно отразиться на ПЛМ.
Sergei89, ты б наверно сильно удивился тому что в инструкции к скандику (типа твоего линкса) и для 550 воздушка и для 600 водянки можно применять одни и те же масла.
Дотошный написал(а):
И вот ему нарассказывали разных страшилок как клинят и ушатывают движки разными не проверенными маслами ибо выбора щас хватает
У нас на импортные лодочные моторы народ стал массово переходить где-то с 2000г.
На лодочных стоянках сейчас с пару сотен лодок, все на виду, друг про друга все знают — деревня. Так вот с тех пор мало кому удалось ушатать моторы до замены поршневой, хотя рекоммендуемое масло пользуют единицы.
Самые типичные поломки: редуктор, винт о мель, электрика, топливная система.
Вот для примера наш первый мотор меркури 40 си про, ездил исключительно на квиксильвере, после 400 л масла и перезимовки в лесу на открытом воздухе (в ту зиму было до -53), он забарахлил и был оставлен в покое, пересели на другой мотор. Спустя несколько лет, в прошлом году, отвезли мерк к дилеру — поршня с кольцами под замену. За время отсутствия мерка ямаха накатала примерно такой же пробег на отечественном масле, потеря мощности не ощущается никак. Оба мотора работают на премиксе.
Моторы списываются как правило из-за морального старения, хочется помощнее и т.п.
Расход у меркюри по-моему меньше 20л/час, пропорция 1:50, грубо получается 1000 моточасов, а если учесть что не всегда в полный газ + запуск,прогрев = в районе 1500 часов как минимум счетчик бы показал, еслиб был установлен. То же касается и ямахи.
Вы что хотите на них вечно ездить?
Штилевское масло и даже автол использовали несколько раз из-за отсутствия другого в магазине, ничего страшного не произошло.
Quicksilver, XP-S… мне напоминают Coca-Cola: все видели, пробовали, реклама на каждом шагу, рецепт военная тайна! и не знает никто — ну а как напиток та еще хренотень.
- #9
TCW — абревиатура — ту цикл вотер — два такта ВОДА! Вот этим имхо усё сказано!!
Источник
Масла для л/м. — Просмотр темы • На Севере
Масла для л/м.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Domowik » Сб мар 29, 2014 6:51 pm » #1052285
Просто чем отличается масло для плм и бензопил?
Domowik
Мастер
Сообщения: 908 Стаж: 8 лет 5 месяцев 13 дней Откуда: Архангельск (Цигломень) Благодарил (а): 422 раз. Поблагодарили: 235 раз.
Pe4eneg » Сб мар 29, 2014 7:00 pm » #1052304
В маркировке TC-W3, буковка W означает Water- вода, т.е. водяное охлаждение двигателя. Другой температурный режим работы двигателя в отличие бензопилы, плюс куча присадок для быстрого разложения в водной среде. Я б не стал использовать масло для пил в ПЛМ, один раз ничего не будет, а если постоянно, то во что-нибудь выльется однозначно.
Pe4eneg Мастер — наставник
Сообщения: 1427 Стаж: 10 лет 9 месяцев 17 дней Откуда: Пинежье-север Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 269 раз.
SERG 13457 » Сб мар 29, 2014 7:05 pm » #1052308
Pe4eneg писал(а):На нем и обкатывал, потом в гараже под мотором это масло несгоревшее вытекало из ноги, одним словом редкое гавно, лучше не брать, хоть и для мотора не страшно.
Скорее это потому что при обкатке в топливной смеси много масла. Свой мот катал немного на Квиксильвере, тоже потом вытекало , что сгореть не смогло.
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов :»Пойдём, я знаю короткую дорогу.»
Тойота Авенсис 1.8 АТ + Сапсан 380 + Хайди 9.9 + мотобукс аналог Помор 9 сил.
SERG 13457
Мастер
Сообщения: 735 Стаж: 10 лет 4 месяца 9 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 163 раз. Поблагодарили: 129 раз.
Domowik » Сб мар 29, 2014 7:07 pm » #1052310
Pe4eneg писал(а):В маркировке TC-W3, буковка W означает Water- вода, т.е. водяное охлаждение двигателя. Другой температурный режим работы двигателя в отличие бензопилы, плюс куча присадок для быстрого разложения в водной среде. Я б не стал использовать масло для пил в ПЛМ, один раз ничего не будет, а если постоянно, то во что-нибудь выльется однозначно.
Спасибо!!коротко и ясно!!
Domowik
Мастер
Сообщения: 908 Стаж: 8 лет 5 месяцев 13 дней Откуда: Архангельск (Цигломень) Благодарил (а): 422 раз. Поблагодарили: 235 раз.
sniper29 » Вс мар 30, 2014 6:29 am » #1052441
Pe4eneg писал(а):В маркировке TC-W3, буковка W означает Water- вода, т.е. водяное охлаждение двигателя. Другой температурный режим работы двигателя в отличие бензопилы, плюс куча присадок для быстрого разложения в водной среде. Я б не стал использовать масло для пил в ПЛМ, один раз ничего не будет, а если постоянно, то во что-нибудь выльется однозначно.
А мне кажется всё это просто маркетинг . Производитель БП тоже рекомендует использовать фирменное масло ,но по сути кроме цвета они ничем не отличаются. Хотя обороты БП доходят до 14000 а ПЛМ в среднем 5500 так что думаю масло для БП ничуть не хуже масла для ПЛМ и нанести вред не сможет. С точки зрения экологии да .
Не стоит бегать от снайпера — умрёшь уставшим.
sniper29
Мастер — наставник
Сообщения: 1198 Стаж: 7 лет 8 месяцев 19 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 111 раз. Поблагодарили: 202 раз.
Pe4eneg » Вс мар 30, 2014 8:59 am » #1052516
SERG 13457 писал(а):Скорее это потому что при обкатке в топливной смеси много масла.
Всё верно, но следующий мот я купил мерк, его обкатывал на ямалюбе полусинтетике TC-W3, так не поверите, ни одной капельки черной гадости не вытекло из ноги
Pe4eneg Мастер — наставник
Сообщения: 1427 Стаж: 10 лет 9 месяцев 17 дней Откуда: Пинежье-север Благодарил (а): 60 раз. Поблагодарили: 269 раз.
Александр974 » Сб апр 05, 2014 6:13 pm » #1057601
масло для ямахи 15 2-такт заказал сегодня RAVENOLOutboardoel 2T Fullsynth.
Александр974 Мастер — наставник
Сообщения: 1424 Стаж: 9 лет 2 месяца 27 дней Откуда: Новодвинск Благодарил (а): 160 раз. Поблагодарили: 173 раз.
SOF II » Сб апр 05, 2014 6:20 pm » #1057611
Александр974 писал(а):масло для ямахи 15 2-такт заказал сегодня RAVENOLOutboardoel 2T Fullsynth.
для 2Т достаточно и минералки, 10л канистры в наличии есть)))
Для мерков есть квиксильвер по хорошей цене
Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая(С)И.Губерман
+7 95о 25о о2 7о
SOF II
Старейшина
Сообщения: 7706 Стаж: 12 лет 12 дней Откуда: Arkhangelsk Благодарил (а): 1428 раз. Поблагодарили: 906 раз.
Александр974 » Сб апр 05, 2014 6:34 pm » #1057634
SOF II писал(а):
Александр974 писал(а):масло для ямахи 15 2-такт заказал сегодня RAVENOLOutboardoel 2T Fullsynth.
для 2Т достаточно и минералки, 10л канистры в наличии есть)))
Для мерков есть квиксильвер по хорошей цене
Хочется попробовать синтетику, да и цена не намного выше чем на минералку. Через Эксист масло заказал
Александр974 Мастер — наставник
Сообщения: 1424 Стаж: 9 лет 2 месяца 27 дней Откуда: Новодвинск Благодарил (а): 160 раз. Поблагодарили: 173 раз.
SOF II » Сб апр 05, 2014 6:49 pm » #1057652
Александр974 писал(а):
SOF II писал(а):
Александр974 писал(а):масло для ямахи 15 2-такт заказал сегодня RAVENOLOutboardoel 2T Fullsynth.
для 2Т достаточно и минералки, 10л канистры в наличии есть)))
Для мерков есть квиксильвер по хорошей цене
Хочется попробовать синтетику, да и цена не намного выше чем на минералку. Через Эксист масло заказал
а что Вы от синтетики ожидаете?
Если жизнь излишне деловая,функция слабеет половая(С)И.Губерман
+7 95о 25о о2 7о
SOF II
Старейшина
Сообщения: 7706 Стаж: 12 лет 12 дней Откуда: Arkhangelsk Благодарил (а): 1428 раз. Поблагодарили: 906 раз.
Александр974 » Сб апр 05, 2014 7:07 pm » #1057671
SOF II писал(а):а что Вы от синтетики ожидаете?
Она вроде как меньше загрязняет мотор, меньше дымит, снижает расход топлива, меньше уровень шума, экологичнее выхлоп. Я раньше только минералку использовал Ямалюб и Квиксисильвер, по синтетике не располагаю данными, вот и решил поэксперементировать Вообще как мне объяснили, это масло хоть и считается синтетическим, фактически является полусинтетикой. Как бы чистая синтетика плохо смешивается с бензином и поэтому в 2- тактниках не применяется.
Александр974 Мастер — наставник
Сообщения: 1424 Стаж: 9 лет 2 месяца 27 дней Откуда: Новодвинск Благодарил (а): 160 раз. Поблагодарили: 173 раз.
Вернуться в Подвесные лодочные моторы
Перейти:
Источник