Можно ли использовать автокресло вместо шезлонга

Кто использовал автокресло 0+ в качестве шезлонга???

Всем приветище!

Собственно, вопрос в названии темы. Удобно ли, возможно ли вообще?

Смотрю шезлонги и понимаю, что автокресло, по сути, тоже самое, можно как качалку использовать, можно переносить….Есть ли смысл покупать шезлонг?

Выгружаю фото для наглядного, так сказать, сравнения

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

37

ИРАда, 6 детей19 июня 2012, 12:00

да нет наверно и кресло сгодиться ,ненадолго полежать,игрухи на дугу привесить и всё ок.

Джигурда19 июня 2012, 12:02

Я использую с рождения

Джигурда19 июня 2012, 12:02

Я использую с рождения

Жалею, что эту штуку не купила

Джигурда19 июня 2012, 12:11

Жалею, что эту штуку не купила

История переписки2

Места много занимает….

Ятокиса Ятосука19 июня 2012, 12:28

Места много занимает….

История переписки3

в принципе да, у меня просто с этим проблем нет..

Джигурда19 июня 2012, 12:11

Жалею, что эту штуку не купила

История переписки2

Не жалей..с неё скатывается малышня..хрень та еще..уж на что я люблю всякие там шезлонги и т.д…но это не понравилось. Мы обычный шезлонг долго использовали, там же спинка и ножки ругулируются.

Сонечка19 июня 2012, 12:02

Ещё и кормила в нем по первой, пока не сидели)

Сонечка19 июня 2012, 12:02

Ещё и кормила в нем по первой, пока не сидели)

я так же)

Оптимистка19 июня 2012, 12:03

использовала, пока он не перевернулся вместе с этим креслом мес в 4

Норда19 июня 2012, 12:06

Не использовала. Насколько я знаю, что в кресле ребеночку долго нельзя находится, не более 3 часов. У меня был ишезлонг, и кресло. Для второго буду покупать кресло для кормления bloom, оно с нуля используется как шезлонг

Лилия19 июня 2012, 12:07

Мне подруга отдавала и кресло и шезлонг. Кресло мне не понравилось, очень глубокое, слишком согнуто для спины, хотя вроде с 0. И очень узкое, ребенок в нем как зажат. Короче, пользовались мы шезлонгом с большим удовольствием.

Вот на фото — шезлонг установлен в позицию «сидя», а кресло такое и есть — полуседячее.

Лилия19 июня 2012, 12:07

Мне подруга отдавала и кресло и шезлонг. Кресло мне не понравилось, очень глубокое, слишком согнуто для спины, хотя вроде с 0. И очень узкое, ребенок в нем как зажат. Короче, пользовались мы шезлонгом с большим удовольствием.

Вот на фото — шезлонг установлен в позицию «сидя», а кресло такое и есть — полуседячее.

Ну и что, что согнута спина! Это естественное для новорожденных состояние — поза «зародыша». Я таким креслом пользовалась до 6 месяцев, пока ноги не стали свешиваться У нас было похожее, его и качать можно было, а я в нем в парк дочку выносила и на травку ставила загорать. К сожалению, фотки нет на раб.компе.

Атика19 июня 2012, 12:21

Ну и что, что согнута спина! Это естественное для новорожденных состояние — поза «зародыша». Я таким креслом пользовалась до 6 месяцев, пока ноги не стали свешиваться У нас было похожее, его и качать можно было, а я в нем в парк дочку выносила и на травку ставила загорать. К сожалению, фотки нет на раб.компе.

История переписки2

Т.е вы шезлонгом не пользовались?

Меня жаба грызет и то, и другое покупать и дома держать места нет особо…

Ятокиса Ятосука19 июня 2012, 12:25

Т.е вы шезлонгом не пользовались?

Меня жаба грызет и то, и другое покупать и дома держать места нет особо…

История переписки3

нет, не пользовалась — не видела смысла….Если б досталось на халяву-не отказалась бы, а так и с креслом-переноской нормально.

Я использовала, и подруги все почти тут. Там малыши спят хорошо — колики меньше были.

Потом шезлонг побольше купила месяцев в 5, он у меня до года там ещё торчал охотно)

Чтоб не перевернулось, в моем кресле была специальная позиция ручки — максимум назад и упор в пол, фиксировалось как стульчик.

Там 3 позиции ручки всего были.

А в шезлонге у меня регулировался наклон спинки и сиденья — то есть хочешь как стульчик, хочешь почти плоский, как кроватка.

У нас было и то и то,но здесь многие пользуются креслом вместо шезлонга….я старалась ребёнка в кресле долго не держать,как и рекомендовано 2.5-3 часа

kat19 июня 2012, 12:14

И укачивала в нем, и кормила, и в машине возили. Очень удобная вещь.

Бука, 3 ребенка19 июня 2012, 12:16

я использовала, ставила с мелким на кухню и делами занималась,да и в магазин удобно было ездить, только базу в машину закинуть и вперед.

Трудоголик19 июня 2012, 12:26

автокресло не так устойчиво, особенно это касается деток которые сидеть пытаются, а в шезлонге еще и режим вибрации бывает, это вообще суперская вещь)))

Читайте также:  Можно ли использовать ламинат как разделочную доску

Трудоголик19 июня 2012, 12:26

автокресло не так устойчиво, особенно это касается деток которые сидеть пытаются, а в шезлонге еще и режим вибрации бывает, это вообще суперская вещь)))

да, вибрация супер. подарила племяшке такой шезлонг, они очень довольны)

Оптимистка19 июня 2012, 13:39

да, вибрация супер. подарила племяшке такой шезлонг, они очень довольны)

История переписки2

и от колик спасает и успокаивает)))

Shallbe19 июня 2012, 12:28

у нас автокресло от 0,но не могу представить как там новорожденный будет лежать

Shallbe19 июня 2012, 12:28

у нас автокресло от 0,но не могу представить как там новорожденный будет лежать

демонстрирую, на фотке дочке 4 дня, забирали из роддома.

демонстрирую, на фотке дочке 4 дня, забирали из роддома.

История переписки2

у нас такой же костюмчик,жаль только я его постирала неудачно и он стал жёстким,ворсинки плохие стали,не мягкие и не пушистые((((((

ИРАда19 июня 2012, 12:58

у нас такой же костюмчик,жаль только я его постирала неудачно и он стал жёстким,ворсинки плохие стали,не мягкие и не пушистые((((((

История переписки3

да, классный, удобный очень, так жалко было когда она из него выросла.

Источник

Автокресло вместо шезлонга

Наш ортопед вообще против автокресел до 6 месяцев.

вообще не более 2 часов вроде можно в одном положении.но у нас шезлонг был

автокресло или автолюлька (вроде как там преимущественное положение как раз полулежа/полусидя)? автолюлька с рождения. стандартное автокресло (где только сидячее положение) — с полугода обычно/когда сидеть может ребенок сам.

Только сегодня задалась этим вопросом. А как если ехать далеко? Ну как далеко, мне надо ехать с трехнедельным ребенком часа три туда, и столько же обратно…вот думаю, доедем, не доедем..

Мы иногда пользовались, дочке нравилось в нем лежать почему-то. Насколько вредно не знаю, но не думаю, что так уж сильно плохо.

Мы пользовались с рождения, вместо шезлонга, в день проводили где-то 3-4 часа, спали в ней иногда. Спрашивали у ортопеда, он сказал, что там угол рассчитан и ограничений нет. Но это именно про автолюльку, которая с коляскам 3 в 1 продается. По назначению ее так и не использовали, купили понадежнее.

  • 1

    Автолюлька? Да, отлично! У нас макси кози на базу бугабу ставилась и очень удобно мес до 7 было, и дома катала, и по тц

    Вы про автолюльку? 2-4 часа без вопросов, если не жарко и ребёнок не потеет т к дышащих автолюлек/кресел нет.

    Наш ортопед вообще против автокресел до 6 месяцев

    Опасный ортопед у вас.

    • 1

      О, тоже интересно, насколько это можно. Я сажаю дома, пока завтракаю, по полчаса в день максимум сидит. Кресло Maxi Cosi Pebble с подушечкой под голову и спинку, возраст 2 месяца.

      Да, автолюлька. У меня из коляски 3 в 1.

      А в шезлонге сколько можно времени проводить?

      Да, автолюлька. У меня из коляски 3 в 1.А в шезлонге сколько можно времени проводить?

      Да сажайте не бойтесь))) чес слово, ничего с ним не будет. На шезлонге написано 0+, значит положение люльки адаптировано под ребёнка.

      Я не понимаю, почему никто не задаёт вопрос сколько можно держать на руках? Иной раз смотришь на руках у некоторых дети находятся в абсолютно неестественных и странных позах, и ничего, а в люлькообразное автокресло и шезлонг — неее, страшно и опасно.

      Их форма специально сделана с учётом тела новорожденного и для него.

      у нас автокресло имеет меньший угол, чем шезлонг. поэтому в нем, как мне кажется, не слишком удобно, как будто упор все же на задницу есть. в шезлонге суммарно часа полтора в день лежит.

      У меня было и кресло и автолюлька, и жезлонг. В кресле 0+ дочка орала всю дорогу, пока не вытащишь, в автолюльке все время спала, нравилось ей она, в жезлонге дома отдыхала и спала.

      Кресло 0+

      Автолюлька

      Жезлонг

      На руках в одной позе дети по 4 часа не лежат, положение меняется. А вот сколько часов ребенок в автолюльке выдержит- это вопрос. И второй вопрос- сколько можно без вреда.

      Мы использовали, шезлонг не покупали. Но она кочевала из кроватки в качельку, из качельки в кресло, потом ручки и так по кругу.

      Я в автолюльку подложила полотенце. Чтобы более лежачее положение было. И пользуюсь как шезлонгом дома.

      • 2

        я пользовалась как шезлонгом автолюлькой месяцев до 4-х, потом доча начала пытаться из него вылезти. Очень удобно было заниматься домашними делами. Ребенок рядом, еще и покачать можно было

        И спали в нем дома и на балконе, и ели, вроде все ттт. Хотя наша физио-ортопедица, когда увидела, что мы на первый прием 2-хмесячного ребенка к ней в автолюльке принесли, тоже истерила нехило)) При этом хирург-ортопед совершенно нормально реагировала.

        Источник

        Автокресло как шезлонг?

        Используют или нет ?В целях экономии?И может ли быть ,что деть вообще откажется в шезлонге находиться?Вообще,полезная ли вещь?

        Читайте также:  Можно ли использовать лазолван при беременности

        07.06.2008 17:05:17, Inglesina&Арина

        23 комментария

        Вообще-то ортопеды и физиотерапевты не рекомендуют детям дома находится нив шезлонге, нив автокресле дольше 20-30 минут. У меня родственница физиотерапевт с многолетним стажем, так вот она говорит, в последнее время к ней все чаще попадают совсем малыши с проблемами вестибулярного аппарата, которые подолгу дома сидят в шезлонгах или автокреслах. Но это мнение местных врачей, а как в России к этому относятся не знаю.

        08.06.2008 00:26:01, ант73

        Да, я заметила, малыш более 20 минут в шезлонге и сам не любит находиться, теряет интерес к игрушкам, пищит. Но что влияет на вестибуляр — укачивание, вибрация, наклонное положени? 08.06.2008 00:32:18, катка амаовска

        На вестибуляр влияет, говорят врачи, отсутствие двигательной активности в полном объеме, т.к. любое положение в шезлонге/автокресле ограничивает двигательную активость

        08.06.2008 00:56:54, ант73

        По моим наблюдениям, ребенку в шезлонге находиться удобнее и интереснее. Некоторые модели откидываются гораздо больше чем автокресло, плюс вибрируют от движений ребенка. Автокресло сковывает движения рук боковыми поверхностями. Я использую на кухне, чтобы малыш был рядом. В стул для кормлений ему еще рано. 07.06.2008 21:54:12, катка амаовска

        я с дочкой использовала, но редко — она шилопоп 🙂 отказывалась находиться там больше, чем 15 минут))))

        Шезлонг первый раз я внесла в список подарков 🙂

        Сейчас — буду покупать)))))))

        07.06.2008 21:04:22, Maxima

        Ну не знаю… У самой такой штуке не было. Но у сестры есть у нее ребенок там сидит с удовольствием — она у нее спокойная думаю мой бы старший не сидел мы были не спокойны. А насчет с экономить на скока будет удобно таскать туда сюда, у сестры там мелкая ест может простите пописать (днем без памперса) и во что кресло превротится(не всегда подстелить клеенку вспомнишь)… Мне проще я шезлонг у сестры стрельну а вот кресло придется покупать:))

        07.06.2008 20:58:48, MamaLeshi

        Можно, но я читала, что нужно иметь ввиду что ребенок не должен часами в одной позе сидеть. То есть если он дома в автокресле, потом сразу в машину на час-два — в то же кресло — это не совсем хорошо для позвонoчника.

        07.06.2008 18:37:07, Февральский партизан

        я использовала, и со вторым тоже планирую.

        07.06.2008 18:26:45, Felice

        Что значит откажется? :))) Скажет Мамаша, дорогая, а чоТ не хочу я в кресле ентом сидеть!

        Автокресло обязательно для перевозки детей в машине!!! А уж шезлонг — покупка из разряда «когда все есть, но хочется еще что-то». Старший обошелся и без шезлонга. Он у меня сперва лежал в люльке, а потом или в автокресле сидел или в подушке для кормлений.

        07.06.2008 17:31:57, АСЬКА

        Чет меня неправильно поняли:)Автокресло-это обязательно,я спрашивала про то,можно ли это кресло приносить домой и вместо шезлонга использовать?Откажется-это значит будет орать и выгибаться в ентом самом шезлонге. 07.06.2008 17:41:32, Inglesina&Арина

        Все все правильно поняли! :))))))) Конечно можно! )))

        А в автокресле он при этом будет сидеть нормально? Ну, допускаю. Может или сразу отключиться или в окно зырить.

        Купите — не понадобится всегда можно продать!

        Кстати, автокресло ИМХО у меня всегда хранится дома. У меня вынули из машины новое Ремеровское кресло 1+ Не жалко стекла и ремня. Противно, что у ребенка своровали. Наркота фигова! 🙁

        07.06.2008 18:20:04, АСЬКА

        нее, стекло тоже жалко(( я в багажник кидаю кресло, сверху шторка. А то не натаскаешься туда-сюда(

        07.06.2008 18:34:27, Veron

        Мне, например, ребенка было легче в этой автолюльке домой принести, чем вынимать из неё и тащить на руках, когда в другой руке еще одна сумка. Иногда дома использовала в качестве кресла, чтобы рядом был, но недолго. Вот хорошо было бы, если бы в этот раз к рождению ребенка мне кто-нибудь подарил шезлог ;-)), я сама такой подарок знакомым делала, именно из разряда «на что жалко тратить собственные деньги» :-). 08.06.2008 11:59:56, Naomi

        я уже спинку отстегнула и теперь тока бустер таскаю! Вернее ребенок сам себе таскает!:))) Да и не особо часто мы с ним куда-то ездим!

        07.06.2008 20:53:06, АСЬКА

        шезлонг надо вносить в список подарков, а то вот так накупишь сам всего, а людям даже подарить нечего будет)))

        Мне его именно дарили, ятогда вообще про них не знала.

        07.06.2008 17:37:13, Veron

        :)) ага! хорошая идея на подарки оставить! Хотя я модель еще не выбрала. они все в основном идут до 9 кг. А это до какого возраста? Я вес уже забыла! :)))) Есть до 13, но они существенно дороже. Вот и не знаю какой выбрапть…

        07.06.2008 17:49:38, АСЬКА

        Я для подарка и спрашиваю.Второго племянника жду:)) 07.06.2008 17:39:08, Inglesina&Арина

        я использовала

        07.06.2008 17:28:44, Буратинка

        я так и пользовала)

        07.06.2008 17:17:39, Капашита

        сам шезлонг-вещь полезная,во всяком случае меня часто выручала,а вот экономить на автокресле не надо! Это же безопастность вашего ребенка,Имхо,конечно. 07.06.2008 17:13:12, ~Черныш~

        Читайте также:  Можно ли использовать чужой кошелек

        :)Да я наоборот имела ввиду,что автокресло приносить домой и юзать как шезлонг.Ставить шезлонг в машину у меня и в мыслях не было:)) 07.06.2008 17:29:39, Inglesina&Арина

        думаю используют, а почему нет? Но мне лично шезлонг кажется более удобным, в кресле ребенок более скрючен. Моя старшая в машине ездила в кресле, а дома лежала в шезлонге, много и долго)

        07.06.2008 17:10:39, Veron

        Вот меня тоже смущает скрюченное положение в кресле…Наверное,шезлонг все же нужен. 07.06.2008 17:31:18, Inglesina&Арина

        Источник

        Автокресло заменит шезлонг?

        1. Главная
        2. Архив

        Время: 23:24 Дата: 11 Sep 2006

        Подскажите пожалуйста, если у нас есть автокресло и дочь в нем любит находиться, нужно ли будет еще кресло-качалка-шезлонг? Я смотрю у них все же положение различается, в автокресле ножки как бы подняты немного. У кого есть и то и другое, напишите пожалуйста, стоит ли брать шезлонг. Заранее всем спасибо!

        У нас и автокресло и шезлонг имеется. Для меня шезлог просто не заменим. Дочь одна совсем сидеть не хочет. Таскаю ее за собой в шезлоге по всей квартире. В кресле, на мой взгляд, не удобно как в шезлонге.

        Сообщение 22317698. Ответ на сообщение 22316655

        Автор: uapy Статус: VIP

        Время: 00:05 Дата: 12 Sep 2006

        конечно! в автокресле ребенок не может находится долго!

        ппкс. врачи не рекомендуют. 1-1,5 часа-максимум

        В США дети живут в автокреслах в буквальном смысле слова. Там нет даже колясок-люлек. Первые месяцы на раму ставят автокресло, потом просто в «прогулке» ребенка возят. И никаких ортопедических проблем

        Сообщение 22386629. Ответ на сообщение 22385210

        Автор: uapy Статус: VIP

        Время: 15:43 Дата: 14 Sep 2006

        я привыкла доверять мнению проверенных врачей, а они единогласно утверждают — не полезно… и потом каждая мама сама решает что хорошо или плохо для ее ребенка…

        от бюджета зависит. автокресло не везде дома удобно поставить, а шезлонг и легче и компактнее. мы обошлись без шезлонга, но сейчас я бв его купила, очень удобно-ребенок не в кроватке или на диване лежит, а рядом :). а автокресло мы использовали по назначению или на коляску. дома не пользовались-неудобно.

        У нас есть оба предмета,но незнаю как вам,но мы только в автокресле и сидели.Шезлонг так иногда использовали.Но обойтись без него можно было.

        Шезонг совершенно другой, ИМХО. У нас вибрирующий, с музыкой, рыбками всякими, которые плавают. В общем, ребёнку интереснее, чем сидеть в позе зю в этом автокресле 🙂 Она там первые несколько месяцев всё время днём спала!

        У нас только кресло, попробоавли у сестры шезлонг-Максу не понравилось, поэтому покупать не стали.

        имхо, не заменит…

        было и то, и другое

        У нас было Jane matrix — отлично в нем провели младенчество.

        У нас были и шезлонг, и автокресло. В шезлонге ребенок сидеть-лежать отазывалась, зато автокресло просто обожала.

        По нашему опыту без шезлонга вполне можно обойтись. Кресло и за качалку, и за шезлонг и само за себя 🙂

        шезлонг удобнее ак, но не критично, те если есть желающие подарить шезлонг я бы отказываться не стала 🙂

        Сообщение 22329743.

        Автор: pola Статус: Корифей

        Время: 14:05 Дата: 12 Sep 2006

        В автокресле не рыдает, только когда машина едет, а в шезлонге с удовольствием сидит. С музыкой.

        Сообщение 22331855.

        Автор: Lotta Статус: VIP

        Время: 15:19 Дата: 12 Sep 2006

        У нас шезлонг вещь незаменимая. Мы тока в нем и спим, и гуляем. в отличие от автокресла у шезлонга масса позиций спинки и подножки, ребенку и спать там удобно, и бодрствовать.

        Сообщение 22373647.

        Автор: Пузырек Статус: Пользователь

        Время: 09:28 Дата: 14 Sep 2006

        Если бюджет позволяет — купите оба предмета. Шезлонг тогда лучше с музыкой-игрушками-вибрацией. А если денег мало, то вполне можно обойтись одним автокреслом.Мы нормально обошлись одним автокреслом

        Сообщение 22381028.

        Автор: Ребекка Статус: VIP

        Время: 12:59 Дата: 14 Sep 2006

        Сообщение 22384598.

        Автор: dorik Статус: VIP

        Время: 14:40 Дата: 14 Sep 2006

        Имхо, можно в автокресле. Все равно дома ребенок в нем больше получаса не сидит ;-), так что о вреде речи нет

        Сообщение 22386160.

        Автор: Меtla Статус: VIP

        Время: 15:28 Дата: 14 Sep 2006

        мой вырос в автокресле, оно у нас на кухне стояло. и до сих пор любит там посидеть хотя уже ползающий товариЩ 🙂 шезлонг ИМХО это тоже самое

        Сообщение 22396741.

        Автор: IraE Статус: Пользователь

        Время: 22:14 Дата: 14 Sep 2006

        Смотрите по характеру — нам не подошло автокресло — нужен был обзор и свобода действий -прям с первых недель, так что в шезлонге сидела дольше и с большим удовольствием!

        И если еще и ездить будете часто, то и в машине и дома в кресле — это уже перебор.

        Источник