Можно ли использовать дхо с габаритами
Содержание статьи
Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?
На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?
Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.
Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.
Как отличить габаритные огни от ДХО?
Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.
Свет и закон
Материалы по теме
Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».
Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.
Как делать нельзя:
Материалы по теме
- Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
- Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40-70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
- Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.
Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.
И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Источник
Atas27 ›
Блог ›
«Дневные ходовые огни», далее DRL (day running lights). Вопросы и ответы.
Продолжая тему автосвета, в свете принятие поправки в ПДД относительно DLR, решил наконец эту тему осветить.
Что такое «Дневные ходовые огни»?
DRL это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Днём автомобиль с DRL видно лучше, чем машину с ближним светом. Ближний свет был разработан для езды в тёмное время суток и для освещения дороги, а не обозначения на ней машины.
Мировай опыт показывает, что использование DRL снижает аварийность на дорогах минимум на 10%, а в большинстве случает эта цифра находится в районе 25%.
Я всегда езжу с включенным ближнем, это тоже самое?
Нет. Ближний свет предназначен для освещения дороги без ослепления встречных водителей, в то время как DRL призваны обозначать авто для других водителей. На картинке показано куда светит ближний свет: на дорогу, а не на водителей.
Наглядный пример: без света, с ближним, с DRL:
Габаритные огни это тоже самое что DRL?
Нет, габаритные огни нужны только для обозначения машины на стоянке в темное время суток. Яркость габаритных огней на порядок меньше DRL. Даже если вы установили мощные светодиоды, всё равно эффекта не будет — лампы габаритных огней располагаются не в фокусе отражателя фары. Даже если ваши габаритные огни расположены в отдельной секции — мощности светодиода, купленного в магазине, будет недостаточно.
Можно ли использовать ПТФ вместо DRL?
И да и нет. ПТФ зачастую даже лучше обозначают машину на дороге чем ближний свет в силу иного светораспределения. В свою очередь оно же не является оптимальным с точки зрения DRL, т.к. птф должны давать яркий свет не более чем на 15м впереди автомобиля (иначе в тумане более мощный свет будет просто отражаться от частиц воды).
Можно ли использовать ПТФ с ксеноном вместо DRL?
Несмотря на нелепость установки ксенона в ПТФ (www.drive2.ru/users/atas2…1729382256910273941/#post) при наличии головы приемлимо (с точки реальности, а не логики и закона) использовать ксенон в ПТФ в качестве DRL. Другое дело, что мало кто выключает свою красоту ночером.
Как должны работать DRL?
Они должны автоматически включаться при активированном зажигании и гаснуть при включении ближнего света фар, т.к. их яркость избыточная для темного времени суток, проще говоря, ночью DRL начинают слепить. Либо DRL снижают яркость на 30-50% и работают как дополнительные габаритные огни.
DRL предписаны ПДД РФ?
Да, с ноября 2010 надо будет использовать ближний свет фар круглосуточно или вместо него днем DRL.
Существуют ли российские ГОСТы на DRL?
Да, ГОСТ Р 41.87-99 (создан на основе Правила ЕЭК ООН № 87)
www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml
Возможно ли использование стандартных фар головного света в качестве DRL?
Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших сограждан (преимущественно газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглосуточно.
Каково влияние DRL на расход топлива?
Давай посчитаем, сколько ватт расходуется на езду с постоянным ближним: 2х55 (2х35 в случае с ксеноном) + 2х5 (передние габариты) + 2х5 (задние габариты) + 2х5 (подсветка номера) + 5.10 (подсветка панели приборов и органов управления). Итого примерно 150В. В случае с DRL получается от 7 до 40Вт. В пересчете на бензин — копейки. В масштабах года — уже сумма. В масштабах страны — миллионы сэкономленных рублей.
Какие бывают DRL?
Пионером в этой области выступила компания Hella предложив универсальные решения на основе ламп накаливания и специальный галогенных ламп. Одновременно появились и светодиодные варианты. Одним из первых таких автомобилей стала Audi S8 со светодиодными DRL в блоке фары, затем знаменитые «полоски» Audi. Сейчас DRL оснащается множество автомобилей в Европе, где DRL (а не ближний свет!) будут обязательны днём с 2011 года.
Что может предложить китайская промышленность?
Пока ничего заслуживающего внимая. Все имеющиеся на рынке поделки можно отнести к категории DRL Style, для тех кому «шашечки» а не «ехать». Не стоит ждать от китайцев в ближайшей перспективе качественных решений на тему DRL: сверхяркие светодиоды вплотную приблизят стоимость их изделий к продуктам именитых брендов
Та же история с тюнинговыми фарами где есть подобные «закосы».
Кто кроме Hella производит DRL?
На рынке недавно появилась компания Philips с своим универсальным решением на светодиодах, причем по неплохой цене от 5000р, что вдвое дешевле Hella.
Куда ставить DRL?
В соответствии с Правилом ЕЭК ООН № 87 и нашим ГОСТом.
Где можно почитать про DRL?
Википедия en.wikipedia.org/wiki/Day_running_lamp
Hella www.day-running-light.com/index_uk.html
Philips www.lighting.philips.com/…u_ru_car_lighting&lang=ru
Это модно?
Да 🙂
Обновление от декабря 2010 года
Ссылка на видеосюжет и программы «Главная дорога» с комментариями Кузина: doroga.ntv.ru/news/20182/
А так же статья с официальными комментариями из газеты «5 колесо» www.5koleso.ru/articles/4748
Источник
Вопрос про ДХО.
гаер не прав, ДХО используются без габаритов, и самостоятельная установка разрешена на ТС снятые с производства!!!!
Дневные ходовые огни (Day Running Lights), какие они должны быть?
Порылся в i-нете, вопросы остались…
ДХО — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
ПДД: пункт 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
ПДД: пункт 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
…
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. 😮
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали. 😮
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3,171
Ну вот надеюсь тут все довольно вменяемо:
После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.
Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.
Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
__________________
Источник
Допускается ли днем езда с габаритами вместо ближнего света фар?
Габаритные огни потребляют меньшее количество энергии, соответственно, включая их вместо фар ближнего света, можно несколько сократить расход топлива, обеспечивая при этом безопасность управления автомобилем. При этом непонятно, разрешено ли использовать вместо фар габаритные огни и может ли нас оштрафовать за подобное инспектор.
Требования правил
В правилах дорожного движения четко оговаривается, что днём водители обязаны использовать дневные ходовые огни или фары ближнего света. Если в машине предусмотрены противотуманные фары, то их также можно использовать для обозначения габаритов машины. При этом по правилам запрещается использование габаритных огней, поэтому «гаишник» имеет полное право остановить такого водителя и оштрафовать его.
Чем отличается ДХО и габаритные огни
Часто автовладельцы, даже при наличии у них большого стажа управления машиной, попросту не могут отличить дневные ходовые огни от габаритных фар. У ДХО яркость в разы выше, что позволяет другим водителям и пешеходам издалека видеть такой свет, что в свою очередь позволяет избежать аварии. Дневные ходовые огни имеют специальные алгоритмы работы, они загораются сразу же, как заводится двигатель автомобиля, при этом гаснут, как только включаются фары ближнего или дальнего света.
Проблема с использованием фар
По тем или иным причинам автовладельцам необходимо даже днём использовать фары, что повышает безопасность управления авто. Однако постоянно ездить с включенным ближним светом не рекомендуется, так как подобное может привести к быстрому выходу из строя лампочек, а их замена обходится в солидную сумму. При этом использовать автомобиль с неисправными фарами запрещается, за подобное нарушение «гаишник» может наложить солидный по своему размеру штраф.
Дневные ходовые огни сокращённо ДХО можно установить как самостоятельно, так и в большинстве специализированных автосалонов. Такая услуга имеет доступную стоимость, а установив дневные ходовые огни, можно решить проблемы с обозначением автомобиля фарами, не используя для этого габариты, за которые можно получить солидный штраф.
Помните о том, что использовать ходовые огни днем постоянно не стоит. Например, въезжая в тоннель следует их обязательно переключить на ближний свет, что и позволяет обеспечить безопасность управления автомобилем, исключая серьёзные аварии. Габариты на автомобиле — это уже устаревшая технология, которая не может обеспечить необходимую безопасность за рулём, поэтому всем автовладельцам можно порекомендовать всё же установить противотуманки или пользоваться дневными ходовыми огнями.
Подведём итоги
По действующему законодательству использовать вместо ближнего света фар габариты запрещается, поэтому в подобном случае автовладельцы рискуют получить солидный по своему размеру штраф. Автовладельцам можно порекомендовать установить дневные ходовые огни, это позволяет существенно повысить безопасность управления автомобилем, при этом стоимость такой услуги и установки ДХО не слишком высока.
По действующему законодательству использовать вместо ближнего света фар габаритные огни не разрешается, за подобное водителя может ожидать солидный по своему размеру штраф.
Источник
Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД
Поскольку ДХО стали самой востребованной частью автомобильного наружного освещения, стало происходить намного меньше аварий. Дневные ходовые огни необходимы для того, чтобы выделить и выразить автомобиль в дневное суточное время. Благодаря этому повышается броскость машины, а соответственно и безопасность водителя. Огни ставятся на передней части автомобиля. Но перед тем как вооружать машину таким устройством, вам обязательно необходимо ознакомиться с законодательством. Нужно узнать все правила и положения ПДД и ГОСТ, поэтому в этой статье мы приведем главные нюансы по работе с фонарями. Закон о ДХО в России с 2011 года обязует всех водителей ездить в дневное время с включенным светом фар. Стоит отметить, что на сегодняшнее время огни дневного свечения классифицируются не только как отдельные световые элементы, но и как свет ближних фар, противотуманки. По статистике, после того, как был принят на ходовые огни закон, практически в половину снизилось количество дорожных происшествий.
Законы и требования, относительно ДХО
На сегодняшнее время относительно дневных огней действуют требования которые регламентируются множеством законных и подзаконных актов. Поэтому, если вы решили поставить на свой автомобиль дневные огни, тогда вам обязательно нужно тщательно ознакомиться с каждым пунктом, который прописан в законодательстве. Первый закон, где упоминаются дневные ходовые огни — это Постановление Правительства РФ №316 в городе Москва от 10 мая 2010 года. Здесь указывается все изменения, которые были внесены в постановление Совета Министров — Правительства РФ №1090 от 23 октября 1993 года.
Таким образом, в ПДД Российской Федерации были внесены следующие изменения:
- 19. Были привнесены изменения о пользовании внешними световыми приборами.
- 19. 5 В дневное суточное время на всех транспортных средствах, для обозначения автомобиля должны использоваться фары ближнего света или же ДХО.
ГОСТ на ходовые огни Р 41.87-99 предписывает, что официально утверждены огни дневного света на механических транспортных средствах. Далее, на дневные ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 того же положения, но с внесением изменений в определения что такое ДХО, основываясь на международных стандартах Европейской экономической комиссии ООН №48 гласит:
«Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации.»
Введены изменения были 1 января 2005 года, и они заменяют положение прежних стандартов ДХО ГОСТ Р 41.48-99. Последнее положение, относительно установки ДХО по ГОСТу стандартизирует, что на всех видах механических транспортных средствах должны находиться дневные огни, обязательно соответствующие требованиям ЕЭК ООН.
Согласно такому требованию, на всех видах огнях, а также на автомобилях, обязательно должны находиться специальные знаки, утверждающие официальную и сертифицированную установку ДХО. Это должны быть обозначения, которые определяют тип ДХО, а также показывают штатное ли оборудование или же самодельное.
Установка ДХО по ГОСТу
В Российской Федерации для ДХО есть специальные стандарты, которым должны придерживаться водители, оснащенные отдельными световыми сигнальными огнями. Стоит отметить, что стандарты монтажа ДХО в России и в Европе немного отличаются.
ГОСТ на ДХО Россия
- Высота монтажа дневных огней, относительно поверхности земли должны быть в пределах 25-150см.
- Друг от друга самостоятельные блоки огней дневного света должны находиться на минимальном расстоянии в 60см. Исключение составляет только для автомобилей, характеризующихся маленьким до 1300 см кузовом, поэтому допускается расстояние между огнями в 40см.
- Площадь излучения, то есть площадь, которую охватывает свет ДХО должна быть в пределах от 25 до 200 сантиметров в квадрате.
- Яркость ДХО ГОСТ или же сила света, которую обеспечивают огни дневного света — от 400 до 800 Кд.
Любая установка ходовых огней по ГОСТу должна соответствовать вышеуказанным требованиям и правилам. Если хоть один параметр будет отклоняться от нормы, то в случае остановки вас на дороге правоохранительными органами, вы можете не только обзавестись штрафом, но и лишиться автомобиля, поскольку в редких случаях его могут отогнать на штраф стоянку.
Стоит отметить, что как правило, качественные и сертифицированные ДХО выпускаются немецкими высококачественными и популярными фирмами, такими, как Филипс, Осрам или же Хелла. Дневные фонари данных компаний отличаются не только соответствием ГОСТУ России, но и обеспечивают максимальный эффект, и высшую степень безопасности при поездках в дневное суточное время. При прохождении плановой проверки автомобиля на СТО, не возникает никаких проблем, как зачастую случается с теми вариантами огней, которые были произведены владельцами машин самостоятельно.
Единственное, что доставляет проблемы и неудобства, если производится установка ДХО по российскому ГОСТу — это вмешательство в целостность конструкции автомобиля. Присуще это в основном старым моделям автомобиля, которые выпускались до принятия закона с обязательным включением света днем при вождении. То есть, если вам необходимо установить ДХО на автомобиль, где это не предусмотрено, тогда вам необходимо собирать полный пакет документов и добиваться официального разрешения на внесение изменений в механическую конструкцию авто. К тому же, вам придется еще и производить более сложные технические работы по их монтажу. Обязательно необходимо будет делать пропилы или же вырезы в бампере, для того, чтобы точно расположить модули огней для совершения дневных поездок. Как правильно сделать ДХО своими руками, а также установить и подключить его в авто, вы можете узнать в этой статье.
11 Коментировать «Законы ДХО в России: ГОСТ и ПДД»
Иван — 19.12.2016
ВОПРОС: Существуют ли какой то стандарт ну световой пучок ДХО, можно ли использовать 2х режимные лампы ДХО + поворот._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ОТВЕТ: Здравствуйте, Иван! Согласно ТР, Приложение 5 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. Таким образом использовать 2х режимные лампы ДХО + поворот незаконно.
Павел — 14.11.2016
ВОПРОС: Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли по центру легкового автомобиля, поставить ДХО, по принципу внедорожника, т.е. своего рода фару со светодиодами длинной 40 см?__________________________________________________________________________________________________________ ОТВЕТ: Здравствуйте, Павел! Ваш вопрос довольно деликатный и ответить на него смогут наши специалисты, которые занимаются установкой ДХО. Для того чтоб они с Вами связались и проконсультировали, оставьте свои контактные данные.
дима — 04.11.2016
ВОПРОС: могу ли я самостоятельно установить дхо на ваз 21099 не собирая кучу документов на разрешение в изменении конструкции______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТВЕТ:Здравствуйте Дмитрий. Установка ДХО — это внесение изменений в конструкцию транспортного средства это указано в ГОСТ Р 41.48-2004 и Техническом регламенте. А любое изменение в конструкции требует «собирать кучу документов на разрешение».
Алексей — 10.10.2016
ВОПРОС: Здравствуйте. Могу ли я установить гибкую светодиодную ленту в фару своего авто ? Как сейчас многие делают. И будет ли это законным или нет ? Спасибо________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ОТВЕТ: Здравствуйте, Алексей, благодарим вас за столь актуальный вопрос. Установка светодиодной ленты в фару будет относиться к перечню неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Управление указанным транспортным средством должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Константин — 15.08.2016
ВОПРОС: Судя по стандартам ГОСТа, установка на мотоциклы в принципе не возможна? Возможно ли узаконить такую установку ДХО (см. фото по ссылке)? https://pp.vk.me/c625817/v625817542/1bf6b/8Ib0hPvpEB0.jpg________________________________________________________________________________________________________________ОТВЕТ: Здравствуйте, Константин. Вопрос, касающийся узаконивания ДХО, довольно щепетильный. Для более достоверной информации оставьте свой контактный номер и квалифицированный специалист проконсультирует вас в телефонном режиме.
Владимир — 29.06.2016
ВОПРОС:Добрый день. Очень интересует вопрос: можно ли у нас использовать в качестве ДХО дальний свет в половину накала от номинального значения, или же в 30%, как предлагают некоторые изготовители автоаксессуаров?______________________________________________________________________________________________________ОТВЕТ: Здравствуйте, Владимир! По правилам ПДД России разрешается использовать в качестве ДХО дальний свет в половину накала от номинального значения, или же в 30%. При правильной схеме подключения включение дальнего света можно сделать автоматическим более опдробную информацию читайте в этой статье https://xenon-lampa.ru/cat-dnevnye-hodovye-ogni/a-dalnij-svet-v-kachestve-dho
Алексей — 21.06.2016
ВОПРОС: добрый день, есть возможность использовать поворотники, в качестве ДХО, поворотники в штатной фаре, оранжевого цвета, но по госту 2004 года ДХО должны быть белыми, но ведб поворотники не являются ДХО напрямую, а комбинированные ( или сгрупированные) световые приборы, работающие в разных режимах, могут ли возникнуть проблемы с ГАИ по этому поводу. просто знаю что на авто американского производства с завода вместо ДХО используются поворотники или лампы дальнего света в режиме так называемого «пол накала»___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ОТВЕТ: Добрый день, Алексей! Данными вопросами занимаются наши юрист-консультанты, оставьте пожалуйста свои контактные данные и они свяжутся с вами в ближайшее время.
дмитрий — 30.05.2016
ВОПРОС: 1апреля2016г подписан ли закон одхо ОТВЕТ: Здравствуйте, Дмитрий. Согласно «п. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.», так же действующее законодательство не содержит требований по установке ДХО только в авторизованных сервисных центрах. НО существуют два ГОСТа: ГОСТ Р 41.48-2004, регламентирующий место установки и режим работы ДХО. и ГОСТ Р 41.87-99, устанавливающий требования к самим ДХО (маркировка, сила излучаемого света, площадь освещающей поверхности и т.д.). При соблюдении требований этих ГОСТ установка ДХО, самостоятельная или в авторизованном сервисном центре — законна.
виктор недвецкий — 05.04.2016
ВОПРОС: могу ли я ездить на авто в дневное время суток с д,х,о не включая габаритные огни, спасибо ОТВЕТ: Здравствуйте, Виктор. Да, вы действительно можете ездить на авто в дневное время суток с ДХО не включая габаритные огни. Это разрешено законом, кроме того у ДХО срок службы в разы больше, чем у габаритных огней, а значит экономней.
Василий — 05.04.2016
ВОПРОС: «всегда предлагаем установку лампочек клиентам благодаря наличию установочного центра с настоящими профессионалами своего дела. » и оформляете документы на внесение изменений в конструкцию? ОТВЕТ:Здравствуйте, Василий. Мы выдаем сертификаты соответствия всем нормам и ГОСТам для нашей продукции. Что касается оформления документов, оставьте свои контактные данные и наши сотрудники свяжутся с вами, чтоб помочь в решении этого вопроса.
Написать коментарий
Ваше имя:
Коментарий: Внимание: HTML не поддерживается!
Введите код:
Рекомендуемые статьи
Правила установки и подключения ДХО
Дневные огни для Volvo — новая степень безопасности
Универсальные ДХО: схема подключения
Источник