Можно ли использовать кислородный шланг для бензина

Подскажите бензостойкий шланг который можно опускать в бензин.

  1. 17.08.2010 06:53 #1

    Скажу сразу которые в городе мастеров шланги в бензин опускать нельзя. Или может кто торгует и название скажет?

    решетки радиатора на примера P12 1000р

  2. 17.08.2010 06:57 #2

    Гонят они. Шланги, если резиновые, то любые можно окунать в бензин.

    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.

    Было бы, да бы мешает.

  3. 17.08.2010 06:57 #3

    MARK2 1jz-vvti соточка- продал ((( Все что сделано руками человека этими же руками можно починить.

  4. 17.08.2010 06:59 #4

    Сообщение от shalam

    Гонят они. Шланги, если резиновые, то любые можно окунать в бензин.

    Окунать можно…

    Держать в бензине- только бензостойкие!

  5. 17.08.2010 07:00 #5

    которые можно в бензин в принципе так и называются -маслобензостойкие, садовых таких не бывает вроде или это опытным путем узнавать, -я не пробывал

    (окунать не считается)

  6. 17.08.2010 07:02 #6

    И смотря для какой цели.

    Есле только перелить бенз, то любой можно.

    А если бензопровод- то только специальный.

  7. 17.08.2010 07:03 #7

    решетки радиатора на примера P12 1000р

  8. 17.08.2010 07:04 #8

    Сообщение от ХимеГ

    Теория страшная вещь 🙂

    Практика- ещё страшней!

  9. 17.08.2010 07:04 #9

    Сколько человек из отписавшихся айтишники и экономисты?

    решетки радиатора на примера P12 1000р

  10. 17.08.2010 07:06 #10

    Заходишь в отдел где торгуют шлангами, спрашиваешь, покупаешь. Я так делал.

  11. 17.08.2010 07:07 #11

    Совдеп стайл жигулибензошланг из города мастеров раскисает в бензине, бензостойкий он только изнутри, плюс он плохого качества и засирает всю линию налетом.

    решетки радиатора на примера P12 1000р

  12. 17.08.2010 07:07 #12

    Сообщение от ХимеГ

    Сколько человек из отписавшихся айтишники и экономисты?

    Прикрепи голосувалку, узнаешь.

  13. 17.08.2010 07:09 #13

    Шланг для бензореза.

    Годами служит.

    Опыт имеется.

  14. 17.08.2010 07:13 #14

    Шланг нужно прокинуть от бензонасоса до входа в линию, 10 см. Всё это дело в баке а там 98 бензин, который почти ацетон, короче говоря обычный магазинский шланг этот раскис и его порвало ибо насос зверь.

    решетки радиатора на примера P12 1000р

  15. 17.08.2010 07:14 #15

    Вот у иномарок в баке кстати нужный шланг

    решетки радиатора на примера P12 1000р

  16. 17.08.2010 07:34 #16

    Сообщение от ХимеГ

    Вот у иномарок в баке кстати нужный шланг

    Ну так и заедь на разборку какуюнить, отпилят тебе шланг откуданить =)

  17. 17.08.2010 07:36 #17

    Если есть знакомые в авиации, то выдурить у ремонтников маслобензостойкий — вечная штука — разных размеров

    «Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.»(С) А.П. Чехов

  18. 17.08.2010 07:46 #18

    А чем медная трубка плоха? В условиях вибрации и небольших перемещений несколько витков спирали из этой трубки.

    VAG электрика, электроника.

    Мили-километры для американских японцев.

  19. 17.08.2010 07:54 #19

    Сообщение от Egor128

    А чем медная трубка плоха? В условиях вибрации и небольших перемещений несколько витков спирали из этой трубки.

    На 10 сантимов спираль крутить- гемор зарабатывать.

    Можно тормозной шланг приспособить.

  20. 17.08.2010 07:59 #20

    Сообщение от gcrepmvbx

    На 10 сантимов спираль крутить- гемор зарабатывать.

    Можно тормозной шланг приспособить.

    Наружний слой резины не маслобензостойкий у данного изделия.

    VAG электрика, электроника.

    Мили-километры для американских японцев.

Источник

Кислородный шланг для бензина

Один из видов продукции, поставляемой нашей компанией, это шланги для перекачки топлива. Их используют для мини автозаправочных станций, на предприятиях, имеющих собственный автопарк, а так же для дизельных электрогенераторов и котельных на жидком топливе (дт, бензине, отработанном масле и т.д.).

Топливные шланги, предлагаемые нами, не предназначены для использования в автомобильных системах. Они применяются только для перекачки топлива и для заправки техники. Устанавливается такой шланг на всасывании нефтепродукта из резервуара с последующим подключением к насосу, а так же на выходе насоса. Во втором случае свободный конец шланга оснащают заправочным пистолетом для удобства подачи топлива в бак автомобиля.

Возможно использование шланга без насоса в самотечных системах. Для этого необходимо, чтобы емкость, из которой производят выкачку дизтоплива, бензина, керосина или масла, находилась на возвышении.

В зависимости от назначения и места подключения топливные рукава бывают разной длины. На участке «емкость — насос» для всасывания нефтепродуктов из резервуара требуется, как правило, не более 2-5 м шланга. На участке выдачи топлива («насос — раздаточный пистолет») может потребоваться шланг до 10 м и более. Если для заправки техники или перекачки топлива необходима длина более 10 м, то используют специальные катушки для топливных шлангов. Их Вы так же найдете в каталоге топливного оборудования, предлагаемого нашей компанией.

Читайте также:  Можно ли использовать керамзит при заливке фундамента

Как уже говорилось выше, иногда возникает необходимость соединения шлангов для слива топлива с раздаточным краном или пистолетом. Это необходимо для удобства заправки техники. Выполнить данное соединение можно двумя способами. Первый способ — использование специальных фитинговб такое соединение надежно и рассчитано на длительный срок эксплуатации. Более экономичен второй способ — при помощи штуцера. Недостатком данного варианта является неприспособленность к интенсивному и длительному использованию.

В ассортименте нашей компании имеются различные виды шлангов. В зависимости от материала, конструкции и своих эксплуатационных свойств, шланги имеют следующие сферы применения:

В первом случае используются профессиональные маслобензостойкие армированные шланги для дизтоплива. Они обладают повышенной механической прочностью на изгиб, сжатие и растяжение. Такие шланги рассчитаны на ежедневное интенсивное применение в течение длительного времени. Для второго и третьего вариантов применения используются топливные шланги из ПВХ, а так же в резиновом исполнении. Требования к ним не такие жесткие.

Мы предлагаем следующие виды шлангов для перекачки разных видов топлива:

Наша компания реализует шланги для перекачки солярки, бензина, керосина и масла с оптимальным сочетанием цены и качества. Поэтому, приоритетным направлением для нас считается сотрудничество с такими известными производителями, как Simperit (Чехия) и Goodyear(США).

Приведем некоторые технические параметры данной продукции. В каталоге на нашем сайте Вы найдете топливные шланги диаметром от 10 до 32 мм, рассчитанные на рабочее давление от 10 до 25 бар и диапазон температур — 40ºС + 100 ºС.

Диаметр шланга выбирается в зависимости от производительности топливного насоса, с которым он будет использоваться. Соответственно, чем большее количество топлива пропускает через себя насос за единицу времени, тем больше должен быть внутренний диаметр рукава.

Если сравнить с аналогичными по характеристикам шлангами иных производителей, то цены на них будут гораздо выше. Кроме того, продукция Simperit и Goodyear имеет только положительные отзывы пользователей.

Отдельно хотелось бы остановиться на шлангах высокого давления. Они выпускаются в армированном исполнении, имеют многослойную структуру с включением в конструкцию металлической или стеклопластиковой оплетки. Это позволяет шлангам выдерживать большие гидравлические нагрузки без нарушения целостности.

Вся продукция сертифицирована и предназначена для эксплуатации в климатических условиях России.

В нашем интернет магазине Вы всегда сможете купить топливные шланги для нужд АЗС, предприятий или частных хозяйств. Высокое качество всей представленной продукции и доступная стоимость — приятно Вас удивят.

Назначение кислородного шланга понятно из его названия — это передача газа от источника к рабочему устройству (например, горелке, если речь идёт о газосварочном оборудовании). Основным отличием от рукавов, используемых для подачи пропана, ацетилена или бытового газа, является стойкость — кислородные шланги выдерживают более высокое давление. Конструктивной особенностью выступает наличие в структуре материала специального корда. За счёт усложнённого производства этого типа рукава отличается и его стоимость.

Общие понятия о кислородных шлангах

Шланги для кислорода выдерживают давление до 20 атмосфер. В общепринятой классификации их относят к третьему классу. Как правило, кислородные шланги маркируются синим цветом. Поскольку по этим изделиям транспортируются взрывоопасные и огнеопасные газы под высоким давлением, их эксплуатация подчиняется довольно строгим требованиям, основные положения которых вытекают из правил техники безопасности. Чаще всего выбор шланга для кислорода зависит от его внутреннего диаметра. Рассмотрим, каких диаметров выпускается кислородный шланг, цена за метр погонный и области применения.

Подавляющее большинство рукавов производятся с внутренним диаметром от 6 мм до 16 мм, бывают в двух вариантах исполнения — для холодного климата и для умеренного. Отличием варианта для холодного климата выступает способность не терять эксплуатационных характеристик при наружной температуре, достигающей — 55 °C. Кислородный шланг нередко применяют для других газов, поскольку его характеристики лучше, чем у иных видов газовых рукавов.

Шланг кислородный 6 мм

Шланг с диаметром отверстия 6 мм применяют в газосварочном или газорезном оборудовании для подачи кислорода и иных газов. Допускается использование ацетилена, пропан-бутана, аргона под давлением. Кроме того, данный вид рукава может применяться для подачи жидкого топлива в аппаратах различных назначений. Цена погонного метра, в зависимости от страны-производителя, размера партии и других параметров, находится в диапазоне 32-70 рублей.

Помните, что не слишком добросовестные производители иногда добавляют в состав резины посторонние примеси, что позволяет удешевить производство. Понятно, что подобного рода добавки могут снизить рабочие параметры рукава. Это особенно заметно при минусовых температурах — некачественная продукция на морозе «дубеет». Такой, не слишком качественный, шланг плохо показывает себя при низких температурах, трескается. Поэтому следует выбирать такую продукцию, которая будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к используемому при работе с газами оборудованию.

Шланг кислородный 9 мм, цена за метр

Кислородный рукав диаметром 9 мм может применяться для следующего:

  • в качестве рукава для газорезного оборудования;
  • в аппаратах для ацетиленовой сварки металла;
  • для аргоно-дуговой сварки;
  • в полуавтоматах, для подачи газа в зону работ;
  • в газовоздушных горелках;
  • для бензокеросиновой резки.
Читайте также:  Можно ли использовать вибратор по исламу

Кроме того, поскольку шланг отличается повышенной стойкостью, существует множество мест, где его можно применять без опаски, включая использование в качестве топливопроводов автотехники. Цена девятимиллимитрового шланга около 40-80 рублей за метр погонный. Опять же, многое зависит от величины партии, поставщика и фирмы-производителя.

При выборе качественного шланга необходимо предпочесть морозостойкий вариант, не меняющий свои свойства при температурах до — 40 °C. Для газосварочного оборудования любой используемый рукав должен отличаться гибкостью, не вздуваться, не иметь отслоений и трещин. При изгибе общий диаметр не должен уменьшаться более чем на 10%.

Кислородный шланг 12 мм

Кислородные шланги 12 мм применяются не только для транспортировки газа в аппаратах газопламенной обработки металла, но и в других промышленных, а также бытовых установках, где необходима передача газов либо жидкостей. Максимальное давление — до 2 МПа. Рукава применяются на производствах для подачи воздуха, ацетилена или других газов под давлением. Кроме того, кислородные шланги могут использоваться в медицинском оборудовании (в системах жизнеобеспечения), а также для подачи дыхательной смеси в спецкостюмы различного назначения.

Стоимость 12 мм шланга колеблется в районе 65-100 рублей за метр. Конструктивно рукава отличаются многослойной структурой. Внутренние и наружные слои изготавливаются из резины, промежуточный слой — армирующий, производится из нитей, хлопчатобумажных или синтетических, в зависимости от назначения и завода-производителя. Основой материала изготовления выступает природный или синтетический каучук с добавками модификаторов, которые изменяют технические характеристики в зависимости от внешних условий, где планируется применение кислородного шланга. Внешний слой улучшается специальным способом, для увеличения стойкости к внешним воздействиям, истиранию, противостояния вредному влиянию ультрафиолета.

Если соблюдаются определённые условия перевозки, хранения и эксплуатации, компании-производители дают гарантию на кислородные рукава. Для цветовой маркировки шланга, внешний слой которого чёрный, применяются цветные полосы. Применяется также маркировка тиснением или иными способами, которые дают возможность сделать надёжное обозначение, не подверженное истиранию. Маркировка содержит информацию об изготовителе, дате производства и качественные параметры изделия.

Технология газовой сварки применяется уже более сотни лет и до сих пор пользуется большим спросом. Объяснить подобное явление можно простотой и эффективностью самой технологии. Под воздействием высокой температуры материал плавится и его можно соединять.

Для работы необходимо иметь специальные шланги, баллон, горелку или резак. Особенно актуальная тема — это шланги, по которым подается горючая смесь и кислород. Эти изделия должны быть качественными и соответствовать необходимым стандартам.

Особенности

Без специальных шлангов сварочные работы проводиться не могут. Шланги обеспечивают поступление горючей газообразной субстанции. Передача газообразного вещества реализуется от баллона к пункту, в котором проводятся сварочные работы. Официальное название кислородных шлангов для сварки — «Рукава для газовой сварки ГОСТ 9357-76». Применяются подобные устройства для подачи горючей смеси и чистого кислорода к аппаратам для сварки. Рукава бывают трех видов для работы с разными субстанциями:

Аббревиатура кислородного изделия III-9-2,0-У ГОСТ 9357-76. Это шланг третьего класса, сечением 9 мм. Может работать при давлении 2,0 МПа. Буква «У» подтверждает, что устройство может эксплуатироваться в средней полосе России. Рукава выдерживают рабочую температуру отгружающей среды от -36 градусов до +72.

Кислородный шланг сделан из пластичного материала — кордовой нити, которая обернута специальной резиной. Резиновый шланг для кислорода — это простое устройство, которое используется повсеместно. Сварочный аппарат с таким изделием надежно работает, выполняя за короткое время надлежащий объем работ, и обеспечивает доставку кислорода, воздуха, ацетилена и пропана.

Также подобные изделия активно используются в медицинской технике. Структура изделия имеет резиновый слой, который оплетается кордовой нитью из хлопчатобумажной ткани, пропитанной химическим раствором.

Технические характеристики

Кислородные шланги дифференцируются на 3 типа:

  • поставка бутана и ацетилена (давление 0,64 Мпа);
  • поставка бензина;
  • поставка кислорода (давление до 2,1 Мпа).

В записи на продукте зашифровывается информация, которая раскрывает технические данные каждого изделия:

  • назначение;
  • диаметр сечения;
  • при каком давлении может работать.

Если шланг может применяться при больших отрицательных температурах, то на нем обязательно ставится обозначение «ХЛ». Шланги также могут быть разных колеров. Красный колер имеет устройство, которое может передавать газ под давлением 0,64 Мпа. Самый распространенный шланг синего колера, имеет радиус сечения девять миллиметров.

Есть также изделия черного и желтого колера. Если изделие черного колера (ГОСТ 9357), то на таком шланге обязательно есть две полоски, которые имеют тот же колер, что и само изделие.

Газосварочный рукав размещается в специальных бухтах и закрывается пленкой ПВХ. Изделия хранятся на складах в сухих помещениях. Допустимая высота бухты до 1,55 метра. Солнечные лучи не должны попадать на материал. Также бухты должны располагаться вдали от нагревательных приборов.

Читайте также:  Можно ли использовать лимонную кислоту вместо лимона для похудения

На материал не должны воздействовать никакие агрессивные вещества:

  • кислоты;
  • щелочи;
  • горюче-смазочные материалы.

Если изделие приходится хранить в холодное время года, то перед хранением их следует держать сутки в теплом помещении. Искусственно нагревать шланги возбраняется, так как они могут испортиться.

Размеры

Внутренний диаметр изделия может быть:

Перед эксплуатацией изделие следует тщательно осмотреть, не должно быть трещин или разломов. Производители, выпуская продукцию, проверяют ее по упаковкам 2000 метров.

Шланг обязательно проходит тесты на прочность и герметичность, а также на нагрузки разрывные. Выдерживать материал должен агрессивные субстанции, такие как ацетилен или бензин. Особенно тщательно проверяются изделия, которые имеют отношение ко второму типу.

Выходные данные по ГОСТ формируются согласно требованиями по аббревиатурной разметке и перевозки рукавов. В качестве иллюстрации можно привести следующие примеры:

  • если материал выдерживает давление 0,64 Мпа (6,4 кгс/см2), то сечение должно быть 6,31мм внутри, снаружи — 13,1 мм;
  • при транспортировке кислорода с давлением 2,1 Мпа (20,1 кгс/см2), сечение внутри рукава будет 8,1 мм, а внешнее сечение — 16,1 мм.

Также выпускаются изделия, которые выдерживают давление до 4 МПа (40,1 кгс/см2). В этом случае внутреннее сечение изделия составляет 6,31 мм, а внешний диаметр — 16,1 мм.

Материалы изготовления

ГОСТ 9358 предусматривает изготовление кислородных шлангов из определенного материала, в который входит:

  • тканевое покрытие;
  • резиновое покрытие;
  • усилительный каркас.

Шланги, которые эксплуатируются в сварке, проходят тестирование и проверку, они должны быть герметичны и выдерживать заданное давление. Обычно запас прочности таких рукавов делается с коэффициентом 3,5. Не менее важно, чтобы изделия имели хороший коэффициент натяжения. Давление возрастает в месте стыка шланга с ниппелем, поэтому эти узлы укрепляют особенно тщательно. Стоимость изделия рукава колеблется от 45 до 78 рублей за один погонный метр.

Дюритовый рукав — это изделие, которое имеет несколько слоев из специальной резины и технической ткани. Отличаются такие изделия хорошей прочностью и износостойкостью.

Рукава сделаны из прорезиненного слоя, который взаимодействует с газом. Все рукава производятся из резины черного цвета для всех видов. Самым ходовым является кислородный шланг с сечением 9 мм (ГОСТ у него 9356-76). Рукав размечается специальными цветными полосами. Качественные кислородные рукава могут выдерживать большие температуры и нагрузки.

Давление

Шланги бывают трех типов. Первый применяется для передачи горючих смесей, выдерживает давление не более 0,64 Мпа. Второй используется для резаков, давление при этом такое же, 0,64 Мпа. Самый распространенный — это третий тип, который может держать давление до двух Мпа. Армированные изделия этого типа могут передать не только кислород, но также углекислый и инертный газ. Такие шланги пользуются большой популярностью в СТО, с их помощью передается под давлением кислород к компрессору. В эксплуатации они просты и функциональны, сделаны из двух частей, внутренней и внешней.

Выбирают продукцию по следующим критериям:

При самом маленьком изгибе деформация внутреннего сечения не превышает 10% от номинала. Материал этот является расходным, его требуется периодически менять. Важно следить за тем, чтобы на поверхности не возникало повреждений.

Виды и назначение

Для резака нужен резиновый шланг, который способен работать под высоким давлением. В работе задействованы такие субстанции:

Газовый резак собирается следующим образом:

  • монтируются в первую очередь редукторы;
  • синий ставится на емкость с кислородом О2;
  • красный помещается на емкость с пропаном.

Перед тем как плотно закручивать вентиль, следует проверить резиновые прокладки. На деталях не должно быть каких-либо жирных или масляных пятен. Подгонка на штуцере должна быть плотной. Шланги для баллона следует подбирать по резьбе (левосторонняя и правосторонняя). Следует также проверить все хомутовые фиксаторы. Возбраняется продувать рукав с помощью кислорода, а также переставлять рукава. На штуцер следует установить специальный защитный клапан. Рукав для О2 соединяется со штуцером, а газовый, в свою очередь, вкручивается. Отвинчивается редуктор, который подает кислород.

Следует проверить, поступает ли горючая смесь. Для этого к штуцеру приставляется палец — его должно обязательно затягивать. Если есть притяжение, то все операции были сделаны правильно, в обратную сторону можно избежать удара.

Только после этого можно соединить шланг с пропаном. Выставляется давление 0,51. В пропорциях кислород соотносится 1: 10. Если кислород подается в 5 атмосфер, то, соответственно, пропан следует подавать в 0,5 атмосфер. После этого немного откручивается вентиль, смесь зажигается, резак упирается в поверхность материала и добавляется кислород.

Чтобы закрыть кран, в первую очередь прикрывается пропан, затем кислород. Важно помнить, что если огонь неожиданно пропал, то во избежание ответного удара, следует сразу перекрыть горючий газ. Нельзя сразу закрывать кислород — может случиться взрыв.

«>

Источник