Можно ли использовать кондиционер с печкой

Содержание статьи

FAQ по автомобильным кондиционерам.

Как часто заправлять кондиционер?

Заправлять кондиционер необходимо в случае утечки фреона. Естественно, перед тем как заправлять систему, утечку надо устранить. Не доверяйтесь уличным и прочим расплодившимся «заправкам кондиционеров». Если из вашего кондиционера куда-то ушел газ, то, скорее всего, только заправкой вы не отделаетесь. Или же будете заправлять кондиционер все чаще и чаще. Сначала раз в месяц, потом раз в неделю: чудес не бывает!

Существует, конечно, естественная диффузия фреона, но она настолько мала и несущественна, что мы в расчет ее брать не будем. Само собой, речь не идет об авариях и о механических повреждениях кондиционера.

Взаимозаменяемы ли 134-ый и 12-ый фреон?

Фреон нужно заправлять только тот, который предназначен для вашей системы. Это наше твердое убеждение. Если вам заправят «чужой» фреон, то сразу ничего плохого вы не заметите. Последствия будут отдаленные и весьма печальные. Особенно страшно, если в вашу систему зальют дешевый заменитель 12-го фреона. По нашим агентурным сведениям, это становится в Москве прямо-таки модным. Мы, например, точно знаем, что этим грешит один крупный уважаемый автосервис в районе Северянинского моста. Рекомендуем также прочитать:

  • Каким фреоном заправлять кондиционер?
  • Дешевая заправка кондиционера — стоит ли игра свеч?
  • а также подробную статью про заправку кондиционера.

В машине климат, и сильно запотевают стекла.

Либо очень большая влажность в салоне, либо ушел фреон из системы. Иногда стекла запотевают из-за подтекающего радиатора печки. Проявляется этот дефект еще парением из воздуховодов при регулировке температуры с высокой на более низкую.

Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, «разгоняете» по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще — кондиционер только скажет вам «спасибо». Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Как проверить, жив ли кондиционер зимой?

Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор — следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.

Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует. Кроме того, в сильную летнюю жару можно запросто схватить ангину, сев в машину и подставив себя под поток ледяного воздуха. Поэтому, если в вашей машине нет сложной системы климат-контроля, то можете смешивать холодный и теплый воздух самостоятельно.

Надо ли добавлять масло при заправке кондиционера?

Это не тот случай, про который говорят, что кашу маслом не испортишь. Главное — не перестараться. Если была снята и отремонтирована трубка — нужно добавить грамм 20-30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 грамм. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая.

Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?

Рано или поздно, коррозия доберется и до ваших трубок, и до конденсора. Покрывать их краской или мовилем (приходилось видеть и такое) не нужно. Все равно не поможет. Единственное, что можно посоветовать — заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство.

В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:

Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.

У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что это может быть и чем это может грозить?

Вообще, существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит. Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Грозит это вам тем, что в один прекрасный момент он просто заклинит и оборвет приводной ремень. Если этот ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать. Совсем другое дело, если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге расставания с жизнью и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется.

В противном случае, если он все же развалится, то расходы на восстановление работоспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Ведь придется разбирать систему, мыть изнутри, менять масло, сам компрессор и ресивер-осушитель. Причем нередко бывает так, что стружка, срезанная с цилиндров компрессора, плотно забивается в ТРВ и его тоже приходится менять.

Читайте также:  Можно ли использовать проявляющую эмульсию без краски

Не работает компрессор:

Все зависит от того, как он не работает. Если при включении компрессора нет никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором, то, скорее всего компрессор тут не причем. Чаще всего в системе просто нет газа, и включение компрессора блокировано датчиком давления. Реже встречаются электрические неисправности. Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или на компрессоре, глюки климат-контроля. В любом случае, нужна диагностика. Если при выключенном кондиционере муфта шумит, греется и пахнет гарью, то у вас развалился подшипник муфты. В этом случае, если ремень на компрессор идет отдельно, его надо снять или, в крайнем случае, обрезать, далее можно и нужно ехать на сервис.

Если ремень на компрессор общий, то можно поставить короткий ремень, для такой же машины, как и ваша, только без кондиционера. Если такой вариант невозможен, надо тащить машину на веревке. Если при включении кондиционера из-под капота раздается страшный вой, то вероятны 2 причины. Или плохо натянут ремень, или ваш компрессор заклинило. Если компрессор заклинило, то из-под муфты идет дым и летят искры, а двигатель стремится заглохнуть. Если компрессор при работе издает посторонние звуки — причин может быть тоже несколько, но почти все они малоутешительные. Оговоримся сразу, что перебирать компрессор, словивший «клина», не имеет смысла. Это фактически труп. Может быть и так, что компрессор работает тихо, но не создает нужного давления. И снова нужна диагностика.

Кондиционер холодит слабо, воздух в салон еле дует.

Скорее всего, у вас забит фильтр очистки салонного воздуха. Его замена не сложна, сам он стоит порядка 20-30 условных единиц.

Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты?

Увы, нельзя. К примеру, если поставите на напорную магистраль, то рванет так, что постовой примет вас за террориста. Обжимать шланги нужно с помощью специального приспособления и специальных металлических «стаканчиков». Сделать это можно и у нас.

Можно ли поставить кондиционерные фитинги на герметик и т.д?

Нет. Герметики, лента ФУМ, кожаные прокладки, льняная пакля с краской (мы и такое видали!), холодная сварка и прочие подручные методы здесь не прокатят.

Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?

Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том, что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ однозначный — нет.

Уходит хладагент, диагностики в разных независимых местах ничего не дают. Под капотом ничего не звенит и не светится. Заправлять кондиционер приходится с интенсивностью раз в два месяца.

Скорее всего утечка в испарителе внутри салона. Ко всему прочему Вы дышите фреоном.

В каких случаях требуется замена ресивера-осушителя?

Замена ресивера осушителя требуется при механическом износе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть, а приобретает цвет «черный металлик»), при длительной разгерметизации системы, ну и само собой, если ресивер-осушитель просто-напросто забит.

Как часто необходимо менять ресивер-осушитель?

Если кондиционер работал нормально, то можно его и не менять. Если машина старая, то замену ресивера неплохо приурочить к замене радиатора кондиционера. Стоят ресиверы в среднем тысячи полторы-две рублей.

Трубка кондиционера у меня развалилась на две части после удара. Что делать? Покупать новую?

Для начала надо приехать к нам. Мы восстанавливаем трубки практически из любого состояния, даже если они у вас превратились в нескольких кусочков. Важно, чтобы в живых остались лишь их фитинги (папы-мамы). Но даже в случае, если не осталось вообще ничего, мы, скорее всего, сможем ее изготовить за вполне умеренную сумму.

Радиатор кондиционера течет. Новый стоит очень дорого. Что делать?

Если мы даже не сможем заварить ваш радиатор в силу его плачевного состояния, отчаиваться не стоит. Всегда можно что-нибудь придумать. Если новый радиатор кондиционера именно на ваш автомобиль стоит необоснованно дорого, мы можем внедрить вместо него универсальный радиатор подходящего размера. Они всегда есть у нас в наличии.

Источник

lsvsx

Сломается ли автомобильный кондиционер, если открыть окна в машине?

Работа климатической системы в автомобиле очень сложна, и поэтому обросла множеством мифов. Некоторые водители считают, что при работе кондиционера нельзя включать печку, чтобы не спровоцировать лишнее потребление топлива, а другие же наглухо закрывают окна.

Миф о том, что включать кондиционер вместе с открытыми окнами нельзя, родился в 90-е годы, когда первые туристы в Турции и на Кипре стали встречать в номерах отелей климатические установки с запрограммированными алгоритмами действий. При открытии дверей на балкон или при раздвижении больших витражных окон кондиционер внутри номера отключался. На этом основании и были сделаны выводы, что поступающий теплый воздух может причинить ему вред. Эти опасения проецировались на автомобильный кондиционер. Однако беспокойства о его сохранности беспочвенны.

В открытые окна вылетает топливо

Причина отключения отельных кондиционеров заключается не в возможном повреждении компрессора, а в банальной экономии электроэнергии. По этой же причине происходит отключение климатической установки при покидании человеком номера отеля.

Поэтому пользоваться кондиционером можно даже при открытых настеж дверях и окнах. Однако его эффективность в процессе формирования внутри помещения комфортного микроклимата заметно снижается. Кондиционер просто не успевает охлаждать воздух, который попадает в помещение через окна и открытые двери, что приводит к перерасходу электроэнергии.

Автомобильный кондиционер устроен несколько по-другому. Он охлаждает воздух, который поступает извне через систему обдува печки. Этот поток проходит сначала через радиатор, а затем уже попадает в кондиционер. В итоге открытые окна совершенно не влияют на работоспособность климатической установки.

Между тем, открытые окна в автомобиле влияют на циркуляцию воздуха и на его температуру. Если на ходу приопустить стекло, то набегающий ветер начнет нагревать салон. Датчики температуры передадут сигналы в блок управления, и автоматическая климатическая система начнет выдувать тепло из кабины за счет более холодного обдува. В общем, таким же образом работают кондиционеры в кабриолетах, создавая в нижней части кабины охлажденную воздушную подушку.

В целом такая работа кондиционера требует больше энергии. Двигатель немного добавляет газа и тратит примерно на 10% больше топлива. Открытые окна в автомобиле влияют и на аэродинамику. Если все их открыть, то воздушный поток начнет хуже обдувать кузов и потребуется примерно на 3% больше топлива, чтобы побороть эти негативные явления.

В общем, открытые окна не вызовут поломку кондиционера, однако косвенным образом повлияют на расход топлива.

Читайте также:  Можно ли использовать лаваш вместо блинов

Можно ли включать печку одновременно с кондиционером?

Конструктивно печка и кондиционер никак не связаны между собой. Это две разные системы, действующие независимо друг от друга. Печка забирает тепло из системы охлаждения мотора и через радиатор передает его в салон через обдув.

Кондиционер же действует за счет сложной системы циркуляции хладогента, который проходя через компрессор и охладитель за счет переменного давления выделяет тепло в атмосферу и возвращается в салон уже охлажденным. Коллекторы климатической установки находятся под большим давлением и требуют термоизоляции от печки. Поэтому их патрубки хорошо изолируют. Единственное, что связывает печку и кондиционер это общий корпус климатической установки. Радиатор печки находится перед охладителем и может подогревать поступающий забортный воздух. Такая функция очень важна зимой, когда холодный забортный воздух должен подогреться, чтобы потом попасть в систему забора кондиционера. Там воздух выделяет воду и попадает в салон сухим, что благоприятно сказывается при борьбе с запотеванием стекол.

Поэтому включение печки никаким образом не отражается на работе кондиционера. Более того, печка находится в рабочем состоянии всегда и с ее помощью регулируется температура воздушного потока, который поступает в салон автомобиля.

К примеру, на дорогих установках с раздельными потоками можно подать на один воздуховод только горячий обдув, а на другой только холодный. И так современная климатическая установка может работать часами без потерь для ресурса.

Сколько мощности двигателя съедает кондиционер в машине?

Автомобильный кондиционер — невероятно удобное изобретение, особенно при использовании жарким летом. Однако есть и негативная сторона — он увеличивает потребление топлива и отбирает часть мощности двигателя.

«Кондиционеры бывают разные — все зависит от сопротивления их насоса. Бывают одно- и двухконтурные. Потеря мощности двигателя из-за их работы может достигать 10%», — говорит автоэксперт Владимир Бахарев.

Специалист объясняет, из-за чего это происходит. «Мотор кондиционера, который гоняет фреон по системе, приводится в действие от основного блока двигателя — становится как бы дополнительным сопротивлением. Из-за затрат на это сопротивление происходит и потеря мощности автомобиля», — отмечает автоэксперт.

Этот процесс также приводит к увеличению расхода топлива. «Мотору становится тяжело крутить себя, так как появляется дополнительное сопротивление. Для поддержания рабочих ездовых характеристик приходится добавлять больше газа в тех условиях, где его можно было бы сэкономить. Система вынуждена подавать больше топлива, чтобы сохранить приемлемую динамику», — говорит Бахарев.

Как часто нужно заправлять кондиционер в машине?

Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

«Дилеры рекомендуют посещать СТО для проверки и заправки кондиционера не реже чем один раз в год, особенно это актуально в весенне-летний период. Проверка на станции техобслуживания будет включать герметичность самой системы на предмет утечки фреона из нее, а также замену фильтра рециркуляции воздуха и замену салонного фильтра при необходимости, плюс, если возникнет такая необходимость, саму заправку фреоном и маслом», — говорит автоэксперт Дмитрий Стебаков.

Диагностику и профилактику кондиционера следует проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, обычно это — 1-2 раза в год, весной и осенью, говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

«Поводом для дополнительной проверки кондиционера может послужить падение эффективности его работы. Однако ухудшение параметров работы кондиционера не всегда является следствием недостаточного количества хладагента. Для определения причин следует обращаться в автосервис», — говорит эксперт.

Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается?

Подумать о дозаправке фреона надо бы, если у вас

— кондиционер плохо холодит воздух

— не охлаждает вовсе

— на трубках с хладагентом появилось масло

— или иней во внутреннем блоке.

«Если кондиционер перестает холодить, то это скорее всего говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», — говорит Стебаков.

Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания.

Какой фреон используют в кондиционере и сколько его нужно?

«Каждый автомобиль имеет свои критерии заправки. Одни требуют килограмм, другие двести грамм. Необходимые цифры по фреону и маслу для системы кондиционирования можно найти под капотом автомобиля. На наклейке указано необходимое количество масла и фреона», — говорит эксперт.

Владимир Гаврилов

Источник

Кондиционер с печкой одновременно? — Страница 2

Академик

Chery Tiggo 5 2017

2.0 CVT

Сообщений: 8,787

56 24

В клубе с 31.12.2010

Изображений: 30

Сообщение от DarknessOFF

Насколько я знаю, кондер сильно сушит воздух, что не есть хорошо для здоровья…

да сушит и не очень хорошо для здоровья( правильнее не полезно, но конкретного вреда нет), но народ сидит целыми днями в офисах при включенных кондиционерах и не париться об этом. Да и открытые форточки в машине намного вреднее кондиционера

Суть в том что при включенном кондиционере можно и нужно регулировать температуру. Т.е на улице например +25 и солнце. На улице нормально, а вот в машине уже жарко. Открытые окна это сквозняк,а если дети в машине. А так включаем кондиционер и выбираем регулятором комфортную температуру. Будет дуть слегка прохладный воздух( в зависимости от положения регулятора). В итоге никому не жарко и все здоровы.

Доцент

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 1,817

4

В клубе с 10.02.2011

Изображений: 217

actros2006, это всё понятно)) Но в дождливую и холодную погоду, все таки его лучше не включать лишний раз. Включил, отпотели стекла и выключил. По крайней мере я так делаю))

Академик

Chery Tiggo 5 2017

2.0 CVT

Сообщений: 8,787

56 24

В клубе с 31.12.2010

Изображений: 30

DarknessOFF,

а я вот наоборот если еду в дождь, не зависимо от забортной температуры, то кондиционер включен практически всегда, что бы стекла даже и не пытались запотеть, а еще у меня постоянно в дождь включен обогрев зеркал. Привык я так и мне так удобнее

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 133

В клубе с 30.01.2011

Сообщение от DarknessOFF

actros2006, это всё понятно)) Но в дождливую и холодную погоду, все таки его лучше не включать лишний раз. Включил, отпотели стекла и выключил. По крайней мере я так делаю))

Да, по чему же не включать? Когда в машине в дождь стекла потеют, то спокойно ставишь регулятор на значок «обогрев стекол» и вуаля…да же при работающей печке — кондиционер сам включается (при том, что стоит кондей, а да же и не климат)…. это уже заложено априори, зачем отвергать «блага цивилизации»?!

[FONT=»Comic Sans MS»]все может быть и лишь того не может быть, чего и быть не может… [/FONT]

Доцент

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 1,817

4

В клубе с 10.02.2011

Изображений: 217

Сообщение от ЛюЛька

это уже заложено априори, зачем отвергать «блага цивилизации»?!

писал выше уже

Студент

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 82

1

В клубе с 05.03.2011

У меня например климота нет, но вопрос что получается если крутилку которая для печки в первое положение поставить от выключенного и включить кнопкой кондиционер, он будет работать тоже с датчиком который для печки предназначен?

Будет кондиционер отключаться автоматически при той температуре, что дана для печки первого положения, связан кондиционер обычный без климота с этим датчиком и работает ли??

Академик

Chery Tiggo 5 2017

2.0 CVT

Сообщений: 8,787

56 24

В клубе с 31.12.2010

Изображений: 30

Сообщение от Dersan

У меня например климота нет, но вопрос что получается если крутилку в первое положение поставить от выключенного и включить кнопкой кондиционер, он будет работать тоже с датчиком который для печки предназначен?

Будет кондиционер отключаться автоматически при той температуре, что дана для печки первого положения?

вы это сейчас о чем? Датчиков температуры никаких нет.( они только с климатом идут)

А если опустить все про датчики, то да будет и работает. Просто воздух с каждым шагом регулятора будет становиться теплее и летом можно также регулировать температуру в салоне, только зимой вы регулируете подачу теплого, а летом при включенном кондее подачу холодного

Академик

Chery Tiggo 5 2017

2.0 CVT

Сообщений: 8,787

56 24

В клубе с 31.12.2010

Изображений: 30

регулятор температуры воздуха не открывает и не закрывает кран отопителя( как это было на вазах и т.д), а открывает заслонки горячего и холодного воздуха. Т.е печка всегда работает на максималке и кондиционер тоже( если включен). Вот регулятором вы и регулируете количество подачи горячего воздуха от отопителя и холодного от кондиционера( это как смеситель на кухне или в ваной с горячей и холодной водой). Этим и достигается нужная температура. Только с климатом это делается автоматически( на заслонках стоят серво приводы и датчик температуры который отслеживает параметры), а с кондиционером все это вы делаете вручную

Студент

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 82

1

В клубе с 05.03.2011

Интересно, у меня до этого приора была без кондера, так там наверно все-таки стоял датчик т.к он в зависимости от положения крутилки раньше или позже закрывал заслонку или открывал. Потаму как если не поставить крутилку на максимум время от времени дул холодный воздух.

Значит вазы продвинутей получается?

Последний раз редактировалось Dersan; 28.05.2011 в 02:09.

Академик

Chery Tiggo 5 2017

2.0 CVT

Сообщений: 8,787

56 24

В клубе с 31.12.2010

Изображений: 30

Dersan,

конечно вазы самые машинистые машины в мире. Куда уж там каким то корейцам до дважды автомобильного)))

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

1.6 МКПП

Сообщений: 12

В клубе с 26.02.2011

Изображений: 7

Сообщение от Dersan

У меня например климота нет, но вопрос что получается если крутилку которая для печки в первое положение поставить от выключенного и включить кнопкой кондиционер, он будет работать тоже с датчиком который для печки предназначен?

Будет кондиционер отключаться автоматически при той температуре, что дана для печки первого положения, связан кондиционер обычный без климота с этим датчиком и работает ли??

тоже этот вопрос вчера интересовал.

(жалко нет режима автомат на печке.как я понял)

Профессор

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 2,307

12 18

В клубе с 13.02.2011

регулятор температуры воздуха не открывает и не закрывает кран отопителя( как это было на вазах и т.д), а открывает заслонки горячего и холодного воздуха

В автомобильных отопителях заслонки холодного воздуха не используют, т.е. кондиционер либо холодит, либо нет, но делает это со всем поступающим в салон воздухом.

Абитуриент

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 8

В клубе с 27.06.2011

Сообщение от Dersan

Попробовал такую вещь. Шел дождь в машине был не один, стекла соответственно стали потеть, включение теплого воздуха был не вариант, сильно не помогало, решил попробовать добавить включением кондера, так ошолонел от того с какой скоростью все стекла стали сухими, время сушки шло на секунды.

Но есть вопрос, сколько так может протянуть кондиционер одновременно с печкой, на сколько само много по времени можно или же вообще не льзя включать такой вариант режима подачи воздуха в салон не во вред кондиционеру?

Понятно, что это не стандартный вариант и он угробит кондер, но все-же может можно по чуть его использовать?

Сообщение от Dersan

Попробовал такую вещь. Шел дождь в машине был не один, стекла соответственно стали потеть, включение теплого воздуха был не вариант, сильно не помогало, решил попробовать добавить включением кондера, так ошолонел от того с какой скоростью все стекла стали сухими, время сушки шло на секунды.

Воздух проходя через испаритель подсушивается, потому и стекла быстро отошли. А по поводу одновременной работы кондюка и отопителя, скажу следующее:

Сейчас у нас +30, работал один кондюк без отопителя горло по утру заболело, сейчас по совету друзей включая кондюк, включаю отопитель на последнюю синию черточку, всё нормально стало! Смешиваясь воздушная смесь не морозит, а охлаждает… Удачи, Вам!

Абитуриент

Сообщений: 1

В клубе с 18.10.2018

Такто уже десятки шли с зимним климат контролем. Читай тех. Регламент. Кондиционера, небыло. Но в прохладную погоду установленную температуру держали автоматически, и довольно неплохо. Телевизоры тож не сразу плазму начили делать, сначало были черно белые, если ты не знаешь.

Почетный академик

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,451

746 194

В клубе с 29.08.2014

@Vovka Petrov

Откупорил тему 7-летней давности?

Ай, молодца!)

Тарковский. Это Солярис.)

Абитуриент

Hyundai Solaris 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 18

1

В клубе с 11.02.2018

Если обороты скачал когда вместе печка с кондеем это гарантия ?

Почетный академик

Хуюндай Соляра 2014

1.6 МКПП6

Сообщений: 15,451

746 194

В клубе с 29.08.2014

Сообщение от Ashchebs91

Если обороты скачал когда вместе печка с кондеем это гарантия ?

Гугл перевод нервно курит.)

Тарковский. Это Солярис.)

Читайте также:  Можно ли использовать фотошоп на паспорт

Источник