Можно ли использовать герметик в карбюраторе
Содержание статьи
Герметик+Карбюратор
- Тема закрыта
12 ответов в этой теме
#1 Rokky_alex
Rokky_alex
Новичок
- Пользователи
- 69 сообщений
- Регистрация 10-Декабрь 08
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 — 23:03
Привет Всем!
Ответте пожалуйста на такой вопрос. Можно ли промазать герметиком (красным) место между диафрагмой и крышкой вакуумника на карбюраторе для уплотнения? А то сочится по тихоньку бензинчик.
#2 wood100k
wood100k
Одноклубник
- Пользователи
- 1 172 сообщений
- Регистрация 20-Декабрь 07
- Откуда:Киев
- Авто:Lanos
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 — 08:47
Привет Всем!
Ответте пожалуйста на такой вопрос. Можно ли промазать герметиком (красным) место между диафрагмой и крышкой вакуумника на карбюраторе для уплотнения? А то сочится по тихоньку бензинчик.
Какая диафрагма, какой вакуумник? :poz:
#3 vadim
vadim
Модератор
- Модераторы
- 5 698 сообщений
- Регистрация 13-Июль 08
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 — 12:29
Карбюратор какой?
А диафрагмы не потрескались?
Скажи точнее где пропускает? Полирни до ровности крышку на станке.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez
#4 Oleeeg
Oleeeg
Одноклубник
- Пользователи
- 894 сообщений
- Регистрация 04-Октябрь 07
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 — 18:18
герметиком не стоит мазать, потому что кусочки этого герметика потом будут блуждать внутри карба
#5 Мец
Мец
Член клуба
- Пользователи
- 1 573 сообщений
- Регистрация 29-Август 09
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 — 19:00
герметиком не стоит мазать, потому что кусочки этого герметика потом будут блуждать внутри карба
+1, и постоянно забивать жиклеры..
#6 SergeyRomanov
SergeyRomanov
Одноклубник
- Пользователи
- 148 сообщений
- Регистрация 08-Июнь 08
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 — 14:56
А какое отношение вакуумник имеет к бензину? Может не вакуумник а ускорительный насос?
#7 А.С. 2101
А.С. 2101
Одноклубник
- Пользователи
- 329 сообщений
- Регистрация 04-Июнь 06
- Откуда:ваз 2101
- Авто:1974
Опубликовано 16 Февраль 2013 — 20:09
У меня в ускорительном насосе начал сочится бензин и довольно сильно через крышку. Поменял диафрагму но не помогает. Более того — зажимал винты и сорвал один верхний левый винт. Нет ли бумажных прокладок под крышку? И дествительно можно ли применить герметик? Очевидно крышка перекособочилась.Ккак все восстановить. Или брать новый карб 2105. Машина 2101 карбюратор ВЕБЕР
#8 wertyg
wertyg
Одноклубник
- Пользователи
- 230 сообщений
- Регистрация 15-Декабрь 11
Опубликовано 16 Февраль 2013 — 21:05
1 — нарезать следующую резьбу. впредь сильно не затягивать! карбюратор то алюминиевый!
2 — из стороны пластиковой баклажки прямоугольной формы(в моём случае из стенки баклаги от дистелерованной воды) вырезать прокладку, это не сложно.
#9 А.С. 2101
А.С. 2101
Одноклубник
- Пользователи
- 329 сообщений
- Регистрация 04-Июнь 06
- Откуда:ваз 2101
- Авто:1974
Опубликовано 16 Февраль 2013 — 21:36
А с какой стороны диафрагмы ставить прокладку? Перед диафрагмой или после. А может между диафрагмами. Или не имеет значение.
#10 Andryuha
Andryuha
Одноклубник
- Пользователи
- 502 сообщений
- Регистрация 26-Январь 10
Опубликовано 16 Февраль 2013 — 21:47
Там обязательна должна стоять прокладка хотя бы из картона.Плоскости шлифануть брусочком,последовательность сборки-корпус карба-диафрагма-прокладка-крышка ускорительного насоса
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.
#11 Сергей
Сергей
Одноклубник
- Пользователи
- 100 сообщений
- Регистрация 13-Февраль 10
Опубликовано 17 Февраль 2013 — 09:21
Крышку можно новую купить.
#12 wertyg
wertyg
Одноклубник
- Пользователи
- 230 сообщений
- Регистрация 15-Декабрь 11
Опубликовано 17 Февраль 2013 — 11:16
прокладка служит для уплотнения. если поставить крышкуУН-прокладку-диафрагмуУН-карбюратор то объём полости с бензином не ув., если поставить крышкуУН-диафрагмуУН-прокладку-карбюратор то ув. полость с бензином,УН будет работать дольше,хорошо это или плохо решать тебе но в этом случае прокладку нужно пилить из бензостойкого материала. у меня СОЛЕКС73 на двигателе 1600сс объём камеры УН увеличен(крышкаУН-диафрагмаУН-прокладка-карбюратор). такая компоновка досталась от предыдущего хозяина,сам я ничего не меня,потому сравнить не могу ув.объём камеры с обычным. как то так.
#13 А.С. 2101
А.С. 2101
Одноклубник
- Пользователи
- 329 сообщений
- Регистрация 04-Июнь 06
- Откуда:ваз 2101
- Авто:1974
Опубликовано 17 Февраль 2013 — 17:56
Сделал сегодня ускорительный насос. Купил на рынке за 25 грн крышку новую и он дал прокладку бумажную. Подходят с Волги. Только не знаю откуда. Но вся причина была в диафрагме, что я ставил. Она была сделана с очень тонкого материала. И поэтому не выполняла своей функции как герметик. Я взял другую диафрагму с толстого материала и все зразу стало на место. Течь бензина прекратилась С завода прокладок никаких не ставят. Оказалось винты немного сработались то я взял новые и они зажали крышку. Всем большле спасибо за советы. Так, что смотрите, что бы диафрагма было потолще.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей
Источник
Герметики. кто какой использует
#1 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Воронеж 408 дней назад | Всем привет! хочу узнать кто какой герметик использует. какой лучший и т.п. хочу найти бензостойкий(для крышки поплавковой камеры карбюратора) Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 18:08) |
#2 — 17 декабря 2012, понедельник | |
село Лом (Касимов) 628 дней назад | Используй перматекс и будет тебе счастье. Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует. |
#3 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Воронеж 408 дней назад | а какова примерная стоимость? я так полагаю что это MotoSeal из их серии? |
#4 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Москва 243 дня назад | Самый лучший это казанский белый авто герметик… |
#5 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Воронеж 408 дней назад | казанский сопливится от бензина |
#6 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Калуга 670 дней назад | hizheka, нет, не лучший, но за 60р за 200 грамм + хорошая, хоть не идеальная бензо/масло стойкость и отсутствие соплей и выдавливаемости обмазанных им прокладок и уксусного запаха делают его одним из лучших. Вообще без прокладок собирал моторы на одном этом герметике — ни где масло не сочится даже пару лет спустя. Колхозникам собирал моторы на этом герметике видя состояние техники даже не обезжиривая поверхности, просто проведя тряпочкой грязной, тоесть только капли масла и грязи куски убирал и тоже по промасленной поверхности держит как не странно. Чувак все лето на П-5 так откатал. То что у него на красном абро замазано было — все потекло, а где я казанским герметизировал — все отлично |
#7 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Москва 243 дня назад | Я имел в виду лучший легкодоступный герметик. Он есть в любом авто магазине. |
#8 — 17 декабря 2012, понедельник | |
село Лом (Касимов) 628 дней назад | От 150-170 за обычный восьмидесятипяти граммовый и до 300-400 за специализированных типа герметика для выпускной, или формирователя прокладок с медным наполнителем. Бывают еще жлобские 42.5 грамма, стоят процентов на 30 дешевле. Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует. |
#9 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Тверь 1736 дней назад | Использую строительный. Эксперт Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 19:22, Inoy47: причина не указана) |
#10 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Ковров 11 часов назад | У меня много техники. Вообще не использую никакой герметик, лишние траты а толку 0. Нормальные прокладки не пропускают. |
#11 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Запорожье 2703 дня назад | Герметик Victor Reinz. собирал свой мотор без прокладок. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. мопед тоже Сила! |
#12 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Воронеж 54 дня назад | Прекрасный герметик.Быстро застывает.Масло-бензо стойкий.Не имеет уксусного запаха.К примеру могу привести случай,когда посадил на такой герметик половинки картера через прокладку(картон),так когда начал разбирать,прокладка расслоилась,но осталась на обеих половинках картера. Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 20:23, romanenka: причина не указана) сезон отъездил без поломок |
#13 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Москва 243 дня назад | Про этот герметик я и говорил. |
#14 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Москва 10 часов назад | andruxxa: У меня много техники. Вообще не использую никакой герметик, лишние траты а толку 0. Нормальные прокладки не пропускают. Полностью присоединяюсь.Всё собирается на прокладках и твёрдой смазке. Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg |
#15 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Санкт-Петербург 1 день назад | А если с завода герметик? |
#16 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Москва 10 часов назад | Pedro de Pakas, Тоже нет проблем, если завод иностранный и по технологии положено. Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg |
#17 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Москва 1 день назад | для деталек, не контактирующих с бензином использую казанский гермесил, преимущественно чёрный. для соединений с контактом бензина — только перматекс соответствующий. Вообще, по моим наблюдениям, всеразличные герметики и формирователи прокладок от перматекс, просто вне конкуренции. Чем не пользуюсь никогда — продукцией фирмы ABRO, ибо кака невообразимая. Исключение — смывка старой краски, но тут разговор особый. |
#18 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Санкт-Петербург 1547 дней назад | Обычный автомобильный герметик, стоит рублей 30- 50 ТАкой же как использует romanenka Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 21:39, Smakss: причина не указана) |
#19 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Воронеж 408 дней назад | спасибо друзья.) особенно приятно видеть в теме опытных человеков;) значит, перехожу на перматекс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 21:39, Anton4eGG: причина не указана) |
#20 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Санкт-Петербург 1 день назад | Настоящие герметики абро хорошие, вопрос только в том где найти гарантированно настоящий. Перматекс, 3M, локтайт и подобные, естественно вне конкуренции. Для желающий и рыбку съесть, и далее по тексту, порекомендую польские герметики TYTAN, они годные, а стоят нереально дешево, 200-300р стоит боьшая ТУБА 310мл. За упоминание казанских соплей я бы банил, будь моя воля. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 21:45, Pedro de Pakas: причина не указана) |
#21 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Камешково 449 дней назад | герметика «виктор рейз» не нашел, использовал dirko, конторы элринг, вещь!!!!!, цена немаленькая, за 70 мл 300 рублей, . |
#22 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Малин 2415 дней назад | Я использую «АВТО герметик-прокладка»,белого цвета,руского производства!Не капризный к наносимой поверхности,шустро схвачивает+приятно работать. |
#23 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Ростов-на-Дону 922 дня назад | Я пользуюсь тем что есть в наших магазинах , это обычно герметик ABRO. Есть несколько видов и цветов. Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 22:31, 1alf1 61rus: причина не указана) |
#24 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Калуга 670 дней назад | Pedro de Pakas: За упоминание казанских соплей я бы банил, будь моя воля Можно поинтересоваться почему такое плохое мнение касательно этого довольно таки хорошего герметика на котором я собрал более 2 десятков моторов и многие из них уже более 2х лет (5000-10000км) без всяких проблем ездят? Или совкотехнику на продажу надо собирать обязательно не герметике стоимость которого больше чем стоимость мопедов которые я беру на восстановление и перепродажу? Да и для себя не выжу смысл покупать герметик дороже, пока только на русских и на китайских мопедах и мотоциклах езжу. |
#25 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Санкт-Петербург 1 день назад | Он то хороший, то вообще ужас, при не сильно отличающейся от более стабильных аналогов цене. |
#26 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Смоленск 82 дня назад | Перед использованием герметика его лучше проверить на бензомасло стойкость. |
#27 — 17 декабря 2012, понедельник | |
Москва 1 день назад | javascript:, за крайние 2 года израсходовал несколько десятков тюбиков гермесила, ибо на работе выдавали, так никаких скачков по качеству не заметил. Но встречал в магазинах казанские герметики в упакрвке с несколько иным дизайном. Подозреваю, что существуют подражатели, чьё качество нестабильно. Так или иначе, сейчас почти полностью перескочил на перматекс, ибо удобнее, хоть и за свои деньги=) |
#28 — 18 декабря 2012, вторник | |
Калуга 670 дней назад | Pedro de Pakas: Он то хороший, то вообще ужас, при не сильно отличающейся от более стабильных аналогов цене. Я ничего лучше или ощутимо лучше пока еще до 150р не встречал, разве что серый абро, но они как-то на равне по качеству и свойствам, только абро в 2 раза дороже, а 60-70р вообще аналоги один красный абро который и герметиком не назвать то, строительные герметики и то лучше абро. Использовал белые казанские «герметик-автопрокладка» и «гермесил». По свойствам одинаковые, только гермесил сох у меня сутки, а автопрокладка 4 часа. Ложатся хорошо, держат тоже от бензина и масла со временем размягчаются, но блин не разу не растворялись и стык не начинал потеть маслом. Соплями там и не пахнет, вообще не тянется почти застывший герметик. Может какая-то подделка была? У меня всегда примерно одинакового качества попадались за последние 2 года как с СопльАбро перешел на него. Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 00:03, (в@рщи]{: причина не указана) |
#29 — 18 декабря 2012, вторник | |
Рига 1626 дней назад | Я тоже пользуюсь ABRO, вроде пока не подводил. |
#30 — 18 декабря 2012, вторник | |
Москва 78 дней назад | Только Victor Renz. Шикарный герметик, без уксусного запаха. Driko тоже крутой, но у меня его редко бывает. ABRO давно не использую, ибо дрянь и воняет. Ajusa — тот же ABRO, если кто купить соберется. На герметик собираю только то, что должно быть собрано на герметик. Никогда не стану герметиком мазать прокладку. Для совкомоторов прокладки делал сам, из обычного паронита. 30 минут прокладка должна полежать в Литоле, набухнуть и тогда будет полностью готова к применению. Ничего не потечет и герметики не нужны. Для карбюратора лучше сразу брать ремкомплект. Если сопля герметика попадет в жиклер — будут не очень приятно. Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 00:41, Kenny: причина не указана) Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя. |
#31 — 18 декабря 2012, вторник | |
Рязань 2784 дня назад | Тоже использую АBRO, нареканий нет. |
#32 — 18 декабря 2012, вторник | |
Москва 265 дней назад | Поддержу Кенни и добавлю, что мотор, собранный на герметиках — признак самой низкой квалификации моториста. Только методичность, терпение и внимание — к подбору и подгонке деталей по мере износа, и — никакие герметики на фиг не нужны. Москва — для Москвичей! |
#33 — 18 декабря 2012, вторник | |
село Лом (Касимов) 628 дней назад | Ага, первое сообщение-то поправилось! Крышка поплавковой камеры находится выше уровня бензина и супер-пупер герметизации не требует. Стандартную прокладку и вперед! Герметик в карбюратор — ни в коем случае. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 11:12, Garry Eagle: причина не указана) Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует. |
#34 — 18 декабря 2012, вторник | |
Рига 1376 дней назад |
Источник