Можно ли играть ребенку в карты
Содержание статьи
Многие родители задаются вопросом, стоит ли учить ребёнка играть в карты в раннем возрасте? Сомневаются, не принесет ли это проблем, не вызовет ли у него игровую зависимость. Мы расскажем о том, почему ребенка можно учить играть в карты. Поведаем, как не допустить появления у него игровой зависимости. И расскажем, как научить ребенка играть в дурака.
Почему ребенка можно учить играть в карты?
Существует огромное количество преимуществ того, что ребенок будет играть в карты. Давайте рассмотрим их.
Карты улучшат интеллект ребенка
Они:
- Помогут укрепить его память.
- Сделают его реакцию более быстрой.
- Сделают так, что ребенок сможет оперативно решать, как лучше поступить в той или иной ситуации.
- Научат ребенка быстро реагировать на изменение обстановки.
Ребенок будет понимать, что каждая карточная игра развивает внимание. Когда он будет играть в дурака, то поймет, что это не просто развлечение. А интеллектуальное соревнование с другими игроками. В рамках которого проверяется то, насколько у человека хорошая память.
Также, учитывайте, что карты позволяют ребенку улучшить свои навыки в арифметике.
Карты могут научить ребенка понимать эмоции других
Чувствовать их, как тонкий психолог. Добиться подобного эффекта можно в том случае, если ребенок будет играть в покер. Или преферанс.
В обоих играх ребенку необходимо перевоплощаться в очень тонкого психолога. Плавно следить за тем, как ведут себя люди. Пытаться вникнуть в их чувства, эмоции. И понять, кого он может обыграть в конкретной партии, а кого — нет.
Запрещать ребенку играть в карты — неэффективно
Если вы запретите ребенку карты, то он будет хотеть играть в них еще больше. Поэтому ни в коем случае не делайте этого. Если ребенок не будет играть в них с вами в раннем возрасте, то освоит их позже. Со своими друзьями. Но в этом случае существует огромная вероятность, что он может привыкнуть к ним. Начнет играть с другими детьми на деньги. И у него разовьется зависимость от азартных игр.
Поэтому рекомендуем вам периодически играть с ребенком в карты. Еще с детства внушая, что играть на деньги — запрещено. Поскольку это может спровоцировать у ребенка серьезные проблемы.
С помощью игры в карты родители смогут понять, не предрасположен ли ребенок к игромании
Во время игры в карты будет проявляться уровень азарта ребенка. Он может быть низким или высоким. Еще на этом этапе вы сможете определить, стоит ли разрешать ребенку играть. Или же взаимодействовать с картами ему рекомендуется значительно реже.
На основе выясненной информации вы сможете выстроить тактику по тому, как в дальнейшем не допустить чадо до азартных игр. Чтобы это не переросло в лудоманию.
С помощью игры в карты ваша семья может стать ближе
Играть в карты — очень весело. Особенно, когда в этом процессе задействована вся семья. Игра в карты может значительно сплотить коллектив. Поможет вам сдружиться. И начать отлично себя чувствовать.
С помощью игры в карты вы покажите ребенку, что считаете его взрослым
Многие дети на подсознательном уровне понимают, что карты предназначены для взрослых. Следовательно, когда родители приглашают ребенка сыграть в них, то это поднимает его самооценку. Чадо осознает, что он взрослый человек, которого принимают в игру. Соответственно, он значительно сближается с родителями.
Поскольку мечта каждого ребенка заключается в том, чтобы его воспринимали, как взрослого человека. А не как маленького.
Как не допустить появления у ребенка зависимости от карт?
Чтобы не допустить появления у ребенка зависимости от карт, вам нужно поговорить с ним. Рассказать о том, что представляет собой игромания. Или, в нашем случае, зависимость от карт.
Объясните ребенку, что некоторые взрослые будут пытаться манипулировать им. Склонять к тому, чтобы он начал играть с ними в карты. И, как следствие, вовлекать в зависимость от азартных игр.
Скажите ребенку, чтобы он не велся на эти провокации. И держался от подобных людей подальше. Поскольку они могут тлетворно на него повлиять.
Как научить ребенка играть в дурака?
Дурак — классическая игра, широко распространенная на территории стран СНГ. Она популярна у людей любого возраста, поскольку является очень интересной. Давайте разберемся в том, как научить ребенка играть в дурака.
Расскажите ребенку о правилах
Правила дурака заключаются в следующем. Играть в него может компания, состоящая из двух-шести человек. Для дурака рекомендуется использовать традиционную колоду, в которую входит тридцать шесть карт. Если компания большая, то можно применять колоду из пятидесяти четырех карт. Однако, перед этим из нее необходимо извлечь джокеров.
Перед началом игры необходимо выбрать человека, который будет раздавать карты. Сделать это можно обычным голосованием. Задача раздающего — максимально перемешать имеющуюся колоду. А затем взять карты и начать раскладывать их игрокам. По часовой стрелке. Слева направо. Каждый из игроков должен получить на руки не менее и не более шести карт.
После того, как все карты разданы, человеку необходимо достать еще одну. Либо сверху, либо снизу колоды. Эта карта станет козырем. После чего ее необходимо разместить снизу колоды. Так, чтобы игрокам было видно, какая масть является главной в текущей игре.
В дальнейшем людям необходимо регулярно брать карты из колоды. Их на руках всегда должно быть не менее шести штук. Брать дополнительные карты необходимо до тех пор, пока колода полностью не исчерпается.
Объясните ребенку, что главная его задача в игре — скинуть все свои карты. Раньше, чем это удастся сделать сопернику. Если у человека на руках остаются карты, то он объявляется «дураком».
После того, как карты разданы, нужно узнать, кто ходит первым. Сделать это очень просто. Игрокам необходимо выяснить, у кого из них самый маленький козырь. Если у кого-либо есть шестерка козырной масти, то он начинает ходить первым. Если шестерки нет ни у кого, то ходит человек опять же с наименьшим козырем.
Если после одной партии в дурака компания планирует сыграть еще раз, то первым ходит человек, который расположен сразу за «дураком». Подобное действие еще называется «ходить из-под дурака».
О том, что делает атакующий
В дураке атакующий может нападать на атакуемого с безмерным количеством карт, выложенных на стол. Важно только, чтобы они были одинаковыми. То есть, несколько валетов/шестерок/семерок и так далее.
Объясните ребенку, что он должен продумывать свои действия наперед. Когда карта дотронется до стола, дальнейшие действия с ней проделывать нельзя. Поскольку в этом случае ход считается сделанным. Как следствие, ребенок больше не может проворачивать с картой никакие манипуляции.
Это правило касается абсолютно всех игроков.
О том, что делает атакуемый
Атакуемый должен отбиваться от атакующего. Класть большие карты той же масти. Или же использовать козыри.
Если атакуемому удается отбиться от нападающего, то все карты убираются со стола. Их направляют в так называемую биту. Соответственно, ходить теперь нужно атакуемому.
Если ребенку не удается отбиться, то ему необходимо взять все карты в руки. При этом, хода он лишается. Теперь атакует человек, который сидит за ним.
О том, когда брать карты
После того, как ход совершен, все игроки проверяют, сколько у них карт. Если их оказывается меньше шести, то необходимо взять то их количество, которое является недостающим. Первым карты должен взять тот человек, который проводил атаку. А последним — тот, который защищался.
Заключение
Играть в карты — совсем неплохо. Это довольно интересное времяпрепровождение, которое может пригодиться вам в любое время. Например, когда вы будете ехать с ребенком на поезде/в автобусе. И захотите скоротать время.
Когда будете учить ребенка игре в дурака, расскажите ему и о других аспектах. О видах (подкидном и переводном дураке). А также о других аспектах игры.
После этого поиграйте с ребенком несколько партий. Сделайте так, чтобы он закрепил теоретические знания на практике. И тогда он сможет быстрее научиться играть в дурака.
На портале Vikids вы можете:
Почитать похожие статьи или написать свою.
Источник
Нужно ли с ребёнком играть в карты? (Личный опыт)
У каждого на этот счёт своя точка зрения. И, как бы это банально не звучало, — сколько людей, столько и мнений.
В моём детстве отец часто со мной и моим братом играл в карты. В основном мы играли в Покер и Тысячу. Были, конечно, и другие карточные игры, но они казались мне менее интересными и особо не запомнились. Но я хорошо помню, что не любил проигрывать. Как не любил проигрывать и мой «предок». Поэтому «зарубы» у нас были что надо — с матчами-реваншами. При этом никогда не возникало никаких обид по поводу проигрышей. По крайней мере со стороны моего отца… Я выигрывал чаще…
Когда моему сыну было примерно лет шесть и он пошёл в подготовительную группу, воспитатель посоветовала всем родителям начинать постепенно заниматься с детьми для подготовки к школе. Одним из занятий, естественно, было решение простейших примеров типа «дважды два — четыре».
Мой сын, конечно, самые простые числа складывал без труда (с вычитанием было несколько похуже), однако, с двузначными и трёхзначными числами дело обстояло сложнее.
Каким образом мне пришла в голову мысль начать заниматься с ребёнком математикой через карточные игры, я уже и не вспомню. Вероятно, главной движущей силой такого поворота было перетянуть внимание от гаджетов и абсолютно бесполезного телевизора. Скорее всего и то, что всякие карточки с цифрами интереса у моего чада также не вызывали. В общем, в один из дождливых дней, я объяснил своему сыну правила игры в «Сто одно». Думаю те, кто знаком с этой карточной игрой, понимают почему была выбрана именно эта нехитрая, но очень полезная для развития математических навыков сложения и вычитания, игра.
И так, рассказываю, что же из этого получилось:
1. Я чётко понимал, что главная цель игры в карты со своим ребёнком — это улучшение математических навыков. Поэтому мы играли не в Карты, а в Карточки.
2. Нужно также осозновать, что дети не любят проигрывать в большей степени, нежели взрослые. А посему, дабы не отбить у ребёнка желание «учиться», я , конечно, чаще проигрывал, чем выигрывал.
3. Всё время проигрывать я тоже не имел права, так как мой ребёнок обязан был выработать понимание того, что же такое проигрыш и как его необходимо воспринимать. Скажу честно, что поначалу было очень тяжело. Но постепенно, мой сын стал проще относиться к проигрышам, понимая, что результат карточной игры — скорее дело случая. О чём я, безусловно, часто ему напоминал.
4. Через какое-то не очень продолжительное время я заметил достаточно заметные подвижки в улучшении навыков сложения. Вычитание давалось чуть хуже, но постепенно и оно стало поддаваться. Для ребенка шести лет, я считаю, почти безошибочное сложение, и, отчасти, вычитание двузначных и трёхзначных чисел — это, несомненно, достижение.
5. Ребёнок узнал, что помимо положительных чисел есть ещё и отрицательные, что существуют еще числа меньше 0. И что арифметические действия с такими числами имеют некоторые отличия от положительных.
6. Пацан начал выполнять математические действия в уме. Это, на мой взгляд, одно из самых важных достижений.
7. Сын стал просчитывать свои действия при игре в карты, быстрее принимать решения, выстраивать цепочки ходов, и всё чаще меня выигрывать в партиях, когда я не включал со своей стороны «режим поддавки».
8. При этом достаточно заметно усилилась и концентрация. Ребенок стал более сосредоточен и усидчив при игре. Можно было сыграть с ним несколько партий подряд, а достаточно длительные розыгрыши уже не распыляли внимание, как это было раньше.
Есть ещё одно важное дополнение, связанное с эмоциональной составляющей на уровне «отцы и дети». С помощью карт, как и с помощью других игр с ребенком таких, например, как шахматы, мой сын постепенно стал понимать, что его отец — обычный человек. Он может как проиграть, так и выиграть. Как сделать гениальный ход, так и «затупить»… Он не может все предвидеть, не может всё просчитать. Он не всесилен… И хотя, возможно, я на этот счёт пока переоцениваю своего сынишку, но думаю, что полное понимание этого в скором времени будет моим пацаном достигнуто…
Спасибо за прочтение!!!
Источник
Почему детям в школе нельзя играть на перемене в карты?
Сначала учитель сказал, чтобы дети заменили смартфоны на переменах играми и общениями. Но когда дети принесли карты, учитель сказал, что в школе карты запрещены. Почему? Объясняет юрист Валерия Нефедьева.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Вопрос. Почему в школе детям запрещают играть в карты? Был призыв от учителя заменить игры на телефоне (как излишне азартные и вызывающие уйму ненормативной лексики) на настольные (как способствующие живому общению). Сын-пятиклассник с друзьями принесли карты. И почему-то классический «дурак» приобрел черты нелегальности. Чтобы поиграть на перемене в то, во что им хочется, они были вынуждены сидеть в туалете, пока в туалет для мальчиков не ворвалась дама из администрации и не изъяла карты.
На вежливый вопрос «Почему нельзя?» классный руководитель предпочел промолчать, другой учитель ответил, что это нельзя в школе, потому что это азартная игра, но вот дома — пожалуйста, очень даже развивает. Некоторым родителям идея с картами показалась «не очень».
Насколько я поняла, азартная игра в глазах законодательства — это игра на деньги. «Дурак» классифицируется как традиционная семейная игра. Кроме эмоций («Ужас, нельзя играть»), в сети разумных ответов нет. В уставе школы соответствующий пункт отсутствует.
Ответ. Начнем с того, что школа- это общественное место, то есть такое, где собираются граждане. Оно свободно для доступа неопределенного круга лиц, в которых есть или могут появиться люди (подъезды, парки, учебные заведения, больницы, подземные переходы, детские площадки и др.).
Что же такое «игра в карты»? Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», азартная игра — это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры. Учитывая изложенное, игры в карты считаются «азартными».
Если мы обратимся к правовым нормам, то увидим, что игра в карты или иные азартные игры на улицах или в других, не предназначенных для этого общественных местах запрещены.
Например, статья 3.10. Закона города Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» от 21.11.2007 N 45 разъясняет, что игра в карты или иные азартные игры на деньги, вещи и иные ценности на территориях общего пользования (в том числе на площадях, улицах, проездах, набережных, береговых полосах водных объектов общего пользования, скверах, бульварах), предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.
Причем в нормах закона нет конкретного указания, что игра должна быть обязательно «на деньги», речь идет исключительно о выигрыше, а он может быть разным.
Более того, обращаю ваше внимание, что под запрет попадают только игры в «общественных местах». Школа является общественным местом, что априори включает в себя запрет на игру в карты, даже если он не обозначен в уставе образовательного заведения.
Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).
Источник
Можно ли играть в карты с детьми?
Стоит ли играть в карты со своими детьми или это не правильно ? LINAGA [21.1K] 5 лет назад Карточные игры бывают разные, и не во все из них можно играть с детьми. Однако существуют игры, которые вполне подойдут для детского досуга, например, та же игра в «дурака», развивает логическое и стратегическое мышление. Самое главное, не стоит играть с детьми в карты на деньги, т.к. это может зародить в них нездоровый азарт. С детьми лучше играть «на интерес». автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Юлия Росся [12.9K] 5 лет назад Я категорически не согласна с теми, кто будет говорить, что это не правильно. Почему? Только исходя из суждений от своего жизненного опыта! Я с детства воспитывалась моими бабушками, которые в свободное время любили раскинуть партию » дурака», а то и вторую и третию… Так вот они меня лет с 5 уже научили играть в него и я каждый раз играла в эту игру с ними…. И надо сказать очень хорошо набила себе руку в этой игре… И как мне это навредило? Никак! Меня же не приучали играть на деньги в карты… Это была просто игра и не более! Зато сейчас скажу вам только сажусь играть в карты с кем то сразу вспоминаю моих родных и любимых бабуль! Ярослав Гавриленко [72K] 4 года назад Мы все лето играли в карты с 6-ти летней дочерью. 3 месяца, перед первым классом. Научилась и даже обыгрывала всех взрослых «в дурака». Было интересно, весело и познавательно.До 10- партий в день. Но за три дня до школы на наш вопрос: Какое самое большое число, девочка ответила -ТУЗ КОЗЫРНЫЙ! Мы конечно смеялись и насторожились на счет математики. Пошла в первый класс в Инженерную гимназию. По математике оценки и 9 и 10 или 11 уже шестой год.(это 4 и 5 по старым меркам) Как ни крути но карты — это и математика, и логическое мышление, и воображение, и умение считать, анализировать, планировать. Игры пригодились. Главное знать меру. Yuprab [69.8K] 4 года назад Я думаю, что вполне можно играть с детьми в карты. У меня, например, когда была жива бабушка, то иногда играла с нами в карты. Хотя работала учительницей по русскому языку в школе. Я не считаю, что игра карты более азартная, чем любая иная игра. Ведь часто запрещают играть именно по этой причине. Однако же, играть на деньги можно не только в карты, а в любую существующую игру. Поэтому, если запрещать карты,то можно вводить запреты и на ве остальные игры, причё не только настольные. Но всё-таки детям нужно объяснять, что ни в коем случае нельзя играть на что-то, тем более на деньги. Татьяна Ьелова [143K] 5 лет назад Играть ли с детьми в карты? Конечно же, да! Карточная игра развивает память. Но главное — она развивает сообразительность. А в какие игры играть, а в какие — нет,- определённых правил не существует. Мой внук пристроился играть в покер со взрослыми, когда ему было шесть-семь лет. Он очень быстро «въехал» в игру и даже стал выигрывать. А чуть погодя уже приставал на даче к нам: «давайте в покер сыграем». Думаю, что карточные игры гораздо полезнее компьютерных «стрелялок». Хотя бы потому что способствуют общению и социализации в отличие от первых. crist [23.9K] 4 года назад Это плохая идея. Если вспомнить моё детство, то в этом не было ничего дурного. Просто нам и в голову не приходило, что можно сыграть и на деньги. А сейчас желание иметь легкие деньги плюс современные фильмы, которые возбуждают интерес к этому, приводят к плачевным результатам. Подростки очень легко втягиваются в игру на деньги, а психологи не в состоянии помочь, так как утверждают, что очень трудно это излечить. Простая карточная игра на деньги может полностью погубить человека. mihailpodosinnikov [6K] 5 лет назад Любые игры развивают, если ребенок просто играет с картами (как с картинками) это одно, а если он осознанно играет в игры — это другое. В этом нет ничего плохого т.к. карты превосходно развивают логику, учат считать и быть сосредоточенным. Вопрос скорей всего лежит в плоскости того что в процессе игры возникает азарт. Так можно сказать что с азартом можно и в футбол играть — ничего в этом плохого нет. Главное ребенку все попутно объяснять. Бекки Шарп [70.1K] 4 года назад Если не боитесь проиграть своим детям, то можно. У детей потрясающая память, они улавливают суть, не отвлекаются и нацелены на победу. Все шахматисты хорошо играют в карты. Карты развивают стратегию, тактику, память. Author [636K] 4 года назад Наверное, можно. Когда дети были маленькими около 8 — 12 лет мы частенько с ними играли в «дурака». И всем было интересно. Ведь в этой игре развивается долговременная память, дети учатся контролировать свои эмоции во время проигрыша. Да и вообще приятное было времяпрепровождение. И никто из моих детей не подсел на азартные игры. Не стал ни «каталой» ни «шулером», да и вообще выросли добропорядочными гражданами общества. Misha88 [35.6K] 5 лет назад Нас с сетсрой мама научила в карты играть в детстве)) Потом даже жалела, хотя мы ни в азартные игры не играли, только с друзьями максимум на желания. Не знаю даже, у меня пока нет желания учить сына играть в карты, да и маленький он ещё, подрастет, может мое мнение изменится к тому времени, но пока я сам давно уже в карты не играю. Александр13 [160K] 5 лет назад Естественно, играть. Любая логическая игра развивает не только интеллект, но и воображение. Карточные игры отличаются от всех других. И если ребенок не получит опыта в таких играх в детстве, потом он его уже просто не приобретет. Pomiluy [9.3K] 5 лет назад Вместо того, чтобы играть с детьми в карты и просижывать время, сводите их в церковь и научите правильно молится. Хотя с другой стороны, карты это не такое страшное как сидение за компьютером часами в играх. Знаете ответ? |
Источник