Можно ли использовать масляный фильтр вместо топливного
Содержание статьи
чтото скушал я арбуза и возник вопрос а можно ли топливны фильтр вместо масляного юза [Архив] — JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ
Просмотр полной версии : чтото скушал я арбуза и возник вопрос а можно ли топливны фильтр вместо масляного юза
dimanoid
07.08.2016, 20:02
воттако например https://i.avtoall.ru/product_pictures/big/fab/622376.jpg
ryzhijlisik
07.08.2016, 20:09
Чтоб семена не приходилось плевать, когда арбуз ешь?
Вязкость масла не подойдет наверно.Бенз более живее.
А так как бы дайте пжл сигарету а то так выпить хочется аж переночевать негде.:ag:
orel.kom
07.08.2016, 20:16
Вопрос, а на куя?:ap:
Встречный вопрос — а что с арбузом употреблялось?
orel.kom
07.08.2016, 20:24
Встречный вопрос — а что с арбузом употреблялось?
:ag::ag::ag:. Спасибо за юмор! Рассмешил! Жена сказала, что хохочешь ни с того ни сего, испугалась за здоровье моей головы.:ap:
dimanoid
07.08.2016, 20:32
с арбузом арбуз.
хотел в магистрать для атф врезать на пежо. там родной фильтр захоронен в недрах коробки так, что для замены коробку надо снять и разобрать
orel.kom
07.08.2016, 20:39
с арбузом арбуз.
хотел в магистрать для атф врезать на пежо. там родной фильтр захоронен в недрах коробки так, что для замены коробку надо снять и разобрать
Так с этого и начинать надо, тогда не было бы юмора, и речь пошла бы в другом направлении. Ответ ты сам знаешь, что не пойдет, спалишь коробку. Если только самому сделать разборный фильтр из бензинового, вставив фильтрующий элемент, картон или сетку от АТФ фильтра любой АКПП.:ac:
dimanoid
07.08.2016, 20:50
хотелось ченить типа пошел, купил, поставил. а это как раз фильтры бензиновые. есть конечно проточные для атф, но они дорогие, в наличии не бывает.
Хасковод
07.08.2016, 22:13
Я бы искал вариант для солярки тогда уж
И то хз
Надо порыскать степень фильтрации, ну сколько там микрон и под это подбирать..
Из-за вязкости масла его в лучшем случае сомнет, в худшем задавит в трубку и что то сдохнет из агрегатов от падения циркуляции масла
На хонде cr-v с завода стоит фильтр акпп в магистрали маслоохлаждения, конструктивно как топливный
ivanishimcev
08.08.2016, 06:45
Есть ведь специальные фильтра для акпп, там и магнит и клапан перепускной встроены. Стоят около 1000р, я у нас в магазине для спорт тюнинга видел. Лучше уж его поставить, чем топливный.
https://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100019#code-search
dimanoid
08.08.2016, 13:09
у нас такие только под заказ. да и вообще эти штуки рассчитаны на ГУР с литром масла, а не на фильтрацию 10 литров атф с грязью.
Моя мысль двигалась быстро : абуз , понос , мысли о фильтре .:bj::bj::bj:
dimanoid
08.08.2016, 14:24
у меня тоже быстро, но без поноса.
арбуз, фильтр.
буду колхозить масляный фильтр от движка или бочонок от 45RFE
не могу без колхоза (
Ivan Ivanovich
08.08.2016, 14:38
Ставить топливный вместо масляного нельзя — разные вязкости рабочих жидкостей, особенно на холодную.
Моя мысль работала быстро : арбуз , понос , мысли о фильтре . :ag:
Я раньше, на ВАЗ и на Форд Гранаду ставил ВАЗовский маслофильтр на бензин…
volgarik34
13.08.2016, 21:44
Я раньше, на ВАЗ и на Форд Гранаду ставил ВАЗовский маслофильтр на бензин…
Вы точно арбуз ели?:be:
без редукционного клапана нельзя. в любом масляном фильтре он есть. в топливном его нет .
так фильтры устроены специально :
масло по кругу можно прогнать и без масла агрегат заклинит — поэтому редукционный клапан пристуствет.
топливо в обход фильтра прогнать нельзя — агрегат встанет — поэтому редукционный клапан отсутствует.
volgarik34
13.08.2016, 21:47
Не мешайте машине работать
кроме того:
из акпп через масляный радиатор идёт слив масла в подон акпп — перед магистралью внутри акпп стоит редукционный клапан — в случае засорения магистрали охлаждения слив пойдет через редукционный клапан — акпп будет перегреватся — масло закипит — акпп выйдет из строя.
Вспомнить модель , где стоят подобные фильтра , чоб не смлеваться по маслу пропускаемости и др )))) Помоему тот же Ниссан Мурано , купи , ставь и ездий , если реально хочешь такой тюнинг. А твой вариант что фильтр в коробке и долезть это половинить , тож корни издалека , одни из первых дорогих акпп , 5040 , эт первые Вектры )))) . Хрен ли морочиться , на весь срок службы , чем меньше , тем лутше )))
dimanoid
14.08.2016, 16:26
Я уже все придумал, осталось собрать
dimanoid, Мда , тебя уже не остановить !
volgarik34
14.08.2016, 19:25
Я уже все придумал, осталось собрать
Parlez-vous français?
dimanoid
14.08.2016, 19:49
Не, я только по ипонски.
Короче слелаю — сфоткаю
volgarik34
14.08.2016, 19:52
Не, я только по ипонски.
Короче слелаю — сфоткаю
Ну так тем лучше посылай рацуху в Японию.они с хранцузами поделяться:ad:
dimanoid
14.08.2016, 19:53
не доверяю я этим косоруким…
volgarik34
14.08.2016, 19:54
не доверяю я этим косоруким…
:bj::bj::bj:
Вы точно арбуз ели?:be:
Я вообще ничего не ел… Жоне па пасижур… 🙂
воттако например https://i.avtoall.ru/product_pictures/big/fab/622376.jpg есть специальные такие фильтры для трансмиссии, выносные. Как вариант Honda CR-V кузов RD-7.
dimanoid
15.08.2016, 15:41
Это его надо в руках подержать, а ради этого купить и убедиться что он ерунда и служит для задержки частиц величиной с лошадь….
Это его надо в руках подержать, а ради этого купить и убедиться что он ерунда и служит для задержки частиц величиной с лошадь….
В хонде нет поддона и фильтр в коробке рассчитан на весь срок службы аккп, и я не думаю что японцы тупой народ, поставив этот фильтр, это сделано для удешевления сервиса.
Чтобы его достать с црв также нужно снимать мотор с коробкой и разбирать последнюю.
А хотя вам виднее, колхоз дело добровольное.
Я вам предлагаю самый простой вариант, данный фильтр рассчитан на жидкость АКПП.
dimanoid
15.08.2016, 17:26
Я подумаю на счет него, вариант возможен, хоть и не самый дешевый
Я подумаю на счет него, вариант возможен, хоть и не самый дешевый есть ещё субаровский но он как масляный, завинчивающейся.
dimanoid
16.08.2016, 21:54
завинчивающихся их навалом
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Источник
Топливный фильтр вместо масляного – АвтоТоп
Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?
Почему топливный фильтр нужно менять?
Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.
На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?
Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.
Как устроен топливный фильтр?
Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.
Где установлен топливный фильтр?
Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.
Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.
Топливный фильтр для дизеля
До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.
Что будет, если топливный фильтр засорился?
Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.
Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.
Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:
- Volkswagen 30 (выносные фильтры)
- Renault 120
- Kia 60
- Hyundai 60
- Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)
Несколько советов по замене топливного фильтра:
- Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
- Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
- Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
- Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
- Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.
Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!
Вид работ | Стоимость | |
---|---|---|
Замена масла и фильтра в двигателе | от 0 руб. | Записаться |
Замена масла в АКПП | от 0 руб. | Записаться |
Замена масла + защита картера | от 750 руб. | Записаться |
Замена масла в АКПП | от 2500 руб. | Записаться |
Замена масла в АКПП частичная | от 550 руб. | Записаться |
Сброс сервисного интервала | от 200 руб. | Записаться |
Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.
Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.
Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.
Зачем менять фильтр
Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:
- на расход топлива;
- на комфортность при вождении;
- на быстроту запуска двигателя;
Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.
Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.
Тонкости процесса
Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:
- Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
- Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
- Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
- Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
- Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
- Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
- Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
- Отсоединение топливного насоса.
- Снятие старого топливного фильтра.
- Замена топливного фильтра на новый.
- Закрепление устройства на кронштейне.
- Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
- Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
- Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
- Запуск двигателя.
- Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.
Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.
Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.
Как часто нужно менять фильтр
На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.
Риски при замене топливного фильтра
Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:
- высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
- существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
- возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.
Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.
Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.
5 причин обратиться в SPOT
- Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
- Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
- Гарантия на все услуги и запчасти.
- Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
- Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.
Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Двигатель автомобиля – это сложный механизм, в состав которого включено значительное количество металлических элементов, взаимодействующих между собой. Это взаимодействие неизбежно приводит к трению, провоцирующему нагрев отдельных элементов. Перегрев двигателя чреват не только нарушением его работы, но и становится причиной быстрого износа отдельных деталей. Своевременная замена масляного фильтра может исключить риск такого исхода. Машинное масло позволяет замедлить процесс износа деталей, а также препятствует перегреву двигателя.
Своевременная замена фильтра – это гарантия стабильной работы всего двигателя. Все дело в том, что в масло, которое обеспечивает защитную функцию для деталей силового агрегата, неизбежно попадают мельчайшие частички грязи в сочетании с кусочками металла. Всё это приводит к тому, что со временем смазочная жидкость сильно загрязняется. Далеко не все автолюбители знают, как заменить масляный фильтр, но на самом деле это не так уж сложно.
Устройство и особенности масляных фильтров
Все фильтры для масла имеют примерно одинаковое строение и набор составных элементов, вне зависимости от того, для какой марки автомобиля они предназначены. Большинство фильтрующих элементов имеет следующие компоненты, которые выполняют определенные функции в процессе очистки.
- Корпус. Этот элемент не принимает непосредственного участия в процессе очистки машинного масла, а служит защитой от механических повреждений деталей, расположенных внутри него.
- Отверстия для залива и отвода масла. Как правило, отверстия, расположенные по краям, предназначены для свободного попадания масла для очистки. Центральное резьбовое отверстие служит для отведения очищенной смазки в двигатель. С помощью болта осуществляется крепление цилиндра фильтра к двигателю.
- Противодренажный клапан. Этот элемент крайне важен, так как препятствует сливу масла обратно в фильтр, ведь, как правило, этот очищающий элемент располагается в срединной или нижней части двигателя. Все дело в том, что после остановки автомобиля стремительно падает давление, и смазка под действием силы тяжести может перетекать вниз, но противодренажный клапан препятствует этому.
- Материал для фильтрации масла. В фильтрах от разных производителей в качестве такого материала используются микроволокна из синтетического материала или целлюлозы, а в некоторых случаях их комбинации. Для придания жесткости фильтрационному материалу нередко применяются специальные смолы. Такой материал сложен в «гармошку», что позволяет существенно увеличить его площадь, очищающие качества и долговечность.
- Центральная труба. В большинстве случаев она изготавливается из стали, так как именно через этот элемент проводится отвод очищенного масла в двигатель. Однако в некоторых дешевых вариантах центральная трубка изготавливается из пластика, и это не очень хорошо, так как в процессе движения автомобиля она может лопнуть в месте крепления.
Устройство масляного фильтра
Принцип работы масляного очистительного блока довольно прост. Загрязненное масло загоняется в фильтр специальным масляным насосом, где оно проходит через фильтрационный материал, а затем выдавливается через центральную трубку в двигатель.
В новом масляном фильтре улавливаются все загрязнения, размер которых составляет 5 и выше микрон, но при длительном использовании фильтрационного устройства наблюдается сильное снижение очистительной способности.
Подготовительный этап
Своевременная замена масла и масляного фильтра является единственным верным способом продлить жизнь двигателя, поэтому многие автомобилисты проводят замену этих элементов планово. Так как поменять масляный фильтр совсем не сложно, вполне можно выделить 30 мин. на проведение этой операции самостоятельно, тем самым сэкономив средства на посещение автомастерской. Перед тем как менять фильтрующий элемент, стоит переодеться в удобную одежду, которую не жалко испачкать, а также подготовить инструменты, поскольку снять масляный фильтр без ключа и установить новый достаточно затруднительно. Если планируется замена масла и фильтра одновременно, лучше всего предварительно поставить машину над смотровой ямой, так как открутить масляный фильтр в этом случае будет проще.
Многие думают, что снять фильтр без слива масла невозможно, но это не так. В выключенном двигателе почти вся смазка содержится в картере ниже патрубка, поэтому, когда откручивается блок, потеря масла составит не более 200 мл. Чтобы восполнить потерю, после замены старого блока можно долить необходимое количество оксоли.
Перед тем как снять масляный фильтр, нужно поставить машину на ручной тормоз, поднять капот и отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора. Кроме того, необходимо приготовить следующие инструменты:
- ключ для масляного фильтра;
- разводной ключ;
- емкость для сбора масла;
- перчатки;
- ветошь;
- лейка.
Перед тем как открутить масляный фильтр и приступить к его замене, следует дождаться остывания двигателя. Если машина недавно использовалась, все детали, и масло в том числе, будут сильно разогреты, что в процессе замены может привести к ожогам. Лучше, если с момента остановки двигателя пройдет не менее 30-45 мин., тогда остаточное масло будет еще теплое, что значительно облегчит замену всего очистительного блока.
Если работа будет проводиться в гараже, обязательно нужно установить фонарь под машину, чтобы получить лучший обзор. Под автомобиль следует подставить таз или емкость, чтобы стекающее масло не пачкало пол.
Инструкция по выполнению замены фильтра
После завершения всех подготовительных работ нужно с помощью специального ключа открутить старый блок. Если резьбу заело, что бывает часто, можно демонтировать фильтрующий элемент с помощью разводного ключа, но в этом случае корпус блока наверняка деформируется. Сняв старый фильтр и дождавшись, пока из двигателя выйдет остаточное масло, можно начинать менять блок.
Область вокруг резьбы на двигателе нужно тщательно протереть ветошью, а в новый фильтр следует залить новое машинное масло, так как это позволит значительно улучшить результат замены очистительного элемента и быстрее заполнить каналы. Кольцо уплотнителя на крышке фильтра также необходимо смазать. Далее нужно аккуратно вкрутить новый фильтр, как правило, на ¾ оборота.
Вкручивать новый фильтр лучше руками, причем не слишком плотно, так как в дальнейшем его будет трудно удалить, когда потребуется замена. Новый блок, установленный на место, нужно тщательно обтереть ветошью, чтобы не было подтеков. Далее нужно запустить мотор примерно на 2-5 мин., после чего – проверить, нет ли подтеков в области фильтра. Если с новым блоком все в порядке, следует проверить уровень масла и при необходимости долить часть нового.
Чтобы поддержать работу двигателя, необходимо знать не только, как заменить фильтрационный блок, но и как часто это нужно делать. В зависимости от индивидуальных характеристик, масло подлежит замене после каждых 10-20 тыс. км пробега. По возможности масляный фильтр рекомендуется заменять через каждые 5-7 тыс. км. Как показывает практика, в старых автомобилях масло и фильтрующий элемент нужно менять чаще.
Источник