Можно ли использовать читы в варфейс

Как установить читы на «Варфейс» и как их использовать

Все геймеры знают, что читы в компьютерных играх — это очень плохо. Естественно, никто не станет следить за тем, используете вы коды для прохождения одиночной кампании или нет — это остается исключительно на вашей совести. В данном случае применение читов может быть вполне обоснованным: например, вы никак не может пройти определенный участок миссии, но хотите узнать, что же будет дальше в игре. Тогда вы можете использовать чит, и это еще можно понять и оправдать.

Также вполне понятно, когда коды используются для того, чтобы просто получить удовольствие. Нельзя сказать, что, например, в «ГТА-3» сюжетная линия впечатляет, но свободный режим делает эту игру великолепной. А если добавить к нему всевозможное оружие и доступ к разнообразным машинам, то становится еще веселее. Но вот когда вы используете читы в многопользовательских играх, то вы делаете это на свой страх и риск. Вы добровольно ставите себя выше других игроков и, естественно, рискуете получить бан. Если же вы готовы играть нечестно и идти на риск, то вам пора узнать, как установить читы на «Варфейс».

Читы в «Варфейс»

как установить читы на варфейс

В самой игре не имеется никаких чит-кодов, которые можно было бы вводить без особых проблем. Соответственно, возникает вопрос: «Как установить читы на «Варфейс»?», ведь каждому понятно, что делаться это будет из сторонних источников. В случае с данной игрой читы добавляются с помощью специальных программ, которые устанавливаются прямо в директорию с игрой. Иногда они могут даже замещать игровые файлы, тем самым делая восстановление игрового клиента невозможным. Поэтому рекомендуется несколько раз подумать и взвесить все плюсы и минусы вашего решения, прежде чем приступать к установке кодов. Существует вероятность того, что отменить сделанное уже не получится. Если вы все же намерены читерить до последнего, то вам пригодится инструкция о том, как установить читы на «Варфейс».

Скачивание и распаковка

как установить чит на варфейс на деньги

Итак, первый шаг к тому, чтобы стать читером — это скачать саму программу, которая интегрирует в ваш клиент читы. Прежде чем разбираться с тем, как установить читы на «Варфейс», вам следует раз и навсегда уяснить, что это очень опасное занятие. Дело в том, что в большом количестве архивов с читами содержатся вирусы, которые могут атаковать вашу систему либо незаметно украсть ваши данные. Таким образом, вы обрекаете на риск не только свой аккаунт вместе с репутацией, но еще и компьютер, а может, и свою реальную жизнь (например, если вирусу удастся украсть номер банковской карточки, который хранится у вас на компьютере). Поэтому если вы хотите заполучить читы для «Варфейса», то качайте их только с проверенных источников, а перед распаковкой обязательно перепроверьте архив на вирусы, желательно несколькими антивирусами. И только тогда можете распаковывать их в папку с игрой. Вот вы и сделали первый шаг в понимании того, как установить чит на «Варфейс» — на деньги, на оружие или на что-либо еще, это не имеет значения.

Запуск чита

как установить чит на варфейс на кредиты

Чаще всего после установки чита вам предстоит еще выполнить его активацию. Дело в том, что установка программы лишь добавляет данные в директорию игры, а, чтобы интегрировать их в саму игру, нужно запустить эту программу. Она имеет расширение exe, так что вы вряд ли ее с чем-то перепутаете. После активации начнется установка, по завершении которой вас ждет обновленный клиент игры с доступными читами. Теперь вы знаете, как установить чит на «Варфейс» на кредиты, на патроны, на ботов и на многое другое. Однако остаются еще некоторые нюансы.

Окно настроек

как установить чит на варфейс аим

После завершения установки программы чит-кодов перед вами появится диалоговое окно, в котором будет отображаться определенная информация. Это может быть сообщение о том, что программа успешно установлена. Тогда вам нужно просто закрыть его и начать играть. Но это может быть также и окно настроек читов, в котором вам придется выставить определенные значения. Внимательно изучайте, что написано в этом окне, чтобы иметь возможность нормально использовать читы и снизить до минимума вероятность того, что вас обнаружат и забанят.

Запуск игры с читами

Итак, вы решили один из самых сложных вопросов начинающего читера — как установить чит на «Варфейс». Аим, большое количество денег, высокое звание, стрельба сквозь стены и многое другое теперь будет вам доступно. Запускайте игру и наслаждайтесь вашими новыми возможностями. Но действуйте осторожно: старайтесь использовать читы так, чтобы они давали вам лишь небольшое преимущество, которое будет с трудом заметно невооруженным глазом. Если это ускорение движения, то только на чуть-чуть, если стрельба сквозь стены, то только в реалистичных обстоятельствах и так далее. Если вы используете аим, то стреляйте приблизительно в противника, а не вообще в другую сторону, и тогда у вас будет шанс остаться нераскрытым.

Читайте также:  Можно ли использовать конденсаторный микрофон для живых выступлений

Источник

Враг не пройдет: как борются с читерами в Warface

Три уровня защиты, миллиард срабатываний античит-программ в день, веселые письма в техподдержку и история про гигантские красные чайники

Читеры — суровая реальность практически любой популярной онлайн-игры. Как только проект становится интересен широкой публике, появляются и те, кто хочет стать лучшим любой ценой — в том числе ценой грубого нарушения правил.

Warface разрабатывалcя для разных рынков, поэтому изначально в нем были использованы универсальные средства борьбы с читами: программный комплекс StarForce и собственная утилита Crytek. Кроме того, в начале 2015 года был создан специальный отдел под названием MRAC (Mail.Ru Anti Cheat). MRAC — небольшой отдел, специалисты которого находятся в московском офисе Mail.Ru Group, работают только с русскими серверами игры, обладают самой свежей статистикой по читам и создают собственные утилиты защиты, узконаправленные и максимально эффективные.

Но и этот отдел — не последний рубеж по борьбе с читерами. В тестировании постоянно находится несколько новых разработок — не только собственных, но и сторонних компаний — которые идут в бой, как только докажут свою эффективность. Например, одну из популярных сторонних утилит (она называется FairFight) прямо сейчас обкатывают на европейских серверах, и если там она покажет себя хорошо, то ее могут начать использовать и у нас.

Над античитерскими системами и программами в Warface работают десятки человек. Методы работы этих специалистов обычно держатся в строжайшей тайне, однако недавно мы смогли пообщаться с ними, и они поделились некоторыми профессиональными секретами, интересной статистикой и веселыми историями из своей практики.

Всех читеров в техподдержке Warface делят на две большие категории. Первая, самая многочисленная категория — это, разумеется, дети. У них обычно много свободного времени — достаточно, чтобы возиться с поиском и настройкой программ для взлома игры. Они даже не всегда осознают, что пытаются взломать не офлайн-игру, в которой никто не запрещает включить god mode и получить миллиард золота, но игру онлайновую, где такие действия прямо запрещены правилами.

Вторая категория — взрослые и вполне обеспеченные люди, которые хорошо понимают, на что идут. Дело в том, что стать в Warface на голову сильнее любого противника нельзя ни за какие деньги — разница между «платным» и «обычным» оружием на самом деле не так велика, кроме того, даже если раскошелиться на очень приличный арсенал, то все равно останутся игроки, которые его тоже приобрели. Поэтому стать сильнее большинства можно лишь двумя способами — или оттачивать навык игры (это дано не всем, а кроме того требует кучи времени) или воспользоваться специальными читами, которые дают нечестные преимущества.

Значительная часть используемых сегодня читов — программы, помогающие в бою: автоматическое наведение, автоматическая стрельба, стрельба на огромном расстоянии. Достаточно популярны читы, которые эмулируют движения мышью, компенсируя отдачу, или убирают эффект ослепления после взрыва гранаты. А вот спидхака (ненормально быстрого перемещения игрока в пространстве) в игре нет — пару лет назад в клиент внесли изменения, которые позволяют вычислять этот чит за доли секунды.

По словам специалистов, время «жизни» читерских аккаунтов составляет сегодня всего около пяти минут. Конечно, даже пять минут славы и безнаказанности — это много, но большинство пользователей потом горько сожалеют о том, что ради этих пяти минут пожертвовали месяцами игры и вложенными в персонажа деньгами. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать письма, которые они пишут в техподдержку.

Бывает, что в одном коротком послании автор успевает обвинить администраторов игры в ошибке, обругать их матом, рассказать, что в аккаунт вложены огромные суммы, которые брат-юрист обязательно отсудит у компании, а затем раскаяться, попросить прощения и предложить денег. Увы, но правила одинаковы для всех — даже если вы действительно дали свой аккаунт брату-школьнику и именно он (а не вы! честно!) воспользовался на нем читами — аккаунт все равно будет забанен.

К сожалению, даже понимание того факта, что наказание будет тяжелым, останавливает далеко не всех. Дело в том, что стать читером очень легко, ведь игрок не обязан быть высококлассным программистом — достаточно знать, откуда брать готовые читы и как их настраивать. Но надо быть готовым к тому, что каждый ваш аккаунт, на котором были использованы читы, будет забанен — и не важно, основной это аккаунт или «однодневка». А за систематическое нарушение правил игры вам будет отказано в поддержке.

Читайте также:  Можно ли использовать автомобильные покрышки в детском саду

Людей, которые пишут читы, не так много, и их мотивы на самом деле далеко не всегда связаны с желанием стать первым игроком на сервере. Чаще всего читы пишут опытные программисты, которые, продавая читы другим игрокам, таким образом зарабатывают деньги. В любом случае, весь поток читов и тех, кто ими пытается воспользоваться, становится заботой специалистов техподдержки Warface.

Есть несколько направлений по борьбе с читерами. Первое — автоматизированная программная защита: впечатляющий набор разнообразных утилит, подробные алгоритмы работы которых известны лишь нескольким людям. Если опустить секретные детали, то можно отметить, что защита не только охотится за конкретными читами, но и в целом проверяет каждый проходящий в Warface матч на «адекватность». Например, в режиме «Захват» есть минимальное время, за которое игрок может добежать до «флага» (чемодана с кодами) и захватить его — и если игрок умудрился сделать это быстрее, он явно использовал читы (например, прошел сквозь стену).

Под подозрением оказываются и просто очень результативные игроки — понятно, что нельзя постоянно попадать в голову, каким бы профессионалом ты ни был. В Warface используются десятки таких проверок, которые или сразу банят игрока, или передают информацию специалистам отдела для более детального разбирательства. На это уходит время — иногда довольно существенное (от нескольких часов, но не более суток).

Также важное направление — работа непосредственно с жалобами в техподдержку. Это самый медленный способ нейтрализации читера: специалистам надо изучить данные об игроке и понять, действительно ли он является нарушителем. Пока выполняются все эти процедуры, «подозреваемый» может испортить жизнь некоторому количеству игроков. Тем не менее, именно таким образом обычно выявляются новые читы. Далее собранная информация систематизируется и становится основой для автоматизированной защиты.

Библиотека известных читов постоянно обновляется, параллельно совершенствуются алгоритмы поиска, чтобы читер автоматически банился через считанные секунды после появления в игре. Идеальной ситуацией считается «иммунитет» — когда в защиту загружается признак какой-то вредоносной программы, поначалу по нему банятся тысячи аккаунтов, а затем число банов сокращается практически до нуля. Это значит, что система научилась находить чит настолько быстро, что его использование стало бессмысленным.

Казалось бы, чтобы не тратить прорву средств и усилий на поимку читеров, можно поступить так, как это уже сделано в играх вроде World of Tanks: просто перенести на сервер все вычисления, которые сейчас проводит клиент игры (если данные, которые отправляет клиент на сервер, можно подделать, то данные непосредственно на сервере подделать нельзя — либо, как минимум, сделать это значительно сложнее). Но в динамичных онлайн-шутерах, где все бегают с автоматами, реализовать эту схему практически невозможно.

Дело в том, что в World of Tanks (а также World of Warships, War Thunder, «Проекте Армата» и подобных играх) относительно мало объектов вычислений — на карте редко бывает больше 30 игроков, которые стреляют в лучшем случае раз в 10-20 секунд. Результат каждого выстрела этого боя действительно можно обсчитать на сервере, практически избежав потерь в скорости. Но в онлайн-шутерах при тех же 30 игроках на карте считать придется в разы больше, потому что скорострельность автоматического оружия, которым вооружены почти все игроки, может достигать 800 выстрелов в минуту. Такой объем вычислений переложить на сервер практически невозможно — разве что делать сервером кого-то из игроков с пингом получше и компьютером помощнее, что само по себе небезопасно.

Но это не значит, что от читеров в таких играх невозможно избавиться в принципе. В начале года, когда отдел MRAC только-только приступил к работе, количество забаненых за читерство аккаунтов доходило до сотни тысяч в неделю. Сейчас эта цифра стабилизировалась на 12 тысячах в неделю, а что еще важнее — стало на порядок меньше жалоб на читеров от обычных игроков. Нарушителям теперь приходится маскироваться, настраивая программы таким образом, чтобы их действие не отличалось от стиля обычного умелого игрока. Но система защиты постепенно учится вычислять и таких хитрецов.

На первый взгляд, работа специалистов античитерских отделов — довольно скучная штука и напоминает работу над антивирусом (нашли новый чит — написали защиту — внедрили, повторить 1000 раз), но российские игроки то и дело превращают эту рутину в настоящую феерию — должно быть, вы уже убедились в этом, почитав лучшие запросы в техподдержку.

Иногда программисты тоже позволяют себе пошутить. Например, однажды появился чит, который отключал все объекты на карте. Особенность движка Warface такова, что при отключении любого объекта на его месте появляется фигурка маленького полупрозрачного чайника. Читерам эти чайники не мешали — они спокойно бегали и стреляли прямо сквозь них. Что сделали специалисты отдела античитов? Сделали эти чайники огромными, красными и с кучей полигонов. Двигаться по уровню, целиком заставленному гигантскими чайниками, становилось почти невозможно — мало того, что они закрывали весь обзор, так еще и любая, даже самая мощная система сходила с ума, пытаясь обсчитывать их параметры. Понятное дело, что пользоваться «чайным» читом перестали очень быстро.

Читайте также:  Можно ли вместо муки использовать манку для сырников

Рассказывая о читерах, специалисты MRAC особенно любят вспоминать истории, когда из жадности люди вредили себе, даже не успев толком добраться до игры. Под видом читерских программ часто распространяются вирусы, рекламное программное обеспечение и даже просто программы-шутки. Один раз на читерском форуме появилась утилита для «обхода защиты», которая меняла настройки Windows таким образом, что запросы античита Warface перенаправлялись на другой ip-адрес — это приводило к тому, что игроков просто выкидывало с сервера каждые пять минут. Чтобы откатить сделанные изменения, надо было хотя бы немного разбираться в компьютерах, так что для многих школьников дело закончилось переустановкой операционной системы. Пожалуй, эта история выглядит лучшим доказательством того, насколько опасно и глупо использовать читы.

Код для получения Fabarm STF 12 + Sig Sauer (3 дня)

Источник

 

27.11.2019 19:10

Бойцы!

Команда Warface и Kaspersky Anti-Cheat «Лаборатории Касперского» представили результаты совместного исследования «Риски безопасности при использовании читов в онлайн-играх». Были приведены статистические данные, иллюстрирующие распространенность угроз безопасности в читерском ПО. Спешим поделиться с вами подробностями!

Что удалось выяснить?

Сразу отметим: для целей исследования специалисты проводили анализ не только запрещенных в игре программ (читов), но и файлов, которые распространяются в интернете и выдают себя за читы, но ими не являются. По итогам исследования было сделано множество важных выводов. Некоторые представлены ниже.

  • 42% потенциальных читов содержат в себе угрозы безопасности ПК.
  • Большинство (свыше 54%) являются вредоносным ПО.
  • Среди наиболее популярных категорий потенциальных читов почти каждый второй файл содержит угрозу.
  • Более половины «читов» в интернете не являются таковыми, но заключают в себе вредоносный код.

Процесс исследования

Команда отдела защиты MY.GAMES выделила 4 типа потенциально запрещенных программ по сложности механизма их работы и сделала выборку для дальнейшего исследования. Финальная выборка содержала 53 уникальные программы — потенциальные читы. Специалисты пропорционально сравнили ее с годовой статистикой блокировок в игре. Вот какие результаты удалось получить:

  1. Наиболее простые читы — 13,21% от общей выборки. Они встраиваются в процессы клиента игры после внедрения (инжекта).
  2. Читы средней сложности — 16,98% от общей выборки. Встраиваются в другой процесс, а доступ к клиенту игры получают, используя бреши в античите, или при помощи драйверов.
  3. Читы высокой сложности — 3,77% от общей выборки. Эта категория встраивается в другой процесс, а доступ к клиенту игры получает при помощи самостоятельно созданных и установленных программных средств в ядре ОС.
  4. «Фэйки» — 66,04% от общей выборки составили файлы, которые позиционировались как читы, однако самих читов в себе не содержали.

Антивирусные эксперты «Лаборатории Касперского» проанализировали получившуюся базу: сначала провели автоматическое сканирование для выявления угроз, а затем вручную разобрали оставшиеся файлы, которые не были помечены как вредоносные.

По результатам исследования 42% потенциальных читов, находящихся в открытом доступе, содержат угрозу безопасности ПК недобросовестных игроков. Из них:

  • 41% — рекламное ПО;
  • 9% — троянцы-стилеры — программы, предназначенные для кражи паролей и других данных;
  • 4% — Backdoor — программа для скрытого управления пораженным компьютером;
  • 5% — нежелательное ПО — программы, которые не обязательно являются вредоносными, но могут, например, замедлять работу компьютера;
  • 41% — другие разновидности троянцев.

Эксперты сделали вывод, что чаще всего угрозы встречаются в самых доступных категориях: «Наиболее простые читы» и «Фейки» (почти каждый второй файл). Однако была выявлена еще одна важная закономерность: по мере усложнения механизма работы чита понижаются шансы столкнуться с угрозой, но повышается вероятность того, что эта угроза окажется более опасной (например, вместо рекламного ПО в сложных читах с большей вероятностью находится ПО для кражи паролей или платежных данных).

Это значит, что использование платных запрещенных программ не только небезопасно, но и увеличивает риск столкнуться с более тяжелыми последствиями.

Надеемся, результаты этого исследования оказались полезными и каждый сделает из них правильные выводы. А мы хотим еще раз напомнить, что безнаказанных нарушений не бывает. Узнать больше об успехах борьбы против читеров можно на специальной странице.

Играйте честно! До встречи на полях сражений.

Обсудить «ВКонтакте»

Обсудить в «Одноклассниках»

Источник