Можно ли использовать конфиг
Содержание статьи
Сообщество Steam :: Руководство :: Полная настройка CFG в CS:GO
Counter-Strike: Global Offensive
Оценок: 93
Полная настройка CFG в CS:GO
От FLOXZ0R
Руководство по настройке config’a в CS:GO
Создание CFG
Для начала создадим сам CFG, для этого нам нужно перейти в любое удобное место у вас на пк и там создать текстовый документ. После чего нам придётся его от редактировать, а именно изменить тип файла. Для этого заходим в текстовый документ, который мы только что создали и нажимаем на кнопку
ФАЙЛ
и далее выбираем пункт
СОХРАНИТЬ КАК…
. После чего прописываем название вашего CFG и
ОБЯЗАТЕЛЬНО
в конце названия вставляем расширение файла .cfg и выбираем в типе файла
ВСЕ ФАЙЛЫ
и сохраняем наш CFG. Дальше нам нужно перенести наш CFG в папку в CS:GO, а именно SteamsteamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgocfg
Далее идёт раздел, где вы можете быстро и не углубляясь в суть собрать свой CFG за 5 минут
ВНИМАНИЕ: можно копировать всё вместе кроме биндов, то есть если вы скопируете бинд на jumpthrow с описанием или другую любую клавишу с описанием то она не будет работать!
Настройка клавиш
Здесь я написал какая клавиша за что отвечает, если вы хотите поменять ту или иную то вам надо поменять клавишу, а именно знак или букву находящеюся на первом месте в
первых ковычках
к примеру «TAB» или «SPACE», также вот скриншот со всеми клавишами.
ВНИМАНИЕ: если вы скопируете бинд с описанием, то он не будет работать, так что в конце раздела есть все бинды без описания, там вы можете скопировать и отредактировать бинды под себя и вставить в свой CFG !
unbindall
bind «ESCAPE» «cancelselect» — ESC
bind «`» «toggleconsole» — консоль
bind «TAB» «+showscores» — счёт
bind «SPACE» «+jump» — прыжок
bind «,» «buyammo1»
bind «.» «buyammo2»
bind «0» «slot10»
bind «1» «slot1»
bind «2» «slot2»
bind «3» «slot3»
bind «4» «slot4»
bind «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
bind «7» «slot7»
bind «8» «slot8»
bind «9» «slot9»
bind «a» «+moveleft» — влево
bind «b» «buymenu» — меню закупки
bind «d» «+moveright» — вправо
bind «e» «+use» — использовать
bind «f» «+lookatweapon» — осмотр оружия
bind «g» «drop» — дроп
bind «i» «show_loadout_toggle» — показать снаряжение
bind «k» «+voicerecord» — голосовой чат
bind «m» «teammenu» — выбор стороны
bind «q» «lastinv» — выбор последнего оружия
bind «r» «+reload» — перезарядка
bind «s» «+back» — назад
bind «t» «+spray_menu» — граффити
bind «u» «messagemode2»
bind «w» «+forward» — вперёд
bind «x» «slot12»
bind «y» «messagemode»
bind «z» «radio»
bind «CTRL» «+duck» — приседание
bind «SHIFT» «+speed» — шифт
bind «F3» «autobuy» — автозакупка
bind «F4» «rebuy» — повтор прошлой закупки
bind «F5» «jpeg»
bind «F6» «save quick»
bind «F7» «load quick»
bind «F10» «quit prompt»
bind «MWHEELDOWN» «invnext» — следующий оружие
bind «MWHEELUP» «invprev» — прошлое оружие
bind «MOUSE1» «+attack» — атака
bind «MOUSE2» «+attack2» — зум
bind «PAUSE» «pause»
bind «DEL» «mute»
ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ В CFG И ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СЕБЯ
unbindall
bind «ESCAPE» «cancelselect»
bind «`» «toggleconsole»
bind «TAB» «+showscores»
bind «SPACE» «+jump»
bind «,» «buyammo1»
bind «.» «buyammo2»
bind «0» «slot10»
bind «1» «slot1»
bind «2» «slot2»
bind «3» «slot3»
bind «4» «slot4»
bind «5» «slot5»
bind «6» «slot6»
bind «7» «slot7»
bind «8» «slot8»
bind «9» «slot9»
bind «a» «+moveleft»
bind «b» «buymenu»
bind «d» «+moveright»
bind «e» «+use»
bind «f» «+lookatweapon»
bind «g» «drop»
bind «i» «show_loadout_toggle»
bind «k» «+voicerecord»
bind «m» «teammenu»
bind «q» «lastinv»
bind «r» «+reload»
bind «s» «+back»
bind «t» «+spray_menu»
bind «u» «messagemode2»
bind «w» «+forward»
bind «x» «slot12»
bind «y» «messagemode»
bind «z» «radio»
bind «CTRL» «+duck»
bind «SHIFT» «+speed»
bind «F3» «autobuy»
bind «F4» «rebuy»
bind «F5» «jpeg»
bind «F6» «save quick»
bind «F7» «load quick»
bind «F10» «quit prompt»
bind «MWHEELDOWN» «invnext»
bind «MWHEELUP» «invprev»
bind «MOUSE1» «+attack»
bind «MOUSE2» «+attack2»
bind «PAUSE» «pause»
bind «DEL» «mute»
Настройка мыши
sensitivity «1.5» — чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio_joystick «1»
zoom_sensitivity_ratio_mouse «1» — чувствительность в зуме
m_rawinput «1» — прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС
Настройка прицела
cl_crosshairstyle «4» — стиль прицела (5 типов от 0 до 4: 0 — по умолчанию (динамический); 1 — по умолчанию (статический); 2 — классический; 3 — классический (динамический); 4 — классический (статический)).
cl_crosshairsize «3» — размер прицела.
cl_crosshairthickness «1» — толщина прицела.
cl_crosshairgap «-7» — расстояние между рисок и центром прицела.
cl_crosshair_drawoutline «0» — вкл или откл черную окантовку вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness «1» — толщина окантовки.
cl_crosshairdot «0» — наличие точки в центре прицела (0 — есть, 1 — нету).
cl_crosshair_t «0» — наличие верхние риски прицела (0 — есть, 1 — нету).
cl_crosshaircolor «1» — цвет прицела (6 типов от 0 до 5: 0 — красный; 1 — зелёный; 2 — желтый; 3 — синий; 4 — голубой; 5 — самодельный через rgb(три следующие команды)).
cl_crosshaircolor_r «50» — интенсивность красного цвета (от 0 до 255)
cl_crosshaircolor_g «250» — интенсивность зелёного цвета (от 0 до 255)
cl_crosshaircolor_b «50» — интенсивность синего цвета (от 0 до 255)
cl_crosshairalpha «200» — прозрачность прицела.
cl_crosshair_sniper_width «1» — толщина прицела в зуме (AWP;SCOUT)
Чтобы сделать нестандартный цвет прицела нужно:
- Прописать cl_crosshaircolor «5».
- Дальше менять значения:
- cl_crosshaircolor_r «tba».
- cl_crosshaircolor_g «tba».
- cl_crosshaircolor_b «tba».
К примеру:
Оранжевый прицел:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 127
cl_crosshaircolor_b 0
Розовый прицел:
cl_crosshaircolor 5
cl_crosshaircolor_r 252
cl_crosshaircolor_g 15
cl_crosshaircolor_b 192
Настройка рук
cl_righthand «1» — 0 — левая рука; 1 — правая рука.
cl_viewmodel_shift_left_amt «0.5» – снижает наклоны в левую сторону.
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.25» – уменьшает наклоны вправо.
viewmodel_fov «68» — приближение-отдаление модели оружия (от 54 до 68)
viewmodel_offset_x «2.5» — расположение по вертикали. (от -2 до 2.5)
viewmodel_offset_y «2» — расположение по горизонтали. (от -2 до 2)
viewmodel_offset_z «-2» — расположение по диагонали. (от -2 до 2)
viewmodel_presetpos «0» — положение рук (4 типа от 0 до 3: 0 — нестандартный 1 — стандартный, 2 — увеличенный и 3 — классический).
viewmodel_recoil «0» — отдача (0 — нету; 1 — есть)
cl_bob_lower_amt «5» — расстояние рук относительно тела при движениях.
cl_bobamt_lat «0.1» – снижает качку слева-направо.
cl_bobamt_vert «0.1» – отвечает за тряску по вертикали.
cl_bobcycle «0.98» – движение камеры, вибрация становится ниже.
Настройка HUD’a
hud_scaling «0.95» — размер hud’a (от 0.5 до 0.95)
cl_hud_playercount_pos «1» — место положение таймера и кол-во игроков (0 — верх; 1 — низ)
cl_hud_playercount_showcount «1» — 0 — показывает аватарки игроков; 1 — показывает кол-во игроков
cl_hud_color «6» — цвет hud’a (11 типов от 0 до 10)
cl_teamid_overhead_always «2» — показывает через стены цвета тиммейтов (1 — треугольники 2 — показывает снаряжение над тиммейтом).
closeonbuy «0» — закрывает магазин после покупки (0 — откл 1 — вкл).
con_enable «1» — вкл или откл консоль (0 — откл 1 — вкл).
cl_showhelp «0» — вкл или откл показ подсказок (0 — откл 1 — вкл).
cl_autohelp «0» — вкл или откл автоматические подсказки (0 — откл 1 — вкл).
cl_autowepswitch «0» — вкл или откл автоподбор (0 — откл 1 — вкл).
hud_showtargetid «1» — вкл или откл красный текст при наведение на врага (0 — откл 1 — вкл).
cl_hud_healthammo_style «0» — вкл или откл стандартный вид хп (0 — стандартная 1 — только цифры)
cl_showloadout «1» — вкл или откл показ оружия в вашем инвентаре в правом нижнем углу (0 — откл 1 — вкл).
cl_loadout_colorweaponnames «1» — вкл или откл отображение качества оружия (0 — откл 1 — вкл).
cl_hud_background_alpha «0» — устанавливает прозрачность hud (0 — откл 1 — вкл).
cl_show_clan_in_death_notice «1» — вкл или откл показ клан-тэгов в таблице с убийствами (0 — откл 1 — вкл).
NET_GRAPH
net_allow_multicast «1» — устанавливает, включена ли многоадресная рассылка (0 — откл 1 — вкл).
net_graph «1» — вкл или откл net_graph (0 — откл 1 — вкл).
net_graphheight «9999» — высота net_graph панели
net_graphheight «64» — высота net_graph панели
net_graphholdsvframerate «0» — удерживает худший случай в строке частоты кадров сервера.
net_graphmsecs «400» — изменения скорости обновления блока
net_graphpos «1» — место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont «1» — размер net_graph
net_graphshowinterp «1» — показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency «1» — рисует график Ping и «пакетов»
net_graphshowsvframerate «0» — вкл или откл показ графика частоты кадров сервера (0 — откл 1 — вкл).
net_graphsolid «1» — выключить прозрачность «лагомера»
net_graphtext «1» — ввключить текст в блоке
net_maxroutable «1200» — максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale «5» — размер графика
net_steamcnx_allowrelay «1» — установит, разрешено ли паровым соединениям пытаться использовать серверы ретрансляции в качестве запасного варианта (0 — запрещает 1 — разрешает)
Подсветка нанесённого damage’a в консоле
con_filter_enable 1 — вкл подсветку
con_filter_enable 2 — делает текст ярче
con_filter_text_out Player
con_filter_text Damage
log_color General AF0000FF — цвет подсветки
- Список цветов:
- FF25FFFF — Розовый
- 0000FFFF — Синий
- 6495EDFF — Голубой
- 00FFFFFF — Бирюзовый
- 000000FF — Чёрный
- FF7F50FF — Оранжевый
- FFD700FF — Жёлтый
- 008000FF — Зелёный
- AF0000FF — Красный
- FFFFFFFF — Белый
Настройка радара
cl_radar_always_centered «0» — 0 — игрок перестаёт быть центром радара; 1 — игрок находится в центре радара.
cl_radar_icon_scale_min «0.6» — размер иконок на радаре (от 0.4 до 1.0).
cl_radar_rotate «1» — вкл или откл вращения радара.
cl_hud_radar_scale «1» — размер радара (от 0.8 до 1.3)
cl_radar_scale «0.3» — изменяет масштаб карты на радаре (от 0.25 до 1.0)
cl_radar_square_with_scoreboard «1» — вкл или откл изменение радара при использование счёт (0 — не меняет; 1 — делает радар квадратным, когда вы смотрите счёт)
cl_hud_bomb_under_radar «1» — вкл или откл показ бомбы под радаром (0 — нету 1 — есть)
Настройка звука
snd_mixahead «0.05» — размер звукового буфера.
snd_musicvolume «0.000000» — громкость музыки.
snd_front_headphone_position «45.0» — помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре (D. — 90)
snd_rear_headphone_position «135.0» — помогает в создании более точных звуков позади вас (D. — 90)
voice_scale «0.2» — уровень голоса для всех (от 0.0 до 1.0)
volume «0.7» — громкость общего звука (от 0.0 до 1.0)
voice_caster_enable «0» — устанавливает, включено ли голосовое вещание, и если да, то номер учетной записи пользователя, который осуществляет вещание. (0 — откл либо вписать steamid комментатора)
voice_caster_scale «0» — громкость GOTV комментатора
voice_enable «1» — вкл или откл голосового чата (0 — откл 1 — вкл)
voice_forcemicrecord «1» — вкл или откл запись микрофона (0 — откл 1 — вкл)
voice_mixer_boost «0» — усиление звука микрофона для окружающих (от 0.0 до 1.0)
voice_mixer_mute «0» — вкл или откл микрофон (0 — вкл 1 — откл)
voice_mixer_volume «1.0» — регулирование громкости микрофона (от 0.0 до 1.0)
voice_modenable «1» — голосовой чат в моде
voice_system_enable «1» — вкл или откл голосовую систему (0 — откл 1 — вкл)
voice_threshold «4000» — устанавливает уровень громкости, при котором ваш микрофон будет включен, если вы используете голосовую активацию.
windows_speaker_config «1» — тип устройства вывода звука (1 — автоматическое определение устройства вывода звука; 2 — Наушники; 3 — 4 Динамика; 4 — 2 Динамика; 6 — Динамики 5.1).
Полезные бинды
ВНИМАНИЕ: если вы скопируете бинд с описанием, то он не будет работать, так что в конце раздела есть все бинды без описания, там вы можете скопировать и отредактировать бинды под себя и вставить в свой CFG !
- bind «h» «toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals» — БИНД на прицел для раскидки и очистки карты от крови и тд
- bind «f» «use weapon_knife; use weapon_flashbang» — БИНД на флешку (позволяет пропустить ненужную анимацию)
- bind «i» «toggle cl_righthand 0 1» — БИНД на смену положение руки
- alias +duckjump «+jump; +duck»;
alias -duckjump «-jump; -duck»;
bind «SPACE» «+duckjump» — БИНД на прыжок с приседанием - alias «+1337» «+jump;-attack»
alias «-1337» «-jump»
bind «v» «+1337» — БИНД на JUMPTHROW - bind «c» «use weapon_c4; drop;» — БИНД на быстрый дроп бомбы
ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ В CFG И ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СЕБЯ
bind «h» «toggle cl_crosshairsize 3 1000;r_cleardecals»
bind «f» «use weapon_knife; use weapon_flashbang»
bind «i» «toggle cl_righthand 0 1»
alias +duckjump «+jump; +duck»;
alias -duckjump «-jump; -duck»;
bind «SPACE» «+duckjump»
alias «+1337» «+jump;-attack»
alias «-1337» «-jump»
bind «v» «+1337»
bind «c» «use weapon_c4; drop;»
Параметры запуска
- -novid — отключает вступительную заставку игры.
- -high — запуск игры с высоким приоритетом.
- -threads 4 — принудительно задаёт количество ядер, которые будет задействовать игра.
- +cl_forcepreload 1 — загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
- -processheap — Позволяет устранить баг с резким уменьшение FPS, которое появляется если игра запущена в течении длительного времени.
- -noaafonts — отключение сглаживания шрифтов экрана.
- -nojoy — отключение поддержки джойстика.
- -console — открывает консоль после запуска игры.
- -freq 144 — изменяет герцовку в игре.
- -tickrate 128 — частота обновления сервера.
- +cl_interp 0 — временной промежуток, через который происходит интерполяция.
- +cl_interp_ratio 1 — число промежутков между интерполированием мира.
- +rate 786432 — максимальное количество данных, принимаемых хостом.
- +cl_updaterate 128 — кол-во пакетов, которые клиент может получить от сервера.
- +cl_cmdrate 128 — кол-во пакетов, которые клиент может отослать серверу.
- +fps_max 300 — ограничивает максимальное кол-во фпс.
- +mat_queue_mode 2 — включает многоядерный рендеринг.
- +exec name.cfg — включает выбранный CFG после запуска игры
Автор сообщения: Мои параметры запуска
-novid -high -threads 4 +cl_forcepreload 1 -processheap -noaafonts -nojoy -console -freq 144 -tickrate 128 +cl_interp 0 +cl_interp_ratio 1 +rate 786432 +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +fps_max 300 +mat_queue_mode 2
Конец
Если у вас появились вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях под этим руководством!
Также буду премного благодарен если вы подпишитесь на мою группу вконтакте — https://vk.com/floxcsgo
Источник
Настройка конфига CS 1.6 (Steam / Non-Steam)
Что такое вообще «Конфиги»?
Каждый опытный игрок в Counter-Strike бесспорно осознаёт всю важность конфигов. Это связано с тем, что между «скиллом» (умением играть) и конфигом (настройками) имеется несомненная связь. Ведь от того, как настроена ваша игра – зависит всё: качество стрельбы, комфортная плавность игры, удобное управление и всевозможные другие моменты. Если вы хотите улучшить стрельбу — вы определённо попали по адресу.
Как вы уже, наверное, поняли, конфиг – это конфигурационный файл, содержащий настройки игры. Находятся конфиги в папке «cstrike». Стандартный конфиг — config.cfg.
Кстати, настройка конфига для Steam и Non-Steam не отличается
Конфиги классифицируются на 2 группы в зависимости от применяемой области:
Клиентские (влияют на настройки игры)
| Серверные (server.cfg, amx,cfg и т.д.) Про серверные расписывать не имеет смысла, здесь просто настройки сервера (например, включение/выключение автобаланса). |
Зачем обязательно нужно настраивать конфиг под себя?
Существует 3 типа людей:
- Те, кто оставляет стандартный конфиг
- Те, кто скачивает конфиг профессиональных игроков (можно и обычных игроков)
- Те, кто настраивает конфиг конкретно под себя
Пару слов про каждый из этих типов:
Среди этих трёх типов людей, очевидно, больше всех страдают первые. Ведь бегать со стандартным конфигом категорически противопоказано! Взять, к примеру, графику игры при стандартных настройках – яркость там достаточно низкая, при которой плохо видны тёмные места (например, «тёмку» на dust2).
Дальше идут те, кто скачивает конфиги профессионалов. Такие люди могут достичь результатов побольше, чем первые за счёт того, что в конфигах профессиональных игроков по крайней мере настроена стрельба и графика. Но это все равно не является лучшим выбором, поскольку в чужих конфигах Вы можете попросту путаться с управлением. Да и каждый человек привык к своему индивидуальному управлению. Например, в конфиге Edward’a приседание происходит на кнопку Caps Lock. Уверяю вас, это исключительно его предпочтение ради комфорта. Нет смысла всем переучиваться и привыкать к другим настройкам.
Ну а третий тип людей, как можно было предположить по вышенаписанному, побеждают. Вы настраиваете конфиг под себя – под то, как Вам уже удобно играть.
Настройка конфига в CS 1.6
Рекомендация: настроенный конфиг — это очень хорошо. А настроенный конфиг вместе с нашей оптимизированной CS 1.6 — это бомба.
Рекомендация: план составления своего конфига:
- Изучить список всех настроек, применяемых в конфиге, мысленно подставляя свои значения.
- Скачать 1-2 конфигов игроков, которые, по вашему мнению, хорошо играют. Скачать их можно этой ссылке.
- Открыть файл, где будем настраивать конфиг (либо просто открываем config.cfg, либо создаём свой файл с расширением .cfg).
- Начать настройку: смотрим команды, подставляем своё значение. В важных или спорных командах, где Вы не уверены со значением – смотрим на скаченные конфиги профессиональных игроков. Уверяю вас, таких значений будет много)
Итак, переходим непосредственно к самой настройке конфигов.
Ниже указаны все настройки, которые можно использовать в игровом конфиге. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свой конфиг, чтобы при редактировании файла всегда знать за что отвечает каждая опция.
Настройка стрельбы в CS 1.6
Важные консольные команды для улучшения стрельбы:
Рекомендуем уделить особое внимание к нижеуказанным командам. Они являются наиболее важными, влияющими на качество Вашей игры.
hud_fastswitch – моментальное переключение оружия. Рекомендуем значение «1».
setinfo «_vgui_menus» – команда, отвечающая за вид меню закупки оружия. Ставим по своему вкусу: «1» — при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении «0» — отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).
cl_dynamiccrosshair – динамический прицел. Рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение «1» и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.
cl_weather — устанавливаем «0», чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.
cl_minmodels — для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение «1». Модели будут одинаковые.
fps_max — ставим «101», как максимально возможное значение FPS.
cl_cmdrate — это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу за 1 секунду. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение «101».
cl_cmdbackup — если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение «4».
cl_rate — количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение «20000».
_cl_autowepswitch «0» — не брать в руки только что подобранное оружие! Многие PRO игроки, зная, что их оппонент использует настройку этой команды «1», делают следующую фишку: во время ближнего боя, когда заканчиваются патроны, выкидывает пушку прям под ноги своего врага, естественно у него она сразу включается, а патронов то в ней нет. Можно убить хоть с ножа.
cl_corpsestay — команда по идее, отвечает за время исчезновения трупов модели, но ходит слух, это не совсем так. Команда — очень сильно влияет на стрельбу, если вы играете на AWP и пистолетах, надо ставить значение 0, если на автоматах — 600 (дефолтная стрельба, но это лучшее значение), значение 200-300 — сбалансированное распределение между пистолетами и автоматами.
cl_lw — компенсация лагов со стороны сервера. Рекомендуем значение «1».
cl_lc — компенсация лагов со стороны игрока. Рекомендуем значение «1».
cl_vsmoothing — как и команда cl_corpsestay, отвечает за стрельбу. Значение «0.5» — сбалансированное, значение «0.35» — для автоматов, значение «0.75» — для пистолетов.
ex_interp — самая важная команда, отвечающая за скорость появления моделей и текстур, при значении 0.01 дает возможность увидеть игрока на 1 сек раньше, чем при значении 0.1. Для слабых компьютеров ставьте 0.05, для мощных — 0.015.
gamma — отвечает за светлость текстур карт. Минимальное значение – 1.8, максимальное – 3. Рекомендуем значение «3».
gl_polyoffset — команда для видеокарты, для видеокарт ATI / AMD выставляйте значение «4», для Nvidia — значение 0.01.
m_filter — плавное передвижение мышки. При значении «1», курсор движется плавно, при «0», как обычно.
На этом, пожалуй, всё. Не забудьте установить конфиг, который вы сделали (если это не config.cfg). И да, кстати, данная статья отлично отвечает на подобный вопрос «Как убрать или уменьшить разброс и отдачу в CS 1.6». Потому что разброс убирается настройкой конфига.
Источник