Можно ли использовать масло 10w 40 мороз
Содержание статьи
10w40 в мороз -30. Можно ли использовать?
- Geus
- 20.01.2006, 10:27
- Просмотров: 4167
Сейчас залито Mobil Super S 10w40 (полусинтетика). Машина — Гетц. Заводилась с первого раза все эти дни.
Вопрос — можно ли ездить на таком масле при нынешних московских температурах (около -30), не даст ли это повышенный износ двигателя (слышал что после пуска первое время двожок может работать почти на сухую с таким вязким маслом — пока не разогреется + даже после прогрева не все будет хорошо смазываться)
Производитель заявляет что температура загустевания этого масла — -33.
Обсуждение закрыто модератором
wit-65 21.01.2006, 23:41
#
Re:10w40 в мороз -30. Можно ли использовать? > Сейчас залито Mobil Super S 10w40 (полусинтетика). Машина — Гетц. Заводилась с первого раза все эти дни.
> Вопрос — можно ли ездить на таком масле при нынешних московских температурах (около -30)
>>> Ездить на таком масле можно и при более низких температурах если стартуете из гаража, в котором температура выше минус 20. Из отрицательного в этом случае — повышенный расход топлива (в сравнении с оптимальными для этих температур "нулевками" (0w-30 A1/B1)
, не даст ли это повышенный износ двигателя (слышал что после пуска первое время двожок может работать почти на сухую с таким вязким маслом — пока не разогреется
>>> правильно, запуск ниже минус 20 на этом масле губителен для вашего двигателя.
+ даже после прогрева не все будет хорошо смазываться).
>>> имеете пониженную скорость циркуляции ввиду высокой вязкости, что не столь критично зимой.
> Производитель заявляет что температура загустевания этого масла — -33.
>
Prelude 21.01.2006, 06:54
#
чтоб минимизировать работу при недостаточной подаче масла (масло непроходимое), надо масло прогреть как можно быстрее. Это значит, что Вам не зря вписали не греть двигатель. Это правильно. Надо начинать движение без промедления, т.к. любой лишний оборот двигателя без нагрузки не несет ничего хорошего: ни работы не выполняется, ни масло не прогревается. Нет ни одного плюса от молотилки на холостом ходу. Один вред.
Передачу надо включать повыше, чтоб обороты держать пониже. Лучше идти внатяг, чем газовать на низкой передаче.
technik 20.01.2006, 13:54
#
Re: Можно, с мерами предосторожности. > Сейчас залито Mobil Super S 10w40 (полусинтетика). Машина — Гетц. Заводилась с первого раза все эти дни.
> Вопрос — можно ли ездить на таком масле при нынешних московских температурах (около -30), не даст ли это повышенный износ двигателя
** Львиная доля износа ложится на запуск холодного двигателя. Чем холоднее и чем гуще масло при пуске, тем больше износ. Раз заводится хорошо, то нет особых причин для беспокойства. Мера предосторожности такая. Дайте маслу прогрется и далее двигайтесь до полного прогрева без повышенных оборотов, с минимальной нагрузкой. Пока оттаивают стёкла и прогревается салон, масло достаточно прогреется, для начала движение и нет проблем для дальнейшей эксплуатации.
(слышал что после пуска первое время двожок может работать почти на сухую с таким вязким маслом — пока не разогреется + даже после прогрева не все будет хорошо смазываться)
** Да, класс вязкости высоковат, для такой температуры. Подольше прогревайте. С прогревом всё будет хорошо.
> Производитель заявляет что температура загустевания этого масла — -33.
>
Geus 20.01.2006, 14:01
#
греюсь я недолго — минут 5-10 максимум в том числе и потому что в мануале по Гетцу написано вообще не греть машину — что всегда вызывало споры. Во время езды по такой погоде больше 2.5 — 3 тысяч движок не кручу — такой вариант езды подходит?
technik 20.01.2006, 14:05
#
Re:греюсь я недолго — минут 5-10 максимум > в том числе и потому что в мануале по Гетцу написано вообще не греть машину — что всегда вызывало споры.
** А чего тут спорить, это в угоду экологам. В принципе и 5-10 минут достаточно, потом минут 10-20 с минимальными нагрузками на двигатель. Всё равно пока остальные узлы подразогреются, да и скользко.
Во время езды по такой погоде больше 2.5 — 3 тысяч движок не кручу — такой вариант езды подходит?
** Да вполне. Вначале можно и поменьше, а после прогрева запросто и побольше.
>
Маэстро 20.01.2006, 12:14
#
В любом случае — будет НА грани… … или (в зависимости от конкретного производителя) ЗА гранью возможностей (стандартные классификации не зря рекомендуют такое масло (в усредненном понимании) для эксплуатации ДО -25 град.).
А тупить и насиловать машину стартером в извращенной форме можно хоть до -50 (эт дело сугубо лично-интимное)…
P.S. Подпись поправьте. Цитируя чужие хорошие мысли — хотя бы ЭТО делайте без ошибок.
;о)
wit-65 21.01.2006, 23:58
#
Re: Согласен с текстом здесь и ниже, но… > … или (в зависимости от конкретного производителя) ЗА гранью возможностей (стандартные классификации не зря рекомендуют такое масло (в усредненном понимании) для эксплуатации ДО -25 град.).
>>> Стандартные классификации (SAE, DIN) не рекомендуют температурные диапазоны, но лишь дают информацию конструктору двигателя о характеристиках стандартизированной степени вязкости масла. Глядя на эти цифры конструктор дает рекомендации применительно к своему конкретному движку.
>
> А тупить и насиловать машину стартером в извращенной форме можно хоть до -50 (эт дело сугубо лично-интимное)…
>>> Поддерживаю. На масле 5w-30 (Group II+) еще рискнул запустить свою восьмерку (ВАЗ) при минус 28 с целью доставить первоклашку в школу. А на следующий день, при минус 30 пожалел машину и отказался от насилия. Всё объяснил сыну и объявил ему освобождение от занятий 🙂
Geus 20.01.2006, 13:01
#
Какими конкретными траблами это может грозить? и с какой вероятностью. Смущает то что заводится машина легко — с первого раза, стартер крутится секунд 5 — не больше. Гремит и терсет машину до прогрева, конечно, сильно. Но я списываю это на замерзшую гидравлику, гидрокомпенсаторы.
Маэстро 20.01.2006, 13:14
#
Завести и не убить — это разные вещи Еще никто не убивал НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор — все сперва ЗАВОДЯТ ;о).
А проблемы м.б. самыми разными — зависят как от конструкции мотора, таки и от его состояния и от везения, и от совпадения совокупности факторов.
Вращение "всухую" без давления и омывания точных поверхностей может приводить к задирам (движок вполне может окончательно умереть не завтра — а через полгода или больше). Неработающие гидронатяжители могут приводить к проскакиванию и даже слетанию цепей-ремней ГРМ (с тяжелыми механическими последствиями), возможны провороты сальников, выдавливание уплотнений, технологических заглушек… — и ВСЕ это назвать НЕгарантийным случаем (и послать Вас на ремонт двигла за свой счет) ПРОЩЕ ПРОСТОГО!
Неработающие гидронатяжители
Источник
Можно ли 10W40 лить зимой?
Я ездил зиму на BP Visco 10W40 в период своей «половой незрелости» Кстати у нас Тюмень Сибирью называется только географически, мы на самом ее юге. А морозы да бывают -30 стоят две три недели. Бывает и -40 -42 но это один два раза за зиму. Что могу сказать помню я эти тяжелые запуски на 10W40 — машина рычит, стенки двигателя все равно промаслены немного, трет себе на полусухую пока не раскидает «сопли» по движку и не прогреется. Но в целом да не умер за зиму. А вот сколько я ему ресурса убавил — ХЗ. Только потом посмотрел в мануал. БА 10W30 (которая в раза два более жидкая чем 10W40) только до -20. Ну и больше таких глупостей не делал.
Вы еще приплюсуйте к этому что те древние масла м6з/10 20W30 это все таки не 20W50 они более жидкие, загустителя нет, присадок мало там щелочное 5-6-7 наверное — они реально то может как 10W40 современная и были в мороз, у которой присадок побольше, масла поменьше, загустителя побольше — это все влияет очень сильно.
Из мануала по запорожцу!
https://zaz-pro.narod.ru/arhiv/knigi/Spravochnaya.pdf
КАК ОБЛЕГЧИТЬ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ?
Технически исправный двигатель должен легко запускаться при
температуре до нинус 15°С. Для этого должны быть выполнены следу-
ющие условия.
— Должны быть исправны и правильно отрегулированы системы
питания, зажигания и зазоры в клапанном механизме.
— Аккумуляторная батарея должна быть исправна и полностью
заряжена — это непременное условие. В сильный мороз лучше сни-
мать ее с автомобиля и держать в тепле и устанавливать непосредст-
венно перед запуском двигателя.
— Свечи должны быть чистыми и сухими.
— Применять только бензин соответствующий двигателю вашего
автомобиля.
— Применять моторные масла, не теряющие вязкости при низкой
температуре, например М5з/ЮГь
— В коробку передач должно быть залито масло ТАД-17И.
— Перед пуском провернуть коленчатый вал рукояткой, подкачать
бензин в карбюратор.
— Нужно знать особенности своего двигателя, умело пользоваться
воздушной и дроссельной заслонками.
Желательно установить электронное зажигание с многоискровым
режимом при запуске.
Если все-таки двигатель зимой запускается с трудом, автомобили-
сты применяют различные способы облегчения пуска. Например, по-
догрев впускного коллектора, подогрев масла в картере, разжижение
масла бензином.
Подогрев впускного коллектора применяется для облегчения испа-
рения бензина и улучшения смесеобразования. Самый простой способ
подогрева — горячей водой. Воду нужно лить небольшой струей на
нижнюю часть карбюратора и коллектор до тех пор, пока он не станет
теплым.
Можно подогревать коллектор, используя энергию аккумулятора.
Для этого нагревательный элемент походного 12-вольтового вулкани-
затора подогнать и закрепить снизу коллектора, провода вывести так,
чтобы можно было подключить к сети автомобиля.
Для разогрева масла чаще всего используют паяльную лампу или
походный примус «Шмель», устанавливая их под двигателем. Необхо-
димо отметить, что такой метод пожароопасен и требует соблюде-
ния осторожности. Не должно быть подтекания масла и бензина.
Если есть гараж, а в гараже электроэнергия, то лучше всего в
масляный поддон установить электронагреватель, например, от элек-
трического чайника. ТЭН уложить на дне, концы вывести наружу,
просверлив отверстия в задней стенке поддона. Естественно, что вы-
воды нужно сделать из изоляционного материала и хорошо уплотнить.
Проделав это, перед запуском двигателя нужно включить нагреватель
в сеть и подогреть масло, чтобы коленчатый вал легко вращался.
В крайнем случае, можно слить масло из поддона в какую-нибудь
емкость, отнести его в теплое помещение и подогреть. После этого
залить масло через заливную горловину, не забыв завинтить пробку
для слива масла из поддона.
Вот так и жили раньше 😀
А М5з/ЮГ это как теперяшняя 10W30 которая гораздо более жидкая чем 10W40 в морозы
Источник
10W40 ?
10W40 ? | #534983 | |
: ? , ?! 10W40 ? , ? 5W ? | ||
3/9 | | : |
Re: 10W40 ? | #534986 | |
: veb . . | ||
31/4 | | : |
Re: 10W40 ? | #534987 | |
: ( ) -15 | ||
23/2 | | : |
Re: 10W40 ? | #534988 | |
: Time to Live ( ) , 10w60 [ 12.08.2013 17:23] | ||
1/7 | | : |
Re: 10W40 ? | #534989 | |
: ChBRR 20W-40, | ||
41/0 | | : |
Re: 10W40 ? | #534991 | |
: SLC ? — 25 , .. [ 12.08.2013 19:30] | ||
3/0 | | : |
Re: 10W40 ? | #534994 | |
: ddd[] ( ) | ||
5/4 | | : |
Re: 10W40 ? | #534996 | |
: C … 10W40… 98 . … 🙂 | ||
5/2 | | : |
Re: 10W40 ? | #535017 | |
: alexhote 0W40 | ||
23/1 | | : |
Re: 10W40 ? | #535019 | |
: FixXxeR ? :-d | ||
7/1 | | : |
Re: 10W40 ? | #535020 | |
: ddd[] ( ) , | ||
7/6 | | : |
Re: 10W40 ? | #535021 | |
: Jonn123 10w40, 2110 8 , -32. | ||
12/15 | | : |
Re: 10W40 ? | #535023 | |
: FixXxeR , . » -30″ — . | ||
| : |
Re: 10W40 ? | #535028 | ||
: ChBRR
20w-40 -45 — | |||
4/32 | | : |
Re: 10W40 ? | #535029 | |
: Kuzz ?))) | ||
11/1 | | : |
Re: 10W40 ? | #535043 | |
: Went Away , . 😀 | ||
32/0 | | : |
Re: 10W40 ? | #535090 | |
: Alexandr79 5W 0W. , , , — ( ), , ( ) … | ||
2/1 | | : |
Re: 10W40 ? | #535091 | |
: VictorNT +100500 | ||
5/0 | | : |
Re: 10W40 ? | #535094 | |
: LAV’elas , 10w40 | ||
19/1 | | : |
Re: 10W40 ? | #535095 | |
: ddd[] ( ) 20 , :ultra: | ||
| : |
Re: 10W40 ? | #535097 | ||
: SLC
.. 2 .. 8 .. .. .. ))) 3-4 32 | |||
8/0 | | : |
Re: 10W40 ? | #535099 | |
: ddd[] ( ) -39, , 300 | ||
0/9 | | : |
Re: 10W40 ? | #535111 | |
: VictorNT 7×300=2100. 4 0w40… … ? 😉 | ||
10/1 | | : |
Re: 10W40 ? | #535114 | ||
: SLC
39 ? 😀 300 , , 1 ? 300 😉 | |||
0/2 | | : |
Re: 10W40 ? | #535116 | |
: ddd[] ( ) | ||
| : |
Источник
10W40
10W40 | #512514 | |
: 1950 10W40. , , 5W40? | ||
1/6 | | : |
Re: 10W40 | #512515 | |
: Maniac.ru ( ) … Valvoline 10w40 — -33… 6 , 70-… | ||
2/4 | | : |
Re: 10W40 | #512516 | |
: C ? | ||
10/1 | | : |
Re: 10W40 | #512517 | |
: Maniac.ru ( ) ? | ||
1/0 | | : |
Re: 10W40 | #512518 | |
: DimVicsh 2104 . -20, -25 . . | ||
5/0 | | : |
Re: 10W40 | #512519 | |
: C … 🙂 , — … 🙂 | ||
| : |
Re: 10W40 | #512520 | |
: Demisc 2106 . , — :beach: | ||
| : |
Re: 10W40 | #512521 | |
: 1950 , , . . . 5W40 . | ||
0/1 | | : |
Re: 10W40 | #512522 | |
: 1950 10W40 5W40 — ? | ||
0/6 | | : |
Re: 10W40 | #512524 | ||
: C …
… 😀 , … 😀 | |||
6/0 | | : |
Re: 10W40 | #512526 | |
: ddd[] ( ) «LUXE POLUS» 5W/40 (/, 4 ): 500 | ||
2/0 | | : |
Re: 10W40 | #512532 | ||
: ( )
. 500. :ultra: -25. . | |||
6/0 | | : |
Re: 10W40 | #512537 | |
: Cpt. Drake . | ||
0/3 | | : |
Re: 10W40 | #512541 | |
: Kuzz , … | ||
2/5 | | : |
Re: 10W40 | #512542 | |
: Vladimir-ru — ! | ||
5/0 | | : |
Re: 10W40 | #512546 | |
: 10W40 . -36 . PS: 2107 | ||
| : |
Re: 10W40 | #512569 | |
: 1950 . 2105 . 5W40. , , . , . , , , 😆 | ||
| : |
Re: 10W40 | #512573 | ||
: Maniac.ru ( )
… 10w40 … | |||
2/0 | | : |
Re: 10W40 | #512574 | |
: 10 40. . . | ||
1/0 | | : |
Re: 10W40 | #512613 | ||
: andsv
5 W40 — , | |||
0/1 | | : |
Re: 10W40 | #512635 | |
: Lyucifer666 [ ]… | ||
| : |
Re: 10W40 | #512697 | |
: LAV’elas 1040 😀 — .. | ||
1/0 | | : |
Re: 10W40 | #512699 | |
: Rusanov . E1.ru | ||
3/0 | | : |
Re: 10W40 | #512700 | |
: zaqwsxplo ( ) 10w40 , — 35 , | ||
1/0 | | : |
Источник