Можно ли использовать комбик как кабинет
Содержание статьи
Автор Тема: как подключить ламповую голову в обычный транзисторный комбо вместо кабинета (Прочитано 6362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообщем есть ламповая голова Vox NT2H. Каба нет пока и в ближайшем будущем не предвидится. Есть дешовый транзюковый комбо Peavay.
Характеристики комбо
+ есть вот еще схема его
у головы Vox NT2H выход на 8/16 oM есть. Мне сказали что главное чтоб не было сопротивление ниже 8 oM в том, куда я собираюсь втыкать ее. а еще слышал что якобы если голову включать без кабинета то она может сгореть… там просто есть выход на наушники — линейный…
на комбика 2 входа — 1 для гитары который Input и еще один Tape/CD. Я так понял что включать надо в Input? Ничего в голове Вокс не перегорит???
каб планирую сделать сам как нить когда разберусь в вопросе, но побаловатся с головой то охота
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 15:47:07 от smiles »
Записан
Я сделал шнур, на одном конце джек (в усилок), на другом конце 2 крокодила, их я и цеплял к динамику комба Всё было Ок . Комб был открытый сзади. Кстати, тоже Пиви, Бандит
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 20:05:33 от Волчара »
Записан
Titan Baritone 7 string 27.5″ by Max Vinnik (SD SH5, SD SH2);
Jackson Dinky Anniversary 25 ’89, USA (SD TB6);
B.C.Rich Ironbird 420je =>
Луначарка ’77 =>
Mesa Boogie Mark IV Rackmount =>
Bull 1×12 Vintage 30
Christal 3.5
SBE Delay
Вообщем есть ламповая голова Vox NT2H. Каба нет пока и в ближайшем будущем не предвидится. Есть дешовый транзюковый комбо Peavay.
у головы Vox NT2H выход на 8/16 oM есть. Мне сказали что главное чтоб не было сопротивление ниже 8 oM в том, куда я собираюсь втыкать ее. а еще слышал что якобы если голову включать без кабинета то она может сгореть… там просто есть выход на наушники — линейный…
на комбика 2 входа — 1 для гитары который Input и еще один Tape/CD. Я так понял что включать надо в Input? Ничего в голове Вокс не перегорит???
каб планирую сделать сам как нить когда разберусь в вопросе, но побаловатся с головой то охота
Ой, не заморачивался бы ты лучше этим, коли не в курсах совсем.
Выход башки нужно цеплять прямиком к динамику. И ни в коем случае никаких Input или CD/Tape In. В этом случае, тк динамик 8 ом, соответствующий выход башки цеплять к динамику.
Записан
ага, еще на маленьких комбиках сопротивление часто не 4/8/16 ом
у меня пиви рэйдж есть, там какое-то другое
… и добавил:
3,2Ом
Записан
Carvin CM130CE >> Joyo Ultimate Drive >> Balck Arts Black Forest >> EHX Muff w/tone wicker >> Marshall Vibratrem >> TC Electronics Flashback Delay >> Yerasov Goblin
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 13:33:20 от Commerce »
Записан
спасибо.наверное так и сделаю. Куплю разьем «мама» под большой джек дм все культурненько припаяю.
А подскажите еще — если самому делать каб то я так понял никакого питания не надо. Типа голова сама будет питать динамики?
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2011, 22:21:09 от smiles »
Записан
smiles, ничего больше не надо соберешь коробочку и тыкляешь, все!
Записан
Ibanez rg 470(japan)->Radial Tone Bone Hot British->BOSS SD-1->YARASOV gta 15J->Shure sm57->Art tube->ESI UGM96
подскажите плиз как на динамике и на разьеме вкурить где земля а где сигнал или там без разницы?
Записан
без разницы… (ну конечно может будет сигнал в противофазе, но для одного динамика это не так страшно)
я, если честно, не заморачиваюсь — у меня тоже есть ламповая голова и комбик маршал мг30 — так вот он отлично подходит как кабинет для этой головы — шнур с выхода головы идет прямо на динамик — на конце провода две стандартных клеммы. Конечно же надо не забыть вынуть родные шнуры (от транзюкового усилка) идущие к динамику.
… и добавил:
правда, как показала практика, в дешевых комбах идут дешевые динамики а динамик — это ровно 50% правильного звука… иногда даже и больше
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2011, 02:05:01 от andrei_kob »
Записан
MM Stingray5, Action Bass P35, D’off DV, JV, Squier Hello Kitty mini, Bouzouki Hora M1089, Bodhran Meinl FD18BO
Kerry Whistles Low D,Eb,E & High D,C,B; Палагин High E; Караваев Low C; Gaita bagpipes C
MXR M80, ZOOM MS-50G, EBS Multicomp, ESI UGM96 USB, Fender Frontman 15
спасибо.
правда, как показала практика, в дешевых комбах идут дешевые динамики а динамик — это ровно 50% правильного звука… иногда даже и больше
я заказал Celestion Super 8 впихну его пока в свой комб… все ж лучше чем ноунейм
Записан
smiles, я тоже себе такой хотел (цена решает однако ), но здесь меня знающие люди отговорили — теперь вот хочу винтаж 30 купить — все же (на мой взгляд) лучше попробовать как оно есть сейчас и если устроит такое временное решение, копить на хороший кабинет — т.к. 8 — это все же будет вам мало впоследствии и опять будет морока что продать, что купить… вам решать ес-сно.
Записан
MM Stingray5, Action Bass P35, D’off DV, JV, Squier Hello Kitty mini, Bouzouki Hora M1089, Bodhran Meinl FD18BO
Kerry Whistles Low D,Eb,E & High D,C,B; Палагин High E; Караваев Low C; Gaita bagpipes C
MXR M80, ZOOM MS-50G, EBS Multicomp, ESI UGM96 USB, Fender Frontman 15
smiles, я тоже себе такой хотел (цена решает однако ), но здесь меня знающие люди отговорили — теперь вот хочу винтаж 30 купить — все же (на мой взгляд) лучше попробовать как оно есть сейчас и если устроит такое временное решение, копить на хороший кабинет — т.к. 8 — это все же будет вам мало впоследствии и опять будет морока что продать, что купить… вам решать ес-сно.
та он стоит 30 баксов всего. чо продавать… я на ютубе слушал демки с ним вроде ничо так получше китайских. потом когда сделаю корпус для каба (а по моим прикидкам и свободному времени, + минимальному столярному опыту чую затянется это до лета) — куплю норм динамик. а этот оставлю в транзюке… у меня просто щас динамик там стоит 6,5 а это очень мало… места там хватает как раз влезет 8… хрень конечно но за неимением… на выходных предстоит еще геморой с увеличением отверстия под 8 дюймовый динамик
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2011, 13:26:31 от smiles »
Записан
smiles, ну тогда удачи — заодно отпишись какой он, может и себе во фронтман 15р возьму — сам его просто не слышал — вот в чем дело.
Записан
MM Stingray5, Action Bass P35, D’off DV, JV, Squier Hello Kitty mini, Bouzouki Hora M1089, Bodhran Meinl FD18BO
Kerry Whistles Low D,Eb,E & High D,C,B; Палагин High E; Караваев Low C; Gaita bagpipes C
MXR M80, ZOOM MS-50G, EBS Multicomp, ESI UGM96 USB, Fender Frontman 15
ага осталось дождатся тока динамика. обещали сегодня до вечера доставить
Записан
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2011, 22:20:05 от smiles »
Записан
Источник
Автор Тема: Кабинет из комбика (Прочитано 2058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Имеется комбик Yerasov Tonmeister (15 ватт, динамик Jensen C8R). Появилась голова Marshall mg100hdfx (100 ватт, 4 ома). Как это сделать и что из этого получится? На счёт сопротивления. В инструкции к голове написано кабинеты 4 ома или больше. Это значит, что просто упадет его мощность? Вместо 100 ватт будет 50 например? На работоспособность не повлияет?
Записан
Будешь крутить ручку громкости не осторожно, динамик умрёт. Он не расчитан на такую мощность.
Записан
Будешь крутить ручку громкости не осторожно, динамик умрёт. Он не расчитан на такую мощность.
Сейчас (около полугода точно) буду дома с этой штукой играть. Да, брать 100 ваттную голову для дома это бред, но досталась по очень хорошей цене абсолютно новая.
Записан
Все равно хрень выйдет, т.к. имеющийся дин по звуку не годится для машаллоидного применения. А включить да, можно, и если очень осторожно использовать — не сгорит.
Записан
Все равно хрень выйдет, т.к. имеющийся дин по звуку не годится для машаллоидного применения. А включить да, можно, и если очень осторожно использовать — не сгорит.
Осторожное применение это громкость на всю не выкручивать? Меня беспокоит вот что. Может ли с головой что-то случиться, при таком извращении?
« Последнее редактирование: Января 21, 2014, 19:13:06 от nirvana.yeah »
Записан
С названной — практически нет. Там наверняка микросхемный оконечник с защитой от всего на свете.
Записан
Действительно, судя по фоткам — оконечник не ламповый.
Записан
Ibanez BTB1205->Yamaha TRB 1006 ->Pedulla Rapture 5 ->Fodera Emperor 6->Yamaha TRB JP->MusicMan Stingray5 -> Fender Jazz Bass Marcus Miller 5 ->Custom by Kokopelli (TRB Shape)->Yamaha TRB 5II (Japan) -> Yamaha TRB JP (1st gen — самая лучшая!)
Действительно, судя по фоткам — оконечник не ламповый.
Да, голова транзисторная. Значит с ней точно ничего не случится?
Записан
c ней — вряд ли, а вот динамик, на больших мощностях может и сгореть. )) Проволочка, которой намотана катушка вряд ли выдержит ток, той силы, которая может отдать голова. Так что не переусердствуй с ручкой громкости на голове.
Записан
Ibanez BTB1205->Yamaha TRB 1006 ->Pedulla Rapture 5 ->Fodera Emperor 6->Yamaha TRB JP->MusicMan Stingray5 -> Fender Jazz Bass Marcus Miller 5 ->Custom by Kokopelli (TRB Shape)->Yamaha TRB 5II (Japan) -> Yamaha TRB JP (1st gen — самая лучшая!)
Автор не умеет пользоваться гуглом и в ответ от «всезнающих» форумчан получает только «бла-бла-бла»
В тонместере динамик 8ом 25вт. В маршале нужен 4ом 100вт. Подключаем.
В 2 раза больше сопротивление — в 2 раза упадёт ток в усилителе. В 2 раза упадёт мощность на выходе. Получится 50вт максимум.
Подавать больше 25вт на динамик (крутить ручку громкости дальше половины) — перегружать (убивать) динамик.
Сопротивление динамика при работе с реальным сигналом должно колебаться в +/-%, что будет влиять на вых.ток и мощность. Т.е. предел для ручки громкости нужно ещё чуток снизить. Ну чтоб наверняка — то до 1/3.
В итоге такое подключение без страха и риска на выходе выдаст максимум 17вт мощности.
А маршал то транзисторный… а тонместер ламповый на 15вт…
Другое дело, если динамик не жалко, то можно его убивать в предельных режимах работы.
p.s. nirvana.yeah, с тебя 1000руб за консультацию
p.p.s. как только убьешь динамик — усилитель желательно выключить
« Последнее редактирование: Января 24, 2014, 15:11:58 от Lucker »
Записан
Расчет неверный. При повышении сопротивления нагрузки вдвое отдаваемая мощность уменьшается не в 2 раза, а в корень из двух, 1.41. Следовательно, 100Вт*4ом оконечник на 8 ом максимально отдаст 100/1.41= 70,9 Вт. Вполне достаточно.
Записан
Расчет неверный. При повышении сопротивления нагрузки вдвое отдаваемая мощность уменьшается не в 2 раза, а в корень из двух, 1.41. Следовательно, 100Вт*4ом оконечник на 8 ом максимально отдаст 100/1.41= 70,9 Вт. Вполне достаточно.
Абаснуй.
Записан
Абаснуй.
Из твоей же ссылки
Отсюда и пляшем. Полные выкладки делать лениво, в школе ещё считал, деталей не помню уже.
Записан
Из твоей же ссылки
Отсюда и пляшем. Полные выкладки делать лениво, в школе ещё считал, деталей не помню уже.
Куда пляшем то? Ты в школе вообще учился? Даже читать не умеешь?
Записан
Куда пляшем то? Ты в школе вообще учился? Даже читать не умеешь?
Хамло?
А если я начну делать инженерные выводы, основываясь на статьях Авдуевского, то очень быстро скачусь до твоего уровня.
Записан
Источник
Автор Тема: Как сделать из комбика кабинет и использовать его для вывода звука с компьютера? (Прочитано 4628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В общем сабж.Ребят подскажите, возможно ли это?У меня имеется комбик Yerasov R1 112 50Вт.Хочется, чтобы на него выходил сигнал с компьютера, ну с амплитьюба там, гитар риг, лайн6 под фарм и тд.Нужно ли делать отвод на динамик, хватит ли мощности выхода чтобы раскачать динамик или можно просто подрубать в чистый усиленный с комбика?подскажите пожалуйста нубу.Звуковуха креатив аудиджи.
Записан
Записан
Чтобы звук приличный был на выходе)колонки плохие, пердят, звука никакого.звуковуха есть еще Focusrite Saffire 6 USB.
Записан
Можно попробовать просто с выхода звуковой карты подать сигнал на вход комбика, если комбик может звучать с чистым звуком. Улучшится ли звук — хз.
Записан
Meatgrinder,
Первое что сделай — выкинь Аудиджи свой. И ставь Focusrite Saffire 6 USB. Второе — не проще ли купить колонки/наушники получше, ведь не так все дорого стоит, но насиловать комбик ради амплитюбовского перегруза это издевательство.
П.С.
Если все же руки чешутся — то карта не раскачает динамик, и лучше втыкаться в чистый вход усилка, но это будет жесть из жестей.
Записан
Fender Stratocaster American Standart ’10>Ptera Driver->M-Audio
Хм.но в чистый вход, к сигналу с компа будет примешиваться чистый с усилка(((
Записан
А когда ты в компьютерные колонки втыкаешся, к нему ничего не подмешивается?
Чистый — это обычный усилительный каскад. В китайских колонках то же самое, только не на лампе а на ОУ.
Записан
Meatgrinder,
Ну да. Но при игре в любую активную АС примешивается сигнал усилителя, так как идеально линейной АЧХ в природе не бывает. Так что думаю ничего страшного. Темброблок покрутишь и все ок будет. Только получится жесть как я уже писал выше, ибо сигнал сначала пройдет через цепь — цифровой усилок+кабинет, затем в аналоговый усилок+кабинет. А исходя из того, что гитарные динамики имеют характерное звучание не считаю что звук получится замечательный. Все же больше отношу ампсимы разные для игры через бытовае АС или через мониторы/наушники.
Записан
Fender Stratocaster American Standart ’10>Ptera Driver->M-Audio
Тьфу.ну приду с работы попробую что нить.спс за советы =))
Записан
ТАк для справки, я дома слушаю музыку через один из первых своих гитарных усилоков, он заточен под чистый. Ниче так, звукан радует, только канал один.
… и добавил:
Не стерео получается, а моно.
… и добавил:
Усилок подключен к Советским колонкам. 20 Вт.
Записан
Meatgrinder,
Идеально если у комбика есть разрыв, тогда просто подать сигнал с компа на ретурн усилка, работает очень неплохо, в частности амплитуб неплохо звучит (естественно надо отключить кабинеты в софте).
Записан
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC
Да понятное дело если бы разрыв был, я бы и не спрашивал)))
Записан
Ну а так будет разная степень окраса, от совсем хреново до терпимо… высокие на выходе ампсима дополнительно стоит подрезать, например так на ENGL e430 организован выход для подключения в инпут усилка.
Записан
Caparison TAT SSH Red Sunset, Charvel Model 6 Luke Takamura, Charvel Fusion Plus (SDK 085) ->Chris Custom Screamer/Maxon OD808->ENGL Tubetoner e430->Randall RG75
Recording chain: Guitar->Digilab SPM-100->PC (E-Mu 1616M)
Reamping chain: PC->Digilab->Screamer->e430->Randall->Shure SM58/57->PC
Источник
Гитарные кабинеты: описание и правила подключения.
Что такое гитарный кабинет и как его подключить?
Для того, чтобы провести репетицию или маленький концерт перед близкими и друзьям вам будет достаточно подключить гитару к комбоусилителю. Если масштабы концерта гораздо больше, то придётся сформировать гитарный кабинет. Под этим, условно, понимаются подключение гитарного усилителя и комплекса акустической системы. Сам усилитель называется «головой», а акустическая система предстаёт в этом тандеме «кабинетом».
Для стандартного кабинета достаточно использовать мощные динамики, приближённые по своему звучанию к акустическим системам. Самыми распространёнными кабинетами являются те, у которых один, два или четыре динамика. Чаще всего динамики небольшие — от пяти до пятнадцати дюймов, 10-12 — самые распространённые среди них. Обычно используются монокабинеты, но в некоторых есть входы для стерео.
Звучание кабинета зависит от многих факторов. Основными из них можно выделить открытую и закрытую задние стенки. Промежуточным вариантом можно назвать полуоткрытые кабинеты. Из ряда вон выходящим кабинетом являются изолированный. Его особенность заключается в его использовании: как правило, музыканты формируют изолированные кабинеты во время проведения live-концертов, либо на студиях звукозаписи. Помимо вышеперечисленных элементов, в изолированных кабинетах находятся микрофоны, позволяющие воспроизводить и выдавать чистый звук из динамиков.
Как же подключить гитарный кабинет?
Рассмотрим на примере известного лампового усилителя Marshall JCM 2000.
Обратите внимание, что у каждого входа указано сопротивление (импеданс), которое позволяется подключать к усилителю. Перечислим каждый:
- 4 Ом: данный разъём предусматривает подключение гитарного кабинета с сопротивлением в 4 Ома, либо два с 8 Ом.
- 8 Ом. Аналогичное подключение, как и прошлом случае, только 8 Ом и 16, в случае использования двух гитарных кабинетов.
- 16 Ом: при наличии такого кабинета можно подключать абсолютно любой.
Важно помнить, что не следует подключать к Marshall кабинеты, обладающие другими параметрами, даже если комбоусилитель имеет большое количество входов и выходов. Запомните существующие безопасные сочетания: 1×16 Ом, 1×8 Ом, 1×4 Ом, 2×16 Ом или 2×8 Ом. Если вы пренебрежёте этим знанием, срок эксплуатации комбоусилителя может значительно сократиться.
Алгоритм подключения «головы» и «кабинета» Marshall выглядит следующим образом:
- Находите 3 разъёма под «джеки» сопротивлением 16 Ом. Его можно использовать для одного кабинет 4 на 12.
- Другие разъёмы на 8 и 4 Ом можно использовать в двух вариациях: а) При условии использования других кабинетов, то есть не Marshall, с сопротивлением 4 и 8; б) Если у вас есть две колонки 4 на 12.
- Установите мощность колонок в соответствии с сопротивлением и нагрузкой. 2х16=8, 1х4=4, 2х8=4 Ом и другие соотношения.
Если обобщить, помните, что вам нужно посчитать общее сопротивление и знать параметры кабинета. Эти знания пригодятся при подключении как последовательно, так и параллельно. Для лучшего понимания приведём ещё один пример подключения.
У нас есть кабинет 1960А с сопротивлением в 16 Ом. Чтобы его подключить, нужно найти выход с 16 Ом. Если вы подключаете параллельно два кабинета, найдите выходы с сопротивлением в 8 Ом. Аналогичные расчёты следует проводить при подключении в других случаях, рассмотренных в начале этой публикации.
Важно помнить, что нарушение последовательности и правильности подключения может привести к повреждению музыкальной аппаратуры, а также самого человека.
Источник