Можно ли использовать автомобильную колонку

Основные отличия автомобильной акустики от бытовой. Взаимозаменяемость домашних и авто динамиков.

Данный выпуск будет посвящен разнице автомобильных динамиков от домашних. Чем же они отличаются, почему нецелесообразно использовать домашние динамики в автомобиле и наоборот?

К сожалению, очень часто, можно на некоторых форумах, от некоторых «специалистов», встретить такие советы, что можно взять домашний некий динамик, который изначально предназначался для домашней системы, (мидбас или твиттер) и применить его в авто и получить при этом более высокую отдачу, более хороший результат, и при этом оговаривается, что домашние динамики дешевле.

Но чтобы ответить на вопрос о взаимозаменяемости, давайте перечислим ту разницу, которая есть между автомобильным динамиком и домашним. И выясним, почему же автомобильные динамики дороже аналогов домашних.

Для того, что бы более грамотно поговорить на эту тему, давайте поговорим о каждом элементе отдельно. Потому что специфика у них отличается немного. Отдельно о мидбасах, отдельно о твиттерах и отдельно о среднечастотных динамках.

И давайте начнем с мидбасов. Безусловно первая напрашивающаяся разница — это разница в сопротивлении.

Обычно домашние динамики имеют более выское сопротивление, чем автомобильные. Вызвано это тем, что с питанием в домашних условиях дела обстоят значительно лучше, чем в авто. Но по факту я считаю, что данное отличие далеко не самое важное.

Зачастую, очень много автомобильных динамиков, которые в реальности имеют сопротивление 6-7 Ом или даже выше. И в авто это никак не отражается негативно. Гораздо более важно — это то в каких условиях работают динамики. Зачастую, домашние динамики работают в комнатных и тепличных условиях в отличии от агрессивной среды внутри дверей автомобиля.

При стандартной плюсовой температуре, в помещениях, где не происходит резких перепадов. Что касается автомобильных динамиков — они находится в более жесткой и агрессивной среде. Автомобильный динамик должен не только обладать повышенной защитой от коррозии, но так же должен иметь определенные пропитки, которые позволят материалам динамика служить дольше при повышенной влажности. Мало того автодинамики должны переносить перепады температур и служить долго и качественно.

Также важным отличием являются и габариты динамиков. Зачастую автомобильные мидбасы имеют стандартные типоразмеры, которые применяются у всех авто производителей. Домашние динамики не ограничены некими определенными габаритами и в большинстве случаев их габариты не совпадают с общепринятыми автомобильными. Например стандартный 16-17см домашний мидбас не получится без переделок крепления поставить в автомобильную дверь, где стоял автомобильный динамик таких же габаритов в 16-17см.

Поэтому очень часто домашние динамики имеют не стандартные размеры, это может вызвать определенные трудности при установки динамиков.

Я Вам назвал отличия, которые достаточно общеизвестны, эту инфу без труда можно найти в инете, но при этом данные отличия — это всего лишь начало того списка отличий, которые действительно существуют между хорошим автомобильным динамиком и хорошим домашним динамиком. И давайите перейдем к этой разнице, которая не такая явная, но тем неменее ещё более важная.

Важной особенностью автомобильного динамика и домашнего так же является то, на сколько широко играет

каждый компонент.

В домашних условиях, в основном, динамики находятся на достаточно большом растоянии от слушателя. В авто они находятся как правило значительно ближе.

В домашних условиях динамик смотрит на вас прямо. В авто тот же мидбас и все динамики находятся к вам под разными

углами. Левый мидбас к водителю находится под одним углом, правый мидбас от водителя находится более далеко и совершенно под другим углом. Приблизительно схожая ситуация и с твиттерами в автомобиле, но всё же иная — посколько мы можем их как-то вращать в отличии от мидбасов. Соответсвенно у домашнего динамика важной чертой и важным плюсом будет то, насколько узко сам по себе он играет. Чем домашний динамик играет уже, тем меньше будет отражений и переотражении от стен комнаты, где вы прослушиваете музыку.

В автомобиле ситуация совсем другая. Здесь зачастую еще больше всяких переотражений. Но как правило, тот же мидбас находится внизу дверей и находится под очень сильным углом к вам. А его задача, особенно в двух полосной системе играть достаточно высоко по частотному диапазону. Поэтому автомобильный динамик должен играть очень хорошо и давать широкое излучение звука. Чем он шире играет, тем более похожими по звуку будет левый мидбас по отношению к правому мидбасу, который находится к вам фактически по прямой видимости в отличии от левого мидбаса.

Важное качестве в автомобильном мидбасе (особенно в двухполосной системе) — это то как широко они играет. В домашних условиях, широко играющий динамик может оказать больше отрицательного воздействия на конечный результат из-за появлений лишних переотражений.

Также важным отличием является и то, в каком частотном диапазоне как правило работают домашние динамики и автомобильные. Если мы к примеру возьмем двухполосную систему в авто, то зачастую левый мидбас, который расположен ближе к водителю, не может играть очень высоко из-за того, что он находится под определенным углом. Поэтому задача для твиттера — играть как можно ниже в частотном диапазоне, чтобы компенсировать этот недостаток.

В домашней системе у нас нет такого ограничения — динамики стоят лицом к слушателю. поэтому как правило срезы, которые устанавливаются в домашней аппаратуре на те же твиттеры и на мидбасы , значительно выше чем те срезы, которые устанавливаются в двухполосных системах автомобилях.

Зачастую, верхняя середина в мидбасе, в домашнем, это очень важный частотный диапазон. И чем он лучше играет, тем круче. При этом, в авто данный диапазон фактически обрезается при настройке системы, поэтому этот диапазон в авто-мидбасе уже не играет значимуюу роль.

Очень важным отличием между автомобильным динамиком и домашним является и тот момент — а в каком объеме будет играть тот или иной динамик. Часто домашние динамики играют в достаточно малых объемах — 15,20 литров на один 16-сантиметровый мидбасс.

Или на объем больший, но при этом в колонке находится фозоинвертор или порт, который фактически виртуально уменьшает объем корпуса до тех же 15-20 литров

Читайте также:  Можно ли использовать рации в беларуси

Если производитель домашних динамиков произвел некий домашний мидбас, то он всегда может подобрать оптимальный под него объем, оптимальную конструкцию кабинета или колонки, оптимальный размер, диаметр, длину порта или фазоинвертора.

С мидбасом в авто все немного сложнее. Производитель должен делать мидбас таковым, что бы он мог хорошо играть на некий объем и это в нашем случае — объем двери.

Иными словами для автомобильного мидбаса мы уже никаким образом не можем этот объем отрегулировать. Он у нас постоянен, и с каким то разбросом, в зависимости от марки автомобиля, от конструкции двери и от того насколько она большая или маленькая. Так же объём двери — это некий объем, в котором также находятся всевозможные отверстия. Ряд этих отверстий находятся внизу двери. которые служат определенным фазоинвертором но при этом «фазик» играет не во внутрь салона, а наружу автомобиля.

Производитель автомобильных мидбасов должен конструировать динамик не так как проще, а так как это будет удобнее исходя из того объема, в котором динамик будет играть — исходя особенностей объёма двери автомобиля.

Фактически, для динамика 16-сантиметрового наша среднестатистическая авто-дверь — это некий объем, который равен для него почти фриерут (то есть это открытый объем). Сконструировать мидбас, который будет играть очень хорошо на открытый объем гораздо сложнее, чем мидбас, который будет играть в некий малый объем более оптимальный для него.

Дверь автомобиля для динамика является неким корпусом (кабинетом), и по своим параметрам этот корпус близок к открытому объему. Или если быть точнее к объему — близкому к открытому. Динамик под открытый объем сконструировать значительно сложнее.

Также очень часто вы можете наблюдать, что автомобильные дорогие динамики сделаны не на базе некой литой металлической корзины, как в домашних динамиках, а сделаны на основе анти-резонансного пластика, который позволяет убирать лишние резонансы в условиях крепления динамика к двери. Такие корзины из дорогого пластика, зачастую обходятся значительно дороже, чем литые металлические корзины.

По факту мы получаем, что автомобильный мидбас сам по себе играет в неудачном типа-размере объеме, он играет в агрессивной среде. Он зачастую, если это 2-хполосная система, играет значительно шире, в совершенно другом частотном диапазоне, нежели домашний динамик. Зачастую, его корзина может обладать дополнительными положительными свойствами антирезонансными, в отличии от стандартной литой корзины в классических домашних динамиках.

Все эти параметры, которые свойственны автомобильным динамикам увеличивают его стоимость, но при этом придают ему те свойства, которые позволяют именно в автомобиле играть значительно лучше и дольше домашних в тех же условиях.

Если мы будем применять некий мидбас из домашней колонки, из домашней системы в авто — мы можем столкнуться с некоторыми проблемами.

Как правило, основные из них это то, что домашние динамики не играют так широко, как автомобильные динамики. В двух-полосной автомобильной системе твиттер загружен значительно сильней нежели в домашних колонках.

Домашние динамики, как правило, не так долго живут в условиях агрессивной среды. Они ржавеют, у них отваливаются подводящие провода и т.д.. Их центрированная шайба быстро превращается в что-то наподобие трухи или наоборот дубеет. Сам по себе подвес домашнего динамика в автомобиле может замерзать при отрицательных температурах и при включении играть не совсем корректно если вообще долго «проиграть».

И самое главное отличие, с которым вы скорее всего столкнетесь — это частотный диапазон.

Как правило, домашние динамики в условиях объема двери абсолютно не басят, работая исключительно как среднечастотник.

Но если Вы хотите некие автомобильные динамики применить в системе домашней, то здесь дела обстоят немного проще.

К сожалению, очень много динамиков автомобильных имеют, несмотря на свое название «автомобильный динамик» — близкие к домашним динамикам особенности (они играют узко, играют только в очень малом объеме).

Соответственно, применение автомобильного динамика в домашних условиях имеет определенную долю целесообразности. При этом мы должны понимать, что как правило эти динамики, которые можно применить в домашних условиях — они изначально автомобильные, но по сути они просто неудачные автомобильные динамики.

А вот если авто динамик может играть на объем двери, скорее всего, в 95% случаях, он будет очень плохо играть на некий малый объем корпуса, или будет работать хуже, чем аналогичный домашний динамик гораздо более бюджетный.

Выходит автомобильные динамики разумно применять в домашке только в том случае если, как автомобильные они не удачны и «страдают особенностями домашних динамиков».

Но всё выше мы больше говорили касательно мидбасов, а что касается твиттеров и среднечастотников, тот тут ситация с взаимозаменяемостью уже попроще. Сами по себе твитеры и среднечастотные динамики находятся не в дверях а на стойках лобового стекла или в уголках зеркал автомобиля.

Поэтому какой-то повышенной влажности там нет в отличии от дверей. Твиттер при этом не требует какого-то для себя объема, а среднечастотник, что домашний, что автомобильный могут требовать схожего объема. С этой точки зрения взаимозаменяемость домашнего твиттера и автомобильного твиттера вполне актуальна и гораздо целесообразней, чем нежели мы говорили про мидбасы.

При этом, все равно нужно понимать, что домашний твитер и домашний среднечастотник и широкополосник, который мы применяем в автомобиле, как правило будет играть значительно уже по излучению, чем автомобильные варианты.

Это также приведет к ряду ограничений в любом случае, но не таких уж критичных. Чем шире играет среднечастотный динамик или твитер, тем гораздо более система будет устойчива к тому, что вы будете двигать головой, двигать сиденье, если ваша спина устанет или просто сдвинетесь.

При узком излучении ВЧ И СЧ динамика любое движение головы в автомобиле может привести к изменению того звука, который Вы слышите.

В принципе, вопрос этот достаточно спорный и каждый момент будет играть свою положительнную и отрицательную роль. Но в любом случае, применение домашних твитеров и домашних среднечастотников в автомобиле или широкополосников более уместно чем в ситуации с мидбасами, впрочем, как и наоборот.

Единственное обратите внимание, что очень часто домашние твиттеры и среднечастотники играют значительно выше по срезам, чем мы бы того хотели от автомобильных твиттеров, которые в составе двухполосной системы должны играть как можно ниже.

Поэтому если вы уж решили применить некий домашний твитер в автомобиле, обратите внимание, что если у вас система двухполосная, то твитер действительтно должен играть очень низко. А это встречается крайне редко в домашних системах.

Читайте также:  Можно ли использовать пережженный кирпич

Со среднечастотным динамиком схожая ситуация, как правило, в авто мы желаем получить достаточно низкий спектр воспроизводимых частот, а в домашней акустике такая задача менее выражена.

Что касается широкополосников, то ситуация по ним такая. Именно автомобильных широкополосников на рынке автомобильной аппаратуры не так уж много. Хотя данный динамик в некоторых случаях очень полезный. Найти хорошие широкополосники в домашке значительно проще.

По материалам сайта buticar.com

Клуб любителей акустики и аудиотехники

«Колонки и динамики | Акустика и аудиотехника»

группа в Контакте: vk.com/kolonkidinamiki

канал в Телеграм: @kolonkidinamiki

> > > Колонки и динамики < < <

Источник

Автомобильные или домашние?

У меня есть желание на основе комплекта автомобильной акустики примерной стоимостью $400 собрать колонки для дома. Думаю, так дешевле, чем покупать готовые. Насколько это возможно? Какие специфические отличия имеют автомобильные динамики от тех, которые используются в домашних АС, в т.ч. и связанные с разницей в объемах озвучиваемых помещений? В номере за декабрь 1998 г. в разделе «Из ящика», стр. 4, колонка 1, вы пишете: «При отношении Fs/Qts = 67 это классический «закрытый» динамик, причем специфически автомобильный». В чем заключается его «автомобильность»? Там же, чуть ниже: «…66 Гц. Для дома — высоковато, а в машине, принимая во внимание передаточную функцию салона, самое оно». Поясните, пожалуйста, этот тезис. Существуют ли какие-нибудь характеристики, которые делают невозможным использование автомобильных динамиков в домашних колонках?

Денисюков П. (Тюмень)

Интересный план. Только лучше не надо. Прежде всего, автомобильные динамики при равных характеристиках оказываются всегда дороже неавтомобильных, часто — довольно заметно. Это связано с необходимостью обеспечить их выживаемость в ужасных условиях эксплуатации. Поэтому, закупив, скажем, на четыре сотни динамиков автомобильной номенклатуры, можно быть уверенным, что половина этой суммы ушла в более дорогие материалы и технологии, обеспечивающие климатоустойчивость и широкий температурный диапазон работы головок. Дома-то Вам это надо?

Среди мастеров car audio топ-класса как раз нередко встречалось обратное: уникальные акустические системы в машинах делались на головках, разработанных для домашних АС. Самый яркий пример: в BMW Эрла Заусмера — одной из самых знаменитых машин на планете, стоят динамики B&W из колонок Nautilus стоимостью 11000 долларов. Так вот: хозяин меняет динамики на новые каждые полгода, потому что в жаркой Аризоне за это время подвесы выходят из строя.

Аналогичный случай известен с акустикой Dynaudio. Автомобильные системы этой фирмы знамениты своей дороговизной (до 1000 долларов за трехкомпонентную систему). В то же время можно купить почти такие же динамики, но специально выпускаемые компанией для любителей акустического творчества, примерно за 40% этой цены. В свое время кое-кто из установщиков повелся на такую перспективу, и в результате пошли рекламации. Руководство Dynaudio даже разослало по всем дилерам циркуляр, где объяснялось: бесплатных пирожных не бывает. Более высокая цена на специфически автомобильные Dynaudio включает в себя плату за то, что эти динамики никогда не выходят из строя, если только не добиваться этого методами диверсионной работы. А серия для самодельщиков будет чудесно работать в отапливаемом помещении, радуя слух и не насилуя кошелек. Это — что касается ценовых и технологических различий. Но есть еще и акустические, в основном относящиеся к басовым динамикам. Когда мы писали о «специфически автомобильном» сабвуфере и нижней граничной частоте, «высоковатой для дома…» и т.д. по тексту, имелось в виду следующее. В условиях помещения, если нужна нижняя граничная частота, скажем, 30 Гц, то такой она и должна быть у создаваемых колонок. А в машине такие АС будут отчаянно бубнить, потому что акустика тесного салона вызовет подъем АЧХ на нижних частотах с крутизной 12 дБ/окт. Начиная примерно с 50 — 80 Гц, в зависимости от размеров салона. Значит, где-то в этом диапазоне и должна находиться частота, ниже которой отдача сабвуфера падает, желательно — с той же крутизной. Затеяв делать колонки для дома на автомобильном сабвуфере, Вы для начала переплатите за то, что он прочнее обычного, более стоек к перегрузкам, которых дома не бывает — там уровни громкости обычно все же меньше, лучше защищен от агрессивных сред и так далее. А уже потом обнаружите, что получили очень мощный, надежный, но с никуда не годным звуком акустический агрегат. Вы цитируете наше заключение о пригодности динамика для того или иного акустического оформления по показателю Fs/Qts. Когда говорится, что при значении этого параметра (энергетической полосы пропускания) больше 100 динамик подходит для фазоинвертора, а при существенно более низких значениях — для закрытого ящика, имеется в виду именно автомобильное применение головки. Для нужд домашнего аудио «опорное» значение этого параметра будет другим.

Так что послушайте нашего совета: стройте домашнюю акустику на домашних динамиках, а автомобильную — на автомобильных. И денег сбережете, и главное — лучше играть будет. И там и там.

none Опубликована: 1999 г. 1

Вознаградить Я собрал 0 0

x

Оценить статью

  • Техническая грамотность
  • Актуальность материала
  • Изложение материала
  • Полезность устройства
  • Повторяемость устройства
  • Орфография

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Источник

Разница между автомобильными и домашними динамиками

Мы живем в мире, окруженном ораторами. Есть динамики для домашнего кинотеатра, автомобильные динамики, не говоря уже о динамиках в ваших телефонах, телевизорах и даже дверных звонках. Вам может быть интересно, все ли эти динамики одинаковы и взаимозаменяемы ли они. Но даже несмотря на то, что все динамики служат для одного и того же общего назначения, среда, в которой вы их используете, значительно отличается.

Хотя автомобильные и домашние динамики обычно включают в себя одно и то же оборудование, такое как усилители, сабвуферы, твитеры и т.д., Компоненты значительно отличаются. Наиболее существенные различия между автомобильными и домашними динамиками заключаются в импедансе, дизайне и эстетике.

Некоторые другие ключевые различия между автомобильными и домашними динамиками:

  • Система в вашем автомобиле будет подвергаться суровым воздействиям окружающей среды.
  • Источник питания в вашем автомобиле сильно отличается от источника питания в вашем доме.
  • Динамики в вашем автомобиле должны занимать значительно меньше места, чем динамики в вашем доме.

Причины этих различий не всегда очевидны. Может быть полезно более внимательно изучить каждый из них, чтобы понять, почему они существуют.

Импеданс автомобильных и домашних динамиков

Наиболее существенная разница между автомобильной акустикой и акустической системой домашнего кинотеатра — это рейтинг импеданса. Импеданс динамика — это электрическая нагрузка, которую динамик оказывает на усилитель. В частности, это мера сопротивления динамика по отношению к току усилителя.

Читайте также:  Можно ли использовать обычные дверные полотна для подвесных дверей

Когда вы измеряете сопротивление или импеданс, вы измеряете его в омах «. Наиболее распространенная аналогия для объяснения импеданса — это сравнение его с проточной водой. Чем больше сопротивление или чем выше сопротивление, тем меньше воды или электрического тока может пройти. Если сопротивление будет слишком большим, ток будет нарастать, и усилитель перегорит.

Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой описаны все характеристики колонок для домашнего кинотеатра!

Различия между автомобильными и домашними динамиками

Автомобильные динамики, скорее всего, будут иметь сопротивление 4 Ом, тогда как динамики вашего домашнего кинотеатра будут иметь сопротивление 8 Ом. Крайне редко автомобильные динамики имеют сопротивление более 4 Ом. На это есть несколько причин.

Автомобильный аккумулятор обычно вырабатывает от 12 до 14 вольт, по сравнению с домашней розеткой, которая выдает около 110 вольт. Из-за этого усилитель в вашем автомобиле обычно будет низковольтным и рассчитанным на большую силу тока. Как и следовало ожидать, усилители в вашем доме, скорее всего, будут прямо противоположными — низкоамперными и высоковольтными.

Поскольку в вашем автомобиле более низкое напряжение, динамикам потребуется меньшее сопротивление для получения необходимой мощности. Усилитель, который может выдавать мощность 50 Вт на 8 Ом, сможет выдавать 75 или 100 Вт мощности на 4 Ом, поскольку ток менее ограничен. По этой причине большинство компаний разрабатывают автомобильные усилители специально для 4-омных динамиков.

Как и следовало ожидать, в отношении домашних динамиков справедливо обратное. Поскольку ваши домашние розетки предлагают гораздо более высокое напряжение, для передачи на динамик требуется меньший процент от него, и, вероятно, будет более высокий рейтинг импеданса. Существуют 4-омные колонки для домашнего кинотеатра, но автомобильные колонки редко имеют более высокое сопротивление, чем 4 Ом.

Различия в автомобильных и домашних сабвуферах

Самая очевидная разница между автомобильными сабвуферами и используемыми для домашних кинотеатров — это размер. Мало того, что размер корпуса динамика позволяет разместить более мощный сабвуфер, это также необходимо, если сабвуфер будет активен.

Активный сабвуфер — это сабвуфер, в который встроен внутренний усилитель. Ему не нужно полагаться на стереоусилитель для получения мощности, поэтому он обладает большой гибкостью и может быть намного мощнее.

Активные сабвуферы, поскольку у них есть собственный усилитель, также нуждаются в собственном источнике питания. Самый простой способ узнать, активен ли сабвуфер вашего домашнего кинотеатра, — это определить, нужно ли его включать в розетку. Пассивные сабвуферы нужно только подключить к усилителю. Для активных сабвуферов требуется розетка.

Как вы можете себе представить, сабвуфер в вашей машине будет пассивным — если вы действительно не приложите усилий для чего-то активного. Когда вы слышите басы, исходящие от проезжающей машины в 3 кварталах от вас, вы можете быть уверены, что они установили активный сабвуфер.

Разница в размерах также приводит к разнице в эффективности двух сабвуферов. Сабвуфер в вашем доме предназначен для перемещения большого количества воздуха и воспроизведения звука на большой площади. Сабвуфер в вашем автомобиле предназначен для наполнения звуком салона автомобиля, который занимает гораздо меньше места.

Дизайн автомобильных и домашних динамиков

Производители проектируют автомобильные динамики для совершенно иной среды, чем домашние динамики, — во многих отношениях. Внутри вашего автомобиля происходит многое — перепады температур, сильные морозы, высокая влажность, жара солнца.

Колонки вашего домашнего кинотеатра, очевидно, будут жить в вашем доме. Поскольку ваш дом, скорее всего, мягкий и с регулируемым климатом, он не обязательно должен быть таким прочным. Это обеспечивает большую гибкость в эстетическом дизайне и других функциях. Такой выбор дизайна не подвергнет динамик риску поломки из-за воздействия элементов.

Когда вы посмотрите на автомобильные и домашние динамики, вы заметите, что они совершенно разные. Однако, если бы вы удалили домашние динамики из их шкафов, они могли бы выглядеть примерно одинаково.

Автомобильные динамики обычно так или иначе встраиваются непосредственно в сам автомобиль. Это означает, что здесь нет корпуса для автомобильных динамиков, есть только голые детали с решеткой или крышкой. Конечно, из этого правила есть исключения, в основном при встраивании мощных акустических систем в багажник автомобиля.

Вывод

Автомобильные и домашние динамики функционально одинаковы, но имеют определенные конструктивные отличия, которые позволяют им использовать их в различных целях.

Есть очень мало причин, по которым вы когда-либо захотели бы использовать одно вместо другого, но это возможно, если вы действительно склонны!

Связанные вопросы

Что лучше, динамик на 8 Ом или динамик на 4 Ом?

Лучший динамик в любом сценарии зависит от усилителя, к которому вы его подключаете.

4-омные динамики имеют сопротивление 4 Ом. Динамики с сопротивлением 8 Ом имеют сопротивление 8 Ом.

Это означает, что ток мощности, который пропускает усилитель, может более свободно проходить через динамик на 4 Ом, чем через динамик на 8 Ом. Эта мера называется «импедансом».

Более низкий импеданс означает более высокий ток при заданном напряжении. Для динамиков с сопротивлением 4 Ом требуется больше мощности от усилителя, чем для динамика с сопротивлением 8 Ом при той же громкости. Если усилитель рассчитан на 8-омные колонки, 4-омные колонки могут привести к максимальному увеличению громкости для получения приличного звука.

Вы можете удвоить и подключить два динамика на 4 Ом к одной клемме на 8 Ом, чтобы создать сопротивление 8 Ом. Это не обязательно даст вам лучшие результаты, чем динамик на 8 Ом.

Можно ли поставить в машину домашний аудиосистему?

Теоретически вы можете подключить домашний сабвуфер к автомобилю. Процесс сложный и не рекомендуется, если вы не слишком разбираетесь в электронике и проводке.

Будет ли этот процесс работать на самом деле, будет зависеть от возможностей усилителя и стереосистемы в вашем автомобиле, а также от конкретного сабвуфера, который вы используете. Попытка подключить активный домашний сабвуфер, например, к автомобильной стереосистеме намного опаснее.

Поскольку для активных сабвуферов требуется собственный источник питания, вам нужно найти способ подключить сабвуфер к батарее. Подключить его напрямую к выходу любого источника на усилителе было бы недостаточно.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать сабвуфер, предназначенный для автомобиля, вместо того, чтобы пытаться модифицировать домашний сабвуфер. Они созданы для совместимости и отлично смотрятся в вашем автомобиле. Этот активный сабвуфер от Rockville — отличный низкопрофильный пример.

Обоснование и последствия этих различий имеют нюансы, поэтому вам следует более внимательно изучить каждое, чтобы понять, почему они существуют.

Источник записи: https://thehometheaterdiy.com

Источник