Можно ли использовать аккумулятор ибп для мотоцикла

Кто нибудь колхозил на моц акум от бесперебойника ?

Автор
Тема: Кто нибудь колхозил на моц акум от бесперебойника ?  (Прочитано 3164 раз)

На Дрыге которая волей случая попала ко мне в руки оказался совсем мертвый акум. Пока ездил каждый день — все работало, неделю постоял — весь заряд ушол в саморазряд  . Стартер некрутит…
Родной акум на ямаху, 8АЧ , стоит ВНИМАНИЕ 7900р !!

Упёр я на работе    совершенно новенький акум от бесперебойника, 7.2 ач, по габаритам — просто 1 в 1 !
И сколхозил такой вот колхоз:

старый акум:

а вот мой колхоз:

Обжал 2 кусочка провода 6 квадратов, с одной стороны клеммы под болт, с другой стороны ножевые мамы на клеммы акума. Немного изоленты и вуаля…

Смушает как поведут себя ножевые клеммы, хлипковаты они для стартеного тока…
Xотя в бесперебойнике через эти клеммы акум сьедаецца за 10 минут полностью, это значит что ток там 42 ампера, вобще то дофига, и ничо не горит.
Ну стартерный ток наверно ампер 100, нет у меня такого амперметра, замерить его,  но ведь пара-тройка секунд всего, по идее дорлжно работать…

Ктонибуди имеет опыт эксплуатации аналогичного акума или просто конструктивные мысли по данному вопросу? 

Записан

На скутар я такой поставил ,от бесперебойника. Снял в эти выхи ,так как стартер сдох. А так нормально все работало — крутило. .
Правда на cb1 у кого то мотоцикл загорелся ,поищи инфу там.

Записан

Пробовали вроде и писали про это,кароч нифига не пошло.

Записан

Honda-Connecting People!!!

Пробовали вроде и писали про это,кароч нифига не пошло.

А что не пошло то? Какие противопоказания? Емкость почти таже, токи _сравнимы_ ….

Правда на cb1 у кого то мотоцикл загорелся

жуть ващще

Записан

Записан

Honda-Connecting People!!!

А что не пошло то? Какие противопоказания? Емкость почти таже, токи _сравнимы_ ….
 
жуть ващще

есть мнение что ток отдачи (еже моментно) не высок, знакомый ставил все ок, правда провода припаивал помоему.

вообще поставь и посмотри что получится.

Записан

разработка под Анброид

Записан

видел такой на бандите 400. все  работало, а что и как — не вдавался в подробности

Записан

работает нормально на Ямахе ТТР250 правда провода паял(и тебе советую)

Записан

провода припояй и все нормально будет

Записан

провода припояй и все нормально будет

Хмммм, провод в 6 квадратов не так-то просто припаять, но видимо придецца…

работает нормально на Ямахе ТТР250 правда провода паял(и тебе советую)

А ты какое cечение проводов-переходников ставил? Клеммы акума при пайке из корпуса не вываливаюцца? Они там вроде чемто типа эпоксидки залиты, а чтоб соединение с таким проводом пропаять хорошо —  разогреть их надо ну ооочень сильно…

Записан

             4 квадрата за глаза хватит

Записан

Записан

«…Я не состарюсь никогда, в крови огонь, а не вода
А не по нраву я кому-то — мне плевать
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!»

Знаю ребят ставивших себе такой аккум. на 250 сс, все нормально. Однако, если долго крутить стартер, клеммы греются. Кто поставил, тот доволен

Записан

ставил на АХ 1  …. продал
 вместе с мотом  последствий не знаю
 .. а так работал перезаряда не бойся  реле работать должно
ноправда когда долго крутиш     оч греется клмки

Записан

Источник

гелевые аккумы из ИБП

Shlans Сб, 03/12/2011 — 10:51

Вибраций, вроде как, боятся.

Yaramir8814 Сб, 03/12/2011 — 11:58

У меня ужо 5лет стоит акум с бесперебойника

EvZ Сб, 03/12/2011 — 12:00

Не скажу за конкретно озвученный, конечно, но сам факт безпроблемного использования аккумулятора из бесперебойника подтверждаю.

Поставил такой:

Можно ли использовать аккумулятор ибп для мотоцикла

Потому как бесплатно достался. Пока не жалуюсь, все окей.

Yaramir8814 Сб, 03/12/2011 — 12:24

у меня такойже

rtif2 Сб, 03/12/2011 — 12:40

Почему дата и время поменяны местами?

VampirY Сб, 03/12/2011 — 16:02

у меня 2 года жил 12 амперный из упса на мотоцикле. работал прекрасно, но не пережил перезаряда от сгоревшего генератора, что внезапно стал выдавать 24 вольты )))

______________
Доеду — сделаю

flremTOOural Вс, 04/12/2011 — 18:49

а кислотник тоже не обязан пережить такой ахтунг. Это вообще нештатная ситуация для любого АКБ.
По теме — юзаю 12 а/h с бесперебойников уже 6 лет на двух мотах.
На днепре поменял в прошлом году осенью , отработал 5.5 лет.
Эксплуатация — сезон не закрываю.

pleschner Сб, 03/12/2011 — 23:11

Поставил в этом году, несколько поездок выдержал — посмотрим переживет ли зиму…

Pan Вс, 04/12/2011 — 10:07

на Skull разглядел. Перевернутый 0__о:
Можно ли использовать аккумулятор ибп для мотоцикла

EvZ Вс, 04/12/2011 — 21:51

А что ему будет — я так понимаю, на то он и гелевый, чтобы не перетекать. И, кстати, классная идея — нужно будет украсть для своего долгостроя.

Читайте также:  Можно ли использовать соду как скраб для лица

Ivanich Вс, 04/12/2011 — 18:06

у меня все лето стоял на урале колясыче..нареканий нет…поставил и забыл про него на 4 месяца…зимой выезжал тоже..заводится даже в холод хорошщо

жиклер Вс, 04/12/2011 — 21:05

Стоит 2 года уже,выдерживал низкие температары в гараже(забывал снять после катаний),короткие замыкания.Хороший акум

Snak Вс, 04/12/2011 — 22:47

Snak А как они насчет дружбы со стартером, уважают или бздють???

Pan Пн, 05/12/2011 — 13:49

кстати да, по пиковым нагрузкам инфы нет

ssh Вт, 03/01/2012 — 22:27

interceptor Пн, 05/12/2011 — 15:01

бздют зело

Duke_Biker Чт, 15/12/2011 — 21:03

12 амперный аккум от УПСнега использую уже 2 года. Все норм.

Ivanich Вт, 20/12/2011 — 17:13

даа нее стартер не потянут….об этом можно судить даже по клеммам(они тоненькие и маленькие)

EvZ Вт, 27/12/2011 — 01:20

Я сегодня еще раз убедился в том, что такие аккумуляторы имеют право на жизнь на мотоцикле.
Влетел на приличной скорости на гребенку — лопнула резинка прижимная, аккум сдернул с себя клеммы и улетел. Остановился, заглушил, поставил. Обычный бы наверняка побился.

PCDeath Ср, 28/12/2011 — 15:47

Это так, для справки. Что бывает с такими аккумуляторами при нештатных режимах эксплуатации и зарядки.

Professor Чт, 05/01/2012 — 18:51

Сам кучу таких выкинул. Но скажу ОДНОЗНАЧНО — эти аккумуляторы намного лучше обычных полуживых отечественных! А то,что они так выглядят — результат банального перегрева. Год назад вынес блок аккумуляторов из упса (припаял толстый удлиннитель) — больше их так не корёжит, работают хорошо — замечаний нет!

Ivanich Ср, 28/12/2011 — 18:01

ого!! красотища…за что ты так бедолагу?

flremTOOural Ср, 28/12/2011 — 18:11

нештатные режимы заряда разряда не любят ЛЮБЫЕ акб.
Видел взорванные 195 a/h на КАМАЗАх, 62 a/h на 2110 и другой технике.
Обрываются банки на кислотниках не хуже .
Так что это не аргумент, электрика должна быть в порядке вне зависимости от типа АКБ.

okey Ср, 28/12/2011 — 18:13

Не знаю, как гелевые, а AGM есть и «стартерные», ставят на авто, боятся напряжения при зарядке больше 15В, иногда 14,8В. На фото в начале темы как раз AGM.

PCDeath Чт, 29/12/2011 — 13:34

Если аккум нормальный, обслуживаемый, а не герметичный, как эти банки, то он стравливает лишнее давление. Эти же — вздуваются и, при несчастливом стечении обстоятельств, взрываются тогда, как обычный аккум просто «кипит».

flremTOOural Пт, 30/12/2011 — 21:22

Это происходит только тогда , когда нарушаются нормальные режимы заряда-разряда. Впрочем , что спорить на эту тему ? Те кто не в силах привести в порядок электрику пускай ездят с чем угодно, все равно это ненадолго.

PCDeath Пн, 02/01/2012 — 12:30

У тебя в проводке есть вольтметр? Или ты на 147 процентов уверен в своем реле-регуляторе? Или можешь на глаз определить неисправность и почниить его или заменить в 100км от ближайшего магазина на трассе? Каждый онанирует так, как ему заблагорассудится, но я бы не стал возить такое под задницей.

flremTOOural Пн, 02/01/2012 — 14:25

какая проблема поставить вольтметр , их куча, со звуковыми предупреждениями о выходе напряжения за минимальные и максимальные значения . Ставится за 2 минуты, а польза очевидна. А РР (от классики) лежит в бардачке вместе с холлом и коммутатором ,если я отьезжаю от дома дальше 100 км. хотя еще ни разу не пригодился .

welder Чт, 29/12/2011 — 13:57

у меня и у приятеля прошлый сезон отстояли 18-амперные упсовские акумы без проблем на V-max1200. При продаже заводил мот при нуле градусов в гараже.
В следующий раз куплю такой-же

Искатель Ср, 04/01/2012 — 22:28

сезон эксплуатировал акум 6V 4,5А (Урал м63) без последствий. Весь срок эксплуатации находился на боку.ни подтеканий электролита,ни других дефектов нет.Акумулятор из переносного китайского фонаря,цена вопроса — 300р.

SatanClaus Чт, 05/01/2012 — 17:11

Так же этот акб юзал пока мот был 6и вольтовым, опять же загнулся из за неисправного генератора

danmehr Чт, 05/01/2012 — 20:40

Вообще в таких необслуживаемых герметичных аккумах должен быть клапан для стравливания газа. По крайней мере в тех, что стоят на резерве в домах связи ж/д, на большие ёмкости(3000-5000 Ач) они есть.

ifel Чт, 05/01/2012 — 21:28

Лет 5 пользую такие акб. Причем, в скутерах они у меня и стартер крутят. В колясыче спокойно зимуют в гараже. Пока живы.

ifel Чт, 05/01/2012 — 21:29

.

Брат Вс, 08/01/2012 — 12:43

У меня на тракторном стартере 20-ти амперный сезон проездил без проблем)

Zlodeykin Вс, 08/01/2012 — 13:08

Zlodeykin Вс, 08/01/2012 — 13:07

Х.з лежат у меня пару нулевых батарей от UPSa 1000, работа в мотоцикле это для таких батарей не штатный режим работы, поэтому на днях все равное заказал
, дорого но зато не это удручающее говно советского производства.

румпелюга Вс, 08/01/2012 — 19:06

Ездил два сезона на 12ти-вольтовом 4,5 Ач. Всё хорошо.

Источник

Московский Скутер Клуб • Просмотр темы

Аккумулятор от UPS

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА!!! Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Аккумулятор от UPS

DIK » 01 апр 2005 16:31

Хотелось бы узнать, что специалисты скажут об использовании в скутере аккумуляторной батареи от компьютерного блока бесперебойного питания (UPS).

Возникла такая необходимость в связи с трудностью достать аккумулятор на 7 Ач на Suzuki Vecstar 150. Сейчас пока стоит 4 Ач, но так как кикстартера нет как класса, хотелось бы иметь что-то более похожее на родной 7 Ач аккумулятор.

Батарея от UPS вполне подходит по размерам, да и является таким же необслуживаемым свинцовым гелевым аккумулятором, но правда смущает надпись на нём, которая гласит: «Не использовать в системах зажигания автомобилей и мотоциклов». Интересно, к чему это написали хитрые китайцы…

Читайте также:  Можно ли использовать наматрасник вместо матраса

DIK

 

Сообщения: 52Зарегистрирован: 09 авг 2001 21:00

Fasterpast » 01 апр 2005 16:37

К тому, что сильный ток его убьёт! У меня стоял подобный на полтиннике и всё было ок, но вот у векстара потребность побольше, боюсь не выдержит… Тама внутри между ванночками очень уж тонкие свинцовые перемычки и клемы тоже хиловатые… Поэтому так и пишут

Тормоза придумал трус! …А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650

Fasterpast

 

Сообщения: 6371Зарегистрирован: 21 дек 2000 22:00Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Maloy » 01 апр 2005 16:49

просто аккумуляторная батарея от UPS не расшитана на большой нагрузочный ток ,перегорает внутреняя проводка батареи.

в принципе шансов 50/50 подойдет или нет

Maloy

 

Сообщения: 130Зарегистрирован: 31 мар 2005 19:16

Borian » 01 апр 2005 20:12

Есть люди, которые ездят и не парятся, при этом счастливы.. А есть люди, которые не ездили и не пробовали и всех отговаривают из-за этой надписи:) Я думаю, что если ты этот аккум убьешь вдруг, то с тобой ничего не случится, а денег ты потеряешь совсем чуть-чуть+ приобретешь бесценный опыт.. Я бы попробовал, но ко мне он не влезает, хотя мне с моими 70сс это было бы очень кстати:)))))

Пользуясь случаем, хочу передать привет своей жене,любовнице, а так же бабушке (с) С.Шнуров

Borian

 

Сообщения: 1220Зарегистрирован: 23 апр 2003 16:54Откуда: Москва, ЮАО

Fasterpast » 01 апр 2005 22:05

Я бы тож попробовал =))) Тем более если не найдёшь обычного аккума в размер, то это для тебя единственный выход вообщем то… Потом расскажешь как он (аккум) это пережил… С другой стороны опятьже если на векстаре этов всё накроется по дороге, то мало не покажится… Бери крокодилы чтоль с собой =))

Тормоза придумал трус! …А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650

Fasterpast

 

Сообщения: 6371Зарегистрирован: 21 дек 2000 22:00Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Гость » 01 апр 2005 22:18

Помницца, перевозил в унитазе пылесосв 75-амперный аккум от тачки. Ну, ради смеха подключил. Тож думал — а может мне всегда так ездить?

Гость

 

indritis » 02 апр 2005 07:07

Бери и не парься:

многие сдесь присутствующие уже опробывали этот вариант и очень остались довольны..

и на мотоциклах и на скутерах.

когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..

indritis

 

Сообщения: 3497Зарегистрирован: 01 авг 2002 21:16Откуда: Москва

NS-1 » 02 апр 2005 08:05

ПО ПОВОДУ АКУМЫ ТАК СКАЖУ — ПРОШЛЫЙ СЕЗОН ОТъездил без проблем, а под новый год пошёл в гараж и он с трудом но завёлся,

киксой непользовался, она заплила

и в 27 дио я его поставил взамен штатного акб немного разрезав штатное место родного и закрепил на стяжках, пержил 2 падения и никаких особых проблем

NS-1

 

Сообщения: 366Зарегистрирован: 01 апр 2005 08:48Откуда: г Омск
На чём ездит: ns-1 vfr 400 honda cr-x

Krasy » 02 апр 2005 08:35

уже 2 года я на лид90 пользую 5 Аh акум из UPS и нет проблемов

извините за плохой русский

Krasy

 

Сообщения: 126Зарегистрирован: 31 мар 2005 17:41

motoprofi » 03 апр 2005 14:04

Возникла такая необходимость в связи с трудностью достать аккумулятор на 7 Ач на Suzuki Vecstar 150……

Позвони в магазин по т. 107-9883 или 107-5676 — у нас есть АКБ и на 7

А/h…

motoprofi

 

Сообщения: 15Зарегистрирован: 26 фев 2005 14:12

DIK » 04 апр 2005 14:16

To motoprofi:

Я не сомневаюсь, что у вас они есть.

Но:

1. Я живу в городе Бердске (40 км от Новосибирска). Это, в принципе, написано у меня в профиле.

2. Аккумулятор от UPS на 7 Ач стоит 235 рублей. А самый дешёвый, даже не гелевый, аккумулятор для скутера — рублей 500 (если считать не совсем уж дикий китай). Кстати, сколько у вас он стоит?

To All:

Хотел бы высказать своё мнение на счёт того, что аккумулятор от UPS не расчитан на большие токи.

По-моему, так очень даже расчитан. 7 Ач аккумуляторы стоят в UPS мощностью до 700 ВА. Тоесть электрической мощностью до 400-450 Ватт на выходе. А до преобразователя и того больше, за счёт не очень большого КПД. На полной нагрузке аккумулятора хватает минут на 15-20 по пасспорту, и 10-15 в жизни. И это непрерывная нагрузка, а не кратковременная, как на стартере скутера. И если бы перемычки в аккумуляторе так легко перегорали бы (а перегорают они от перегрева, текущим через них большим током) при кратковременном (никто же в реальной жизни не крутит двигатель стартером 10 минут подряд) использовании, то в UPS им даже и делать бы было нечего. Да и просто по току посмотреть, и то в UPS аккумулятору тяжелее. 400 Ватт12 В=33 А. Да не потребляет столько стартер. 400 Ватт — примерно 0.6 лошадинные силы. На такой мощности и ездить можно. (ну это так, лирика).

Читайте также:  Можно ли трансформаторное масло использовать для смазки цепи бензопилы

DIK

 

Сообщения: 52Зарегистрирован: 09 авг 2001 21:00

DIK » 04 апр 2005 14:23

To motoprofi:

Я не сомневаюсь, что у вас они есть.

Но:

1. Я живу в городе Бердске (40 км от Новосибирска). Это, в принципе, написано у меня в профиле.

2. Аккумулятор от UPS на 7 Ач стоит 235 рублей. А самый дешёвый, даже не гелевый, аккумулятор для скутера — рублей 500 (если считать не совсем уж дикий китай). Кстати, сколько у вас он стоит?

To All:

Хотел бы высказать своё мнение на счёт того, что аккумулятор от UPS не расчитан на большие токи.

По-моему, так очень даже расчитан. 7 Ач аккумуляторы стоят в UPS мощностью до 700 ВА. Тоесть электрической мощностью до 400-450 Ватт на выходе. А до преобразователя и того больше, за счёт не очень большого КПД. На полной нагрузке аккумулятора хватает минут на 15-20 по пасспорту, и 10-15 в жизни. И это непрерывная нагрузка, а не кратковременная, как на стартере скутера. И если бы перемычки в аккумуляторе так легко перегорали бы (а перегорают они от перегрева, текущим через них большим током) при кратковременном (никто же в реальной жизни не крутит двигатель стартером 10 минут подряд) использовании, то в UPS им даже и делать бы было нечего. Да и просто по току посмотреть, и то в UPS аккумулятору тяжелее. 400 Ватт12 В=33 А. Да не потребляет столько стартер. 400 Ватт — примерно 0.6 лошадинные силы. На такой мощности и ездить можно. (ну это так, лирика).

DIK

 

Сообщения: 52Зарегистрирован: 09 авг 2001 21:00

DIK » 04 апр 2005 14:26

To motoprofi:

Я не сомневаюсь, что у вас они есть.

Но:

1. Я живу в городе Бердске (40 км от Новосибирска). Это, в принципе, написано у меня в профиле.

2. Аккумулятор от UPS на 7 Ач стоит 235 рублей. А самый дешёвый, даже не гелевый, аккумулятор для скутера — рублей 500 (если считать не совсем уж дикий китай). Кстати, сколько у вас он стоит?

To All:

Хотел бы высказать своё мнение на счёт того, что аккумулятор от UPS не расчитан на большие токи.

По-моему, так очень даже расчитан. 7 Ач аккумуляторы стоят в UPS мощностью до 700 ВА. Тоесть электрической мощностью до 400-450 Ватт на выходе. А до преобразователя и того больше, за счёт не очень большого КПД. На полной нагрузке аккумулятора хватает минут на 15-20 по пасспорту, и 10-15 в жизни. И это непрерывная нагрузка, а не кратковременная, как на стартере скутера. И если бы перемычки в аккумуляторе так легко перегорали бы (а перегорают они от перегрева, текущим через них большим током) при кратковременном (никто же в реальной жизни не крутит двигатель стартером 10 минут подряд) использовании, то в UPS им даже и делать бы было нечего. Да и просто по току посмотреть, и то в UPS аккумулятору тяжелее. 400 Ватт12 В=33 А. Да не потребляет столько стартер. 400 Ватт — примерно 0.6 лошадинные силы. На такой мощности и ездить можно. (ну это так, лирика).

DIK

 

Сообщения: 52Зарегистрирован: 09 авг 2001 21:00

ILYA » 05 апр 2005 08:36

33A — вполне реальный ток. причем даже на полтиннике. потребляет.

насчет 0.6 л.с — позвою себе не согласиться. КПД то у электромотора не 100%:)

а вообще читайте матчасть и откроется Вам великая тайна

https://www.wybor-battery.com/series_gp.html

when the winds of change blows hard enough, the most trivial of things can turn into deadly projectiles…

ILYA

Эксперт, он же Гуру

 

Сообщения: 2109Зарегистрирован: 21 дек 2000 22:00

DIK » 05 апр 2005 09:47

> 33A — вполне реальный ток. причем даже на полтиннике. потребляет.

Да никто и не спорит, потребляет. Я просто всё о том, что и в UPS акуумулятору не так легко. Поэтому наврядли перемычки и пластины там уж очень тонкие и под большие токи не расчитанные. И вообще эти расчёты взяты по-минимуму, а КПД преобразователя тоже не 100 %. Поэтому и ток там не 33, а ампер 40-45. Причем НЕПРЕРЫВНО.

DIK

 

Сообщения: 52Зарегистрирован: 09 авг 2001 21:00

DmMc » 05 апр 2005 10:37

Полтора года на Daelim Trans NS-125 аккумулятор от UPS (по размерам как штатный, а по емкости в пару раз больше) без проблем тянул всю электрику, включая стартер, плюс сигналку, автомагнитолу, стробоскопы… Всячески рекомендую. Клеммы к ним, чтобы не заниматься колхозом, продаются там же, где сами аккумы.

Фото из путешествий: https://макурин.рф

DmMc

давно тут сижу

 

Сообщения: 3645Зарегистрирован: 14 май 2000 21:00Откуда: NYC
На чём ездит: BMW K1200LT

FOXX » 06 апр 2005 14:18

Даже не знаю что сказать я весь прошлый сезон откатал на 7а.час от упса так он до сих пор себе приекрасно чувствует (LEAD/LETS2)

FOXX

 

Сообщения: 91Зарегистрирован: 18 апр 2004 14:40

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Источник