Можно ли использовать аккумуляторы в брелке от сигнализации

Какие батарейки используются для пульта управления сигнализации и как их использовать

Автор:Виктор

Главными требованиями к батарейкам для сигнализации являются высокая номинальная ёмкость и низкий саморазряд аккумулятора. Чем меньше он, тем большим будет ресурс эксплуатации у источников питания.

Виды батареек для сигнализации и их характеристика

В зависимости от типа брелока (основной, с дисплеем, или вспомогательный, без экрана) в устройстве могут использоваться разные виды аккумуляторов:

  • специальные батарейки класса 27A;
  • литиевые аккумуляторы 2032;
  • батарейки 2025.

Специальные батарейки

Описание основных технических параметров устройств класса 27А:

  • длина элемента питания составляет 2,8 см, диаметр — 0,8 см;
  • вес подходящего устройства заряда независимо от вольтажа варьируется в районе 7-12 грамм;
  • параметр номинальной емкости, потребляемой аккумулятором — 20 мАч;
  • устройства относятся к классу 12-вольтовых батареек;
  • рабочий температурный диапазон действия аккумуляторов составляет от -30 до +70 градусов в среднем.

Канал «Посиделки у Лехи» вкратце рассказал о характеристиках и параметрах батареек для сигнализации, относящихся к стандарту А27.

Литиевые батарейки 2032

Основные параметры устройств для дистанционного пульта «сигналки» машины 2032:

  • по типоразмеру аккумуляторы относятся к категории дисковых;
  • в основе устройств используется литиево-марганцевый электролит;
  • применение источников питания допускается в пультах для противоугонных систем авто с напряжением 3 вольта;
  • диапазон температур, при которых допускается использование и хранение устройств, составляет от -40 до +60 градусов;
  • батарейки класса CR2032 имеют диаметр 20 мм и толщину 32 мм;
  • величина потребления тока составляет около 210 мАч.

Литиевые батарейки для сигнализации на 3 вольта часто используются в противоугонных системах от производителя Starline.

Батарейки 2025

Описание основных параметров этих источников питания:

  • величина потребления тока аккумулятора составляет 150 мАч;
  • высота и ширина батареек — 2 см;
  • вес одного аккумулятора — 2,5 г;
  • в основе источника питания используется литиевый электролит;
  • батарейка рассчитана на применение в коммуникаторах, работающих с напряжением 3 вольта.

Фотогалерея

Фото элементов питания разных классов:

Признаки необходимости замены

О том, что батарейки для брелка сигнализации вышли из строя или работают на стадии разряда, сообщат следующие «симптомы»:

  • при передаче команд пользователю приходится сильнее нажимать кнопки управления;
  • светодиод на устройстве стал гореть более тусклым цветом;
  • клавиши брелока не реагируют на нажатия;
  • на экране пульта загорелся значок в виде разряда источника питания.

Похожие признаки неисправностей, когда брелок не срабатывает, могут проявляться при попадании транспортного средства в зону помех.

Как установить или заменить элемент питания

В коммуникаторах автосигнализаций Старлайн и других системах установка и замена батарейки производится путем снятия задней крышки пульта с дисплеем. В зависимости от изготовителя, для демонтажа может понадобиться отвертка с крестовым или плоским наконечником. После снятия источник питания устанавливается или извлекается старый и заменяется на рабочий.

Если транспортное средство оснащено блокиратором двигателя, то процедура замены будет осуществляться по-другому. Речь идет непосредственно о ключах, в которые встроена клавиша управления.

Процесс замены батареек для брелока сигнализации:

  1. Надо развернуть устройство. Если пульт оснащен пластиковым переключателем, его надо отодвинуть в сторону. Затем производится отключение металлического ключа зажигания. В случае с обычным коммуникатором нужно снять заднюю крышку — для этого она отсоединяется или выкручивается болт, фиксирующий ее.
  2. Используя отвертку, необходимо вставить наконечник инструмента в паз, где располагался ключ. Не применяя особых усилий, одна половинка коммуникатора отделяется от другой. В случае с обычным пультом отверткой просто поддевается батарейка и извлекается. При отсутствии инструмента можно использовать монетку либо маникюрную пилку. Во время демонтажа надо быть аккуратным, чтобы не повредить контакты в разъеме.
  3. Затем нужно вставить в устройство новый элемент питания. Все действия осуществляются в порядке обратном снятию. При установке надо учитывать полярность, то есть «плюсовой» контакт подключается к положительному, а «минус» — к отрицательному. Затем задняя крышка устанавливается на место.

Канал «New MosKow» подробно показал пример замены источников питания в смарт-ключах автомобилей.

Что влияет на продолжительность срока эксплуатации

Ресурс эксплуатации батареек для сигнализации не зависит от типа противоугонной системы и ее мощности. На этот параметр влияет только частота использования пульта.

Ресурс эксплуатации батарейки для сигнализации зависит не только от ее производителя, но и от других факторов:

  1. Условия функционирования. Источники питания обычно устойчиво относятся к температурным перепадам и сильному морозу. Но для увеличения срока службы рекомендуется использовать батарейки в умеренных климатических условиях.
  2. Интенсивность эксплуатации. Если пульт с дисплеем используется для первичной настройки сигнализации, то разряд батарейки произойдет быстрее.
  3. Применение дополнительных опций противоугонных систем. Если потребитель использует множество функций сигнализации, разряд батарейки будет более быстрым.

Современные охранные комплексы предлагают пользователям возможность управления не только противоугонными опциями, но и другими процессами в авто. На практике в брелоках сигнализаций, применяющих функцию автозапуска, разряд источника питания происходит быстрее.

Читайте также:  Можно ли использовать террасную доску в квартире

Рекомендации по подбору батарейки

Качество работы источников питания во многом зависит от поставщиков. При покупке необходимо учитывать критерии выбора, а также особенности отдельных производителей.

Параметры

Нюансы, которые надо учитывать перед приобретением батарейки для сигнализации:

  1. Тип источника питания. Аккумуляторы могут быть марганцевыми, литиевыми, а также литиево-марганцевыми. В брелоках противоугонных систем более старых моделях часто применяются щелочные устройства.
  2. Класс продукта. Речь идет о разновидностях батарей: пальчиковые, таблеточные или специальные.
  3. Величина номинального напряжения. Данный параметр замеряется в вольтах и в зависимости от источника питания может быть от 1,5 до 12 В. Для устройств на 3 В допускается применение двух батареек, рассчитанных на 1,5 В. Такие аккумуляторы обычно используются в дополнительных коммуникаторах, не оборудованных жидкокристаллическим дисплеем.
  4. Уровень зарядной емкости. Измеряется в ампер-часах.
  5. Значение тока разряда. Этот параметр замеряется в амперах, данная величина предназначена для определения момента, в котором батарейка получит емкость, заявленную изготовителем. Некоторые производители не указывают этот параметр, а отмечают на упаковке только сопротивление.
  6. Максимальный ток разряда. Имеется в виду величина, при которой пользователь может длительно и безопасно разряжать батарейку. При таких условиях устройство не будет перегреваться, его основа не повредится и электролит не выйдет из аккумулятора. Вместо этого значения изготовители иногда указывают величину минимального сопротивления нагрузки.
  7. Уровень импульсного тока разряда. Данный параметр позволяет определить, при каком токе возможно кратковременное разряжение батарейки. Если продукт качественный, то это значение должно быть не более 2-3 сек.
  8. Величина внутреннего сопротивления. Этот параметр позволяет рассчитать эффективность использования устройства при определенной величине тока. Производители могут не указывать данное значение на упаковке. Соответственно, чем выше будет величина, тем более высокая эффективность устройства при работе в условиях больших нагрузок.
  9. Целостность упаковки. Не рекомендуется приобретение устройств, если она нарушена.
  10. Отсутствие повреждений на батарейке. При наличии дефектов пропадает гарантия того, что устройство полностью отработает заявленный производителем срок службы.

Пользователь Макс Крюков рассказал о том, как можно проверить работу батареек для сигнализации перед покупкой на примере устройств класса CR2032.

Производители

Бренды, выпускающие батарейки для сигнализаций:

  1. Duracell. Аккумуляторы этого производителя эффективно справляются со своими задачами при температуре от -20 до +54 градусов Цельсия. При регулярных нагрузках в условиях умеренного климата ресурс эксплуатации источников питания в среднем составляет около 450 часов. Сопротивление при этом должно составить 6,5 кОм. Если этот параметр увеличится доя 15 кОм, то срок службы батареек составит примерно 1100 ч.
  2. Energizer. Изготовитель аккумуляторов заявляет, что величина номинальной емкости его продуктов равна 240 мАч. На практике при сопротивлении в 15 кОм срок службы батареек колеблется в районе 1150 часов. Производитель выпускает источники питания разных классов.
  3. GP. Температура эксплуатации и хранения батареек варьируется в диапазоне от -30 до +65 градусов. При таких условиях номинальная емкость устройств будет около 210 мАч. Ресурс эксплуатации батареек при температуре воздуха 23 градуса и сопротивлении 15 кОм составит не более 1100 часов.
  4. Maxell. Устройства этого бренда выполняются в защищенном герметичном корпусе. Средний срок службы составляет около 1000 часов при условии нагрузки 15 кОм и температуре +21 градус.
  5. Panasonic. Ресурс эксплуатации батареек такой же, как в случае с продуктами Maxell. На практике источники питания эффективно справляются со своими задачами при -30 градусах. Желательно использовать аккумуляторы Panasonic при температуре не более +60.
  6. Renata. По заявлениям производителя, основной особенностью этих батареек является обширный температурный диапазон, составляющий от -40 до +85 градусов. При функционировании в умеренных климатических условиях ресурс эксплуатации составит не больше 1200 часов.

Сколько стоят батарейки для сигнализации?

Купить источники питания можно примерно по таким ценам:

НаименованиеЦена, руб.
Duracell50-70
Energizer30-60
GP40-75
Maxell20-45
Panasonic25-50
Renata20-50
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал «Best China» представил краткий обзор батареек класса CR2025, приобретенные в Китае.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью: 1

Источник

Какую батарейку лучше использовать в брелке?

Задаёте вопрос какую батарейку мне лучше купить для использования в брелке — пейджере?

Лучше узнать какой аккумулятор ААА использовать в пейджере или брелке!

Конечно когда мы задаём такой вопрос нас интересует в первую очередь как долго элемент питания будет эффективно работать с нашим брелоком авто сигнализации, также немаловажно насколько батарейка чувствительна к морозам или высоким температурам, безусловно нам важно на сколько питающий элемент безвреден для здоровья. Современные технологии позволяют делать батарейки с весьма большой ёмкостью, экологически чистыми и качественными, но цена на действительно качественно выполненный продукт не низка, а поскольку автомобильные брелоки и особенно пейджеры с обратной связью довольно энерго затратны, то менять батарейки приходится каждые несколько месяцев, что не всегда хотелось бы делать, а если взять такую электронику как радиоуправляемые автомобили или вертолёты, фотоаппараты со вспышкой, детские игрушки и многое другое, то замена батареек становится регулярным занятием

Довольно неплохие батарейки для различных брелков можно посмотреть тут

Читайте также:  Можно ли при диабете использовать цельнозерновую муку

Для большинства брелков с обратной связью (пейджеров) применяют элементы питания тип ААА например такие
Батарейка GP для брелка — пейджера тип ААА

В пультах, брелках без дисплея часто используют батарейки — таблетки типа 2032
Duracell 2032 или
Батарейка GP 2032 так же применяют другие типы батареек, некоторые из них можно посмотреть здесь

Мы рады, что прогресс на месте не стоит и пусть медленно но движется в том числе и в сфере элементов питания, сейчас уже есть немало альтернативы одноразовым батарейкам, это высокоёмкостные аккумуляторы которые по своим характеристикам приближены к качественным батарейкам, но при этом обладают без сомнения своим главным преимуществом — это многократный заряд.
Если рассматривать авто электронику то один из наиболее популярных девайсов это брелок автосигнализации или пейджер с двусторонней связью, чаще всего в пейджерах используют мизинчиковые батарейки типа ААА, при интенсивном использовании брелока с обратной связью, батарейки хватает на 2-5 месяцев, а поскольку обратная связь требует повышенного потребления питания и особенно если владелец использует удалённый запуск двигателя, находясь на довольно удалённом расстоянии, то замена батарейки может наступать чаще чем этого бы хотелось, но главное, что израсходованный элемент окажется на свалке, а искать и покупать новый это потраченное лишнее время и причём за Ваши же деньги!

Отчасти можно сойтись в компромиссе начав использовать перезаряжаемые элементы питания, такие как аккумуляторы ААА или другого типа если требуется, в этом случае можно однократно приобрести один или пару аккумуляторов для брелков и забыть о покупке батареек на много лет.
Ещё несколько лет назад аккумуляторы не отличались особой энерго вместимостью и способностью продолжительно сохранять в себе заряд, а на морозе аккумулятор терял свою энергию буквально на глазах, старые аккумуляторы также были наделены «эффектом памяти» на остаточный заряд, что препятствовало нормальному заряду без полного разряда аккумулятора, цена же на них была значительной, что и давало повод делать обоснованный выбор в пользу батарейки, а не аккумулятора!

Сейчас же появились достойные экземпляры аккумуляторов, их можно заряжать в любой момент (нет эффекта памяти), разряд на морозе не столь явный, а при штатных температурах незначительный, цена не сильно отличается от топовых, качественных батареек, а ёмкости вполне хватает, что бы конкурировать с батарейками при этом одного аккумулятора может хватить на 2-5 лет, другими словами купив пару качественных аккумуляторов можно использовать их в брелках пейджерах, а также в другой аппаратуре много лет!

Даже если принять во внимание стоимость зарядного устройства и пары аккумуляторов ААА, то уже через некоторое время примерно через 0,5-1,5 года (при покупке дорогой зарядки) всё это окупит себя и Вам останется только пользоваться и наслаждаться бесплатным электричеством!

Мы проанализировали рынок аккумуляторов и зарядных устройств и пришли к выводу, что модель аккумулятора
GP 1000 AAA — 100AAAHC
вполне отвечает требованиям современных брелков — пейджеров авто сигнализации, цена конкурентоспособная, ёмкость весьма внушительная, для мизинчиковых аккумуляторов ААА, заряжать можно как дома, в офисе, так и в автомобиле с помощью зарадного устройства от прикуривателя например GP PowerBank H500, заряд происходит всего около 2-х часов, 2 часа и несколько месяцев использования аккумулятора!

Надеемся что теперь Вам не прийдётся задавать вопрос какую батарейку использовать в брелке — пейджере авто сигнализации, т.к. лучше использовать аккумулятор! А какой мизинчиковый аккумулятор ААА лучше использовать в брелоках и пейджерах Вы уже знаете!

При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

Источник

Потребляемый ток и батарейки брелоков автосигнализаций

Продажа и установка автомобильной электроники
Автомобильная электроника

Одна из главных проблем, стоящих перед конструктором брелока, — это компромисс между сроком жизни элемента питания и дальностью связи. Дальность связи связана с мощностью передатчика и током покоя в слип-режиме, при ненажатых кнопках.

Брелоки автомобильных сигнализаций имеют небольшой размер, поэтому элемент питания, чаще всего, самая крупногабаритная часть его внутренностей. Элементы питания брелоков чаще называют общеупотребительным словом «батарейка».

В недалеком прошлом выбор элементов питания для брелоков не был столь разнообразен. Это были два хорошо известных элемента питания А23 и А27, с батарейкой 12 вольт. Запас мощности этих элементов невысок, 20-40 мА/ч для А27 и 40-60 мА/ч для более крупного собрата А23.

Практически все брелоки автосигнализаций 90-х годов прошлого столетия имели угадывающуюся форму этих крупных элементов, явно проступающих через пелену дизайн-решения. Дело в том, что до сравнительно недавнего времени, не было ни интегральных кодеров, надежно работающих на напряжении ниже 5 вольт, ни возможности построить эффективный передатчик, работающий на низком напряжении питания. С развитием сотовой телефонии и рынка различных, дистанционно управляемых устройств, ситуация изменилась, производители микроэлектроники просто наводнили рынок низковольтными интегральными решениями. Теперь доступны и процессоры, и интегральные кодеры, с напряжением питания менее 2 вольт.

Нет проблем построить и довольно мощный передатчик, с использованием интегрального усилителя от стареющих моделей сотовых телефонов. При разработке современных брелоков появилась возможность использовать литиевые дисковые батарейки, активно применяемые до этого в наручных часах и прочей малогабаритной технике. Емкость таких элементов питания отличается от 12-вольтовых батареек почти на порядок, 25 мА/ч для батареи А27 и 210 мА/ч для батарейки CR2032. При этом объем батарейки заметно меньше, а импульсная нагрузочная способность значительно выше. Кроме того, ток саморазряда литиевого элемента многократно ниже.

Читайте также:  Можно ли использовать подсолнечное масло для

Теперь считаем: ток покоя «среднего» брелока с интегральным кодером HCS300 около 1 мкА, а ток, необходимый кодеру и передатчику при нажатой кнопке 7-10 мА. Т.е. на 12-вольтовой батарейке типа А27 брелок должен выжить при среднем режиме использования 10 нажатий на кнопки в день, длительностью около 1сек. Всего 6-9 месяцев, а на практике, зачастую не более 3-4 месяца, или два часа при непрерывно нажатой кнопки. Если же поставить литиевый элемент, срок жизни батарейки в брелоке составит несколько лет эксплуатации или несколько десятков часов непрерывного нажатия.

Менять батарейку чаще, чем один раз в год, никому не понравится, кроме того, где бы вы не носили свои ключи от автомобиля с брелоком, есть вероятность просто случайных нажатий, в кармане, сумке, которые уменьшат реальный срок службы элемента питания. Остаться перед автомобилем с «мертвым» брелоком, — перспектива невеселая, поэтому есть люди, наученные горьким опытом, которые носят в кошельке запасную батарейку для брелока.

Литиевые батареи дороже, но мы советуем, при возможности выбирать, — выбирать брелоки с литиевыми элементами питания. Однако надо смотреть и на размеры этих батарей. Злоупотребление уменьшением габаритов брелока влечет опасную минимизацию размеров и емкости батарейки, — есть брелоки на российском рынке, в которых установлены хоть и литиевые батарейки, но предназначенные для наручных часов. Емкость таких маленьких элементов питания не выше, чем у «растоптанных» выше 12-вольтовых батареек. В любом случае, лучше оценить емкость имеющейся батарейки в понравившемся вам брелоке.

Есть еще и традиционная проблема несоответствия заявленных и реальных значений для элементов питания, или хитрой манипуляции с данными, которыми часто грешат производители без имени. Варианты просто подделок мы не расматриваем, в брелоках даже самых дешевых и простых сигнализаций производителями все-таки установлены достойные элементы питания.

Ниже приводим типовые значения емкости литиевых, наиболее часто встречающихся в автомобильных брелоках, элементов питания с напряжением 3 вольта. Разные производители приводят различные емкости для своих изделий, но в среднем, из практики, можно опереться на эти цифры:

  • CR1616 (16 мм диаметр, 1.6 мм высота) 35 мА/ч;

  • CR2016 (20 мм диаметр, 1.6 мм высота) 60 мА/ч;

  • CR2025 (20 мм диаметр, 2.5 мм высота) 120 мА/ч;

  • CR2032 (20 мм диаметр, 3.2 мм высота) 210 мА/ч;

  • CR2430 (24 мм диаметр, 3.0 мм высота) 320 мА/ч;

  • CR2450 (20 мм диаметр, 5.0 мм высота) 600 мА/ч.

Особенно много хлопот с батарейка доставляют двусторонние автосигнализации, особенно неизвестных брендов. Производители, в погоне за габаритами, не стесняются предложить решения, где батарейка не живет и пары месяцев. Просто как патроны, надо иметь в кармане запасные батарейки.

Еще более сложными и важными являются инженерные решения, касающиеся энергопотребления самих брелоков. Супергетеродинные приемники с массой пассивных элементов и другие анахронические решения времен изобретения радио, просто сжирают любую самую дорогую и емкую Durachell или Energizer. Как будто нет интегральных современных трансиверов, нет возможности сканировать эфир со скважностью 1/100 или более, чтобы не включать приемник пейджера постоянно.

Четырехкнопочный брелок Pandora и две его литиевые батарейки Maxell CR2025

Литиевые 3V батарейки Maxell CR2025, используемые в четырехкнопочных брелоках Pandora (по две батарейки в брелоке)

12V алкалиновые батарейки GP A27, используемые в трехкнопочных брелоках Pandora

1.5V алкалиновые батарейки GP 24A, используемые в брелоках автомобильных сигнализаций Tomahawk

Литиевые 3V батарейки Varta CR2430, используемые в четырехкнопочных брелоках автосигнализаций Fortress

Решения, которые применяет наша компания в своих двухсторонних сигнализациях, позволяют включать современный экономичный интегральный трансивер всего на 1-2 миллисекунды, и пауза до следующего пробуждения будет несколько секунд. Это позволяет не задерживать более пары секунд сигнал возможной тревоги, и максимально при этом экономить энергию батарейки в брелоке.
Правда, несколько чаще пришлось выдавать в эфир сигналы «все спокойно», но идут они из автомобиля. С точки зрения экономии энергии батарейки брелока нет разницы, как часто должен просыпаться передатчик канала извещения, находящийся в автомобиле. А там «батарейка» (аккумулятор) существенно больших размеров стоит под капотом, с зарядом порядка 55, а то и 100 А/ч, и посадить ее таким потребителем практически невозможно. Впрочем, есть и примеры настолько прожорливых даже в состоянии покоя автосигнализаций, которые умудряются за пару недель посадить и исправный аккумулятор мирно стоящего автомобиля. Но это не касается энергопотребления брелоков.

В подавляющем большинстве случаев батарейки, идущие в комплекте брелоков автосигнализации, вполне рабочие, но все же не бывают дорогими и емкими. Рекомендуем заменить эти батарейки, дождавшись их разрядки, на максимально емкие известных брендов. Ну а до тех пор положить в бардачок автомобиля запасную батарейку.

Тип батарейки обычно написан на задней стороне брелока, так делают, по крайней мере, уважающие себя и своих покупателей производители.

Возврат к списку

Источник