Можно ли использовать баллон вместо компрессора

Форумы Modlabs.net: Можно ли использовать баллон вместо компрессора? — Форумы Modlabs.net

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Можно ли использовать баллон вместо компрессора?

#1 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 17 Июль 2004 — 19:54

Такая тема — можно ли использовать в процессе покраски вместо компрессора баллон с аргоном? Пульверизатор я могу купить, а аргон есть на работе. Что скажете? Не взлечу ли я нафиг?

#2 SamoDelKin

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 04 Март 03

Отправлено 18 Июль 2004 — 11:51

Shaman сказал:

Такая тема — можно ли использовать в процессе покраски вместо компрессора баллон с аргоном? Пульверизатор я могу купить, а аргон есть на работе. Что скажете? Не взлечу ли я нафиг?

Если ты БетМен, то можешь использовать..

#3 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 18 Июль 2004 — 15:16

Хотелось бы более конструктивно — почему именно нельзя? Не все ли равно, что создает необходимое давление — компрессор или баллон с редуктором? А аргон все-таки пожаро- и взрывобезопасен.

#4 BlackAlex

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 18 Апрель 03

Отправлено 18 Июль 2004 — 18:33

главное что бы в рекацию не вступил, насколько знаю аргон инертный газ. Да, что еще может быть — насколько он читый, без масла.

#5 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 18 Июль 2004 — 18:54

Аргон абсолютно инертен. А что до его чистоты — то красить все это дело я собираюсь в лаборатории, где работаю — а аргон там используется особой чистоты (для беспламенного атомизатора атомно-абсорбционного спектрофотометра).

#6 BlackAlex

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 18 Апрель 03

Отправлено 18 Июль 2004 — 19:00

во завернул… ну думаю краске без разницы или ты ее воздухом выдуваеш, или аргоном из баллона. Вот с редуктором — это обязательно.. надо будет только давление подобрать

#7 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 18 Июль 2004 — 19:26

BlackAlex

во завернул…

Это такой специальный мега-девайс для определения тяжелых металлов (в моем случае — в продуктах питания). Аргон там используется в качестве газа-носителя и чистота его особенно важна, чтобы не было лишних помех в спектре.

Вот с редуктором — это обязательно.. надо будет только давление подобрать

Вот-вот, какое давление обычно используется в компрессорах?

#8 BlackAlex

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 18 Апрель 03

Отправлено 18 Июль 2004 — 19:34

я не в курсе, но посмотри в сети компресора, для аэрографии — давление там указывают

#9 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 18 Июль 2004 — 19:48

BlackAlex

Это же надо еще как-то приладить эти шланги к редуктору… Буду думать. К компрессору, поди, специальное крепление есть?

#10 schmeisser

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 219
  • Регистрация: 25 Март 04

Отправлено 19 Июль 2004 — 00:07

Shaman ага.. у ближайшего токаря…

#11 SamoDelKin

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 04 Март 03

Отправлено 19 Июль 2004 — 10:06

Shaman сказал:

…….Вот-вот, какое давление обычно используется в компрессорах?

Для HVLP — 2атм. на входе в краскопульт.

Для краскопультов среднего давления — 3…5 атм.

Для краскопультов высокого давления — 6…8 атм.

Для каждого краскопульта необходимо подбирать, кроме давления на входе, еще и диаметр сопла.Он (диаметр) зависит от той краски или грунта которым ты красишь.В среднем для автоэмали (металик или обычная) диаметр сопла 1,3….1,5 мм. Для грунтонтовки 2,0…2,2 мм.Примерно, так.

Успехов.

#12 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 19 Июль 2004 — 20:14

#13 alk0v

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Июнь 04

Отправлено 20 Июль 2004 — 19:47

Я так понимаю, краскопульт ты еще не купил??? Так нафига морочить голову, купи электрический. ИМНО около 30 баксов стоит, зато никакого гемора с давлением и баллонами Все выставляется прямо на нем

#14 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 20 Июль 2004 — 20:09

alk0v

По какому же принципу он действует? Что краску-то выталкивает, если не давление?

#15 alk0v

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Июнь 04

Отправлено 21 Июль 2004 — 16:39

Ну, естественно, давление просто там стоит обыкновенный электрический компрессор

вот пример сего изделия:

https://www.sturmstei…hp?class_id=526

#16 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 21 Июль 2004 — 22:18

Так это что, воткнул в розетку, залил краску — и работай? И все?

#17 alk0v

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Июнь 04

Отправлено 23 Июль 2004 — 09:02

Вот именно все гораздо проще, чем ты думал и никаких баллонов и прочей г…. Такая весч продается в любом магазине электроинструментов. Цена 30…100 бакалей.

#18 SamoDelKin

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 04 Март 03

Отправлено 23 Июль 2004 — 10:17

alk0v сказал:

Вот именно все гораздо проще, чем ты думал и никаких баллонов и прочей г…. Такая весч продается в любом магазине электроинструментов. Цена 30…100 бакалей.

Это мне напоминает одну рекламу.Типа, зачем платить больше?Если есть более дешёвое г…..?

2Shaman

Никогда с электрокраскопульта ты не получишь качественной поверхности, прости, разве что на заборе.Хотя право твое на выбор, никто у тебя не отбирает.Основным недостатком этих краскопультов, это отсутствие рессивера.В основном там применяется мембранный насос, который со временем начинает «плевать» краску.

Может, кто меня поправит?

#19 BlackAlex

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 458
  • Регистрация: 18 Апрель 03

Отправлено 23 Июль 2004 — 11:02

ты обсолютно прав. С таким же успехом можно юзать пылесос с насадкой на литровую банку. эти устройства для побелки-покарски. Хорошего качества на них не добится.

#20 Shaman

  • Junior
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 29 Август 03

Отправлено 23 Июль 2004 — 23:54

SamoDelKin

BlackAlex

Уболтали, ладно Электрический пульверизатор брать не буду.

  • ← Предыдущая тема
  • Инструмент, материалы, технологии, идеи
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Источник

Сообщества ›
Кузовной Ремонт ›
Блог ›
Покраска углекислотой(без компрессора)

Давно собирался написать о таком методе, но все как-то руки не доходили. Нередко бывает нужно покрасить свою машину, а денег на то, что бы кому нибудь ее для этого отдать нет. Приходится делать самому. И здесь возникает много проблем — в первую очередь это необходимость в достаточно дорогостоящем оборудовании. Один только самый простенький компрессор обойдется в минимум в 200 долл. и я при этом сильно сомневаюсь, что его производительности действительно хватит для питания краскопульта. Да, конечно, можно взять самый простой одноцилиндровый компрессор, нагонять им воздух в самодельные ресиверы из тех же 50л. пропановых баллонов и красить поэлементно, но это, как мне кажется уж очень геморойно. Я столкнулся с необходимостью покраски машины впервые где-то 3 года назад. Денег не было, был маленький компрессор с ресивером в 26 литров, и самый примитивный китайский краскопульт, даже без регулировки факела. Первая же попытка перекрасить багажник Ауди 100 этим оборудованием дала конскую шагрень и это при довольно жидко разведенной краске. Перерыв интернет, я столкнулся с утверждением, что причина такой шагрени — в недостаточном давлении, являющимся следствием низкой производительности компрессора. Вариантов было мало — доп.ресивер и поэлементная покраска, либо более производительный компрессор. На компрессор денег не было. С пропановыми баллонами связываться не хотелось — их надо было мыть, скручивать намертво вкрученный вентиль и т.п. И тут мой взгляд упал на стоящий в гараже баллон с углекислотой.

«Интересно», подумалось мне, «а ведь это тоже простой газ под давлением…»

Далее был проведен простой эксперимент — шланг углекислоты был отцеплен от сварочника, в его конец вставлен переходник «6 мм шланг-быстросъем мама», на углекислотном редукторе выставлено где-то 4 атм и попробовал я покрасить небольшую металлическую пластину. Получилось. Шагрень была минимальна.

На следующий день отжалел 50 долл. на покупку нового краскопульта. Купил китайца, Auarita H-827 Kit. И дальше экспериментировал уже с ним. По результатам этих экспериментов была покрашена машина. Затем еще одна, затем еще… Я не занимаюсь кузовным ремонтом, просто так легли карты, что за последние 3 года были полностью перекрашены 3 машины и отдельно еще куча элементов.

Сегодня выдалось немного свободного времени и я решил рассказать о некоторых особенностях такого процесса, мало ли кому это может пригодится.

Сразу хочу предупредить — я никого не агитирую красить углекислотой вместо воздуха. У вас есть компрессор? Отлично! Нету? Не беда — можно использовать углекислоту, ведь баллон с углекислотой можно взять на прокат или одолжить вообще бесплатно, а вот аренда компрессора — дорогостоящее удовольствие.

Немного экономики. Стоимость обмена углекислотного баллона на полный в моем городе — 4 долл. Это на фирме, занимающейся техническими газами. Если менять на местном ликеро-водочном заводе, то будет еще дешевле(3 долл., вроде). Самый дешевый двухпоршневой компрессор стоит 200 долл. Одного полного баллона углекислоты вам хватит перекрасить машину в несколько слоев. Вот и считайте — по сравнению с углекислотой, компрессор становится выгоден только после покраски 50 машин.

И так — результаты моих опытов и рекомендации:

1. Используйте кислородный редуктор, а не углекислотный. У кислородного выше производительность, раз в 10.

Я использую БКО-50-2

2. Для соединения краскопульта с редуктором используйте черный кислородный шланг, отечественного производства и переходник с шланга на быстросъем.

Вот такой шланг

3. На входе краскопульта поставьте обычный воздушный редуктор.

Типа как здесь

4. Углекислота не содержит масел и примесей, так что можно обойтись без мер воздухоподготовки, НО — на дне баллона всегда имеется конденсат. Пока в баллоне есть углекислота в жидкой фазе, этот конденсат и остается на дне баллона, но когда жидкая фаза заканчивается, то этот конденсат будет попадать в газ, так что влагоотделитель — желателен, хотя и не обязателен.

5. Длина шланга от редуктора на баллоне до краскопульта — не менее 10 метров. Это необходимо для того, что бы газ нагрелся до температуры максимально близкой к комнатной. Впрочем, первый раз я красил со шлангом длинной в 5 метров, особых проблем не заметил.

6. Никаких особых требований к разведению краски нет — вязкость выбирается такая же, как и при покраске воздухом.

7. Обычного баллона в 40 л.(т.е. 20-24 кг углекислоты) — хватает с запасом на всю машину в несколько слоев.

Ну и напоследок фото покрашенного элемента. Качество, правда, отвратительное. Фоткал вечером, в темноте, телефоном.

Превед, страна!

ПыСы. Если кто-то считает, что я открываю Америку — он прав, ничего нового здесь я не описал. Но, к сожалению, в интернете я не нашел подобного материала, за исключением моего же старого поста на Чипмейкере.

ПыПыСы. Углекислота легко заменяется на любой имеющийся в наличии газ — азот, аргон, сварочную смесь…

Источник

Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

Автор темы ZhucK, 19.2.2005, 8:42

#1 ZhucK

Сообщение добавлено 19.2.2005, 8:42

Хочу сам покрасить машину:

Можно ли использовать кислородный баллон (или СО2) вместо компрессора ?

Скока стоит пуливизатор и влияет ли ЕГО цена на КЧЕСТВО?

С какими проблемами столкнусь при покраске в гараже?

#2 tim00n

Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:23

И чего всю машинку целиком? Сам? А запороть все не боишься? Или умеешь? Судя по вопросам скорей всего нет!

Покраска довольно сложный процесс и ему не очень просто научиться….

И какой краской будешь красить? По хорошему крашенные детали прогревать надо, в гараже такого не исполнишь….

#3 ZhucK

Сообщение добавлено 20.2.2005, 9:39

Цитата(tim00n)

По хорошему крашенные детали прогревать надо, в гараже такого не исполнишь….

Обычная краска без наворотов…..

Прогревать буду киловатными лампами (святят так себе, НО греют обалденно), у меня две уже весят, так они всю зиму гараж обогревают, еще штуки 4 поставить и думаю нормально будет.

Так можно или нет кислород использовать?

#4 Kirill_K

Сообщение добавлено 20.2.2005, 10:23

Цена пулика влияет на качество, дорогим просще красить, дешевые часто плюются потом подтеки будут

#5 ZAPORSHE

Сообщение добавлено 20.2.2005, 12:06

а действительно влият на качество.

я бы посоветовал поискать бэушный отечественный профессиональный (хоть убей, не помню завод-изготовитель) пару раз встречался такой на рынке, ценой около 500 рублей.

настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ брать тайвань (чаще продают набором с витым ярко красным (оранжевым, жёлтым) шлангом и грунтовочником).

про баллон.

кислородом красить можно, очень не плохо получается.

я, лично, красил (первую машину- Запорожец 😉 ) вообще углекислотным баллоном… тоже ничего так получилось, но углекислота намного холоднее, краска течь может начать.

#6 Рюша

Сообщение добавлено 20.2.2005, 15:53

Цитата(tim00n)

И чего всю машинку целиком? Сам? А запороть все не боишься?

а чего тут бояться? .. машина-то своя .. ну запорол, ну взял да переделал … вот ежели чужаю, то да, тут бояться надо … (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

#7 Рюша

Сообщение добавлено 20.2.2005, 16:34

Цитата(ZAPORSHE)

про баллон.

кислородом красить можно, очень не плохо получается.

я, лично, красил (первую машину- Запорожец 😉 ) вообще углекислотным баллоном… тоже ничего так получилось, но углекислота намного холоднее, краска течь может начать.

… хм-м-м-м и на сколько полного баллона (150 атм) хватает?

#8 ZAPORSHE

Сообщение добавлено 20.2.2005, 18:31

Рюша, х/з

у человека шланг с полуавтомата отстегнули, облили два раза, пристигнули, чото там ещё осталось..

#9 Oposition

Сообщение добавлено 21.2.2005, 0:31

Цитата(ZhucK)

Хочу сам покрасить машину:

Можно ли использовать кислородный баллон (или СО2) вместо компрессора ?

Скока стоит пуливизатор и влияет ли ЕГО цена на КЧЕСТВО?

С какими проблемами столкнусь при покраске в гараже?

Мспользовать можно но не есть гуд. Не забудь что кислород это сильнейший окислитель, посему цвет твоего авто будет отличаться от цвета покрашенного этой-же краской при помощи компрессора, правда незначительно.

Углекислота будет тебе пулик замораживать, придется давляк меньше делать. А это тоже не есть гуд, может и плевать будет. Лучше тогда кислородом.

В пуликах разница очень даже большая, но при использовании балона малоощутима (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Проблемы в гараже — это грязь и мало места. Бери акриловую краску

и тогда тебе будет проще устранить твои косяки. Пыль, подтеки и прочее можно будет заполировать и не надо перекрашивать. Синтетика в отношении полировки просто никакая.

Удачной покраски!

#10 Рюша

Сообщение добавлено 21.2.2005, 2:36

Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» … так таки надо или нет?

вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

З.Ы. … есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину» (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

#11 Oposition

Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

Цитата(Рюша)

Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» … так таки надо или нет?

вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

З.Ы. … есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

Технология покраски всегда пишется в документации на краску т.е. на банку. Есть краски которые просто не встанут без горячей сушки.

А такой ширпотреб типа садолина, мобихела, дугалюкса, боди в большинстве случаев отлинчо высыхает без горячей сушки. Можно добавить в краску отвердителя, главное не переборщи.

У меня как-то классика красилась в гараже при минусовой температуре. Краску пришлось разбавить ацетоном, добавить отвердителя и вперед. Человек хотел к лету перекрасить но проездил еще год не крася и слил ее, получилось достаточно прилично, ничего не отвалилось и не вздулось.

А насчет сервисов это ты правильно подметил, в боьшинстве так и есть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сервис в первую очередь это зарабатывание денег неначем (работали, знам что там как делается) т.е. лохотрон!

#12 Temofei

Сообщение добавлено 21.2.2005, 10:16

Кислородом яб не стал, кирпичи разлетаются на многие километры после взрыва!!!

И на машину надо балонов пять!! Лучше всего компрессором!!

#13 Ярослав

Сообщение добавлено 21.2.2005, 10:40

Купи лучше компрессор, я взял за 4500 вполне приличный. Кислород — очень опасно.

#14 megatank

Сообщение добавлено 21.2.2005, 10:41

ZhucK, если мне не изменяет память, кислород при взаимодействии с маслом взрывается, а в гараже маслице всегда имеется 🙄

#15 Paša

Сообщение добавлено 21.2.2005, 11:20

Можно остаться без гаража и без машины, но ты этого уже не увидишь и в твоём доме будет тихо играть музыка и её ты тоже не услышишь ❗

#16 Temofei

Сообщение добавлено 21.2.2005, 13:03

Цитата

Можно остаться без гаража и без машины, но ты этого уже не увидишь и в твоём доме будет тихо играть музыка и её ты тоже не услышишь

Это точно!! Я такой гараж видел, вернее что от него осталось!!

#17 Егор

Сообщение добавлено 21.2.2005, 13:26

Цитата

Можно остаться без гаража и без машины, но ты этого уже не увидишь и в твоём доме будет тихо играть музыка и её ты тоже не услышишь

Ну вот спугнули человека!

А вообще лучше камеру купи и будешь машины красить. 😉

#18 ZhucK

Сообщение добавлено 21.2.2005, 21:10

Про взрывы…..

Кислород реагирует с маслом — ЕСЛИ это происходит под БОЛЬШИМ давлением. Даже если будет утечка кислорода никокого ВЗРЫВА не будет.

2 Temofei

ТО что на покраску машину уйдет 5 баллонов ЭТО ПРВДА? Проверено?

#19 anton85

Сообщение добавлено 21.2.2005, 22:07

Лучше самый простой компрессор купить… Недавно мы взяли за 4000 р. Им зато можно будет и антикорить, и шины накачивать и много еще чего.

#20 Nigger

Сообщение добавлено 21.2.2005, 22:30

Если красить только с верху то 3-4 балона если внутри тоже проемы то плюс еще 1!!

Пулик бери или советский или тайваньский или китайский, но тайваньским грунтуеш один раз и можешь выкинуть!!!!! То зато они расходуют меньше краски чер советский!!

Но советский добро дает краску 😯 😯

Чем хорош кислород в балонах! нет пыли в самих балонах!!

А компрессов со временем начинает гонять пыль!!

А И ПОМНИ ВСЕГДА ПРО МАСЛООООООООООО!!!! 😯 😯 ➡

А То ПОПОЙ К ВЕРХУ ВЫЛЯТИШЬ ИЗ СВОЕГО ГАРАЖА С ВЬЕТНАМСКИМ ПУЛИВИЗАТОРОМ!!!!!! :mrgreen:

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Источник

Читайте также:  Можно ли использовать гусиные яйца для выпечки