Можно ли будет пылить карты наксрамаса
Содержание статьи
Советы по распылению карт | Нат Пэгл — Все о Hearthstone
Карты распыляются с единственной целью: для получения чародейской пыли, из которой уже можно создать необходимые недостающие карты.
Математика
Для начала посмотрим на стоимость создания карт и на количество получаемой с распыляемых карт пыли.
Стоимость создания
Редкость | Цена | Золотая |
Обычная | 40 | 400 |
Редкая | 100 | 800 |
Эпическая | 400 | 1600 |
Легендарная | 1600 | 3200 |
Количество получаемой пыли
Редкость | Пыль | Золотая |
Обычная | 5 | 50 |
Редкая | 20 | 100 |
Эпическая | 100 | 400 |
Легендарная | 400 | 1600 |
Как видим, чтобы создать 1 карту, несколько потребуется распылить. Все зависит от степени редкости карты.
Проведя нехитрые математические вычисления, мы увидим, что эти соотношения таковы:
- Для обычных карт — 8 к 1;
- Для редких карт — 5 к 1;
- Для эпических и легендарных карт — 4 к 1.
При распылении золотой карты для получения обычной ситуация становится гораздо лучше: мы все виды карт меняем по курсу 1 к 1, а к обычной карте еще в довесок получаем 10 единиц чародейской пыли.
Отсюда делаем выводы, что распылять обычные карты абсолютно невыгодно, и делать этого не стоит. Меньше всего мы теряем при распылении карт последних двух категорий.
- Чтобы скрафтить 1 легендарку вам понадобится распылить 320 обычных, 80 редких, 16 эпических карт или 4 легендарные карты.
- При распылении одной легендарки вы можете создать 10 обычных, 4 редких карт или 1 эпическую карту.
Создание карты с помощью распыления — дорогое удовольствие.
Стратегия распыления
Никогда не распыляйте карту только потому, что она вам не нравится. Blizzard периодически вносит разные изменения в игру от правки отдельных карт до выпуска новых дополнений и приключений. После таких корректировок, казалось бы, дрянная карта может стать востребованной во многих деках.
Распыляйте карты только непосредственно перед тем, как вам нужно скрафтить необходимую. Перед этим 7 раз отмерьте и 1 раз отрежьте, чтобы случайно не распылить нужные карты, а скрафтить ненужную. Для таких случаев в интерфейсе предусмотрен механизм отмены решения. После выбора карты для распыления/создания вас попросят подтвердить или отменить решение. Ниже я покажу картинки из интерфейса, если кто-то в нем потеряется.
Распыляйте ровно столько карт, сколько не хватает для получения нужной. Избыточные карты мы всегда распылить успеем. Тут торопиться не надо, как говорил товарищ Саахов. Некоторые карты Blizzard иногда нерфит, и в течение некоторого срока после грустного события такую карту можно распылить по стоимости ее создания. Конечно, для откровенного крапа вы такого события вряд ли дождетесь, но не забывайте и о первом абзаце данной главы.
Очень эффективно распылять золотые карты. (Смотрите предыдущую главу). Если у вас есть 2 не золотых экземпляра карты и 1 золотой, то почему бы не распылить золотую версию, если вы не являетесь сборщиком золотых дек. (В случае с легендаркой требуется только 1 не золотой экземпляр).
Также из бустеров вам будут выпадать лишние экземпляры некоторых карт. Как известно, в деке можно использовать не более 2-х экземпляров одной карты и 1-го экземпляра легендарки. Все лишние копии можно смело отправлять в расход, для чего в игре даже предусмотрен механизм автоматического распыления всего лишнего. Придержать можно лишь те карты, которые в ближайшее время могут быть понерфлены.
Если вы собираетесь играть только в ранкеде, а вам позарез нужна пыль для конкурентоспособных дек, то можно распылить карты, которые там практически не применяются. Не стоит резать боевые карты классов, которыми вы пока не играете. Мета постоянно меняется, а с ней и классы-фавориты.
С новичками дела уже обстоят сложнее. Тут хотя бы на один класс что-то насобирать. Разумно подойдите к данному вопросу. Посмотрите, какие карты у вас уже есть. Покопайтесь в интернете, чтобы узнать какие классы сейчас на коне. Ищите эффективные бюджетные деки под данные классы и подбирайте под них карты. Не гонитесь сразу за легендарками. Тогда вы с меньшими потерями сможете вступить в игру.
Интерфейс
Взглянем на интерфейс всей этой кухни.
Чтобы до него добраться, сначала жмем вкладку «Моя коллекция» в главном окне игры.
Далее жмем, притаившуюся внизу, кнопочку «Создать»
После нажатия кнопочки вы можете листать свою коллекцию обычным образом, но при нажатии на карту вам предложат ее распылить или создать.
Если вы ошиблись с выбором карты или передумали, то распыление можно отменить.
Теперь перейдем к созданию/крафту карты. Если ее у вас нет в коллекции, то она будет выглядеть нераскрашенной.
Жмем на нее, как на обычную карту. Появится знакомое окно, но без кнопки «Распылить».
После создания, вы еще можете передумать, как в случае с распылением.
Только имейте ввиду, что если вы закроете всплывшее окно до нажатия кнопки «Отменить», то изменения вступят в силу окончательно. Это же касается и случая с распылением карты. Действуйте внимательнее.
Автоматическое распыление действует так:
Автор: Jalo (e-mail: natpagle@yandex.ru; сайт: https://natpagle.ru).
(Просмотров: 47 749, сегодня: 9)
Загрузка…
Источник
Вопрос по пылению карт
Недавно выпали со стандартного набора Изера и Ал’Акир и естественно встал вопрос, пылить ли их?
Ал’Акир толком никогда и не играл в шамане, хотя не так давно появились биг шаманы на грязнеформерах, не то чтобы сильные колоды, да и интересного в них мало. Карт на шамане у меня маловато, ноль лег и столько же эпиков.
Изера же вроде и неплохая карта, но и не куда ее не положишь, разве что в текущих реалях в мага с микрогалактикой, хоть и с трудом , но запихнешь.
Перспективы в этих картах мало, а 800 пыли на два эпика хватит, ждать следующей пачки карт я считаю бессмысленно.
А каково ваше мнение, распылили бы в эти карты (может уже распылили?) или оставили бы?
Пыльнёш их и через 40 паков вместо нужной леги выпадет ещё один Алакир
Пылить леги щас имеет смысл только после изменения за полную стоимость
Ради 400 пыли? Оно того не стоит
В ХС можно играть по разному, но если ты планируешь остаться тут на долго, лучше не пылить коллекцию, в пыль пускать только повторки. Мета меняется, и близзы похоже настроены на то, чтобы она больше 2 месяцев не застаивалась, так что никогда не знаешь, что может заиграть через месяц. Может и Изера с Алакиром окажутся в мете.
Распылять легендарки стоит только после того, как ты собрал все стоящие легендарки в сете или уверен, что больше не станешь открывать паки этого набора (а в случае классики это никогда)
И вторая рекомендация, стоит пылить карты только тогда, когда ты точно знаешь, что хочешь из них скрафтить. распылить карты ради 800 пыли, которые будут лежать про запас – очень плохое решение. Что за два эпика ты хочешь скрафтить и действительно ли они тебе так нужны, что можно даже Изеру под нож бросать. Если да, пыли, конечно, но скорее всего они особо погоды не сделают.
Обе перечисленные карты из классического набора и этот факт главный противник их распыления: карты из классики не уходят через определенное время как дополнения, они в ротации всегда.
Изера — мощная карта, которую играют контроль деки, в частности. В текущей мете ее не так конечно много, но некоторые контроль-вары сейчас ее используют. Также ее большой плюс это общая лега.
Алакир играет в меньшей степени, но кто знает что будет в следующем дополнении? Как выше отмечали пылить просто так ради кучки пыли не лучшее решение.
Да, вот еще один отличный аргумент «против».
Изеру пылить точно не надо. Алакир… Я бы не пылил, наоборот жду, когда же выпадет, но естественно не беру классик паки, т.к. всё что играет в данной ротации у меня есть. Во времена агро и мид шаманов, мид шаманы носили эту карту и неплохо так, накинув спелл за 1 ману на +3 к атаке (нынче он вроде уже 2 маны), добивали в лицо противника на 12 урона, а то и на 18 (но сейчас не накинуть уже два спелла). Я даже думал в то время крафтить его или нет. Так что у него есть вполне потенциал. Просто сейчас шаман в основном на мурлоках или контроль, а дадут карт для темпо/мид колоды и алакир туда ляжет как миленький.
Алакир,моя первая золотая Лега,потом правда ещё и обычный выпал,это было тогда когда ещё повторы падали
И что? До сих пор обе карты лежат в целости,хотя шам и не мой фаворит)
Кстати в этом есть подвох. Ты можешь к примеру в след. аддоне с паков получить больше лег/эпиков на того же шамана и у тебя будет больше коллекция. Ты не можешь знать что будет.
Я в своё время пыльнул Тириона с Алакиром, о чём немного жалею.
Многие классические легендарки довольно спорные. И даже Лирой с Харрисоном завязаны на чём-то, а могут и вообще не играться некоторые аддоны. Где-то дело вкуса.
Но всё же я тебе скажу : НЕ ПЫЛИ!
800 пыли это не счастье.
пылить класик леги это мовитон, даже если они щас нигде не играют.
Спасибо всем за советы, решил что ни буду ни одну из лег пылить. Уже даже присмотрелся к колоде шамана через второй шаблон, в котором играют через грязнеформеров и эврик.
Раньше занимался распылом но драконов никогда не трогал. А сейчас повзрослев не шалю с этим
Готовлюсь к отражению мокрых тряпок:
Я с полгода назад залез на азию ираспылил Лироя, что бы скрафтить мидханта с кротами и оберегами
Сто раз потом жалел и до сих пор жалею, не хватает представителя вымирящего вида.
не рекомендую специально крафтить карты под внутриигровые шаблоны, эти колоды довольно слабые и рассчитаны на то, что игрок легко сможет их улучшить простыми заменами.
К слову, Грязнеформеры и Эврики играют в мете в Большом шамане, в которых так же используются как раз Алакир и Изера.
Это далеко не самый сильный архетип, есть колоды сильнее, но Изеру и Алакира в Пользу Грязнеформера и Эврики пылить точно не стоит. а, я неверно понял. в шаблонах тоже есть Изера и Алакир. Но такая колода, возможно будет посильнее:
Конечно, для меня шаблон просто дал примерное понятие сколько и чего нужно для колоды биг шамана на призывах грязнеформеров. По открываю паки с нужными эпиками, рарками и тд, а остальную оставшуюся часть до крафтчу. Спасибо за ссылку на колоду, буду брать ориентиры с нее
Источник
Hearthstone: Проклятие Наксрамаса (гайд)
Пожалуйста, оцените материал:
Проклятие Наксрамаса — это первое подземелье в режиме приключений коллекционной карточной игры Hearthstone. За прохождение Наксрамаса Вы получите награды в виде новых классовых и нейтральных карт. В этом гайде Вы найдете всю информацию касающуюся Проклятия Наксрамаса: дата выхода, цены, награды, тактики прохождения боссов и т.д.
Содержание:
- Гайды по боссам
- 1. Обзор
- 2. Дата Выхода
- 3. Цены и структура подземелья
- 4. Новые карты
- 4.1 Классовые карты
- 4.2 Нейтральные карты
- 5. Боссы
- 6. Героический режим
- 7. Классовые испытания
Гайды по боссам Проклятия Наксрамаса
1. Обзор
Проклятье Наксрамаса — это первое подземелье в режиме приключений Hearthstone, рассчитанное на прохождение одним игроком. Игроку предстоит пройти пять кварталов Наксрамаса и сразиться с 15 боссами, каждый из которых обладает уникальными способностями. В награду за прохождение боссов, игрок будет получать новые классовые и нейтральные карты, а также кучу позитивных эмоций.
Подземелье имеет 3 режима игры:
- Обычный
- Классовые испытания
- Героический
Все бои проходят на новом поле боя:
2. Дата Выхода Проклятия Наксрамаса
Дата выхода — 23 июля.
3. Цены и структура подземелья
Проклятие Наксрамаса состоит из 5 кварталов, в которых Вы сможете сразиться с 15 боссами. Кварталы будут открываться в течение 5 недель — каждую неделю по кварталу. Первый квартал (Паучий) будет доступен бесплатно, за каждый последующий квартал придется заплатить 700 золота или 229 рублей. Золото в Hearthstone можно заработать, выполняя различные задания, а также за победы на арене.
Можно оплатить сразу несколько кварталов. Чем больше кварталов Вы оплатите реальными деньгами сразу, тем больше сэкономите:
- Все пять кварталов — 799 рублей.
- Если уже есть первый квартал — остальные 4 можно купить за 649 рублей.
- Если уже есть первые два — остальные три можно купить за 479 рублей.
- Если есть первые три — оставшиеся два обойдутся Вам в 329 рублей.
- Каждый квартал по отдельности — 700 золота или 229 рублей.
Даже если Вы оплатили сразу все кварталы, открываться они все равно будут по одному в неделю. Оплачивать кварталы можно одновременно и золотом и реальными деньгами. Например второй квартал можно купить за золото, а остальные три за реальные деньги, при чем на них будет распространяться такая же скидка, как написано выше. Первый квартал будет бесплатным только в течение какого-то времени (скорее всего одного месяца) после выхода Проклятия Наксрамаса.
4. Новые карты
В общей сложности, за прохождение всех пяти кварталов и выполнение классовых испытаний, Вы сможете получить 30 новых карт:
- 15 карт за победу над боссами;
- 6 легендарных карт за прохождение кварталов.
- 9 новых классовых карт за прохождение классовых испытаний.
Эти карты нельзя будет изготовить самостоятельно и распылить.
4.1 Классовые карты
4.2 Нейтральные карты
5. Боссы
6. Героический режим
После прохождения всех боссов каждого квартала, Вы получите возможность пройти этот квартал в героическом режиме. За прохождение квартала в героическом режиме, Вы получите новую рубашку для карт.
7. Классовые испытания
Для каждого из 9 классов в Проклятии Наксрамаса предусмотрено классовое испытание, за прохождение которого, Вы получите соответствующую классовую карту. В режиме испытания бои будут намного сложнее и Вам предстоит проявить все свое мастерство. Вы должны будете победить одного из боссов заранее собранной колодой карт, менять которую нельзя. В этом разделе будут опубликованы руководства по прохождению испытаний для каждого класса.
Источник