Можно ли использовать бензин а 92 для тойоты
Содержание статьи
Рав 4 какой бензин заливать, мифы 92 и 95, что заправлять
Среди владельцев Тойот часто разгораются споры на тему: в Рав 4 какой бензин заливать можно, а какой – нельзя. Как будто народ не знает, что в бардачке лежит инструкция, и там все прописано.
Смотрим в мануал
Тойота Рав 4 4 поколения
Двигатели Rav4 4 поколения:
- 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
- еще один 2.0 3ZR-FAE;
- 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил – 2AR-FE;
- дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.
В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».
Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.
Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!
Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.
Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!
Домыслы о том, какой бензин заливать
В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.
АИ-92 качественнее АИ-95?
Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.
Присадки в бензин
На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.
Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.
Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.
Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?
Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?
Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.
Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.
Детонация ДВС
Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.
Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.
Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?
Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.
На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.
Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.
Заключение
Не гадайте, какой бензин заливать в свою Рав 4. Потрудитесь, и выясните, какое топливо рекомендует заливать в собственное изделие производитель. Если ещё что-то не ясно, подробно изучите тему детонации.
Но принцип везде одинаков – если японцы написали в мануале, что в РАВ 4 можно заливать бензин от 92-го, то с учетом наших реалий остановитесь на 95-м. Исключения можно делать только для заправок, в которых Вы уверены.
Видео
Источник
92-й или 95-й, экономить или соблюдать? — Toyota Avensis, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2
Сколько людей, столько и мнений, только физика и химия непреклонны. Мнить можно что угодно, но лучше «мнить» осознанно;)
Я в жизни немало сталкиваюсь с ошибочными мнениями, а зачастую с полной ахинеей. Начинаешь говорить с человеком о топливе или детонации и понеслось 😉
Попробую кратко описать моё видение данной ситуации, ибо вопрос, что лить в Авенсис, действительно неоднозначен и кто что считает верным, то и льёт. Но по порядку, постараюсь кратко, без разжовываний и формул)
Немного «теории», впрочем, общеизвестной.
Детонация. это взрывное сгорание со скоростью более 1000 м/сек при номинальной скорости 30-40 м/сек. Возникает по причине образования перекисных соединений с последующим САМОвоспламенением, считай по всему объёму. То есть, когда смесь сгорает не плавно, толкая поршень вниз, а «мгновенно» сразу по всему объёму, создавая удар по поршню и иже с ним, это и есть тот стук «пальчиков».
Детонацию часто путают с калильным зажиганием, что в корне неверно, ибо калильное зажигание происходит от нагретых частей и, как правило, происходит ранее искры в свече, что в сродни «сверх раннему зажиганию» и как следствие калильное так же вызывает детонацию.
Что происходит в моторе.
Смесь поджигается заранее (опережение), чтоб к моменту подхода поршня к ВМТ смесь успела разгореться и продолжить толкать поршень вниз. После поджигания (искра) давление растёт от продолжающегося сжатия и от разгорания смеси. А при увеличении давления поднимается температура и образуются те самые перекисные соединения.
Так вот, если давление превышает некий порог, читай, детонационную стойкость топлива, то происходит воспламенение всей смеси разом, что и есть детонация
Именно этот порог давления и имеет решающее значение, возникнет детонация или нет.
Перепутать или не услышать детонацию, это надо быть глухим!
// Слышал я ещё о т.н. «микродетонации». Да, всё может быть, всё. Вот только если произошёл микровзрыв, он неизбежно резко повысит давление, «подорвав» оставшуюся смесь. (Микродетонация мне напоминает врыв кусочка тр@тил@ с одного угла :), хренушки, где кусочек, там и весь брусок:)
Хотя, считается, что детонация распространяется не однородно, а волнами, пусть и очень быстро.
От чего зависит и возникает
/Детонационная стойкость топлива, само собой.
/Компрессия, т.е. сжатие до определённого значения как результат. Причём имеет значение не степень сжатия, а именно компрессия, ибо если снять кольца, то отношение степени останется тем же, скажем 1:11, но результат очевиден, не будет ни детонации, ни .ничего не будет:), но степень останется.
/Температура входящего воздуха и совокупности тепла (темп. двигателя в т.ч.), и как итог температура и давление в течение сжатия, поджига и разгорания смеси.
/Опережение зажигания и как следствие давление в конце сжатия.
/Состав топливной смеси. При оптимальном для сгорания соотношении вероятность детонации выше.
/Форма камеры сгорания и диаметр цилиндра (удалённость стенок от свечи, т.е. расстояние)
/может и ещё чего, не помню
Датчик детонации + ECU
Замечательная пара), не дающая помереть нашим моторам «в случае».
В случае детонации «мозги» уменьшают угол опережения, тем самым воспламенение происходит позже и к моменту подхода поршня к верхней точке итоговое давление становится ниже и детонации не возникает.
Но обратная сторона, это падение мощности, следовательно, масса машины та же, тянуть надо то же самое, давить на педальку газа придётся сильнее, топлива потратится больше, однозначно. Чудес не будет. Расход вырастет.
Выше октан = сильнее тяга
Ох, сколько раз слышал по жизни, «залил 98-й или 100-й и машина как попёрла».
А кто то «балует» 98-м или 100-м? Можно вообще поискать авиационное топливо и сразу крылья приделать :))).
Это заблуждение, ибо только понизив октан топлива, при котором будет детонация мы потеряем в мощности (читай абзацем выше), но мы ни грамма не приобретём повысив октан. Ибо если нет детонации на 92-м, то её не будет ни на 98-м ни на 100-м. Нет, не будет. Не будет и уменьшения УОЗ в ECU, но и повышения выше нормы не будет. Откуда взяться самолёту?
Тем не менее разница в топливе есть, но она вообще никак не связана с октановым числом.
Теплотворность
Вот от неё и зависит мощность. А она может быть разной не зависимо от октана. Вот от неё и зависит приёмистость мотора. А теплотворность зависит от множества факторов, точнее от множества компонентов бензина, ибо последний, это всегда смесь всякого разного, не будем вдаваться в подробности.
Да и со сгоранием топлива не всё так радужно (CO-CH), ибо будь наоборот, то не пришлось бы ставить катализаторы, т.е. дожигатели того, что не догорело и не перешло в энергию, и не пришлось бы повышать нормы ЕВРО для топлива.
АЗС
Вот кого у нас любят ругать. Как правило не разбираясь, и ни грамма объективности.
Разумеется, топливо везде разное, можно сказать, очень разное. Даже место добычи нефти имеет огромное значение. Далее способ получения топлива. Потом тип октан и не октан присадок и количество вредных примесей.
Факторов много. И везде они разные. Обобщая, можно сказать, что не стоит экономить и заправляться где ни попадя, проблемы с мотором и катализатором выйдут дороже, бо на левых заправках, не говоря о исходном топливе, могут набодяжить и нафталина/спирта/ацетона, а то и металлоприсадок, чтоб продать 92-й как 95-й.
Кстати, от качества топлива, точнее от примесей и состава сильно зависит нагарообразование.
Тема это настолько объёмная и настолько тёмная для большинства, что, думаю 99.9% никогда не заглядывали на заправке в состав топлива, потому что та писанина сродни матерщине :).
Так какое лить топливо?
Вариант первый. Что говорит производитель? То и лить.
Вариант второй. Читаем выше, думаем, пробуем.
Но немного поясню. Логически.
Мотор не новый?
А компрессия, как на новом?
Турбина есть?
Гоняем как на спортивном?
А может ещё и мотор D-4, работающий на сверхобеднёнке? А значит риск детонации много ниже.
А где заправляемся? Качество топлива?
Так. Заливаем 95-й, наблюдаем.
Заливаем 92-й. Если будет детонация, то блок ECU однозначно выкрутит угол опережения зажигания и как следствие неизбежно и однозначно вырастет расход. И однозначно, хоть изредка, но будет слышно «пальчики»
Только следует иметь ввиду, что детонация возникает только под нагрузкой, т.е. в момент, когда двигатель прогрет и «вваливаешь газу, т.е. «когда движению поршня препятствуют колёса (поршень «приторможен», а смесь то горит), когда топливная смесь обогащена для бОльшей мощности и УОЗ выкручен «мозгами» пораньше и ещё не был уменьшен от детонации.
Так что же лить?
А вот я этот вопрос много раз штудировал в интернет, спрашивал и «вживую».
В итоге, сколько людей — столько и мнений.
Ессно, каждый выбирает для себя сам, а написал всё это в надежде, что кому то помогу лучше понять причины и следствия .или последствия:). На истину не претендую, могу где то и в термине ошибиться, а кое где намеренно не разжовывал, но основную суть, которую мне пояснили очень грамотные преподаватели в мои золотые)). студенческие годы постарался донести. Да, технологии меняются. Но ДВС применяется уже много-много лет и не особо то и претерпел изменений.
На фото — страничка указаний из официального руководства Тойота Авенсис, лучше всего не изобретать велосипед и не изображать умника), а слушать рекомендации инженеров.
Эх, кошелёк бы ещё потолще к этому руководству :))).
Всем удачи и разумного выбора.
Источник
2⃣ Дилемма: АИ-92 или АИ-95 в 2AR-FE (Camry 2.5) — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2
Всем привет!
Как, может быть, помните, не так давно сменил отслуживший верой и правдой Опель на Тойоту.
При получении машины менеджер по продажам сказала, что заправляться рекомендуется 92-м бензином. Позже я прочитал руководство по эксплуатации, отзывы в интернете и залил бак 92-го. Одной из причин для принятия такого решения стало то, что в США в данный двигатель также рекомендуется заливать топливо с октановым числом не менее 91, это их Regular.
Я откатал примерно половину бака и уехал по работе в другую страну, машина пока стоит. Но вопрос какое топливо заливать меня не отпускает…
Итак, что же лить?
Почитав драйв, понял, что многие льют 95. Кто-то льет 92 и 95 через раз. Некоторые разбавляют 92-й 95-м. Есть люди, кто и 98-й льет, даже 100-й бывает.
Для чего же лить бензин с более высоким октановым числом? Считается, что на топливе с более высоким ОЧ лучше тяга, более ровная работа двигателя, меньше расход.
По идее, температура сгорания у АИ-92 и АИ-95 одинаковая. Но вот скорость горения, летучесть, стойкость к детонации разные. Скорее всего, по датчику детонации ЭБУ двигателя может задирать углы зажигания, может быть, изменять углы распредвалов, и тем самым увеличивать отдачу двигателя.
А зачем же лить бензин с более низким ОЧ? Очевидно, что для экономии, ну и зимой вроде как двигатель должен лучше запускаться, т.к. АИ-92 более летучий.
Хорошо, если на АИ-95 лучше тяга, меньше детонация и ниже расход, я решил посчитать во что мне выльется постоянная заправка им, т.е. переход с АИ-92.
Стоимость 92-го в моем городе 37.4 руб. Стоимость 95-го — 40.40 руб. Таким образом, разница составляет 3 рубля за литр.
Средний расход с учетом 80% город и 20% трасса по моим прикидкам будет 10 л на сотню. Может слегка меньше, но с круглыми цифрами удобнее считать.
Следующий вопрос — сколько топлива нужно в год? Тут все просто: в 1000 км содержится 10 соток (10*100=1000 — если кто чуток подзабыл школьный курс). Таким образом, посчитаем расход топлива за год в зависимости от пробега:
10 тыс км = 1000 литров
15 тыс км = 1500 литров
20 тыс км = 2000 литров
Получается, что если проезжать в год 15 тыс. км (это мой средний пробег в год), то я израсходую 1500 литров топлива. При разнице между АИ-95 и АИ-92 в 3 рубля за литр, разница по деньгам составит 4500 рублей в год.
Соотвественно, если разница в цене между 95 и 92 будет менее 3 рублей, то разница в год будет и того меньше.
Ну хорошо, теперь я вижу, что использование 95-го бензина вместо 92-го будет обходиться для меня дороже на 4500 рублей в год. Если принять в расчет, что на 95-м расход чуть снизится, то разница по деньгам станет еще меньше. В общем, удорожание вообще не существенное, так скажем.
Теперь другой момент. Опять же по слухам, у нас в стране в основном производят 92-й бензин, а до 95-го его доводят добавлением присадок. В частности, один раз я это проверил на себе, когда обнаружил красный налет на свечах — следы ферроцена в топливе. По сути, это железо. Насколько присадки вредны для двигателя? Ведь нет уверенности, что производитель будет добавлять безвредные присадки для увеличения октанового числа. Могут запросто лить что дешевле.
Вот и дилемма — с одной стороны, материальной, я готов перейти на 95-й бензин. С другой стороны, заботит вред от присадок.
Кто что думает на этот счет? Было бы интересно услышать ваши мысли, может у кого-то есть конкретные данные по бензинам от производителей. Заранее благодарю всех отписавшихся!
Источник
ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4029 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Ñëàäêàÿ øïàëà (ex-Çëàòîâëàñêà)
áëîíäèíîê! 😀 | |||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4030 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alk86
| |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4039 | íàâåðõ |
Àâòîð: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] ê êàêîìó ïðèó÷èøü, íà òîì è áóèò åçäèòü. Ñëûøàë ÷òî ïðè ñìåíå áåíçû íàäî êëåììó ñíÿòü, ÷òîáû êîìï îáíóëèòü. Íî èíôà îò ñóáàðîâîäîâ, íå ïðîâåðåíà íà òîéîòàõ. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4058 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alk86
Íå ïîìåøàåò, â òîéîòå êàðòû òîæå êîððåêòèðóþòñÿ. Êñòàòè, äàò÷èêè äåòîíàöèè åñòü, ñëåäîâàòåëüíî ìîæíî ëèòü ëþáîé áåíçèí, íî îïÿòü æå áåç ôàíàòèçìà — â 3S-GTE èëè 2ZZ-GE 92 ëèòü ìîãóò òîëüêî | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4077 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Vinny96
Ïðîâåðåíà, Êîñòÿ! ïðè çàëèâêå «÷óæîãî áåíçèíà», ìàøèíà äåíü-äâà êàïðèçíè÷àåò, ÷òî òî ïåðåñòðàèâàåò, à ïîòîì áåãàåò êàê è | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4078 | íàâåðõ |
Àâòîð: _Lerich Åçæó òðåòèé ãîä íà Êîðîëëå 2007ã.â. Ïåðâûé ãîä ãîíÿë íà 95-ì è çàïðàâëÿëñÿ èñêëþ÷èòåëüíî íà Ëóêîéëå, âñå áûëî íîðì è çèìîé è ëåòîì. Ïîòîì äðóçüÿ ïðèñîâåòîâàëè ïåðåéòè íà 92-îé. Ïðè äâèæåíèè ðàçíèöû íå çàìåòèë, à âîò çàâîäèòüñÿ õóæå ñòàëà, äîëüøå ñòàðòåð êðóòèò ïîêà çàâåäåòñÿ. Ïåðåøåë îáðàòíî íà | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4084 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Park inn hotel
Íó è çðÿ! | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4089 | íàâåðõ | |
Àâòîð: cynosalfa
Ïðîêîììåíòèðóéòå! | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4102 | íàâåðõ | |
Àâòîð: _Lerich
Ïî÷åìó? Àðãóìåíòèðóéòå. Òåïåðü ïî òåìå. Ñåãîäíÿ óòðîì íà 95-ì çàâåëñÿ ñ ïåðâîãî ðàçà, òåðìîìåòð ïîêàçûâàë -29. Ñòàðòåð ìîëîòèë ìàêñèìóì ñåêóíäû òðè. Çàïðàâèëñÿ îïÿòü 95-ì. Çàâòðà îáåùàþò åùå õîëîäíåå, ïîñìîòðèì, ÷òî áóäåò. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4171 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Park inn hotel
Ó ñîñåäà ñûíîê ïðîõîäèë ïðàêòèêó Â Òàéîòà — öåíòðå (êàêîì íå ñêàæó). | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4174 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: cynosalfa
Ìàêñèìóì 3 ÷àñà ïðè ïîëíîé çàãðóçêå ðåìçîíû.
Ïîñëå 1ãî ÒÎ ìåíÿþ ñàì
Îäíàæäû ðåøèë ñýêîíîìèòü íà âîçäóøíîì ôèëüòðå, êóïèë äóáëèêàò, çà 250 ðóáëåé. Íó êàêèå 200-400 ðóáëåé çà âñå ÒÎ | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4177 | íàâåðõ | |
Àâòîð: _Lerich
À âîò êàê ðàç îò ïðîìûâêè-òî íèêàêîé ïîëüçû äâèæêó è íåò.  ïîëüçó ýòîãî ãîâîðèò òî, ÷òî íè ó îäíîãî áîëåå-ìåíåå ïðèëè÷íîãî ïðîèçâîäèòåëÿ ìàñëà âû íå íàéäåòå â àññîðòèìåíòå ïðîìûâî÷íîé æèäêîñòè. Ýòî íóæíî Ïî òåìå: Ñåãîäíÿ -30 íà òåðìîìåòðå, â áàêå 95-ûé, ìàøèíà âñþ íî÷ü íà óëèöå ñòîÿëà, çàâåëàñü ñ ïåðâîãî | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4190 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÃÓM Ìàñëî çàëèâàòü êëàññà êà÷åñòâà SM, íå íèæå. ß ëüþ Castle SM 5W-30 — ìàñëî äëÿ âíóòðåííåãî ðûíêà ÿïîíèè. Ó êîãî ñâåæèå ìàøèíû — ëåéòå Toyota SM. 0W-30 😎 Çàëèâàòü ëó÷øå òîò, êîòîðûé íàïèñàí â êíèæêå. Êàê ïðàâèëî >92. Ó 92 òîïëèâà äåòîíàöèîííàÿ ñïîñîáíîñòü âûøå ÷åì ó 95, òî åñòü Ïðè ïåðåõîäå ñ 95 íà 92 ìåíÿåòñÿ êà÷åñòâî ñìåñè [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 16.12.2009 23:16] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4197 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alk86
Ìîæåò íàîáîðîò? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4198 | íàâåðõ |
Àâòîð: Êaëÿí ïîñëåäíåå ÒÎ äåëàë â âîñòîêå ïñ: ÒÎ â 50 000 êì. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4246 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ÃÓM
Èçâèíÿþñü, äà. Ñ óòðà íàïóòàë. Ó ìåíÿ Corolla GT ñ 4A-GE ìîòîðîì. Êðîìå òîãî, âñå «ñâåæèå» «øóñòðûå» ìàøèíû ñëåäóåò êîðìèòü 98-ì. Åñëè åñòü ñîìíåíèÿ ïî ïîâîäó òîãî, êàêèì áåíçèíîì êîðìèòü ìàøèíó, òî âàì ñþäà https://catalog.drom.ru/toyota/ — Èñïîëüçóåìîå òîïëèâî Áåíçèí Premium (ÀÈ-98) :ultra: | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4382 | íàâåðõ |
Àâòîð: Ãàðòóíã Þðèé ® (Î ïîëüçîâàòåëå) Î÷åíü ìíîãîå åùå çàâèñèò îò ñàìîãî äâèãàòåëÿ, à âåðíåå îò ñòåïåíè ñæàòèÿ. Åñëè ñòåïåíü ñæàòèÿ áîëüøå 10.5 òî ëèòü íóæíî 95 èëè 98 è â ìàíóàëå ýòî íàïèñàíî, åñëè ñòåïåíü ñæàòèÿ ìåíüøå 10.5 òî 92 íîðìà. Íî â ñèëüíûå ìîðîçû ÿ äóìàþ âñå ëó÷øå ëèòü 92 ò.ê. íà íåì ìàøèíêà ëó÷øå çàâîäèòñÿ. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4412 | íàâåðõ |
Àâòîð: Shembambukli (Î ïîëüçîâàòåëå) ÿ òàê ñêàæó, íî ïî òåìå) åñëè ó âàñ îáúåì äâèãàòåëÿ 1,3 è âû åãî íå êðóòèòå äî 7 òûñ îáîðîòîâ è ñïîêîéíî åçäèòå, òî åñëè äâèãàòåëü ÷óòü íà÷àë áàðàõëèòü èëè òðîèòü — íå ïîæàëåéòå, ëèíèòå 95, ïðîâåðÿë íà òàéîòå êîðîëëà 90 ã.â. 1,3ë ) ìàøèíà íà÷èíàëà äåðãàòüñÿ êîãäà ãàç ñèëüíî äàâèøü, ïðîáëåìà ñðàçó | ||
0/3 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4414 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: ÃÓM
ïîìåíÿéòå ñâå÷è, ïðîâîäà (êàòóøêè) è ïðî÷èñòèòå èíæåêòîð
íåäîñòàòîê òîïëèâà
😆 😆 😆 😀 | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4418 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: cynosalfa
Ïðè ñæàòèè 9.6 92îé äåòîíèðóåò.
Íå îò òóðáèíû âñå | ||||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4424 | íàâåðõ |
Àâòîð: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] äàâàéòå ëó÷øå ïðî 82 áåíç ïîòðåùèì. ïî èäåå îí ñàìûé ÷èñòûé äîëæåí áûòü. è ìíå êàæåòñÿ , åõàòü ìàøèíêà áóèò | ||
0/1 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4427 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Ãàðòóíã Þðèé ® (Î ïîëüçîâàòåëå)
Ïîïðîáóé, à ïîòîì íàì ñîîáùè 😀
Âïåðâûå îá ýòîì ñëûøó…..ìîæåò âñå æå ÷òî òî ñ çàæèãàíèåì íå òîãî ? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4431 | íàâåðõ |
Àâòîð: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] íó íåêñèÿ æ åçäèò íà 82, è íè÷î,è äóìàþ â ìîðîçû çàâîäèòñÿ ëó÷÷ååå ))) ÿ â÷åðàñü 92 ïëåñíóë â áàê | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4433 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Sting96
è êàê? îùóòèë ðàçíèöó? ÿ òóò êàê òî çàëèë ëåòîì…95 íà ëóêîéëå…ìàøèíà êîíå÷íî ïîåõàëà ïîáîäðåå…äàæå êóøàëà âðîäå áû ìåíüøå…ïðàâäà ïîòîì….çà….ñÿ ÿ ñ íåé….íå ëþáëþ ëóêîéë…è ùàñ 92 òîêà….íà ñèáíåôòè….ó íàñ â ñòðàíå íåò | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: ÀÈ-92 ïðîòèâ ÀÈ-95 | #4435 | íàâåðõ |
Àâòîð: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] ðàçíèöó? ñ óòðà çàâåëñÿ êàê îáû÷íî )) à òàê ó ìíó ìàøèíà òðåáóåò ìûòüÿ ôîðñîâ è çàìåíû ñâå÷. êàê ñäåëàþ ýòî, òàê è áóèò ðàçíèöà )) Ðàçíèöó ÿ îùóòèë êîãäà ñ çàäíåãî ïðèâîäà íà ïîëíûé ñåë )) îñòàëüíîå âñ¸ ìåëî÷è )) | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник