Можно ли использовать 92 бензин вместо 80 на мотоцикле урал
92 бензин — Форум сайта мотоцикл Ура
92 бензин | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Источник
какова последовательность перехода на 92?
Пацаны,единственный кто хоть что-то понимает это Автомотолюбитель.
Основная проблема не в степени сжатия.Просто заправка 92-м не оправдана без увеличения степени сжатия.Если вопрос в заправке 92-м,по тупому: залил и поехал,то нужно увеличить угол опережения зажигания (хочу посмотреть как он это сделает с родным ПМ-05!!!Под него бензина уже лет 35 нет,вообще),это чтобы клапана и седла не обгорали,калилки не было и бензин в выхлопухе не догорал.Дело в том,что теплотворная способность углеводородных топлив,а также автомобильных бензинов, примерно одинакова,а стойкость к сжатию(детонационная) нет.Известно,что наиболее простой способ увеличения термического КПД,и как следствие мощности,без увеличения расхода ,это повышение степени сжатия,конечно тогда приходится использовать топливо с большей детонационной стойкостью(более высоким октановым числом).Что и имело место быть в последующие после появления К-750 годы,да и двигатель К-750 это М-72 с повышенной с 5,2-5,5 до 6 степенью сжатия(отличаются только головы,а именно высота вытеснителей в сторону поршня. А у бензинов с разным октановым числом есть свой прикол:чем выше октановое число,тем медленнее скорость горения.Соответственно для того чтобы пик давления цикла сгорания приходился на 15-20 градусов после ВМТ поджечь смесь нужно раньше,цикл Карно для всех ДВС одинаков-это догма.К-750 выпускали под бензин АИ66 и для него(без изменений) работа на АИ76-АИ80 уже,мягко говоря,не совсем хорошо.И на этом этапе есть две технические проблемы:угол опережения зажигания и степень сжатия,это не говоря об АИ 92.Диапазон работы ПМ-05 двигателя К-750:18 гадусов при этом наиболее раннее зажигание-8 градусов до ВМТ. В то же время прерыватели ПМ-11 и ПМ 302 верхнеклапанников (под бензины АИ72-АИ76) работают от 1-3 до 32-34 градусах до ВМТ.А под бензин АИ92 нужен будет диапазон от 3-5 до 40-45 градусов(как быть с ПМ-05 думайте сами,лучше выкиньте его на….).Со степенью сжатия сложнее(это если поднять мощность,но двигатель будет менее эластичным,сузится диапазон рабочих частот вращения,причем сдвинется вверх) ее поднять можно,но незначительно.Помешает форма камеры сгорания Рикардо(именно так такая камера называется,по фамилии изобретателя),вообще механизм красивый-минимум деталей.Помешают все места где размер глубины камеры уменьшится меньше 1,4 мм ,особенно участок перед поршнем,он дальше всех от свечи-самая рисковая зона,в зазорах меньше этого детонирует бензол и даже метанол,с 92-м звон будет как в церкви.Фрезеровать нужно будет и привалочную плоскость головки и вытеснитель перед поршнем(И что за чудо сказало торцануть горшок?-там же клапаны торчат,а поршней больше в природе не бывает.Индеец,ты вообще этот мотор видел!?),на сколько,- требуется получить степень сжатия 8,5(под 92-й),а это значит уменьшить объем камеры сгорания с 63мл до 44мл (это очень круто,и чисто конструктивно так много убрать вряд ли выйдет,клапаны упрутся в головки).Поэтому нужно сделать по максимуму,а остальное зажиганием.Понять сколько снять помогут три кусочка пластилина- два под клапаны ,один под поршень(лепим, ставим головку с прокладкой,делаем два оборота коленвала,снимаем, меряем отпечатки).От самого тонкого отпечатка под клапанами отнимаем 1,5мм это максимальный припуск на обработку(сколько возможно снять при фрезеровке,но без фанатизма,лучше меньше),а по отпечатку на поршне можно понять какой зазор должен быть перед вытеснителем на головке, с него снимаем такой же припуск,что и с привалочной плоскости.Припуск должен составить не более 1/3-1/2 высоты необработанного вытеснителя,если больше головка потеряет механическую прочность,а еще могут начаться местные проблемы с теплоотводом.Так что при переходе на 92-й можно степень сжатия и не менять,а зажигание требуется изменить обязательно(если его не менять, то ехать моц будет хуже,расход увеличится,двигатель будет склонен к перегреву,а бензин будет медленно и уверено превращать его в металлолом).Вообще этот мотор вещь шикарная-простой и до одури надежный ,единственное что прекратило его жизнь на конвейере это камера сгорания,а именно:1) большие тепловые потери ,из-за большой площади,(низкий кпд);2)большие насосные потери на оборотах,рабочая смесь во время цикла 3 раза поворачивает на 90 градусов(плохое наполнение);плоская,сложная камера сгорания с большим количеством детонационных зон(склонность к детонации).Эти свойства двигателя говорят о том,что его параметры после форсировки вряд ли приблизятся к верхнеклапаннику,а свой основной козырь-ломовую тягу снизу он потеряет и на верхах хорошо не потянет,так что стоит ли переходить на 92-й пока есть 80-й?Если не предъявлять высоких требований,такой мотор ,шестицилиндровый мотор ГАЗ,выпускался с 1936 по1992 и был более чем востребован.
Источник
92-й бензин в стандартный движок
оппозитчик Anonymous (пешеход) на сайте: нахождение: | |
11-07-06 14:37 | |
Всем привет. Меня интересует опыт заправки 92-го бензина в стандартный двиг. Где-то читал, что для этого можно лишь чуть-чуть сделать зажигание пораньше и типа все будет ок. | |
пешеход Чт, 13/07/2006 — 08:08
cccp_h_g, пасиб, дружище, ты меня порадовал!!!
ПыСы: Кстати, а вот в разных регионах какие цены на кокс? У нас в 37 RUS на заправках подорожал с 10-го июля до 14,80 за 80-й и 16,80 за 92-й.
Друзья, а у вас в регионах какие цены?
RusBear Чт, 13/07/2006 — 11:59
В Москве 80-ый 15,70 примерно.
Я ездил на 92-ом. У меня была канистрахалявная, я ее и расходовал. Не сказал бы что заметил сильные изменения в динамике и скорости. Может я просто не фанат запулить со все дури… 😉
На движке вроде как тоже не слишком сказалось.
пешеход Чт, 13/07/2006 — 14:15
Аха, значит у нас еще ничего так цены, как в Ставрополе :-). Хотя может в Москве и Сочи бензин лучше, а потому и дороже?
Dmitry Чт, 13/07/2006 — 14:49
Ну мля у вас рай! у нас в Хабаре 18 рупь 80-й. 92-20. Саляра 19. Ну и 95 и 98 больше, не помню скока. Если с рук брать 80-й, то по 12 ставка. А касику моему хоть 60-тый лей.
пешеход Пт, 14/07/2006 — 13:06
Almoto, да? А долго ездил? До конца сезона доживу? А то так прям нравицца, а на зиму капиталку планирую конкретную!
Dmitry Пт, 14/07/2006 — 14:49
Во деньги некуда девать людям, я думаю как бы подешевле найти.
пешеход Пт, 14/07/2006 — 19:14
ну МТ10-36 изначально пренназначен под 92 бензин, а сечас КМЗ выпускает все мотоциклы под 92й. а если кто хочет в свой МТ11 или Урал лить 92, 95, 98, то нада котлы стачивать, и дури при этом прибавится. и компресия возрастет. а клапана если они хорошо держат то никада не прогорят.
пешеход Пн, 17/07/2006 — 08:32
Аха… А вот мне подскажите, если я подточу головы, (где-то тут я видел формулу сколько снимать надо под какой кокс), так вот, если я подточу головы под 92-й и типа все откапиталю или новое поставлю, что произойдет с расходом при условии нормально отстроенной смеси??? Не изменится или все-таки как-то поменяется??? Вот что интересно… А так в приципе можно попробовать фрезернуть или как там сей процесс называется ;-). И еще вопрос: У меня и так-то струячит из-под голов (то ли прокладки дерьмовые, то ли из-за того, что оборотов ему красиво даю, а может головы пропеллером пошли от температуры). А если я подточу головки, степерь сжатия увеличится, соответственно увеличится давление в камере сгорания, так? Т.е. у меня вообще масляный душ будет??? Или как???
пешеход Пн, 17/07/2006 — 16:53
Стачивать нада не головы а цилиндры, а чтоб небыло масляного душа то нада кольца нормальные ставить, так как наишх нормальных колец не бывает то нада ставить поршневую под жигулевские кольца, а на нее уже есть качественные иностранные кольца.
пешеход Пт, 28/07/2006 — 09:16
Изначально было всё ОК (немного лучше динамика и меньше расход).
Откатал на 92 бензе месяца три, застучало в правой башке (клапан). И вообще интересно себя ведёт, при определённых оборотах появляется детонация(объяснить сложно, но на практике выглядит стрёмновато). Да и греться больше стал — это факт. Вобщем не рекомендую лить 92 бенз в стандартный УРАЛ. С Днепром дело обстоит немного иначе (некоторые модели изначально под 92 бенз, поршня с шапочкой).
Wolkodav Чт, 21/09/2006 — 17:42
Будете лить 92-й с обычными поршнями — устроете им прогар. У одной дамы от неправильной марки топлива получился прогар размером с большой палец!
Также увеличиваете износ клапанов. Колену — пофигу в 720сс двигле такое же колено как в 650 и всё ок с 92-м. Но там (в 720, 825 и 750) другие головы.
А вообще вы меня расстроили — у самого поршневая под 92-й — получается у меня будет усиенный износ клапанов 🙁
пешеход Вс, 24/09/2006 — 10:21
Как то пришлось заправиться 92-м проехал на нем 10 км до заправки и разбавил 76-м. Мот ехал как обычно вроде не грелся но и моще не прибавилось вроде, шоб моща прибавились нуно степень сжатия под 92 -ой бенз увеличивать- тогда и греться не будет и клапана перегарать не будут. В оренбурге 76-ой (80) — 14.70 — 15.00 р/л.
пешеход Вс, 24/09/2006 — 11:44
В реале ничего от 92 не должно быть, кроме нагара.
Поршня плоские для уменьшения степени сжатия ниже 8- примерно при этой степени сжатия начинает детонировать 80-й.
Выпуклые поршня пвышают оную выше 9 и 92-й горит за милу душу.
Имею опыт использования 80-го после 92-го на плоских поршнях, проехавших 6000км. Как только залил 80-й, почувствовал приход…
Сейчас поменял поршневую на новую (тем самым степень сжатия возросла) и гоняю на 92-м и не чувствую проблем, правда в котлы ваще не заглядывал…
ИЛЬИЧ Сб, 25/11/2006 — 12:00
Блин, о чем разговор? Ну никак не может быть двигателю хуже от более качественного бензина! (76-ой не бензин, а моча ослиная) Не видел ни одной современной машины/мотоцикла, которые бы работали на 76-м.
Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.
На 92-м снижается расход, никаких детонаций, лучшая заводка и динамика, и вообще движок себя ведет спокойнее. минус-чуть сильнее греется. хотя у меня с/сж 9,5 и езжу на 92/95, никаких перегревов, прихватов за 2 сезона (10 000км)
пешеход Вс, 26/11/2006 — 01:47
не знаю, но я в обычный двиг лил 92 и вроде как все нормалек!!! реально тянет лутше!!! м нечен=го у меня не прогорало!!!!
пешеход Вс, 26/11/2006 — 19:40
10-20тыс.?! Alcohen, покажи хоть один Урал, котлы которого за все время такого пробега не вскрывали? Сам на 92 езжу на плоских поршнях, правда у меня двиг не изношенный (поехал около 6 тыс. км), да и перед этим я поршни с кольцами новые поставил.:)
Могу так же сказать, что при низкой степени сжатия(на старых поршнях) после 92 на 80 двиг поет.А вообще двигатель меньше греется на 92, хотя это мое имхо…
Этой зимой буду увеличивать степень сжатия за счет поршней. Кто может сказать: под какое топливо какая степень сжатия оптимальна. И еще: в теории какую степень сжатия двиг выдержит?
Викинг Ср, 29/11/2006 — 04:50
Quote:
Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.
Еще добавлю, что все-таки техника военная, а она должна работать на низкооктановом бензине. В военное время не до жиру.
axl Ср, 29/11/2006 — 08:59
пипец! почитал и офигеваю, такое ощущение, что в школе и в институтах химию никто не учил… Что такое октановое число? Какой нафиг прогар и перегрев??? люди вы о чем??? Октановое число указывает детонационную стойкость топлива. Это процентное отношение октана в нормальном бутане при использовании абстрактной модели. Т.е. способность топлива сгорать без детонации.
Короче можете лить хоть 98-ой от этого только лучше будет, только тянуть будет похуже вот и весь сказ. А про прогоревшие поршня и клапана это все сказочки про козявочку… Причина вовсе не в этом.
AROSLAVV Ср, 15/06/2011 — 21:16
я отездил 3000км. может и больше. в итоге недавно лопнуло крепление цилиндра видать из за накопившегося нагара. клапана не прогорели (ка новые), детонации небыло, расход чють меньше был, грется сильней стал после того когда поставил механическое зажигание а и тяга как у паровоза. на 80 не токая была и движок был какойто вялый.
Industrial Вт, 05/07/2011 — 04:27
Один мой знакомый, водитель с почти 20-летним стажем, много раз заливал 92 в двигатель под 76-80, если под рукой не было нужного топлива. Было замеченно следующее: едет лучше, греется сильнее; если не насиловать технику, то ездить можно.
Недавно читал статью о бензинах, там написано, что температуру горения повышает тетраэтилсвинец, который раньше добавляли для повышения октанового числа. Сейчас он запрещен, и поэтому вместо него добавляют другие присадки, не повышающие температуру сгорания. Так ли это?
PereSvet Сб, 16/07/2011 — 06:37
После капиталки двигла на м-67-36 приятель залил 92,день откатал.На другой день мот издевался и бился в конвульсиях.Отказывал левый.При заведенном чуть газу поддашь начинает вибрировать и мотать.Снял левый,стал посмотреть.На поршне ,сверху по кругу две прожженные канавки по сантиметру длинной и глубина в 2-3 мм.Вот он теперь кубатурит ,может это от 92 го.
Источник
MikroN Вт, 11/07/2006 — 14:52
возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.
Static Вт, 11/07/2006 — 16:45
ну я лью 92. поршня под 76. ездит отлично, лучше чем на 76. Двиг МТ-11
Хотя может бенз такой…
Shlans Вт, 11/07/2006 — 18:37
Ну вы товарищу ( я сам слабо информарован) объясните, в чем разница двигателья расчитанного на 92 и на 80. Насколько я знаю, разные там: распредвал, поршень, настройка зажигания. Зажигание покрутитьт просто, а вот с остальным нужно мудрить.
пешеход Ср, 12/07/2006 — 15:12
Бензин у нас отвратительный… А на 92-м ездит лучше… Греется не сказал бы, что намного больше. Не знаю, но наверное рискну и буду ездить на 92-м… как чо развалится — посмотрю и сделаю выводы, но после 92-го кажется, что на 80-м никакой динамики 🙂 как за жопу его держат.
Меня интересует самые фатальные последствия которые, могут быть??? в принципе я примерно представляю себе, что может поршень прогореть, клапан, а еще что? ну клина словишь ежели вскипятишь как сделует, но от этого и на 80-м никто не застрахован, я думаю. А что может конкретно развалиться еще?
Shlans Ср, 12/07/2006 — 17:45
Big_BooM, все вроде
пешеход Ср, 12/07/2006 — 20:07
[quote:985bade837=»MikroN»]возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.
Потребляю 92. Может поэтому поршневую и прихватывает после капиталки? У кого такие-же проблемы, какой лутс потребляете?