Можно ли использовать бак на мехмоде
Содержание статьи
Мехмод с баком
Что вы слышали про мехмоды с баком? Сегодня среди парильщиков разгораются новые дискуссии, по поводу того, можно ли накручивать на мехмод бак, чтобы не закапывать в него жижу после каждых 10 затяжек. Достаточно интересная мысль, или нет? Что же, поговорим более детальнее об этом.
Что из себя представляет механический мод
Для того, чтобы определиться, а хороша ли идея оснащать мехмод баком, давайте разберемся в общем принципе действия этого устройства.
Для опытных парильщиков не секрет, что мехмод — это простейшее устройство, которое состоит из следующих элементов:
-
аккумулятор;
- атомайзер;
- основной корпус;
- кнопка питания;
- спираль.
Пожалуй, это все элементы, из которых состоит современный мехмод. Многие из вас не нашли в перечне бака, который заправляется «жижей» для парения. Это неспроста. Разработчики меха совсем не забыли оснастить свое детище баком для заправки жижи, они это сделали нарочно. Однако об этом речь пойдет ниже в статье.
Принцип работы данного устройства довольно прост: после нажатия на кнопку, включается источник питания (аккумулятор), он и подает ток на атомайзер. Именно в нем и происходит процесс нагрева спирали, что приводит к испарению «жижи».
В мехмоде больше никаких скрытых функций нет. Все достаточно просто. По форме и размерам устройства могут отличаться, в зависимости от количества установленных аккумуляторов.
Нюансы использования мехмодов
Стоит сразу подчеркнуть то, что данные устройства для парения совсем не для новичков. Самое главное преимущество данных устройств заключается в том, что они способны испарять густой и насыщенный дым.
Новичкам не рекомендуется сразу начинать использовать эти устройства для парения, так как могут возникнуть некоторые сложности. Это обстоятельство обусловлено тем, что к мехмодам применимы только мощные баки и дрипки. Их достаточно сложно обслуживать, что может ввести в ступор новичков.
Также у многих возникают проблемы в настройке мехмодов. Любая ошибка в вопросе выбора аккумулятора и других съемных элементов может привести к взрыву меха, вследствие короткого замыкания.
Главной особенностью испарителя является то, что он не предусматривает в своей конструкции бака для «жижи». Жидкость для парения необходимо заливать через каждые 10 затяжек. Но с другой стороны, именно это обстоятельство и позволяет мехмодам аккумулировать клубы густого и вкусного дыма, за что многие и выбирают его.
Также необходимо помнить о спирали, ее нужно наматывать самостоятельно, особенно тогда, когда вы хотите модифицировать своей мехмод с баком. Даже если вам помог с намоткой опытный вейпер, все равно придется менять вату в испарителе каждые пару дней, это неизбежно.
Конечно же, можно использовать необслуживаемые испарители для своего меха. Главное их преимущество заключается в том, что вам не нужно проводить вышеперечисленные манипуляции, достаточно лишь поменять испаритель на новый. Этим вы облегчите свою жизнь, но опустошите свой карман. Да-да, это удовольствие не из дешевых, хотя, если вопрос не стоит в деньгах — дерзайте.
Что необходимо учитывать перед реконструкцией
Чтобы поставить бачок на мех, необходимо правильно намотать нить. Это нужно сделать обязательно, чтобы обеспечить оптимальную концентрацию пара. От сопротивления намотки и будет зависеть количество выделяемого пара. Те, кто поставил на испаритель сопротивление в 0,05 — 0,08 Ом, смогут наслаждаться концентрированным и густым паром. Запомните, чем ниже сопротивление, тем сильнее и быстрее спираль будет разогреваться — это элементарная физика.
Однако стоит учитывать одно важное обстоятельство — если сопротивление сделать слишком низкое, то это может привести к взрыву источника энергии. Будьте крайне осторожны в своих экспериментах. Сопротивление не должно быть ниже 0,05 Ом, это стандартные значения.
Для того, чтобы узнать сопротивление спирали, его можно измерить при помощи Омметра. Не рекомендуется данный параметр измерять с помощью различных калькуляторов намотки, по той причине, что исходные результаты могут разительно отличаться в зависимости от типа, структуры и сечения применяемой проволоки.
Ниже мы приведем пример, как можно соединить бак с мехмодом. Данная пошаговая инструкция исключительно для опытных парильщиков, которые знают, что к чему.
Процесс реконструкции
Перейдем к главному вопросу, можно ли установить бачок на мехмод? Вопрос спорный, ответ на который — и да, и нет. Звучит конечно же странно, не правда ли? В принципе, на сегодняшний день можно реконструировать абсолютно любое устройство, в том числе поставить на мехмод бак. Сделать это не составит труда. Разберем конкретное руководство, как объединить в одно целое связку с мехмода (клон) и бак Aqua версии 2 ОТМ. Хотя, можно использовать и другие версии комплектующих. Итак, с чего следует начать.
Сперва необходимо заказать Акву 2 ОТМ, приходит она в стандартной комплектации: пластиковая колба, бак, дрипка. Для начала необходимо отделить от бака контейнер. Если же ваш мех без контейнера, то делать этого не нужно.
Чтобы накрутить этот бак без проблем, необходимо чтобы резьба на мехе соответствовала параметрам 20*1.
Далее нужно открутить пластиковый изолятор и латунный клапан, который отвечает за регулировку и скрепить конструкцию воедино.
Стоит отметить, что для гибридного соединения может потребоваться гаечка, которая поставляется вместе с комплектом Аква v2. Однако на пас данная гайка не нужна, все и так прекрасно встает.
Далее следует уделить внимание намотке спирали, если вы не хотите, чтобы ваш мод взорвался в ваших руках. Сделать это необходимо в соответствии с элементарными законами физики. Необходимо правильно рассчитать мощность и сопротивление, которое должно быть приблизительно 0,5 Ом. Главное в этом вопросе, чтобы аккумулятор выдерживал ампераж.
Стоит проследить за тем, чтобы спираль нагревалась равномерно, это обеспечит густой и насыщенный вкус дыма.
После нужно вставить вату в коил. Чтобы вату было легче заправлять в коил, смочите предварительно ее концы жижей для парения, это облегчит процесс в разы.
На следующем этапе переходим к сборке самого бака, а именно, скручиваем шахту с колоколом. Прикручиваем к шахте с колоколом пластиковую колбочку, и заливаем в отверстие в колоколе «жижу» для парения.
В принципе, на этом и все. Остается лишь соединить бак с базой, на которую уже сделана намотка с ватой. Закручиваем до упора колокол. Все готово.
Более простые способы, которые подойдут абсолютно всем
Существует мнение, что к современным мехмодам подходят абсолютно любые баки, центральный пин у которых выпирает на 1,5 мм. Такие бачки можно без особых проблем прикрепить к любому меху и наслаждаться густым дымом.
Если вы не хотите заморачиваться со сборкой, и хотите преобрести мехмод с гибридным баком, тогда нижеприведенная информация для вас.
На сегодняшний день существует много китайских мехмодов, с уже встроенным гибридным баком. Касательно качества этих устройств, это тайна, покрытая мраком. Каждый парильщик, приобретая подобные устройства для парения, рискует наткнуться на некачественную сборку или другие дефекты.
Разберем мехмод с гибридным баком Geekvape Karma Kit, о котором хоть что-то известно. Эргономика этого сетапа вполне сносная. Он приятно лежит в руке, на его основе присутствует специальная диагональная накатка.
С первого взгляда устройство напоминает незамысловатую медную трубку, однако самое «вкусное» кроется внутри.
Внутренняя поверхность трубки оборудована специальным пластиковым изолятором, что должно уберечь устройства от замыкания. Теперь можно не бояться класть мех в карман вместе с ключами или мелочью.
В верхней части трубки находится гибридный контейнер, который и заправляется «жижей» для парения.
Впечатление от использования
Честно говоря, в целом мехмод приятно впечатляет. Он ломает устоявшийся стереотип о том, что мехмоды созданы только для дрипок. Как оказалось на практике, это не так. Сама идея, которая натолкнула разработчиков на создание данного меха, прекрасна. Теперь не нужно «прокапывать» жижей устройство каждые несколько затяжек. Однако на ряду с этим теряется сама концепция механического мода, он превращается в обыкновенную электронную сигарету.
Ведь многие приобретают механический мод из-за его способности вырабатывать густые клубы дыма, а этому способствует именно его конструктивная особенность. Если поменять конструкцию, меняется и принцип работы, что влияет на конечный результат образования пара.
Лично мое ощущение от использования Geekvape Karma Kit — неоднозначное. С одной стороны, это невероятно удобно, заправил жижей мехмод, и сидишь себе беззаботно дымишь, не считая сделанные затяжки. Но с другой стороны меняется концепция парения с помощью мехмода. Ведь многие любители вейпинга приобретают мехмоды потому, что они разительно отличаются от стандартных электронных сигарет.
Мехи помогают ощутить всю насыщенность и раскрыть вкусовые качества пара, именно из-за своей конструктивной особенности.
Как видите, нет ничего невозможного. При желании мехмод можно оснастить баком и наслаждаться насыщенным дымом без надобности прокапывать устройство спустя несколько затяжек. Однако, после этих изменений данное устройство сложно назвать механическим модом, оно теперь напоминает обычную электронную сигарету.
Не проще ли приобрести обычный вейп с баком, если вы не хотите часто прокапывать свой мех. По-моему, это будет оптимальным выходом из ситуации. Кроме того, неправильная реконструкция устройства для парения может привести к его неисправности, ожогам или взрыву.
Источник
Бак на мехмоде: стоит ли ставить и чего от этого ждать?
Механические моды становятся довольно распространенным явлением в вейп-культуре, особенно среди вейперов, которым нравится работать своими руками. Мехмоды — это просто устройства без предустановленной батареи или каких-либо схем. Звучит просто, правда?
Основной механический мод — это труба из металла, например, из нержавеющей стали, алюминия или латуни. Наряду с трубкой имеется ударник, который позволяет току в батарее достигать подключенного распылителя / картомайзера / клиромайзера — вызывая нагревание катушки (катушек) и испарение сока.
Поскольку в конструкции нет никакой схемы, такие девайсы чрезвычайно долговечны и модифицируемы.
Советы по использованию мехмодов
Чтобы ваш е-девайс долго работал и давал отличный навал, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Всегда проверяйте, есть ли замок для ударника / кнопки. Наиболее распространенными являются те, которые имеют обратную резьбу и требуют отвинчивания для блокировки ударника / кнопки. В конце концов, вы ведь не хотите оставлять мод во включенном состоянии?
- Проверяйте работоспособность отверстий. Пока в моде нет батареи, подуйте в него со стороны подключения. Удостоверьтесь, что вы делаете это с ударником в заблокированном и разблокированном положениях. Воздушные отверстия (также известные как вентиляционные) невероятно важны. Они позволяют газам выходить из мода, если батарея неисправна. Воздушные отверстия — ваш друг, убедитесь, что они действуют так как нужно.
- Проверяйте напряжение аккумулятора. Делайте это тогда, когда батарея вот-вот разрядится. Проверяйте сопротивление катушек каждый раз, когда устанавливаете их или создаете новые. Если вы потребляете слишком много усилителей от батареи, появится серьезная проблема безопасности.
Почему механический мод?
Несмотря на все особенности конструкции и обслуживания, механические моды невероятно популярны, а также являются логическим шагом для людей, которые перестроили свои атомайзеры или клиромайзеры.
Сборка катушек — это экономически эффективный способ поддержания работоспособности е-устройства и его использования. Электрические девайсы имеют протоколы безопасности, которые требуют использования катушек, способных выдерживать определенное сопротивление или выше. Вот почему многие головки указаны как 1,5 Ом или выше.
С механическими модами вы не ограничены омами. Поскольку электрических цепей нет, мод будет работать, независимо от того, насколько низкое сопротивление вашей катушки. Чем ниже сопротивление, тем больше ампер он получает от нерегулируемой батареи, что приводит к подаче большей мощности на катушку и к более быстрому испарению сока. Это дает более сильный аромат и больше пара.
Бак на мехмоде: ставить или не ставить?
Вопрос, достойный Гамлета. Скажем так, хотите — ставьте, хотите — не ставьте. Все зависит от ваших предпочтений.
Для примера рассмотрим танк Аква 2 в соединении с клоном мехмода ПАПС.
- Сделать связку сможет далеко не каждый. Эта процедура под силу только опытным вейп-умельцам.
- Для намотки рекомендуем использовать 2 койла из проволоки канталь 0,3, для оправки — 2.5. 5 витков будет достаточно.
- Сборка займет довольно много времени, но результат будет стоить всех усилий.
Описывать весь процесс подсоединения бака к мехмоду не будем, но поделимся впечатлениями вейпером. Они говорят, что получается очень годный комплект для облачного супер-вкусного парения. По их мнению, все усилия в сто крат окупаются полученными впечатлениями.
Но есть и парильщики, которые пробовали проделать все необходимые манипуляции, но у них ничего не получилось (может, навыков маловато, может, ручки не из того места… кто знает). Так что, если вы не уверены в своих силах — даже не беритесь за соединения бака и механического мода, чтобы потом не разочароваться.
Но если вы дружите с миром вейп-самоделок, — вперед! Готовьтесь получить отличный навал с богатым вкусо-ароматическим букетом!
Источник
Бак на мехмоде: стоит ли ставить и чего от этого ждать?
Механические моды становятся довольно распространенным явлением в вейп-культуре, особенно среди вейперов, которым нравится работать своими руками. Мехмоды — это просто устройства без предустановленной батареи или каких-либо схем. Звучит просто, правда?
Основной механический мод — это труба из металла, например, из нержавеющей стали, алюминия или латуни. Наряду с трубкой имеется ударник, который позволяет току в батарее достигать подключенного распылителя / картомайзера / клиромайзера — вызывая нагревание катушки (катушек) и испарение сока.
Поскольку в конструкции нет никакой схемы, такие девайсы чрезвычайно долговечны и модифицируемы.
Советы по использованию мехмодов
Чтобы ваш е-девайс долго работал и давал отличный навал, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Всегда проверяйте, есть ли замок для ударника / кнопки. Наиболее распространенными являются те, которые имеют обратную резьбу и требуют отвинчивания для блокировки ударника / кнопки. В конце концов, вы ведь не хотите оставлять мод во включенном состоянии?
- Проверяйте работоспособность отверстий. Пока в моде нет батареи, подуйте в него со стороны подключения. Удостоверьтесь, что вы делаете это с ударником в заблокированном и разблокированном положениях. Воздушные отверстия (также известные как вентиляционные) невероятно важны. Они позволяют газам выходить из мода, если батарея неисправна. Воздушные отверстия — ваш друг, убедитесь, что они действуют так как нужно.
- Проверяйте напряжение аккумулятора. Делайте это тогда, когда батарея вот-вот разрядится. Проверяйте сопротивление катушек каждый раз, когда устанавливаете их или создаете новые. Если вы потребляете слишком много усилителей от батареи, появится серьезная проблема безопасности.
Почему механический мод?
Несмотря на все особенности конструкции и обслуживания, механические моды невероятно популярны, а также являются логическим шагом для людей, которые перестроили свои атомайзеры или клиромайзеры.
Сборка катушек — это экономически эффективный способ поддержания работоспособности е-устройства и его использования. Электрические девайсы имеют протоколы безопасности, которые требуют использования катушек, способных выдерживать определенное сопротивление или выше. Вот почему многие головки указаны как 1,5 Ом или выше.
С механическими модами вы не ограничены омами. Поскольку электрических цепей нет, мод будет работать, независимо от того, насколько низкое сопротивление вашей катушки. Чем ниже сопротивление, тем больше ампер он получает от нерегулируемой батареи, что приводит к подаче большей мощности на катушку и к более быстрому испарению сока. Это дает более сильный аромат и больше пара.
Бак на мехмоде: ставить или не ставить?
Вопрос, достойный Гамлета. Скажем так, хотите — ставьте, хотите — не ставьте. Все зависит от ваших предпочтений.
Для примера рассмотрим танк Аква 2 в соединении с клоном мехмода ПАПС.
- Сделать связку сможет далеко не каждый. Эта процедура под силу только опытным вейп-умельцам.
- Для намотки рекомендуем использовать 2 койла из проволоки канталь 0,3, для оправки — 2.5. 5 витков будет достаточно.
- Сборка займет довольно много времени, но результат будет стоить всех усилий.
Описывать весь процесс подсоединения бака к мехмоду не будем, но поделимся впечатлениями вейпером. Они говорят, что получается очень годный комплект для облачного супер-вкусного парения. По их мнению, все усилия в сто крат окупаются полученными впечатлениями.
Но есть и парильщики, которые пробовали проделать все необходимые манипуляции, но у них ничего не получилось (может, навыков маловато, может, ручки не из того места… кто знает). Так что, если вы не уверены в своих силах — даже не беритесь за соединения бака и механического мода, чтобы потом не разочароваться.
Но если вы дружите с миром вейп-самоделок, — вперед! Готовьтесь получить отличный навал с богатым вкусо-ароматическим букетом!
Источник
Можно ли на мехмод поставить бак
#vapesupport #vapezernograd #многабукаф
Как известно, любая е-сига работает на li-ion(Литий-ионный) аккумуляторах 18650/18350/26650,неважно будь то мехмод, либо же VW мод. Большинство начинающих провейперов думают что, нафига платить 400-600р за топовые аккумуляторы, если можно раздербанить старую батарею от ноутбука и получить те же самые аккумуляторы. После чего суют их в свои мехи и получают незабываемые впечатления . Есть еще любители экстрима которые покупают в Китае за пару баксов, жменю аккумов Ultrafire/Trustfire 90000mah 70A.
Ну а теперь по делу.
Что бы выбрать действительно хороший аккумулятор для вашего девайса, то Вам необходимо знать, что аккумулятор для е-сиги должен обладать высокой токоотдачей (20 ампер и более). У каждого аккума есть своё внутреннее сопротивление, и если ваш билд по сопротивлению ниже, чем порог сопротивления аккумулятора, то ничего хорошего Вас ждать не будет (поверьте на слово, проверял). Так же у аккумулятора должна отсутствовать защита.
Далее, у каждого аккумулятора есть емкость, как правило это 1500mah — 3200 mah. Еще одна закономерность, чем больше емкость(mah) аккумулятора, тем ниже его токоотдача (A). Если Вы видите что на аккумуляторе написано 5000mah и 30А, это всё п»здеж.
Для сингл мехмода/vw (девайс с одним аккумом) не важен цикл заряда/разряда вашего аккумулятора. Для бокс мехмодов/vw с количеством аккумуляторов 2>, необходимо «поженить»(использовать только в паре) аккумы, для того чтобы цикл заряда/разряда был одинаковым. Данное правило обеспечит корректную работу вашего устройства.
По поводу зарядок.
Существует огромное множество зарядных устройств, самые распространенные зарядки фирм «Nitecore,Opus,Efest,Litokala». Данные устройства имеют контроллер заряда и не когда не перезарядят Ваш аккумулятор. Полностью заряженный аккумулятор имеет вольтаж — 4.2v, полностью разряженный — 3.2v(разряжать ниже не советую)
Какой же аккумулятор купить?
Ниже дам список на проверенные временем аккумы на которые лучше не пожалеть денег и не задумываться о пороге сопротивления.
-LG HD2
-LG HE2
-LG HE4
-LG HG2
-Samsung INR 25R
-Sony VTC5
Есть так же аккумуляторы под брендом «Efest,Sigilei и т.д», это те же аккумуляторы из списка выше но в фирменной оболочке и стоят они на 15-30% дороже.
Всем густого и вкусного пара.
Большинство новичков в теме парения спрашивают — Что купить? Мех или плату?. Получают в ответ — Бери плату, мех пальцы оторвет -Мех для про, и т.д.
На самом деле, да, мех в неумелых руках та еще петарда, но при наличии необходимых знаний о принципе работы меха и техники безопасности, всё становится не так уж и страшно.
Существует два основных формфактора мехмода:
1. Сингл мех — металлическая труба из меди/латуни/стали (сталь говно), сверху гибридный коннектор (отверстие с резьбой) либо 510 коннектор. В нижней части трубы находится кнопка.
2. Бокс мехмод — коробка из пластика/дерева/метала и т.д. Конструктив у данных модов у каждого свой.
Принцип работы.
Самый распространенный тип, это сингл мех.
Внутри металлической трубы находится аккумулятор 18350/18650/26650. Плюс аккумулятора находится на коннекторе либо в случае с гибридным коннектором, упирается в пин атомайзера. Минус упирается в кнопку и при нажатии цепь замыкается.
Важно знать, что мехмод в отличи от VW мода (платы) не имеет ни каких защит, в лучшем случае это механическая блокировка кнопки, но есть она далеко не везде. В бокс мехмодах бывает наличие тумблера для разрыва цепи, опять таки не везде.
Если вы всё таки решили купить себе мех, то вот несколько правил для вашей безопасности.
1.При накручивании атомайзера в гибридный коннектор, пин вашего атомайзера должен выпирать хотя бы на 1мм.
2.Вы накрутили атомайзер, проверьте визуально вашу базу атома на отсутствие соприкосновение спиралей с базой атомайзера, ножки спирали не должны касаться юбки испарительной камеры. Вообщем проверить все возможные варианты «КЗ» (короткого замыкания)
3. Если вы используете бак на мехе и у вашего бака плавающий пин, проверьте что бы RBA база плотно прижимала пин атома.(Был случай когда база была плохо вкручена и получил я еб»чее КЗ)
4.Если в вашей кнопке стоит пружина, то ей нужно уделять тоже не малое внимание. При плохом контакте с аккумом пружина может нагреться и кнопка тупо заклинит. Последствия будут плачевными. Бывает это редко, но лучше перебдеть.
5.Про использование высокотоковых аккумом и говорить не буду.
6.Помните 0.05 ома на мехе не безопасно, не испытывайте судьбу.
7.Резьбы вашего мехмода важно содержать в чистоте, от грязных резьб он не рванёт но кпд заметно упадёт.
8.Не советую ставить в сингл мех 2 аккумулятора 18350, получается весело, но п»здец опасно.
Многие говорят что использовать бак на мехмоде нельзя, всё это пиз»ёж товарищи. Использовать еще как можно и всё это довольно не плохо работает. Главное правильно настроить ваш бак.
Собственно опираясь на всю эту информацию, проблем с использованием мехов у вас возникнуть не должно.
Всем вкусного и густого пара.
За прошлый год механические моды в России стали весьма популярны. Однако нельзя сказать, что для вступления в ряды меховодов нужно мало вложений — даже самые дешевые оригинальные российские модели стоят в среднем пять тысяч рублей. Решение этой проблемы, как и всегда, приходит из Китая, да еще и с RDTA в комплекте: ViVA la Cloud рассматривает Geekvape Karma Kit.
Упаковка и комплектация
Коробка оформлена в фирменных цветах Geekvape: оранжевом и черном. Комплектация довольно-таки неплохая. Внутри вы найдете пакетик с кучей запасных о-рингов, винтов, отвертку, дополнительное стекло для бака и подробную инструкцию. Готовых спиралей, однако, нет.
Внешний вид и конструктив
Geekvape Karma Kit состоит из мехмода Black Ring и атомайзера Karma RDTA. Общая эргономика сетапа вполне достойная. На корпусах обоих устройств диаметром 24 мм присутствует диагональная накатка, которая здесь очень кстати. Благодаря ей мехмод уверенно сидит в руке, а юбка RDTA легко снимается для заправки или обслуживания атомайзера.
Karma RDTA
Если вы не просидели весь 2016-й год в пещере, то конструкция бакодрипки Karma вас совсем не удивит. Построен атомайзер по уже достаточно устоявшейся схеме — топ-кэп с регулировкой бокового обдува, съемная Velocity-база с отверстием боковой заправки, стекло на о-рингах и сам резервуар емкостью 5 мл.
Из нетривиального: можно поставить адаптер под 510-й дрип-тип, а пин коннектора сильно выступает, благодаря чему Karma безопасно использовать на механических модах. В остальном же никаких особых излишеств или особенностей в Karma RDTA нет. Это простой RDTA, который ничем особо не отличается от аналогов, не считая удобной накатки на корпусе.
Основные характеристики:
- Диаметр: 24 мм
- Высота: 46 мм
- Объем бака: 5 мл
- Боковая заправка
- Velocity-база
- Боковой регулируемый обдув (три отверстия)
Black Ring Mod
На первый взгляд, Black Ring кажется очередном куском медной трубы. Но все самые интересные решения кроются в деталях.
Про накатку уже упомянули — повторим еще раз: из-за нее механический мод сидит в руке гораздо лучше, чем простые аналоги без каких-либо прорезей в корпусе. Помимо этого, девайс, видимо, покрыт каким-то лаком, поскольку за все время использования он совсем не окислился — чистить не придется. Внутренняя часть самой трубы имеет пластиковый изолятор, что в теории должно благотворно повлиять на безопасность и предотвратить короткое замыкание аккумуляторов с порванной термоусадкой.
Сверху находится фиксированный гибридный коннектор. Снизу — газоотводные отверстия и кнопка с весьма любопытной конструкцией. Мод получил свое название (Black Ring — «черное кольцо») как раз из-за ее цвета.
Толкательный механизм реализован за счет магнитов, установленных как внутри основания, так и делринового изолятора. При установке любого аккумулятора он автоматически подстраивается для полноценной защищенной цепи контакта без «болтанки»… Ну, опять-таки в теории. Но на деле ситуация обстоит ужасно.
Основные характеристики:
- Диаметр: 24 мм
- Высота: 84 мм
- Полностью механический мод
- Гибридный фиксированный коннектор
- Пластиковый кожух для аккумулятора
- Магнитная кнопка
- Магнитный изолятор
- Материал изготовления: медь
Тесты и впечатления
Откровенно говоря, к обзору Geekvape Karma Kit я подошел максимально непредвзято и без странного современного предрассудка «мехмоды только для дрипок». И в целом мне даже понравилось, если говорить о самой идее использования подобного устройства. Вроде и так же компактно, так же «жарит», но при этом ты всегда знаешь, что флакон с жидкостью можно носить не в том же кармане, что и девайс, а в рюкзаке — все-таки не надо прокапываться каждые несколько затяжек.
Наверное, я смогу полноценно перейти на такой формат сетапа из RDTA и механического мода. Но если и сделаю это, то только тогда, когда встречу в подобном комплекте адекватный мехмод. Geekvape Karma Kit — далеко не этот случай.
К общей эргономике, как и говорилось выше, никаких претензий нет. Благодаря накатке девайс удобно держать в руке, а топ-кэп RDTA — легко снимать для заправки и обслуживания, несмотря на достаточно тугие о-ринги. Несмотря на наличие бака, сетап компактен и не сильно выше обычных мехмодов с дрипками — общая длина составляет всего 130 мм.
Karma как RDTA весьма хорош, хоть и стандартен. Вы не найдете в нем чего-то нового, если уже имели дело с «бакодрипками». И в то же время его просто обслуживать: легко настроить нужный обдув, поставить спирали в базу, проложить вату и получить хороший (не фантастический, но все же) вкус вместе с достойными облаками. Качество деталей и обработки не вызывает вопросов.
А вот с Black Ring Geekvape, мягко говоря, облажались. Причем весьма знатно. И дело далеко не в банальности или производительности — тут все на уровне. Проблема этого мехмода начинается с буквы «К». Качество.
Что бы вы не делали — Black Ring как погремушка. Болтается и трясется все: аккумулятор, кнопка и ваши руки во время переноски мехмода в кармане — нажатие у кнопки хлипкое и слишком легкое, поэтому «автофаеры» вполне возможны. Так что новичкам данный аппарат ну никак не хочется советовать. Качество обработки тоже так себе: краска у граней стирается, резьбы не идеально подогнаны и грязные из коробки.
Производительность Black Ring также нельзя назвать восхитительной: внутреннее сопротивление по нашим замерам составило 2,86 мОм. Это неплохой результат для далеко не соревновательного мехмода, но в нашей таблице девайс оказался позади Manhattan v3 и чуть более дорогого, чем Karma Kit, VGOD Pro Mech.
Откровенно говоря, если бы Geekvape не старались удивить своими некачественно сделанными инновациями, а просто соорудили пускай и простой, но качественный механический мод за такие деньги, то Karma Kit стал бы очередным хитом компании. Но, к сожалению, реальное положение дел вы только что узнали сами. «Миша, все *****, переделывай».
Итог, оценки, заключение
ПЛЮСЫ
- Вкус, удобство и качество Karma RDTA
- Относительная компактность
- Цена (3 тысячи рублей в среднем)
МИНУСЫ
- Хлипкая и слишком легкая по нажатию кнопка
- Всегда болтающийся аккумулятор
- Плохое качество мехмода
ViVA la Cloud благодарит Geekvape за предоставленный на обзор образец продукции.
Данный обзор и впечатления являются субъективными — ваша точка зрения может не совпадать с мнением редакции.
Механические моды становятся довольно распространенным явлением в вейп-культуре, особенно среди вейперов, которым нравится работать своими руками. Мехмоды — это просто устройства без предустановленной батареи или каких-либо схем. Звучит просто, правда?
Основной механический мод — это труба из металла, например, из нержавеющей стали, алюминия или латуни. Наряду с трубкой имеется ударник, который позволяет току в батарее достигать подключенного распылителя / картомайзера / клиромайзера — вызывая нагревание катушки (катушек) и испарение сока.
Поскольку в конструкции нет никакой схемы, такие девайсы чрезвычайно долговечны и модифицируемы.
Советы по использованию мехмодов
Чтобы ваш е-девайс долго работал и давал отличный навал, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Всегда проверяйте, есть ли замок для ударника / кнопки. Наиболее распространенными являются те, которые имеют обратную резьбу и требуют отвинчивания для блокировки ударника / кнопки. В конце концов, вы ведь не хотите оставлять мод во включенном состоянии?
- Проверяйте работоспособность отверстий. Пока в моде нет батареи, подуйте в него со стороны подключения. Удостоверьтесь, что вы делаете это с ударником в заблокированном и разблокированном положениях. Воздушные отверстия (также известные как вентиляционные) невероятно важны. Они позволяют газам выходить из мода, если батарея неисправна. Воздушные отверстия — ваш друг, убедитесь, что они действуют так как нужно.
- Проверяйте напряжение аккумулятора. Делайте это тогда, когда батарея вот-вот разрядится. Проверяйте сопротивление катушек каждый раз, когда устанавливаете их или создаете новые. Если вы потребляете слишком много усилителей от батареи, появится серьезная проблема безопасности.
Почему механический мод?
Несмотря на все особенности конструкции и обслуживания, механические моды невероятно популярны, а также являются логическим шагом для людей, которые перестроили свои атомайзеры или клиромайзеры.
Сборка катушек — это экономически эффективный способ поддержания работоспособности е-устройства и его использования. Электрические девайсы имеют протоколы безопасности, которые требуют использования катушек, способных выдерживать определенное сопротивление или выше. Вот почему многие головки указаны как 1,5 Ом или выше.
С механическими модами вы не ограничены омами. Поскольку электрических цепей нет, мод будет работать, независимо от того, насколько низкое сопротивление вашей катушки. Чем ниже сопротивление, тем больше ампер он получает от нерегулируемой батареи, что приводит к подаче большей мощности на катушку и к более быстрому испарению сока. Это дает более сильный аромат и больше пара.
Бак на мехмоде: ставить или не ставить?
Вопрос, достойный Гамлета. Скажем так, хотите — ставьте, хотите — не ставьте. Все зависит от ваших предпочтений.
Для примера рассмотрим танк Аква 2 в соединении с клоном мехмода ПАПС.
- Сделать связку сможет далеко не каждый. Эта процедура под силу только опытным вейп-умельцам.
- Для намотки рекомендуем использовать 2 койла из проволоки канталь 0,3, для оправки — 2.5. 5 витков будет достаточно.
- Сборка займет довольно много времени, но результат будет стоить всех усилий.
Описывать весь процесс подсоединения бака к мехмоду не будем, но поделимся впечатлениями вейпером. Они говорят, что получается очень годный комплект для облачного супер-вкусного парения. По их мнению, все усилия в сто крат окупаются полученными впечатлениями.
Но есть и парильщики, которые пробовали проделать все необходимые манипуляции, но у них ничего не получилось (может, навыков маловато, может, ручки не из того места. кто знает). Так что, если вы не уверены в своих силах — даже не беритесь за соединения бака и механического мода, чтобы потом не разочароваться.
Но если вы дружите с миром вейп-самоделок, — вперед! Готовьтесь получить отличный навал с богатым вкусо-ароматическим букетом!
Источник