Можно ли использовать аккумулятор от ибп в мотоцикле
Содержание статьи
Форум Serjik.ru
Автор
Тема: Кто нибудь колхозил на моц акум от бесперебойника ? (Прочитано 3218 раз)
На Дрыге которая волей случая попала ко мне в руки оказался совсем мертвый акум. Пока ездил каждый день — все работало, неделю постоял — весь заряд ушол в саморазряд . Стартер некрутит…
Родной акум на ямаху, 8АЧ , стоит ВНИМАНИЕ 7900р !!
Упёр я на работе совершенно новенький акум от бесперебойника, 7.2 ач, по габаритам — просто 1 в 1 !
И сколхозил такой вот колхоз:
старый акум:
а вот мой колхоз:
Обжал 2 кусочка провода 6 квадратов, с одной стороны клеммы под болт, с другой стороны ножевые мамы на клеммы акума. Немного изоленты и вуаля…
Смушает как поведут себя ножевые клеммы, хлипковаты они для стартеного тока…
Xотя в бесперебойнике через эти клеммы акум сьедаецца за 10 минут полностью, это значит что ток там 42 ампера, вобще то дофига, и ничо не горит.
Ну стартерный ток наверно ампер 100, нет у меня такого амперметра, замерить его, но ведь пара-тройка секунд всего, по идее дорлжно работать…
Ктонибуди имеет опыт эксплуатации аналогичного акума или просто конструктивные мысли по данному вопросу?
Записан
На скутар я такой поставил ,от бесперебойника. Снял в эти выхи ,так как стартер сдох. А так нормально все работало — крутило. .
Правда на cb1 у кого то мотоцикл загорелся ,поищи инфу там.
Записан
Пробовали вроде и писали про это,кароч нифига не пошло.
Записан
Honda-Connecting People!!!
Пробовали вроде и писали про это,кароч нифига не пошло.
А что не пошло то? Какие противопоказания? Емкость почти таже, токи _сравнимы_ ….
Правда на cb1 у кого то мотоцикл загорелся
жуть ващще
Записан
Записан
Honda-Connecting People!!!
А что не пошло то? Какие противопоказания? Емкость почти таже, токи _сравнимы_ ….
жуть ващще
есть мнение что ток отдачи (еже моментно) не высок, знакомый ставил все ок, правда провода припаивал помоему.
вообще поставь и посмотри что получится.
Записан
разработка под Анброид
Записан
видел такой на бандите 400. все работало, а что и как — не вдавался в подробности
Записан
работает нормально на Ямахе ТТР250 правда провода паял(и тебе советую)
Записан
провода припояй и все нормально будет
Записан
провода припояй и все нормально будет
Хмммм, провод в 6 квадратов не так-то просто припаять, но видимо придецца…
работает нормально на Ямахе ТТР250 правда провода паял(и тебе советую)
А ты какое cечение проводов-переходников ставил? Клеммы акума при пайке из корпуса не вываливаюцца? Они там вроде чемто типа эпоксидки залиты, а чтоб соединение с таким проводом пропаять хорошо — разогреть их надо ну ооочень сильно…
Записан
4 квадрата за глаза хватит
Записан
Записан
«…Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то — мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!»
Знаю ребят ставивших себе такой аккум. на 250 сс, все нормально. Однако, если долго крутить стартер, клеммы греются. Кто поставил, тот доволен
Записан
ставил на АХ 1 …. продал
вместе с мотом последствий не знаю
.. а так работал перезаряда не бойся реле работать должно
ноправда когда долго крутиш оч греется клмки
Записан
Источник
гелевые аккумы из ИБП
Источник
Клуб любителей китайских скутеров
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Flesh | Заголовок сообщения: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Сб май 30, 2009 6:46 pm | |||
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 8:59 am Скутер: GX-Moto Renger 72cc Стаж: 1год | Здраствуйте раскажу как с экономить деньги на акамуляторе покупаете ИБП с акамуляторм 7 Ач и получаете акамулятор и зарядное устройство к нему на котором можно в процентах отслеживать заряд на компьютере. Ездию на таком акамуляторе больше месяца проблем вообще никаких небыло кроме пределки клем для акамулятора кстати на скуторок.ру продают акамулятор необслуживаймый точ в точ как от ИБП только от ИБП стоит 500ру | |||
Вернуться наверх | ||||
bio-max | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Сб май 30, 2009 6:52 pm |
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 5:33 am Скутер: Honda Zoomer & Honda Silverwing | Велосипед изобретен два века назад) _________________ мннл |
Вернуться наверх | |
Flesh | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Сб май 30, 2009 6:58 pm |
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 8:59 am Скутер: GX-Moto Renger 72cc Стаж: 1год | у скутера не такой мощный стартер чтобы убивать акамулятор от ИБП та как на ИБП акамулятор тоже садится до нуля при полной нагрузке за минут 5. |
Вернуться наверх | |
HUNTER | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Вс май 31, 2009 12:12 pm |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 12:22 pm Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400 Стаж: 4 | У меня в прошлом сезоне 7 амперный акум от бесперебойника безпроблемно отслужил до ноября и почил в бозе в этом марте. Год выпуска акума 2001, месяц не помню. Довольно долго (год минимум) батарея внутри упса валялась в хламовке у сисадмина, откуда я её и подрезал. Думал кердык, работать не будет! Ошибалсо. Так что не парьтесь по поводу возможностей бесперебойных АКБ, ИМХО лучше потратить 500 чем 1200 за скутерную батарею. _________________ |
Вернуться наверх | |
Fly | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Вс май 31, 2009 4:39 pm |
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 12:50 pm Скутер: Мото Delta 150 Стаж: 4 | мотоциклисты их давно и успешно юзают а если в качестве второго акка — вобще идеальный вариант! _________________ |
Вернуться наверх | |
Quad174 | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Вс май 31, 2009 4:46 pm |
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:43 am Скутер: BM JoyR-50 Стаж: 4 сезона | на счёт второго акка: _________________ |
Вернуться наверх | |
bobby | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Вт июн 02, 2009 6:54 am |
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 1:23 pm Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper | На Cygnus уже второй год пользую аккумуляторы от UPS-ов. На сезон хватает. Зиму, как правило, они не переживают. Но низкая цена, как правильно тут заметили, это очень даже компенсирует. _________________ |
Вернуться наверх | |
Smit161 | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Вт июн 02, 2009 6:55 am |
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 8:04 pm Скутер: Eryskay Стаж: 2 | с и ижака я поставил 9ач и все!! и не морочте голову 400 рублей-горя не знаю..и мослает 75 кубиков на раз дваЁ!!!!!!!!!! _________________ |
Вернуться наверх | |
bobby | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:03 am |
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 1:23 pm Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper | Smit161 писал(а): с и ижака я поставил 9ач и все!! и не морочте голову 400 рублей-горя не знаю..и мослает 75 кубиков на раз дваЁ!!!!!!!!!! Аккумуляторы от UPS можно подобрать по размеру. А «от ижака поставить и не морочить головы» можно тем, кому он в отсек поместится. _________________ |
Вернуться наверх | |
HUNTER | Заголовок сообщения: Re: Не обслуживаемый акамулятор от ИБП Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:50 am |
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 12:22 pm Скутер: GX Flash 90сс Nexus Highway Suzuki GSX 400 Стаж: 4 | bobby писал(а): Smit161 писал(а): с и ижака я поставил 9ач и все!! и не морочте голову 400 рублей-горя не знаю..и мослает 75 кубиков на раз дваЁ!!!!!!!!!! Аккумуляторы от UPS можно подобрать по размеру. А «от ижака поставить и не морочить головы» можно тем, кому он в отсек поместится. +1 УПСовские АКБ на 12 АЧ вапще вещь! Но большие, а за пятьсот — но маленькие Если в отсек поместится можно и от Т-72 впиндюрить. _________________ |
Вернуться наверх | |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Источник
Shlans Сб, 03/12/2011 — 10:51
Вибраций, вроде как, боятся.
Yaramir8814 Сб, 03/12/2011 — 11:58
У меня ужо 5лет стоит акум с бесперебойника
EvZ Сб, 03/12/2011 — 12:00
Не скажу за конкретно озвученный, конечно, но сам факт безпроблемного использования аккумулятора из бесперебойника подтверждаю.
Поставил такой:
Потому как бесплатно достался. Пока не жалуюсь, все окей.
Yaramir8814 Сб, 03/12/2011 — 12:24
у меня такойже
rtif2 Сб, 03/12/2011 — 12:40
Почему дата и время поменяны местами?
VampirY Сб, 03/12/2011 — 16:02
у меня 2 года жил 12 амперный из упса на мотоцикле. работал прекрасно, но не пережил перезаряда от сгоревшего генератора, что внезапно стал выдавать 24 вольты )))
______________
Доеду — сделаю
flremTOOural Вс, 04/12/2011 — 18:49
а кислотник тоже не обязан пережить такой ахтунг. Это вообще нештатная ситуация для любого АКБ.
По теме — юзаю 12 а/h с бесперебойников уже 6 лет на двух мотах.
На днепре поменял в прошлом году осенью , отработал 5.5 лет.
Эксплуатация — сезон не закрываю.
pleschner Сб, 03/12/2011 — 23:11
Поставил в этом году, несколько поездок выдержал — посмотрим переживет ли зиму…
Pan Вс, 04/12/2011 — 10:07
на Skull разглядел. Перевернутый 0__о:

EvZ Вс, 04/12/2011 — 21:51
А что ему будет — я так понимаю, на то он и гелевый, чтобы не перетекать. И, кстати, классная идея — нужно будет украсть для своего долгостроя.
Ivanich Вс, 04/12/2011 — 18:06
у меня все лето стоял на урале колясыче..нареканий нет…поставил и забыл про него на 4 месяца…зимой выезжал тоже..заводится даже в холод хорошщо
жиклер Вс, 04/12/2011 — 21:05
Стоит 2 года уже,выдерживал низкие температары в гараже(забывал снять после катаний),короткие замыкания.Хороший акум
Snak Вс, 04/12/2011 — 22:47
Snak А как они насчет дружбы со стартером, уважают или бздють???
Pan Пн, 05/12/2011 — 13:49
кстати да, по пиковым нагрузкам инфы нет
ssh Вт, 03/01/2012 — 22:27
interceptor Пн, 05/12/2011 — 15:01
бздют зело
Duke_Biker Чт, 15/12/2011 — 21:03
12 амперный аккум от УПСнега использую уже 2 года. Все норм.
Ivanich Вт, 20/12/2011 — 17:13
даа нее стартер не потянут….об этом можно судить даже по клеммам(они тоненькие и маленькие)
EvZ Вт, 27/12/2011 — 01:20
Я сегодня еще раз убедился в том, что такие аккумуляторы имеют право на жизнь на мотоцикле.
Влетел на приличной скорости на гребенку — лопнула резинка прижимная, аккум сдернул с себя клеммы и улетел. Остановился, заглушил, поставил. Обычный бы наверняка побился.
PCDeath Ср, 28/12/2011 — 15:47
Это так, для справки. Что бывает с такими аккумуляторами при нештатных режимах эксплуатации и зарядки.
Professor Чт, 05/01/2012 — 18:51
Сам кучу таких выкинул. Но скажу ОДНОЗНАЧНО — эти аккумуляторы намного лучше обычных полуживых отечественных! А то,что они так выглядят — результат банального перегрева. Год назад вынес блок аккумуляторов из упса (припаял толстый удлиннитель) — больше их так не корёжит, работают хорошо — замечаний нет!
Ivanich Ср, 28/12/2011 — 18:01
ого!! красотища…за что ты так бедолагу?
flremTOOural Ср, 28/12/2011 — 18:11
нештатные режимы заряда разряда не любят ЛЮБЫЕ акб.
Видел взорванные 195 a/h на КАМАЗАх, 62 a/h на 2110 и другой технике.
Обрываются банки на кислотниках не хуже .
Так что это не аргумент, электрика должна быть в порядке вне зависимости от типа АКБ.
okey Ср, 28/12/2011 — 18:13
Не знаю, как гелевые, а AGM есть и «стартерные», ставят на авто, боятся напряжения при зарядке больше 15В, иногда 14,8В. На фото в начале темы как раз AGM.
PCDeath Чт, 29/12/2011 — 13:34
Если аккум нормальный, обслуживаемый, а не герметичный, как эти банки, то он стравливает лишнее давление. Эти же — вздуваются и, при несчастливом стечении обстоятельств, взрываются тогда, как обычный аккум просто «кипит».
flremTOOural Пт, 30/12/2011 — 21:22
Это происходит только тогда , когда нарушаются нормальные режимы заряда-разряда. Впрочем , что спорить на эту тему ? Те кто не в силах привести в порядок электрику пускай ездят с чем угодно, все равно это ненадолго.
PCDeath Пн, 02/01/2012 — 12:30
У тебя в проводке есть вольтметр? Или ты на 147 процентов уверен в своем реле-регуляторе? Или можешь на глаз определить неисправность и почниить его или заменить в 100км от ближайшего магазина на трассе? Каждый онанирует так, как ему заблагорассудится, но я бы не стал возить такое под задницей.
flremTOOural Пн, 02/01/2012 — 14:25
какая проблема поставить вольтметр , их куча, со звуковыми предупреждениями о выходе напряжения за минимальные и максимальные значения . Ставится за 2 минуты, а польза очевидна. А РР (от классики) лежит в бардачке вместе с холлом и коммутатором ,если я отьезжаю от дома дальше 100 км. хотя еще ни разу не пригодился .
welder Чт, 29/12/2011 — 13:57
у меня и у приятеля прошлый сезон отстояли 18-амперные упсовские акумы без проблем на V-max1200. При продаже заводил мот при нуле градусов в гараже.
В следующий раз куплю такой-же
Искатель Ср, 04/01/2012 — 22:28
сезон эксплуатировал акум 6V 4,5А (Урал м63) без последствий. Весь срок эксплуатации находился на боку.ни подтеканий электролита,ни других дефектов нет.Акумулятор из переносного китайского фонаря,цена вопроса — 300р.
SatanClaus Чт, 05/01/2012 — 17:11
Так же этот акб юзал пока мот был 6и вольтовым, опять же загнулся из за неисправного генератора
danmehr Чт, 05/01/2012 — 20:40
Вообще в таких необслуживаемых герметичных аккумах должен быть клапан для стравливания газа. По крайней мере в тех, что стоят на резерве в домах связи ж/д, на большие ёмкости(3000-5000 Ач) они есть.
ifel Чт, 05/01/2012 — 21:28
Лет 5 пользую такие акб. Причем, в скутерах они у меня и стартер крутят. В колясыче спокойно зимуют в гараже. Пока живы.
ifel Чт, 05/01/2012 — 21:29
.
Брат Вс, 08/01/2012 — 12:43
У меня на тракторном стартере 20-ти амперный сезон проездил без проблем)
Zlodeykin Вс, 08/01/2012 — 13:08
Zlodeykin Вс, 08/01/2012 — 13:07
Х.з лежат у меня пару нулевых батарей от UPSa 1000, работа в мотоцикле это для таких батарей не штатный режим работы, поэтому на днях все равное заказал
, дорого но зато не это удручающее говно советского производства.
румпелюга Вс, 08/01/2012 — 19:06
Ездил два сезона на 12ти-вольтовом 4,5 Ач. Всё хорошо.