Можно ли использовать лак для ногтей для авто
Содержание статьи
Лак для ногтей против сколов, царапин и ржавчины! Неужели работает? Изучаем лайфхак.
фото взято с сайта www.theautochannel.com
«Всё новое — это хорошо забытое старое». Фраза из книги французского литератора Жака Пеше, как раз подходит к данному способу временного избавления от сколов и царапин на нашем авто.
И ведь действительно, еще в те времена, когда не было двухслойных покрытий, для устранения таких мелких повреждений использовали обычный женский лак для ногтей, так как подкрасить скол алкидной или акриловой краской не представлялось возможным, из-за их высокой температурной сушки. Да и цветовая база автомобилей была настолько скудна, что подобрать лак почти в цвет авто не было чем-то проблематичным.
Однако, применение этого способа в современных условиях, вызывает много сомнений.
Ведь технологии, как мы знаем, не стоят на месте.
Но вместе с усовершенствованием лакокрасочных покрытий в мире автопроизводства, усовершенствовалась и женская косметическая продукция, и лак в том числе. Попробуем рассмотреть возможность применения лака для ногтей в современных условиях.
Для начала разберемся из чего состоит лак для ногтей:
1. Полимеры (смола и нитроцеллюлоза), придают глянец, а также создают отличную адгезию и твёрдую внешнюю пленку.
2. Пластификаторы, помимо придания лаку эластичности, повышают его прочность.
3. Пигменты, придают лаку разные цветовые оттенки.
4. Растворители, позволяют равномерно распределить состав на поверхности, после чего испаряются.
Как видно по составу, лак для ногтей имеет общую основу с автомобильным лаком — это смола. Нитроцеллюлоза создает очень прочную, но хрупкую плёнку, тосиламид/формальдегидные смолы уменьшают этот показатель, улучшая срок службы самого лака.
Именно эти свойства позволяют допустить, что применений лака для ногтей для устранения сколов и царапин вполне имеет место быть правдой. Так как лак по составу достаточно прочный, его структура не позволит влаге и кислороду проникнуть в повреждённый участок (скол или царапину), тем самым создать там парник и способствовать развитию коррозии. А хорошие свойства адгезии (сцепление с поверхностью) позволят ему на долго зафиксироваться на поверхности.
Что же касается его препятствию в развитии коррозии, то и тут, правда только в теории, возможен такой эффект. Опять же благодаря его прочности и адгезии очаг жучка или рыжика (кто как их называет) не получит кислород и влагу для дальнейшего развития коррозии. Но опять же это всего лишь слегка приостановит ржавчину, так как она и без влаги и кислорода способна не плохо разрушать металл.
Но вот ещё остался вопрос, что делать с цветом? Ведь многообразие цветов автомобилей в тысячи раз превосходит наличие цветов среди лаков для ногтей.
Считаю, что здесь легко справится цветовой корректор. Многие рекомендуют их заказывать и ждать. Абсурд. Достаточно обратиться на любую дилерскую станцию по вашему бренду, там вам помогут в течении одного часа, и стоить это будет в разы дешевле. Единственный момент — это флакончик под базовое покрытие. Его лучше приобрести самим, так как на СТО их не везде практикуют.
И так побеждаем скол при помощи лака для ногтей!
Думаю, следует поступить в следующем порядке:
1. Хорошо удаляем всю грязь из повреждения и обезжириваем место.
2. Обрабатываем скол или царапину растворителем, чтобы улучшить адгезию.
3. Цветовым корректором заполняем, аккуратно не залезая за края.
4. Бесцветным лаком для ногтей накрываем и создаем защиту, возможно будет лучше пройти в два слоя.
Это касается глубоких повреждений.
Если же на лаке есть царапины или скольчики, которые не повредили цветовое (базовое) покрытие, достаточно будет применить просто бесцветный лак, так же до полного заполнения повреждения.
Этот способ конечно же не панацея от таких повреждений, но, как рабочий вариант, он имеет место быть!
Надеюсь статья была полезна.
Удачи всем на дорогах!
Ставьте пальчик вверх и подписывайтесь!
Источник
Можно ли закрасить царапину на автомобиле маникюрным лаком?
Оттенок подходит просто идеально, а сама царапина до металла. Я предварительно уже оттёрла грязь и обработала царапину специальным маркером, поверхность почти выровнялась, но цвет не восстановился. Константин1970 [5.9K] 6 лет назад Постоянно пользуюсь лаком. дороги гравийные, камни летят. Поэтому сколы частенько бывают. Лак держится прекрасно. Но как бы ни старался , если сильно присмотреться, всё равно видны следы закраски. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим [пользователь заблокирован] [54K] 6 лет назад В общем то можно, но особого качества от данной процедуру не будет. Лак смоется или рассохнется, даже следа не останется — он просто не предназначен для такой эксплуатации) Есть специальные средства для таких процедур и стоят они на порядок дороже. westman [21K] 6 лет назад Конечно можно. Можно даже всю машину покрасить лаком для ногтей. Если серьезно, то некоторые недобросовестные продавцы подкрашивают свои царапины, лишь бы продать. Разумеется, этот лак смоется через несколько дней. iulianiy [3.6K] 6 лет назад Лаком замазывать царапины бесполезно, лак через день или два слезет, и снова будет та же сама царапина Кладезь знаний [127K] 3 месяца назад Можно конечно и больше чем уверен что обычный лак для ногтей будет хорошо держаться на машине и не слезет ни от морозов ни от жары. Если тем более оттенок подходит один в один, но такое достаточно редко случается и то думаю больше подходит для красных автомобилей. Я же для заделки царапин на автомобиле купил специальную краску по номеру — он похож на тушь для ресниц и там внутри тоже кисточка. Знаете ответ? |
Источник
Царапины ЛКП лаком для ногтей
#1 Офлайн Viktor
Опубликовано 24 Май 2016, 13:04
кто-то сколы/мелкие царапины ЛКП подкрашивал обычным лаком для ногтей? долго держится?
год назад обцарапал передний бампер, до черного пластика…недавно лаком закрасил, уже лучше)
#2 Офлайн alabay
Опубликовано 24 Май 2016, 21:40
одкрашивал обычным лаком для ногтей? долго держится?
ты у жены спроси, надолго хватает?))
#3 Офлайн fhntv_smart
Опубликовано 28 Май 2016, 09:14
Ну, вообще есть так называемый «карандаш» для таких целей. То-же краска для авто в маленькой баночке с кисточкой.
#4 Офлайн userAx
Опубликовано 29 Май 2016, 09:36
Ну, вообще есть так называемый «карандаш» для таких целей. То-же краска для авто в маленькой баночке с кисточкой.
Краску же ещё подобрать надо в цвет, а карандаш вроде как прозрачный, нет? Тоже задумывался над покупкой для бамперов.
#5 Офлайн alabay
Опубликовано 29 Май 2016, 11:23
проблема подобрать ?
#6 Офлайн fhntv_smart
Опубликовано 29 Май 2016, 19:42
У меня такая была. Кинул в мелкий бардачек который над прикуривателем. Оно там открылось, вытекло, засохло. Склеило пачку дисконтных карточек от разных заправок. А покупал я его ради двух мелких сколов.
Главное, когда я обнаружил кучу слипшихся карточек я долго не мог понять, что это за серебристая фигня. Краску я то ранее убрал и не заметил что она вытекла.
Преступление было раскрыто наверно через год, когда я обнаружил что краски в банке почти не осталось.
#7 Офлайн alabay
Опубликовано 29 Май 2016, 20:36
Оно там открылось, вытекло, засохло. Склеило
небось, само открылось
у меня похуже флакончик, уж два года как ленится открыться, валяется в бардачке, между передних сидений…
#8 Офлайн userAx
Опубликовано 30 Май 2016, 10:45
проблема подобрать ?
Не большая проблема, наверное, надо только знать цвет по VIN-у. На глаз-то труднее будет, потом чтобы различались оттенки(
По инету тоже можно? Или только в автомагазах?
#9 Офлайн alabay
Опубликовано 30 Май 2016, 11:19
По инету тоже можно? Или только в автомагазах?
ну чего все такие ленивые?))
по вин-у можно и онлайн узнать код
но краска может подвыгореть
мож лучше
подъехать, приложить палитру к авто и выбрать))?
#10 Офлайн Viktor
Опубликовано 31 Май 2016, 20:27
Год назад присматравал такой «карандаш» — грн 400 было…многовато
#11 Офлайн alabay
Опубликовано 31 Май 2016, 20:51
Год назад присматравал такой «карандаш» — грн 400 было…многовато
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Розничная цена
63,75 грн.
#12 Офлайн Viktor
Опубликовано 2 Июнь 2016, 22:30
спасибо за наводку
и зачем я только эту тему поднял
Ехал себе сегодня на дачу и тут откуда-то что-то летит в меня (вертолетик).
Среагировать никак не успел, перед этим только объехал железку или ветку на трассе. И через пару секунд «это» летит уже сверху. Бахнуло сильно, но на записи не слышно, как раз фрагмент закончился.
вот что поимел ((
видео замедлено, тк в оригинале все оч быстро произошло
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
задело ветровик. теперь весь комплект покупать?? может у кого есть один задний левый?? или совместно с кем-то купить кому еще надо?
#13 Офлайн Viktor
Опубликовано 6 Июнь 2016, 13:14
купил карандаш MOTIP KIA WD
брал веер, смотрел на улице, это наиболее подходящий оттенок был. в нескольких местах искал, сказали свой родной цвет не найду.
по факту вышло немного светлее (чуть серованый/голубой оттенок)…возможно потому что 4 слоя краски…закрашивал скол не отдирая родную краску
куплю один задний левый ветровик…оригинальный 2011 года
#14 Офлайн userAx
Опубликовано 9 Июнь 2016, 08:11
ну чего все такие ленивые?))
по вин-у можно и онлайн узнать код
но краска может подвыгореть
мож лучше
подъехать, приложить палитру к авто и выбрать))?
Сами мы не местные, помогите кто чем может
#15 Офлайн vassili5
vassili5
Ученик
- Новобранец
- 4 сообщений
- Имя:Василиса
- Город:есть
Опубликовано 10 Декабрь 2018, 07:52
Мелкие царапины можно устранить с помощь. полировки. Муж так делает. Там нужна спец паста и машинка для полировки с мягкой насадкой.
Источник
Можно ли покрасить машину лаком для ногтей
Можно ли закрасить царапину на автомобиле маникюрным лаком?
Оттенок подходит просто идеально, а сама царапина до металла. Я предварительно уже оттёрла грязь и обработала царапину специальным маркером, поверхность почти выровнялась, но цвет не восстановился.
Постоянно пользуюсь лаком. дороги гравийные, камни летят. Поэтому сколы частенько бывают. Лак держится прекрасно. Но как бы ни старался , если сильно присмотреться, всё равно видны следы закраски.
В общем то можно, но особого качества от данной процедуру не будет. Лак смоется или рассохнется, даже следа не останется — он просто не предназначен для такой эксплуатации) Есть специальные средства для таких процедур и стоят они на порядок дороже.
Конечно можно. Можно даже всю машину покрасить лаком для ногтей. Если серьезно, то некоторые недобросовестные продавцы подкрашивают свои царапины, лишь бы продать. Разумеется, этот лак смоется через несколько дней.
Лаком замазывать царапины бесполезно, лак через день или два слезет, и снова будет та же сама царапина
Можно конечно и больше чем уверен что обычный лак для ногтей будет хорошо держаться на машине и не слезет ни от морозов ни от жары.
Если тем более оттенок подходит один в один, но такое достаточно редко случается и то думаю больше подходит для красных автомобилей.
Я же для заделки царапин на автомобиле купил специальную краску по номеру — он похож на тушь для ресниц и там внутри тоже кисточка.
Источник статьи: https://www.bolshoyvopros.ru/questions/969566-mozhno-li-zakrasit-carapinu-na-avtomobile-manikjurnym-lakom.html
скол на торце двери от неосторожного открывания
Здравствуйте!
Есть почти новая машина, нигде ни разу не крашенная, вчера пассажир, неосторожно открывая дверь, ударил ею о бетонную стену. итог — скол.
вопроса 2:
1) не будет ли коррозии, если не красить какое-то время скол (похоже, скол до металла)? чем можно обезопаситься на время — подкрасить лаком для ногтей?!
2) можно ли как-то закрасить скол, не ухудшив нынешнее состояние авто, и не перекрашивая всю дверь (локальный ремонт)? сколько будет стоить, сколько времени займет, где лучше сделать?
Заранее спасибо за ответы!
не о чем переживать. добрый день,
1) не будет ли коррозии, если не красить какое-то время скол (похоже, скол до металла)? чем можно обезопаситься на время — подкрасить лаком для ногтей?!
2) можно ли как-то закрасить скол, не ухудшив нынешнее состояние авто, и не перекрашивая всю дверь (локальный ремонт)? сколько будет стоить, сколько времени займет, где лучше сделать?
скол, судя по белесому следу, не до металла, а до грунта — так что коррозии не будет некоторое время
впрочем, всё равно до какого слоя скол раз его видно — чтобы его законсервировать и сделать невидимым: приобретите подкрашивающий карандаш (он обычно состоит из двух тюбиков: краски+лака, продаётся в т.ч. у дилера) и затампоньте скол, ничего красить не требуется, его будет не видно в этом месте
а через лет 5 таких сколов будет оч. много
подкрасьте лаком для ногтей
подберите похожий по цвету
набор для подкраски у дилера — да это вариант
но ничем не лучше лака для ногтей
покраска по технологии — тоже вариант
если знаешь и соблюдаешь ту самую технологию
в Вашем случае — это покраска двух деталей по цене 15 000 рублей
связано это с тем
что у Вас сложный цвет, который в итоге восприятия зависит не только от точности подбора
но и стиля нанесения
и такие цвета красят только плавным переходом на расстояние 20 см вокруг дефекта
посколько дефект на кромке
значит 20 см вперед по двери
и 20 см назад по крылу
затем покрытие лаком
и тут уже дверь и крыло полностью
с предварительной разборкой и последующей сборкой
обращение к дилеру для устранения по технологии дилера — это покраска одной детали целиком
после чего дверь будет отличаться от всего автомобиля
спасибо!
у меня каска, но там только всю деталь дилер перекрашивать будет. слышала, что у колористов серебряный цвет (у меня «полярное серебро») всегда вызывает сложности — попасть в него очень тяжело — видно будет специалисту сразу- крашеная деталь или нет.
буду пытаться решить вопрос самостоятельным подкрашиванием. полировка в недилерских автосервисах уже не поможет, да?
да, продаются у дилера, просто позвоните уточните есть ли у них в наличии подкрашивающий карандаш вашего цвета краски
дальше всё очень просто — он как фламастер позволяет скол полностью закрыть-затампонить
через 5 минут после краски наносится лак из второго тюбика — точно как с ногтями
думаю у дилера любой мастер бесплатно поможет, если будут сложности
Источник статьи: https://forum.auto.ru/color/190724/
Лак для ногтей против сколов, царапин и ржавчины! Неужели работает? Изучаем лайфхак.
«Всё новое — это хорошо забытое старое» . Фраза из книги французского литератора Жака Пеше, как раз подходит к данному способу временного избавления от сколов и царапин на нашем авто.
И ведь действительно, еще в те времена, когда не было двухслойных покрытий, для устранения таких мелких повреждений использовали обычный женский лак для ногтей, так как подкрасить скол алкидной или акриловой краской не представлялось возможным, из-за их высокой температурной сушки. Да и цветовая база автомобилей была настолько скудна, что подобрать лак почти в цвет авто не было чем-то проблематичным.
Однако, применение этого способа в современных условиях, вызывает много сомнений.
Ведь технологии, как мы знаем, не стоят на месте.
Но вместе с усовершенствованием лакокрасочных покрытий в мире автопроизводства, усовершенствовалась и женская косметическая продукция, и лак в том числе. Попробуем рассмотреть возможность применения лака для ногтей в современных условиях.
Для начала разберемся из чего состоит лак для ногтей:
1. Полимеры (смола и нитроцеллюлоза), придают глянец, а также создают отличную адгезию и твёрдую внешнюю пленку.
2. Пластификаторы, помимо придания лаку эластичности, повышают его прочность.
3. Пигменты, придают лаку разные цветовые оттенки.
4. Растворители, позволяют равномерно распределить состав на поверхности, после чего испаряются.
Как видно по составу, лак для ногтей имеет общую основу с автомобильным лаком — это смола. Нитроцеллюлоза создает очень прочную, но хрупкую плёнку, тосиламид/формальдегидные смолы уменьшают этот показатель, улучшая срок службы самого лака.
Именно эти свойства позволяют допустить, что применений лака для ногтей для устранения сколов и царапин вполне имеет место быть правдой. Так как лак по составу достаточно прочный, его структура не позволит влаге и кислороду проникнуть в повреждённый участок (скол или царапину), тем самым создать там парник и способствовать развитию коррозии. А хорошие свойства адгезии (сцепление с поверхностью) позволят ему на долго зафиксироваться на поверхности.
Что же касается его препятствию в развитии коррозии, то и тут, правда только в теории, возможен такой эффект. Опять же благодаря его прочности и адгезии очаг жучка или рыжика (кто как их называет) не получит кислород и влагу для дальнейшего развития коррозии. Но опять же это всего лишь слегка приостановит ржавчину, так как она и без влаги и кислорода способна не плохо разрушать металл.
Но вот ещё остался вопрос, что делать с цветом? Ведь многообразие цветов автомобилей в тысячи раз превосходит наличие цветов среди лаков для ногтей.
Считаю, что здесь легко справится цветовой корректор. Многие рекомендуют их заказывать и ждать. Абсурд. Достаточно обратиться на любую дилерскую станцию по вашему бренду, там вам помогут в течении одного часа, и стоить это будет в разы дешевле. Единственный момент — это флакончик под базовое покрытие. Его лучше приобрести самим, так как на СТО их не везде практикуют.
И так побеждаем скол при помощи лака для ногтей!
Думаю, следует поступить в следующем порядке:
1. Хорошо удаляем всю грязь из повреждения и обезжириваем место.
2. Обрабатываем скол или царапину растворителем, чтобы улучшить адгезию.
3. Цветовым корректором заполняем, аккуратно не залезая за края.
4. Бесцветным лаком для ногтей накрываем и создаем защиту, возможно будет лучше пройти в два слоя.
Это касается глубоких повреждений .
Если же на лаке есть царапины или скольчики, которые не повредили цветовое (базовое) покрытие, достаточно будет применить просто бесцветный лак, так же до полного заполнения повреждения.
Источник статьи: https://zen.yandex.ru//avtozhelezka_ru/lak-dlia-nogtei-protiv-skolov-carapin-i-rjavchiny-neujeli-rabotaet-izuchaem-laifhak-5c0afa949c61f000aaf69b3f
Как качественно исправить детали с отслоившимся лаком?
Отделка кузова прозрачным лаком стала популярной в автомобильной промышленности в конце прошлого века. Использование этого слоя позволило значительно уменьшить толщину базового лака, что при производстве нескольких сотен тысяч автомобилей в год дало конкретные преимущества.
Прозрачный лак — защитный слой от мелких механическое повреждений, изменение цвета под воздействием атмосферных факторов и солнечного света, и в то же время улучшает внешний вид кузова автомобиля. Пока, на красивой поверхности никаких неприятных выцветаний или пятен не появляется. Отслоившийся слой, нужно исправить, что не так просто, как кажется большинству водителей. Незначительные дефекты, размером 2-5 сантиметров, водители иногда сами пытаются устранить, как последствия не сильно красиво получается. Проблема заключается в необходимости плавного перехода лака. Конечно, малярный цех с этим справится без проблем, но не все клиенты понимают, почему такой, казалось бы, незначительный ущерб, требует так много процедур.
Прозрачный лак покрывает часть элемента, чаще всего капоты, бампера, крыши или двери. Ремонт только той области, которая повреждена, связан с риском того, что в прилегающие участки этого предмета также получат отслоение внешнего слоя. Сжатый воздух, который можно использовать для удаления слоя лака, поможет в проверке других областей, где бесцветный лак, не связан с базовым слоем. Часто такая процедура показывает, что площадь, нуждающаяся в ремонте, намного больше, чем изначально это было видно. Чаще всего этот случай встречается на ремонтированных автомобилях. Это редко, но бывает и в новых автомобилях, если он появляется отслаивание является результатом неправильной технологии лакирования, некоторый сбой во время производства. Производитель устраняет такие дефекты по гарантии. Не так давно один из импортеров лакировал более трех тысяч машин за свой счет.
Причиной отслаивания лака является отсутствие адгезии основы со слоем прозрачного лака. Причин может быть несколько:
- Поверхность основания была настолько сухой, что разбавитель
содержащиеся в прозрачном лаке не могли его намочить
эффективно, чтобы была адгезия, а также выталкивание воздуха из
пространства соединения обоих слоев, излишний сушка основания
является результатом либо слишком длительного времени
испарения разбавителя, либо слишком высокой температуры, сушка
основы для ускорения покраски
- Разбавитель, содержащийся в прозрачном покрытии, не подходит для
основы, на которую он был нанесен лак.
- Поверхность основания была загрязнена: например, влагой от пара
воды после ранней утренней окраски, пыль не была правильно
удалена и т. д.
- Окраска при неправильной температуре — слишком холодная или
тёплая поверхность
Поддержание правильной технологии и взаимодополняемости материалов для совместного соединения в покрытии, ограничивает область поиска причин ненадлежащего качества покрытия. Напоминаю вам о необходимости соблюдать ограничения и рекомендации применения продуктов которые включены в технические листы.
Способ восстановления при небольшом отслаивании является так называемым «точечным ремонтом», т.е. местным ремонтом. Может производится на вертикальных поверхностях в машине легко до высоты бампера, с трудом на высоту дверных ручек. Такая технология не будет работать на горизонтальных плоскостях из-за трудностей с созданием правильного перехода нового лака на старый и приведет к неприемлемым эстетическим эффектам. Запомните размер локального ремонта: пятно грунта диаметром, например пять сантиметров, определяет диаметр нанесения области базы не менее двадцати сантиметров, а после нанесения прозрачного лака с переходом мы получаем ремонтную зону диаметром около сорока сантиметров. На двери или крыле будет это почти половина элемента, поэтому будет проще и быстрее окрасить весь элемент лаком. Это просто для стимуляции воображения о размере, казалось бы, небольшого, местного ремонта.
В большинстве случаем, а это 95% если происходит отслаивание лака, то отслаивание происходит по всей детали, и ремонт местный производить бесполезно, так как отслаивание все равно произойдёт рано или поздно и ваши труды пройдут даром, потому всё таки я рекомендую перекрашивать элемент целиком и только если отслаивание происходит только в том месте где ремонт был частичный можно сделать точечный так называемый ремонт, но такой ремонт очень сложен в исполнении и требует хороших навыков, специальных материалов и инструмента.
Чтобы качественно выполнить ремонт, нужно сошлифовать лак и базу до грунта наполнителя, шлифуя весь элемент «на сухо» градацией Р320 — Р400 и закончить Р500, чтобы убедиться, что отслаивание не будет происходить в других местах. На очищенную, обеспыленную и обезжиренную поверхность наносится грунт наполнитель. Его можно наносить в системе «мокрое на мокрое» ( это система нанесения специальных грунтов «мокрый на мокрое» или грунтов с возможностью такого использования, когда слоя наносятся друг на друга без шлифования и полного высыхания, система требует четкого контроля температуры, временных интервалов, контроля толщины слоя и качество испарения растворителя из предыдущего слоя) и после испарения нанести новые слои базовой краски и лака.
Не забудьте выбрать правильный цвет для кузова и отполировать смежные детали для получения удовлетворительного, однородного внешнего вида.
Источник статьи: https://zen.yandex.ru//krasimpravilno/kak-kachestvenno-ispravit-detali-s-otsloivshimsia-lakom-5ed0c0cad3c463625468a630
Царапины ЛКП лаком для ногтей
#1 Офлайн Viktor
- Член клуба
- 160 сообщений
- Имя: Виктор
- Город: Odessa
- В гараже:
- Hyundai Accent RB (2013)
Перейти в гараж
#2 Офлайн alabay
- Модератор
- 2.925 сообщений
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
Перейти в гараж
одкрашивал обычным лаком для ногтей? долго держится?
ты у жены спроси, надолго хватает?))
#3 Офлайн fhntv_smart
Умеет ездить на МКПП
- Член клуба
- 371 сообщений
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Перейти в гараж
#4 Офлайн userAx
Уже почти профи
- Член клуба
- 1.416 сообщений
- Имя: Эрнест
- Город: Запорожье
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2018)
Перейти в гараж
Ну, вообще есть так называемый «карандаш» для таких целей. То-же краска для авто в маленькой баночке с кисточкой.
Краску же ещё подобрать надо в цвет, а карандаш вроде как прозрачный, нет? Тоже задумывался над покупкой для бамперов.
#5 Офлайн alabay
- Модератор
- 2.925 сообщений
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
Перейти в гараж
#6 Офлайн fhntv_smart
Умеет ездить на МКПП
- Член клуба
- 371 сообщений
- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Перейти в гараж
У меня такая была. Кинул в мелкий бардачек который над прикуривателем. Оно там открылось, вытекло, засохло. Склеило пачку дисконтных карточек от разных заправок. А покупал я его ради двух мелких сколов.
Главное, когда я обнаружил кучу слипшихся карточек я долго не мог понять, что это за серебристая фигня. Краску я то ранее убрал и не заметил что она вытекла.
Преступление было раскрыто наверно через год, когда я обнаружил что краски в банке почти не осталось.
#7 Офлайн alabay
- Модератор
- 2.925 сообщений
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
Перейти в гараж
Оно там открылось, вытекло, засохло. Склеило
небось, само открылось
у меня похуже флакончик, уж два года как ленится открыться, валяется в бардачке, между передних сидений.
#8 Офлайн userAx
Уже почти профи
- Член клуба
- 1.416 сообщений
- Имя: Эрнест
- Город: Запорожье
- В гараже:
- Hyundai Elantra (2018)
Перейти в гараж
Не большая проблема, наверное, надо только знать цвет по VIN-у. На глаз-то труднее будет, потом чтобы различались оттенки(
По инету тоже можно? Или только в автомагазах?
#9 Офлайн alabay
- Модератор
- 2.925 сообщений
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
Перейти в гараж
По инету тоже можно? Или только в автомагазах?
ну чего все такие ленивые?))
по вин-у можно и онлайн узнать код
но краска может подвыгореть
подъехать, приложить палитру к авто и выбрать))?
#10 Офлайн Viktor
- Член клуба
- 160 сообщений
- Имя: Виктор
- Город: Odessa
- В гараже:
- Hyundai Accent RB (2013)
Перейти в гараж
#11 Офлайн alabay
- Модератор
- 2.925 сообщений
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Hyundai Tucson (2007)
- Honda Civic (2008)
- Suzuki Suzuki SX4 (2008)
Перейти в гараж
Год назад присматравал такой «карандаш» — грн 400 было. многовато
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
#12 Офлайн Viktor
- Член клуба
- 160 сообщений
- Имя: Виктор
- Город: Odessa
- В гараже:
- Hyundai Accent RB (2013)
Перейти в гараж
спасибо за наводку
и зачем я только эту тему поднял
Ехал себе сегодня на дачу и тут откуда-то что-то летит в меня (вертолетик).
Среагировать никак не успел, перед этим только объехал железку или ветку на трассе. И через пару секунд «это» летит уже сверху. Бахнуло сильно, но на записи не слышно, как раз фрагмент закончился.
вот что поимел ((
видео замедлено, тк в оригинале все оч быстро произошло
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
задело ветровик. теперь весь комплект покупать?? может у кого есть один задний левый?? или совместно с кем-то купить кому еще надо?
Источник статьи: https://club-hyundai.com.ua/topic/2422-tcarapiny-lkp-lakom-dlia-nogtei/
Источник