Можно ли использовать комбик в качестве кабинета
Содержание статьи
как подключить ламповую голову в обычный транзисторный комбо вместо кабинета
Автор
Тема: как подключить ламповую голову в обычный транзисторный комбо вместо кабинета (Прочитано 6231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем есть ламповая голова Vox NT2H. Каба нет пока и в ближайшем будущем не предвидится. Есть дешовый транзюковый комбо Peavay.
Характеристики комбо
+ есть вот еще схема его
у головы Vox NT2H выход на 8/16 oM есть. Мне сказали что главное чтоб не было сопротивление ниже 8 oM в том, куда я собираюсь втыкать ее. а еще слышал что якобы если голову включать без кабинета то она может сгореть… там просто есть выход на наушники — линейный…
на комбика 2 входа — 1 для гитары который Input и еще один Tape/CD. Я так понял что включать надо в Input? Ничего в голове Вокс не перегорит???
каб планирую сделать сам как нить когда разберусь в вопросе, но побаловатся с головой то охота
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 15:47:07 от smiles »
Записан
Я сделал шнур, на одном конце джек (в усилок), на другом конце 2 крокодила, их я и цеплял к динамику комба Всё было Ок . Комб был открытый сзади. Кстати, тоже Пиви, Бандит
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 20:05:33 от Волчара »
Записан
Titan Baritone 7 string 27.5″ by Max Vinnik (SD SH5, SD SH2);
Jackson Dinky Anniversary 25 ’89, USA (SD TB6);
B.C.Rich Ironbird 420je =>
Луначарка ’77 =>
Mesa Boogie Mark IV Rackmount =>
Bull 1×12 Vintage 30
Christal 3.5
SBE Delay
Вообщем есть ламповая голова Vox NT2H. Каба нет пока и в ближайшем будущем не предвидится. Есть дешовый транзюковый комбо Peavay.
у головы Vox NT2H выход на 8/16 oM есть. Мне сказали что главное чтоб не было сопротивление ниже 8 oM в том, куда я собираюсь втыкать ее. а еще слышал что якобы если голову включать без кабинета то она может сгореть… там просто есть выход на наушники — линейный…
на комбика 2 входа — 1 для гитары который Input и еще один Tape/CD. Я так понял что включать надо в Input? Ничего в голове Вокс не перегорит???каб планирую сделать сам как нить когда разберусь в вопросе, но побаловатся с головой то охота
Ой, не заморачивался бы ты лучше этим, коли не в курсах совсем.
Выход башки нужно цеплять прямиком к динамику. И ни в коем случае никаких Input или CD/Tape In. В этом случае, тк динамик 8 ом, соответствующий выход башки цеплять к динамику.
Записан
ага, еще на маленьких комбиках сопротивление часто не 4/8/16 ом
у меня пиви рэйдж есть, там какое-то другое
… и добавил:
3,2Ом
Записан
Carvin CM130CE >> Joyo Ultimate Drive >> Balck Arts Black Forest >> EHX Muff w/tone wicker >> Marshall Vibratrem >> TC Electronics Flashback Delay >> Yerasov Goblin
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 13:33:20 от Commerce »
Записан
спасибо.наверное так и сделаю. Куплю разьем «мама» под большой джек дм все культурненько припаяю.
А подскажите еще — если самому делать каб то я так понял никакого питания не надо. Типа голова сама будет питать динамики?
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 22:21:09 от smiles »
Записан
smiles, ничего больше не надо соберешь коробочку и тыкляешь, все!
Записан
Ibanez rg 470(japan)->Radial Tone Bone Hot British->BOSS SD-1->YARASOV gta 15J->Shure sm57->Art tube->ESI UGM96
подскажите плиз как на динамике и на разьеме вкурить где земля а где сигнал или там без разницы?
Записан
без разницы… (ну конечно может будет сигнал в противофазе, но для одного динамика это не так страшно)
я, если честно, не заморачиваюсь — у меня тоже есть ламповая голова и комбик маршал мг30 — так вот он отлично подходит как кабинет для этой головы — шнур с выхода головы идет прямо на динамик — на конце провода две стандартных клеммы. Конечно же надо не забыть вынуть родные шнуры (от транзюкового усилка) идущие к динамику.
… и добавил:
правда, как показала практика, в дешевых комбах идут дешевые динамики а динамик — это ровно 50% правильного звука… иногда даже и больше
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2011, 02:05:01 от andrei_kob »
Записан
MM Stingray5, Action Bass P35, D’off DV, JV, Squier Hello Kitty mini, Bouzouki Hora M1089, Bodhran Meinl FD18BO
Kerry Whistles Low D,Eb,E & High D,C,B; Палагин High E; Караваев Low C; Gaita bagpipes C
MXR M80, ZOOM MS-50G, EBS Multicomp, ESI UGM96 USB, Fender Frontman 15
спасибо.
правда, как показала практика, в дешевых комбах идут дешевые динамики а динамик — это ровно 50% правильного звука… иногда даже и больше
я заказал Celestion Super 8 впихну его пока в свой комб… все ж лучше чем ноунейм
Записан
smiles, я тоже себе такой хотел (цена решает однако ), но здесь меня знающие люди отговорили — теперь вот хочу винтаж 30 купить — все же (на мой взгляд) лучше попробовать как оно есть сейчас и если устроит такое временное решение, копить на хороший кабинет — т.к. 8 — это все же будет вам мало впоследствии и опять будет морока что продать, что купить… вам решать ес-сно.
Записан
MM Stingray5, Action Bass P35, D’off DV, JV, Squier Hello Kitty mini, Bouzouki Hora M1089, Bodhran Meinl FD18BO
Kerry Whistles Low D,Eb,E & High D,C,B; Палагин High E; Караваев Low C; Gaita bagpipes C
MXR M80, ZOOM MS-50G, EBS Multicomp, ESI UGM96 USB, Fender Frontman 15
smiles, я тоже себе такой хотел (цена решает однако ), но здесь меня знающие люди отговорили — теперь вот хочу винтаж 30 купить — все же (на мой взгляд) лучше попробовать как оно есть сейчас и если устроит такое временное решение, копить на хороший кабинет — т.к. 8 — это все же будет вам мало впоследствии и опять будет морока что продать, что купить… вам решать ес-сно.
та он стоит 30 баксов всего. чо продавать… я на ютубе слушал демки с ним вроде ничо так получше китайских. потом когда сделаю корпус для каба (а по моим прикидкам и свободному времени, + минимальному столярному опыту чую затянется это до лета) — куплю норм динамик. а этот оставлю в транзюке… у меня просто щас динамик там стоит 6,5 а это очень мало… места там хватает как раз влезет 8… хрень конечно но за неимением… на выходных предстоит еще геморой с увеличением отверстия под 8 дюймовый динамик
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2011, 13:26:31 от smiles »
Записан
smiles, ну тогда удачи — заодно отпишись какой он, может и себе во фронтман 15р возьму — сам его просто не слышал — вот в чем дело.
Записан
MM Stingray5, Action Bass P35, D’off DV, JV, Squier Hello Kitty mini, Bouzouki Hora M1089, Bodhran Meinl FD18BO
Kerry Whistles Low D,Eb,E & High D,C,B; Палагин High E; Караваев Low C; Gaita bagpipes C
MXR M80, ZOOM MS-50G, EBS Multicomp, ESI UGM96 USB, Fender Frontman 15
ага осталось дождатся тока динамика. обещали сегодня до вечера доставить
Записан
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2011, 22:20:05 от smiles »
Записан
Источник
Комбоусилитель или усилитель и кабинет? | Статьи
15-10-2013
Типичный сценарий для гитариста: вы присоединились к новой группе, которая требует нового звучания, или просто хотите поменять что-то в своей жизни и вот настало время покупки нового усилителя! Но после того как вы определились какой звук вам нужен, возникает еще один вопрос, а именно: нужна ли вам версия комбо или же отдельно усилитель и отдельно кабинет? Это головоломка, с которой сталкиваются многие музыканты, поэтому мы решили выяснить, почему производители усилителей предлагают оба варианта, а главное – какой из них лучше всего подойдет именно вам?
Ответ на вопрос «почему они предлагают оба варианта» имеет меньше отношения к сценическому действию, и гораздо большее – к личным предпочтениям гитариста. Каждый гитарист имеет собственные требования к своему оборудованию. Это касается и звука, а также удобства и портативности, и, с точки зрения музыканта, иметь выбор, прежде чем расстанешься с тяжело заработанными деньгами – это здорово!
Однако при выборе концертного усилителя самый важный вопрос это все-таки звук. И если сравнить комбоусилитель со связкой усилитель + кабинет, то даже в том случае, если они обладают одинаковыми техническими характеристиками, на стадионной громкости звучать они могут на удивление по-разному.
Действительно, если вы играете в рок-группе, ничто не сможет сравниться с ощущением от нахождения напротив полноценного стека, уничтожающего слух ваших поклонников на мощности в 100 Ватт. Эти ощущения никак не сравнить с тем, что выдаст ваш комбоусилитель с кабинетом 1х12 или 2х12, не правда ли?
Конечно нет, и на то есть причина: чем больше кабинет, тем больший объем воздуха он раскачивает и тем больше в звуке будет низких частот. Именно поэтому, если вы идете на рок- или метал-концерт, вы видите, что почти все гитаристы используют связку усилителя и кабинета как можно большего объема.
Конечно, совершенно не обязательно это должен быть фулстэк. Сегодня почти всегда гитары включаются в микшерный пульт, и в массивном кабинете 4х12 нет необходимости. Фактически в любой ситуации – кроме, может быть, стадионов – ваш стек будет слишком громким для сцены.
Если вы выступаете в небольшом баре и играете на 100-ваттном усилителе с кабинетом 4х12, вы собираетесь попросту сдуть ваших слушателей или, как минимум, повредить себе слух. Современные усилители семейства «ланчбокс», которые присутствуют на рынке в изобилии, позволяют получить великолепный ламповый звук даже на небольшом уровне громкости, приемлемом для комнаты, что дает любителям связки усилитель + кабинет надежду на продолжение сценической жизни.
Комбоусилители остаются абсолютно конкурентоспособной альтернативой, и многие исполнители в стиле кантри, поп и блюз без промедления выбирают именно их. Конечно, вряд ли вы увидите, как их использует группа Slayer, но для большинства площадок они звучат достаточно громко, даже до того как вы подключите их к консоли микшерного пульта.
Что касается звука, комбоусилители также обладают определенными преимуществами. Во-первых, они часто имеют открытую заднюю стенку (в отличие от кабинетов, которые, как правило, полностью закрыты), что рождает более «воздушное» звучание. Для определенных стилей музыки это может быть важно.
Комбоусилитель всегда предложит вам прекрасно подобранный и более округлый звук. Это ведь ваш усилитель и ваш кабинет в одном корпусе! При всем многообразии усилителей и кабинетов, из которых вы можете выбирать, не стоит забывать о согласовании разных сопротивлений и перспективе выйти на сцену со своим усилителем, однако обнаружить на ней абсолютно неподходящий к нему кабинет. В этом случае комбоусилитель, в котором все идеально подобрано друг к другу, и каждый элемент находится на своем месте, может стать глотком воздуха для музыканта в стрессовом состоянии.
С точки зрения звука имеет смысл выбирать конфигурацию, которая лучше всего подходит именно для вашего стиля музыки. Если вы используете пониженный строй, выворачиваете до упора гейн и громкость и устраиваете серкл-пит на каждом своем шоу? Если так, то, скорее всего, именно усилитель и кабинет будут звучать для вас максимально правильно. Если ваши вкусы более мягкие, то, вероятно, ваш классический выбор это комбо.
Хвала звездам, многие производители выпускают свои усилители в обеих конфигурациях! И это означает, что если вы приверженец какого-либо бренда, вы в любом случае найдете для себя подходящий вариант. Или приобретете оба…
Но, как мы уже говорили ранее, приобретение нового усилителя это выбор, который имеет отношение не только к звуку. В современном мире огромное значение имеет удобство использования, и в этом смысле комбоусилители и отдельные усилители типа «голова» находятся на разных сторонах медали.
Для начала следует упомянуть, что усилители тяжелые. По-настоящему тяжелые, особенно если вы используете мощные многоваттные усилители. Если вы музыкант в возрасте, не обладаете богатырской силой или вам посчастливилось жить в городе вроде Нью-Йорка, в котором на каждый концерт вам придется тащить усилитель через большое количество лестничных пролетов, о некоторых комбоусилителях просто не может идти речи.
Это может означать проигрыш по звуку, но только представьте себе: некоторые классические комбоусилители весят более 45 кг. И обычно у них нет колес, как у кабинетов. А это довольно тяжелый вес для того, чтобы нести его одной рукой за неудобную ручку.
Раздельные усилитель и кабинет, хоть и остаются тяжелыми, позволяют распределить вес на два захода, что очень удобно.
Затем вам предстоит учесть вопросы настройки звука на сцене. Как мы уже говорили, большой усилитель с большим кабинетом может быть излишне громким в небольших залах, однако его неотъемлемое преимущество в том, что вы всегда слышите себя на сцене! С комбоусилителем это может быть сложнее, даже несмотря на то, что звук у них более направленный.
Если вы играете на сцене в небольшой комбоусилитель, а сценические мониторы недостаточно громкие — у вас могут возникнуть проблемы. Если вы хотите слышать себя, вам необходимо установить комбоусилитель так, чтобы звук из динамика был направлен точно на вашу сценическую позицию, для чего может потребоваться поставить его на стойку или даже на стул.
И это приводит нас к последнему пункту, про который никак нельзя забывать: Крутой внешний вид! Как бы это грустно не звучало, внешний вид значит очень много, даже если речь идет всего лишь об оборудовании. Важно, чтобы оно соответствовало стилю музыканта и имиджу группы.
Если вы играете в стиле кантри, вряд ли будет уместно взять 8-струнный инструмент с двумя «рогами» и выкатить на сцену полный стек. Вам вряд ли будет комфортно на сцене, а если вам не комфортно, вряд ли у вас получится сыграть прекрасный концерт.
Итак, если вы в поисках нового усилителя, просто подумайте и проанализируйте разные возможности. Существует огромное количество усилителей и множество форматов. И это еще мы не начинали разговор о рэковых решениях и цифровых моделирующих процессорах. В любом случае, решать вам, и важно, чтобы ваше решение помогло вам донести вашу музыку до публики так, чтобы слушатели сказали: «Да, это было по-настоящему незабываемое шоу»!
Источник
Кабинет из комбика
Автор
Тема: Кабинет из комбика (Прочитано 2027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Имеется комбик Yerasov Tonmeister (15 ватт, динамик Jensen C8R). Появилась голова Marshall mg100hdfx (100 ватт, 4 ома). Как это сделать и что из этого получится? На счёт сопротивления. В инструкции к голове написано кабинеты 4 ома или больше. Это значит, что просто упадет его мощность? Вместо 100 ватт будет 50 например? На работоспособность не повлияет?
Записан
Будешь крутить ручку громкости не осторожно, динамик умрёт. Он не расчитан на такую мощность.
Записан
Будешь крутить ручку громкости не осторожно, динамик умрёт. Он не расчитан на такую мощность.
Сейчас (около полугода точно) буду дома с этой штукой играть. Да, брать 100 ваттную голову для дома это бред, но досталась по очень хорошей цене абсолютно новая.
Записан
Все равно хрень выйдет, т.к. имеющийся дин по звуку не годится для машаллоидного применения. А включить да, можно, и если очень осторожно использовать — не сгорит.
Записан
Все равно хрень выйдет, т.к. имеющийся дин по звуку не годится для машаллоидного применения. А включить да, можно, и если очень осторожно использовать — не сгорит.
Осторожное применение это громкость на всю не выкручивать? Меня беспокоит вот что. Может ли с головой что-то случиться, при таком извращении?
« Последнее редактирование: Января 21, 2014, 19:13:06 от nirvana.yeah »
Записан
С названной — практически нет. Там наверняка микросхемный оконечник с защитой от всего на свете.
Записан
Действительно, судя по фоткам — оконечник не ламповый.
Записан
Ibanez BTB1205->Yamaha TRB 1006 ->Pedulla Rapture 5 ->Fodera Emperor 6->Yamaha TRB JP->MusicMan Stingray5 -> Fender Jazz Bass Marcus Miller 5 ->Custom by Kokopelli (TRB Shape)->Yamaha TRB 5II (Japan) -> Yamaha TRB JP (1st gen — самая лучшая!)
Действительно, судя по фоткам — оконечник не ламповый.
Да, голова транзисторная. Значит с ней точно ничего не случится?
Записан
c ней — вряд ли, а вот динамик, на больших мощностях может и сгореть. )) Проволочка, которой намотана катушка вряд ли выдержит ток, той силы, которая может отдать голова. Так что не переусердствуй с ручкой громкости на голове.
Записан
Ibanez BTB1205->Yamaha TRB 1006 ->Pedulla Rapture 5 ->Fodera Emperor 6->Yamaha TRB JP->MusicMan Stingray5 -> Fender Jazz Bass Marcus Miller 5 ->Custom by Kokopelli (TRB Shape)->Yamaha TRB 5II (Japan) -> Yamaha TRB JP (1st gen — самая лучшая!)
Автор не умеет пользоваться гуглом и в ответ от «всезнающих» форумчан получает только «бла-бла-бла»
В тонместере динамик 8ом 25вт. В маршале нужен 4ом 100вт. Подключаем.
В 2 раза больше сопротивление — в 2 раза упадёт ток в усилителе. В 2 раза упадёт мощность на выходе. Получится 50вт максимум.
Подавать больше 25вт на динамик (крутить ручку громкости дальше половины) — перегружать (убивать) динамик.
Сопротивление динамика при работе с реальным сигналом должно колебаться в +/-%, что будет влиять на вых.ток и мощность. Т.е. предел для ручки громкости нужно ещё чуток снизить. Ну чтоб наверняка — то до 1/3.
В итоге такое подключение без страха и риска на выходе выдаст максимум 17вт мощности.
А маршал то транзисторный… а тонместер ламповый на 15вт…
Другое дело, если динамик не жалко, то можно его убивать в предельных режимах работы.
p.s. nirvana.yeah, с тебя 1000руб за консультацию
p.p.s. как только убьешь динамик — усилитель желательно выключить
« Последнее редактирование: Января 24, 2014, 15:11:58 от Lucker »
Записан
Расчет неверный. При повышении сопротивления нагрузки вдвое отдаваемая мощность уменьшается не в 2 раза, а в корень из двух, 1.41. Следовательно, 100Вт*4ом оконечник на 8 ом максимально отдаст 100/1.41= 70,9 Вт. Вполне достаточно.
Записан
Расчет неверный. При повышении сопротивления нагрузки вдвое отдаваемая мощность уменьшается не в 2 раза, а в корень из двух, 1.41. Следовательно, 100Вт*4ом оконечник на 8 ом максимально отдаст 100/1.41= 70,9 Вт. Вполне достаточно.
Абаснуй.
Записан
Абаснуй.
Из твоей же ссылки
Отсюда и пляшем. Полные выкладки делать лениво, в школе ещё считал, деталей не помню уже.
Записан
Из твоей же ссылки
Отсюда и пляшем. Полные выкладки делать лениво, в школе ещё считал, деталей не помню уже.
Куда пляшем то? Ты в школе вообще учился? Даже читать не умеешь?
Записан
Куда пляшем то? Ты в школе вообще учился? Даже читать не умеешь?
Хамло?
А если я начну делать инженерные выводы, основываясь на статьях Авдуевского, то очень быстро скачусь до твоего уровня.
Записан
Источник
Как сделать из комбика кабинет и использовать его для вывода звука с компьютера?
Автор
Тема: Как сделать из комбика кабинет и использовать его для вывода звука с компьютера? (Прочитано 4445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем сабж.Ребят подскажите, возможно ли это?У меня имеется комбик Yerasov R1 112 50Вт.Хочется, чтобы на него выходил сигнал с компьютера, ну с амплитьюба там, гитар риг, лайн6 под фарм и тд.Нужно ли делать отвод на динамик, хватит ли мощности выхода чтобы раскачать динамик или можно просто подрубать в чистый усиленный с комбика?подскажите пожалуйста нубу.Звуковуха креатив аудиджи.
Записан
Записан
Чтобы звук приличный был на выходе)колонки плохие, пердят, звука никакого.звуковуха есть еще Focusrite Saffire 6 USB.
Записан
Можно попробовать просто с выхода звуковой карты подать сигнал на вход комбика, если комбик может звучать с чистым звуком. Улучшится ли звук — хз.
Записан
Meatgrinder,
Первое что сделай — выкинь Аудиджи свой. И ставь Focusrite Saffire 6 USB. Второе — не проще ли купить колонки/наушники получше, ведь не так все дорого стоит, но насиловать комбик ради амплитюбовского перегруза это издевательство.
П.С.
Если все же руки чешутся — то карта не раскачает динамик, и лучше втыкаться в чистый вход усилка, но это будет жесть из жестей.
Записан
Fender Stratocaster American Standart ’10>Ptera Driver->M-Audio
Хм.но в чистый вход, к сигналу с компа будет примешиваться чистый с усилка(((
Записан
А когда ты в компьютерные колонки втыкаешся, к нему ничего не подмешивается?
Чистый — это обычный усилительный каскад. В китайских колонках то же самое, только не на лампе а на ОУ.
Записан
Meatgrinder,
Ну да. Но при игре в любую активную АС примешивается сигнал усилителя, так как идеально линейной АЧХ в природе не бывает. Так что думаю ничего страшного. Темброблок покрутишь и все ок будет. Только получится жесть как я уже писал выше, ибо сигнал сначала пройдет через цепь — цифровой усилок+кабинет, затем в аналоговый усилок+кабинет. А исходя из того, что гитарные динамики имеют характерное звучание не считаю что звук получится замечательный. Все же больше отношу ампсимы разные для игры через бытовае АС или через мониторы/наушники.
Записан
Fender Stratocaster American Standart ’10>Ptera Driver->M-Audio
Тьфу.ну приду с работы попробую что нить.спс за советы =))
Записан
ТАк для справки, я дома слушаю музыку через один из первых своих гитарных усилоков, он заточен под чистый. Ниче так, звукан радует, только канал один.
… и добавил:
Не стерео получается, а моно.
… и добавил:
Усилок подключен к Советским колонкам. 20 Вт.
Записан
Meatgrinder,
Идеально если у комбика есть разрыв, тогда просто подать сигнал с компа на ретурн усилка, работает очень неплохо, в частности амплитуб неплохо звучит (естественно надо отключить кабинеты в софте).
Записан
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC
Да понятное дело если бы разрыв был, я бы и не спрашивал)))
Записан
Ну а так будет разная степень окраса, от совсем хреново до терпимо… высокие на выходе ампсима дополнительно стоит подрезать, например так на ENGL e430 организован выход для подключения в инпут усилка.
Записан
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC
Источник