Можно ли использовать масло хускварна для лодочных
Содержание статьи
ГСМ для лодочных моторов
Страницы: 1 … 58 59 60 [61] 62 63 64 … 114 Вниз Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов (Прочитано 191848 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Использую с 2013 года масло Husqvarna для двухтактных двигателей бензопил,никаких абсолютно нареканий,цилиндр чистый, проблем не наблюдал не разу. Лодочный мотор работает в тяжелых импульсах,так что это масло качественно справляется с своими характеристиками и обязанностями,масло использую с начала эксплуатации мотора. Кто бы что бы не говорил,масло не дымит,на синтетической основе. Так же использую масло STIHL и Makita. « Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 20:03:27 от Атлант » Записан За это сообщение сказали спасибо:>:(Масло хорошее но оно для двигателей с воздушным охлаждением а плм водяное разная рабочая температура соответственно разные присадки.может это и ничего но навряд-ли. Записан
Точно. Можно загубить мот. Записан Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!! >:(До нового года в ямаха центре южный ямалюб 20литров для 2т стоила немного больше 5тыр.Сейчас конечно дороже но не думаю что на много.Если брать на несколько человек то вполне приемлемо. Записан
да что за бред, воздушное водяное, двухтактное и все, сам гоняю на Stihl, года три уже как Записан Тот же самый ямалюб и для пил и для плм Записан
Бензопил с водяным охлаждением не бывает,все что говорят масло с воздушным или водяным охлаждением полная ерунда,не слушайте этих людей. 2 года отходил на этом масле,мотор даже не чихнул на холостых что часто бывает на дерьмовом масле от того что свечку начинает закидывать. У таких масел как для бензопил,триммеров итд,очень высокий цикл оборотов и нагрузки,обороты в бензопиле составляют 12-14 тысяч,в лодочном моторе гораздо меньше. + раз на то пошло, воздушное охлаждение гораздо хуже охлаждает чем водяное,по этому масло для бензопил имеют самую высшую степень смазки ШПГ,честно говорю без шуток ребят,вот спорить даже не буду,потому что бессмысленно. 2 тактный двигатель он и будет двухтактным будь он на бензопиле,на лодочном моторе или на газонокасилках с мотоциклами,а навариваться все фирмы хотят на продажах масел,и пишут это именно для лодочных моторов,да такое же оно,может быть даже и хуже чем для бензопил,спросите любого механника по мото-движкам. « Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 22:07:29 от Атлант » Записан
ща тапками кидаться будут Записан
Я за два года не загубил,и знакомые мои за 5-10 лет не загубили. Записан
да успокойся, не докажешь Записан Записан Записан Записан Отделка/ремонт квартир 89I7-II-222-55 Мотул для бензопил. Записан Записан Страницы: 1 … 58 59 60 [61] 62 63 64 … 114 Вверх |
Источник
Видео Клуба
Сообщений: 565 Ответить |
Коллеги, добрый день Запамятовал — можно или нет. Точно помню, что в мотор нельзя, а вот лодочное в бензопилу? Не все время, конечно, а как разовый выход из ситуации. | ||
Администратор форума Сообщений: 10366 Ответить | IgorZeb, В принципе нельзя, поскольку масла разработаны с учетом воздушного либо жидкостоного охлаждения моторов. Но если очень хочется, то можно, с учетом того, что быстрее новую бензопилу или мотор купишь взамен сломавшейся… | ||
Сообщений: 565 Ответить | ПАМ, спасибо . Просто помню лет этак 30 назад в строяке не заморачивались и лили в наши пилы что было. В тайге дело было . И работали годами . Т б пила стоит 50 евро. | ||
Администратор форума Сообщений: 10366 Ответить | IgorZeb, Так в советские Нептуны и Вихри до сих пор на Севере льют что попало, вплоть до газолина…И моторы бегают… | ||
Сообщений: 565 Ответить | ПАМ, тут вопрос пару бревнышек пильнуть, не более Типа для костра на ночь, для того и брал ее | ||
Сообщений: 5096 Ответить | IgorZeb, Игорь, привет. Товарищ мой так убил штиль свой. Тоже вроде за раз. На лодочном бензине. Может совпадение, но я бы поостерёгся. | ||
Сообщений: 2713 Ответить | IgorZeb, Игорь, в инстркуции к моей бензопиле написано, что можно лить любое масло для 2-х тактных движков, кроме как для лодочных моторов. Движок бензопилы работает в экстремальной нагрузке: максимальные обороты ( примерно 10-12 тыс.) и воздушное охлаждение со скачками температуры в зависимости от оборотов. Лодочный мотор в более комфортных условиях: обороты средние от 3000 до 6000, температура постоянная из-за водяного охлаждения. Пленка масла для лодочного мотора не выдержит нагрузки бензопильного движка, что чревато прихватом поршня или задирами на цилиндре. Если пилить не много, можно взять грамм 300 готовой смеси для бензопилы с собой или грамм 20 масла и на месте забодяжить 1 л. | ||
Сообщений: 294 Ответить | ни в коем случае нельзя!!!!!обороты хускварны 12500-13500 в зависимости от модели, штили 14000 об. хускварна 1 компрессионное кольцо, штиль 2 кольца. Их даже на пилах/в смысле масло хускварны и штиля/ не рекомендуется менять из-за особенности поршневых групп. Ресурс пилы будет мал, хотя если пилу не жалко почему бы и нет!Не мудрите разводите для пилы родную смесь топлива и она долго будет платить вам добром…./не одну пятилетку/ А у тех кто любит поэксперементировать пилы за сезон-другой умирать начинают. Сам владею Хускварной 372XP уже 9 лет-проблем 0, на работе Штили 180,250-аналогично ноль проблем/В лодках моторах мы не сильны, а вот в пилах знаем толк. | ||
Сообщений: 2518 Ответить | Пойду солью. Пришлось маленько в Скнятино доплеснуть, когда выпиливал фигурную подставку под ногу на прицеп взамен спертой. За пару минут Eсно не убилась. | ||
Сообщений: 6814 Ответить | А я вовсю кочегарю. )) Пожалуй тоже солью. | ||
Сообщений: 564 Ответить | IgorZeb, Игорь привет! Уже три пилы своим вопросом спас! | ||
Сообщений: 565 Ответить | Парни, спасибо ! Все ответы учту — тем более, по большому счету, совсем не вломак лишний литр с собой в лодку кинуть. | ||
Сообщений: 2514 Ответить | Ёпрст! Пойду завтра в гараж чётвертую пилу спасать… | ||
Сообщений: 294 Ответить | |||
Сообщений: 5096 Ответить | kirov500, У меня Ксюха 36-я с 96 или 97 года. Самая маленькая была, когда покупал, сучкорезка. Я ей 120 кубов леса обкорзал, на дом себе выписывал, на корню. Валили, конечно, Уралом. И дров пропиленао ей немерено. Да и валить приходилось в две шины деревца. Пару лет назад в Карелии подвела. Обороты перестала набирать. Пришлось ПАМу Ильюхиным Партнером сосну шинковать, которая на палатку нашу падала. Так по возвращению в Питер, в мастерской, ей только винт качества покрутили, и она опять работает. Я то уже собирался японскую Эхо-малютку себе взять… | ||
Сообщений: 294 Ответить | Korsa, понимаю , что не говори в пилах пока хускварны и штили рулят, но это вроде как меркури и ямаха Обратите внимание постом выше: 7-8 ТЫСЯЧ!!!!!кубометров, вы можете представить сколько это! Ели лесовоз 17-18 кубов, 8000:17=??!! Между тем, заметил, что ресурса шины хватает не более, чем 700-800 кубометров. | ||
Сообщений: 1983 Ответить | У меня Хускварне уже лет 15. Лью в неё ТОЛЬКО лодочный бензин! РАБОТАЕТ! | ||
Сообщений: 294 Ответить | 15 лет хорошо,смотря какой объем при этом был распилен? |
Источник
Масла для 2-х тактников?Советы,рекомендации?
- #1
Всем доброго времени!Дело в том,что хороший знакомый просит разяснить на счёт масел которые бодяжить с бензом.Такто с техникой он на «ты».С ветерка пересел на Ямаху-15.Сезон отходил ничего.И вот ему нарассказывали разных страшилок как клинят и ушатывают движки разными не проверенными маслами ибо выбора щас хватает!Так вот лежит у него в гараже Штилевское масло для бенза(толи литр то ли два)короче типо без дела и хочется и колется забодяжить для Ямахи.Я говорю:смешивай не хрена не будет,масло хорошее!Сам в пилу лью 5-й год.А вы товарищи профессионалы чё думаете по этому поводу?Если такие разбирательства были и обсуждения на эту тему скиньте ссылку пожалуста,и тему закроим,может я где то что пропустил? Всем спасибо заранее.И удачи на воде!
- #2
от пилы масло лучше не лить
лить надо любое с маркировкой tcw3
если есть маза оригинал, если нет любое с такой маркировкой
- #3
Так чё Штилюха слишком оборотистый и его масло расчитано на смесь его?Да я просто не имел дела с буржуйскими движками.А кромя Штиля.Просто как то помню из снегоходчиков хвалил,мол в снежик льют такую горючку со штилевским маслом и всё зашибись Ну и мысли напрашиваются чем круче лодочный движок то?Если в снежики льют
- #4
Дотошный написал(а):
Так чё Штилюха слишком оборотистый и его масло расчитано на смесь его?Да я просто не имел дела с буржуйскими движками.А кромя Штиля.Просто как то помню из снегоходчиков хвалил,мол в снежик льют такую горючку со штилевским маслом и всё зашибись Ну и мысли напрашиваются чем круче лодочный движок то?Если в снежики льют
Первые два поста относительно использования масел являются исчерпывающими. ИМХО.
viewtopic.php?f=16&t=19855&start=25
- #5
Для двухтактных двигателей масло квиксильвер зе бест. Проверенное .
- #6
Масло для пилы, расчитанно для ДВС с воздушным охлаждением, а мотор лодочный водяного охлаждения. Температуры в моторах разные, и штилевское масло может пагубно отразиться на ПЛМ. Пользую только то что предписано! И Вам того желаю! Не экономьте на хорошей технике иначе в один прекрасный момент она может так на Вас сэкономить, что мало не покажется!
- #8
Sergei89 написал(а):
Масло для пилы, расчитанно для ДВС с воздушным охлаждением, а мотор лодочный водяного охлаждения. Температуры в моторах разные, и штилевское масло может пагубно отразиться на ПЛМ.
Sergei89, ты б наверно сильно удивился тому что в инструкции к скандику (типа твоего линкса) и для 550 воздушка и для 600 водянки можно применять одни и те же масла.
Дотошный написал(а):
И вот ему нарассказывали разных страшилок как клинят и ушатывают движки разными не проверенными маслами ибо выбора щас хватает
У нас на импортные лодочные моторы народ стал массово переходить где-то с 2000г.
На лодочных стоянках сейчас с пару сотен лодок, все на виду, друг про друга все знают — деревня. Так вот с тех пор мало кому удалось ушатать моторы до замены поршневой, хотя рекоммендуемое масло пользуют единицы.
Самые типичные поломки: редуктор, винт о мель, электрика, топливная система.
Вот для примера наш первый мотор меркури 40 си про, ездил исключительно на квиксильвере, после 400 л масла и перезимовки в лесу на открытом воздухе (в ту зиму было до -53), он забарахлил и был оставлен в покое, пересели на другой мотор. Спустя несколько лет, в прошлом году, отвезли мерк к дилеру — поршня с кольцами под замену. За время отсутствия мерка ямаха накатала примерно такой же пробег на отечественном масле, потеря мощности не ощущается никак. Оба мотора работают на премиксе.
Моторы списываются как правило из-за морального старения, хочется помощнее и т.п.
Расход у меркюри по-моему меньше 20л/час, пропорция 1:50, грубо получается 1000 моточасов, а если учесть что не всегда в полный газ + запуск,прогрев = в районе 1500 часов как минимум счетчик бы показал, еслиб был установлен. То же касается и ямахи.
Вы что хотите на них вечно ездить?
Штилевское масло и даже автол использовали несколько раз из-за отсутствия другого в магазине, ничего страшного не произошло.
Quicksilver, XP-S… мне напоминают Coca-Cola: все видели, пробовали, реклама на каждом шагу, рецепт военная тайна! и не знает никто — ну а как напиток та еще хренотень.
- #9
TCW — абревиатура — ту цикл вотер — два такта ВОДА! Вот этим имхо усё сказано!!
Источник
Смазывающий состав Хускварна для 2-тактных двигателей
Далеко не все знают, что масло Хускварна было создано специально для заливки в бензопилы этой же марки. В оборудование устанавливались двухтактные движки, которые тоже нуждались в обработке смазывающими составами. Смазок этого бренда немало, поэтому стоит иметь хотя бы общее представление о том, какое именно масло Хускварна подойдет для двухтактного мотора.
В очередном обзоре будет представлена информация о продукции данной компании, а также, описаны особе характеристики предлагаемых смазок.
Общее описание смазывающего состава
Масло Husqvarna для двухтактных моторов представляет собой минеральный продукт. В его составе содержаться компоненты, которые не позволяют излишне образовываться дыму и гари, а также, повышают качество смазывания. Показатели зольности снижены, что также уменьшает степень образования нагара в моторе.
Продукт реализуется в емкостях 1 и 0,1 литра. За литр продукта, необходимо будет заплатить от 600 рублей и выше. Все масла Хускварна делятся на две группы:
- смазка для цепей;
- состав для подготовки топливных смесей.
С учетом этого разделения и следует выбирать нужный продукт. Заменять смазку одного вида другим не рекомендуется, поскольку продукты обладают разными возможностями и свойствами.
Особенности смазки Husqvarna для подготовки топливной смеси
Для подготовки специального состава, с последующей заливкой в движок бензопилы, используется специальное масло. Продукт выпускается в таре на 1 литр. Если сравнивать с маслами для четырехтактных движков, то они фасуются в тару и на 600 мл. За счет добавки в состав особых компонентов, даже при смешивании продукта с низкокачественным топливом, смазка обеспечивает полноценную защиту мотору. В свою очередь, это позволяет продлить срок эксплуатации инструмента.
Чтобы повысить степень защиты смазки от мошенников, используется особая емкость. Бутылка приятна на ощупь и отличается специальной формой. На дне размещается выпуклая маркировка и дата производства. Дополнительно, на бутылке матового черного цвета имеется прозрачный указатель, через который можно определить, сколько продукта еще осталось. При подготовке рабочего состава необходимо внимательно соблюдать пропорции. В противном случае, оборудованию можно причинить серьезный вред.
Масло для смазывания цепи у бензопилы
Вторая категория смазок предназначена исключительно для смазывания цепей бензопилы. Емкость тоже имеет свою форму и небольшие размеры. Расход смазывающего состава намного ниже. Кроме того, масло прекрасно сохраняет свои начальные свойства даже под воздействием влаги и в случае возникновения неблагоприятных условий. К примеру, если пилу использовать для резки мокрой древесины, цепи это не повредит. Продукт способен выдерживать и даже очень низкие температуры.
Обычно, такая смазка продается в емкостях на 100 мл, и хватает вещества на длительное время. В то время, как состав для подготовки топливной смеси расходуется намного быстрее.
Как определить подделку?
Смазка отвечает очень высоким международным стандартам и выполняет все заявленные функции. Когда сталкиваешься с этим маслом, понимаешь, что общепринятое правило, все же действует, чем популярнее брендовая марка, тем выше качество продукции. В результате востребованности, смазку часто поделывают.
Чтобы исключить вероятность покупки фальсификата, стоит обратить на специальные элементы защиты, использованные производителем. Здесь речь идет о качественной канистре и пробке, о четких стикерах, и обо всех необходимых надписях на таре. Важно внимательно осмотреть емкость перед покупкой, а лучше, попросить у продавца сертификат качества.
Отзывы о смазывающем составе
Получить дополнительное представление о смазке помогут отзывы реальных пользователей. Несколько таких комментариев я взял из интернета:
Сергей, 36 лет
Здравствуйте, купил масло Хускварна для бензопилы. Необходимо на даче было спилить старые деревья. Отличная штука! Не пришлось с ним мучится при заправке оборудования. Сначала чуть не ошибся. Надо было купить смазку для подготовки топливной смеси, а я чуть не выбрал для смазывания цепей. Но в итоге все обошлось, пользуюсь. Отлично!
Владлен Петрович, 64 года
Покупают эту смазку лет пять уже. Масло отличное, правда, дороговатое для пенсионеров. С другой стороны и хватает надолго. Главное смешивать с бензином правильно. Я вроде бы не ошибался. Вот что важно, защищает детали от ржавчины. Хорошая вещь.
Владимир, 48 лет
Удивило меня это масло. Купил его в прошлом году, использовал половину и забыл, а тут приехали на дачу, ну и пила пригодилась. Хватился, кроме остатков масла нет ничего больше. Залил, и вы знаете, все идеально! Вот какое масло оказалось — долгоиграющее!
Заключение
В конце представленного материала можно сделать несколько выводов:
- Масло Хускварна — это минеральный продукт, созданный специально для двухтактных двигателей. Обычно, вещество заливают в бензопилы.
- Существует две группы смазок — для обработки цепей и для подготовки топливной смеси в бензопилу. Важно различать эти два продукта, чтобы купить именно то, что требуется.
- Состав отличается повышенной стоимостью, но зато отличается особым качеством, длительным сроком эксплуатации и обеспечением полной защиты всем необходимым запчастям бензопилы.
Источник