Можно ли использовать масло если ему год
Содержание статьи
Можно ли использовать лежалое моторное масло (2 года) для замены в дизельное авто?
SLman Старики-разбойники
Регистрация: 16 июл 2007 Сообщения: 15,421 Пол: Мужской Регион: Москва
Привет друзья,
Буду признателен за ваше компетентное мнение, особенно тех, кто разбирается в химии и моторных маслах.
Есть 5 канистр вот такого масла, как на картинке. Канистры хранились открытые в холодном гараже 2-3 года.
Теперь подошло время менять масло на 2х дизельных авто и 1м бензиновом.
Можно ли его использовать для авто? Или оно там расслоилось, разложилось на составляющие?
Вложения:
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 25 май 2010 Сообщения: 3,118 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
5 лет срок хранения масла .
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
Регистрация: 9 ноя 2005 Сообщения: 1,688 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Насколько я помню у мобила три года на банке написано..
Автор, честно не знаю. Была у меня такая же ситуация(по датам на канистре просрочка была пару месяцев), взболтал канистры и влил.. поменял через 7тыс.км. Машин ездит.
Если будешь лить, хорошо взболтай и дай отстояться, обрати внимание на осадок/может быть.
- Регистрация: 29 апр 2004 Сообщения: 6,391 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
написано так потому что должно быть написано о сроке годности, а на самом деле и за 7 и за 10 лет с маслом в пластиковой канистре, запечатаной, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ, использовать можно.
Это я Вам как человек когда-то торговавший и маслом в т.ч. утверждаю.
SLman Старики-разбойники
Регистрация: 16 июл 2007 Сообщения: 15,421 Пол: Мужской Регион: Москва
А не запечатанной, а прикрытой крышкой? Как на фото
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
по логике не стоит.в машине предписано менять раз год даже если она на месте стоит.если запечатано одно дело…а так дело в том что окисляется от воздуха… но на практике думаю залить можно но поменять раньше потом
Регистрация: 2 апр 2008 Сообщения: 1,542 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
если в мотор залито и еще и поработало, то да, через год, т.к. оно уже не совсем чистое получается. А так кмк, смотреть срок годности на канистре/сайте производителя.
И вообще, с маслом не стоит заморачиваться — просто менять его чаще и мотор будет работать долго и счастливо. Вместо положенных 15 тыс. км меняю через 7,5 тыс.
- Регистрация: 9 фев 2010 Сообщения: 12,946 Пол: Мужской Регион: Вологодская обл. Водит:
- Регистрация: 15 сен 2010 Сообщения: 2,460 Пол: Мужской Регион: Колумбия Водит:
Прикольно. Значит масло для мотора нельзя использовать после 5-ти летнего хранения, а в коробасе и редукторе на весь срок.
По теме: лейте и не парьтесь.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 3 мар 2010 Сообщения: 938 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Я бы не стал заливать это лежалое масло, тем более после «заморозки».
Можно полглядеть канешн что там по сроку годности у него… но всё же…
Просто масло которое «промораживалось» в упаковке, потом даёт в двигле много конденсата — это такая белая пена на крышке или там ещё где. Так вот этот конденсат потом очень сильно накапливает грязь. В итоге — имеем местами обильные отложения.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 30 сен 2009 Сообщения: 7,545 Пол: Мужской Регион: Москва
а еще кто то усирается что у тайоты каждые 10 тыщ надо менять масло
Регистрация: 2 апр 2008 Сообщения: 1,542 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
На дизеле оно как раз в этому пробегу начинает превращаться в каку. Думаю, что любое. И московский режим дает о себе знать, наверное. Заливаю шелл синтетика 5в40. До этого лил Статойл Лазервэй 5в40 (норвежское). Грязнится с одинаковой скоростью. Сейчас тепло, а когда к нулю ближе будет, тогда и появится разница в свежем и пробежавшем масле (по щупу видно его текучесть). Так что 7,5тыс., ну хорошо, 10 тыс. летом — вполне.
Топик стартеру — на масло не надо молиться, его надо использовать. Ну чуть раньше махнуть — для спокойствия ))) У вас если чо сомнения, так я заберу самовывозом, куда ехать? ))))
- Регистрация: 21 июл 2010 Сообщения: 162 Пол: Мужской Регион: Самарская обл. Водит:
А в машине, в картере двигателя оно зимой не морозится? Конденсат от мелких и коротких пробегов зимой. Завел — доехал чуть прогрев — заглушил — ушел.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 29 апр 2004 Сообщения: 6,391 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
народ, если масло в пластике и не важно закрыта крышка на заводе, или открывалась а потом просто закрутили её руками, то лейте это масло и катайте свои 10 тыщ не парясь.
ну а что-же касается если масло год хранилось внутри мотора и при этом мотор не работал, то тут , извините ОНЛИ замена, ибо масло весь год хоть и не работало,но контактировало с металом и ОКИСЛИЛОСЬ достаточно, чтобы быть нежелательным к использованию.
вот и вся любофф…………
- Регистрация: 29 апр 2004 Сообщения: 6,391 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
SLman Старики-разбойники
Регистрация: 16 июл 2007 Сообщения: 15,421 Пол: Мужской Регион: Москва
Логично)))Смущает тока что хранилось в неотапливаемом гараже.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 21 июл 2010 Сообщения: 162 Пол: Мужской Регион: Самарская обл. Водит:
Разницы никакой, это не сливочное масло и у него нет предпочтений по температурному режиму хранения. Зимой оно тоже мерзнет на улице, ничего в этом страшного.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 15 сен 2010 Сообщения: 2,460 Пол: Мужской Регион: Колумбия Водит:
Каждые 5!!! Если дизель или льется масло в жестяной коробке для японского рынка.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 20 ноя 2010 Сообщения: 773 Пол: Мужской Регион: Москва
Лей и не парься,зимой мерзло и правильно, или поставщики его хранят при +20? бред
Регистрация: 2 апр 2008 Сообщения: 1,542 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
не понял, куда ехать забирать? )))))
Регистрация: 2 апр 2008 Сообщения: 1,542 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Ваще не понял.
Предложение — совмещать заправку топливом с заменой масла.
- Регистрация: 29 апр 2004 Сообщения: 6,391 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Источник
Остаток масла простоял в канистре 1 год можно ли использовать
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 125 В клубе с 22.08.2011 | Добрый день. Вопрос по хранению масла. Подскажите на ТО год назад 10.2011 покупал 4 л. канистру Shell 5W-30 остаток около 1,3 л. Через пару недель снова на ТО. Масло было закрыто стояло в темном месте год. Кто как считает можно ли его смешать с новым т. е купить новую канистру и 1,3 л прошлогоднего + свеже купленное (естественно такое же). Не потеряло ли оно свои свойства??? Кто как делает. Спасибо |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2012 1.4 МКПП Сообщений: 3,442 24 1 В клубе с 18.02.2012 | jakutchenko,5 лет в закрытой таре, это обычный гарантированный срок хранения. |
Профессор Hyundai Solaris 2012 1.6 АКПП Сообщений: 2,609 17 12 В клубе с 15.03.2012 | Масло портиться при высоком нагреве. В нормальным условиях хранения ему ничего не будет. Веди машину не так, словно тебе принадлежит вся улица, а так, словно тебе принадлежит машина. |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 3,229 16 В клубе с 04.10.2011 | Самоход, угу, в двигателе оно типа не нагревается?)) jakutchenko, ничего ему не будет, используй смело Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 157 1 В клубе с 18.01.2011 | Сообщение от jakutchenko Добрый день. Вопрос по хранению масла. Подскажите на ТО год назад 10.2011 покупал 4 л. канистру Shell 5W-30 остаток около 1,3 л. Через пару недель снова на ТО. Масло было закрыто стояло в темном месте год. Кто как считает можно ли его смешать с новым т. е купить новую канистру и 1,3 л прошлогоднего + свеже купленное (естественно такое же). Не потеряло ли оно свои свойства??? Кто как делает. Спасибо У самого такая же ситуация. Опросил всех своих товарищей — ответ сводился к одному — если оставшееся в канистре (у меня пластмассовая) масло было герметично (плотно) закрыто своей же пробкой, можно смело использовать, если гарантийный срок от производства масла не истёк. Проверка герметичности — слегка надавить на закрытую канистру, и из под пробки никаких шипений воздуха не должно слышаться. В случае какого-либо сомнения масло перелить в прозрачную сухую тару — никаких помутнений и осадков не должно быть. Масло при хранении очень не любит влагу поступающую из воздуха. Себе докуплю нехватающее количество нового (такого же) масла. |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2012 1.4 МКПП Сообщений: 3,442 24 1 В клубе с 18.02.2012 | Сообщение от bity Масло при хранении очень не любит влагу поступающую из воздуха. Боюсь предположить, что с маслом происходит в двигателе в течении года, а если он еще и работал, в обще капец) |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 157 1 В клубе с 18.01.2011 | Сообщение от Pilit Боюсь предположить, что с маслом происходит в двигателе в течении года, а если он еще и работал, в обще капец) Согласен с Вами, но для масла в работающем двигателе. А речь идёт о статическом хранении масла в вяло текущем процессе. Приведу слабое сравнение с тормозными дисками. Всё время ездит машина даже по лужам и диски чистые, постоит ночь во влажную погоду — и ржавчина появилась. Что-то похожее происходит и с маслом. В работающих поршнях, надо полагать, влага может быть только теоретически. Воздух поступает в камеры сгорания, хотя по ним и двигаются поршни смазанные маслом. Бывают и специализированные отдельные доработки подачи воздуха через «водяные шубы». Но как-то не представляется влага, остающаяся в маслопроводе с большой температурой сгорания топлива. Хотя всё возможно, что возможно вообразить. Но при хранении масла влага в него не должна попадать. |
Аспирант Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 125 В клубе с 22.08.2011 |
Обогнавший свет Hyundai Solaris 2011 1.4 МКПП Сообщений: 40,827 517 22 В клубе с 01.12.2010 | jakutchenko, Лейте смело. |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 АКПП Сообщений: 3,229 16 В клубе с 04.10.2011 | jakutchenko, а что всего 2.7 литра залили? это до куда по щупу? думаю, может сразу везти на ТО поменьше масла (чем 4 литра), чтобы лишнего не залили Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км |
Источник
Можно ли использовать просроченное моторное масло без вреда для двигателя?
Комментарии: 115.03.2021
Моторное масло — один из основных расходников в транспортном средстве, поэтому у каждого автомобилиста в багажнике или гараже стоит емкость с ним. Как известно, оно имеет свой срок годности, после чего подлежит утилизации. Есть мнение, что просроченное масло способно вывести из строя силовой агрегат. Другие водители с такой точкой зрения не согласны и заявляют, что периодически применяют устаревшую смазку для мотора и не сталкиваются ни с какими проблемами. Но как обстоят дела на самом деле?
Можно ли залить просроченное масло, не опасаясь за состояние мотора?
Автомобиль — сложный с технической точки зрения транспорт. Все агрегаты в нем работают в таком режиме, в котором их настраивает производитель. Поэтому желательно применять только новые и свежие расходники при проведении обслуживания. Но ситуации на дороге бывают разные — вдруг во время движения система предупреждает о низком уровне масла, а в багажнике только просроченный состав. Можно ли залить его, не опасаясь за состояние мотора?
На свойства моторного масла влияет даже не время, а условия хранения
Моторное масло — это смесь, которая состоит из основы и присадок. Как правило, смазки на минеральной основе могут прослужить до 3 лет, а на синтетической — до 5 лет. Точный срок следует смотреть на упаковке. Многие полагают, что масло, которое пролежало в гараже дольше положенного срока, не может быть использовано. При этом объясняют они это тем, что смазка со временем теряет свои свойства, внутри повышается зольность. Поэтому вердикт у многих один — заливать такое средство в мотор автомобиля нельзя. Есть риск попасть на капитальный ремонт. На самом деле, на свойства моторного масла влияет даже не время, а условия хранения. Не все знают, что смазка должна храниться в герметичной упаковке в хорошо проветриваемом помещении при температуре 15-20 градусов. Категорически запрещено ставить тару таким образом, чтобы на нее попадали солнечные лучи. Кроме того, не должно быть вибраций. Масло рекомендуется держать подальше от отопительных приборов и не допускать резкого перепада температур.
Если же масло уже поделилось на слои, заливать его не рекомендуется
Если масло, которое хранится у вас, оригинальное, то даже после выхода срока годности оно не должно потерять свойства. Однако, сразу хватать канистру и бежать заливать средство в бак не стоит. Перед этим нужно провести тест на качество. Количество осадков на дне не должно превышать норму, а сама жидкость должна быть однородной и одноцветной. Если же масло уже поделилось на слои, заливать его не рекомендуется. По возможности лучше вообще не использовать просроченное масло в автомобиле. Если нет уверенности в том, что средство хранилось с соблюдением всех условий, лучше приобрести новый продукт. Если же под рукой нет магазина и другой смазки, можно применить просроченное. Специалисты рекомендуют после таких манипуляций проводить замену масла в системе.
Итог. Моторное масло, как и любой другой расходник, имеет срок годности. Многие автомобилисты полагают, что заливать просроченную смазку в мотор опасно, так как она теряет свои свойства. Данное утверждение во многих случаях не подкреплено никакими доказательствами.
оцените материал
????
16
????
5
????
4
????
2
????
3
Просмотров: 55696 | Источник: car.ru | Автор: Антон Макров
Источник