Можно ли использовать диодную ленту для ходовых огней
Содержание статьи
Запрет светодиодов в 2021году: лишение прав или штраф, узнал в ГАИ, рассказываю вам
–Ни гвоздя, ни жезла! С вами снова Сергеич, если вы это читаете, то поздравляю вас, вы на правильном автомобильном канале » Автохлам», а значит будете всегда читать только актуальные и интересные статьи на автомобильную тематику.
Друзья, вновь приветствую вас на своём канале, у меня снова для вас небольшая, но полезная статья, о том, будет ли у вас лишение прав за установку светодиодов на автомобиль, который не предусмотрен для этого конструктивно, в 2021 году?
Как вы знаете, на этой неделе я поставил светодиодные противотуманки на VW Polo, многие писали, что меня лишат водительских прав потому, что по новостям или ещё где-то, что-то, кто-то сказал. Такие комментарии от непонимания всей сути вопроса, за что конкретно лишают прав. Когда вы слушаете новости, сами же кто делают эти новости до конца не разбираются в этой теме.
Были галогеновые ПТФ.
Стали светодиодные ПТФ.
Давайте попробуем разобраться действительно ли вас в 2021 году лишат прав за установку светодиодных противотуманок. Итак, в конце 19-го, начале 20-го года был принят новый техрегламент, который действительно говорит, что за внесение не предусмотренного оборудования в конструкцию автомобиля вам будет штраф 500 рублей или лишение прав, если вы ставите любые светодиоды, не предусмотренные конструкцией вашего авто и действительно, если сотрудник госавтоинспекции захочет до вас докопаться, то может вам выписать штраф на законных основаниях, но это повторяю, если он очень-очень сильно захочет, по сути с новым техрегламентом, даже если вы поставите не стандартные бампера на свой авто (тюнинг бамперов или тюнинг накладок), за всё это, так же предусмотрен штраф, то есть по сути, если вы проезжаете мимо поста ГИБДД на тюнингованной машине, вам могут каждый день выписывать штраф по статье 12. 5 КоАП РФ-штраф 500 рублей. Но сейчас не об этом, сейчас поговорим именно про светодиодные фонари, которые не были предусмотрены в конструкции вашего автомобиля, так как у меня есть личный опыт. Вы знаете у нас есть второй автомобиль KIA RIO, я поставил светодиоды в ДХО, правда не в фары,а это немаловажно, а в дневные ходовые огни. Уже 2 года езжу спокойно, они постоянно горят, никто из сотрудников госавтоинспекции не останавливал именно за них. А так, смотрите если вас остановит сотрудник госавтоинспекции, то от 25 июня 2019 года есть постановление пленума верховного суда РФ №20, в котором предусмотрено наказание за изменения в световых приборах, вот там действительно есть пункт, за который вас могут лишить прав, это как раз то, что вы мне пишите в комментариях, но должно быть нарушено два параметра:
1. первый параметр-это свет огней меняется (мигает, мерцает, либо работают в режиме стробоскопа, а так же в режиме проблескового маячка разных цветов), но в моём случае эти светодиоды будут светить по сути как противотуманки или галогенки белым цветом, я не нарушаю режим работы. За нарушение этого параметра лишение прав на срок 6 месяцев, я полностью это поддерживаю, потому что задрали уже по МКАДу гонять, все кому не лень с мигалками на своих собственных машинах.
Вот за такой глубокий тюнинг, с различными цветными стробоскопами, в нашей стране точно лишение прав от 6 до 12 месяцев.
Вид сбоку.
Пример светодиодов, вмонтированых в решетку, такие точно под запретом.
2. второй параметр: если вы устанавливаете светодиоды в ближний свет и путем регулировки не получается добиться нормального (не слепящего) режима, или ставите светодиоды ярко жёлтого цвета, ну никак это не проходит по закону, повторяю по закону ваши фонари должны работать в штатном режиме и не мешать другим участникам движения.
Вывод-вас могут лишить прав на 6 месяцев:
- за яркие, слепящие огни ближнего света, если эти светодиодные фонари не предусмотрены заводом изготовителем вашего транспортного средства.
- за незаконно установленные в бампера или иные места видимые другим участникам дорожного движения, светодиодные проблесковые маячки, работающие в режиме стробоскопа.
- за изменение цвета свечения фонарей (светят ярко жёлтым, синим, красным или другими цветами).
В остальных случаях, например, если вы вставите светодиоды белого или теплого цвета в ДХО, то будет выписан штраф в размере 500 рублей по статье 12.5 КоАП РФ.
P.S. Хотите быть полностью спокойным и уверенным на дороге, не изменяйте ничего в вашем авто, тогда и штрафы вам никогда не светят.
☑️Напишите обязательно свое мнение в комментариях, поставьте класс???? и поделитесь???? статьей в соц. сетях.
???? ЖМИ ???? , ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ!
Топ три моих статей:
Самый выгодный двигатель для Российских автолюбителей, показываю марки машин на которые он устанавливается
Выяснил в автосалоне, какие марки авто невозможно продать на вторичке.
Самая дорогая машина в мире, стоит ли она своих денег.
Источник
Почему вам не нужны светодиодные ДХО
Как все давно знают, без ДХО ездить нельзя. Можно, конечно, с «ближним», но не круто это как-то, согласитесь. Но и «колхозить» свет как попало и куда попало тоже нельзя. Да и вообще, признаться — у нас проще перечислить то что можно, чем то, что запрещено… Жаль вот только, за исполнением хотя бы действительно важных законов никто толком не следит. Иначе, давно бы поотловили всё м.дачьё со сваркой в фарах. Но не об этом.
Так причём здесь светодиоды?
Я объясню. «Китайские ходовые огни» нынче можно получить чуть ли не за цену пакета сока. Выбирай форму, оттенок свечения и номер подвала, откуда их вышлют. Ну или покупай у наших барыг с 500%-й наценкой — тут уж кому как удобнее. Вот только оправдается ли их установка на машину? В 95% случаев оказывается, что нет. И на то есть две вполне объективные причины.
1) Они перегорают. 9 из 10 моделей светодиодных ходовых огней выходят из строя в течение срока от недели до пары-тройки месяцев. Почему так происходит? Да всё элементарно и давно известно, просто каждый как всегда верит, что именно ему повезёт. Разгадка проста: в дешёвых моделях нет стабилизации по питанию. Светодиод — штука чрезвычайно требовательная к напряжению. Плюс полвольта от расчётного номинала, скачущие на регулярной основе — и ему уже становится плоховато. А учитывая, что все кристаллы ДХО рассчитаны на 12 вольт, тогда как бортовая сеть скачет от 11.5 до 14.5 — они изначально обречены.
нестареющая классика жанра (фото: ledstudio.ru)
Что вы говорите, товарищ тюнер-стритракер?.. Стабилизаторы? Да, есть такая штука, спору нет! Но вот только я знаю что такое нормальная схема стабилизации. И те поделки из 1.5 элементов на криво спаянной китайскими школьниками плате 2х2 см, которые производитель подобного хлама гордо называет «стабилизатор» — это точно не они.
Итог закономерен: сначала часть диодов гирлянды начинает мигать (уверен, все регулярно наблюдают это жалкое зрелище) или тускнеет. Или и то и другое сразу. Ну а заканчивается постепенным отказом всего плафона. Немалую роль играет и плохой теплоотвод (а как правило, его полное отсутствие), плюс отсутствие нормальной герметизации. Ну в общем, за 200 р. куплены, месяц и отработали. Всё по-честному.
типичная схема так называемой «стабилизации» (фото: ledway.ru)
2) Они слепят. Но тут вопрос исключительно к тому же сорту упырей что и с гей-ксеноном. Которые лепят светотехнику абы куда и абы как — лишь бы поярче да посинее, чтобы пацаны из соседней хрущобы оценили приход с новой покупки. Здесь очевидно и расписывать нечего, а комфорт (в сумерках — и безопасность) нормальных участников движения однозначно снижает. Собственно, с этого я и начал сегодняшний разговор.
(фото: smotra.ru)
И что теперь, вообще не покупать светодиодную технику?
Ну почему же, покупать. Вот только у тебя, мой дорогой дружок на униженной чёрной Пятнашке, денег на нормальные модели всё равно нет. Что такое нормальные? Я позволю себе не называть конкретных имён и марок — Гугл подскажет. Но если с этим тоже дело плохо, даю наводку: некоторые именитые производители автомобильных световых устройств сейчас имеют ассортимент светодиодов на любой вкус. Нормальных. Не перегорающих и не шпарящих синевой во все стороны света. Но ты же всё равно такие не купишь, правда?..
Угадай производителя по фотографии. Хорошо виден блок стабилизации питания. Таким он должен быть. (фото: autostudio.ru)
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем надёжных светодиодов и настроенных фар!
P.S.: Спасибо за лайки и подписку!
Данная статья публикуется мной исключительно на канале OVER 9000 Яндекс.Дзен.
Источник
Здравствуйте Виктор! Можно ли использовать
Здравствуйте Виктор! Можно ли использовать
| Кто на сайте?гостей — 25 |
Источник
Гибкая светодиодная лента для авто в фары и на фары
Диодное освещение широко используется в наших домах, и с достаточно большим успехом оно вытесняет галогенные лампочки из автомобиля. Сегодня подробно рассмотрим, как устанавливается гибкая светодиодная лента для авто в фары или снаружи. Она кардинальным образом меняет внешний вид автомобиля, современно и красиво светятся.
Светодиодами комплектуются в основном только дорогие комплектации машин или престижные модели. Чтобы внести немного индивидуальности, устанавливать можно не только спереди, но и в задние фонари, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы.
Содержание
- 1. Требования к свету
- 2. Виды гибкой ленты
- 3. Установка в фары
- 4. Установка на фары
- 5. Как подключить ленту
- 6. Клеим подсветку внутри фары, видео
Требования к свету
Пример от Форд Фокус
Чтобы головной свет смотрелся целостным и не светил в разнобой, то уделите особое внимание цветовой температуре. Если у вас стоят галогенные лампочки с цветовой температурой 3200К, а вы вставите с белым холодным светом с температурой 6000К, то она будет смотреться инородно и сразу видно, что колхозили своими руками. Так считают большинство, кто занимается автомобильным тюнингом. Ведь производитель не будет проектировать свет с разной температурой.
Не рекомендую использовать диодную ленту внутри без влагостойкой защиты по стандарту IP67, IP68. Часто фары потеют, скапливается конденсат на стекле, несмотря на то, что на задней стороне установлена крышка для герметизации. У меня на новом Рено Дастер потели сразу, хотя на калине ни разу такого не было.
Виды гибкой ленты
Подсветка всей передней части автомобиля
Основные цвета это красный, синий, зеленый, светодиоды для авто выпускаются еще и желтого цвета. Гибкие изготавливают в нескольких вариантах, перечислю основные.
1. Герметичная в виде обычной, бывает разных цветов
1. Герметичная длиной 30 см. с 15 светодиодами SMD 5050, клеится только нижней стороной, как на обычной.
2. Толстая силиконовая
2. Каждый светодиод находятся в круглом силиконовом цилиндре, с линзой на конце, клеится боком.
3. Трубка в виде одноцветной неоновой подсветки
3. Светодиодная лента для авто помещена в ПВХ трубку длиной 30 или 60 см., световая полоса получается без разрывов, не видно отдельных светодиодов. Цвет бывает белый или желтый. Крепится любой стороной.
4. Двухцветная led трубка, габарит и поворотник в одном
4. Комбинированный вариант ПВХ трубки, светит белым и желтым цветом. Используется одновременно как габарит и поворотник.
Гибкая светодиодная лента спереди автомобиля не может использоваться в качестве дневных ходовых огней (DRL), светодиод без отражателя или линзы светит под углом 120 градусов. Чтобы она выполняла функции ДХО, она должна иметь угол свечения 30 градусов, только тогда она будет обеспечивать хорошую видимость машины в солнечную погоду с расстояния 200-300 метров.
Установка в фары
Монтаж внутри
Установка светодиодной ленты в фары дело не простое, но вы будут полностью довольны результатом. Вставить в задний фонарь не составляет никаких трудностей, они довольно легко снимаются и разбираются. Головной свет потребует разборки герметичной блокфары. Обычно феном разогревают герметик вокруг стекла, после чего стекло отделается от основного корпуса. Если не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам. Мне самому этим никогда не приходилось заниматься.
Замена стандартной на светодиодную подсветки
Установка на фары
Внешний вид с наружным монтажем
..
Установка снаружи имеет свои преимущества:
- легко клеится за 5 минут;
- в случае неисправности можно легко поменять;
- если такой тюнинг надоест, то можно убрать за 5 минут.
Из недостатков могу перечислить, что для особо привередливых они некрасиво торчат снаружи и на них может настывать снег и лед, который будет стекать с фары.
Коллега-специалист подробно покажет процесс установки подсветки снаружи фары.
Как подключить ленту
Провод для питания через цоколь W5W
Существует несколько вариантов подключения гибкой светодиодной ленты своими руками к автомобильной электрике:
- подключение через отдельное реле или блок управления;
- параллельное подключение к штатной лампе накаливания;
- подключение без штатной лампы.
1. Отдельное реле или блок.
Контроллер с пультом дистанционного управления. Цена 300 — 400 руб у китайцев
Вариант подключения через блок управления такой же простой, как остальные. Он обеспечивает независимость от электроники авто, потому что подключается напрямую к аккумулятору. По функциям он может быть похожим на блок от дневных ходовых огней, определяет заведен двигатель или нет, определяет включены ли габаритные огни или сигналы поворота. Он программируется в зависимости от потребностей в режимах работы, может комплектоваться пультом дистанционного управления. Наверняка вы видели машины со стробоскопами и многоцветными RGB фонарями, которые установлены в решетке радиатора и мигают красным и синим, как у американских полицейских.
Простой блок управления, цена 6$
Чтобы найти такие блоки управления на Aliexpress, используйте запросы «Car Led controller».
2. Подключение параллельно.
Подключается совместно с установленной лампочкой, провода припаиваются к её патрону, и зажигаться они будут одновременно, что повышает яркость. Световой прибор разбирается и производится внутренний монтаж, чтобы она светила не внутрь фонаря или фары, а наружу.
3. Устанавливаем без лампы.
Штатный источник света полностью убираем, светить будет только лента. Чтобы не паять провода к патрону, лучше использовать специальный коннектор, который можно купить у китайцев. Коннектор представляет из себя цоколь, к которому припаяны провода, достаточно его вставить вместо лампы, чтобы получить необходимое напряжение. Пустой патрон может некрасиво торчать, для автотюнинга это немаловажный фактор.
Клеим подсветку внутри фары, видео
При помощи бытового фена в домашних условиях разбираем фару, нарезаем и примеряем отрезки led ленточки. Склеиваем обратно и получаем отличный результат. Повторить этот процесс может любой, кто умеет держать в руках фен.
Источник