Можно ли использовать читы в варфейсе
Содержание статьи
Как установить читы на «Варфейс» и как их использовать
Все геймеры знают, что читы в компьютерных играх — это очень плохо. Естественно, никто не станет следить за тем, используете вы коды для прохождения одиночной кампании или нет — это остается исключительно на вашей совести. В данном случае применение читов может быть вполне обоснованным: например, вы никак не может пройти определенный участок миссии, но хотите узнать, что же будет дальше в игре. Тогда вы можете использовать чит, и это еще можно понять и оправдать.
Также вполне понятно, когда коды используются для того, чтобы просто получить удовольствие. Нельзя сказать, что, например, в «ГТА-3» сюжетная линия впечатляет, но свободный режим делает эту игру великолепной. А если добавить к нему всевозможное оружие и доступ к разнообразным машинам, то становится еще веселее. Но вот когда вы используете читы в многопользовательских играх, то вы делаете это на свой страх и риск. Вы добровольно ставите себя выше других игроков и, естественно, рискуете получить бан. Если же вы готовы играть нечестно и идти на риск, то вам пора узнать, как установить читы на «Варфейс».
Читы в «Варфейс»
В самой игре не имеется никаких чит-кодов, которые можно было бы вводить без особых проблем. Соответственно, возникает вопрос: «Как установить читы на «Варфейс»?», ведь каждому понятно, что делаться это будет из сторонних источников. В случае с данной игрой читы добавляются с помощью специальных программ, которые устанавливаются прямо в директорию с игрой. Иногда они могут даже замещать игровые файлы, тем самым делая восстановление игрового клиента невозможным. Поэтому рекомендуется несколько раз подумать и взвесить все плюсы и минусы вашего решения, прежде чем приступать к установке кодов. Существует вероятность того, что отменить сделанное уже не получится. Если вы все же намерены читерить до последнего, то вам пригодится инструкция о том, как установить читы на «Варфейс».
Скачивание и распаковка
Итак, первый шаг к тому, чтобы стать читером — это скачать саму программу, которая интегрирует в ваш клиент читы. Прежде чем разбираться с тем, как установить читы на «Варфейс», вам следует раз и навсегда уяснить, что это очень опасное занятие. Дело в том, что в большом количестве архивов с читами содержатся вирусы, которые могут атаковать вашу систему либо незаметно украсть ваши данные. Таким образом, вы обрекаете на риск не только свой аккаунт вместе с репутацией, но еще и компьютер, а может, и свою реальную жизнь (например, если вирусу удастся украсть номер банковской карточки, который хранится у вас на компьютере). Поэтому если вы хотите заполучить читы для «Варфейса», то качайте их только с проверенных источников, а перед распаковкой обязательно перепроверьте архив на вирусы, желательно несколькими антивирусами. И только тогда можете распаковывать их в папку с игрой. Вот вы и сделали первый шаг в понимании того, как установить чит на «Варфейс» — на деньги, на оружие или на что-либо еще, это не имеет значения.
Запуск чита
Чаще всего после установки чита вам предстоит еще выполнить его активацию. Дело в том, что установка программы лишь добавляет данные в директорию игры, а, чтобы интегрировать их в саму игру, нужно запустить эту программу. Она имеет расширение exe, так что вы вряд ли ее с чем-то перепутаете. После активации начнется установка, по завершении которой вас ждет обновленный клиент игры с доступными читами. Теперь вы знаете, как установить чит на «Варфейс» на кредиты, на патроны, на ботов и на многое другое. Однако остаются еще некоторые нюансы.
Окно настроек
После завершения установки программы чит-кодов перед вами появится диалоговое окно, в котором будет отображаться определенная информация. Это может быть сообщение о том, что программа успешно установлена. Тогда вам нужно просто закрыть его и начать играть. Но это может быть также и окно настроек читов, в котором вам придется выставить определенные значения. Внимательно изучайте, что написано в этом окне, чтобы иметь возможность нормально использовать читы и снизить до минимума вероятность того, что вас обнаружат и забанят.
Запуск игры с читами
Итак, вы решили один из самых сложных вопросов начинающего читера — как установить чит на «Варфейс». Аим, большое количество денег, высокое звание, стрельба сквозь стены и многое другое теперь будет вам доступно. Запускайте игру и наслаждайтесь вашими новыми возможностями. Но действуйте осторожно: старайтесь использовать читы так, чтобы они давали вам лишь небольшое преимущество, которое будет с трудом заметно невооруженным глазом. Если это ускорение движения, то только на чуть-чуть, если стрельба сквозь стены, то только в реалистичных обстоятельствах и так далее. Если вы используете аим, то стреляйте приблизительно в противника, а не вообще в другую сторону, и тогда у вас будет шанс остаться нераскрытым.
Источник
Враг не пройдет: как борются с читерами в Warface
Три уровня защиты, миллиард срабатываний античит-программ в день, веселые письма в техподдержку и история про гигантские красные чайники
Читеры — суровая реальность практически любой популярной онлайн-игры. Как только проект становится интересен широкой публике, появляются и те, кто хочет стать лучшим любой ценой — в том числе ценой грубого нарушения правил.
Warface разрабатывалcя для разных рынков, поэтому изначально в нем были использованы универсальные средства борьбы с читами: программный комплекс StarForce и собственная утилита Crytek. Кроме того, в начале 2015 года был создан специальный отдел под названием MRAC (Mail.Ru Anti Cheat). MRAC — небольшой отдел, специалисты которого находятся в московском офисе Mail.Ru Group, работают только с русскими серверами игры, обладают самой свежей статистикой по читам и создают собственные утилиты защиты, узконаправленные и максимально эффективные.
Но и этот отдел — не последний рубеж по борьбе с читерами. В тестировании постоянно находится несколько новых разработок — не только собственных, но и сторонних компаний — которые идут в бой, как только докажут свою эффективность. Например, одну из популярных сторонних утилит (она называется FairFight) прямо сейчас обкатывают на европейских серверах, и если там она покажет себя хорошо, то ее могут начать использовать и у нас.
Над античитерскими системами и программами в Warface работают десятки человек. Методы работы этих специалистов обычно держатся в строжайшей тайне, однако недавно мы смогли пообщаться с ними, и они поделились некоторыми профессиональными секретами, интересной статистикой и веселыми историями из своей практики.
Всех читеров в техподдержке Warface делят на две большие категории. Первая, самая многочисленная категория — это, разумеется, дети. У них обычно много свободного времени — достаточно, чтобы возиться с поиском и настройкой программ для взлома игры. Они даже не всегда осознают, что пытаются взломать не офлайн-игру, в которой никто не запрещает включить god mode и получить миллиард золота, но игру онлайновую, где такие действия прямо запрещены правилами.
Вторая категория — взрослые и вполне обеспеченные люди, которые хорошо понимают, на что идут. Дело в том, что стать в Warface на голову сильнее любого противника нельзя ни за какие деньги — разница между «платным» и «обычным» оружием на самом деле не так велика, кроме того, даже если раскошелиться на очень приличный арсенал, то все равно останутся игроки, которые его тоже приобрели. Поэтому стать сильнее большинства можно лишь двумя способами — или оттачивать навык игры (это дано не всем, а кроме того требует кучи времени) или воспользоваться специальными читами, которые дают нечестные преимущества.
Значительная часть используемых сегодня читов — программы, помогающие в бою: автоматическое наведение, автоматическая стрельба, стрельба на огромном расстоянии. Достаточно популярны читы, которые эмулируют движения мышью, компенсируя отдачу, или убирают эффект ослепления после взрыва гранаты. А вот спидхака (ненормально быстрого перемещения игрока в пространстве) в игре нет — пару лет назад в клиент внесли изменения, которые позволяют вычислять этот чит за доли секунды.
По словам специалистов, время «жизни» читерских аккаунтов составляет сегодня всего около пяти минут. Конечно, даже пять минут славы и безнаказанности — это много, но большинство пользователей потом горько сожалеют о том, что ради этих пяти минут пожертвовали месяцами игры и вложенными в персонажа деньгами. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать письма, которые они пишут в техподдержку.
Бывает, что в одном коротком послании автор успевает обвинить администраторов игры в ошибке, обругать их матом, рассказать, что в аккаунт вложены огромные суммы, которые брат-юрист обязательно отсудит у компании, а затем раскаяться, попросить прощения и предложить денег. Увы, но правила одинаковы для всех — даже если вы действительно дали свой аккаунт брату-школьнику и именно он (а не вы! честно!) воспользовался на нем читами — аккаунт все равно будет забанен.
К сожалению, даже понимание того факта, что наказание будет тяжелым, останавливает далеко не всех. Дело в том, что стать читером очень легко, ведь игрок не обязан быть высококлассным программистом — достаточно знать, откуда брать готовые читы и как их настраивать. Но надо быть готовым к тому, что каждый ваш аккаунт, на котором были использованы читы, будет забанен — и не важно, основной это аккаунт или «однодневка». А за систематическое нарушение правил игры вам будет отказано в поддержке.
Людей, которые пишут читы, не так много, и их мотивы на самом деле далеко не всегда связаны с желанием стать первым игроком на сервере. Чаще всего читы пишут опытные программисты, которые, продавая читы другим игрокам, таким образом зарабатывают деньги. В любом случае, весь поток читов и тех, кто ими пытается воспользоваться, становится заботой специалистов техподдержки Warface.
Есть несколько направлений по борьбе с читерами. Первое — автоматизированная программная защита: впечатляющий набор разнообразных утилит, подробные алгоритмы работы которых известны лишь нескольким людям. Если опустить секретные детали, то можно отметить, что защита не только охотится за конкретными читами, но и в целом проверяет каждый проходящий в Warface матч на «адекватность». Например, в режиме «Захват» есть минимальное время, за которое игрок может добежать до «флага» (чемодана с кодами) и захватить его — и если игрок умудрился сделать это быстрее, он явно использовал читы (например, прошел сквозь стену).
Под подозрением оказываются и просто очень результативные игроки — понятно, что нельзя постоянно попадать в голову, каким бы профессионалом ты ни был. В Warface используются десятки таких проверок, которые или сразу банят игрока, или передают информацию специалистам отдела для более детального разбирательства. На это уходит время — иногда довольно существенное (от нескольких часов, но не более суток).
Также важное направление — работа непосредственно с жалобами в техподдержку. Это самый медленный способ нейтрализации читера: специалистам надо изучить данные об игроке и понять, действительно ли он является нарушителем. Пока выполняются все эти процедуры, «подозреваемый» может испортить жизнь некоторому количеству игроков. Тем не менее, именно таким образом обычно выявляются новые читы. Далее собранная информация систематизируется и становится основой для автоматизированной защиты.
Библиотека известных читов постоянно обновляется, параллельно совершенствуются алгоритмы поиска, чтобы читер автоматически банился через считанные секунды после появления в игре. Идеальной ситуацией считается «иммунитет» — когда в защиту загружается признак какой-то вредоносной программы, поначалу по нему банятся тысячи аккаунтов, а затем число банов сокращается практически до нуля. Это значит, что система научилась находить чит настолько быстро, что его использование стало бессмысленным.
Казалось бы, чтобы не тратить прорву средств и усилий на поимку читеров, можно поступить так, как это уже сделано в играх вроде World of Tanks: просто перенести на сервер все вычисления, которые сейчас проводит клиент игры (если данные, которые отправляет клиент на сервер, можно подделать, то данные непосредственно на сервере подделать нельзя — либо, как минимум, сделать это значительно сложнее). Но в динамичных онлайн-шутерах, где все бегают с автоматами, реализовать эту схему практически невозможно.
Дело в том, что в World of Tanks (а также World of Warships, War Thunder, «Проекте Армата» и подобных играх) относительно мало объектов вычислений — на карте редко бывает больше 30 игроков, которые стреляют в лучшем случае раз в 10-20 секунд. Результат каждого выстрела этого боя действительно можно обсчитать на сервере, практически избежав потерь в скорости. Но в онлайн-шутерах при тех же 30 игроках на карте считать придется в разы больше, потому что скорострельность автоматического оружия, которым вооружены почти все игроки, может достигать 800 выстрелов в минуту. Такой объем вычислений переложить на сервер практически невозможно — разве что делать сервером кого-то из игроков с пингом получше и компьютером помощнее, что само по себе небезопасно.
Но это не значит, что от читеров в таких играх невозможно избавиться в принципе. В начале года, когда отдел MRAC только-только приступил к работе, количество забаненых за читерство аккаунтов доходило до сотни тысяч в неделю. Сейчас эта цифра стабилизировалась на 12 тысячах в неделю, а что еще важнее — стало на порядок меньше жалоб на читеров от обычных игроков. Нарушителям теперь приходится маскироваться, настраивая программы таким образом, чтобы их действие не отличалось от стиля обычного умелого игрока. Но система защиты постепенно учится вычислять и таких хитрецов.
На первый взгляд, работа специалистов античитерских отделов — довольно скучная штука и напоминает работу над антивирусом (нашли новый чит — написали защиту — внедрили, повторить 1000 раз), но российские игроки то и дело превращают эту рутину в настоящую феерию — должно быть, вы уже убедились в этом, почитав лучшие запросы в техподдержку.
Иногда программисты тоже позволяют себе пошутить. Например, однажды появился чит, который отключал все объекты на карте. Особенность движка Warface такова, что при отключении любого объекта на его месте появляется фигурка маленького полупрозрачного чайника. Читерам эти чайники не мешали — они спокойно бегали и стреляли прямо сквозь них. Что сделали специалисты отдела античитов? Сделали эти чайники огромными, красными и с кучей полигонов. Двигаться по уровню, целиком заставленному гигантскими чайниками, становилось почти невозможно — мало того, что они закрывали весь обзор, так еще и любая, даже самая мощная система сходила с ума, пытаясь обсчитывать их параметры. Понятное дело, что пользоваться «чайным» читом перестали очень быстро.
Рассказывая о читерах, специалисты MRAC особенно любят вспоминать истории, когда из жадности люди вредили себе, даже не успев толком добраться до игры. Под видом читерских программ часто распространяются вирусы, рекламное программное обеспечение и даже просто программы-шутки. Один раз на читерском форуме появилась утилита для «обхода защиты», которая меняла настройки Windows таким образом, что запросы античита Warface перенаправлялись на другой ip-адрес — это приводило к тому, что игроков просто выкидывало с сервера каждые пять минут. Чтобы откатить сделанные изменения, надо было хотя бы немного разбираться в компьютерах, так что для многих школьников дело закончилось переустановкой операционной системы. Пожалуй, эта история выглядит лучшим доказательством того, насколько опасно и глупо использовать читы.
Код для получения Fabarm STF 12 + Sig Sauer (3 дня)
Источник
Борьба с читерами: часть 2 | WARFACE
24.08.2018 16:15
Бойцы!
Продолжаем серию статей, посвященных борьбе с читерами. Мы уже рассказали о том, какие действия ежедневно предпринимаются для борьбы с распространением читов, а также о том, какую важную роль в этом играют сами игроки. Сегодня поговорим о проблеме читов в целом, а также о секретах работы MRAC (Mail.Ru AntiCheat), насколько это возможно сделать без вреда для игры.
ЧИТЕРСТВО — НЕБЛАГОДАРНОЕ И ВРЕДНОЕ УВЛЕЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ВСЕГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БЛОКИРОВКОЙ АККАУНТА
Кто такие читеры?
Подавляющее большинство игроков, которые хоть раз использовали читы — это неопытные пользователи, не осознающие рисков и не понимающие, какой вред приносит установка чита. При этом они чаще исправляются после осознания последствий своих действий (например, после блокировки или потери контроля над аккаунтом, вызванной установкой вредоносного ПО).
Вторая группа немногочисленна, но вызывает больше трудностей — это заядлые нарушители, готовые постоянно тратить реальные деньги на приобретение новых читов и аккаунтов на сомнительных площадках. В большинстве случаев их учетные записи блокируются так же быстро, но нарушители заходят в матчи с большой частотой и могут испортить жизнь честным бойцам. Так создается ощущение, будто читеров много, хотя по факту — это одни и те же люди. Именно против таких нарушителей ведется основная работа и применяются дополнительные санкции.
Как только появляются новые читы или обновленные версии, мы сразу же начинаем их изучение с целью добавления в перечень сигнатур античита. Сигнатуры — это своего рода «слепки», образцы кода, по которым можно его определить. Использующие такое ПО аккаунты тоже блокируются, но медленнее, поскольку процесс проходит в полуавтоматическом режиме и требует непосредственного участия операторов технической поддержки или сотрудников MRAC. Такое ручное вмешательство необходимо, чтобы застраховаться от возможных ошибок и не допустить блокировки невиновных игроков.
Как правило, наши сотрудники сами оперативно вычисляют свежие версии читов, но иногда игроки присылают в техподдержку новые неизученные версии вредоносного ПО, чем могут ускорить процесс разработки античита. Честь и хвала таким бойцам!
Отправляя корректные жалобы в техническую поддержку, вы помогаете бороться с читами
Читы изменяют код или переменные в памяти клиента
Каждый современный чит работает напрямую с памятью клиента игры. Многие изменяют код или отдельные переменные, чтобы дать игроку неоправданное преимущество, например, снижение отдачи. Наиболее профессиональные создатели читов находят нужные переменные и восстанавливают интерфейсы классов, в том числе путем реверс-инжиниринга (что также нарушает правила игры).
Чит может получить доступ к памяти клиента игры разными путями: встроиться непосредственно в процесс клиента (например, заразив библиотеки DirectX), работать в собственном процессе или проникнуть в сторонние процессы, в том числе системные. Так или иначе, при запуске любой чит потребует от пользователя повышения привилегий в системе. Windows обязательно запрашивает подтверждение: «Разрешить этому приложению внести изменения в ваш компьютер?». Если пользователь подтвердит действие, то чит получит полный доступ к ПК и сможет вносить правки в любые приложения, не ограничиваясь игрой.
Прежде чем предоставить права любым сомнительным программам, обязательно обращайте внимание на издателя ПО (указывается во всплывающем окошке Windows). Если там указан незнакомый разработчик или строка содержит «Неизвестный издатель», то не стоит предоставлять права такой программе.
Устанавливая любой нелицензионный программный продукт, в том числе чит, вы рискуете не только учетной записью, но также своей анонимностью, личными файлами, перепиской и даже платежными данными. А еще подобное ПО может содержать вирус, adware, шпионский код или программу для заработка криптовалюты, которые продолжат работу и после удаления чита.
Устанавливая сомнительные программы, вы рискуете своим ПК, а также всеми личными и платежными данными
Читы получают информацию от клиента
Взаимодействие между клиентом и сервером игры представляет собой непрерывный обмен данными. Одна часть всех данных хранится на сервере, вторая — в игровом клиенте. Сервер отправляет запросы, клиент отвечает на них, и наоборот — это особенность всех клиентских онлайн-игр.
Чем крупнее игра, тем больше данных приходится передавать, а чем быстрее геймплей в игре, тем важнее скорость их передачи. Оба этих параметра упираются в возможности интернет-канала пользователей. Поэтому в играх с быстрым геймплеем (например, в шутерах) сервер вынужден доверять клиенту игры хранить больше информации, чем мог бы. Такой подход увеличивает риск появления уязвимостей, которыми и пользуются разработчики читов. К примеру, таким образом они могут получить информацию о местоположении других игроков на поле.
Игры с медленным геймплеем могут позволить себе хранить больше данных на сервере, поскольку время реакции в них играет меньшую роль. Однако Warface — безумно скоростной шутер, и каждая доля секунды при встрече с врагом может стать решающей. Мы всегда стремимся к динамике и насыщенности боевых действий. Тем более что изменение системы не способно полностью защитить любую игру от читов. Причина в том, что на сегодняшний день ни один интернет-канал не позволяет проводить мгновенный обмен данными. Иначе игры давно бы протекали исключительно на серверах, отдавая пользователю только картинку.
Разработчики игры стараются хранить данные на стороне сервера и шифровать их передачу, однако решить проблему только такими методами проблематично
Как быть?
Идеальное взаимодействие между клиентом и сервером без уязвимостей невозможно ни в одной игре. Поэтому, чтобы сохранить привычную динамику и не превращать геймплей в показ слайдов, разработчики прибегают к помощи дополнительных систем защиты.
MRAC (Mail.Ru AntiCheat) — передовая система, направленная на выявление и блокировку читеров в продуктах нашей компании.
Работа MRAC
В 2015 году проблема читов в игре стояла особенно остро. Защита была куда слабее текущей, работали даже примитивные читы. Тогда же в компании был открыт отдел MRAC, который быстро добился больших успехов.
Внедряя новые средства защиты, разработчики MRAC смогли разработать систему, которая в считанные минуты обнаруживает любые читы, встраиваемые в клиент. Такой тип читов не перестал существовать, но смысл его применения свелся к нулю. Любые аккаунты, которые используют подобное ПО, блокируются еще до завершения первого боя.
Затем разработчики принялись за следующий тип читов — работающих в отдельном exe-файле. Их также научились эффективно вычислять, и они быстро потеряли всякий смысл. Стоит отметить, что в тот период многие крупные создатели читов публично отказались от работы с Warface, что на деле доказывает эффективность системы.
Некоторые хакеры пошли дальше: они стали использовать уязвимости в сторонних драйверах, чтобы проникнуть в ядро ОС и расширить права доступа для своих программ. Сотрудники MRAC смогли найти решение и для этой проблемы: повысив уровень защиты, они заставили нарушителей выдумывать новые способы разработки своего сомнительного продукта.
- Читы, встраиваемые в клиент [неактуальны].
- Читы, работающие в отдельном exe-файле [неактуальны].
- Читы, использующие уязвимости в сторонних драйверах [неактуальны].
- Читы, использующие собственные драйверы [ведется работа].
За этими ступенями скрывается огромная эволюция: на протяжении последних нескольких лет как читы, так и системы защиты сделали гигантский скачок — от примитивных до очень сложных программных продуктов.
И хотя избавиться от читов полностью пока не удалось, проделанная работа принесла результат.
Разработка читов теперь гораздо сложнее, а их самих стало меньше
«Парадокс»
Из этой статьи неподготовленный читатель мог бы сделать неправильный вывод, что чем лучше работает античит, тем больше аккаунтов блокируется. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Разберемся подробнее в последовательности этого процесса.
- Процесс разработки новых читов становится сложнее. Растут сроки и, соответственно, стоимость их обновления.
- Отсеиваются «слабые» разработчики, которые не могут обойти новые методы защиты.
- Снижается количество читов на рынке, уменьшается их присутствие в информационном пространстве.
- Цена читов повышается, а скорость их обнаружения античитом увеличивается.
Все это снижает привлекательность читов, их доступность и количество людей, готовых рисковать аккаунтом ради ненадежного преимущества. Уменьшается количество нарушителей и, соответственно, блокировок в игре. Как видите, никакого «парадокса» нет.
Чем лучше работает античит, тем меньше блокировок в игре, а не наоборот
Статистика
Статистика подтверждает сказанное выше: количество жалоб от игроков уменьшается пропорционально количеству блокировок. Чтобы проанализировать эффективность нашей работы, мы используем следующие показатели:
- количество внутриигровых жалоб на читы;
- общее количество блокировок по п.20.
Сегодня мы впервые раскроем вам эти показатели!
График жалоб и блокировок с мая 2016 по июль 2018 года.
Количество обращений в техническую поддержку тоже учитывается, но не входит в данные графики. Число ручных блокировок выглядит незначительным на общем фоне. Абсолютное большинство банов обеспечивается автоматической системой MRAC.
Вплоть до середины 2017 года количество читеров многократно превышало сегодняшние показатели. В марте семнадцатого их число достигало 139 557, а в тот же период текущего года снизилось до 36 420 в месяц. Вместе с тем снижается и количество жалоб, ведь поводов для недовольства становится меньше.
Сегодня мы наблюдаем самую радужную картину за всю историю проекта: в прошлом месяце количество читеров сократилось до 20 333 в месяц. Тенденция более чем позитивная! Особенно если учитывать, что размер активной аудитории практически не изменился.
Из графика видно, что иногда случается резкий рост жалоб. Это напрямую связано с выходом новой версии чита, которая провоцирует нарушения. В такой момент сотрудники MRAC под видом обычных игроков приобретают новую версию, анализируют ее и начинают готовить обновление системы защиты. После его установки все пользователи данной версии чита начинают блокироваться в течении пяти минут (несколько лет назад этот показатель составлял около двадцати минут). Через некоторое время ситуация повторяется.
Обратите внимание, что количество жалоб многократно превышает количество банов, а пик волн блокировок с каждым разом все меньше.
Исходя из графиков можно сделать несколько выводов.
- Читеров становится меньше. Это подтверждается снижением количества жалоб в игре и обращений в техническую поддержку, а также тенденцией снижения волн блокировок.
- Каждое обновление чита живет меньше предыдущего. Поскольку пик каждой новой волны все меньше, можно с уверенностью сказать, что гораздо меньше нарушителей успевают использовать чит до обновления MRAC. Обновление запрещенного ПО с каждым разом вызывает все меньше активности нарушителей.
- Падает популярность читов. Каждый новый чит ловится быстрее предыдущего, сокращается время реакции сотрудников MRAC. Из-за этого снижается доверие пользователей к новым версиям запрещенного ПО. Игроков, готовых рисковать аккаунтами и личным временем, становится все меньше.
- Существует весомый процент ложных жалоб. Очень часто игроки ошибаются и ложно обвиняют честных игроков, мастерство которых выше среднестатистического. Стоит заметить, что эти действия вредят игре и замедляют работу системы.
- На каждого читера приходится несколько жалоб. Чем больше правомерных жалоб, тем быстрее нарушитель будет заблокирован, ведь система скорее обратит на него внимание.
Количество блокировок аккаунтов в WArface за последний год заметно сократилось
Аудитория игры
Как и в любом проекте модели Free-to-Play, объем активной аудитории Warface меняется в течение года (т.н. «сезонные колебания»): летом активность игроков ниже, чем зимой.
Аудиторию игры можно условно разделить на «ветеранов», «вернувшихся» и «новичков». Самой важной является категория «ветеранов» — это люди, которые присутствуют в проекте постоянно, месяц за месяцем, год за годом. На таких бойцах держится любой онлайн-проект в целом. Две другие категории как раз и формируют величину, на которую изменяется активная аудитория в период сезонных колебаний.
В Warface количество «ветеранов» не только находится на одном из самых высоких уровней, но и продолжает расти — это предмет нашей гордости. Мы рады, что людям нравится находится в проекте постоянно — за счет интересных обновлений, турниров, событий, подарков и разнообразных активностей. Именно благодаря такому количеству «ветеранов» влияние других проектов на Warface достаточно мало. А почему постоянных игроков столь много? Давайте разберемся.
Как и любой продукт, наша игра обладает своими преимуществами и не лишена недостатков. Спорить на эту тему можно бесконечно, но фактом остается одно: Warface — своего рода феномен игровой индустрии. Наш любимый проект занимает именно ту нишу, которая не занята больше никем на рынке. Игра совмещает в себе плюсы модели Free-to-play, достоинства киберспортивной дисциплины, низкие системные требования, кооперативные прохождения (PvE-миссии и спецоперации), а также основные преимущества популярных соревновательных шутеров (например, PvP-матчи).
Наша аудитория уникальна в своих предпочтениях, и она крайне редко пресекается с иными играми (особенно редко пересекаются «ветераны»). Поэтому говорить, что количество блокировок снизилось как из-за уменьшения количества игроков, так и по причине влияния сторонних проектов, некорректно. Однако сезонный фактор имеет значение: под его воздействием активная аудитория стабильно меняется в течении года, и это нормально.
С учетом этих факторов и обстоятельств мы можем констатировать: снижение числа заблокированных пользователей и последующее снижение количества жалоб на подозрительных бойцов — это следствие эффективной работы MRAC.
Заключение
Сегодня разработчики читов и сотрудники MRAC беспрерывно выдумывают новые схемы взлома и защиты, параллельно стараясь вычислить друг друга на просторах сети интернет. Это настоящая война, которая со стороны может напомнить самые замысловатые шпионские фильмы!
Еще одна хорошая новость: совсем недавно разработчики MRAC в очередной раз обновили античит, благодаря чему теперь могут оперативно «ловить» еще один тип чита. Поэтому количество блокировок в текущем месяце может немного возрасти, но продолжит активно снижаться в будущем.
Напомним: подход к защите игры является комплексным и не ограничивается системой MRAC. Существуют также серверные и клиентские уровни защиты, которые призваны препятствовать использованию читов в игре. Развитие в данном направлении не останавливается, сотрудники Crytek постоянно совершенствуют эти системы.
Борьба с читами является наиболее приоритетной из наших задач. Она остановится только тогда, когда в игре не останется ни одного нарушителя!
На этом все. Следите за новостями на нашем сайте и смотрите свежие видеоролики на YouTube-канале Warface. Мы продолжим рассказывать вам интересные подробности о проекте!
Обсудить на форуме
Обсудить в соцсети «ВКонтакте»
Обсудить в соцсети «Одноклассники»
Источник