Можно ли использовать герметик вместо прокладки впускного коллектора
Содержание статьи
Volkswagen Golf GTI Огонь Тачка ›
Бортжурнал ›
Что лучше: прокладка или герметик?
В прошлый раз я остановился на том, что нашёл где у нас приток воздуха и соединил обе части воздушного коллектора на герметик. Дело в том что найти её на данный двигатель (KR) проблематично и нормальные бренды стоят дороговато… поэтому я лёгким движением руки решил это дело герметиком. НО мне уже сказал ни один человек, что это плохая затея и Google пишет подобные вещи. Если сильно не вникать, то во впускном коллекторе не должно быть помех для свободного тока воздуха, а у меня там, скорее всего, висят «сопли» из герметика, который выдавился внутрь коллектора. А самое интересное, что это наиболее критично на низких оборотах, когда разряжение низкое. У меня как раз двигатель очень не стабильно работает на низких оборотах. Решено:
1. отложить все настройки и прошивки;
2. опять вскрыть впускной коллектор, чтобы проверить сколько герметика выдавилось во внутрь;
3. побороться с некоторыми засранками, коих ещё миллион и маленькая тележка
Начну с того что воздушный коллектор уже разбирается мной на раз-два. И вот какая картина предстала передо мной:
Полный размер
первая половина к ГБЦ
Полный размер
Вторая часть впускного коллектора
Не нужно быть экспертом в автомобилестроении, чтобы понять на сколько подобные плюхи мешают свободному току воздуха. Особенно это заметно на первой части, которая крепится к ГБЦ. Теперь время установить прокладку, но платить более 1000 р за прокладку и ждать неделю, я был не готов. Поэтому пришлось купить прокладку компании Ajusa 13162800. За ней ходит плохая репутация в сети и я так же убедился в том, что дыма без огня не бывает. После того, как всё было собрано в обратном порядке, выяснилось что эта прекрасная прокладка по внешнему дивметру совершенно не подходит и торчит на миллиметра 4.
Полный размер
Видно, как у прокладки торчат края
Ну да бог с ним, оставил так. Но хотелось бы знать: будет ли значительная разница до и после? А вот её-то и не было))) Что с герметиком, что с прокладкой — работа двигателя всё так же была нестабильна и разницы я особой не увидел. Но мой эксперемент не так чист, ведь холостой ход у меня не настроен и точно сказать я не могу. Тут уж Вы видели на фото всё сами — решайте для себя тоже сами.
Полный размер
Вот она: героиня вечера
Следующее, чем бы я хотел заняться — это всё же поднять машину. Ездить теперь надо много, а она сейчас на столько низко, что задевает арками при малейших неровностях. Я уж не говорю о там, что поворачивать и вовсе невозможно. Но ключи, которые шли в комплекте, я потерял. Поэтому Google… поиски и вот оно решение:
Полный размер
Рекомендую брать не шарнирные
Ключи для круглых шлицевых гаек — продаются по цене 350 р за оба и найти их довольно просто в любом магазине инструмента. По эксплуатации могу сказать что они на много удобнее тех китайских тоненьких ключиков, что шли в комплекте с подвеской. Наши ключи гораздо массивнее — крутить ими одно удовольствие. Зацеп ККШГ имеют гораздо лучше и за всё время ни разу не сорвались, а китайцами я попортил гайки не раз. Так что денег они стоят и сберегут Вам нервы и руки.
А теперь головное освещение. Тут всё намного серьёзнее. Ничего не работает и что делать непонятно, ведь я совсем не дружу с электрикой. Получается, что дружу с руками, а вот с головой разлад полный… Самое простое, что мне пришло в голову — это проверить провода. Оказалась, что часть из них просто не подключена и не хватает пары штекеров. Хорошо — это не проблема, уже бегу в ближайший магазин промэлектроники.
Полный размер
Набор на одну сторону
Но это не особо помогло, загорелись только ангельские глазки. Дальше проверил блок предохранителей. Оказалось, что там такой компот наворотили… номиналы предохранителей вообще не совпадают с тем, что должно быть установлено. А когда я решил их все снять и выбросить, то на меня накатил сильный приступ смеха, потому что многие из них оказались просто закорочены проволокой:
Полный размер
Как же Вам не стыдно, товарищи бывшие владельцы
Ё-моё, они же стоят копейки! Ладно в поле чистом(но с проволокой) что-то перегорело и пришлось закоротить, но тут чуть не все косые и кривые))) Опять всё решается через магазин. Хорошо, что предохранители стоят не дорого и меняются элементарно. Только вот на этом мои познания закончились. Дальше стало только хуже: теперь работают поворотники, аварийка и ангельские глазки, а всё остальное хранит мрачное молчание. И кроме того, после моих изысканий в проводке перестала работать приборная панель. При включении ближнего — тахометр умирает.
На этом я решил остановится и заняться этим в следующие выходные. Спасибо, что читали.
Полный размер
Вот такой итог выходных
Источник
Прокладка выпускного колектора
#1 vaucher
vaucher
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 — 18:46
Ребята подскажите можно ли посадить прокладку выпускного колектора на герметик специальный? Или это все ерунда. Я купил оригинальную прокладку но вот думаю, что может лучше её вместе с герметиком посадить? Или садить как по заводу? =)
#2 димон0764
димон0764
- Город:Москва
- Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 — 21:30
Цитата(vaucher @ 15.10.2008, 19:46)
Ребята подскажите можно ли посадить прокладку выпускного колектора на герметик специальный? Или это все ерунда. Я купил оригинальную прокладку но вот думаю, что может лучше её вместе с герметиком посадить? Или садить как по заводу? =)
Если плоскость коллектора нормальная, то ставь как доктор прописал. Можно прокладку перед установкой промазать тонким слоем графитной смазки. А если коллектор веденый, то, я думаю, никакие герметики тебе не помогут.
#3 Alik21214
Alik21214
Опелевод
- Клубные пользователи
- Cообщений: 453
- Город:Москва, Ленинский
- Интересы:Интернет 😉
- Автомобиль: Peugeot 407 2.0 МКПП
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 — 22:03
Цитата(димон0764 @ 15.10.2008, 22:30)
Если плоскость коллектора нормальная, то ставь как доктор прописал. Можно прокладку перед установкой промазать тонким слоем графитной смазки. А если коллектор веденый, то, я думаю, никакие герметики тебе не помогут.
+1 и юзай поиск, много чего про выпускной коллектор написано!
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить…
#4 vanyok_071
vanyok_071
- Город:Севастополь,Крым,Россия
- Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовныемалярные работы,машины в целом…
- Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 — 22:43
Я при сборке садил на металло-керамический герметик.Так,на всякий случай.Считаю,что герметик не помешает.Ни когда не знаешь,ведённый коллектор или нет.А герметик в любом случае даст положительный результат.
#5 katana
katana
Fuck Oil Economy!
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 321
- Город:Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2008 — 22:45
смотря какой герметик.. если он расчитан то сади..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#6 Cle@n
Cle@n
автогенеколог
- Клубные пользователи
- Cообщений: 635
- Город:г.Москва
- Автомобиль: OOB 2.5 2001г.
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 05:36
я бы лично с герметиком не эксперементировал!!!
#7 Alex338
Alex338
Уважаемый Опелевод
- Клубные пользователи
- Cообщений: 824
- Город:г. Чебоксары
- Интересы:авто
- Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 07:19
Сажал просто на графитную смазку, правда коллектор был новый, если ставишь старый и если он поведен я думаю никакой герметик не поможет.
#8 Master
Master
- Город:г. Тула
- Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
- Автомобиль: Citroёn C5 (X7)
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 12:55
Никакого — герметика …..можете лямбду — убить …или повредить ….Вы знаете его точный химический состав ? — а при нагреве всё это «добро» будет испаряться и полетит в трубу …. Лучше больше внимания уделить правильной протяжке ….
#9 katana
katana
Fuck Oil Economy!
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 321
- Город:Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 14:14
Цитата(Master @ 16.10.2008, 13:55)
Никакого — герметика …..можете лямбду — убить …или повредить ….Вы знаете его точный химический состав ? — а при нагреве всё это «добро» будет испаряться и полетит в трубу …. Лучше больше внимания уделить правильной протяжке ….
Нормальный герметик намазаный тонким слоем никуда не девается, даже жор масла особо на лямду не влияет.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#10 katana
katana
Fuck Oil Economy!
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 321
- Город:Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 14:14
Цитата(Master @ 16.10.2008, 13:55)
Никакого — герметика …..можете лямбду — убить …или повредить ….Вы знаете его точный химический состав ? — а при нагреве всё это «добро» будет испаряться и полетит в трубу …. Лучше больше внимания уделить правильной протяжке ….
Нормальный герметик намазаный тонким слоем никуда не девается, даже жор масла особо на лямду не влияет.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#11 димон0764
димон0764
- Город:Москва
- Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 14:55
Цитата(katana @ 16.10.2008, 15:14)
Нормальный герметик намазаный тонким слоем никуда не девается, даже жор масла особо на лямду не влияет.
Когда мой коллектор шлифовали, то сняли 1.5 мм. Я думая, что герметик не выдержит, если коллектор веденый. Лучше проверь его на плоскость или сам на большом круге, или отнеси в мастерскую. Когда оборвутся шпильки из головки, будет намного дороже.
#12 scum
scum
- Город:Russia, Klimovsk-city
- Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 16:09
ставил коллектор с новой прокладкой без всяких герметиков. в герметиках на выпуске не вижу никакого смысла.
#13 Master
Master
- Город:г. Тула
- Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
- Автомобиль: Citroёn C5 (X7)
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 16:41
• Katana , совершенно не спорю ….только везде умные дядьки пишут -что «Причины выхода из строя датчика кислорода» —— это ——«Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.» — «Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.»- «Попавшие в двигатель частицы силикона не сгорают и могут явиться причиной повреждения лямбда-зонда» ….и вот какой нормальный ?…. У самого одна шпилька — «того-этого» — знал -бы намазал …
Сообщение отредактировал Master: 16 Октябрь 2008 — 16:43
#14 katana
katana
Fuck Oil Economy!
- Клубные пользователи
- Cообщений: 3 321
- Город:Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 16:51
Цитата(Master @ 16.10.2008, 17:41)
• Katana , совершенно не спорю ….только везде умные дядьки пишут -что «Причины выхода из строя датчика кислорода» —— это ——«Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.» — «Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.»- «Попавшие в двигатель частицы силикона не сгорают и могут явиться причиной повреждения лямбда-зонда» ….и вот какой нормальный ?…. У самого одна шпилька — «того-этого» — знал -бы намазал …
На лямду мазать это другое.. А так в принципе на то они и умные дядьки чтоб мудростью делится =))
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#15 vaucher
vaucher
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2008 — 18:25
Цитата(димон0764 @ 16.10.2008, 15:55)
Когда мой коллектор шлифовали, то сняли 1.5 мм. Я думая, что герметик не выдержит, если коллектор веденый. Лучше проверь его на плоскость или сам на большом круге, или отнеси в мастерскую. Когда оборвутся шпильки из головки, будет намного дороже.
Как его тебе шлифовали?
#16 димон0764
димон0764
- Город:Москва
- Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2008 — 17:31
Цитата(vaucher @ 16.10.2008, 19:25)
Также, как шлифуют голову. Со временем выпоскной коллектор «ведет», иногда даже с образованием трещин. Так мой коллектор сначала заварили, т.к. была трещина, а потом выровнили посадочную плоскость коллектора. Причем заваривали трещину постоянным током в печи. После чего он остывал вместе с печью.
Источник