Можно ли хранить игральные карты

Как продлить жизнь картам? 10 лайфхаков

Итак, Вы стали гордым обладателем новенькой колоды карт: классической или дизайнерской — неважно. Главное сразу уяснить, что для любой колоды требуется уход и бережное отношение. Только тогда она будет служить верой и правдой долгое время.

Существует несколько лайфхаков для продления срока службы карт и сохранения их качества.

ЛАЙФХАК №1 — ХРАНИМ КАРТЫ В КОРОБКЕ

Самый элементарный приём — хранить карты в оригинальной упаковке. Они неспроста продают в коробках. Это не только красивая обёртка, но и защита карт от внешних воздействий. Не используйте резинки, чтобы собрать карты в колоду. Они их деформируют и мнут. В своей коробке карты защищены от влаги, света, грязи, механических воздействий.

Кстати, если коробки нет, а карты — есть, то у нас можно приобрести пустую коробку для карт. Тыкай сюда ????.

ЛАЙФХАК №2 — НИКАКИХ КАРМАНОВ БРЮК!

Не держите карты в карманах брюк, ведь в сидячем положении карты могут погнуться или помяться. К тому же, если Вы не зомби, то Ваше тело — источник тепла. Карты могут регулярно «подогреваться» Вами, и это не хорошо. Лучше использовать для хранения нагрудный карман — там и подкладка обычно толще, и содержимое не мнётся.

ЛАЙФХАК №3 — ДАЛЬШЕ ОТ НАГРЕВА, СОЛНЦА, ВЛАГИ

Хранить карты надо в сухом, не жарком месте, без попадания прямых солнечных лучей. Во влажном помещении они начинают разбухать. А при резких перепадах температур и влажности материал карт расслаивается. От воздействия солнечных лучей колода выгорает и желтеет.

ЛАЙФХАК №4 — ЧИСТЫЕ И СУХИЕ РУКИ, ПОЖАЛУЙСТА!

Базовое правило гигиены применимо и здесь. Перед контактом с картами тщательно помойте руки с мылом и вытрите полотенцем насухо. Руки — самая грязная часть тела. На них миллиарды микрочастиц пыли, влаги, бактерий. Чем больше карты взаимодействуют с этим, тем быстрее разлагаются и выглядят «бомжевато» — грязные, жирные и серо-желтого цвета.

ЛАЙФХАК №5 — НЕ БРОСАЙТЕ КАРТЫ

Если Вы кардист или фокусник, и Вам необходимо освоить подбрасывание или метание карт, то практикуйте это дело на мягкой поверхности. Это может быть и длинноворсный ковер, и пуховая подушка, и матрац. Но мы рекомендуем коврики для карт. При приземлении на твердую поверхность (деревянный, бетонный пол, к примеру), у колоды ломаются торцы и углы карт.

ЛАЙФХАК №6 — КАРТАМ НУЖНО РАБОТАТЬ!

Если Вы редко используете колоду на представлениях, то старайтесь с ней тренироваться в свободное время. Трюки (веера, подснятия, тасовки, пружины и т.п.) помогут продуть пыль, проветрить карты и сохранить их гибкость.

ЛАЙФХАК №7 — ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ХОЛДЕРАМИ

Холдер — это полезная вещь для карт. Они зажимают, фиксируют колоду и защищают от внешних факторов. За счёт давления холдер может выровнять деформированные карты.

Холдеры изготавливаются из металла или прочного пластика имеют форму рамки.

ЛАЙФХАК №8 — ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КОВРИКАМИ

Приобретите коврик и используйте его только для карт. Они защищают карты от ударов, не дают им сильно скользить, и манипуляции с картами смотрятся эффектно и профессионально.

Лучше использовать коврики из неопрена или на его основе, с прорезиненной основой. Они бывают разных размеров, толщины и цветов. Например, наши коврики для карт тут.

ЛАЙФХАК №9 — ПРИПУДРИМ КАРТИШКИ?

До и после манипуляций с картами покрывайте их специальной пудрой. Она сохраняет хорошее скольжение и приятную гладкую поверхность. Пудра для карт уменьшает потливость рук и помогает обновить старые карты, заполнив трещины.

Но надо быть аккуратным при нанесении — излишки пудры сделают карты неуправляемыми, а на руках будет дискомфорт. Пудра белого цвета, поэтому на темных картах она заметна.

ЛАЙФХАК №10 — ИМЕЙТЕ ЗАПАСКУ

У профессиональных кардистов в арсенале несколько колод, которые регулярно и систематично меняются. Использование карт должно быть поочередным, чтобы замедлить износ каждой колоды. И напоминаем, что каждой колоде нужна работа.

***

Надеемся, эти лайфхаки окажутся полезны в сохранении жизни Ваших карт. А если чувствуете, что Ваша колода при смерти, добро пожаловать в раздел Игральные карты — выбирайте себе новый предмет обожания.

Источник

О хранении игральных карт

О ХРАНЕНИИ ИГРАЛЬНЫХ КАРТ

К большому сожалению, литературы на тему истории игральных карт весьма мало. Еще меньше изданий на тему каталогизации, систематизации, хранения и других тем, так или иначе связанных с коллекционированием игральных карт. Если такая литература и есть, то она вряд ли переведена на русский язык и доступна русскоговорящему коллекционеру. Разумеется, «ищущий да найдет», если необходимо — переведет, но потратит на это множество усилий и уйму времени. Не хочется завидовать, но у наших коллег, коллекционирующих другие предметы, литературы и информации на данные темы гораздо больше. Имеется огромное количество литературы по филателии, нумизматике, бонистике, филокартии и пр.

Что ж, нам ничего не остается, как накапливать собственный опыт, черпая его в схожих областях коллекционирования.

В данной статье нам хотелось бы обозначить весьма значимый вопрос о хранении коллекции игральных карт. Данная тема наиболее интересна тем коллекционерам, предметом интереса которых являются старинные игральные карты. Хотя, как известно, тенденция к старению заложена во всех предметах, и новые колоды когда-то станут старыми. Основной задачей сохранности экспонатов коллекций является замедлить процесс разрушения и стабилизировать состояние предметов. Особо стоит отметить, что профессиональный коллекционный подход заключается в четком понимании того, что вопрос сохранности коллекции — это не прихоть любителя, а многолетний опыт музейных работников и частных коллекционеров. Да и согласитесь, никому не хочется, чтобы его коллекция, в которую вложено столько души и денег, была испорчена из-за незнания элементарных особенностей хранения и консервирования графических экспонатов. Тем более, что графические произведения относятся к группе органических материалов, чрезвычайно чувствительных к изменениям температурно-влажностного режима.

Читайте также:  Можно ли распечатать реквизиты карты сбербанка

Игральные карты, как предмет коллекционирования, являются видом графического произведения. А значит, проблема сохранности графических произведений и есть тема нашего интереса. Как правило, карты, если это не современный пластик, изготавливаются из картона разного качества и являются все-таки бумагой. Именно этот фактор, делает их уязвимыми к различного рода повреждениям, свойственным бумажной графике. Правда, у игральных карт существует большой приоритет перед другими видами графических изделий (например, открыток, литографий, книг, этикеток). Так как игральные карты априори предназначены для активного использования, то производитель на протяжении истории всячески старался защитить свое изделие от быстрой порчи. Для изготовления карт применялся и применяется картон, который имеет повышенную устойчивость в сравнении с той же открыткой. Так как, при целевом использовании карт происходит активное трение и как результат — повреждение графического рисунка, игральные карты принято покрывать специальным лаком, что защищает рисунок и не дает появиться преждевременным дефектам. Учитывая данные особенности, мы можем выделить необходимые меры для сохранности нашей коллекции. Ежели существуют рекомендации по хранению и содержанию графических произведений, то данные рекомендации всецело распространяются на такой вид графического искусства, как игральные карты.

Так что же нам говорит опыт музейных работников:

В идеале, основные параметры климата должны выдерживаться постоянно. На практике этого достичь чрезвычайно трудно. Зачастую, микроклимат квартир с центральным отоплением не позволяет поддерживать необходимый температурный режим и влажность воздуха.

Оптимальные параметры микроклимата, при котором органические материалы сохраняются длительное время без ущерба и повреждений, следующие:

· Температура: +17-19°C

· относительная влажность (ОВ) 45-55%

Несколько шире границы допустимых параметров, в этом диапазоне не происходит необратимых изменений материалов:

· Температура: +15-24°C

· ОВ 40-65%

Температура выше +24°C и относительная влажность ниже 40% ведет к обезвоживанию объекта и его механическому повреждению, ОВ выше 65% приводит к опасности биозаражения. Сочетание температуры +24°C и ОВ 65% допустимо только на очень короткие промежутки времени.

В хранении низкие температуры предпочтительнее высоких. Но при перенесении произведений графики из помещения с низкой температурой в помещение с более высокой температурой необходима акклиматизация объектов.

Стабильность климата — это главное, ибо резкие изменения температурно-влажностного режима вредят больше, чем незначительное постоянное отступление от нормы. Но подобное отступление от оптимального режима не должно выходить за рамки допустимых параметров, так как это может привести к необратимым изменениям в объектах, особенно из органических материалов.

Что же происходит с органическими материалами при неблагоприятных условиях?

Бумага довольно стойка к переувлажнению, и до определенного предела изменения носят обратимый характер. При длительном переувлажнении происходят химические изменения в структуре волокон бумаги, а также возникает опасность биозаражения. При снижении влажности бумага пересыхает, приобретает хрупкость и ломкость. Красочный слой страдает в любом случае: при деформации основы он осыпается и отслаивается, а увеличение влажности вызывает набухание связующего.

Соблюсти все вышеописанные нормы в полном объеме возможно только лишь в музейных условиях. Возможно ли адаптировать данные рекомендации к условиям домашним? Постараемся разобраться.

Важно понимать, что картон — это та же бумага и при неправильном хранении коллекция может превратиться в ничего не стоящую груду бумаги. Основными поражающими факторами для картона являются:

Огонь

Говорить много о данном факторе не имеет смысла. Если вы хотите защитить свою коллекцию от пожара, то приобретение несгораемого шкафа или огнеупорного сейфа — отчасти способны решить эту проблему.

Влажность

Первым шагом к контролю влажности воздуха в помещении, должно стать приобретение гигрометра. Благо, что рынок подобного рода измерительных приборов весьма велик. От любительских цифровых до профессиональных. Но одно лишь измерение влажности не спасет вашу коллекцию. Необходимо знать и учитывать ряд особенностей. Оптимальным показателем влажности воздуха для квартир являться 50-65%. При пониженной влажности бумага и картон ссыхается и становится ломким. При повышенных показателях влажности — наоборот: бумага поглощает влагу, что приводит к образованию микроорганизмов и грибка. Для оптимизации микроклимата с пониженной влажностью воздуха, особенно в зимний период в помещениях с нерегулируемым отоплением, можно порекомендовать использование различного вида увлажнителей воздуха. Но данные процедуру необходимо проводить, строго контролируя показания гигрометра. И очень важно не переусердствовать. Так же следует всегда помнить, что оптимальные условия — это стабильность микроклимата, даже при незначительных отклонениях.

От чрезмерно переувлажненного воздуха игральные карты могут спасти специальные коллекционные альбомы. Карты в таких холдерах размещаются в специальных файлах, изготовленных из высококачественного нейтрального материала, не вступающие в контакт с предметом и не выделяющим никаких химических соединений, способных нанести экспонату вред.

Коллекционный альбом с листами

Однако следует отметить, что такие файлы стоят довольно-таки прилично. Проблемой также станет вопрос, куда помещать очковые карты. Если учесть, что подобного рода файлы имеют 6-8 карманов, то для размещения одной колоды, это, как правило, 16 карт (только фигурные, без джокеров и фосок) потребуется 2 файла. Если карты разместить по две в один карман (рубашка к рубашке), то можно обойтись и одним. Но проблема размещения очковых карт останется, т.к. если размещать в таких файлах колоду целиком, то цена файлов может значительно превысить цену самой колоды. Тем не менее, такие файлы прекрасно защищают карты от переувлажнения и различного рода загрязнений.

Ведь следует также понимать, что при просмотре карт, мы все-таки перебираем их руками и вполне можем нанести на них лишние загрязнения.

Отчасти эту проблему могут решить музейные перчатки или же, элементарное мытье рук с мылом перед просмотром своей коллекции.

Существует практика, когда изготавливаются самодельные альбомы, в которых карты помещают в дешевые ПВХ-файлы или визитницы. На различных форумах коллекционеров бон (бумажных денег) и филокартистов (открытки) можно встретить информацию, что дешевые ПВХ-файлы могут сгубить экспонат. Фотоподтверждения сему факту найти не удалось. В любом случае, принимая решения помещать свои карты в дешевые файлы, китайские фотоальбомы и прочие защитные приспособления, коллекционер сам несет ответственность за сохранность своих экспонатов. Единственное, что еще стоит отметить, рассматривая такой вид хранения, это то, что такие альбомы должны храниться строго вертикально, дабы карты под своим весом не прилипали плотно к пластиковым файлам и листам, что в результате длительного хранения может привести к склейке между картой и пластиком, а соответственно повреждению экспоната.

Резюмируя все вышеизложенное, можно сделать вывод, что при решении хранить карты в специальных альбомах, необходима сортировка. В такие альбомы имеет смысл помещать действительно редкие, дорогостоящие колоды. Приобретать же подобные аксессуары для всех колод, которых может быть не одна сотня, дело затратное и лишенное смысла.

Читайте также:  Можно ли давать номер банковской карты для перевода денег сбербанк

Если же карты хранятся в родных коробках, желания приобретать дорогостоящие аксессуары нет, а влажность в помещении постоянно высокая, то возможен вариант с размещением колоды целиком в гриппер-пакеты с замком zip-lock. Качественные гриппер-пакеты способны надежно и герметично защитить колоду от высокой влажности воздуха. Большим плюсом является то, что пакеты имеют широкий выбор по размерам и плотности при своей невысокой цене.

Прямые солнечные лучи и свет

Произведения графики относятся к группе предметов, наиболее чувствительных к воздействию света. Следует помнить, что повреждения, вызванные светом — выцветание бумаги и красок — практически необратимы.

Обратимся к профессиональному мнению, которое в двух словах можно свести к «чем темнее — тем лучше»:

Допустимая граница освещенности для объектов, в которую входят произведения графики — 30-50 люкс, что может быть соотнесено с освещенностью подвала или ярким лунным светом.

Следует учитывать, что одна и та же степень повреждения объекта может быть результатом как кратковременного сильного облучения, так слабого, но длительного:

100 лк х 5 часов=500 лк/ч

50 лк х 10 часов=500 лк/ч

Если экспонировать графическое произведение в течение 10 часов при освещенности 300 лк — изменения красок будут заметны уже через 17 дней, если при 50 лк, то только через 100 дней. При суммарной годовой интенсивности освещения 1,5 млн. лк/час продолжительность практической жизни нестойких к свету объектов — 20 лет. При отсутствии УФ излучения этот срок увеличивается в 6 раз. Учитывая все эти факторы, срок экспонирования объектов не должен превышать трех месяцев.

На экспозиции следует исключить воздействие естественного освещения, т.к. именно оно — даже при отсутствии ярких солнечных лучей содержит самую высокую долю УФ излучения и является самым разрушающим по своему воздействию. Так, свет от облачного небосвода в 10 раз разрушительнее, чем от лампы накаливания, свет которой содержит меньше всего УФ-лучей по сравнению с другими источниками искусственного освещения. Недостатком ламп накаливания является высокая доля ИК лучей, дающих тепло, поэтому лампы подобного типа должны быть расположены не ближе 1 метра к экспонату.

Лампы дневного света — люминисцентные — экономичны, дают мало тепла, но процент УФ очень высок. Галогенные лампы долговечные, но с очень высоким содержанием УФ. Самыми лучшими являются волоконные осветители, дающие холодный свет без УФ-составляющей. В любом случае предпочтительней рассеянный свет, не дающий бликов и точечной концентрации лучей.

Для того чтобы обеспечить сохранность объектов, освещение при экспонировании должно быть самым слабым — насколько позволяют условия комфорта — и продолжаться как можно короче.

Биозаражения

Не менее опасным для старинных игральных карт может стать грибок. Первостепенной задачей при обнаружении зараженной карты или колоды, должна стать их немедленная изоляция. Пораженный экспонат необходимо подвергнуть дезинфекции. Существуют специальные жидкости для реставрации марок, которые также можно применить к любым бумажно-картонным изделиям. Есть и другие способы борьбы с грибком, но данной теме мы посвятим отдельную статью о реставрации игральных карт.

Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что сохранность личной коллекции зависит от личного подхода коллекционера к данной теме. Профессиональный подход отличается тем, что коллекционер, учитывая все возможные факторы риска, старается их уменьшить, а по возможности свести на «нет». Конечно же, могут встретиться коллекционеры, хранящие свои коллекции в коробке под батареей… Осуждать их мы не имеем права. Ведь это — личная ответственность и выбор каждого. Важно лишь помнить, что грамотный подход к содержанию коллекции, позволяет даже самые старые и чувствительные экспонаты хранить не одно столетие. Если экспонаты пережили столетие до вас, то при должном к ним отношении, они проживут еще не один век.

Источник

Игральные карты забирают энергию у человека

Помню, как в детстве играл в карты наравне со старшими. А однажды, будучи уже взрослым, выкинул все игральные карты из своего дома. После этого запретил всем своим близким когда-либо играть в них.

Карты несут зло и негативную энергию

Предметы, забирающие или отдающие энергию

Мы живем в физическом мире. В нем полно различных предметов. Некоторые из них заряжают людей энергией. А есть и такие предметы, которые эту энергию отбирают. Например, к таким предметам относятся игральные карты.

Немного об энергетике предметов

Во-первых. Все предметы имеют собственную энергию. Часть её они получают изначально. Появление нового предмета начинается с рождения мыслеформы. Примеров масса. Например, решил человек построить новый дом. Он сначала думает о нем, представляет его себе, выбирает место и лишь, потом начинает строить. Или взять, например, колесо автомобиля. Чтобы стать таким, сначала оно прошло мысленное перевоплощение.

Во-вторых. Все физические предметы обладают массой. Они имеют потенциальную энергию. Это элементарная физика. Земля тоже имеет массу. У нее есть сила тяготения. Предмет тоже имеет свою силу притяжения. Только она настолько мала, что нет смысла ее вычислять, но все же она есть. Магнит и вовсе имеет магнитное поле.

В-третьих. Это главное. У каждого предмета есть свое биополе. Оно имеет свой потенциал, свой заряд. В нем хранится история предмета, память всего, что с ним связано. Предметы по-разному воздействуют на окружающую среду и на человека. При этом они могут быть специально для этого заряжены. Например, это может быть амулет.

Смотрели ли вы когда-нибудь фильм «Великая тайна воды»? Если нет, то рекомендую, обязательно посмотрите! Уверен, не пожалеете. Впечатлит.

Предметы, которые забирают энергию

Это могут быть предметы, которые вызывают отрицательные эмоции. Например, пепельница в виде черепа без скальпеля и так далее. Ими могут быть и обычные фигуры неправильной формы.

Особенно опасными для человека могут быть предметы культа или используемые в черной магии. Особенно, если эти предметы ему не принадлежат. К ним же относятся и игральные карты.

Например, можно найти камень, который сжимал маг в последние минуты своей битвы. Взяв его в свои руки, можно заболеть и умереть. И, хотя я говорю это образно, на самом деле, все очень серьезно. Маг мог вложить в него всю свою силу, чтобы защищаться. Возможно, что он хотел кого-то убить им. Во время смерти человека, предметы, которые он держал или носил, могут получить особый заряд энергии. В последние секунды жизни, происходит сильный всплеск. Предметы, как и вода, хранят в себе память.

Если нагреть камень на печи, а потом взять его в руки, то можно обжечься. И так будет до тех пор, пока он будет горячим. Если предмет зарядить негативной энергией, то она будет излучаться из него пока не иссякнет. Если намагнитить отвертку, то она может еще очень долго сохранять свои магнитные свойства. Убедил? Надеюсь, что убедил.

Читайте также:  Можно ли сегодня гадать на картах по лунному календарю

Только не нужно кидаться в крайности в крайность. Не стоит пугаться, просто помните об этом, может быть пригодится. Вообще, законы передачи энергии мысли, не подчиняются обычным законам физики. Иначе все уже давно могли бы общаться без телефонов.

Суп из крапивы

Ели когда-нибудь суп из крапивы? Готовили его сами? Я очень люблю крапивный суп. Мы обязательно его готовим, пока крапива молодая. Это длится недолго. Неделя, максимум дней 10. Так вот, чтобы приготовить суп, крапиву нужно собрать, порезать. А ведь она жжется. Как быть? Просто перчатки и ошпаривание крапивы кипятком. Меры предосторожности, только и всего.

Скоро весна, рекомендую. И вкусно и очень полезно. А еще мысль, чтобы болезни весь год стороной обходили. Особенно, когда собираешь крапиву, готовишь суп из нее, а потом ешь его.

Простой рецепт крапивного супа

Игральные карты

Когда я был еще маленьким ребенком, мы ездили на Васильевский остров к сестре моей мамы к тете Марии. Очень часто по вечерам взрослые играли в карты. Моя мама тоже любила играть в них. Чаще всего играли в «Козла» или в «Шамайку», где крестовая шестерка ловит крестовую даму.

Иногда не хватало игрока. За стол брали меня. Тогда играли в козла. Играл за «слепого». Передо мной лежали карты. И, когда был мой ход, то я снимал верхнюю карту и кидал на стол. Слепому игроку не требовалось исполнение правил, поэтому его ход всегда был неожиданным для всех.

Иногда, кто-то из взрослых говорил: «убил», «подсыпал», «скинулся», «перебил», «забрал» и так далее. Постепенно у меня появился интерес. Я был смышленым пареньком. Однажды, меня решили попробовать научить играть в карты. Очень скоро я не только научился играть, но даже стал сильным игроком. У меня хорошо работала логика и мышление. При этом я способен был помнить карты, которые вышли или высчитать оставшиеся на руках. Если кто-то жульничал, то я легко доказывал это потом.

Почему я решил выбросить игральные карты

Шли годы. Я играл иногда где-либо в игральные карты в разном возрасте. Узнал очень много новых игр и тоже научился в них играть. Знал очень много различных фокусов с картами.

Однажды я заболел. Не знаю, что это было, но меня явно спасла жена. Врачи сказали, что они ничего не видят во мне. По их мнению я был здоров. Правильно, все анализы нормальные, кардиограмма отклонений не показала. Откуда тогда упадок сил? Это пробитое биополе. Болезни на физическом плане возникают значительно позже. Что-то или кто-то лишил меня жизненной энергии и сил.

Помню, как в доме, где мы жили, было прохладно. Решил затопить отопительный стояк. Сам еще не был в форме, почти не ходил. Все больше лежал. Начинаю затапливать печь и чувствую, как уходят мои силы. Трачу на эту работу свою последнюю энергию. Если печь разгорелась и начинала греть, то она тут же обогревала меня и давала мне свою энергию. Я чувствовал себя лучше.

Если же мне так и не удавалось растопить стояк, то я не мог повторить это еще раз. Просто падал без сил на кровать.

— Ты, опять!? — говорила мне жена. — Лежи, я сама растоплю.

— Я не могу лежать и ничего не делать, — отвечал я.

— Ты сначала поправься, окрепни, встань на ноги, — говорила жена, — тогда и будешь заниматься домашним хозяйством.

— Хорошо, — говорил я, но иногда повторял все снова.

Жена каждый раз ругала меня и заставляла лежать. Мне было скучно от безделья.

— Ты, как маленький ребенок. Как тот щенок, что готов в луже утопиться, лишь бы укусить Луну.

Отражение Луны в луже

— Так лечи меня! — сказал я ей. — Кто из нас доктор?

— Я не знаю что с тобой. Как тебя лечить? Боюсь сделать хуже.

— Хуже не будет, делай что хочешь, ты же медик. Если не хочешь, чтобы я умер, то делай хоть что-то.

Жена действительно подняла меня на ноги. Я благодарен ей за это. Она начала прокалывать мне витамины, но спасли меня её забота и её любовь.

Так вот, когда я еще не совсем поправился, то решил как-то разложить пасьянс. Взял в руки игральные карты. И скоро почувствовал себя нехорошо. Позже, я понял, вернее, почувствовал, что карты забирают у меня энергию. Я попробовал брать в руки разные предметы. Карты были подобны вакууму. Они просто сосали из меня последние силы, последние мои соки. Я не почувствовал бы этого, если бы был здоров.

Игральные карты имеют

Когда у тебя полно энергии, она через край, то ты не чувствуешь мелкую её потерю. А вот когда энергии мало, но это становится и заметным, и физически ощутимым.

Прошло еще сколько-то времени, я поправился. Болезнь отступила, мой недуг прошел. Но после этого случая, я распорядился избавиться от всех игральных карт, что были в доме. С тех пор я не играю в них нигде и никогда.

Карты приходят и уходят, а внуки остаются

Недавно в наш дом внуки принесли колоду игральных карт. Как выяснилось, это была уже вторая колода, которую они принесли. Первую у них отобрала и выкинула бабушка. Я отобрал карты у внуков и отправил их в печь. Конечно же, я постарался объяснить мальчишкам, что карты это зло. Они приносят болезнь, забирают здоровье и счастье.

У карт огромное энергетическое поле. У них есть общее поле. Они связаны с единым началом. А сколько зла рядом с ними и вокруг них? Подумайте об этом сами. Дальше тоже решайте сами, я же сказал вам то, что хотел.

Предметы, которые заряжают нас энергией

Это могут быть специальные амулеты, иконы, крестики, художественные картины, другие произведения искусств. Хотя тут тоже нужно быть осмотрительными. Многое будет зависеть от их истории, оттого кому они принадлежали раньше.

Как правило, это предметы вызывающие положительные эмоции. Среди них может быть любой предмет, который вам нравится. У вас может быть любимый костюм, любимое кресло и так далее.

Читайте другие мои статьи на Яндекс Дзен

Всем хорошего настроения и здоровья!

Источник