Можно ли использовать автомобильный навигатор как пешеходный

GPS навигатор для туриста из автомобильного навигатора

gps-navigator-turistaВ этой статье я не претендую на оригинальность своей идеи, я просто хочу поделиться с вами своим опытом использования автомобильного GPS навигатора Iriver NV Mini M3, который мною был приобретен за несколько дней до отъезда в путешествие с целью навигации в абсолютно незнакомых мне местах.

Так как навигатор нужен был именно для использования мною в пеших или велосипедных походах, а на приобретение специального туристического GPS навигатора не было лишних средств, я решил найти недорогой б/у навигатор и к счастью я нашел идеальный вариант – навигатор Iriver NV Mini M3, который обошелся мне всего в 1200 рублей

Навигатор достался мне в идеальном состоянии, стоял он в автомобиле 1 год, работая от бортовой сети автомобиля. Цена нового такого навигатора составляла 4.5-5.5 т.р.

Прежде чем купить данный навигатор, я изучил все доступные предложения, прочитал отзывы пользователей, но все никак не мог найти золотой середины – одни были слишком большие, другие не устраивали внешним видом или качеством. Когда я наткнулся на Iriver NV Mini M3, а точнее на отзывы пользователей, его характеристики и компактные размеры.

Я не раздумывая принял решение купить именно его, о чем потом нисколько не пожалел. Но об этом немного позже, а сейчас я хочу рассказать о основных проблемах, которые поджидали меня как туриста при выборе GPS навигатора

Критерии выбора автомобильного навигатора

Я прекрасно понимаю, что туристический GPS навигатор должен соответствовать определенным правилам, таким как надежность, влаго и ударо устойчивость, водонепроницаемость, долгий ресурс автономной работы, высокая чувствительность и пр. Но моя статья именно для тех, кто понимает, что главный спутник туриста – это компас и влагозащищенная карта, вся прочая электроника – это повышенный риск. Поэтому я не отношусь к тем, кто покупает дорогие профессиональные навигаторы для туристов, я просто как любитель попытался найти недорогую альтернативу, доступную каждому человеку

Итак ввиду того, что автомобильный навигатор будет модернизироваться, разбираться, не исключено, что он может пострадать – поэтому первый критерий – это цена, лучше всего купить недорогой поддержанный навигатор, чтобы в случае его поломки не было так обидно

Второй по важности критерий – это размеры самого GPS навигатора и диагонали ЖК дисплея, а также его разрешающая способность. Слишком маленькая диагональ экрана (менее 3″) будет вызывать неудобства ориентации по карте на экране, слишком же большой экран (более 4.5″) наоборот создаст комфорт в навигации, но при этом добавит ряд существенных неудобств в связи с увеличенными габаритами самого устройства. Насчет разрешающей способности ЖК дисплея думаю не стоит особо ломать голову, т.к. на моем навигаторе минимальные 320 на 240 и при этом у меня нет ни каких жалоб на столь маленькое разрешение.

GPS навигатор для туриста из автомобильного навигатора

Итак золотая середина диагонали ЖК экрана навигатора для туриста является 3.5-4.5″, такой размер позволит комфортно проводить навигацию, удерживать навигатор одной рукой, вешать на шею, класть в небольшие карманы и т.д. В моем Iriver NV Mini M3 диагональ 3.5″ и мне было максимально комфортно им пользоваться ориентируясь на местности

Не секрет, что для удобства восприятия информации с ЖК экрана, последний должен иметь матовое антибликовое покрытие, но далеко не каждый навигатор может похвастаться наличием такового. Этот недостаток можно решить матовой антибликовой защитной наклейкой на экран

Емкость штатного аккумулятора не имеет значения т.к. в любом случае она будет не пригодна для использования в наших целях. Обычно все автомобильные GPS навигатора комплектуются обычными литий-ионными аккумуляторами, емкостью 600-1200 мА

Не мало важен будет класс GPS приемника, программная версия и производитель. Операционная система должна поддерживать загрузку других навигационных приложений и программ. Обязательно наличие разъема под карту памяти т.к. атласы разных программ могут занимать значительное место

Тактовой частоты процессора должно хватать для комфортной работы навигационного софта 400-600 мГц. Хотя при низкой скорости движения объекта наблюдения частота процессора не так критична как при использовании в автомобиле

Модернизация. Из автомобильного – туристический

Итак чего же не хватает автомобильному GPS навигатору, чтобы стать верным спутником туриста? В-первую очередь – автономности, с чем мы сейчас и будем бороться. Всем нам известно как сильно расходуют энергию GPS приемники, когда мы их используем в коммуникаторах, КПК, мобильных телефонах. Точно такая же ситуация возникает и при отключении автомобильного навигатора от бортовой сети автомобиля. Значит сейчас стоит перед нами задача – увеличить в разы время работы навигатора, при этом не таскать с собой розетку 220 вольт или автомобильный аккумулятор

GPS навигатор для туриста из автомобильного навигатора

Долго размышлять о том что я буду использоваться в качестве источника напряжения не пришлось, так как у меня имелось шесть li-ion аккумуляторов, о чем я писал в статье вторая жизнь аккумулятора ноутбука

Источник напряжения есть, теперь нужно его подключить к навигатору, чтобы он заработал – для этого нам придется разобрать автомобильный навигатор

После того как я разобрал навигатор, я увидел обычный аккумулятор как в сотовом телефоне, емкостью 850 мА.ч. Аккумулятор обычный литий-ионный, а не литий-полимерный как заявлено во многих описаниях навигатора в интернете

Возможно вы спросите, почему нужно разбирать навигатор, а не подсоединить аккумулятор к входу для зарядки, обычно это 5 вольт через USB. Дело в том, что во-первых напряжения 3.7 вольта будет не достаточно для работы контроллера, во-вторых подключив таким образом, мы будем производить зарядку внутреннего аккумулятора, в-третьих – значительно падает КПД

Наша задача подсоединить напрямую наш аккумулятор вместо штатного, при этом иметь возможность отключать его, чтобы заряжать (контроллер навигатора не справится с повышенной емкостью нашего аккумулятора)

GPS навигатор для туриста из автомобильного навигатора велосипед

Выход из ситуации очень прост – для этого нам потребуется разъем стерео 3.5 мм, 5-ти контактный с дополнительной группой контактов. Схема подключения очень простая, поэтому нет смысла ее рисовать, все и так можно понять по словам. При вставленном штекере в разъем группа контактов размыкает цепь подключения штатного аккумулятора к плате навигатора, в то время как по остальным контактам начинает подходить напряжение с внешнего аккумулятора напрямую на схему. В тот момент когда мы вытаскиваем штекер из разъема, мы отключаем внешний аккумулятор, группа контактов замыкается и внутренний аккумулятор снова подключен к схеме навигатора

Таким образом, при такой модернизации – автомобильный навигатор продолжает работать во всех режимах т.е. от бортовой сети через USB, от собственного внутреннего аккумулятора и от внешнего источника питания подключенного через разъем

Хочу обратить ваше внимание, что ни в коем случае не пытайтесь подключать зарядку к навигатору в момент, когда подключены внешние емкие аккумуляторы. Т.к. высока степень риска выхода из строя контроллера заряда, как произошло в моем случае. Емкие аккумуляторы должны заряжаться специальным зарядным устройством с более высоким током

Читайте также:  Можно ли использовать сиалор в каплях детям

Для навигатора целесообразно сшить чехол с вырезом под экран с вшитой защитной пленкой. Конструкция чехла должна быть рассчитана на возможность подвешивания навигатора на шею и иметь дополнительное место под ваши внешние аккумуляторы. Качественно сшитый чехол из толстой кожи превратит ваш автомобильный навигатор в надежный, защищенный и самое главное сделанный собственными руками туристический GPS навигатор.

В качестве внешних аккумуляторов я рекомендую использовать литий-ионные аккумуляторы типоразмера 18650, которые можно купить в интернет-магазинах или взять из аккумуляторной батареи ноутбука. Два таких аккумулятора, соединенных параллельно создают емкость 4400 мА.ч В экономном режиме характерном для пешего туриста, т.е. навигатор включен не постоянно, а по мере необходимости, такой емкости может хватить на неделю.

Не стоит пренебрегать количеством внешних батарей, лучше иметь как минимум два комплекта по 4400 мА.ч и хорошую туристическую солнечную батарею в комплекте с накопителем – с таким набором можно смело отправляться в путь в неизвестные края

Самое главное не забывайте иметь при себе обычный компас, карту и флеш карту с резервными копиями всех навигационных программ. Данный навигатор был использован мною при путешествии по Крыму своим ходом и ни разу не подвел. В следующем году, я планирую использовать навигатор в велопоездках, осталось лишь сделать крепление на руль и сшить чехол. Кстати чисто случайно сейчас наткнулся на информацию, что выпущена версия этого навигатора специально для велосипедов Iriver NV Mini Bike Edition

Источник

Как включить режим пешехода в Яндекс Навигаторе

Любой маршрут от Yandex.Навигатора прокладывается с учетом дорожных событий. Также сервис информирует пользователя о наличии камер, ограничении скоростного режима на участках трассы. Но этим он не ограничивается и предлагает другие алгоритмы, такие, например, как режим пешехода в Яндекс Навигаторе. С его помощью можно выбрать курс пешеходу с учетом особенностей дорожной сетки города, тротуаров и троп. Программа поможет тем, кто хочет в кратчайшее время добраться до пункта назначения.

Как включить режим пешехода в Яндекс Навигаторе

Функции пешеходного режима

Основные его функциональные возможности:

  • пеший Яндекс Навигатор проложит маршрут, учитывая время, отведенное на преодоление этого расстояния;
  • даст возможность сравнить пеший вариант с альтернативным, которым может быть маршрут, проложенный для общественного транспорта;
  • поможет задать дистанцию на 50 км и больше.

Обратите внимание! Пешеходам рекомендуется использовать программу в фоновом режиме. При выключенном экране прокладка маршрута продолжится, и человек через наушники сможет услышать подсказку даже в том случае, если в это время он будет заниматься прослушиванием музыки.

Как установить режим пешехода

Яндекс.Навигатор по умолчанию наделен функциями, адаптированными под автовладельцев и для пешеходов не предназначен. Но теми маршрутами, что проложены, можно пользоваться и в период пеших прогулок. Поэтому Яндекс.Навигатор пешком настроить не получиться, и придется пользоваться навигатором для автодорог, что не совсем удобно для пешего человека.

Обратите внимание! Рассчитанное приложением время в пути не будет действительным. Оно определяется, исходя из средней скорости авто.

Данный режим можно включить, если воспользоваться приложением Yandex.Карты. У них очень схож интерфейс и функционал, поэтому можно заниматься построением пути, определять местоположение ближайших магазинов, банков, кафе, школ, и просматривать номера подъездов в многоквартирных домах. По адаптированности к пешим путешествиям Яндекс.Карты даже лучше, чем сам пеший навигатор, т.к. переключиться в нем на режим ходьбы очень легко.

Для прокладки курса нужно:

  1. Зайти в приложение и поставить на карте точку начала пути. Ее не потребуется ставить, если местоположение пешехода совпадает с этой меткой;
    Задание начальной точки маршрута
  2. Определить точку пункта назначения. Это можно сделать на карте, ввести адрес вручную или с помощью голосового помощника. Затем кликнуть по клавише «Выбрать точку».
    Задание конечной точки маршрута
  3. Выполнить переключение на пешеходный режим. Для этого на нижней панели есть значок с логотипом человека. Выбрать оптимальный маршрут. Программа начнет свою работу после активирования кнопки «Начать». Все, можно отправляться по маршруту.
    Кнопка - Начать

Невозможно настроить Яндекс Навигатор пешком вследствие того, что не существует этого режима в нем по умолчанию. Для пеших прогулок лучше воспользоваться Yandex.Картами, где есть функция прокладки маршрута по пешеходным дорожкам. Также разработаны пешеходные навигаторы с упрощенным интерфейсом, с помощью которых удобно ориентироваться на природе и в сельской местности.

Следуя нашим советам, никаких вопросов, в том числе и как в Яндекс Навигаторе переключиться на пешехода быть не должно. Если нужно быстро проложить маршрут с учетом дорожной ситуации, Яндекс Навигатор придет на помощь пешеходу. Адаптация под пешехода поможет вовремя добраться до пункта назначения.

Источник

Как включить режим пешехода в Яндекс картах

Онлайн-навигаторы помогают ориентироваться в городе, находить нужные улицы, здания, заведения. Эти сервисы более адаптированы для водителей, чем для пешеходов. Разберемся, как использовать Яндекс.Навигатор пешком и какие существуют альтернативные варианты.

Что такое Яндекс.Навигатор

Яндекс.Навигатор – навигационное приложение для мобильных устройств. Оно может использоваться и водителями, и пешеходами. Функционал приложения включает:

  • подбор кратчайшего маршрута;
  • голосовое управление;
  • звуковые подсказки;
  • обзор разных вариантов пути;
  • статистика поездок и прогулок;
  • сохранение участка карты офлайн;
  • возможность задать промежуточную точку на пути.

Карта Yandex

Таким образом, в Яндекс.Навигаторе можно построить маршрут из заданной точки до любого места для водителя и пешехода, а также сопроводить его по этому пути, напоминая о поворотах. Кроме этого, приложение имеет полезные функции для автомобилистов – поиск свободных мест на парковках, предупреждения о превышении скорости и камерах на дорогах, вызов технической помощи.

Важно! Пешеходам подойдет возможность работы в фоновом режиме – маршрут будет прокладываться, даже когда экран телефона выключен, а подсказки могут воспроизводиться через наушники во время прослушивания музыки.

На картах также отображается расположение подъездов и их нумерация.

Скачать Яндекс.Навигатор для Андроид

Использование режима пешехода

По умолчанию Яндекс.Навигатор для пешехода не предназначен – большинство его функций адаптированы для владельцев автомобилей. Однако проложенными маршрутами можно пользоваться и во время пеших прогулок. Но в этом случае настроить Яндекс.Навигатор пешком не получится и придется довольствоваться автодорогами, которые не всегда соответствуют удобному для пешеходов пути.

Маршрут на карте Yandex

Внимание! Время пути не будет соответствовать действительности, так как оно рассчитывается, исходя из средней скорости движения автомобиля.

Включить режим пешехода можно, установив приложение Яндекс.Карты. Оно обладает похожим интерфейсом и функционалом – позволяет строить маршруты, определяет магазины, кафе, школы и другие заведения и даже указывает номера подъездов в жилых домах. Но карты намного лучше адаптированы для путешествий без машины, чем пеший Яндекс.Навигатор. В нем легко можно переключиться на режим ходьбы.

Чтобы проложить маршрут для передвижения пешком, необходимо:

  1. Открыть программу и выбрать на карте точку отправления. Если она совпадает с текущим местоположением, отмечать ничего не надо.Выберите точку на карте Yandex
  2. Отметить пункт назначения. Для этого ввести адрес или выделить точку на карте. Для подтверждения кликнуть «Готово».Кнопка готово Yandex
  3. Переключиться на пешеходный режим, выбрав на верхней панели значок с человеком и определить подходящий маршрут.
Читайте также:  Можно ли использовать клиндацин при месячных

Нажатие кнопки «Начать» начнет навигацию. После этого можно отправляться в путь.

Начать движение Yandex

Альтернативные пешеходные навигаторы

Кроме сервисов от Яндекс, существуют другие навигаторы, адаптированные под пешеходов:

  1. Google Карты. Позволяют прокладывать пешеходные маршруты, а также просматривать заведения и отзывы к ним, устанавливать голосовые подсказки, сохранять участки карты и получать к ним доступ без интернета. Обладают меньшим количеством вариаций пешеходных дорожек и позволяют просматривать панорамы улиц только в крупных городах.
  2. Maps.me. Дает возможность просматривать маршруты для пешеходов не только в городах, но и в сельской местности, лесах и полях. На картах указан рельеф, при движении определяется направление пути – подъем или спуск.Иконка карт Google Maps
  3. Я иду домой. Обладает простым интерфейсом, интуитивно понятным даже для пожилых людей. Позволяет ориентироваться в пешеходных дорожках на природе, поэтому подходит для грибников, рыбаков и любителей отдыха на воздухе.

Настроить Яндекс.Навигатор пешком нельзя, так как этот режим в нем по умолчанию отсутствует. Для передвижений без машины лучше подойдут Яндекс.Карты, позволяющие прокладывать маршрут по пешеходным дорожкам. Существуют также альтернативные пешеходные навигаторы с упрощенным интерфейсом и возможностью ориентирования в сельской местности и на природе.

Источник

Автомобильный навигатор в поход

Ночной упырь 18.02.2011 — 05:38

Было бы неплохо иметь с собой навигатор. Но покупать Garmin в походном исполнении, стоимостью от 5000р до бесконечности душит жаба, тем более, что без него я в принципе обхожусь.

В то же время, можно дешево купить автомобильные навигаторы, притом, превосходящие простой походный гармин по функциональности на порядок, с цветным экраном, подробными картами всей России и т.д. Вот только, зараза, они для похода не приспособлены, ибо питаются от 12в или USB и жрут довольно много. К тому же они негерметичны, но эта проблема решаема.

Можно ли подобную штуку адаптировать для пеших походов? Может зарядник на батарейках к ней сделать?

grajdanskiy 18.02.2011 — 12:07

Глупость это, уж поверьте. Любой туристический навигатор обладает куда более широким и подходящим для пеших/водных походов функционалом.
Автомобильный навигатор можно использовать вне машины только по городу и только очень непродолжительное время. Остальное — не стоит, лучше поборите земноводное и купите нормальную вещь.

Albakor 18.02.2011 — 12:25

В принципе возможно. Бокс под 4 батарейки или аккума и кусок кабеля с мини usb. Если не держать постоянно включенным, то хватит надолго. Сложнее будет с программным, все автонавигационые программы и карты заточены для перемещения по дорогам, придется использовать Ozi, но неизвестно заработает он, или нет, винда у автонавигаторов довольно своеобразная. Хотя есть другая интересная штучка: https://4pna.com/showthread.php?t=3397
Дерзайте !

Albakor 18.02.2011 — 12:33

Глупость это, уж поверьте. Любой туристический навигатор обладает куда более широким и подходящим для пеших/водных походов функционалом.
Автомобильный навигатор можно использовать вне машины только по городу и только очень непродолжительное время. Остальное — не стоит, лучше поборите земноводное и купите нормальную вещь.

Согласен полностью !

wgovor 18.02.2011 — 13:25

Замотаный скотчем хрупкий дивайс с тачскрином, и питание в виде 4 и более батареек? Да его ж в рюкзак нормально не кинешь, придется в руках всю дорошу волочить…

Ночной упырь 18.02.2011 — 14:11

grajdanskiy
Глупость это, уж поверьте. Любой туристический навигатор обладает куда более широким и подходящим для пеших/водных походов функционалом.

А каким? Модели стоимостью 5-6 тыр очень примитивные, нередко без нормальных карт, и возможности их загрузки, по сути только с указанием широты и долготы и электронным компасом. Все это на экране от «тетриса». Гармин стоимостью 10тыс и более я точно не куплю, это уже точно не по карману.

На автонавигаторах я встречал очень подробные карты всей России, включая не только дороги, но и совсем безлюдные места, типа севера томской области. К тому же там вроде win CE, наверное, под нее есть альтернативные проги?

DisPetcher 18.02.2011 — 14:55

имею КПК асус. использую с ОЗИ.
ну, если совсем худо, то сойдет, но не айс.
я вот готовлюсь душить жабу и брать какой-нить гармин легенд.

Skunk 18.02.2011 — 16:15

Albakor
В принципе возможно. … 4 батарейки … хватит надолго…

Сами-то пробовали? Потому как есть подозрение, что в автомобильном приборе экономить энергопотребление никто не будет и выжирать те батарейки он будет за один чих. К примеру: можно ли в автомобильном GPS-е отключить подсветку? Крепко опасаюсь, что нет — а ведь она потребляет очень нехило. Ну, и со всем остальным примерно так же…

Вобщем, солидарен с grajdanskiy.

grajdanskiy 18.02.2011 — 16:30

Вариант N1, самый дорогой.
Идете в магазин и щупаете навигаторы, изучаете и т.д. Выбираете модель, но не покупаете, а лезете в инет искать эту модель за границей. Экономия от магазинной цены от 15 до 50%, в зависимости от моделей и условий ввоза к нам. Таким образом, можно нарыть вполне приличный навигатор за более-менее нормальные деньги. К примеру:
1. Легенда HCx
за границей
у нас
на ebay

Вариант N2, оптимальный.
Ищите по нашему форуму и ряду других барахолок б/ушный навигатор и покупаете его за также вполне приличные деньги. Мест таких в инете предостаточно.

Вариант N3, дешевый, но неизвестно качество.
Ищите навигаторы не самых популярных фирм, как-то, Мио, Джей-джей и т.д, они стоят порядком дешевле но сказать про качество ничего не могу, не пользовал.

DisPetcher 18.02.2011 — 17:57

легенд вообще как?
как с картами у него?
просвятите плз.

Albakor 18.02.2011 — 19:40

Сами-то пробовали?

Нет, не пробовал. Просто совсем не обязательно держать девайс постоянно включенным. Подсветка у автомобильных действительно не выключается, но регулируется. И основной потребитель у gps-ов все таки приемник, и я не думаю что они сильно отличаются по схемотехнике и соответственно по потреблению. Не хочу спорить, но для нечастого и не экстримального использоваания, это тоже вариант.

xytaxis 18.02.2011 — 22:51

DisPetcher
легенд вообще как?как с картами у него?

а как вам надо? ???? с картами у него так же как для любого гармина — их немало. по насыщенность вполне вменяемо. собсно для всех Гарминов карты одинаковые.

DisPetcher 19.02.2011 — 01:31

а как вам надо?

каков вопрос, таков и ответ. ????
я просто не пользовался нормальным навигатором — тока КПК с ОЗИ с топокартами привязанными.
поэтому не представляю что там и как.

xytaxis 19.02.2011 — 11:55

Ну… топокарты для Гармина есть. некоторые даже понасыщенее озиковских бывают ????

wgovor 20.02.2011 — 16:07

Вообще надо самому прочувствовать разницу между озиковскими растрами и гарминовскими векторами — дюже разные вещи. ИМХО для пешеходника ози таки удобнее. Но — ози хорош при достаточно большом разрешении.
Поэтому лично я пришел к такой схеме — основной для ориентирования у меня является бумажная распечатка топокарты или гуглоснимка (лист 50х50см начисто уделывает по обзорности 19″ монитор, не говоря уж о дверных глазках любых мобильных устройств), а навигатор использую для того, чтобы точно нанести свое местоположение на лист, и для задач «туда ли я свернул?», «скока там еще пилить», «а не проскочил ли я?». Перенос местоположения с навигатора на лист достаточно несложно делается визуальнго глазками при наличии маломальской векторной карты (типа штатной гарминовской «россия топо»), либо по координатам. Если навигатор поддерживает растры — вообще ляпота, имеем на бумаге и экране ровно одно и о же.

Читайте также:  Можно ли использовать насосную станцию для повышения давления

DisPetcher 20.02.2011 — 16:52

у ОЗИ есть большой минус — устройства на которых он работает не предназначены для походов. батарейка жрется на раз-два, от влаги можно защитить пакетом, но при ударах что делать? температурный режим тоже — при минус 10 очень плохо работает.
????
а так конечно я за ОЗИ.

skywolf 20.02.2011 — 17:02

Ночной упырь
Было бы неплохо иметь с собой навигатор. Но покупать Garmin в походном исполнении, стоимостью от 5000р до бесконечности душит жаба, тем более, что без него я в принципе обхожусь.
В то же время, можно дешево купить автомобильные навигаторы, притом, превосходящие простой походный гармин по функциональности на порядок, с цветным экраном, подробными картами всей России и т.д. Вот только, зараза, они для похода не приспособлены, ибо питаются от 12в или USB и жрут довольно много. К тому же они негерметичны, но эта проблема решаема.
Можно ли подобную штуку адаптировать для пеших походов? Может зарядник на батарейках к ней сделать?

Присоединюсь к вопросу! Был у меня Орегон-300. Продал, т.к. использовать в машине неудобно, и автомобильное крепление для него стоимостью 2500руб. я счел перебором. Но идея его мне понравилась. там два основных режима, два вида карт- автомобильный и пешеходный, и их можно переключать. Сейчас бы купил что то похожее, но наоборот, чтобы навигатор был в основном автомобильным, но водонипроницаемым, с хорошим аккумулятором и переключение карт с автомобильных на трекинговые. Доехал на машине до точки куда машина дальше не проедет и далее пешком по навигатору. Мне для ходовой рыбалки это нужно. Есть такие варианты? Желательно Гармин.

DenZ 27.02.2011 — 21:53

Навигатор для моторной лодки поможет наверно: широкий экран, влагозащищенность.
Минусы — заряд быстрей садится без стационарного источника питания (на несколько часов непрерывной работы его точно хватает), тяжеловат для пешего туризма, цена не дешевая по сравнению с автонавигатором…
Знакомый купил гармин для лодки в 2007 или 2008 году, модель не помню.
Компромисс, между автомобильным и мобильным навигатором.

Ночной упырь 28.02.2011 — 12:10

Хотелось бы еще вопрос. Мне тут показали автомобильный навигатор с Usb хостом. Оказалось, что этот прибор может быть использован как полноценный планшетный комп с большим экраном. Причем хозяин устройства подключал к нему и внешний винт, и крысу и 3G модем. Таким образом получается полноценный аналог планшетного компа, типа iPad’a. Причем дешевый и с большим экраном. Более того, для моделей, где USB хост не заявлен есть простая доработка, где он делается. Кто нибудь пробовал?

skywolf 28.02.2011 — 20:29

skywolf
Присоединюсь к вопросу! Был у меня Орегон-300. Продал, т.к. использовать в машине неудобно, и автомобильное крепление для него стоимостью 2500руб. я счел перебором. Но идея его мне понравилась. там два основных режима, два вида карт- автомобильный и пешеходный, и их можно переключать. Сейчас бы купил что то похожее, но наоборот, чтобы навигатор был в основном автомобильным, но водонипроницаемым, с хорошим аккумулятором и переключение карт с автомобильных на трекинговые. Доехал на машине до точки куда машина дальше не проедет и далее пешком по навигатору. Мне для ходовой рыбалки это нужно. Есть такие варианты? Желательно Гармин.

Вопрос снимается. Долго крутил в руках различные девайсы, а в итоге все таки купил себе на 23-е Oregon-450.

grajdanskiy 01.03.2011 — 17:05

skywolf
Oregon-450

Поздравляю ???? Давно хочу или его, или Дакоту 20-ую, все никак с финансами не соберусь, вечно на что-то другое уходят ????

MadCat 01.03.2011 — 20:30

skywolf

Вопрос снимается. Долго крутил в руках различные девайсы, а в итоге все таки купил себе на 23-е Oregon-450.

Доброго дня! А 500 нувик не смотрели? Он влагозащищенный вроде.

skywolf 02.03.2011 — 12:43

Смотрел. В принципе за ним и ехал. Но повертел в руках, усомнился в его влагозащите, и купил 450-й. Нет, под дождиком он наверняка устоит, но вот окунания в воду наверное не выдержит. В руке 450-й лежит безусловно лучше, и на рюкзак он отлично крепится карабином.

MadCat 02.03.2011 — 19:38

Понял, спасибо.

shatl2 06.03.2011 — 19:35

А у нас с товарищем одинаковые Штурман 100,маленький в кармане удобно лежит в реке тоже удобен.Всего за 3500 руб.карты какие хочешь,батарейки съемные в отличие от его сородичей.Батарея от нокиа подходит.Альтернативный вариант.мы довольны и не за 20 тыш.

Willik 09.03.2011 — 14:25

grajdanskiy

Вариант N3, дешевый, но неизвестно качество.
Ищите навигаторы не самых популярных фирм, как-то, Мио, Джей-джей и т.д, они стоят порядком дешевле но сказать про качество ничего не могу, не пользовал.

Вобще то MiTAC,он же Mio, один из крупнейших в мире производителей навигационного оборудования. ????

Navman — ведущий навигационный бренд в Новой Зеландии и Австралии, который MiTAC купила в 2007 году

Magellan — известный северо-американский производитель туристических навигаторов, был приобретен MiTAC в 2009 году

Кстати всем хочу обратить внимание на туристические навигаторы Magellan, они поддерживают растровые карты в отличии от гарминов. А в плане надежности ничем им не уступают и тоже на АА батарейках, приобретать советую на е-бей.

Bad_Camel 18.04.2011 — 07:19

Пробовал ходить с автомобильным «Пионером-937», 5-ти дюймовым.
Автоспутник в режиме «пешая прогулка».
Морока, скажу я Вам…
Постоянные произвольные тыканья в тачскрин, даже в кармане.
Батарея садится на раз, максимум 3 часа нерерывной работы…
И вообще!

ИМХО, лучший вариант для пешего туризма Garmin eTrex H Handheld GPS Navigator.
https://www.amazon.com/Garmin-eTrex-Handheld-GPS-Navigator/dp/B000PDV0CE/ref=sr_1_2?s=electronics&ie=UTF8&qid=1302677805&sr=1-2

Цена к нам с доставкой обойдется максимум в 3 тыр.

Пользовался в течение 2004 года нерусифицированным Гармином 12 XL как в пешем, так и в автомобильном варианте.
Ралли Париж-Дакар прошел с ним раза три ????
Если не страдаешь топографическим кретинизмом, то вариант для пешего туризма идеальный.
По крайней мере не заблудишься точно.
Ну и приходится выбирать что тебе больше нужно, суровый минимализм и практичность или развесистая клюква, экран в порлрюкзака и окрики повернуть куда тебе не надо…

skywolf 23.04.2011 — 21:56

Willik
туристические навигаторы Magellan, они поддерживают растровые карты в отличии от гарминов.

И Гармины сейчас уже поддерживают.

Источник