Можно ли использовать команду do от лица другого персонажа
Содержание статьи
[FAQ]: Использование команд «/do, /me, /try» | ★Свободная группа GTA Multiplayer | SAMP★
/me
Команда /me — основоположник Role-Play событий, проста в использовании и понятна каждому. С её помощью можно сделать всё что угодно: от ковыряния в носу до ограбления банка. Всё зависит от вашей фантазии и чувства реальности одновременно. С помощью /me можно выразить эмоции вашего персонажа, а также сделать, скрытое от других, действие. Вопреки расхожему мнению, /me используется не только для действий не предусмотренных игрой. Конечно, постоянно набирать /me (/me шагает, /me дышит) вас никто не заставит, но, при желании, в /me можно даже публиковать мысли своего персонажа. В /me есть определённые правила:
Запрещён бинд на команду /me, направленную против игроков
Запрещено в одной строчке использовать более одного действия /me
/me действие отображается так: Вы пишите «/me спит», А в чате появляется «*Имя_Фамилия спит».
Приведём некоторые примеры использования /me.
Ошибочное использование (примеры):
/me привет!
/me достал ствол
/me бабах!
/me вырвался из наручников
/me ударил мужика, что тот упал
/me пробил машину головой
/me вырубил парня
Правильное использование (примеры):
/me машет рукой
/me смеётся
/me пожал руку Алексу
/me достал из кармана мобильный телефон
/me запнувшись, упал
/me заполняет бланк
/try
Команда /try, по назначению, напоминает /me. Главная функция /try — решение спорных Role-Play ситуаций, где решение неоднозначно. Поясняю: в /me ситуациях имход уже решён вами, вы сами вписываете нужное действие. Разберём разницу на примере.
«/me разбил бутылку об стол». — В этом действии результат уже решён, а именно: разбитая бутылка. Но в жизни не всегда происходит так, как мы задумали. Команда /try определяет степень «удачности» выполненного действия с вероятностью 50/50
«/try разбил бутылку об стол». — Появится «*Имя_Фамилия рызбил бутылку об стол ((Удачно))» ИЛИ «*Имя_Фамилия разбил бутылку об стол ((Не удачно))».
Такой рандомный выбор удачливости действия помогает решить множество спорных моментов. Простые же действия, которые выполняются просто, не нужно писать в /try, для простых бесспорных действий (пример: «одел обувь») используетсы команда /me.
В команде /try тоже есть правила:
Запрещён бинд на команду /try, направленную против игроков
Запрещено флудить командой /try до тех пор пока не будет написано «Удачно»
Запрещено в одной строчке использовать более одного действия /try
Приведём некоторые примеры использования /try
Ошибочное использование (примеры):
/try как дела?
/try бросил сигарету
/try ударил мужика, что тот упал
/try достал ствол
/try вырвался из наручников
/try бабах!
/try улыбается
Правильное использование (примеры):
/try поднял штангу
/try раздавил таракана
/try ударом биты, сшиб с ног мужика
/try забросил мяч в корзину
/try перепрыгнул через яму
Это будет выглядить так:
Имя_Фамилия пытается поднял штангу(получилосьне получилось)
Имя_Фамилия пытается Раздавил таракана(получилосьне получилось)
Имя_Фамилия пытается ударом биты, сшиб с ног мужика(получилосьне получилось)
Имя_Фамилия пытается забросил мяч в корзину(получилосьне получилось)
Имя_Фамилия пытается перепрыгнул через яму(получилосьне получилось)
/do
Команда /do, на самом деле невероятно проста и легка в использовании. Комнада /do предназначена для Role-Play действий третьего лица (пример: предмет). Разберём как выглядит /do
«/do В ручке закончилась паста». — Появится «*В ручке закончилась паста ((Имя_Фамилия))», причём Имя_Фамилия набравшего команду не играет никакой роли.
Правила использования просты:
Запрещёно писать в /do действия других игроков (решать за них)
Запрещено в /do писать невозможные явления
Запрещено в одной строчке использовать более одного действия /do
Приведём некоторые примеры использования /do
Ошибочное использование (примеры):
/do Ё-маё
/do Запуган
/do Имя_Фамилия ударился об стенку
/do Пуля о
Источник
[OOC] National Guard | [F.A.Q] По командам /me, /do, /todo.
Здравия желаю, новобранцы и просто военнослужащие, в данной теме подробно расписаны примеры, как правильно использовать команды /me, /do, /todo.
/me
Команда /me — эта команда обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 1-го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуации — с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков.
Пример верного использования команды /me:
— /me смеется (и другие эмоции)
— /me схватив ручку авто аккуратно потянул на себя тем самым открыв дверь
— /me нагнулся к лежащему на земле ящику, обхватив его руками, поднял c земли
Пример нежелательного использования команды /me:
— /me открыл дверь
— /me вымыл руки
— /me взял ящик
Примечания:
1. Данные отыгровки не имеют атмосферности и слишком банальны. Отыгрывая РП, игрок должен погрузиться в атмосферу своих действий и передать ее другим.
2. Команда /me — это ПОДРОБНОЕ описание действий, а на примере выше показаны отыгровки человека без фантазии.
Пример неверного использования команды /me:
— /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой.
— /me Открыл дверь.
— /me моет пол [1/10]
Примечания:
1. Команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.
2. Отыгровка /me через счётчик категорически запрещена.
/do
Команда /do — эта команда предназначена для описания событий игрового мира в настоящем времени, не относится
конкретно к определённым игрокам, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. Например, для описания
погоды, подробностей РП ситуации, внешности вашего персонажа. Также можно применить для информации к новым игрокам, при РП ситуации.
Примеры использования /do:
1. Пример отыгровки окружения игрока (погода, местность и т.п):
— /do Александр видит над головой ясное небо.
2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):
— /do Перед Александром на полу лежит сумка с инструментами.
3. Пример отыгровки состояния игрока:
— /do После ранения в ногу, Александр потерял много крови.
— /do После изнурительной и долгой пробежки, Александр сильно устал.
— /do По лбу Александра стекают капли пота.
4. Пример информирования других игроков, а так же информирование другими игроками вас:
— /do В руках у Александра кейс.
— /do Имеются ли растяжки в здании?
5. Пример отыгровки эмоций персонажа:
— /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.
6. Пример неверного использования команды /do:
— /do на земле лежат ящики
— /do У человека напротив в руках нож
/todo
Команда /todo — данная команда служит для отыгровки общения в чат и к тому же сразу отыгровки действия.
Пример верного использования команды /todo:
— /todo Да ты красавчик! * дружественно похлопав по плечу Евгения
Система выдает эту команду следующим образом:
— Да ты красавчик! — сказал Александр, дружественно похлопав по плечу Евгения
Пример неверного использования команды /todo:
— /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Евгения.a
Автор: Larry Holland
Редакторы: Fernando Gray, Deniss Rise, Pascual Mercury, Nina Dorado, Matheus Mercury
Источник
(( F.A.Q. по отыгровкам /me /do и т.д. ))
/me- это самая популярная команда среди других, ей пользуются почти всегда, она предназначена для отыгрывания действий от первого лица. Сразу пример:/me выдвинул верхнюю шуфлядку из стола, достал из неё пачку долларовых, сотенных купюр, положил её перед Альваро. Это пример правильного использования команды /me. Обязательно ли писать так много в /me? Нет. Если ситуация складывает так, что нужно использовать короткие отыгровки, то можно это делать, не надо специально их растягивать. Пример: /me достал из кармана ключ от машины, передал их Винсенту. /me похлопал Альваро по плечу. /me пожал руку Альваро, сказав ему. Так тоже можно писать, это будет верно. В конце отыгровки /me обязательно ставить точку, потому что /me является оконченным действием, а после каждого оконченного действия ставится точка в конце. Как же правильно отыгрывать /me? Нужно стараться писать всё в одну строку, не делать забор из отыгровок. Пример неправильных отыгровок: /me достал КПК, /me сел на стул, /me открыл дверь, /me достал пистолет. Именно так запрещено отыгрывать, Ваше действие должно быть направлено на какого-то персонажа или предмет, Вы должны максимально полно описать это в своей отыгровке. Пример правильной отыгровки: /me достал из наплечной кобуры Glock 19, направил его на Альваро, сделал выстрел в плечо. Что мы тут видим? Внимание к деталям, то есть марку оружия, к кому направлено действие- Альваро, куда мы делаем выстрел. Пример неправильной отыгровки: /me достал пистолет, /do Пистолет в руке. Так вообще не нужно отыгрывать ЗАБУДЬТЕ, если Вы отыграли что достали оружие, то НЕ НАДО писать, что пистолет у Вас в руке, и это не касается не только оружия. Вы же уже отыграли, что взяли его в руку. Маленький итог по /me: 1. Старайтесь отыгрывать максимально полно. 2. Ваши действия должны быть направлены на определённого персонажа или предмет, обязательно указывайте их в своей отыгровке, это важно. 3. Не отыгрывайте короткими отыгровками, если этого не требует ситуация, не засоряйте ими чат, ведь гораздо удобнее всё уместить одной строкой.
- /dо- это команда служит для отыгровок от третьего лица. Есть масса вариантов использования этой команды, рассмотрим все в отдельности.
Вариант №1: с помощью /do можно отыгрывать за NPC во время RP ситуации, либо же для SS- скриншот ситуации. Пример отыгрывая за NPC: /do Бармен подошёл к стойке, взял чистый бокал, поднёс его к крану с пивом, наполнил его, поставил перед Винсентом. За NPC можно отыграть, когда Вы пришли в магазин одежды, 24/7, зашли в бар, да много куда. Вы можете там отыграть за бармена или продавца, когда будете покупать что-то в магазине. Пример: продавец NPC: Здравствуйте, Вам чем-то помочь? У нас отличный выбор. Мой персонаж: Да, здравствуйте, мне бы бутылочку сока, литра полтора пусть будет. NPC: Окей, с Вас полтора доллара. NPC: /me подошла к холодильнику, открыла дверь, взяла бутылку апельсинового сока, поставила её рядом с кассой, закрыла дверь холодильника. Мой персонажа: /me вынул кошелёк из кармана ветровки, дал девушке 10$ одной купюрой, сказав. Мой персонаж: Меньше нет.Всё это Вы можете отыграть сами за NPC, но не нужно называть его по имени, просто «девушка» или «парень».
Команда /do нужна в ряде различных ситуаций. Например: Вы хотите что-то спросить у полицейского, но не знаете закрыто ли стекло в него машине, Вы подходите к стеклу и спрашиваете: /do Окно открыто? Вы задаёте вопрос от третьего лица, полицейский должен сказать: /do Окно закрыто или же /do Да, открыто. Потом уже можно приступать к дальнейшим RP отыгровкам в той ситуации. Вопрос через /dо можно задавать разные. Пару примеров: /do Как выглядит Винсент? (так можно узнать описание внешности персонажа). Ответ: /do Винсенту на вид 50 лет, одет в чёрную служебную форму, седые волосы, тату нет, на лбу много морщин. Пример: /do Что Альваро мог найти в карманах Винсента? Ответ: /do Альваро мог найти там связку ключей, флешку, драйв карту. (это пишет не Альваро, а Винсент, запрещено отыгрывать /do и /me за кого-то другого).
Что можно отыгрывать через /do? Ответ: внешность своего персонажа, состояние своего автомобиля, вещи в багажнике своего автомобиля, содержимое Ваших шкафов, сейфов и прочего, можно отыгрывать обстановку в своей комнате, состояние Вашего персонажа после драки, его эмоции и так далее, описывать внешность своего оружия и многое другое. Примеры: 1. /do В багажнике Винсента лежит запасное колесо, портативный дефибрилятор, ящик с инструментов, бензопила. 2. /do На Глоке Винсента имеется гравировка: «Победа требует подготовки». 3. /do Войдя в команту, Винсент сильно удивился, его сильно удивил бардак в комнате Марти. 4. /me сжал кулаки, нанёс два удара в живот Рика. /do Эффект от ударов? В этой ситуации Рик должен написать так: 1. /do Рик упал на землю, держится за живот, корчится и тужится от боли. 2. /do Рик смог вовремя отступить назад, тем самым избежал ударов. (это называется RP дракой).Подведём маленький итог: 1. Через /do можно описывать внешность своего персонажа. 2. Задавать различные вопросы, которые помогают внести ясность в ситуации. Например: Вы проводите 10-55 ночью, отыгрываете: /do Стёкла машины тонированы? Ответ: /do Нет. /me светит фонариком на сидения заднего вида, затем в место для ног. /do Что Винсент мог увидеть там? Ответ: /do На сиденьях лежит собака и смотрит на Винсента. 3. Можно описывать своё имущество: оружие, дом, машину и так далее. ЗАПРЕЩЕНО ОТЫГРЫВАТЬ /do ЗА ДРУГОГО ПЕРСОНАЖА
- /todo- это команда очень простая, ей пользуются редко, но тем не менее мы её разберём. Она нужна, чтобы отыграть чат и действие сразу. Пример: /todo Хорошо, мистер Мангум, а что Вы можете предложить? *откинувшись на спинку кресла*, Говард, а ну неси быстро контейнеры! *выкручивая руки Альваро*, Вау, да тут клад целый. *открыв дверь сейфа*. Это несколько простых примеров, которые помогут лучше понять эту команду. Сразу скажу, что не стоит отыгрывать так. Пример: Да, Винсент. *улыбнувшись*, Хорошо, я понял. *сев на стул*. Лучше не надо писать так, это очень портит RP атмосферу.
Перейдём к итогу:
1. Категорически запрещено отыгрывать действия за другого персонажа. Пример отыгровки: /do Том отвернулся и не смотрит на Герхарда. (Если отыгровка от лица Герхарда). За такие отыгровки вы можете получить наказания в виде WARN. Отыгрывать действия нужна за своего персонажа и только!
2. Когда вы отыгрываете действие с другим игроком, не надо вписывать «Человеку напротив», надо обязательно вписывать его Имя, ибо вы этой отыгровкой показываете, что играете действие именно с ним, ни с кем больше!
3. Текст в отыгровке запрещено сокращать и писать нецензурную лексику.
4. Не надо писать /todo слишком часто, лучше подготовьте полную отыгровку и анимацию к ней, а не скудную и короткую и пользуйтесь только тогда, когда позволяет ситуация.
5. Старайтесь не писать забор из отыгровок /me достал пистолет, /me взял его в руку. Во-первых- это бредовая отыгровка, потому что когда Вы достали пистолет, то уже взяли его в руку, не надо писать ещё одно действие. /me достал пистолет из наплечной кобуры, направил его на Альваро- лучше так напишите, потому что /me должно быть направлено на определённо человека или предмет, которого Вы должны указать в действии.
6. Не надо отыгрывать очевидные вещи, проще говоря, действия которые видны модом. Например как вы садитесь на стул, открываете дверь, открываете дверь автомобиля. Если уж решили отыграть эти действия, то отыграйте креативно. Пример: /me вышел из машины, захлопнул дверь, постучал ногой по колесу.
7. Не надо отыгрывать мелкокалиберное оружие: пистолеты, шокеры, дубинку, отыгрывается только крупнокалиберное оружие: штурмовые винтовки, снайперские винтовки, дробовики, пистолет-пулемёты.
8. Категорически запрещено отыгрывать повторные действия после /me в /do. Не надо повторяться, это только портит атмосферу, одной строчки хватит вписывать в /me и повторять её в /do НЕ НАДО!
Пример ваших не правильных отыгровок: /me сунул часы в карман /do Часы в кармане.
Теперь перейдем непосредственно к RolePlay отыгровкам:
Сказать что-то в рацию:
— /me протянув руку к нагрудной рации, зажал кнопку для вещания и что-то сказал в нее.
Корректировка базы данных (выговор, увольнение, инвайт) для руководящего состава:
— /me сорвал рацию с крепления на груди, зажал на ней кнопку вещания.
— /me сказал в рацию что-то в отдел кадров, отпустил кнопку вещания и повесил рацию на грудное крепление.
— /do Через некоторое время работники отдела кадров внесли корректировки в базу данных одного из сотрудников.
Объявления в розыск:
— /me протянув руку к нагрудной рации, зажал кнопку для вещания и сказал в нее информацию о правонарушении.
Надеть наручники:
— /me сорвал с поясного держателя стальные наручники и поднес их к рукам саспекта.
Заломать руку:
— /me схватил саспекта за заломанные руки.
Показать значок:
— /do На груди Maximiliano висит значок, на которой написано: «Director of the Department of Corrections, Maximiliano Grand, №279023».
Отыгровка видеокамеры:
— /do На груди Maximiliano установлена боди-камера «Go-Pro», которая снимает все происходящее, активированная им несколько секунд назад.
Обыск гражданина:
— /me достает из правого кармана брюк одноразовые перчатки, надевает их на обе руки.
— /me начинает ощупывать саспекта сверху вниз, проверяя его карманы на ощупь.
Идентификация личности заключенного:
— /me кинув взгляд на номер робы заключенного, сорвал рацию с груди и зажал на ней кнопку вещания.
— /me сообщил диспетчеру номер робы с целью идентификации заключенного.
— /do Диспетчер дал ответ, что роба № id принадлежит {Nick Name заключенного}.
Авторство: 80 % Vincent Mangano и Gerhard Destra; 20 % Lordino Espenalo
Источник
Основы Roleplay
Что такое RP?
RP (Role Play) — воспроизведение людьми или персонажами действий какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной.
Играя на RP проекте Вы должны понимать, что надо вести себя соответственно характеру и истории своего IC персонажа и таким же образом отыгрывать Role Play ситуации.
Если Вы только что вошли в игру и создали персонажа, то при первом появлении в игре Вы являетесь обычным законопослушным гражданином штата San Andreas, который не будет при первом же случае нарушать законы штата и подвергать опасности себя или других жителей.
Отсюда начинается Ваш путь, в котором Вы можете самостоятельно выбрать ветвь своего развития. Можно почувствовать себя в теле мирного жителя и вести вполне законную деятельность: можно уйти служить в армию, получить звание генерала и стать защитником обычных граждан. Или напротив посвятить свою жизнь грабежам и убийствам, завоёвывая авторитет в криминальном мире, а если Вам уже это наскучило, подайте свою кандидатуру на пост губернатора и измените жизнь жителей штата San Andreas в лучшую сторону.
IC и OOC информация
Играя в RP каждый игрок должен четко различать IC информацию от OOC информации. Что же такое IC и ООС ?
IC
(In Character) эта аббревиатура подразумевает в себе всё что связано с RP составляющей и игровым процессом. IC информация это информация полученная в ходе игрового процесса. Вы можете ее получить, взаимодействуя с игровым чатом или разговаривая с другими игровыми персонажами.
Допустим, зайдя в игру первый раз, Вы хотите вступить в банду или мафию. Вы видите на карте метки и примерно знаете, где расположена банда, в которую Вы хотите вступить. Но по правилам RP Ваш игровой персонаж этого не знает. Теперь представим, что вас позвали на собеседование в посольство, вы там работаете как законопослушный гражданин, но вдруг вам приходит приглашение на вступление в мафию, тогда вы начинаете знакомиться с другими преступными группировками, вместе занимаетесь криминальной деятельностью или же краем глаза увидели продажу нелегала людьми, представившимися работниками мясокомбината. Вот теперь, когда ваш персонаж лично увидел криминальную деятельность со стороны организации, он начинает владеть этой информацией. Такая информация и называется IC.
То есть чаще всего в самом начале Вы будете говорить «Как мне вступить в банду/мафию?» и Вам будут отвечать что никаких банд не знают, но знают что можно устроиться в бойцовский клуб или посольство. Так банды / мафии несут свое IC прикрытие. И устроившись в одну из них, Вы будете рабочим сотрудником посольства, нежели членом мафии. Но конечно до определенного времени…
OOC
(Out Of Character) Это NonRP чат, в котором пишут все, что не касается игрового процесса. Для использования этого чата используйте команду /b, вся Ваша фраза автоматически возьмется в скобки.
То есть OOC — это вся информация, никак не связанная с игрой и которую ни в коем случае нельзя использовать в RP. Допустим, при первом посещении игры Вы знаете, что в игре существует мафия и где она находится. Это и будет ООС информацией.
Команды
Играя в RP каждый игрок должен знать соответствующие команды в чате: /me, /do, /try, /todo. Данные команды передают всю красочность RP составляющей.
Команда /me
Несет в себе действия игрока от 1-лица. После команды Вы должны описать действия Вашего персонажа в прошедшем времени. Чаще всего используется для того чтобы игроки видели действия Вашего персонажа в тот или иной момент.
В /me пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания.
В команде /me можно отыгрывать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать одновременно и они часть одного.
Допустим, Вы полезли за паспортом в карман и нащупали его. Разве сунув руку в карман, Вы не упретесь в его содержимое? Зачем разделять эти маленькие действия, если можно просто объединить их?
Вы пишете в чат:
/me достал паспорт из кармана
А в игре отображается:
Имя_Фамилия достал паспорт из кармана
Пример неправильной отыгровки:
/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке, которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами, выровнял спину и начал пить чай из чашки
Пример правильной отыгровки:
/me подойдя к столу, взял чашку со стола, после чего начал пить чай
/me взяв букет цветов со стола, опустил тот в вазу с водой
/me зло глянув на Закари сначала дает тому легкую пощечину, а потом и вовсе кидается на него с кулаками
/me вытягивает G19 из пластиковой кобуры и оглядывается по сторонам
Команда /do
Эта команда используется для описания событий происходящих со стороны или поблизости, а также описания подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. К примеру, для описания погоды, подробностей RP ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание). Погода же не может отыграть за себя.
Так же команда может применяться для информирования новых участников RP ситуации. Как только к вам в RP ситуацию присоединяется новый участник, необходимо в /do отыграть то, что он должен знать. Допустим в ходе RP ситуации имеются какие-либо видимые детали, но сервер их технически не отобразит (к примеру кейс с деньгами для выкупа заложников, его отыгрывают, но его не видно), их необходимо отыгрывать для новых участников.
В /do пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
Так же в /do можно задавать вопросы касательно RP ситуации, каких-либо деталей которые не возможно увидеть/понять с первого взгляда. Если в /do поставлен вопрос, необходимо дать ответ на него через /do. Если на вопрос последовал ответ, который по логике в RP ситуации будет сложно выявить (допустим ответом на ваш вопрос, является то что не видно вооруженным глазом или же невозможно понять это в конкретный момент времени), то ваш персонаж не должен пользоваться данной информацией до тех пор пока не позволит ситуация, ибо это будет Gaming (MG).
Запрещёно писать в /do действия других игроков (решать за них)
Запрещено в /do писать невозможные явления.
Вы пишете в чат:
/do На столе лежат документы на клуб.
А в игре отображается:
На столе лежат документы на клуб.(Имя_Фамилия)
Пример неправильной отыгровки:
/do Ричард Роксон мертв. (при этом вы — не Ричард Роксон)
/do Присев на стул, откинулась на спинку, при этом закрыла глаза.
Пример правильной отыгровки:
/do На углу дома висит видеокамера, обзор которой выходит на парковочную зону.
/do В бассейне была ярко-голубая вода, где плавал большой мяч и надувной матрас.
Команда /try
Эта команда используется для описания спорных действий или событий имеющих удачный или неудачный исход. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти.
Учитывайте то, что использование несколько раз подряд команды /try для достижения успешного результата одного и того же действия считается неприемлемым. Необходимо немного менять цель действия (пытаться искать немного в другом месте или же другой объект) или отыгрывать результат через /do, если ситуация очевидная. Например, Вы пытаетесь найти папку, которая 100% лежит на полке.
Вы пишете в чат:
/try сделал действие
А в игре отображается:
Имя_Фамилия сделал действие (удачно/неудачно)
Пример неправильной отыгровки
/try ограбил банк
/try убил человека на против щелбаном
/try открыл дверь силой мысли
Пример правильной отыгровки
/try забил мяч в футбольные ворота
/try резко выхватил ключ из бардачка и завел машину
/try резким движением руки незаметно достал пистолет из пластиковой кобуры
Команда /todo
Эта команда используется в том случае, когда персонаж говорит, выполняя какое-либо действие. Действия описываются с использованием деепричастного оборота, а также обязательно с маленькой буквы.
Вы пишете в чат:
/todo О нет! Опять пошёл дождь*уставившись в небо.
А в игре отображается:
О нет! Опять пошёл дождь — сказал Имя_Фамилия, уставившись в небо.
Примеры неправильных отыгровок:
/todo Эй, Nick, иди сюда!*Nick была одета в спортивные штаны и кофту, на вид 24 года.
/todo Улыбнувшись пациенту.*всего доброго! Не болейте.
/todo Это твоё!*Швырнул сумку девушке
/todo Не забудь завтра заехать за мной.*вставила ключ в замочную скважину.
Примеры правильных отыгровок:
/todo Эй мужик! Подойди сюда!*Помахав рукой человеку вдалеке.
/todo Спасибо за внимание.*Сделав поклон перед публикой.
/todo Без сдачи, это вам на чай.*Протягивая официантке счёт.
/todo Прекрасно сегодня выглядите!*Посмотрев на медсестру.
/todo Всего доброго! Не болейте.*Улыбнувшись пациенту.
Использование @ в отыгровках
@ используется в отыгровках, в случае если необходимо отыграть какое либо действие с человеком который стоит напротив.
Это позволит Вам каждый раз не писать в отыгровках «у человека напротив» и т.д.
После @ к ней вплотную ставится ID человека, который необходимо отыграть.
Представим что напротив нас стоит человек с ID 2
Вы пишете в чат:
/me легким движением руки, достав паспорт из кармана, передал его @2
А в игре отображается:
Имя_Фамилия легким движением руки, достав паспорт из кармана, передал его Имя_Фамилия[2]
Пример неправильной отыгровки:
/me взял паспорт @2
/do @2 расстроен.
Пример правильной отыгровки:
/me окинул взглядом стоящего рядом @2.
/todo Как же хорошо, что @2 стоит рядом*окидывая взглядом @2.
Команды /s /w
Используются точно также как и обычный текст в чате. Полностью является IC информацией. Но отличается от обычного чата лишь радиусом действия
Данными командами можно воспользоваться, к примеру, когда необходимо сказать что-то в IC рядом стоящему человеку и сказать только так, чтобы услышал этот человек. Либо наоборот, крикнуть чтобы услышало как можно больше людей.
/w (от англ. whisper) имеет маленький радиус действия.
/s (от англ. shout) в свою очередь имеет больший радиус действия
Вы пишете в чат:
/w Пст… Парень, давай отойдем поговорить
А в игре отображается:
Имя_Фамилия шепчет: Пст… Парень, давай отойдем поговорить
Вы пишете в чат:
/s Эй народ, все сюда!
А в игре отображается:
Имя_Фамилия кричит: Эй народ, всю сюда!
Команда /roll
Аналог всем известного randomorg только в игре. Выводит в чат случайное число из диапазона 0 — 100.
Можно использовать когда необходимо решить спор, либо сделать розыгрыш.
Является полностью OOC информацией, так как даже отображаясь в чате содержимое оборачивается в двойные скобки
Вы пишете в чат:
/roll
А в игре отображается:
(( У Имя_Фамилия выпадает 6. [ 0 — 100 ] ))
Терминология
Ну и последнее с чем стоит ознакомиться — термины, которые Вы будете слышать и видеть на протяжении всего процесса игры.
Хэлпер/Админ/Администратор — OOC персонаж контролирующий соблюдение правил на сервере и выдающий наказания игрокам за нарушения.
Ban ( бан ) — Блокировка игрового аккаунта администратором, при которой игрок не может зайти в свой аккаунт.
Warn ( варн ) — Наказание которое выгоняет игрока из фракции, а также накладывает запрет на вступление во фракцию на срок в 7 дней.
Kick ( кик ) — Наказание которое отключает игрока из сервера.
Mute ( мут ) — Наказание которое запрещает использовать голосовой чат, текстовый чат и команды в чате.
Prison/Demorgan (ДеМорган) — Тюрьма в которую попадают за нарушения правил сервера. Из деморгана невозможно как-либо выбраться.
Revenge Kill (RK) — Возвращение на место своей смерти, убийство игрока с целью мести за совершенное им убийство.
Non RolePlay ( Nrp ) — Несоответствие действий/поведения персонажа RolePlay режиму игру.
Non RP Drive ( Nrp Drive/NRD) — Вождения транспортного средства в нереалистичной манере.
Powergaming ( PG ) — Отыгровка/наделения свойствами персонажа, никак не соответсвующих реальности.
Mеtagаming ( MG ) — Использование OOC информации в IC чатах.
Deatmatch ( DM ) — Убийство/нанесение урона без веской IC причины.
DriveBy ( DB ) — Убийство/нанесение уроном автомобилем находясь на водительском месте.
Spawn Kill ( SК ) — Убийство/нанесение урона на титульных районах фракций, а также мест респауна ( появления ) игроков.
Team Kill ( ТК ) — Убийство/нанесение урона члену своей фракции/организации.
Сharacter Kill ( CK ) — Убийство, с целью полной ликвидации игрового персонажа.
Fraction Сharacter Kill ( FCK ) — Фракционное CK с целью ликвидации информации у человека, который ей владеет. После этого человек не имеет права вернуться в организацию без смены никнейма, в том числе распоряжаться той информацией, который владел до совершения FCK.
Зеленая зона ( ЗЗ ) — Зона считающаяся общественным местом. Определяется картой в правилах на форуме, а также функционально. В ней на персонажа накладываются определенные ограничения.
Откат — Видеодоказательство каких-либо действий игроков, либо возврат игрового процесса до определенной точки игроками или администраторами проекта.
Багоюз — Использование недоработок/уязвимостей игры/проекта в целях получения какого-либо преймущества.
Байт — Провокация с целью развлечения/веселья.
Оффтоп — Сообщение выходящее за рамки установленной темы общения.
Флуд — Многократное размещение однотипной информации.
Твинк — Дополнительный аккаунт/персонаж одного и того же человека.
МП/ГМП — Мероприятие/глобальное мероприятие. Может проводиться как администрацией, так и игроками проекта.
Swap/Свап — Переключение/перекладывания оружия с целью избежания системы выпадения оружия и его потери.
Источник