Можно ли использовать комбоусилитель как колонку
Содержание статьи
?
! , :
?
: NUX Frontline 15;
.
!
!
, , . , . . — , . RMStudio #_195912751
thomann «» «». . 40 — «». 28 . ( PayPal). PayPal , , » , «.
. «1x Zoom G1 Four». . . . — , , , — .
:
1 , 29 . , . — . , DHL , . 1100 . — .
:
, : , , , !
5
-:
, ! CTO/co-founder NoLi Music. Yamaha, :
-, Yamaha , , — — , . — , , .
-, , — , , . — — . , .
— . , , . ; , , , . , soft, medium, hard, .
, . , , , , — . , .
, — .
, — , -, : — .
, . , , , .
: , , , .
, ! , , , . , , , , : .
, 4 proof-of-concept , — , , .
—
, , . 2 ( ) 3,5 , , .
. , . , , , Elon .
, :
, — .
:
— . , , 2 , . , ? . Raspberry PI Zero. 2 , , ( , , , HDMI), — Raspberry 1500 , STM.
, . , ( 10 — ). , , , . — , ( 10-12 ).
, , , .. , — . . , , , .
, — , , . , . VGA- ( ) , 3D-. , , . .
— , .
, . , , 17 ( 12) , () . 17 (22 , ) 12 . , 17 , , , . , , . — 🙂
p.s. , , , 🙂
, : , , ( CI/CD — ), , .
7
Upd:
, , . , . . 5, — , . , .
2
, ,
, . .
, , . , ? .
:
Yamaha EZ-AG. , . , , . .
, . , . , . , , , . . , , , . .
, . , , . , -, :
1. , . , . , , .
2. , , , . , , . .
3. .
, . , , , , . , , — . , , ?
, . . . , , . , .
, . , , , , , , , , , , . . .
?
, , , , . , ?) , , .
, , . ! , , .
, , . , . , «» , . «» .
?
, . , , , . . .
! , , , !
4 1
, !
5 Red Hot Chillie Peppers 51 . — , — .
: Green Day
— ( , 24-hour dinner kind-of-place). 10 , . 23 2016 , , . , , .
, — . : » !» [ Dookie ] , : » ?» . » !» , .
— , Cleveland Avenue, , . , . When I ome Around, .
, Vol 7. less
!
, . — .. » «. : «» ( ) , , . , . , -, ( ) — » » floyd rose.
, 200-300 . , : , , «» .
, — .
, Strandberg . . . 25.5 — 26.25», 25 ( PRS), — , 26.5 .
, .
!
. 5 : ( ), , ( — ) . ( ).
, . :
:
. . ( 1100 /3), , , .
, , . .
, , . .
, , , .
. . , , — . .
, . : , . . . , — . , :
, . :
. , . . :
. : , . .. , . — 8 , , . , :
, . , . , :
, . , :
, , jack . :
, , «» . . , .. , — , . . — 19 1- 20 20-, . :
. . . , . , — :
. , «» , , «» . , .
, . , , . » «, , . , . :
: , , . «» . , «» .
, : . , .
. : . , : , -.
: 2400 .
Fokin Majestic, , .
2- . , , 3- 4-.
:
— , , ;
— ;
— 2- ;
— (, , ), ;
— : — , . , , , . , 2-3- . , .
, , , .
21 3
15 , , . 16 ( 1996 ) — . , , . « , !» — , .
— llica Nirvana, , . , , 13- «». . , , , , 16- , . , , , .
— , . , . , , , . « ?» — . , , . — , , , , , -. . ( Russtone) .
, , , , — « » . , .. . :
— , . , . , , . . . , . «». : , , 3 , , . . — , , .
17- , . — 45 «- -» , , . Gibson Les Paul 70- , , .
, , , . , , — . !
, , . , . , . , , , .
5
. , :
Источник
Всё о басовых комбоусилителях
Из нашей статьи вы узнаете:
- Виды, дополнительные функции и применение басовых комбоусилителей
- Для чего нужны басовые комбоусилители? Где они используются и как выбрать?
ЧТО ТАКОЕ БАСОВЫЙ КОМБОУСИЛИТЕЛЬ?
Басовый комбоусилитель, или комбик, объединяет в одном корпусе усилитель и акустическую систему. Он предназначен для усиления сигнала электро- и бас-гитар. Проще говоря, это устройство помогает вашему басу звучать.
Помимо основных задач, в современном басовом комбике могут присутствовать следующие дополнительные функции:
• коррекция сигналов (эквализация, компрессирование, эффекты);
• выход на наушники;
• линейный выход для подключения к микшерному пульту;
• возможность подключения внешних источников сигнала (плеер, компьютер).
ВИДЫ БАСОВЫХ КОМБИКОВ
В зависимости от мощности комбики можно использовать для игры дома, в студии, репетиционной точке и на небольших концертных площадках. Помимо транзисторных образцов, есть модели с ламповым предусилением, но они встречаются крайне редко. Чуть ниже мы расскажем подробнее о каждом виде, а пока пару слов о строении комбоусилителя и его основных характеристиках.
Основные преимущества комбика перед профессиональными концертными стэками — компактность и удобство при транспортировке. Тем не менее корпус комбиков для бас-гитары обычно превосходит по размерам гитарные модели. Это позволяет свести к минимуму возможные помехи от резонирования стенок усилителя при звучании на низких частотах.
Приходящий от бас-гитары в комбик сигнал проходит несколько стадий, или блоков: предусилитель, сигнальный процессор, усилитель и только потом динамик.
Обычно предусилитель басового комбика имеет два входа (джек с надписью «input»): низкоомный с низкой чувствительностью и высокоомный с высокой чувствительностью. Благодаря этому можно подключить бас-гитары с активной и пассивной электроникой. Основная задача предусилителя состоит в подготовке первоначального сигнала к последующему усилению путем повышения его амплитуды до определенного уровня (мВ).
В большинстве современных комбиков эта секция включает еще и эквалайзер, а иногда — блок эффектов. Он может сделать звучание более ярким или, наоборот, более тусклым, может заставить ваш инструмент звучать насыщеннее или сдержаннее. Преамп способен внести неуловимые или радикальные перемены в звуковые характеристики входящего сигнала. В некоторых комбоусилителях встречается и несложная динамическая обработка. Обычно это компрессор или лимитер, предохраняющий звук от всплесков, особенно нежелательных у баса.
Большинство недорогих басовых комбиков имеет трехполосный эквалайзер, который работает на частотах 50, 250 и 1000 Гц соответственно. В более дорогих моделях эквалайзер ? полупараметрический, с перестраиваемыми средними частотами.
Еще одним важным свойством частотной коррекции в инструментальных усилителях является наличие регуляторов presence и bright (у разных фирм эти эффекты могут называться по-разному, но чаще всего — именно так). Регулятор presence действительно похож на фильтр присутствия, он усиливает или подавляет с глубиной до 12 дБ частоты в районе 2?4 кГц. Усиление придает звучанию яркость и звонкость, а подавление — мягкость, матовость. Регулятор bright усиливает на 6 дБ частоту 2 кГц.
После повышения предусилителем и обработки сигнальным процессором сигнал поступает в усилитель мощности, где достигает необходимого уровня (Вт). Для воспроизведения низкого звука требуется большая мощность, чем для высокого. По этой причине басовые усилители должны обладать высокой выходной мощностью. Сегодня даже небольшие комбики могут давать 100 Вт номинальной мощности, а для больших систем она обычно составляет 600-800 Вт.
Для подключения внешних эффектов (педали, процессоры) в предварительном усилителе имеется выход на эффекты, а в усилителе мощности — вход для возврата эффектов (так называемая петля). В профессиональных моделях обязательно присутствует и линейный выход, с которого можно послать сигнал в микшерный пульт. Этот выход выполняется на симметричных разъемах типа джек или XLR. Некоторые усилители имеют регулятор уровня линейного выхода, независимый от регулятора мастер-выхода.
Последним звеном в цепи сигнала является колонка, где динамики преобразуют электрическую энергию в механическую путем колебаний диффузора под воздействием меняющегося электромагнитного поля. Размер динамика зависит от предназначения аппарата. Для домашнего применения используются маломощные (до 30 Вт) усилители и динамики небольшого размера, 5?8 дюймов. Для более мощных (до 100 Вт) устройств применяются динамики размером 10, 12 и 15 дюймов. Наконец, в мощных концертных аппаратах и компонентных системах мощностью более 200 Вт обычно применяются несколько динамиков.
Басовые комбики работают в диапазоне примерно от 30 Гц до 4,5 кГц.
БАСОВЫЕ КОМБИКИ ДЛЯ ДОМА
Такие комбики имеют самую недорогую стоимость. Ценовой диапазон в среднем от 6000 до 15 000 рублей в зависимости от фирмы и встроенных функций. Они отличаются малой мощностью (до 20 Вт) и компактными размерами. Такие комбики обычно используют для домашних репетиций, отработки упражнений, а также подходят начинающим басистам.
Преимущества:
• недорогая цена;
• компактность;
• возможность заниматься в наушниках и не мешать соседям;
• возможность подключения внешних звуковых устройств для тренировки под любимую музыку.
Недостатки:
• малая мощность;
• относительно низкие звуковые характеристики.
Обзор на наиболее популярные модели басовых комбиков для домашнего музицирования вы можете посмотреть на нашем канале:
БАСОВЫЕ КОМБИКИ ДЛЯ СТУДИИ
Модели данной категории стоят в среднем от 15 000 до 30 000 рублей. Мощность варьируется от 20 до 60 Вт. Они удобны для записи, использования в небольшой студии и на репетициях.
Преимущества:
• средний размер;
• расширенные возможности обработки звука;
• линейный выход для подключения к микшеру или звуковой карте;
• петля эффектов.
Недостатки:
• низкая мощность для игры с «живым» составом.
Обзоры на студийные комбики можно найти на нашем канале:
БАСОВЫЕ КОМБИКИ ДЛЯ РЕПЕТИЦИЙ И КОНЦЕРТОВ
Данные модели обладают более крупными размерами корпуса и динамиков. Мощность от 60 до 200 Вт и выше. Цена в среднем от 30 000 до 50 000 рублей. Такие комбики не имеет смысла ставить дома, зато они могут хорошо прозвучать на небольших концертных площадках и репетициях с «живыми» инструментами. В этой категории могут встречаться модели с ламповым предусилением, но для басовых комбиков, как мы уже говорили, это большая редкость.
Преимущества:
• большая мощность;
• серьезный звук;
• расширенные возможности обработки звука;
• расширенные возможности по коммутации оборудования.
Недостатки:
• относительно высокая цена;
• большие габариты.
Видеообзоры на эти модели смотрите тут:
РЕЗЮМЕ
В магазине POP-MUSIC широкий выбор комбоусилителей для дома, студии и концертов
Если вы еще задаетесь вопросом, какую же модель басового комбика вам выбрать, то подытожим вышесказанное.
• Если вы начинающий музыкант или просто хотите отрабатывать басовые партии, не мешая соседям, то лучший выбор — комбики для дома.
• Если вы хотите почувствовать себя настоящей рок-звездой, записать свой инструмент или просто поиграться с хорошим звуком, выбирайте басовые комбики для студии.
• Для концертов и репетиций с «живыми» музыкантами вам понадобятся самые мощные комбики.
Напоминаем, что консультанты магазина POP-MUSIC всегда рады помочь с выбором!
Источник
[специалистам по всему][гитара] комбик vs колонки
Можно, только либо через комп играть, либо процессор гитарный купить. Просто педальку в колонки дрянь получится.
>только либо через комп играть Это как? >Просто педальку в колонки дрянь получится. Почему? ShTH
★ (24.08.09 15:18:52)
> Это как?
Ставить программу VST-хост (Cubase, сонар, фрукты…), туда на вход звуковухи вешаешь VST-эффект имитирующий комбик. Их много. slayer2, amplitube, guitar-rig… ну и играешь. в колонках будет звук весьма похожий на комбик.
> Почему?
Потому что звук правильный создаётся комбиком или его имитацией в процессоре. Купи переходник и два провода, подключись педалькой в колонки, я гарантирую что тебе результат не понравится.
Выход гитары — джек. Вход компа (да и колонок) — мини-джек. Выводы делай сам. Да, и ещё — если у тебя нет преампа или колонки без доп.питания и ручки громкости (читать усилителя) — логично предположить что звука не будет.
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:24:46)
Короче. Берёшь гитару, втыкаешь туда провод концом jack, другой конец провода с mini-jack’ом суёшь в комп, воруешь винду, ставишь туда Asio4all, затем воруешь GuitarRIG и наслаждаешься. Популярно объяснил?
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:28:01)
Дело такое. Без предусилителя бывает крайне нежелательно втыкать гитару в линейный вход звуковухи — из-з разности сопротивлений может сгореть.
Кроме того: в колонки играть вполне можно. Под линукс есть программные комбики и примочки. Я использую Guitarix — пожалуй, одна из лучших под линукс в своём классе (Jack-rack + LADSPA-плагины считаю отдельным классом). Работает в реальном времени, с дисторшном звук по-настоящему адский (я тут запись выкладывал — у всех уши повытекали после этого. Ну и сингл вчера записал 🙂 ).
Ежели втыкать гитару в микрофонный вход, будет очень много отчётливо заметных шумовю
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:29:30)
и вообще — комбик vs колонки = бред сумасшедшего. Комбик — не просто большая колонка, это целый агрегат с усилением, гейном заточенным на дисторшн и всеми остальными делами. Для учёбы тебе хватит ворованной винды и гитаррига, для профессиональной игры — только хороший комб педали.
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:30:22)
jcd> Для учёбы тебе хватит ворованной винды и гитаррига, для профессиональной игры — только хороший комб педали.
А для звукозаписи? Подозреваю, что хорошая звуковая карта + цепочка педалек + предусилитель. Так?
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:32:11)
> воруешь винду > воруешь GuitarRIG
Идиотина, нельзя украсть копированием набор нулей и единичек.
Зато диски стырить можно 🙂
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:33:30)
> Без предусилителя бывает крайне нежелательно втыкать гитару в линейный вход звуковухи
Не правда, линейный вход как раз предназначен для таких вещей. Опасно совать туда гитару именно с предусилителем, т.к. максимальное напряжение там — 2В, силу тока не помню, но тоже невысокая. Суть — если играть через линейный вход, то либо хороший хамб, либо плохой хамб + маленький спаянный преамп с усилением в макс. 3-4 раза. А микрофонный вход просто режет кучу частот, на спектрограммах это отчётливо видно.
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:33:57)
> А для звукозаписи? Подозреваю, что хорошая звуковая карта + цепочка педалек + предусилитель. Так?
Процессор+хорошая звуковая или комбик+хороший микрофон+хорошая звуковая. Дома актуален только первый вариант, микрофоном дома ничего хорошего не запишешь.
> Зато диски стырить можно 🙂
В данном случае этого не происходит 🙂
> А для звукозаписи? Подозреваю, что хорошая звуковая карта + цепочка педалек + предусилитель. Так?
Нет, тот же аппаратный тракт + спец. микрофон для комбика, сунутый в линейный вход. Дома таким образом записываться нереально.
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:35:17)
Дай линк по которому можно послушать софтовый дисторшн.
А так, мое мнение, любой 20-30 Вт гитарный комбарь куда лучше чем колонки+компьютер+софт.
oc ★ (24.08.09 15:36:16)
jcd> линейный вход как раз предназначен для таких вещей.
В линейный вход стандартного оборудования рисковано. В одной книжке вычитад, где все принципы формирования звука разжёваны подробно, начиная от физической природы звука.
Но допустим, верю. Ежели подключить так через педальку гитару, будет ли нормально?
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:36:24)
>Идиотина, нельзя украсть копированием набор нулей и единичек.
Отдел К с тобой не согласен
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:37:04)
oc> Дай линк по которому можно послушать софтовый дисторшн.
Не дам — от него даже у грайндкорщиков уши закладывает.
oc> А так, мое мнение, любой 20-30 Вт гитарный комбарь куда лучше чем колонки+компьютер+софт.
Я тоже так считаю. Но тут вопрос в цене и приемлемости, а также области применения. Я очень сомневаюсь в том, что комбик поможет звук записать. Если поиграть — комбик действительно лучше (даже со встроенным дисторшном).
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:38:01)
> Но допустим, верю. Ежели подключить так через педальку гитару, будет ли нормально?
Не будет. Нет, какое-то подобие дисторшена ты получишь, ещё если колонки компьютерные в перегруз уйдут чуть повкуснее будет, но в целом звук неинтересный. Жужжание и «песок», никакого мяса.
> Отдел К с тобой не согласен
Приди арестуй. Красная площадь, квартира 1 :))))
jcd> Нет, тот же аппаратный тракт + спец. микрофон для комбика, сунутый в линейный вход. Дома таким образом записываться нереально.
Тогда у меня возникает вопрос: Ситуация такова, что гитару могу записывать только дома. Из оборудования есть компьютер, да электрогитара. Что порекомендуешь докупить, чтобы полностью отказаться от программных гитарных эффектов, да чтобы было значительно качественнее? (пример ты уже слышал 🙂 ).
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:40:04)
>линейный вход стандартного оборудования рисковано
Не рискованно. Скоро приедет мой друг, он недавно вплотную занимался этим вопросом при пайке своих преампа, дисторшна и компрессора. Высокие сопротивления лин.входу не страшны, просто в самой катушке тогда что-то возникает (в электричестве не силён) и в результате происходит завал высоких частот даже в лин. входе. Но спалить его таким образом нереально.
>Ежели подключить так через педальку гитару, будет ли нормально?
Через лин.вход разумеется нет, ты можешь его просто спалить.
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:40:44)
>любой 20-30 Вт гитарный комбарь куда лучше чем колонки+компьютер+софт.
Плюсую. А если в нем еще есть выход на наушники — с него уже худо-бедно можно записываться.
А лучше подкопить еще и взять микрофон с преампом, тогда вообще все шоколадно 🙂
madgnu ★★★★★ (24.08.09 15:41:19)
pasha_tsvetomuzika> Не будет. Нет, какое-то подобие дисторшена ты получишь, ещё если колонки компьютерные в перегруз уйдут чуть повкуснее будет, но в целом звук неинтересный. Жужжание и «песок», никакого мяса.
Так ежели мне надо записать в домашних условиях, а не только просто играть?
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:41:33)
> Так ежели мне надо записать в домашних условиях, а не только просто играть?
Дерьмовый звук будет. Самый дешёвый вариант — через VST. Можешь совместить VST вместо комбика с обычной педалькой, может чего по звуку выгадаешь.
Следующая ступень это преампы + дорогие звуковые карты + тот же софт, или же гитарный процессор.
>Приди арестуй. Красная площадь, квартира 1 :))))
Владимир Владимирович, через ваш IP тут какой-то школьник постит. Будьте добры, разберитесь.
>Ситуация такова, что гитару могу записывать только дома. Из оборудования есть компьютер, да электрогитара. Что порекомендуешь докупить, чтобы полностью отказаться от программных гитарных эффектов
Ничего, совершенно. Тут выбор один — либо программные эффекты, либо аппаратный тракт с микрофоном в конце. Даже если найдёшь комб с jack-выходом — он тебе просто сожжёт звуковуху.
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:45:19)
VST не катит — в VST трудновато нужные эффекты найти, чтобы они под линуксом нормально работали. А среди LADSPA слабоватые.
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:47:07)
> Даже если найдёшь комб с jack-выходом — он тебе просто сожжёт звуковуху.
Кто сожжёт? Выход на наушники? Брось. 9-вольтовые примочки в линейный вход звуковухи ничего не жгут, а на уши 2 вольта идёт всего.
То есть я просто выход на наушники в линейный вход звуковой карты переброшу, и всё нормально?
Quasar
★★★★★ (24.08.09 15:48:51)
у комбика динамики со специфичным диапазоном. но вапще для учица играть подойдет что угодно. лучше наушники чтобы других не терзать )
Somewho ★★ (24.08.09 15:49:16)
> VST не катит — в VST трудновато нужные эффекты найти, чтобы они под линуксом нормально работали. А среди LADSPA слабоватые.
Тогда процессор. Только не Zoom!!! Line6, Digitech хорошие. Line6 особенно.
Ещё вариант есть, Sansamp. Аналоговая педаль транзисторная, делает некую имитацию комбика.
> То есть я просто выход на наушники в линейный вход звуковой карты переброшу, и всё нормально?
Забей. Звук будет дерьмовый, чуть лучше чем из педальки.
>Кто сожжёт? Выход на наушники? Брось. 9-вольтовые примочки в линейный вход звуковухи ничего не жгут, а на уши 2 вольта идёт всего.
Читай внимательнее — я про комб, а не про примочки. Выход 30-ваттного комба звуковуху сожжёт как нефиг делать.
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:51:31)
> Читай внимательнее — я про комб, а не про примочки. Выход 30-ваттного комба звуковуху сожжёт как нефиг делать.
Выход-то какой? На наушники ничего не сожжёт, выход преампа тоже. А мощник в комбиках отдельно не выводится, он сразу на динамик подключен.
>Выход-то какой? На наушники ничего не сожжёт, выход преампа тоже. А мощник в комбиках отдельно не выводится, он сразу на динамик подключен.
Выход с мощностью. Выход на наушники при подключении к лин.входу даст отвратный звук, его не рассматриваем.
jcd ★★★★★ (24.08.09 15:55:48)
> Выход на наушники при подключении к лин.входу даст отвратный звук
Ну как отвратный, лучше чем педальку в line-in напрямую. В этих выходах какое-то подобие сансампа предусмотрено всё же. Песка меньше будет хоть.
Line6 POD XT/X3 Live — подключается по USB, видится как звуковая карта.
Попроще — нечто с цифровым аудиовыходом, скажем, Boss GT6/8/10.
Да что ты тут по всем толксам прыгаешь со своей звукозаписью? Сказали же 100 раз тебе уже — купи какой-никакой комбик и микрофон — записывайся как нормальный человек сколько влезет. Только играть сначала научись, конечно.
Turbid ★★★★★ (24.08.09 15:59:02)
> купи какой-никакой комбик и микрофон — записывайся как нормальный человек сколько влезет
Ничего хорошего не запишет он так, инфа 100%.
Quasar, купи себе процессор и экспериментируй с ним. Усилий ноль, денег немного, радости полные штаны сразу.
> Ну как отвратный, лучше чем педальку в line-in напрямую. В этих выходах какое-то подобие сансампа предусмотрено всё же. Песка меньше будет хоть.
Я про то, что в результате при записи цель не будет оправдывать затраченные на неё усилия — программный дист всё равно будет лучше, так как тракт нельзя будет включать на полную мощность.
jcd ★★★★★ (24.08.09 16:03:02)
>купи себе Zoom 505 и экспериментируй с ним. Усилий ноль, денег немного, песка полные уши сразу и надолго
fixed
Turbid ★★★★★ (24.08.09 16:06:57)
POD XT Live — это хорошо. Но ОЧЕНЬ дорого.
Quasar
★★★★★ (24.08.09 16:07:34)
Можно и кипящий суп членом размешивать и что?
Комбик и только комбик.
Demon37 ★★★★ (24.08.09 16:10:00)
POD XT Live — это бюджетный вариант для ленивых. Хорошие процы стоят на порядок дороже. А многие вообще используют полностью аналоговые схемы.
madgnu ★★★★★ (24.08.09 16:10:14)
Насколько я знаю, у недорогих процессоров дисторшн не намного лучше того, что у меня с guitarix получается (вытекают уши мигом).
Quasar
★★★★★ (24.08.09 16:11:10)
> Насколько я знаю, у недорогих процессоров дисторшн не намного лучше того, что у меня с guitarix получается (вытекают уши мигом).
Купи дорогой, в чём проблема? В запись звук будет намного лучше чем с комбиком, микрофоном и преампом за те же деньги.
Гитара — педаль — комбик, для записи комбик поключать в линейный вход звуковушки. Напрямую педаль — получится ерунда. По другому дома никак.
Играть, всё же, учиться лучше с комбарём. Да и не важно тебе будет качество записи, пока играть не научишься. Пока не умеешь — косяки будут заметны, хоть ты в студии пишись.
А все эти программные эффекты — баловство. Да и не потащишь всю эту требуху с собой на репточку/перформанс/етц.
sid350 ★★★★★ (24.08.09 16:22:45)
постараюсь по теме:
гитара-примочка(у меня самодельная)-эквалайзер- комбик ИЛИ усилитель_с_эквалайзером+колонка ИЛИ -линейный_вход_компа(с НЕ встроеной звуковухой)-Ardourvst+mdacombo = очень приемлимый звук.
S_Paul ★★★★ (24.08.09 17:36:07)
Б/у XT Live в районе 18-20к рублей имхо можно найти. GT6/8 — в районе 10-15к.
На приемлемый комбик ты потратишь 8-10к, на приемлемую звуковую карту — 3-10к, на каждую из педалек — от 3-4к.
Писаться из линейного выхода комбика я бы не стал, снимать звук с комбика микрофоном в домашних условиях — тоже. Имхо выбор очевиден.
Ах да, для «просто поиграть» вполне хватит комбика навроде Vox DA-10. Имею такой, доволен.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Источник