Можно ли использовать блютуз адаптер от мыши

Можно ли использовать bluetooth адаптер от мыши с другими устройствами?

Можно ли использовать bluetooth адаптер от мыши для работы с другими устройствами?

lopat­ino
[1.5K]

более года назад

мыши бывают нескольких типов,среди них есть:

1)чистые блютус-мыши,у которых в комплекте нет никакого адаптера-

они стандартно подключаются к устройству,где в системе уже имеется поддержка блютус-версии не ниже мышиной!

но большинство беспроводных мышей(или наборов мышь+клавиатура)- это не блютус,а другой класс

2)специализированые радиомыши,большинств­о работает на частоте 2,4 Ггц, обмен кодами специфичен для каждой фирмы-изготовителя!

там уже для каждой мыши имеется индивидуальный,подхо­дящий только для данной физической мыши обычно юсб-адаптер!

потерять адаптер=потерять мышь,её чаще всего невозможно перепрограммировать,­не предусмотрено-слишко­м дешёвая!

никакого ещё одного дополнительного устройства к этому мышиному адаптеру вы не подключите,не пытайтесь, хотя не исключено, что китайцы сделают завтра!

система выбрала этот ответ лучшим

Чосик
[188K]

11 месяцев назад

Просто так не получится. Мышь работает только со своим адаптером. Например, в офисе большая часть работников имеет беспроводную мышь, которая сопряжена со своим адаптером. Если бы можно было бы просто так соединить адаптер от одной мышки к другой, тогда было бы невозможно работать из-за постоянных сбоев.

Но бывает так, что оригинальный адаптер ломается, а мышь остается. Тогда покупают новый адаптер и по особой смехе нажимают кнопки на мышке вблизи от подсоединенного адаптера. Только так они синхронизируются.

Без настойки, если такая возможна, вставить адаптер, взять новое устройство и начать работать — не получится.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[13.1K]

более года назад

Самое интересное, что в самом вопросе уже есть ответ:

«bluetooth адаптер от мыши» — bluetooth от чего или для чего? Для мыши.

Возможно можно будет подключить другую мышь, но только этой же фирмы,

а вот клавиатуру, да же этой же фирмы, уже не подключишь.

Для производителя, проще и дешевле делать именно так, чем делать универсальный.

Да и он может выйти из строя, а Вам придется покупать новый комплект — разве им от этого будет хуже?

Много раз сталкивался именно с этой проблемой,

когда «обслуживал» всевозможные конторы и офисы, вокруг своего дома.

Запчастей натоскал — просто девать не куда)

То же думал, что дома что-то да заработает — ага, щаЗЗЗЗ…

P.S. Естественно речь идет о достаточно старых устройствах,

что и как именно на данный момент — да мне собственно пофигу, я давно на маках и не парюсь;-)

alexm­12
[209K]

более года назад

Если адаптер именно блютуз, то можно. Блютуз универсальный протокол, поддерживающий множественные подключения к хосту.

Если адаптер просто «беспроводный», но ни где не упоминается что он умеет блютуз, то зависит от самого адаптера. Некоторые адаптеры, из новых, от Defender и Logitech умеют подключать неродные мыши-клавиатуры от того же производителя.

Trok
[40.5K]

11 месяцев назад

Вообще, мышь работает только со своим адаптером. При соединении адаптера одной мышки к другой, не предоставлялось бы возможности нормальной работы, так как были бы постоянные сбои. Однако, при поломке оригинального адаптера возможно приобретение нового и по особой схеме кнопки на мышке нажимаются вблизи от адаптера, который подсоединен. Таким образом, осуществляется синхронизации. Без настроек такой возможности нет.

gigab­yte
[44.8K]

более года назад

Есть адаптеры, идущие в комплекте с мышью или клавиатурой, которые работают только со «своим» устройством. Это упрощает процедуру подключения и исключает ситуации когда пользователь подключает устройство одновременно к нескольким компьютерам. Но есть и адаптеры общего назначения, без какой либо привязки.

владс­андро­вич
[640K]

11 месяцев назад

Именно с блютуз можно, так как он является универсальным адаптером, а от того за счет него, можно производить множественные подключения к холсту. Ну а вот в просто «беспроводном адапторе», в котором отсутствует функция «блютуз», все будет уже индивидуально и зависеть от производителя.

Бекки Шарп
[69.8K]

11 месяцев назад

Мышь работает со своим адаптером и так проблему не решить. Обычно адаптеры не универсальные и каждый предназначен для своего устройства. Если бы каждый адаптер можно было использовать для любой мышки, то произошли бы сбои, например, в офисе, где стоит несколько компьюторов.

Кошка Муроч­ка
[307K]

11 месяцев назад

Есть адаптеры, которые могут работать только с тем устройством, которое идет в комплекте. К примеру у меня такой адаптер к мышке.

Но бывают и универсальные адаптеры, если блютуз адаптер то попробовать можно подключить и к другим устройствам, к примеру к клавиатуре.

Красн­ое облак­о
[221K]

11 месяцев назад

Насколько я знаю (сталкивался с этим) мышь работает только со своим адаптером.

Но речь о Блютуз, это своего рода универсальный адаптер, то есть в принципе можно.

Ну а в целом многое зависит от конкретной мыши от производителя, то есть всё неоднозначно.

Серге­й2020­71
[0]

8 месяцев назад

блютуз мышь к блютуз адаптеру не подсоединяется. только к встроенному

Знаете ответ?

Источник

Можно ли синийзуб от мыши использовать для других устройств (наушников)?

Если бы ты написал модель «синезуба от мыши» тебе ответили бы. А так в отпуске они. Телепаты. Ты вообще уверен что у тебя мышь и юсб затычка комплектная синезуб? Большинство радиомышей в комплекте с юсб радиозатычкой например не синезуб ниразу.

3) Или не стоит мучиться и лучше купить блюпуп-адаптер отдельно?

This. СтОит оно копейки какие то. Да, большинство синезубых мышей у меня давали противную микрозадержку при перемещении и ощущались слишком «вялыми». Меня это раздражает сильно, так что я лично продолжаю пользоваться проводными.

Читайте также:  Можно ли использовать моды в gta 5

Jameson ★★★ (06.05.15 19:12:50)
Последнее исправление: Jameson 06.05.15 19:16:38 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Jameson 06.05.15 19:12:50

Точно, я ступил.
Оно вифи.
Спасибо. Вопрос можно считать закрытым.

BaN ★ (06.05.15 19:43:34)

Ответ на: комментарий от BaN 06.05.15 19:43:34

Какой вифи, блютус вы о чем? Это протоколы канального уровня и просто так они не заработают. Нужен соответствующий контроллер. В радиомышках и их приемниках используется какой-то примитивный декодер сигналов + контроллер юсб и не более того. До bt/wifi ему как до луны.

BT мышей с BT-контроллером в комплекте ни разу не встречал (у самого 2 такие мыши есть). Wifi мышек вообще ни разу в жизни не видел, с трудом представляю такое извращение. А эзернет мыши почему не обсуждаете? Там видимо нужно будет заходить на вебморду мыши и настраивать связь с хостом, на который требуется передавать координаты смещения )

Radius ★★★★ (06.05.15 20:28:50)

Ответ на: комментарий от Radius 06.05.15 20:28:50

Если сильно умничать, то вот 2011 год https://geektimes.ru/post/119229/

Так же цитата из инета

Типы подключения: Существует несколько типов подключения – это радиочастотный, инфракрасный, индукционный, Bluetooth и Wi-Fi.

https://market.yandex.ru/catalog/723088/list?how=dpop&gfilter=2142588921:-…

В моем случае вот эта
https://market.yandex.ru/product/7349485/spec?hid=723088&track=char

Когда покупал, произошел такой диалог с консультантом

— А у вас блютуз мыши есть?

— Нет, только вайфай

— Ну мне, в общем, беспроводную мышь

Я тогда думал, что безпроводные это только блютуз. А потом мне сказали, что они в основном вайфай. Я в подробности не в давался. А создавая тему, я по старинке ступил, думая что у меня блютуз и только, когда выше написали мне, я вспомнил, что не блютуз у меня, а как мне сказали — вайфай.

BaN ★ (06.05.15 23:09:05)

Ответ на: комментарий от BaN 06.05.15 23:09:05

я вспомнил, что не блютуз у меня, а как мне сказали — вайфай.

А протокол какой? Расшарил бы ты её в сеть вообще, как вебкамеру. У всех вебкамеры — а у тебя мышь будет в интернете.

anonymous (06.05.15 23:44:41)

Ответ на: комментарий от BaN 06.05.15 23:09:05

Это экзотика которую кроме HP наверное никто больше и не выпускал никогда… А на самом деле наверное веселая вещь. Особенно когда вокруг тебя херова туча разных роутеров у всех соседей, весело наверное курсор будет лагать и скакать самопроизвольно.

Читайте также:  Можно ли использовать морские камни для сауны

Короче большинство мышей — это обычные радиомыши, самые что ни на есть примитивные: мышь + юсб приемник. Если у твоей есть этот юсб-приемник, то вероятность что это не вайфай мышь я думаю в районе 0.9999, а что не блютус — 0.95. Да и вообще если логически подумать: если бы она была вайфай, то для того чтобы она у тебя работала понадобилась бы как минимум софтина производителя, версии которой бы наверняка не было под линукс. Т.е. если сейчас ты не гоняешь под вайном хотрожопый софт, который пытается эмулировать устройство ввода, то у тебя не вайфай мышь.

Radius ★★★★ (07.05.15 00:43:03)

Ответ на: комментарий от BaN 06.05.15 23:09:05

Если у тебя мыш Logitech,то можешь выполнить lsusb и увидеть:
[code]
user@ggg:~$ lsusb
Bus 002 Device 009: ID 15a4:1336 Afatech Technologies, Inc. SDHC/MicroSD/MMC/MS/M2/CF/XD Flash Card Reader
Bus 002 Device 003: ID 05e3:0608 Genesys Logic, Inc. USB-2.0 4-Port HUB
Bus 002 Device 002: ID 0781:5581 SanDisk Corp.
Bus 002 Device 001: ID 1d6b:0002 Linux Foundation 2.0 root hub
Bus 005 Device 003: ID 046d:c52b Logitech, Inc. Unifying Receiver
Bus 005 Device 002: ID 046d:c52b Logitech, Inc. Unifying Receiver
Bus 005 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 004 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 003 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
Bus 001 Device 001: ID 1d6b:0001 Linux Foundation 1.1 root hub
user@ggg:~$ lsusb -v -s 005:003

Bus 005 Device 003: ID 046d:c52b Logitech, Inc. Unifying Receiver
Couldn’t open device, some information will be missing
Device Descriptor:
bLength 18
bDescriptorType 1
bcdUSB 2.00
bDeviceClass 0 (Defined at Interface level)
bDeviceSubClass 0
bDeviceProtocol 0
bMaxPacketSize0 8
idVendor 0x046d Logitech, Inc.
idProduct 0xc52b Unifying Receiver
bcdDevice 12.01
iManufacturer 1
iProduct 2
iSerial 0
bNumConfigurations 1
Configuration Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 2
wTotalLength 84
bNumInterfaces 3
bConfigurationValue 1
iConfiguration 4
bmAttributes 0xa0
(Bus Powered)
Remote Wakeup
MaxPower 98mA
Interface Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 4
bInterfaceNumber 0
bAlternateSetting 0
bNumEndpoints 1
bInterfaceClass 3 Human Interface Device
bInterfaceSubClass 1 Boot Interface Subclass
bInterfaceProtocol 1 Keyboard
iInterface 0
HID Device Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 33
bcdHID 1.11
bCountryCode 0 Not supported
bNumDescriptors 1
bDescriptorType 34 Report
wDescriptorLength 59
Report Descriptors:
** UNAVAILABLE **
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x81 EP 1 IN
bmAttributes 3
Transfer Type Interrupt
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0008 1x 8 bytes
bInterval 8
Interface Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 4
bInterfaceNumber 1
bAlternateSetting 0
bNumEndpoints 1
bInterfaceClass 3 Human Interface Device
bInterfaceSubClass 1 Boot Interface Subclass
bInterfaceProtocol 2 Mouse
iInterface 0
HID Device Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 33
bcdHID 1.11
bCountryCode 0 Not supported
bNumDescriptors 1
bDescriptorType 34 Report
wDescriptorLength 148
Report Descriptors:
** UNAVAILABLE **
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x82 EP 2 IN
bmAttributes 3
Transfer Type Interrupt
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0008 1x 8 bytes
bInterval 2
Interface Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 4
bInterfaceNumber 2
bAlternateSetting 0
bNumEndpoints 1
bInterfaceClass 3 Human Interface Device
bInterfaceSubClass 0 No Subclass
bInterfaceProtocol 0 None
iInterface 0
HID Device Descriptor:
bLength 9
bDescriptorType 33
bcdHID 1.11
bCountryCode 0 Not supported
bNumDescriptors 1
bDescriptorType 34 Report
wDescriptorLength 98
Report Descriptors:
** UNAVAILABLE **
Endpoint Descriptor:
bLength 7
bDescriptorType 5
bEndpointAddress 0x83 EP 3 IN
bmAttributes 3
Transfer Type Interrupt
Synch Type None
Usage Type Data
wMaxPacketSize 0x0020 1x 32 bytes
bInterval 2
user@ggg:~$

[/code]
А потом когда купишь или подключишь блютуз,выполни эту команду но уже указывая на блютуз и сравни полученное.
Скорее всего он будет выглядеть как то иначе.

torvn77 ★★★★★ (07.05.15 01:02:03)
Последнее исправление: torvn77 07.05.15 01:02:44 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от torvn77 07.05.15 01:02:03

Ты идиот?

anonymous (07.05.15 01:16:26)

Ответ на: комментарий от torvn77 07.05.15 01:02:03

Подколол))))

anonymous (09.02.17 13:29:30)

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.

Источник

Можно ли использовать bluetooth адаптер от мыши с другими устройствами?

1

Можно ли использовать bluetooth адаптер от мыши для работы с другими устройствами?

4 ответа:

3

0

мыши бывают нескольких типов,среди них есть:

1)чистые блютус-мыши,у которых в комплекте нет никакого адаптера-

Читайте также:  Можно ли использовать базирон для кормящих

они стандартно подключаются к устройству,где в системе уже имеется поддержка блютус-версии не ниже мышиной!

но большинство беспроводных мышей(или наборов мышь+клавиатура)- это не блютус,а другой класс

2)специализированые радиомыши,большинств­о работает на частоте 2,4 Ггц, обмен кодами специфичен для каждой фирмы-изготовителя!

там уже для каждой мыши имеется индивидуальный,подхо­дящий только для данной физической мыши обычно юсб-адаптер!

потерять адаптер=потерять мышь,её чаще всего невозможно перепрограммировать,­не предусмотрено-слишко­м дешёвая!

никакого ещё одного дополнительного устройства к этому мышиному адаптеру вы не подключите,не пытайтесь, хотя не исключено, что китайцы сделают завтра!

1

0

Если адаптер именно блютуз, то можно. Блютуз универсальный протокол, поддерживающий множественные подключения к хосту.

Если адаптер просто «беспроводный», но ни где не упоминается что он умеет блютуз, то зависит от самого адаптера. Некоторые адаптеры, из новых, от Defender и Logitech умеют подключать неродные мыши-клавиатуры от того же производителя.

1

0

Самое интересное, что в самом вопросе уже есть ответ:

«bluetooth адаптер от мыши» — bluetooth от чего или для чего? Для мыши.

Возможно можно будет подключить другую мышь, но только этой же фирмы,

а вот клавиатуру, да же этой же фирмы, уже не подключишь.

Для производителя, проще и дешевле делать именно так, чем делать универсальный.

Да и он может выйти из строя, а Вам придется покупать новый комплект — разве им от этого будет хуже?

Много раз сталкивался именно с этой проблемой,

когда «обслуживал» всевозможные конторы и офисы, вокруг своего дома.

Запчастей натоскал — просто девать не куда)

То же думал, что дома что-то да заработает — ага, щаЗЗЗЗ…

P.S. Естественно речь идет о достаточно старых устройствах,

что и как именно на данный момент — да мне собственно пофигу, я давно на маках и не парюсь;-)

0

0

Есть адаптеры, идущие в комплекте с мышью или клавиатурой, которые работают только со «своим» устройством. Это упрощает процедуру подключения и исключает ситуации когда пользователь подключает устройство одновременно к нескольким компьютерам. Но есть и адаптеры общего назначения, без какой либо привязки.

Читайте также

Система передачи данных Bluetooth имеет достаточно интересную историю возникновения своего названия.

Король Дании Харальд чрезвычайно сильно любил есть чернику, от этого его зубы постоянно были синего цвета. Из-за этого ему дали прозвище «Синезубый» или, в переводе, Bluetooth. Какое Король Харальд имеет отношение к системе передачи данных? А вот какое, он знаменит тем, что объединил народы на территории современных Дании и Сконе, а именно в этих края намного позже была разработана всеми любимая система передачи данных. При разработке, создатели проекта решили дать системе кодовое название, было предложено назвать систему в честь Харольда, а именно — Bluetooth. Предполагалось со временем поменять временное название, однако, оно настолько прижилось, что было решено оставить его таким как есть.

текст при наведении

Как альтернатива, возможно отражатель установить, как у спутниковой антенны(лучше всего на оба устройства).

Правда тогда придётся направлять гарнитуру в сторону передатчика.

К сожалению возможности блютуза на айфоне ограничены и что бы передавать и получать какие либо файлы скачайте с аппстора программу ibluetooth. Программа достаточно проста в использовании и в ней без проблем можно разобраться.

Подключать беспроводную гарнитуру, bluetooth-клавиатуру, интернет раздавать, еще какие-нибудь поддерживаемые устройства.

Если сделать джейлбрейк — можно запросто передавать любые файлы с iPad и на iPad.

Решение проблемы было найдено. Пришлось удалить и установить заново драйвера звуковой карты, сетевой карты, а только потом переустановить драйвер Bluetooth адаптера. После этих установок гарнитура заработала как положено. При первом включении гарнитуры ее нужно зарегистрировать в системе компьютера с помощью «Добавление устройств». Установятся дополнительные драйвера гарнитуры. Теперь при каждом включении питания гарнитуры она самостоятельно подключается к компьютеру, а встроенные динамики ноутбука отключаются и звук направляется в наушники. Это примерно занимает 5-7 секунд на подключение. При отключении же питания гарнитуры звук в динамиках ноутбука появляется примерно через 20 секунд, с задержкой, что является нормальным условием. Теперь Bluetooth гарнитура работает как положено, без дополнительных включений вручную.

Источник