Можно ли использовать комбик как колонку

Ламповый комбик: и для гитары и для прослушивания музыки. Возможно ли?

Автор
Тема: Ламповый комбик: и для гитары и для прослушивания музыки. Возможно ли?  (Прочитано 2041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет!

Вроде более-менее понятно, что задачи очень разные у ламповой аппаратуры (гитара — в основном СЧ. музыка — весь спектр звука). Динамики отличаются, схемотехника и тд..

И все же (а вдруг?):

1. Существует ли такой ламповый комбик, в который можно не только гитару подключать, но и подавать сигнал с источника звука (CD, MP-3..)?   И чтобы звучало и то и другое нормально? (типа тумблера какого-то =  для гитары и остального).

если нет, то:

2. Можно ли несложным апгрейдом (например, замена динамика на более широкополосный, дополнительная подключаемая цепь..) доработать для таких целей готовый гитарный ламповый комбик? (пусть даже моно-звучание)

Спасибо за доброжелательные ответы!

Записан

Yamaha Revstar RS420FRD,
Positive Grid Spark 40

Абсолютно бессмысленная затея…
Даже если придти к какому-то компромиссному решению (что очень сложно и нудно), то в итоге получим ни рыбу, ни мясо…
Музыка через гитарный динамик будет звучать уныло, так же как и гитара через широкополосный(придется всякие фильтры думать и т.д. и т.п.).
Оптимальный вариант — ламповый hi-fi стереоусилитель + мониторы + каб.гитарный.
Связкой «усилок + мониторы» слушаем муызку
Прикупить гитарный пред по вкусу и использовать усилок как оконечник, подключив к кабинету.
Вариант затратный, и всё равно это компромисс между функциональностью и звуком.
Лучше всё таки отдельно для музыки взять обычную домашнюю стереоакустику. Что-нибудь вроде Microlab PRO3. 

Нет смысла мешать приборы, созданные для выполнения абсолютно разных задач
гитарный аппарат — это одно, мультимедийная акустика — другое … а то так мы скоро миталзоной рубашку гладить пожелаем 

Записан

Записан

user747,
Понятно. Спасибо. Тема закрыта.
Как бы… ээ..надеялся на чудо

Записан

Yamaha Revstar RS420FRD,
Positive Grid Spark 40

Еще есть вопрос СТЕРЕО — не мало важный для прослушивания музыки:) 

Записан

Я за мир во всем МИРЕ!

Для стерео тогда два и будет щастье А на самом деле, еще у гитарного две стадии усиления, а на аудио минимум три.

Записан

Записан

а мы с другом слушали через стек со 100 ваттной головой…ниче так звук) минус то что не стерео…ну если ты не дикий аудиофильный задрот))

Записан

я в игрушку играл на компе и звук пустил в комбик. баттлфилд второй, как сейчас помню. так вот: заже в МОНО звуке танки и выстрелы из калашей звучали очень хорошо. лучше чем через 5.1 систему. музыка-да, не фонтан.

Записан

Всем привет!

Вроде более-менее понятно, что задачи очень разные у ламповой аппаратуры (гитара — в основном СЧ. музыка — весь спектр звука). Динамики отличаются, схемотехника и тд.. ПРИВЕТ!      комбик НЕТ. усилитель может быть

И все же (а вдруг?):

1. Существует ли такой ламповый комбик, в который можно не только гитару подключать, но и подавать сигнал с источника звука (CD, MP-3..)?   И чтобы звучало и то и другое нормально? (типа тумблера какого-то =  для гитары и остального).

если нет, то:

2. Можно ли несложным апгрейдом (например, замена динамика на более широкополосный, дополнительная подключаемая цепь..) доработать для таких целей готовый гитарный ламповый комбик? (пусть даже моно-звучание)

Спасибо за доброжелательные ответы!

… и добавил:

Записан

Источник

Что будет если подключить электрогитару к колонкам/сабвуферу вместо комбика

Автор
Тема: Что будет если подключить электрогитару к колонкам/сабвуферу вместо комбика  (Прочитано 6740 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

В чем отличие, или что лучше, колонка, например в 50-60Вт, или комбик 20Вт?
У сабвуферов диапазон частот может низкий, но у колонок широкий диапазон с обеих сторон.
С педалями+процессором перегруз можно получить и без GAINа который только на усилителях есть..
+колонки дешевле.)
Чего же я лишаюсь если, меняю комбик на колонку, и вообще адекватен ли такой сет ап?

Записан

Попахивает троллингом 

Записан

PRS SC250 / ESP Horizon NT-II
Peavey 6505
Line 6 Helix LT

Несколько сумбурно. Хорошие колонки, считай мониторы, стоят +- одинаково с хорошими кабинетами/комбиками, тут конечно надо более точно определить что и с чем сравниваем.
Между колонками и гитарой ещё есть прослойка усиления, будь это процессор или компьютерная обработка, всё это тоже стоит денег опять же сравнимых по цене с ламповыми головами.
В результате получаем шо то, что это стоит одинаково при равном качестве звука (на самом деле нет, по сути получаем типичный спор: функционал цифры против «теплоты» лампы на уровне профессионального оборудования).
А теперь наверное ближе к конкретике: дешёвые модуляционные комбики стоят намного дешевле, чем обычная связка грелка->компьютер->хорошие колонки, так что как по мне: в бюджетном сегменте при такой замене — ты теряешь деньги, получая возможность комфортно наблюдать свои успехи и больший функционал

Записан

В чем отличие, или что лучше, колонка, например в 50-60Вт, или комбик 20Вт?
У сабвуферов диапазон частот может низкий, но у колонок широкий диапазон с обеих сторон.
С педалями+процессором перегруз можно получить и без GAINа который только на усилителях есть..
+колонки дешевле.)
Чего же я лишаюсь если, меняю комбик на колонку, и вообще адекватен ли такой сет ап?

ну многие щас играют через бытовые колонки и компьютер, и звук получается не хуже чем на дешёвых комбиках. Основное отличие в том, что колонки для музыки воспроизводят высокие частоты которые гитаре не нужны(грубо говоря свыше 5кГц), в то время как гитарный динамик имеет сильный завал и срез на этих верхах. Это нужно учитывать, и играя в обычные колонки нужно повесить в цепи обработки эмуляцию гитарного динамика, или хотябы просто отрезать эквалайзером весь лишний зуд и песок. Это можно сделать и в компьйтере, или такая эмуляция(чаще аналоговая)встречается во многих гитарных преампах в виде отдельного выхода

Читайте также:  Можно ли использовать мультиварку скороварку как автоклав

« Последнее редактирование: Августа 29, 2018, 14:08:37 от ZHENIX »

Записан

Регулярно играю через комп + музцентр/колонки. Музцентр мощный, дома даже половину громкости включать нельзя, стёкла дрожат.

Но и комбарь есть, хотя и транзюк. Не супер мощный, но всё же на полную громкость в квартире не рекомендуется включать. И гитарный процессор в наличии.

Могу описать разницу на мой вкус. Итак, плюсы и минусы обоих вариантов. Оговорюсь ещё раз, это относится к «комнатным» комбикам. Если есть возможность поставить мощную ламповую голову и 100-ваттный кабинет, пункты будут другие.

Гитарный процессор + комбик.
Плюсы:

  • Минимальная задержка с процом, если только комбик — вообще без задержки. Сразу чувствуется звук, прям всем телом. Тёплый.
  • Возможность ловить фидбек от комбика. С колонками не выходит, видимо из-за задержки.
  • Ножное управление эффектами. Процессор на полу куда удобнее, чем плагины в DAW.
  • Характерный комбиковский звук. У каждого комбаря он свой, тут уж на вкус надо выбирать. Мне у моего Orange нравится чистый и кранч, но не нравится хайгейн. Наверное из-за транзисторной сущности.
  • Простота коммутации. Воткнул гитару в проц, проц — в комбик. И играешь.

Минусы:

  • Комбик маломощный, максимум, что можно в квартире держать. Так что низов маловато.
  • Если хочется записать звук, то нужно возиться с микрофоном и звуковухой. Хотя часто результат того стоит.
  • Ограниченность процессора. Нельзя эффекты поменять местами, многих мне не хватает.
  • Предыдущий пункт наталкивает на мысль о покупке педалборда. А это уже недёшево весьма, если хочется хотя бы 10-20 эффектов разных иметь в арсенале.
  • Нужно отключать кабсим из цепи настроек процессора, иначе звук значительно хуже. У моего проца для этого есть прям отдельная кнопка, но на неё надо не забывать нажимать.
  • На низкой громкости комбик перестаёт быть слышен, потому что стоит на полу. Колонки стоят на кровне стула, так что там с этим делом лучше.
  • Чтобы поиграть под бэкинг-трек нужно его отдельно включать в колонки. В некоторых комбиках есть aux-вход, но это значит, что динамик там широкополосный и звук кабинета симулируется эквалайзером.
  • Если хочется поиграть в наушниках, то комбик не всегда может помочь. У моего есть выход на наушники, но звук в нём сильно отличается от обычного, так как опять же включается симуляция кабинета.
  • При записи не понятно, какой в итоге будет звук после съёма его микрофоном.
  • Опять же для записи нужно делать комбик громче, не все могут в квартире себе это позволить.
  • Все эффекты расположены ДО комбика, нельзя (за исключением небюджетных моделей) подключить эффекты в разрыв. Ну и при наличии одного лишь проца это даже не оговаривается.
  • Хочешь поиграть с другом? Пусть приносит не только инструмент, но и комбик, процессор, педалборд и так далее. И шнуров побольше.

Комп + колонки
Плюсы:

  • Эффектов — завались. В DAW много встроенных, а в сети тысячи VST (не говоря уже о Bias и GuitarRig). Можно подобрать по вкусу. И комбинировать как угодно. Хочешь поставить дисторшн ПОСЛЕ дилея? Легко! Есть и такие эффекты, которых в виде педалей просто не существует.
  • Ты не ограничен звучанием одного комбика: есть сотни кабсимов, имитирующих большие ламповые комбари, которые при включении дома обрушат перекрытия.
  • Колонки выдают больше нижних частот.
  • Подключить наушники легче лёгкого.
  • Записать в любом виде тоже элементарно. Причём будет звучать так же, как ты это слышишь из колонок.
  • Не понравились эффекты на записи? Просто измени их позже, навесь автомацию и любые другие фишки, которые позволяет твоя DAW.
  • Играть под бэкинг-трек элементарно.
  • Широкополосные колонки позволяют играть с эффектами, которые съедались бы комбиком (например, дилей, уходящий в очень высокие частоты + flanger).
  • На небольшой громкости звук лучше.
  • При желании можно в начало цепи поставить процессор, а в DAW навешивать уже пост-эффекты. Я так делаю, когда мне нужна педаль громкости, включаю на проце только компрессор, остальное в DAW.
  • Комп и колонки обычно у людей уже есть. Остаётся только купить звуковую карту или DI-бокс. Ну для винды ещё драйвера ASIO установить. У меня мак, так что с дровами возни не было.
  • Можно в конец цепи вместо усилка и колонок подключить комбик для «утепления» звука.
  • Если настроить ноут, звуковуху и DAW как следует, можно с собой на концерты или ещё куда таскать только их, путешествовать налегке, подключаясь куда придётся. Adrian Belew, к примеру, использует такую схему, зная, что почти в любом месте будет комбик Fender или Marshall, к которому можно выход звуковухи подрубить.
  • Можно играть вдвоём, если у звуковухи два входа. У моей как раз два, и доводилось подключать гитару и бас одновременно. И гитару + мик.

Минусы:

  • Задержка. Из-за неё ощущение игры слабее, нет «отдачи» от дёргания струны. Конечно, покрутив разные настройки, её можно уменьшить до разумных пределов, но ощущения всё равно от игры в комбик отличаются.
  • Звук всё же не комбиковский. Хоть какие симуляторы кабинетов навешивай. Не хватает теплоты. Для кого-то это критично.
  • Сложность коммутации: нужна внешняя звуковуха, DAW, усилок, колонки. Частично снижается если усилок и колонки всё время подключены к компу.
  • Не всегда цифровые эффекты догоняют аналоговые по качеству.
  • Вариант не особо переносной. Хочешь поиграть в другой комнате — тащи туда и комп, и усилок, и колонки. Если комп стационарный, а не ноут, то это уже почти анриал.
  • Ножного управления нехватает. Можно крутить ручки в DAW, но это неудобно, когда в руках гитара. Есть для этого внешние фут-контроллеры, хочу себе как-нибудь прикупить такой. А пока мучаюсь.
  • Разбегаются глаза, когда видишь СКОЛЬКО РАЗНЫХ ЭФФЕКТОВ у тебя есть. Ну и пресеты, которые можно тыкать до бесконечности. В сети есть архивы с сотнями пресетов для Bias и GuitarRig. В этом можно сильно потеряться.
  • Сложно в некоторых DAW использовать лупер. Тем более без ножного управления. В процессоре лупер встроен.
Читайте также:  Можно ли использовать грунт для орхидей для других цветов

Лично для меня плюсы второй схемы сильно перевешивают, поэтому в основном я играю именно так. Проц+комбик временами тоже включаю, но обычно это либо если нужна педаль экспрессии, либо если лень включать комп и открывать DAW.

PS: Ещё я приобрёл простенький сплиттер и могу подключаться теперь одновременно в комп и комбик. Тоже можно наворотить разных вариантов, но записать это уже будет оооочень сложно.

Записан

Плейлист разной моей музыки на YouTube
Gear: Fender Jaguar CP Special HH, старичок Jet, акустика Ibanez, бас Harley Benton MM-85A

«Тональности для слабаков! XXI век на дворе.» © Паша
«Ни дня без большого мажорного септаккорда!» © Я

PS: Ещё я приобрёл простенький сплиттер и могу подключаться теперь одновременно в комп и комбик. Тоже можно наворотить разных вариантов, но записать это уже будет оооочень сложно.

А почему сложно? У меня на карточке, самой простенькой, как раз два входа: микрофонный и инструментальный, в инструментальный идёт чистый сигнал гитары со сплиттера со всеми навесами и выводится в левое ухо, а микрофон снимает звук с комбика и например выводит его вправо — вполне себе интересный вариант для экспериментов.
Поофтопим чуть, тема всё равно себя исчерпала

Записан

А почему сложно? У меня на карточке, самой простенькой, как раз два входа: микрофонный и инструментальный, в инструментальный идёт чистый сигнал гитары со сплиттера со всеми навесами и выводится в левое ухо, а микрофон снимает звук с комбика и например выводит его вправо — вполне себе интересный вариант для экспериментов.
Поофтопим чуть, тема всё равно себя исчерпала

Ну в принципе можно, но тогда надо пускать сигнал с компа в наушники, а не в колонки. Мик у меня конденсаторный, так что все лишние призвуки тоже снимать начнёт. А динамический у меня прямо скажем не очень хороший. 

Но можно, да. Но я пока сплиттер использую для немного других целей: один выход идёт в звуковуху и DAW, второй — в процессор, откуда на второй (не очень мощный) усилок, и далее на вибродинамик, который крепится к голове грифа. Педалью громкости на процессоре я управляю мощностью такого вот DIY сустейнера.

Записан

Плейлист разной моей музыки на YouTube
Gear: Fender Jaguar CP Special HH, старичок Jet, акустика Ibanez, бас Harley Benton MM-85A

«Тональности для слабаков! XXI век на дворе.» © Паша
«Ни дня без большого мажорного септаккорда!» © Я

есть не самый плохой вариант
это маленькие колонки sven 315
стоят копейки, но очень интересно отыгрываю середину и верха…
запускаю через Джулию амплитуб, энг 650 и полностью отключаю кабинет, в последнем рэке немного эквалайзера по вкусу, в основном в районе 4кГц
и немного ревера…

на других колонках не прокатывает, с другой звуковухой тоже думаю результат будет другим…
так что у кого есть эти колонки советую попробовать этот вариант

Записан

«Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности»

Менять комбик с 12″ гитарным дином лучше на колонку HiFi с 12″, но звучат всё равно по разному — проверено 

Записан

Что будет если подключить электрогитару к колонкам/сабвуферу вместо комбика

  то ненадо будет включать комбо 

Записан

Valentine Silvansky, большая часть суждений применима только к тому, что имеется именно в твоем сетапе. Сейчас и комбики бюджетные с разрывами, и процы позволяют  эффекты туда сюда двигать. Вообще в оконечник комбика играть всегда гораздо приятнее, т.к. ты слышишь (и главное ощущаешь) весь комбик+комнату, а не только одну его точку, перекрашенную ачх микрофона.

Если по теме, то в теории ничего особенного не произойдет при втыкании саба вместо гитарного дина. По низам только переборщ будет небольшой, особенно, если его в угол поставить может еще высоких не хватать начать.

Записан

Андрей Туманов, дык я и написал, что к моему варианту. Почти бюджетный он у меня.
Комбик Orange Crush 12, проц Digitech RP255.

Записан

Плейлист разной моей музыки на YouTube
Gear: Fender Jaguar CP Special HH, старичок Jet, акустика Ibanez, бас Harley Benton MM-85A

«Тональности для слабаков! XXI век на дворе.» © Паша
«Ни дня без большого мажорного септаккорда!» © Я

Принципиальное отличие в том что через хайфайные колонки нужно слушать уже готовый звук, т. е. как на записи. Т. е. должен приходить звук с уже  со спикосимулированный. Т. е. кроме софтовых и железных усилителей и педалей он должен пройти и через спикосимуляцию — плагинами, чем-то типа Пангеи, или бывают чисто аналоговые фильтры, в педалях или встроенные в преамп. Звучание, соотв-но, будет разное в принципе — «сырое» из комбика (на студиях снятый микрофоном звук ещё обрабатывается и на записи может от сырого отличаться существенно, учитывая что собственно даже записывать могут несколькими микрофонами и ты этого эффекта вживую в принципе не сможешь услышать) и готовое из хайфайной колонки.

Записан

Источник

Как вывести звук из комбоусилителя в ПК?

Автор
Тема: Как вывести звук из комбоусилителя в ПК?  (Прочитано 8339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

У меня Peavey 6505+ Combo 112. Я хочу вывести звук не в динамик комбоуселителя а в звуковую карту моего ПК. Для этого мне видимо нужно использовать выходы Speakers Outputs, подключить шнур и с помощь переходника с джека на 3.5 подключить уже в разъем для микрофона в ПК. Но проблема в том, что я когда-то подключал наушники в один из двух разъемов Speakers Outputs и они сгорели, так что я очкую) Можно ли вообще так подключать комбоуселитель из Speakers Outputs в ПК?

Читайте также:  Можно ли использовать магнит при беременности

Записан

Тебе нужно сделать балластную нагрузку на соответствующую мощность, чтобы не погорел усилитель — ламповые усилители очень не любят работать без нагрузки.
А с балласта через делитель уже подавать в звуковую карту.

Записан

Для этого мне видимо нужно использовать выходы Speakers Outputs, подключить шнур и с помощь переходника с джека на 3.5 подключить уже в разъем для микрофона в ПК. Но проблема в том, что я когда-то подключал наушники в один из двух разъемов Speakers Outputs и они сгорели, так что я очкую)

хрен с ним с компом, как вы ещё усилок не спалили сигнал в комп можно брать только с линейного выхода преампа(LINE OUT или с SEND на худой конец). но при этом динамик должен быть подключен и будет звучать. без динамика больше комбик не включайте.

Записан

У меня Peavey 6505+ Combo 112. Я хочу вывести звук не в динамик комбоуселителя а в звуковую карту моего ПК. Для этого мне видимо нужно использовать выходы Speakers Outputs, подключить шнур и с помощь переходника с джека на 3.5 подключить уже в разъем для микрофона в ПК. Но проблема в том, что я когда-то подключал наушники в один из двух разъемов Speakers Outputs и они сгорели, так что я очкую) Можно ли вообще так подключать комбоуселитель из Speakers Outputs в ПК?

В усилителе есть Send / Return или прощё говоря петля эффектов.?

… и добавил:

хрен с ним с компом, как вы ещё усилок не спалили сигнал в комп можно брать только с линейного выхода преампа(LINE OUT или с SEND на худой конец). но при этом динамик должен быть подключен и будет звучать. без динамика больше комбик не включайте.

Если усилитель имеет Мастер громкость , то достаточно разделить сигнал с преампа (Send) на два  при помощи любой стереопедали, оди сигнал в звуковуху , другой как положено в оконечник (Return)

« Последнее редактирование: Октября 10, 2014, 16:40:37 от Aiecsan »

Записан

Чем больше ЛАМП, тем лучше ЗВУК!

 
Speaker Outputs это выход для подключения внешнего кабинета!
подключать усилитель в звуковую карту можно только через линейный выход (Line Out), либо через специальный Di-Box с подходящим входным сопротивлением.

Записан

Записан

Чем больше ЛАМП, тем лучше ЗВУК!

Записан

Очень много непонятной для меня информации. Я могу выводить звук на ПК без покупки дополнительного оборудования? Я пробовал из Send выводить звук на ПК, звук получается еле слышен, что в принципе и понятно, ведь усилитель не задействован.

В усилителе есть Send / Return или прощё говоря петля эффектов.?

… и добавил:

Если усилитель имеет Мастер громкость , то достаточно разделить сигнал с преампа (Send) на два  при помощи любой стереопедали, оди сигнал в звуковуху , другой как положено в оконечник (Return)

Есть и Send и Return.

Покупать ничего дорогостоящего не хочется. Да и вообще покупать ничего не хочется)

Записан

Очень много непонятной для меня информации. Я могу выводить звук на ПК без покупки дополнительного оборудования? Я пробовал из Send выводить звук на ПК, звук получается еле слышен, что в принципе и понятно, ведь усилитель не задействован.
Есть и Send и Return.

Покупать ничего дорогостоящего не хочется. Да и вообще покупать ничего не хочется)

У тебя есть выход для подключения в ПК , он называется  Microphon Simulated ……
Не понятно только что за кнопка GND Lift , скорее всего отключает симулятор .

Записан

Чем больше ЛАМП, тем лучше ЗВУК!

Koch вообще контора недешевая…
из недорогого — есть H&K Red Box — как раз помесь load и direct box.

Записан

Я пробовал из Send выводить звук на ПК, звук получается еле слышен, что в принципе и понятно, ведь усилитель не задействован.

Внимательно читай что пишут ,
Когда вы соединили Send и вход звуковой карты,  вход Return остался пустой ( не задействован) ,?

… и добавил:

Я пробовал из Send выводить звук на ПК, звук получается еле слышен, что в принципе и понятно, ведь усилитель не задействован.

Усилители МОЩНОСТИ — нужен для динамика, для звуковой карты БОЛЕЕ чем достаточно сигнала с ПРЕДусилителя. Сигнал с мощника  спалит звуковуху и сам мощник.

« Последнее редактирование: Октября 10, 2014, 18:51:53 от Aiecsan »

Записан

Чем больше ЛАМП, тем лучше ЗВУК!

GND Lift — это ground lift — «сброс» заземления.
короче, аффтар — все твои проблемы решит шнур XLR — jack (или mini-jack — что там у тебя за вход на звуковой карте).

Записан

Внимательно читай что пишут ,
Когда вы соединили Send и вход звуковой карты,  вход Return остался пустой ( не задействован) ,?

Да, вход остался пустой. А что мне нужно было туда вставить? Я из send обычным шнуром (джек-джек) подключился к ПК с помощью переходника с джека на 3.5.
Звук было еле-еле слышно. Я могу подключить звук из Send в ПК, но чтобы громкость была нормальная?

Записан

блин, зачем тебе send, когда у тебя есть нормальный Line Out, причем балансный…

Записан

Gogger, так он же со спикосимом уже — для записи как-то повариативнее будет взять с Send’a и уже в компе с импульсами мутить.

bosscs, в какой разъем на компе подключал? Карточка встроенная я так понимаю. Переходник на 3.5 — стерео или моно? с Send’a идет моно сигнал

Записан

Источник