Можно ли использовать масло если ему год

Можно ли использовать лежалое моторное масло (2 года) для замены в дизельное авто?

  1. SLman Старики-разбойники

    Регистрация: 16 июл 2007 Сообщения: 15,421 Пол: Мужской Регион: Москва

    Привет друзья,

    Буду признателен за ваше компетентное мнение, особенно тех, кто разбирается в химии и моторных маслах.

    Есть 5 канистр вот такого масла, как на картинке. Канистры хранились открытые в холодном гараже 2-3 года.

    Теперь подошло время менять масло на 2х дизельных авто и 1м бензиновом.

    Можно ли его использовать для авто? Или оно там расслоилось, разложилось на составляющие?

    Вложения:

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Регистрация: 25 май 2010 Сообщения: 3,118 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

      5 лет срок хранения масла .

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Регистрация: 9 ноя 2005 Сообщения: 1,688 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

      Насколько я помню у мобила три года на банке написано..

      Автор, честно не знаю. Была у меня такая же ситуация(по датам на канистре просрочка была пару месяцев), взболтал канистры и влил.. поменял через 7тыс.км. Машин ездит.

      Если будешь лить, хорошо взболтай и дай отстояться, обрати внимание на осадок/может быть.

    • Регистрация: 29 апр 2004 Сообщения: 6,391 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

      написано так потому что должно быть написано о сроке годности, а на самом деле и за 7 и за 10 лет с маслом в пластиковой канистре, запечатаной, НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ, использовать можно.

      Это я Вам как человек когда-то торговавший и маслом в т.ч. утверждаю.

    • SLman Старики-разбойники

      Регистрация: 16 июл 2007 Сообщения: 15,421 Пол: Мужской Регион: Москва

      А не запечатанной, а прикрытой крышкой? Как на фото

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • по логике не стоит.в машине предписано менять раз год даже если она на месте стоит.если запечатано одно дело…а так дело в том что окисляется от воздуха… но на практике думаю залить можно но поменять раньше потом

    • Регистрация: 2 апр 2008 Сообщения: 1,542 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

      если в мотор залито и еще и поработало, то да, через год, т.к. оно уже не совсем чистое получается. А так кмк, смотреть срок годности на канистре/сайте производителя.

      И вообще, с маслом не стоит заморачиваться — просто менять его чаще и мотор будет работать долго и счастливо. Вместо положенных 15 тыс. км меняю через 7,5 тыс.

    • Регистрация: 9 фев 2010 Сообщения: 12,946 Пол: Мужской Регион: Вологодская обл. Водит:
    • Регистрация: 15 сен 2010 Сообщения: 2,460 Пол: Мужской Регион: Колумбия Водит:

      Прикольно. Значит масло для мотора нельзя использовать после 5-ти летнего хранения, а в коробасе и редукторе на весь срок.

      По теме: лейте и не парьтесь.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Регистрация: 3 мар 2010 Сообщения: 938 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

      Я бы не стал заливать это лежалое масло, тем более после «заморозки».

      Можно полглядеть канешн что там по сроку годности у него… но всё же…

      Просто масло которое «промораживалось» в упаковке, потом даёт в двигле много конденсата — это такая белая пена на крышке или там ещё где. Так вот этот конденсат потом очень сильно накапливает грязь. В итоге — имеем местами обильные отложения.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Регистрация: 30 сен 2009 Сообщения: 7,545 Пол: Мужской Регион: Москва

      а еще кто то усирается что у тайоты каждые 10 тыщ надо менять масло

    • Регистрация: 2 апр 2008 Сообщения: 1,542 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

      На дизеле оно как раз в этому пробегу начинает превращаться в каку. Думаю, что любое. И московский режим дает о себе знать, наверное. Заливаю шелл синтетика 5в40. До этого лил Статойл Лазервэй 5в40 (норвежское). Грязнится с одинаковой скоростью. Сейчас тепло, а когда к нулю ближе будет, тогда и появится разница в свежем и пробежавшем масле (по щупу видно его текучесть). Так что 7,5тыс., ну хорошо, 10 тыс. летом — вполне.

      Топик стартеру — на масло не надо молиться, его надо использовать. Ну чуть раньше махнуть — для спокойствия ))) У вас если чо сомнения, так я заберу самовывозом, куда ехать? ))))

    • Регистрация: 21 июл 2010 Сообщения: 162 Пол: Мужской Регион: Самарская обл. Водит:

      А в машине, в картере двигателя оно зимой не морозится? Конденсат от мелких и коротких пробегов зимой. Завел — доехал чуть прогрев — заглушил — ушел.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Регистрация: 29 апр 2004 Сообщения: 6,391 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

      народ, если масло в пластике и не важно закрыта крышка на заводе, или открывалась а потом просто закрутили её руками, то лейте это масло и катайте свои 10 тыщ не парясь.

      ну а что-же касается если масло год хранилось внутри мотора и при этом мотор не работал, то тут , извините ОНЛИ замена, ибо масло весь год хоть и не работало,но контактировало с металом и ОКИСЛИЛОСЬ достаточно, чтобы быть нежелательным к использованию.

      вот и вся любофф…………

    • Регистрация: 29 апр 2004 Сообщения: 6,391 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
    • SLman Старики-разбойники

      Регистрация: 16 июл 2007 Сообщения: 15,421 Пол: Мужской Регион: Москва

      Логично)))Смущает тока что хранилось в неотапливаемом гараже.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Регистрация: 21 июл 2010 Сообщения: 162 Пол: Мужской Регион: Самарская обл. Водит:

      Разницы никакой, это не сливочное масло и у него нет предпочтений по температурному режиму хранения. Зимой оно тоже мерзнет на улице, ничего в этом страшного.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Регистрация: 15 сен 2010 Сообщения: 2,460 Пол: Мужской Регион: Колумбия Водит:

      Каждые 5!!! Если дизель или льется масло в жестяной коробке для японского рынка.

      Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

    • Регистрация: 20 ноя 2010 Сообщения: 773 Пол: Мужской Регион: Москва

      Лей и не парься,зимой мерзло и правильно, или поставщики его хранят при +20? бред

    • Регистрация: 2 апр 2008 Сообщения: 1,542 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

      не понял, куда ехать забирать? )))))

    • Регистрация: 2 апр 2008 Сообщения: 1,542 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

      Ваще не понял.

      Предложение — совмещать заправку топливом с заменой масла.

    • Регистрация: 29 апр 2004 Сообщения: 6,391 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
    Читайте также:  Можно ли веб камеру использовать как микрофон

    Источник

    Остаток масла простоял в канистре 1 год можно ли использовать

    Аспирант

    Hyundai Solaris 2011

    1.4 МКПП

    Сообщений: 125

    В клубе с 22.08.2011

    Добрый день. Вопрос по хранению масла. Подскажите на ТО год назад 10.2011 покупал 4 л. канистру Shell 5W-30 остаток около 1,3 л. Через пару недель снова на ТО. Масло было закрыто стояло в темном месте год. Кто как считает можно ли его смешать с новым т. е купить новую канистру и 1,3 л прошлогоднего + свеже купленное (естественно такое же). Не потеряло ли оно свои свойства??? Кто как делает.

    Спасибо

    Член-корреспондент

    Hyundai Solaris 2012

    1.4 МКПП

    Сообщений: 3,442

    24 1

    В клубе с 18.02.2012

    jakutchenko,5 лет в закрытой таре, это обычный гарантированный срок хранения.

    Профессор

    Hyundai Solaris 2012

    1.6 АКПП

    Сообщений: 2,609

    17 12

    В клубе с 15.03.2012

    Масло портиться при высоком нагреве. В нормальным условиях хранения ему ничего не будет.

    Веди машину не так, словно тебе принадлежит вся улица, а так, словно тебе принадлежит машина.

    Член-корреспондент

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 АКПП

    Сообщений: 3,229

    16

    В клубе с 04.10.2011

    Самоход, угу, в двигателе оно типа не нагревается?))

    jakutchenko, ничего ему не будет, используй смело

    Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км

    Аспирант

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 МКПП

    Сообщений: 157

    1

    В клубе с 18.01.2011

    Сообщение от jakutchenko

    Добрый день. Вопрос по хранению масла. Подскажите на ТО год назад 10.2011 покупал 4 л. канистру Shell 5W-30 остаток около 1,3 л. Через пару недель снова на ТО. Масло было закрыто стояло в темном месте год. Кто как считает можно ли его смешать с новым т. е купить новую канистру и 1,3 л прошлогоднего + свеже купленное (естественно такое же). Не потеряло ли оно свои свойства??? Кто как делает.

    Спасибо

    У самого такая же ситуация.

    Опросил всех своих товарищей — ответ сводился к одному — если оставшееся в канистре (у меня пластмассовая) масло было герметично (плотно) закрыто своей же пробкой, можно смело использовать, если гарантийный срок от производства масла не истёк. Проверка герметичности — слегка надавить на закрытую канистру, и из под пробки никаких шипений воздуха не должно слышаться.

    В случае какого-либо сомнения масло перелить в прозрачную сухую тару — никаких помутнений и осадков не должно быть. Масло при хранении очень не любит влагу поступающую из воздуха.

    Себе докуплю нехватающее количество нового (такого же) масла.

    Читайте также:  Можно ли использовать iqos в самолете

    Член-корреспондент

    Hyundai Solaris 2012

    1.4 МКПП

    Сообщений: 3,442

    24 1

    В клубе с 18.02.2012

    Сообщение от bity

    Масло при хранении очень не любит влагу поступающую из воздуха.

    Боюсь предположить, что с маслом происходит в двигателе в течении года, а если он еще и работал, в обще капец)

    Аспирант

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 МКПП

    Сообщений: 157

    1

    В клубе с 18.01.2011

    Сообщение от Pilit

    Боюсь предположить, что с маслом происходит в двигателе в течении года, а если он еще и работал, в обще капец)

    Согласен с Вами, но для масла в работающем двигателе.

    А речь идёт о статическом хранении масла в вяло текущем процессе.

    Приведу слабое сравнение с тормозными дисками. Всё время ездит машина даже по лужам и диски чистые, постоит ночь во влажную погоду — и ржавчина появилась. Что-то похожее происходит и с маслом. В работающих поршнях, надо полагать, влага может быть только теоретически. Воздух поступает в камеры сгорания, хотя по ним и двигаются поршни смазанные маслом. Бывают и специализированные отдельные доработки подачи воздуха через «водяные шубы». Но как-то не представляется влага, остающаяся в маслопроводе с большой температурой сгорания топлива.

    Хотя всё возможно, что возможно вообразить. Но при хранении масла влага в него не должна попадать.

    Аспирант

    Hyundai Solaris 2011

    1.4 МКПП

    Сообщений: 125

    В клубе с 22.08.2011

    Обогнавший свет

    Hyundai Solaris 2011

    1.4 МКПП

    Сообщений: 40,827

    517 22

    В клубе с 01.12.2010

    jakutchenko, Лейте смело.

    Член-корреспондент

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 АКПП

    Сообщений: 3,229

    16

    В клубе с 04.10.2011

    jakutchenko, а что всего 2.7 литра залили? это до куда по щупу? думаю, может сразу везти на ТО поменьше масла (чем 4 литра), чтобы лишнего не залили

    Был с Солярисом пять лет, проехал сто тысяч км

    Читайте также:  Можно ли использовать стиральные порошки для мытья посуды

    Источник

    Можно ли использовать просроченное моторное масло без вреда для двигателя?

    Комментарии: 115.03.2021

    Моторное масло — один из основных расходников в транспортном средстве, поэтому у каждого автомобилиста в багажнике или гараже стоит емкость с ним. Как известно, оно имеет свой срок годности, после чего подлежит утилизации. Есть мнение, что просроченное масло способно вывести из строя силовой агрегат. Другие водители с такой точкой зрения не согласны и заявляют, что периодически применяют устаревшую смазку для мотора и не сталкиваются ни с какими проблемами. Но как обстоят дела на самом деле?

    Можно ли залить просроченное масло, не опасаясь за состояние мотора?

    Автомобиль — сложный с технической точки зрения транспорт. Все агрегаты в нем работают в таком режиме, в котором их настраивает производитель. Поэтому желательно применять только новые и свежие расходники при проведении обслуживания. Но ситуации на дороге бывают разные — вдруг во время движения система предупреждает о низком уровне масла, а в багажнике только просроченный состав. Можно ли залить его, не опасаясь за состояние мотора?

    На свойства моторного масла влияет даже не время, а условия хранения

    Моторное масло — это смесь, которая состоит из основы и присадок. Как правило, смазки на минеральной основе могут прослужить до 3 лет, а на синтетической — до 5 лет. Точный срок следует смотреть на упаковке. Многие полагают, что масло, которое пролежало в гараже дольше положенного срока, не может быть использовано. При этом объясняют они это тем, что смазка со временем теряет свои свойства, внутри повышается зольность. Поэтому вердикт у многих один — заливать такое средство в мотор автомобиля нельзя. Есть риск попасть на капитальный ремонт. На самом деле, на свойства моторного масла влияет даже не время, а условия хранения. Не все знают, что смазка должна храниться в герметичной упаковке в хорошо проветриваемом помещении при температуре 15-20 градусов. Категорически запрещено ставить тару таким образом, чтобы на нее попадали солнечные лучи. Кроме того, не должно быть вибраций. Масло рекомендуется держать подальше от отопительных приборов и не допускать резкого перепада температур.

    Если же масло уже поделилось на слои, заливать его не рекомендуется

    Если масло, которое хранится у вас, оригинальное, то даже после выхода срока годности оно не должно потерять свойства. Однако, сразу хватать канистру и бежать заливать средство в бак не стоит. Перед этим нужно провести тест на качество. Количество осадков на дне не должно превышать норму, а сама жидкость должна быть однородной и одноцветной. Если же масло уже поделилось на слои, заливать его не рекомендуется. По возможности лучше вообще не использовать просроченное масло в автомобиле. Если нет уверенности в том, что средство хранилось с соблюдением всех условий, лучше приобрести новый продукт. Если же под рукой нет магазина и другой смазки, можно применить просроченное. Специалисты рекомендуют после таких манипуляций проводить замену масла в системе.

    Итог. Моторное масло, как и любой другой расходник, имеет срок годности. Многие автомобилисты полагают, что заливать просроченную смазку в мотор опасно, так как она теряет свои свойства. Данное утверждение во многих случаях не подкреплено никакими доказательствами.

    оцените материал

    • ????

      16

    • ????

      5

    • ????

      4

    • ????

      2

    • ????

      3

    Просмотров: 55696 | Источник: car.ru | Автор: Антон Макров

    Источник